Крипи тредПочитал вчера старые Крипи треды на архиваче и дико захотелось возродить это дерьмо. Так шо итт мы делимся годными страшилками, видосами, криповыми пикчами и просто ловим лулзы. как раз к ночи, самое время
пока побампаю своими пикчами
Сел парень на хуй, а он ему как раз!
Зашел парень в дом, а там Хуй стоячий. Ну он взял, и сел на него.
>>163094492 (OP)А что на паранормаче? Почему не вкатиться туда? Или там слишком вяло? Тут сейчас школьники вон, про хуи шутить будут.
Больше хентая ,у меня встал
Шлюху спросили в чем ее успешность. Она ответила:Ну, сначала я ублажала бомжей. Затем бедняков. А потом детей бедняков. А откуда к вас миллионы - спросил ведущий. Шлюха:А, ну это я с хуем родилась.
Запиливаю историю. Двачевал как-то до рассвета, смотрел аниму, гонял в какую-то игрушку, да и сам, просто, гонял своего ананаса. Решил перед сном сходить на кухню и взять молока с печеньем ну как в фильмах. Прошёл по коридору, открыл дверцу. Набрал хавчика, налил стаканчик и отправился в сычевальню. На улице уже светало.Я сел к компьютеру и стал потихоньку потягивать moloko, как краем глаза заметил какое-то движение в коридоре. Ну я решил, что уже залипаю и продолжил дальше скроллить интернеты. Спустя пару минут я услышал скрип половиц. Вот тут уже у меня начал туз сжиматься, ведь дома то я один. Мамка на работе, а на зверей у меня аллергия - вот и не держим таковых.Я повернул голову и, да, я увидел ебаную хуйню. Как описывали аноны. Высокий, но сгорбленный, тёмный человеческий силуэт. То что я классифицировал как "голову" было выставлено чуть вперёд. "Горб" же шёл дальше шеи и туловища, выше дверного косяка. И да, я как половина треда просто ЗАЛИП. Застыл в ёбаном ахуе. Рассмотреть эту мразь я не мог, хотя смотрел прямо на неё. Будто пеленой глаза заволокло.Чудовищными усилиями мне удалось отвести голову к экрану. Я стал пристально изучать логотип вконтактика, но боковым зрением я следил за НЕХ. Я не шевелился. Просто сидел. Я надеялся, что сейчас придёт сообщение от какого-нибудь другана и эта ужасная фантасмагория рассеется. НЕХ не двигалась, а просто СТОЯЛА, но при этом вокруг меня, будто, клубила мрачная атмосфера безысходности и создавала вакуум. Я просто не слышал НИ ЕДИНОГО ЗВУКА.Прошло ещё пару минут. Я готов был руку себе отсечь лишь бы услышать какой-нибудь посторонний звук. Любой: сообщения в вк, сигналку на улице, собаку соседей, звонок мобилы, но блять на часах 5:12. Даже вид уведомления из Стима, что "Такой то долбоёб дрочится в такую хуйню" был бы самым лучшим моментом в моей жизни. Всё что я слышал это биение своего сердца, падающие кирпичи из жопы и пот, градом льющийся, с моего испуганного ебальника.Больше такого положения дел я терпеть не мог. Окно хоть и находилось рядом, но было закрыто. Хотя у меня второй этаж и, возможно, я отделался бы переломом. Но я понятия не имел, что эта хуйня мне сделает если я рыпнусь. К тому же меня просто пугала вероятность, того что она вообще хотя бы пошевелится. Я всё ещё периферией наблюдал за ней и мне уже начало казаться, что с НЕХ что-то происходит. Оно будто менялось, как пятна с маски Роршаха.Паника нарастала. Я сидел и прокручивал в голове мысль, что это сон. Искал зацепки в окружении, чтобы понять реально ли происходящее. Мне нихуя не верилось, что это говно происходит СО МНОЙ в ИРЛ. Я вспоминал свою комнату и как она у меня обставлена в жизни. Но, блять, вот же она! Я вспомнил, что во сне человек не может читать, но я чётко видел ебучую надпись "вконтакте" и моё имя с ником из дотана. 5:13.Также припомнил сон из детства. Мне снилось, что я выхожу в подъезд и встречают там свою бабушку. Она маленькая ростом. Я что-то у неё спрашиваю, тут она смотрит на меня козьими глазами. У неё другие черты лица и чем больше я на неё смотрю, тем больше она начинает меняться и просто таит. "Самый страшный монстр это друг, только немного изменённый". Может эта хуйня, что слева тоже когда-то была моим другом? Всё. Я решил, что если я сейчас не побегу, то я просто сойду с ума и слягу в больничке. Это ещё если выживу нахуй.Всё. Теперь точно ВСЁ. Нужно было действовать. Я напряг всё своё дрищуганское тело. Опустил руки на кресло. Приподнял тело. Я был всё ещё жив. Я решил повернуться и резко включить спринт до входной двери. Шпингалет, ключ, ручка и бегом до соседской двери. Такой вот план. Я молился, чтобы со мной не случился "эффект ватных ног" как это бывает во сне при побеге от кошмарной ебаки. Быстрый вдох и БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ БЛЯТЬ. Сквозь эту хуйню, меж неё, поебать, поворот через толкан и шпингалет.Пелена, размытость и тут я получаю удар в живот и в колено. "Ты чё сука пидор охуел?". Я тут же ёбнулся рядом со шкафом. "Сука, блять, пидор чмошный, что думал то сидел, что растворюсь нахуй?". Сущность обрабатывала мои рёбра и хуячила прямо по лицу. Я закрыл клюв руками, но боль была чудовищная. "Обрыган галимый, тварь ебучая, сосальщик недоёбнный. Заебись, бля? Круто, бля? Чо, бля? Охуенно? Заебись, бля?. Пидор. Чмо. Сука ебучая. Распиздяй". Я просто лежал и плакал. Кости чувствовали каждый удар. Этого не может быть. Просто НЕ МО ЖЕ Т. "Я тебя блять караулить тут ещё должен, щенок ебаный? Тряпка обоссная. Пошёл ты нахуй. Чёртила. Обоссанец. Приведения не боишься что ли? Говноед. Ротожуй. Слыш бля? Слышешь блять?". Что-то тёплое и омерзительно гнусное, чуждое человеческому лицу и сознанию полилось мне на глаза. "Пидор. Ты пидор. Понял блять? Ты пидор. Пидор".На утро меня нашла мать. Она открыла дверь своим ключом. Как она сказала - я сидел в своей комнате, у батареи и повторял "Я не пидор. Хватит. Звуки. Я знаю где розовый фламинго прячет тюбик. Я не пидор. Фламинго". Я этого не помню. У меня были переломаны рёбра, сломан нос, многочисленные гематомы, рассечена бровь. Я провёл в больнице почти полтора месяца. Меня отпиздила и унизила НЕХ. Зря, я тогда стал рыпаться. Прошло уже почти полгода. Я до сих пор не знаю, что за тюбик прячет розовый фламинго и что же произошло в ту страшную ночь. Но я всё это списываю на сонный паралич.
Зачем вы кастрировали кота? Он всю квартиру обкончал.
Встречаются скелеты. Слушай, я бы тебя трахнул. Ты что, гей? Ой, а ты парень? Просто у тебя очень широкий таз.
Доброе утро, сын.
"Жили на земле в старину одни люди, непроходимые леса окружали с трех сторон таборы этих людей, а с четвертой – была степь. Были это веселые, сильные смелые люди. И вот пришла однажды тяжелая пора: явились откуда‑то иные племена и прогнали прежних в глубь леса. Там были болота и тьма, потому что лес был старый и так густо переплелись его ветви, что сквозь них не видать было неба, и лучи солнца едва могли пробить себе дорогу до болот сквозь густую листву. Но когда его лучи падали на воду болот, то подымался смрад, и от него люди гибли один за другим. Тогда стали плакать жены и дети этого племени, а отцы задумались и впали в тоску. Нужно было уйти из этого леса, и для того были две дороги: одна – назад, – там были сильные и злые враги, другая – вперед, – там стояли великаны‑деревья, плотно обняв друг друга могучими ветвями, опустив узловатые корни глубоко в цепкий ил болота. Эти каменные деревья стояли молча и неподвижно днем в сером сумраке и еще плотнее сдвигались вокруг людей по вечерам, когда загорались костры. И всегда, днем и ночью, вокруг тех людей было кольцо крепкой тьмы, оно точно собиралось раздавить их, а они привыкли к степному простору. А еще страшней было, когда ветер бил по вершинам деревьев и весь лес глухо гудел, точно грозил и пел похоронную песню тем людям. Это были все‑таки сильные люди, и могли бы они пойти биться насмерть с теми, что однажды победили их, но они не могли умереть в боях, потому что у них были заветы, и коли б умерли они, то пропали б с ними из жизни и заветы. И потому они сидели и думали в длинные ночи, под глухой шум леса, в ядовитом смраде болота. Они сидели, а тени от костров прыгали вокруг них в безмолвной пляске, и всем казалось, что это не тени пляшут, а торжествуют злые духи леса и болота… Люди всё сидели и думали. Но ничто – ни работа, ни женщины не изнуряют тела и души людей так, как изнуряют тоскливые думы. И ослабли люди от дум… Страх родился среди них, сковал им крепкие руки, ужас родили женщины плачем над трупами умерших от смрада и над судьбой скованных страхом живых, – и трусливые слова стали слышны в лесу, сначала робкие и тихие, а потом всё громче и громче… Уже хотели идти к врагу и принести ему в дар волю свою, и никто уже, испуганный смертью, не боялся рабской жизни… Но тут явился Данко и спас всех один. <...>Данко – один из тех людей, молодой красавец. Красивые – всегда смелы. И вот он говорит им, своим товарищам:– Не своротить камня с пути думою. Кто ничего не делает, с тем ничего не станется. Что мы тратим силы на думу да тоску? Вставайте, пойдем в лес и пройдем его сквозь, ведь имеет же он конец – всё на свете имеет конец! Идемте! Ну! Гей!..Посмотрели на него и увидали, что он лучший из всех, потому что в очах его светилось много силы и живого огня.– Веди ты нас! – сказали они.Тогда он повел… <...>Повел их Данко. Дружно все пошли за ним – верили в него. Трудный путь это был! Темно было, и на каждом шагу болото разевало свою жадную гнилую пасть, глотая людей, и деревья заступали дорогу могучей стеной. Переплелись их ветки между собой; как змеи, протянулись всюду корни, и каждый шаг много стоил пота и крови тем людям. Долго шли они… Всё гуще становился лес, всё меньше было сил! И вот стали роптать на Данко, говоря, что напрасно он, молодой и неопытный, повел их куда‑то. А он шел впереди их и был бодр и ясен.Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как он родился. Шли маленькие люди между больших деревьев и в грозном шуме молний, шли они, и, качаясь, великаны‑деревья скрипели и гудели сердитые песни, а молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минутку синим, холодным огнем и исчезали так же быстро, как являлись, пугая людей. И деревья, освещенные холодным огнем молний, казались живыми, простирающими вокруг людей, уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки, сплетая их в густую сеть, пытаясь остановить людей. А из тьмы ветвей смотрело на идущих что‑то страшное, темное и холодное. Это был трудный путь, и люди, утомленные им, пали духом. Но им стыдно было сознаться в бессилии, и вот они в злобе и гневе обрушились на Данко, человека, который шел впереди их. И стали они упрекать его в неумении управлять ими, – вот как!Остановились они и под торжествующий шум леса, среди дрожащей тьмы, усталые и злые, стали судить Данко.– Ты, – сказали они, – ничтожный и вредный человек для нас! Ты повел нас и утомил, и за это ты погибнешь!– Вы сказали: „Веди!“ – и я повел! – крикнул Данко, становясь против них грудью. – Во мне есть мужество вести, вот потому я повел вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий! Вы только шли, шли, как стадо овец!Но эти слова разъярили их еще более.– Ты умрешь! Ты умрешь! – ревели они.А лес всё гудел и гудел, вторя их крикам, и молнии разрывали тьму в клочья. Данко смотрел на тех, ради которых он понес труд, и видел, что они – как звери. Много людей стояло вокруг него, но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них. Тогда и в его сердце вскипело негодование, но от жалости к людям оно погасло. Он любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут. И вот его сердце вспыхнуло огнем желания спасти их, вывести на легкий путь, и тогда в его очах засверкали лучи того могучего огня… А они, увидав это, подумали, что он рассвирепел, отчего так ярко и разгорелись очи, и они насторожились, как волки, ожидая, что он будет бороться с ними, и стали плотнее окружать его, чтобы легче им было схватить и убить Данко. А он уже понял их думу, оттого еще ярче загорелось в нем сердце, ибо эта их дума родила в нем тоску.А лес всё пел свою мрачную песню, и гром гремел, и лил дождь…– Что сделаю я для людей?! – сильнее грома крикнул Данко.И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни.– Идем! – крикнул Данко и бросился вперед на свое место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям.Они бросились за ним, очарованные. Тогда лес снова зашумел, удивленно качая вершинами, но его шум был заглушен топотом бегущих людей. Все бежали быстро и смело, увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца. И теперь гибли, но гибли без жалоб и слез. А Данко всё был впереди, и сердце его всё пылало, пылало!И вот вдруг лес расступился перед ним, расступился и остался сзади, плотный и немой, а Данко и все те люди сразу окунулись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого дождем. Гроза была – там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя и золотом сверкала река… Был вечер, и от лучей заката река казалась красной, как та кровь, что била горячей струей из разорванной груди Данко.Кинул взор вперед себя на ширь степи гордый смельчак Данко, – кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал и – умер.Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что еще пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце. Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего‑то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло..."
Чем фута отличается от трапа? Она гермафродит. А кто на пике? Пидорасы.
Ничего не напоминает?
h
Чувак, ты извращенец? Я просто гурман.
>>163094492 (OP)хотел словить лулзовсловил члены
Иисус: Ага дрочешЯ:Мой бог Слаанеш
Ты не считаешь, что засовывать в себя всякую хуйню - это по пидорски? Я считаю пидорством то, сто ты лезешь в мою личную жизнь.
Что может быть лучше похотливой сестры? Похотливая сестра с членом.
Залейте про чела из Эстонии, где ещё про армян и нарды
Я кончил Так быстро?Хуистро блять ты себя видел?
>>163096600Уёбывай.
Мама, я хочу братика! Он устал, завтра посодомитесь.
С чем вы пьете чай?С молочком
Покидаю картинок, что ли. У меня их небольшая коллекция. Ох как не хочется ночью в неё лезть, но всё же лучше чем смотреть как анимепидор портит тред без меня.
Идет трап по лесу. Видит горящий хуй. Сел на него и сгорел.
>>163094657Почему эта хуйня такая стремная. Автомато глаза отводишь. Есть те кому прям вообще пох и 0 эмоций? Отпишитесь ток чур честно
Какой породы ваш кот? Он метис.
>>163096929>Есть те кому прям вообще пох и 0 эмоций? Отпишитесь ток чур честноМне. Но я её уже дохулион раз видел, у меня, кажется, иммунитет. Но когда первый раз увидел её - обосрался знатно.
>>163097000Пикчу забыл.
>>163096929Мне раньше тоже было не по себе, особенно вкупе с пастой, но уже давно равнодушен к ней. Я её читал ещё несколько лет назад, и успел с тех пор перечитать целую тонны крипипаст, периодически подолгу зависаю на мракопедии.
Зачем мы лежим? Ну давай встанем
Вилкой или в жопу? В жопу
Зачем ты трапуешь? А зачем ты гниешь?
>>163097000>>163097058Но сам факт что первое впечатление у всех резко оттограющее уже дорогого стоит.. Интересно тот кто это сотворил вообще ожидал что у него получится наверное одна из стремнейших ебак в крипитредах. Не смотря на то что ей уже наверное лет 10 минимум.
Хочешь белкаНу ты и биолог
Репортите хуесоса.
Зачем тебе членЧтобы было проще доставлять удовольствие
>>163097383А поможет?
Вообще не страшно.
>>163097347Я думаю, он на это и рассчитывал. Очевидно, он своей цели добился, просто я уже столько всего видел, и в частности столько раз видел этого доге, что спокойно воспринимаю.
Пидор
>>163097534
Освятил тред. Можно закрывать.
>>163097503Блядь, а вот с этого пика уронил кирпич. Вроде, ничего такого, но не по себе. Хуй его знает, поможет или нет, тут целые треды трут не пойми за что, а здесь отдельные посты не могут вычистить.
>>163097606
Моя любимая поза 69Но почему? По кочану
>>163097674>гифка там бесшумный скример, да?
дратути
>>163097674
>>163096929как можно пикчи "испугаться"?
>>163096929я тут и мне похуй
Все мы с рождения би, но с возрастом это затихает.
>>163097606Третий кадр откуда, Ужас Амитивилля? Знакомый, но из головы вылетело.
>>163097755
>>163097836А, нет, вспомнил, это Сонная Лощина Бёртона.
>>163097757Да легко. А видео? Скример? Дак в скримаке срутся с громкого звука от неожиданности, а не с ебаки.
Зачем мне платье? Чтобы подчеркнуть твою красоту
>>163097864
>>163097864Что на второй пнг?
>>163097925
Спокойной ночиВечной ночм
>>163097925>>163097899Эта хуйня одинаково сильно возбуждающая
>>163097981
Ничего не возникает из ничего и не исчезает в никуда.
>>163098070
>>163097927v h s
>>163098172
>>163097739Расскажи про пик. Что там? Кагбэ призрак девушки с портрета?
>>163098172Что на втором?
>>163098248Лечебница для больных туберкулезом, Уэверли Хилс, в США. Медсестра заболела и повесилась в кабинете 502.
Я один сижу срусь с превьюшек и ссу их открывать?
>>163097534Так напугай
>>163098231Все. Че-то еще есть, но пойду спать.Надеюсь, повеселил школоло
>>163097755Давай больше пост-мортема.
>>163097897я боюсь громких звуков ирл, но страшные штуки на видосах меня не пугают
Сру
>>163094657Сохраняйте гифку, товарищи. П. С. Посоветуйте редких, но годный хоррор муви, плиз.
>>163097674>2пикСамое кирпичное за весь тред
>>163098409Вот последняя годная
>>163098342Крипота. Какие годы?
Жила обычная семья. Муж - инженер. Жена - врач. У них было двое детей. Поехал как-то муж в командировку, строить объект. Не было его неделю. Ещё день и он вернётся домой. Жена хозяйничает. Купила курицу на ужин. Убралась в доме. Делает салаты. Детей наряжает. Тут звонок. Она берёт трубку. Это звонил директор завода на котором работал её муж. Он сказал, что вчера вечером случилась авария. Двое погибли. Один из них её супруг. Жена не верила в случившееся. Плакала два часа. Детям решила сказать всё завтра.Двенадцать часов ночи - стук в дверь. Она встаёт и спрашивает: "Кто там?". Ей отвечают: "Это я, любимая. Открывай". Она застыла в шоке. Это голос её мужа. Но какой-то другой. Она впустила его в дом. Выглядел супруг как-обычно. Но как-то не так. "А где ужин? Я голоден, как чёрт". Жена подняла детей, накрыла на стол. Сидят ужинают. Час ночи. Тут у жены падает вилка. Он спускается под стол и смотрит, а у мужа вместо ног - свиные копыта. Она поднимается. Шепчет детям, чтобы шли на балкон. Не подаёт виду. Говорит: "Милый, мы на секунду". Она поняла что это не муж, а чёрт. Уже не спастись. Решила сбросить детей с балкона и самой прыгать. Она скинула дочь. Скинула сына. И уже хотела сама прыгать, как дверь открыл муж и кричит: "ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?". Она кричит: "ТЫ НЕ МОЙ МУЖ, ТЫ ЧЁРТ". А он в ответ: "Какой чёрт! Я же в Харькове на объекте работал. Ось і купив їхні сувеніри. А що? Хороші тапки. А дзвінок це пранкиры мене тролліровать намагається. На Дваче раковал от і злили номер. Ідіотка! Бля, мова прилипла". Тут в комнату вламывается милиционер и начинает стрелять в ковёр на стене. "А, блять. РЕБЯТ, КОВЁР УБИЙЦА В 113 КВАРТИРЕ. КАК ЗАХОДИТЕ СРАЗУ СТРЕЛЯЙТЕ. Прощу прощения". абстрактно Шо пиздец
>>163097631Это же гифка.Почему она ничего не делает?Раньше моргала, вроде бы.
>>163098956Головой она качает.
>>163098956ДР4ГАЕТ Н0Г0Й
>>163098822Я не знаю. И везде по-разному пишут. Например по другой версии она была беременна и это было убийство.
>>163097864При всей комичности (мужик раком бегает на морозе в маске кролика, лол), почему-то электричество по коже идёт лишь от четвёртой.
>>163098231>3Лол, это чё, Майкл Джексон сразу после операции?
>>163095446криппи стори уровня .и.
>>163099253Первая неплохая.Такая вот ледяная фея-вендиго.
>>163099253Первая не криповая.Или я обдвачевался, или я уже поехал головой и мне хочется подбежать к ней и уговорить её отвести меня в их ледяной трот навсегда как в кельтских сказках про царства Ши.Я наоборот дат фил от пикчи поймал и её реализма. Прямо ощущение "сказка рядом".
>>163098679>П. С. Посоветуйте редких, но годный хоррор муви, плиз. Я давно хорроры не смотрел, но из последнего, что видел, мне очень понравилась "Женщина в чёрном" с Рэдклиффом, который Гарри Поттер. Ничего революционного там нет, но по-моему, очень крутой и атмосферный триллер.
>>163099529Как вообще может напугать хоррор, который говорит прямо с афиши "я - хоррор".За что люблю литературу - никогда не знаешь, как автор начнёт играть с нарративом (если это не классик и не фэнтези-говно).Мечтаю нарваться на какую-нибудь комедию или бытовое кинцо, которое окажется на самом деле хоррором с майндфаком.
>>163099529Качаю
>>163099434Я бы наоборот забрал её к себе. Жили бы с ней вдвоем, гуляли бы вечерами за ручку. Он бы ради разминки просила бы у меня разрешения разорвать на куски вон тех гопников с пивом у подъезда, а я бы ей запрещал. Сидели бы с ней вечерами в обнимку у окна, смотрели бы на дождь. Она бы мне рассказывала о своей жизни в лесу, а потом прижималась бы ко мне так, нечаянно царапая плече когтями, и шептала бы мне: "Я тебя люблю, никогда меня не бросай."
>>163099434Я вообще так скажу, меня почти все пикчи в треде либо совсем не зацепили, либо даже рассмешили слегка. Я не выёбываюсь, ещё года три назад, может, они бы меня напугали, а теперь я их как-то по-другому стал воспринимать, что ли. За тред пара пикч есть, от которых стало не по себе.
>>163097739Смотри ей в глаза>>163099714
>>163099642Вот тогда я как раз тебе посоветую (или спрошу?) про фильм "Ладони". Второй день пересматриваю вот этот любительский видеоряд, и я не думаю, что он попадает под понятие хоррора, но ощущения вызывает очень глубокие, лично у меня. Песня возводит это в квадрат вообще.https://www.youtube.com/watch?v=xIDbDXqVBSc
>>163099642Шестое чувство.
>>163099671Ты криповее этой ледяной феи, лол. Пишешь как маньяк.Ты этого эффекта добивался своим постом?За кражу фей из леса будешь перед её папкой и братьями отвечать, срака феекрадская.>>163099714Сеймшит. Не стану врать - лет пять назад ловил холодок с собаки-красномордаки.ИТТ меня странно впечатлил кролик, бегущий на камеру. Что забавно, учитывая общую нелепость гифки - мужик раком бежит на камеру в маске, садо-мазо какое-то.>>163099828И что у неё в глазах?Весь кринж идёт от специфических уголков рта, которые, если знать контекст пика, малость напоминают рот черепа. А так - тупо ретро-баба застенчиво лыбится.>>163099911Спасибо за фильм, я добавил в закладки его, постараюсь посмотреть.Да, бывает такое.Да под настроение крипповым может даже фильм ББС показаться. Меня как-то от фильма про джунгли ночью пробрало, хотя какой там вообще хоррор. Просто вспомнил про тех двух девочек, которым ноги в джунглях оторвало и как-то наложил это на картинку фильма и проняло.
>>163099828Это как раз одна из пикч, которые вызвали холодок по коже. Это я про стори спрашивал. Я даже не буду строить предположений про природу фотографии справа, но выглядит это очень атмосферно. Вообще я раньше просматривал коллекции пост-мортем-фотографий, помнится. Правда, от них было даже не то что бы страшно, а скорее как-то гнетуще-пусто на душе. Может, надо было в школе смотреть Анруто, как все нормальные дети, не был бы сейчас поехавшим алкоголиком.
>>163100180Что-то она не очень похожа на фею.
>>163098409Последняя - если то о чем я думаю то тот самый скример который я впервый раз увидел. 13 лет было. 2 дня спать не мог
>>163100318Видно же что на ходулях человек.
>>163100316Феи и пикси - это разные существа.Классические кельтские фаери - это и есть высокие гуманоидообразные полу-звери с повадками хищников.И в её пластики много красоты.А то, как она отходит за ствол, похоже не на поведение хищника, а на поведение любопытной трусихи.
>>163100382значит не то. я открывать не стал. там кароч видос. типо от ты идешь по комнате как на пике, и как оборачиваешься вылазит рожа с жутким визгом. ебать я тогда обосрался
>>163100400>поведение любопытной трусихиНу вот, тем более, как раз такую тяночку себе хочу. Я бы её оберегал и любил, кормил бы вкусняшками, ей бы больше не пришлось в лесу жить, я бы устроился на работу, а она бы целыми днями сидела дома и ждала меня, готовила бы мне вкусную еду, а в свободное время играла бы в Ведьмака.
>>163100318Сука, помню, как я впервые поиграл в Резидент Ивел 3 на свежеподаренном мне дримкасте, мне тогда было лет 11 или 12. Пиздец, я спать потом очень долго не мог, мне везде эти стонущие мертвецы с бельмами на глазах мерещились. А вообще воспоминания из тех лет очень смазанные и смутные.
>>163100400>пиксиЭто название бабской стрижки, мне такая кстати нравится.
>>163097631Как же я боюсь этих гифок. На картинки похуй, на видосы похуй, а вот от гифок сру кирпичами, даже если знаю, чего ждать. Это норма? У кого ещё такая беда?
>>163100180Бро, а ты не пробовал смотреть Балабановскую чернуху? Я не про Брат-2 сейчас. Посмотри "Про уродов и людей", такой-то сюр. Вот как раз майндфак как он есть, на мой взгляд.
>>163100644Анон, помоги, почему у меня так хуёво и медленно открываются пикчи на дваче? А гифки вообще практически не грузятся? Интернеты вроде не медленные. Ноутбук не тянет штоле?
>>163097925Котан милый.
>>163095832>>>– Ты умрешь! Ты умрешь! – ревели они.>>А лес всё гудел и гудел, вторя их крикам, и молнии разрывали тьму в клочья. Данко смотрел на тех, ради которых он понес труд, и видел, что они – как звери. Горький пидор
>>163098378Я срусь майндфаков, и если на картинке на первый взгляд ничего страшного - не открываю.
Кто-то же всё это придумал, откуда-то это всё пошло. Совпадения?
>>163100801обнови браузер ,яву
>>163100956Что именно придумал?
>>163100986Спасибо, попробую.
>>163100993Духов, леших, домовых.
...
>>163101050да люди сами их вылудмали. даже ты вот возьми и выйди ночью из дома погулять, один в безлюдном районе и будет тебе сильно не по себе. и это ты, человек 21 века, образованный относительно, целый мир у тебя в телевизоре и куча опыта былых поколений. а какого было людям в древности представь? они вообще ничего не знали и как они боялись темноты.
келпи
>>163101196прямо сюжет для песни короля и шута в картинках
Почему бы вам просто не пойти в /sn?Там и по сабжу больше, и анон адекватнее
>>163101050Человеческая фантазия ведь. Люди издревле придумывали всякие сверхъестественные объяснения тому, природу чего они не понимали. Да, я стопроцентный скептик, но пиздец обожаю всякие деревенские истории про ведьм, леших, духов и прочие кладбищенские страшилки. Мне кажется, эмоции примерно как от страшных сказок в детстве. Люблю налить чайку и сидеть читать мракопедию зимней ночкой, ух.
>>163101290Ирландская классика же.
Почему я боюсь верфольфов? С чем связано?
>>163101609Вы только посмотрите на это дерьмо.
— Значит, повторяю в последний раз, — сказал Кошмин, высокий сухой человек, больше похожий на следователя-важняка, чем на инспектора гуманитарки. — В Можарове стоянка пять минут. Этого им достаточно, чтобы отцепить вагон с гумпомощью. При первой же вашей попытке открыть двери или окна я буду действовать по инструкции. Потом не обижайтесь.Васильеву и так было страшно, да ещё и за окном сгущалась июльская гроза: набухали лиловые тучи, чуть не касавшиеся густого сплошного ельника. Безлюдные серые деревеньки по сторонам дороги глядели мрачно: ни живности, ни людей, только на одном крыльце сидел бледный большеголовый мальчик и провожал поезд недобрым внимательным взглядом, в котором не было ничего детского. Иногда Васильев замечал такой взгляд у безнадёжных сумасшедших, словно сознающих своё печальное состояние, но бессильных его изменить.— Да не буду я, — сказал Васильев с досадой. — Вы же ещё в Москве пять раз предупреждали.— Всех предупреждали, — буркнул Кошмин, — а некоторые открывали…— Да у нас вон и окно не открывается.— А Горшенин, который перед вами ездил, бутылкой разбил окно, — мрачно напомнил Кошмин.— Ну, у нас и бутылки нет… И решётки вон снаружи…— В эту решётку свободно можно руку просунуть. Хлеба дать или что. И некоторые просовывали. Вы не видели, а я видел.Васильева бесило, что Кошмин столько всего видел, но ни о чём не рассказывал толком. Он терпеть не мог неясностей.— Вы лучше заранее скажите, Георгий Валентинович, — Васильеву было всего двадцать пять, и он обращался к инспектору уважительно. — Что это за сирены такие, перед которыми невозможно устоять? Честное слово, проще будет. Кто предупреждён, тот вооружён.— А чего вы такого не знаете? — настороженно глянул Кошмин. — Вам всё сказано: на станции подойдут люди, будут проситься, чтоб впустили, или там открыть окно, принять письмо для передачи, дать хлеба. Принимать ничего нельзя, открывать окна и двери не разрешается ни в коем случае. Можарово входит в перечень населённых пунктов, где выходить из поезда запрещается, что непонятного?— Да я знаю. Но вы хоть скажите, что там случилось. Зона заражённая или что.— Вас когда отправляли, лекцию читали? — спросил Кошмин.— Ну, читали.— Перечень пунктов доводили?— Доводили.— И что вам непонятно? Какая заражённая зона? Обычная зона гуманитарной помощи в рамках национального проекта поддержки русской провинции. Всё нормалдык. Но есть определённые правила, вы понимаете? Мы же не просто так, как баба на возу. Мы действуем в рамках госпроекта. Надо соблюдать. Если не будете соблюдать, я довожу о последствиях.— Понял, понял, — сказал Васильев. Он терпеть не мог, когда ему что-либо доводили. Это его доводило. Также он терпеть не мог слов «йок» и «нормалдык».— А почему тогда вообще не закрыть окна на это время? Жалюзи какие-нибудь спустить железные, ставни, я не знаю…— Ну как это, — поморщился Кошмин. — Едет же пресса вроде вас. Иностранные наблюдатели вон едут. Что, в глухом вагоне везти, как скотину? Вон в седьмом едет представитель фонда этого детского, Майерсон или как его. Он и так уже приставал, почему решётки. Ему не нравится из-за решётки глядеть. Он не знает, а я знаю. Он Бога должен молить, что решётки.Люди вроде Кошмина всегда были убеждены, что за их решётки все должны кланяться им в пояс, потому что иначе было бы ещё хуже.— И потом, это же не везде так, — добавил он успокоительно. — Это одна такая зона у нас на пути, их и всего-то шесть, ну, семь… Проедем, а дальше до Урала нормально. Можно выходить, картошки там купить отварной, с укропом… пообщаетесь с населением, если хотите… Заповедник, природа… Всё нормалдык! Зачем же ставни? Всего в двух пунктах надо соблюдать, Можарово и Крошино, а в остальное время ходите, пожалуйста, ничего не говорю…Васильев попытался вообразить, что делается в Можарове. Ещё когда их группу — три телевизионщика в соседнем вагоне и он от «Ведомостей» — инструктировали перед отправкой первого гуманитарного поезда, пересекающего Россию по случаю нацпроекта, инструктор явно чего-то недоговаривал. К каждому журналисту был прикреплён человек от Минсельхоза с внешностью и манерами профессионального охранника — что за предосторожности во время обычной поездки? Оно конечно, в последнее время ездить между городами стало опасно: вовсю потрошили электрички, нападали на товарняки… Ничего не поделаешь, тоже был нацпроект — приоритетное развитие семи мегаполисов, а между ними более или менее дикое поле, не надо нам столько земли… Кто мог — перебрался в города, а что делалось с остальными на огромном российском пространстве — Васильев представлял смутно. Но он был репортёр, вдобавок с армейским опытом, и его отправили с первым гуманитарным — писать репортаж о том, как мегаполисы делятся от своих избытков с прочим пространством, где, по слухам, и с электричеством-то уже были перебои. Правда, о том, что на отдельных станциях нельзя будет даже носу высунуть на перрон, в Москве никто не предупреждал. Тогда симпатичная из «Вестей» точно бы не поехала — она и так всё жаловалась, что в вагоне не предусмотрена ванна. Ванна была только в спецвагоне Майерсона, потому что он был филантроп и Бог знает какой миллиардер, Гейтс курит.За окном плыл безлюдный и ничем не примечательный, но именно поэтому особенно страшный пейзаж: всё те же пустые серые деревни, иногда одинокая коза с красной тряпкой на шее, иногда тихий косарь, в одиночку выкашивавший овраг, — косарь тоже смотрел вслед поезду, нечасто он теперь видел поезда, и лица его Васильев не успевал разглядеть; мелькало поле с одиноко ржавевшим трактором — и опять тянулся угрюмый ельник, над которым клубилась лиловая туча. Быстро мелькнули остатки завода за полуразвалившимся бетонным забором, ржавые трубы, козловой кран; потянулось мелколесье, среди которого Васильев успел разглядеть бывшую воинскую часть за ржавой колючей проволокой, на которой так и остался висеть чей-то ватник — небось мальчишки лазали за техникой… Поезд замедлял ход.— Что там хоть раньше-то было, в Можарове? — спросил Васильев, чтобы отвлечься от исподволь нараставшего ужаса. Он знал, что Минсельхоз просто так охранников не приставляет — там работали теперь люди серьёзные, покруче силовиков. — Может, промыслы какие?— Кирпичный завод, — нехотя ответил Кошмин после паузы. — Давно разорился, лет тридцать. Ну и по мелочи, обувная, мебельная фабрика… Театр кукол, что ли… Я тогда не был тут.— А сейчас есть что-то?— Если живут люди — значит, есть, — сказал Кошмин с таким раздражением, что Васильев почёл за лучшее умолкнуть.— В общем, я вас предупредил, — проговорил Кошмин после паузы. — К окну лучше вообще не соваться. Если нервы слабые, давайте занавеску спущу. Но вообще-то вам как журналисту надо посмотреть. Только не рыпайтесь.— Ладно, ладно, — машинально сказал Васильев и уставился на медленно плывущую за окном станцию Можарово.Сначала ничего не было. Он ожидал чего угодно — монстров, уродов, бросающихся на решётку вагона, — но по перрону одиноко брела старуха с ведром и просительно заглядывала в окна.— Раков! — покрикивала она. — Вот раков кому! Свежие кому раки!Васильев очень любил раков и остро их захотел, но не шелохнулся. Старуха подошла и к их вагону, приблизила к стеклу доброе измождённое лицо, на котором Васильев, как ни вглядывался, не мог разглядеть ничего ужасного.— Раков! — повторила она ласково. — Ай кому надо раков?— Молчите, — сквозь зубы сказал Кошмин. Лицо его исказилось страданием — тем более ужасным, что, на взгляд Васильева, совершенно беспричинным. Не может быть, чтобы ему так сильно хотелось раков и теперь его раздирала борьба аппетита с инструкцией.Старуха отвернулась и тоскливо побрела дальше. Станция постепенно заполнялась людьми — вялыми, явно истощёнными, двигавшимися замедленно, как в рапиде. К окну подошла молодая мать с ребёнком на руках; ребёнок был жёлтый, сморщенный, вялый, как тряпичная кукла.— Подайте чего-нибудь ради Христа, — сказала она тихо и жалобно. Несмотря на толстое стекло, Васильев слышал каждое её слово. — Работы нет, мужа нет. Христа ради, чего-нибудь.
Васильев со стыдом посмотрел на дорожную снедь, которую не успел убрать. В гуманитарных поездах кормили прекрасно, Минсельхоз не жалел средств. На купейном столике разложены были колбаса двух сортов, голландский сыр, что называется, со слезой, и паштет из гусиной печени с грецким орехом, так называемый страсбургский. Прятать еду было поздно — нищенка всё видела. Васильев сидел весь красный.Вдоль поезда шла девочка с трогательным и ясным личиком, словно сошедшая с рождественской олеографии, на которых замерзающие девочки со спичками обязательно были ангелоподобны, розовы, словно до попадания на промёрзшую улицу жили в благополучнейшей семье с сытными обедами и ежеутренними ваннами. Васильеву казалось даже, что он видел эту девочку на открытке, сохранившейся в семье с дореволюционных времён, — в этой открытке прапрапрадедушка поздравлял прапрапрабабушку с новым 1914 годом. Девочка подошла к окну, подняла глаза и доверчиво произнесла:— Мама болеет. Совсем болеет, не встать. Дяденьки, хоть чего-нибудь, а?Она просила не канюча, улыбаясь, словно не хотела давить на жалость и стыдилась своего положения.— А я песенку знаю, — сказала она. — Вот, песенку спою. Не прошла-а-а зима, снег ещё-е-е лежит, но уже домо-о-ой ласточка спеши-и-ит… На её пути горы и моря, ты лети, лети, ласточка моя-а-а…Васильев знал эту песню с детского сада и ребёнком всегда плакал, когда её слышал. Он посмотрел на Кошмина. Тот не сводил с него глаз, ловил каждое движение — не было никакой надежды обмануть его и хоть украдкой выбросить в окно деньги или упаковку колбасы; дай решётка…— Ну вот скажите мне, — ненавидя себя за робкую, заискивающую интонацию, выговорил Васильев, — вот объясните, что был бы за вред, если бы мы сейчас ей подали кусок хлеба или три рубля?— Кому — ей? — жёстко переспросил Кошмин.— Ну вот этой, девочке…— Девочке? — снова переспросил Кошмин.Что он, оглох, что ли, подумал Васильев. Может, он вообще сумасшедший, псих проклятый, придали мне урода, а я теперь из-за него не могу ребёнку дать еды.— Вы не видите, что ли?!— Вижу, — медленно сказал Кошмин. — Сидите смирно, или я не отвечаю.К окну между тем подошла ещё одна старуха, маленькая, согбенная, очкастенькая, с личиком провинциальной учительницы. Дрожащей скрюченной лапкой она протянула к самому лицу Васильева маленькие вязаные тапочки, такие ещё называют пинетками, собственные его пинетки до сих пор хранились дома, покойная бабушка связала их крючком. Если бы не дедушкина пенсия да не проживание в Москве, покойная бабушка на старости лет могла бы стоять точно так же.— Купите тапочки, — умоляюще сказала старушка. — Хорошие тапочки, чистая шерсть. Пожалуйста. Дитенку там или кому… Купите тапочки…Вот они, сирены Можарова. Вот к кому нам нельзя теперь выходить. От собственного народа мы отгородились стальными решётками, сидим, жрём страсбургский паштет. Васильев встал, но Кошмин как-то так ткнул его стальным пальцем в подреберье, что журналист согнулся и тут же рухнул на полку.— Предупреждал, — с отвратительным злорадством сказал Кошмин.— Предупреждал он, — сквозь зубы просипел Васильев. — Суки вы все, суки позорные… Что вы сделали…— Мы? — спросил Кошмин. — Мы ничего не сделали. Это вас надо спрашивать, что вы сделали.Парад несчастных за окном в это время продолжался: к самым решёткам приник пожилой, болезненно полноватый мужчина с добрым и растерянным лицом.— Господа, — лепетал он срывающимся голосом, — господа, ради Бога… Я не местный, я не как они… Поймите, я здесь случайно. Я случайно здесь, я не предполагал. Третий месяц не могу выбраться, господа, умоляю. Откройте на секунду, никого не впустим. Господа. Ведь нельзя же здесь оставлять… поймите… я интеллигентный человек, я такой же человек, как вы. Ведь невыносимо…Голос его становился всё тише, перешёл в шёпот и наконец сорвался. Мужчина рыдал, Васильев мог бы поклясться, что он плакал беспомощно и безнадёжно, как младенец, забытый в детском саду.— Я всё понимаю, — снова начал он. — Я вас понимаю прекрасно. Но я вас умоляю, умоляю… я клянусь чем хотите… Вот! — внезапно осенило его, и из кармана мятого серого плаща он извлёк какую-то обтёрханную справку. — Тут всё написано! Командировка, господа, командировка… умоляю… умоляю…Тут он посмотрел влево, и на лице его отобразился ужас. Кто-то страшный в водолазном костюме неумолимо подходил к нему, отцеплял от решётки вагона его судорожно сжатые пальцы и уводил, утаскивал за собой — то ли местный монстр, то ли страж порядка.— Ааа! — пронзительным заячьим криком заверещал пожилой, всё ещё оглядываясь в надежде, что из вагона придёт помощь. — Спасите! Нет!— Это кто? — одними губами спросил Васильев.— Кто именно?— Этот… в водолазном костюме…— В каком костюме?— Ну, тот… который увёл этого…— Милиция, наверное, — пожал плечами Кошмин. — Почему водолазный, обычная защита… Тут без защиты не очень погуляешь…Станция заполнялась народом. Прошло лишь пять минут, а вдоль всего перрона тащились, влачились, ползли убогие и увечные. В них не было ничего ужасного, ничего из дурного фантастического фильма — это были обычные старики, женщины и дети из советского фильма про войну, толпа, провожающая солдат и не надеющаяся дождаться их возвращения. Уйдут солдаты, придут немцы, никто не спасёт. В каждом взгляде читалась беспокойная, робкая беспомощность больного, который живёт в чужом доме на птичьих правах и боится быть в тягость. Такие люди страшатся обеспокоить чужого любой просьбой, потому что в ответ могут отнять последнее. На всех лицах читалось привычное кроткое унижение, во всех глазах светилась робкая мольба о милости, в которую никто толком не верил. Больше всего поразила Васильева одна девушка, совсем девчонка лет пятнадцати — она подошла к вагону ближе других, опираясь на два грубо сработанных костыля. Эта ни о чём не просила, только смотрела с такой болью, что Васильев отшатнулся от окна — её взгляд словно ударил его в лицо.— Что ж мне делать-то, а! — провыла она не с вопросительной, а с повелительной, надрывной интонацией, словно после этих её слов Васильев должен был вскочить и мчаться на перрон, спасать всю эту измученную толпу. — Что ж делать-то, о Господи! Неужели ничего нельзя сделать, неужели так и будет всё! Не может же быть, чтобы никакой пощады нигде! Что ж мы всем сделали?! Нельзя же, чтобы так с живыми людьми…Этого Васильев не мог выдержать. Он всё-таки отслужил, вдобавок занимался альпинизмом, так что успел повалить Кошмина резким хуком слева, своим фирменным, — и выбежал в коридор, но там его уже караулил проводник. Проводник оказался очень профессиональный — в РЖД, как и в Минсельхозе, не зря ели свой страсбургский паштет. Васильев ещё два дня потом не мог пошевелить правой рукой.— Нельзя, — шёпотом сказал проводник, скрутив его и запихнув обратно в купе. — Нельзя, сказано. Это ж как на подводной лодке. Сами знать должны. Знаете, как на подводной лодке? — Странно было слышать этот увещевающий шёпот от человека, который только что заломал Васильева с профессионализмом истинного спецназовца. — На подводной лодке, когда авария, все отсеки задраиваются. Представляете, стучат люди из соседнего отсека, ваши товарищи. И вы не можете их впустить, потому что устав. В уставе морском записано, что нельзя во время аварии открывать отсеки. Там люди гибнут, а вам не открыть. Вот и здесь так, только здесь не товарищи.— Мрази! — заорал Васильев, чумея от бессильной ненависти. — Мрази вы все! Кто вам не товарищи?! Старики и дети больные вам не товарищи?! Это что вы за страну сделали, стабилизаторы долбаные, что вы натворили, что боитесь к собственному народу выйти! Это же ваш, ваш народ, что ж вы попрятались от него за решётки! Хлеба кусок ему жалеете?! Рубль драный жалеете?! Ненавижу, ненавижу вас, ублюдков!
— Покричи, покричи, — не то угрожающе, не то одобрительно сказал проводник. — Легче будет. Чего он нервный такой? — обратился он к Кошмину.— Журналист, — усмехнулся Кошмин.— А… Ну, пусть посмотрит, полезно. Тут, в Можарове, журналистов-то давно не было…— Что они там возятся с вагоном? — неодобрительно спросил Кошмин у проводника. Они разговаривали запросто, словно коллеги. — Давно отцепили бы, да мы бы дальше поехали…— Не могут они быстро-то, — сказал проводник. — Меньше двадцати минут не возятся.— Ослабели, — снова усмехнулся Кошмин.В этот момент поезд дрогнул и тронулся. Несколько девочек в выцветшем тряпье побежали за вагоном — впрочем, какое побежали, скорей поползли, шатаясь и сразу выдыхаясь; Васильев отвёл взгляд.— Ну, извиняй, журналист, — сказал проводник, переводя дух. — Сам нам будешь благодарен.— Ага, — сказал Васильев, потирая плечо. — За всё вам благодарны, всю жизнь. Скажи спасибо, что не до смерти, что не в глаз, что не в рот… Спасибо, век не забуду. Есть такой рассказ — вы-то не читали, но я вам своими словами, для общего развития… Называется «Ушедшие из Омеласа». Имя автора вам всё равно ничего не скажет, так что пропустим. Короче, есть процветающий город Омелас. И все в нём счастливы. И сплошная благодать с народными гуляниями…— А в жалком подвале за вечно запертой дверью, — невозмутимо вступил Кошмин, — сидит мальчик-олигофрен, обгаженный и голодный. Он лепечет: выпустите, выпустите меня. И если его выпустить, весь город Омелас с его процветанием полетит к чертям собачьим. Правильно? Причём ребёнок даже не сознаёт своего положения, и вдобавок он недоразвитый. Даун он, можно сказать. Слезинка ребёнка. Читали. Урсула Ле Гуин. Наше ведомство начитанное.— Какое ведомство? — спросил оторопевший Васильев.— Минсельхоз, — сказал Кошмин и подмигнул проводнику. Тот жизнерадостно оскалился в ответ.— Но если вы всё это читали… — упавшим голосом начал Васильев.— Слушай, журналист, — Кошмин наклонился к нему через столик. — Ты думать можешь мало-мало или вообще уже все мозги отшибло? Ты хорошо их слышал?— Кого — их?— Ну голоса их, я не знаю, кого там ты слышал. Хорошо слышал?— Ну, — кивнул Васильев, не понимая, куда клонит инструктор.— А ведь стекло толстое. Очень толстое стекло, журналист. А ты их слышал, как будто они рядом стояли, — нет? И видел ровно то, что могло на тебя сильней всего надавить, так? Зуб даю, что-нибудь из детства.— А вы? — пролепетал потрясённый Васильев. — Вы что видели?— Что я видел, того тебе знать не надо! — рявкнул Кошмин. — Мало ли что я видел! Тут каждый видит своё, умеют они так! Интересно послушать потом, да только рассказывать чаще всего некому. Тут щёлку в вагоне приоткроешь — и такое…— Ладно, — устало сказал Васильев. Он всё понял. — Кому другому вкручивайте. Ведомство ваше, Минсельхоз, Минпсихоз или как вы там называетесь, — вы хорошо мозги парите, это я в курсе. И фантастику читали, вижу. Но дураков нет вам верить, понятно? Уже и телевизор ваш никто не смотрит, про шпионов в школах и вредителей в шахтах. И про призраков в Можарове, которых я один вижу, — не надо мне тут, ладно? Не надо! Я и так ничего не напишу, да если б и написал — не пропустите.— Вот клоун, а? — усмехнулся проводник, но тут же схватился за рацию. — Восьмой слушает!Лицо его посерело, он обмяк и тяжело сел на полку.— В двенадцатом открыли, — еле слышно сказал он Кошмину.— Корреспонденты? — спросил Кошмин, вскакивая.— Телевизионщики. Кретины.— И что, всё? С концами?— Ну а ты как думал? Бывает не всё?— Вот дура! — яростно прошептал Кошмин. — Я по роже её видел, что дура. Никогда таких брать нельзя.— Ладно, о покойнице-то, — укоризненно сказал проводник.Васильев ещё не понимал, что покойницей называют симпатичную из «Вестей». До него всё доходило как сквозь вату.— Нечего тут бабам делать, — повторял Кошмин. — В жизни больше не возьму. Что теперь с начпоездом в Москве сделают, это ужас…— Ладно, пошли, — сказал проводник. — Оформить надо, убрать там…Они вышли из купе, Васильев увязался за ними.— Сиди! — обернулся Кошмин.— Да ладно, пусть посмотрит. Может, поймёт чего, — заступился проводник.— Ну иди, — пожал плечом инструктор.Они прошли через салон-вагон перепуганного Майерсона. «Sorry, a little incident», — на безукоризненном английском бросил Кошмин. Майерсон что-то лепетал про оговорённые условия личной безопасности. Пять вагонов, которые предстояло насквозь пройти до двенадцатого, показались Васильеву бесконечно длинным экспрессом. Мельком он взглядывал в окно, за которым тянулись всё те же серые деревни; лиловая туча, так и не проливаясь, висела над ними.В тамбуре двенадцатого вагона уже стояли три других проводника. Они расступились перед Кошминым. Васильев заглянул в коридор.Половина окон была выбита, дверцы купе проломаны, перегородки смяты, словно в вагоне резвился, насытившись, неумолимый и страшно сильный великан. Крыша вагона слегка выгнулась вверх, словно его надували изнутри. Уцелевшие стёкла были залиты кровью, клочья одежды валялись по всему коридору, обглоданная берцовая кость виднелась в ближайшем купе. Странный запах стоял в вагоне, примешиваясь к отвратительному запаху крови, — гнилостный, застарелый: так пахнет в пустой избе, где давным-давно гниют сальные тряпки да хозяйничают мыши.— Три минуты, — сказал один из проводников. — Три минуты всего.— Чем же они её так… купили? — произнёс второй, помладше.— Не узнаешь теперь, — пожал плечами первый. — Не расскажет.— Иди к себе, — обернулся Кошмин к Васильеву. — Покури пойди, а то лица на тебе нет. Ничего, теперь только Крошино проехать, а потом всё нормалдык.
>>163101750
>>163099253Бедненькая. Ей же холодно!
>>163102011Лол, у моих родителей дома котэ так же за занавеску прячется.
>>163101050Надо было как-то пугать норот, а если и не пугать, то объяснять что-либо.
Bump
>>163098679блять, у меня друг от приступа эпилепсии умер
>>163099253Соус гифки
>>163096929Я тебе больше скажу. С каменным лицом я схронил эту картинку к себе в галерею, ибо она как родная уже.
>>163098679Палю годноту
>>163110204Включил, пока хуета, пидоры какие-то в тюрьме.
>>163097981Откуда третий пик с долговязым мужиком?
>>163116370Сериал какая-то там Больница или клиника.
>>163101802А пишутся ли сейчас НЕ-графоманские пасты? Чтобы в стиле "Анон, у меня ебака за дверью!"
>>163120602Где ты там увидел графоманию? Это рассказ Дмитрия Быкова, бтв.
>>163097986Ты проснулся, няша?Пости ещё!
>>163122338Идите нахуй, пидоры! Создайте свой тред!
>>163094492 (OP)
>>163101592Ya yest' Groot.
>>163095922Хотел бы чтобы меня также.
https://2ch.hk/b/res/163127720.html
>>163096075tormentum dark sorrow
>>163100048Что за фильм?
>>163097534>>163097606>>163097674>>163097755Как можно бояться маленких девочек? Кто вообще делает криппи-пикчи с лолями?
Бамп
>>163097534>4 пикМне от этой смешно стало
>>163135774Двачую. Ватермарка 9gag как бы намекает.
>>163133883В криппи-иредах в принципе постят не страшную хуйню
>>163100740Проиграл
>>163097631А у меня этот домовенок наоборот приступ умиления вызывает.
А вот и бамп