Религии тредВот знаете, почему я никогда не понимал верунов? Потому что есть несколько нюансов, до которых верующие люди не допирают. Все они кричат: во имя Бога, во имя Будды, во имя Аллаха, во имя Иисус и так далее. Но что отличает верующих от неверующих? Все это ничего неверующих людей даёт нам, человечеству, все. А что дают боги? Ничего. Что даёт вера? Ни-ху-я. Веруны так и говорят: здесь мы делать нихуя не будем для людей, так, убьем несколько миллионов или миллиардов ради того, чего мы не видим, чего мы не чувствуем, чего мы не знаем, зато в следующей жизни мы будем в раю, рядом с нашим господом и мы будем счастливы. Что делают неверующие? Да всё. Я не к тому, что только неверующие люди делали какие-то открытия великие и двигали науку, хотя в большинстве случаев это так. Я к тому, что неверующие делают всё либо во имя себя, либо во имя семьи, человечества, животных. Ради того, что они могут увидеть. Ради развития даже. Ведь нет такого, что пришел в НИИ какой-нибудь чувак и сказал "бля, чуваки, я тут узнал, что процессоры Интел 9 поколения существовали 1000 лет назад" и в этом НИИ все учёные такие "бля, я теперь не верю в прогресс, прогресса не существует, мы занимаемся какой-то хуйней"И верой веруны могут объяснить все, что угодно. Потому что в древней книге написано, что на все воля Божья. Тебе оторвали руку? В этом есть божий замысел. Учёные сделали тебе охуенно кибер-руку? Бог направил их ради тебя и таких как ты, чтобы у тебя была рука. Я просто не могу этого понять. Ведь веруны делают всё ради ничего. А неверующие делают всё ради цели, которую они могут почувствовать, понюхать, понять, потрогать.Дискасс
Бамп
>>161955405 (OP)Ответь только на 1 вопрос.Почему тебя это должно ебать?
>>161955810Например потому, что в России да чё уж там, в цивилизованных странах почти тоже самое я должен держать мнение о верующих при себе, потому что часть моих и твоих денег идут в церкви, ради них перекрывают по несколько раз в год дороги, из-за них взрываются метро и они сами.
>>161955405 (OP)На основании чего ты приписал всем верующим веру в детерминизм, идиот?
Семь смертных грехов1. Гордость«Началом гордыни бывает обычно презрение. Тот, кто презирает и считает за ничто других — одних считает бедными, других людьми низкого происхождения, третьих невеждами, вследствие такого презрения доходит до того, что почитает себя одного мудрым, благоразумным, богатым, благородным и сильным.…Как узнается гордый и чем исцеляется? Узнается потому, что домогается предпочтения. А исцеляется, если будет верить суду Сказавшего: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак 4:6). Впрочем, надо знать, что, хотя убоится суда, произнесенного за гордость, однако не может исцелиться от этой страсти, если не оставит всех помышлений о своей предпочтительности».Свт. Василий ВеликийГордость — самодовольное упоение собственными достоинствами, подлинными или мнимыми. Овладев человеком, она отсекает его сначала от людей малознакомых, потом — от родных и друзей. И наконец — от самого Бога. Никто не нужен гордому, даже восторг окружающих его не интересует, и лишь в себе самом он видит источник собственного счастья. Но как любой грех, гордость не приносит подлинной радости. Внутреннее противостояние всему и вся иссушает душу гордого человека, самодовольство, словно короста, покрывает ее грубым панцирем, под которым она мертвеет и становится неспособной к любви, дружбе и даже к простому искреннему общению.2 Зависть«Зависть есть печаль из-за благополучия ближнего, которая <…> ищет не добра для себя, а зла для ближнего. Завистливый хотел бы видеть славного бесчестным, богатого — убогим, счастливого — несчастным. Вот цель зависти — видеть, как завидуемый из счастья впадает в бедствие».Святитель Илья МинятийТакое расположение человеческого сердца становится стартовой площадкой для самых страшных преступлений. А также бесчисленного множества больших и мелких пакостей, которые люди творят только ради того, чтобы другому человеку стало плохо или хотя бы перестало быть хорошо.Но даже если и не вырвется этот зверь наружу в виде преступления или конкретного поступка, то разве легче от этого будет самому завистнику? Ведь, в конце концов, таким страшным мироощущением он просто преждевременно загонит в себя в могилу, но даже смерть не прекратит его страданий. Потому что после смерти зависть будет терзать его душу с еще большей силой, но уже без малейшей надежды на ее утоление.3 Чревоугодие«Чревоугодие разделяется на три вида: один вид побуждает принимать пищу раньше определенного часа; другой любит только пресыщаться, какой бы то ни было пищей; третий хочет лакомой пищи. Против этого христианин должен иметь троякую осторожность: ожидать определенного времени для принятия пищи; не пресыщаться; довольствоваться всякой самой скромной пищей».Преподобный Иоанн Кассиан РимлянинЧревоугодие — рабство собственному желудку. Оно может проявлять себя не только в безумном обжорстве за праздничным столом, но и в кулинарной разборчивости, в тонком различении оттенков вкуса, в предпочтении изысканных блюд простой пище. С точки зрения культуры между грубым обжорой и утонченным гурманом — пропасть. Но оба они — рабы своего пищевого поведения. И для того, и для другого еда перестала быть средством поддержания жизни тела, превратившись в вожделенную цель жизни души.4 Блуд«…сознание все более и более наполняется картинами сладострастия, грязными, жгучими и соблазнительными.Материал по темеСвятой Иоанн Кронштадтский: пророк ХХ векаУже незадолго до смерти, Иоанн Кронштадтский взывает к государю: «Проснись, спящий царь!» Он чувствует, что надвигается катастрофа, и ее причины — не внешние, а внутренние...Сила и ядовитый чад этих образов, чарующих и позорных, таковы, что вытесняют из души все возвышенные мысли и желания, которые увлекали (молодого человека) раньше. Нередко бывает, что человек не в состоянии думать более ни о чем другом: им всецело владеет демон страсти. На каждую женщину он не может смотреть иначе, как на самку. Мысли одна другой грязнее ползут в его отуманенном мозгу, а в сердце одно желание — удовлетворить свою похоть. Это уже состояние животного или, вернее, хуже животного, потому что животные не доходят до того разврата, до которого доходит человек».Священномученик Василий Кинешемский Грех блуда включает в себя все проявления половой активности человека вопреки естественному способу их осуществления в браке. Беспорядочная половая жизнь, супружеские измены, всевозможные извращения — все это различные виды проявления блудной страсти в человеке. Но хотя это и телесная страсть, истоки ее лежат в сфере ума и воображения. Поэтому к блуду Церковь относит и непристойные мечтания, просмотр порнографических и эротических материалов, рассказ и слушание похабных анекдотов и шуток — все то, что способно возбудить в человеке фантазии на сексуальную тему, из которых потом вырастают и телесные грехи блуда.5 Гнев«Посмотри на гнев, какие знаки своего мучительства он оставляет. Смотри, что человек делает в гневе: как негодует и шумит, клянет и ругает сам себя, терзает и бьет, ударяет по голове и лицу своему, и весь трясется, как в лихорадке, словом, он похож на бесноватого. Если внешний вид его так неприятен, что же делается в его бедной душе? …Видишь какой страшный яд скрыт в душе, и как горько он мучит человека! Его жестокие и тлетворные проявления говорят о нем».Святитель Тихон ЗадонскийЧеловек в гневе страшен. А между тем гнев — естественное свойство человеческой души, вложенное в нее Богом для отвержения всего греховного и неподобающего. Этот полезный гнев был извращен в человеке грехом и превратился в гнев на ближних людей порой по самым ничтожным поводам. Обиды другим людям, ругань, оскорбления, крики, драки, убийства — все это дела неправедного гнева.6 Алчность (корыстолюбие)«Корысть есть ненасытимое желание иметь, или искание и стяжание вещей под видом пользы, затем только, чтобы сказать об них: мои. Предметов этой страсти множество: дом со всеми его частями, поля, слуги, а главное — деньги, потому что ими можно всё доставать».Святитель Феофан ЗатворникИногда считают, что этим духовным недугом могут страдать исключительно богатые люди, уже обладающие богатством и стремящиеся его преумножить. Однако и человек среднего достатка, и малоимущий, и совершенно нищий — все подвержены этой страсти, поскольку заключается она не в обладании вещами, материальными благами и богатством, а — в болезненном, непреодолимом желании ими обладать. 7 Уныние (лень)«Уныние — это продолжительное и одновременное движение яростной и вожделеющей части души. Первая неистовствует по поводу того, что находится в ее распоряжении, вторая, напротив, тоскует по тому, чего ей недостает».Евагрий ПонтийскийМатериал по темеКак святые меняли историюРусские праведники в роли истребителей грехаУнынием принято считать общее расслабление душевных и телесных сил, соединенное с крайним пессимизмом. Но важно понимать, что уныние наступает у человека вследствие глубокой рассогласованности способностей его души, ревностности (эмоционально окрашенного стремления к действию) и воли.В обычном состоянии воля определяет для человека цель его устремлений, а ревностность является «мотором», который позволяет двигаться к ней, преодолевая трудности. При унынии же человек направляет ревностность на свое нынешнее, далекое от поставленной цели состояние, а воля, оставшись без «двигателя», превращается в постоянный источник тоски о несбывшихся планах. Эти две силы унывающего человека вместо движения к цели как бы «тянут» его душу в разные стороны, доводя ее до полного изнеможения.Такая рассогласованность — результат отпадения человека от Бога, трагическое следствие попытки устремить все силы своей души к земным вещам и радостям, в то время как даны они нам были для устремления к радостям небесным.
>>161956460За это после смерти ничего не будет.
>>161956770А при жизни будет.
>>161956770Убеждай себя в этом, глядишь, остудишься и вытрешься, а пока, обтекай.
>>161956850Докажи, что я не прав.
Семь добродетелей Благоразумие (лат. Prudentia) Мужество (лат. Fortitudo) Справедливость (лат. Justitia) Умеренность (лат. Temperantia) Вера (лат. Fides) Надежда (лат. Spes) Любовь (лат. Caritas)Позднее появился и другой список добродетелей, составленный из противоположностей семи главных грехов: Целомудрие (лат. Castitas) Умеренность (лат. Temperantia) Любовь (лат. Caritas) Усердие (лат. Industria) Терпение (лат. Patientia) Кротость (лат. Humanitas) Смирение (лат. Humilitas)
>>161957094>ДокажиЗачем?
>>161957333А зачем ты в тред отписался?
>>161955405 (OP)>постНизкосортный популизм перемешанный с "ИМХО" неумного школьника. Стыдно за тебя, пиздец.мимо-атеист
>>161955405 (OP)ты сам-то что сделал то, а? вот именно, для семьи ты даже ничего не сделал, вон в уголке твое место.