Здесь будет поток рассуждений после пьянки. Вообще-то, я рада, что я нажралась. Рада, что почувствовала это. Это навело меня на правильные мысли. Я поняла, что я действительно привязана к своему парню. Потому что лишь его мне хочется видеть сейчас. На следующий день после пьянки. Приятно осознавать, что я что-то чувствую. Все остальное время я сомневаюсь в себе. Также, как сомневаются окружающие. Тяжело себя понять. Наверное, у людей нет натуры. Если привычки и набор убеждений, который выливается в поведение и вместе с тем в характер. Но если начать задавать таким людям правильные вопросы, они сами не смогут определить себя. Наше положение, привычки, убеждения делают нас теми, кто мы есть. Из того, что в нас закладывается от рождения, у нас только наследственная предрасположенность к чему-либо, типа агрессивность из-за гормонов. Не уверена на этот счет. Ну, и влияние родителей. Они закладывают в нас все. А дальше каждый человек просто течет по реке жизни. Все-таки, жизни делает нас. Лишь единицам хватает осознанности, чтобы это понять. Чтобы отбросить все, что заложено в нас родителями, обществом, выработанными привычками и спросить себя: Что от меня останется? Я думаю, что ничего. Потому что не мы определяем жизнь, а она нас. Потеряв всякие привязанности и мотивации, можно понять, что в этом мире все феноменально просто. Можно понять, почему люди поступают именно так, а не иначе. Почему оказываются там, где они есть. Возникает лишь один вопрос - как после этого жить? Чему себя посвятить и как найти причины для жизни?Знаете, забавно осознавать, что человеческие убеждения - это всего лишь попытка найти опору для дальнейшей жизни. Идея не самая разумная, потому что убеждения оспоримы, а опора имеет свойство ломаться. А еще это является прямым свидетельством слабости/страхов/проблем. Забавно потому, что иметь убеждения в наше время стало поразительно популярно и, более того, начало вызывать уважение. С точки зрения общества это понятно - объединяет людей, тем самым укрепляет веру в себя, дарит уверенность и коллектив, который принимает человека. Сплошь плюсы, пока это не становится слабостью человека. А становится это таковым тогда, когда жизнь посчитает своим долгом пошатнуть Вашу опору. Тогда-то и станет понятно, насколько она крепкая и полезная. Люди успевают выстроить жизнь на основе этих убеждений, связать с ними всю свою деятельность. И представьте каково будет наблюдать их крах. Человек сломается. Это своего рода наркотик. Впрочем, та же религия. Просто под кодовым названием "убеждение". Можно было не расписывать все эти мысли, а просто сказать "религия". Ибо все эти рассуждения на этот счет были высказаны и пройдены. Разница лишь в том, что слово/понятие "религия" вызывает недоумения, а "убеждения - нет. Все это кажется для меня забавным потому, что я не имею никаких конкретных убеждений. Возможно, в этом моя проблема. Отчасти или напрямую - не столь важно. В моей жизни сплошь неопределенность и пустота. Мне одиноко, потому что глядя на окружающих я понимаю, мое восприятие мира отличается. Во мне что-то не так. Это лишает меня чувства, говорящего что я человек. Вся моя жизнь была направлена на выстраивание стены от окружающих. Будучи ребёнком, мне наплевали в душу, сломали и "выкинули". С тех пор я прячусь от всего, что напоминает мне об этих чувствах. Все мое поведение пропитано попытками доказать, что я не такая, какой меня видел человек, сделавший это. И я постоянно балансирую на тонкой грани между желанием быть лучше и принятием того, что я бездарный урод. Мне кажется, что я знаю то, что я никто, где-то глубоко в душе. А на этапе мышления чуть поверхностнее, не хочу в это верить. Как итог, это вызывает противоречие и выливается в мое поведение. Я бы хотела сказать, что все наоборот, что на самом деле я чувствую иначе. Правда хотела бы. Но я не могу отречься от этого восприятия. Думаю, это из-за детской травмы, с таким справляться в разы сложнее, как всем известно. В мою голову это заложилось также, как воспитание. "Веди себя прилично. Считай себя уродиной. У тебя ничего не получится..." Наверное, это своего рода "убеждение", которое служит основой моего нынешнего образа и поведения. Поэтому мне так привычно. Мне кажется, что это заложено так глубоко, что даже с моим уровнем осознанности до оттуда не докопаться. Я чувствую, что я попадаю в какую-то рекурсию. С одной стороны, мне хочется думать, что мне ничего не изменить. С другой стороны, я осознаю, что дело скорее в страхе что-то изменить. Или нежелании. Что, впрочем, из одной оперы, в данном случае. Одна сторона нападает на другую, пытаясь пересилить и... судя потому, что я ничего так и не изменила, мои страхи сильнее меня. Снова я прихожу к мысли, что я слабачка. Отвратительно это осознавать. Отсюда и идет моя самодостаточность, которой я еще недавно кичилась. Поясню. Человек не может полюбить другого, пока не полюбит себя, так говорится кажется. Я с трудом принимаю и подпускаю к себе людей. А моего внутреннего голоса вполне хватает для существования. Забавно. Самодостаточность построенная на внутренних противоречиях. Значит это тоже слабость. Ничто, в чей основе лежат противоречия, не может быть признаком силы. Как говорилось в Мистере роботе, это баг/уязвимость. Тогда где же сила? Где находить силы жить? - что куда важнее. Все, что мною построено, всего лишь набор кирпичиков, которые ложатся в строительство стены от окружающих. Это делает мой образ неумолимо слабым, а не сильным, коим он ошибочно воспринимается. Излишняя адекватность и рассудительность, к которой я постоянно прибегаю, становятся лишь следствием слабости. Значит все то, что я считала силой, становится всего лишь защитным механизмом, спасающим меня от мира. Значит сила не в стене. Сила в ее отсутствии. Сила в вере в себя. Непоколебимости. Открытости. Доверии. Понятия не имею как этого достичь. По-моему, все снова упрётся в убеждения. Ничего из того, что я имею сейчас, не позволяет мне превозносить себя над людьми. Значит время поубавить чувство собственной важности. Время осознавать, что вся моя модель поведения, признак слабости, и пришло время находить в себе настоящую силу. Силу, заставляющую жить. Но как? Очевидно, перестраивать мышление и модель поведения в сторону поисков способа.Если подскажете, что в моем потоке мыслей не так, буду очень признательна. Это бы облегчило мои страдания.
Ты свою простыну сжато не можешь написать? Передай суть.
>>162000934 (OP)ну какбэ слови сажи
>>162001238Это и так всего лишь часть мыслей
Лучше бы ты это в себе варила, чем сюда приносить. Обплюют, еще и виновата останешься. Иди прогуляйся лучше.
>>162000934 (OP)Пошла на хуй
>>162000934 (OP)Ой Мань иди сюда посмотри, у нас тут новый Ницше
>>162001902И так всю жизнь в себе держу. Сейчас бы харкачеров бояться. Мне сейчас любое мнение любопытно
>>162000934 (OP)>что в моем потоке мыслей не такПочти все не так, лень расписывать. Съеби отсюда, инфантильное говно.
>>162002823Нет уж, поясняй, самоуверенное хуйло
>>162002815мнение типа "кидай сиськи с супом" или "асечку писечку"?
>>162002909Слищком большой опыт общения с харкачерами. Такое уже не замечаю даже
>>162000934 (OP)Хех, чуть было не скипнул из-за объёма, но потом вспомнил про сострадание) Короче, даю наводку. Ты находишься у предела, когда истина приобретает форму, которую нельзя выразить чёткой рекомендацией и словами вообще. Настолько глубокое понимание реальности интересует довольная малое число людей, поэтому и рекомендаций на этот счёт довольно мало. Я, например, знаю только дзен, но могу сказать, что он не является универсальным решением - ты вполне может утонуть в символизме и всякой ритуальной мишуре вместо того, чтобы сфокусироваться на сути.Насчёт всего остального могу дать лишь зацепку. Ты верно заметила, что многое в личности человека не является частью его самого, а представляет собой своего рода компиляция из окружения. Это хорошая мысль. Подумай теперь об упомянутых тобой концепциях "смысла", "причины" и "убеждений". Ты знаешь о них потому что они являются частью тебя? Или может быть потому, что они являются частью мира. Нет, ты знаешь об этом, только потому что тебе однажды сказали что это есть и значительная часть людей вокруг была уверена в правдивости подобных утверждений.Собственно поэтому если ты ищешь понимания то тебе надо прекратить опираться на чужую систему координат. Представь что тебе нужно описать мир, не опираясь ни на систему информации, придуманную другими людьми, ни на понятия придуманные ими же. Точка фокуса находится в понимании без понимания, в безпричинной причинности и бесцельной целеустремлённости.Когда я противоречу себе, я говорю правду.
>>162002968слишком большой опыт, и до сих пор не поняла, что всем похуй на твои маняпроблемы? толсто
>>162003091>>162003091>ты вполне может утонуть в символизме и всякойТак. Рада, что есть люди, перешагнувшие через мое состояние. А я уж боялась, что никогда такого не встречу. >ты вполне может утонуть в символизме и всякой...Значит решения нет? Только способы отвлечения? У меня были такие мысли. Но я буду чувствовать себя еще более одинокой и отрекусь от окружающих, думается мне, если начну верить лишь в то, во что пожелаю верить
>>162003117Не так уж и похуй. Я умею привлечь внимание. Иначе на что я девушка
>>162003471как ты себя называешь? это пиздец
То-то я почуял рыбой завоняло. А тут очередная селедка на моем дваче...
>>162003812Еба, женский род в простыне ни о чем не сказал?
>>162003445>Значит решения нет? Только способы отвлечения? Смотря что понимать под решением. Наше мышление - это то, почему иногда сталкиваемя с проблемами, которые кажутся нерешаемыми. Мы просто привыкли к эдакому двоичному мышлению, когда отсутствие аргумента А автоматически засчитывается как наличие аргумента Б. Например если кто-то хвалит Путина, а ты его не поддерживаешь, то тебя, скорее всего, запишут в сторонники Навального. Или в гос.деп. Но сразу сходу о том, что тебе пофиг на политику подумают единицы.Собственно так же и поиском ответом на вопросы. Поиск в плоскости материального бытия, хорош только когда и сам вопрос задан в такой плоскости. Но если нет, тогда ты испытываешь то состояние, в котором ты сейчас. Но это не значит что ответа нет. Это значит что ты либо ищешь его не в той плоскости, либо уже нашла но не можешь принять, потому что он тебе не нравится.Иногда ответ на вопрос - это незадавание вопроса.А суть истины такова, что она не должна тебя утешать. Истина - это просто истина. Солнце скрывается за горизонтом - наступает ночь. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть.
>>162003956Еба у тебя в трусах чирканных.
>>162004238Значит мои мысли в порядке вещей и это состояние временно? Мне иногда кажется, что я оказалась в тупике. И всему виной моя бесцельность и неопределенность. Но заставить себя мотивироваться тем, что мне неинтересно, я не смогу и считаю неразумным. Посему мое состояние напоминает ожидание. Ожидание мотиваций жить что ли.
https://www.youtube.com/watch?v=1EdUjlawLJM
если кратенько то у тебя, девочка, экзестенциальный кризис. Как человек пребывающий в похожем состоянии уже почти год, скажу что эта хуйня лечится только трудом. Никаких ответов на свои вопросы ты не найдешь, просто смирись с тем, что эволюция вкинула тебе чуть менее животное сознание, чем у других.
>>162005280Я пребываю в нем дольше. Отчаяние накатывает.
>>162004457>Значит мои мысли в порядке вещей и это состояние временно?В дзен есть практика коанов - нерешаемых бессмысленных вопросов, единственная цель которых загнать ученика в состояние подобное твоему) Нельзя сказать, что твоё состояние "в порядке" или "не в порядке". Твой разум просто в смятении. Плохо это или хорошо человек определяет сам. Например для меня это хорошо, потому что это состояние является следствием того, что человек задался вопросом о своей природе, в то время как большинство... ну ты видела остальные посты в треде.В то же время, для кого-нибудь другого этот состояние может быть мучительно и не несёт никакой пользы. Обе интерпретации верны... этакая суперпозиция, если применить термины из физики.>>162004457>Но заставить себя мотивироваться тем, что мне неинтересно, я не смогу и считаю неразумным.А надо ли заставлять? Это довольно распространённое заблуждение среди людей, что мол можно изменить свою природу, просто изображая изменения. Но это не работает так. Ты не можешь стать добрым человеком, просто изображая на лице улыбку, вместо этого ты станешь лицемерным человеком, который пытается выглядеть добрым. Точно так же нет смысла куда-то ехать, чтобы "найти себя". Какой смысл менять место, если "себя" ты всё равно возьмёшь с собой? Никакого.>>162004457>Ожидание мотиваций жить что ли. Просто делай то что хочется делать. Если ничего не хочется делать - ничего не делай. Самый лучший способ победить апатию - это отдаться ей на все 100% чтобы она тебе наскучила)Ну за исключением медикаментозных случаев конечно.
>>162005387так я не пойму а чего не выпилишься?
>>162005442Я понимаю, что притворство ничего не решит. Хочет сбежать куда-нибудь в одиночестве и не возвращаться. Желательно куда-нибудь, где придется выживать на уровне инстинктов. Мне кажется, что тогда бы я осознала ценность своей жизни)Ну, или хотя бы начала понимать себя. Это же совсем другой уровень мышления. Не уверена, что могу его описать. Но я думаю, что ты поймешь
>>162005595Суицид не ответит на мои вопросы. Да и проблем не решит Ту изи
>>162005883Вот что ты тут выебываешься? Думаешь единственная сельд у которой есть пару процентов (от мужской) логики?Еще раз тебе говорю, никаких ответов на вопросы не будет. Ты это твоя вселенная, пока ты существуешь ты сама устанавливаешь в ней правила. Нет тебя - нет вселенной, а мы (окружающие) этого даже не заметим, как не заметит космос потери Земли.Трудно осозновать что ты никто и ничто? Либо выпиливайся либо не еби мозги.
>>162006087А еще твой недуг очень хорошо лечится кетаминчиком, походишь пару деньков в деперсонализации и все эти нахальные "Я" отправятся на свалку тщеславия, ответы на вопросы она найти хочет, ебана.
>>162006087Я и не прошу Вас отвечать. Мне максимум наводка нужна. В любом случае не поможет ответ, который я не смогу понять. Это не выебоны, а отчаяние. Ебу мозги. Я же женщина. Мне правила не писаны хд Не заставляй тебя триггерить)
>>162005835Надеюсь что помог. Удачи в дальнейшем.
>>162000934 (OP)Даша, иди спать.
ой а как это я забыл про грибы. ГРИБОВ ПОЕШЬ, ШКУРА! Начни с малой дозы, если зайдешь правильно, увеличивай. Будет хуево с животом - бери лсд, но от грибов пошире эффект имо. На все вопросы найдешь свои ответы (на самом деле нет, просто похуй станет)
>>162006410Спасибо! Подкинул тем для размышления, так или иначе)
и не читай всяких хуевых философоф и психологов, правильные вещи написаны только теми кто реально проводил опыты и эксперименты над своим разумом. Молекула сознания, гугли
>>162006543Есть у меня тврщ, который нажрался грибов. Водкой откачивали. Не надо мне такой хуйни в жизни. Вообще ебнусь
>>162006652Я ничего такого не читаю. Своих мыслей достаточно. Но я погуглю, спасибо
>>162002164С сажей проебался, говноед.
>>162006675имея немалый опыт общения с психонавтами скажу, что чем слабее человек интеллектом, тем больше шансов споймать бэд.
>>162006946Ну, вопросы самоконтроля. У меня вот с алкашкой вчера чет странное былоСознание ясное, мыслю адекватно, а тело штырит. Даже алкашка не спасает. У самоконтроля есть минусы. Чувствуешь себя роботом.
ДМТ заинтересовал меня тем, что он присутствует в теле каждого из нас. Я считаю, что источником ДМТ является загадочная пинеальная железа, крохотный орган, расположенный в центре нашего мозга. Современной медицине немногое известно о роли этой небольшой железы, но у нее долгая «метафизическая» история. Например, Декарт считал пинеальную железу «местом расположения души», а как Восточная, так и Западная мистическая традиция считают, что в ней расположен наш духовный центр. Я задался вопросом о том, не связана ли чрезмерная выработка ДМТ пинеальной железой с нативными «психоделическими» состояниями. Сюда входят такие состояния, как рождение, смерть, психоз и околосмертельный и мистический опыт. Лишь спустя достаточное количество времени после начала исследования я начал рассматривать роль ДМТ в опыте «похищения инопланетянами».Моя собственная подготовка, включавшая продолжавшееся несколько десятилетий общение с монахами дзен-буддистами, очень сильно повлияла на метод, которым мы готовили людей к приему вещества, и на то, как мы за ними наблюдали. В книге «ДМТ: молекула Духа» представлен обзор того, что мы знаем о психоделических веществах вообще, и о ДМТ в частности. В книге также описано исследование ДМТ, начиная с самых ранних его упоминаний в многочисленных комитетах и комиссиях, заканчивая проведением исследования как такового. Хотя мы все верили в потенциально благоприятные свойства психоделических веществ, исследование проводилось не для того, чтобы применять их в терапии, а нашими подопытными были психически здоровые добровольцы. Во время проведения данного проекта, мы накопили большое количество данных по биологии и психологии, многие из которых я уже опубликовал в научной литературе. С другой стороны, я практически нигде не освещал рассказы добровольцев. Я надеюсь, что выдержки из тысяч страниц моих записей, приведенные здесь, помогут прочувствовать замечательное эмоциональное, психологическое и духовное воздействие этого химического вещества.
Пиздец дохуя текста. Стоит читать?
>>162007211Спасибо. Это интересно
>>162007253Если осилишь
>>162000934 (OP)Теоретический аргумент состоит в том, что феномен классического текста, устойчиво пребывающий в центре интереса различных научных дисциплин, до сих пор не получил четкого философско-эстетического определения, вследствие чего возникает угроза утраты самого предмета исследования в его чувственно-умственной определенности: классика иногда превращается в концепт с неопределенным содержанием, удобный для построения отвлеченного теоретического дискурса, но последним не проясняемый. Назрела необходимость исследования литературной классики как корпуса текстов, подлежащего прежде всего эстетическому восприятию, которое равно предполагает переживание текста и аналитику этого переживания, а затем философскому рассмотрению, имеющему своей целью возможно более четкое определение базовых свойств, позволяющих тексту при определенных культурных условиях обрести статус классического, и культурных механизмов, которые формируют идею классического и поддерживают ее существование.Смысл антропологического аргумента определяется тем, что одной из актуальных проблем современности является распад человеческой чувственности, вызванный экспансией виртуальных технологий и особенностями постиндустриальной цивилизации. Современность предлагает столь широкий выбор средств ухода от реальности, что эстетическая способность как таковая оказывается под вопросом. Если основным недугом прошлого столетия был невроз, то в настоящем болезнью века обещает стать анестезия1 - нечувствие, тесно связанное с ослаблением и разрушением волевых и личностных характеристик.Поскольку современный человек с раннего детства склонен предпочитать экранный мир реальной жизни и режим пассивного восприятия — режиму деятельности, у него быстро развивается нарушение эстетической способности,' что затрудняет его непосредственный контакт с самим собой. Он не умеет слушать свое тело, отдавать себе отчет в своих чувствах, приводить свои действия в соответствие со своим состоянием, считаться со своим непосредственным опытом, склонен не откликаться на голос своего ума и сердца. Очевидные симптомы внутреннего разлада и дискомфорта, что свойственны сегодня антропосу, указывают на конфликт между современным образом жизни и потребностями «внутреннего v f человека», с каких бы философских позиций его ни рассматривать. Не меньшие препятствия осложняют общение современного человека с внешним миром: iy стремительно и постоянно, увеличивая объемы потребления, он теряет возможности качественного и полного проживания, не получает ни радости, ни даж^е удовольствия от жизненного процесса. ej?Именно потому, что человек сегодня подвержен анестезии, эстетика становится практической философией, а исследование классического текста ы обретает направленность на решение конкретных жизненных задач. Даже вечно. Ж актуальная этика, философия выбора и поступка, уступает эстетике в значимости;* поскольку главная проблема сегодня - вымывание из жизненной сферы антропоса ik уже не поступка, но того, что ему предшествует: чувственного и умственного опыта; к на основании которого свободно мыслящий человек и способен определять свой выбор и совершать поступок. X. У. Гумбрехт в статье «Чтение для "настроения"? Об онтологии литературы сегодня», посвященной анализу Stimmung - настроения,В медицине анестезией (греч. нечувствительность, бесчувствие) называют состояние, при котором на фоне потери или сохранения сознания частично либо полностью утрачиваются ощущения, а потому и достигается цель медицинской анестезии - обезболивание. Примечательно, что во времена, предшествующие развитию современной анестезиологии, в качестве анестетиков применялись наркотики, прежде всего алкоголь, марихуана и опиум, 1т! е. именно те вещества, которые сегодня активно используются для разрушения связей с реальностью. настроя, по мнению автора, одного из важнейших свойств литературного текста, -говорит: «Литературное чтение будет все более становиться чтением ради "Stimmung", поскольку мы начали серьезно страдать от жизни в нашем повседневном мире, чья способность физически обволакивать наши тела и рамки нашего существования значительно ослабла. <.> Какой бы ни была наша профессия, она, скорее всего, требует, чтобы мы ежедневно просиживали по многу часов, не отрываясь от компьютерного экрана. Вот почему многие наши современники при чтении литературных произведений стремятся почувствовать то, что я описал как "легчайшее прикосновение материального мира". В этом смысле и в этом контексте компенсаторных стремлений мы склонны открываться для "Stimmungen" и желать их. "Stimmungen" в литературе могут вернуть нам нечто от контакта с материальным миром, который большинство из нас в нашей повседневности уже утратили.
Нормас \m/
>>162005024Спасибо. То, что нужно.
Тл;до малолетка осознала, что живёт не так, и решила перестроится. Ну молодец чо, перестраивайся.
>>162011919Не живет, а думает