Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 92 | 15 | 35
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 21/10/17 Суб 20:23:16  163402478  
au30test.jpg (62Кб, 1024x768)
Почему дирижабли НЕ ВЗЛЕТЕЛИ?
Серьезно, двач, это же просто охуенный вид воздушного транспорта! Просто посмотри на этого красавца, анон, он великолепен. Почему они не вошли в обиход так же, как, например, самолеты? Дирижаблей тред на взлет!
Аноним 21/10/17 Суб 20:24:49  163402588
picf1df10e435c3[...].jpg (82Кб, 620x420)
Дирижабль — аэростат с рулями направления и высоты. Имеет удлинённый обтекаемый корпус, наполненный подъёмным газом (гелий, водород, реже тёплый воздух), который создаёт аэростатическую подъёмную силу. Воздушные винты, вращаемые двигателями, сообщают дирижаблю поступательную скорость 60—150 км/ч. Кормовая часть корпуса имеет оперение – стабилизаторы и рули управления. Корпус дирижабля в полёте создаёт дополнительную аэродинамическую подъёмную силу, таким образом в дирижабле сочетаются лётно-технические характеристики аэростата и самолёта.

Аноним 21/10/17 Суб 20:25:46  163402647
Саша, это ты?
Аноним 21/10/17 Суб 20:25:50  163402656
dirizhabl008.jpg (15Кб, 450x301)
Для дирижабля характерны большая грузоподъёмность, дальность полёта, возможность вертикального взлёта и посадки, свободный дрейф в атмосфере под действием воздушных потоков, длительное зависание над заданным местом. К нижней части корпуса крепится гондола (иногда несколько гондол), в которой располагаются кабина управления, помещения для пассажиров и экипажа, топлива и различного оборудования. 
Аноним 21/10/17 Суб 20:26:09  163402676
>>163402647
Нет, я Дима.
Аноним 21/10/17 Суб 20:26:16  163402685
так вроде сейчас есть класс дережаблей под туристов всяких заточненный
Аноним 21/10/17 Суб 20:26:44  163402717
Дорого, ненадежно.
Аноним 21/10/17 Суб 20:27:02  163402745
БРАНДЕНБУРГ
Аноним 21/10/17 Суб 20:27:15  163402765
>>163402478 (OP)
>Почему дирижабли НЕ ВЗЛЕТЕЛИ
В этом CRUEL WORLD они стали очень легкой мишенью для саботажа.
Аноним 21/10/17 Суб 20:27:18  163402773
>>163402478 (OP)
Он большой, медленный, плохо маневрирует. Одна птица в борт - пробоина - утечка - пизда. Газ там легковоспламеняющийся, утечка в салон - возгорание - минус пассажиры и дирижабль.
Аноним 21/10/17 Суб 20:28:25  163402843
Летают дирижабли обычно на высоте до 3000 м, в отдельных случаях – до 6000 м. Взлёт дирижабля происходит в результате сброса балласта, а спуск – вследствие частичного выпуска подъёмного газа. На стоянках их крепят к специальным причальным мачтам или заводят в эллинг для хранения и технического обслуживания. Каркасы дирижаблей обычно собирают из плоских треугольных или многогранных ферм; оболочкаможет быть матерчатой (с пропиткой для газонепроницаемости) или из полимерной плёнки, либо набранной из тонких металлических листов или пластмассовых панелей.
Аноним 21/10/17 Суб 20:30:16  163402974
>>163402773
Так разве нельзя сделать его чуточку прочнее в современных условиях? Ведь они намного удобнее самолётов.
Аноним 21/10/17 Суб 20:31:02  163403029
>>163402478 (OP)
Либеральный экономист Евгений Ясин ратовал одно время за производство дирижаблей и решение таким образом транспортной проблемы во всяких малонаселённых регионах, где дорог мало или вообще нет.
Аноним 21/10/17 Суб 20:31:18  163403053
>>163402478 (OP)
Говно без задач. Подойдет только туристам для покатушек
Аноним 21/10/17 Суб 20:31:48  163403095
Hindenburg8.jpg (219Кб, 1440x1148)
В свободном полёте (то есть при неработающих движителях) устойчивость и управляемость Д. обеспечиваются только аэростатической подъёмной силой заключённого в его корпус газа. 
В управляемом полете устойчивость и управляемость Д. в горизонтальной плоскости обеспечиваются стабилизаторами и рулями направления, а при использовании движителей с изменяемым вектором тяги также и воздушными винтами, в вертикальной плоскости — изменением аэродинамической подъёмной силы оперённого корпуса (путём изменения углов атаки и углов поворота рулей высоты) и вектора тяги движителей. 
Аноним 21/10/17 Суб 20:33:13  163403195
2.Dirizhabl-SSS[...].jpg (136Кб, 600x426)
Аноним 21/10/17 Суб 20:34:00  163403256
>>163402478 (OP)
> Просто посмотри на этого красавца, анон, он великолепен. Почему они не вошли в обиход так же, как, например, самолеты?
Почему же не вошли? Они заняли свою нишу: небольшие грузоперевозки, туристические поездки. А самолёты просто эффективней за счёт скорости, вместимости и безопасности (уже вижу вопрос:сколько упало дирижаблей (неиспользуемых для массовых перевозок и военных действий) и самолётов).
Аноним 21/10/17 Суб 20:35:51  163403392
>>163403053
>Без задач.
Тут ты не прав, я считаю. Только представь, какое удовольствие – бороздить небо на подобной махине, наслаждаясь видом бескрайних облаков. От одной мысли услада растекается внутри!
Аноним 21/10/17 Суб 20:36:10  163403409
>>163402745
Гинденбург
Аноним 21/10/17 Суб 20:37:13  163403483
>>163403256
Про скорость могу согласиться, но как же эстетика?
Аноним 21/10/17 Суб 20:37:27  163403495
Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях[12]. «Deutsche Zeppelin Reederei» отменила все запланированные рейсы в США и Бразилию. Правительство Германии запретило пассажирские перевозки на воздушных судах, разрешения выдавались только для перевозки почты и посещения авиашоу на территории Германии. Заграничные полёты с любыми целями были запрещены[15].

18 июня 1937 года LZ 129 «Граф Цеппелин» был переведён во Франкфурт, где был размещён в качестве огромного музейного экспоната на выставке, посвящённой графу фон Цеппелину и его работам[10]. Следующий дирижабль в серии, LZ 130 (нем.), хотя и был достроен, однако использовался только в военных и пропагандистских целях. Весной 1940 года по приказу министра авиации Германа Геринга оба дирижабля были отданы на слом[16].
Аноним 21/10/17 Суб 20:37:54  163403526
>>163403483
>эстетика
Говно без задач. Станешь старше 17 - поймёшь.
Аноним 21/10/17 Суб 20:37:58  163403531
Он был намного опаснее самолёта и мог взорваться просто потому что иди нахуй
Аноним 21/10/17 Суб 20:39:36  163403639
>>163403495
То есть, из-за одного инцидента они решили почти полностью убить дирижабль, как вид транспорта?
Аноним 21/10/17 Суб 20:39:38  163403642
1937-05-10Speci[...].webm (7324Кб, 214x160, 00:04:54)
>>163403495
Аноним 21/10/17 Суб 20:40:38  163403706
>>163402478 (OP)
На заказ уж точно могли бы пилить как яхты. Если какой-нибудь олигарх купит себе, то и арабские шейхи подтянутся.
Аноним 21/10/17 Суб 20:40:54  163403719
>>163403639
Тупые нацисты же.
Аноним 21/10/17 Суб 20:40:54  163403720
>>163403639
Этот просто самый распиаренный, были и другие
Аноним 21/10/17 Суб 20:41:57  163403782
PandoraBlimp.png (20Кб, 800x150)
>>163402773
>Одна птица в борт - пробоина - утечка - пизда.
Это в дирижабле мягком и полумягком. Жесткие дирижабли как раз держат урон хорошо.
>>163402974
Овчинка не стоит выделки - надо потратиться на несколько мачт для парковки дирижабля, на него уходит куча топлива.
>>163403483
>эстетика
Эстетика идет нахуй. Как и любая культурная ценность перед лицом выгоды.
>>163403639
Не только. Незадолго до этого погибло еще множество дирижаблей, например дирижабли-авианосцы Акрон и Мейкон ВВС США.

Пикрелейтед - вымышленный авианосец-дирижабль "Пандора" из Crimson Skies.
Аноним 21/10/17 Суб 20:42:53  163403829
>>163403483
> но как же эстетика
Ну и вот, для тех кому она нравится туры и предоставляются, разве нет? Ещё они вполне себе используются для организации эпичных рекламных акций на тех же стадионах.
Аноним 21/10/17 Суб 20:42:54  163403834
>>163403639
Ну это примерно как сказать, что из-за одного крушения конкорда его закрыли.
Аноним 21/10/17 Суб 20:43:57  163403896
>>163402478 (OP)
Потому что его сдувает нахуй. Неуправляемая огромная хуевина, ненужная, когда есть вертолеты или самолеты.
Аноним 21/10/17 Суб 20:44:16  163403916
>>163403053
Говно с задачами, ящитаю. В плюсах комфорт уровня океанского лайнера (при желании, естественно, по дефолту комфорт плацкартного вагона, что все равно лучше самолета), охуенная экономичность, экологичность (можно же сонечные панели на верх заебашить), охуенная автономность. Для перемещений, не критичных по времени, была бы отличная (и более скоростная) замена поездам дальнего следования, например.
Аноним 21/10/17 Суб 20:45:20  163403977
>>163402478 (OP)
Просто дирижабли себе попортили имидж целым рядом катастроф, которые случились из-за того, что заполняли их горючим водородом, а не инертным гелием. Делали так из-за дефицита и дороговизны последнего в те времена. В целом, это довольно годный вид транспорта.
Аноним 21/10/17 Суб 20:46:55  163404060
KonradvonGrünen[...].jpg (3880Кб, 2713x1924)
>>163402478 (OP)
Почему галеры НЕ ПОПЛЫЛИ?
Серьезно, двач, это же просто охуенный вид морского транспорта! Просто посмотри на этого красавца, анон, он великолепен. Почему они не вошли в обиход так же, как, например, Теплоходы? Галер тред на взлет!
Аноним 21/10/17 Суб 20:47:45  163404114
>>163403916
> комфорт уровня океанского лайнера
При первом крутом повороте или порыве ветра комфорт идет нахуй.
>экономичность
Вопрос. Обслуживание моторов, внутренних помещений, корпусных конструкций, газовых емкостей, обшивки. И это еще не все.
>солнечные батареии
Говно без задач и отдачи.
>автономность
Хуита.
>ля перемещений, не критичных по времени,
Таких нет. Не в этой вселенной.
Аноним 21/10/17 Суб 20:48:10  163404137
Очень сильно подпортило репутацию дирежаблей крушение Гинденбурга
Аноним 21/10/17 Суб 20:48:47  163404174
>>163404114
В треде ТОРОПЫЖКИН! Всем заняться делом!
Аноним 21/10/17 Суб 20:49:54  163404238
>>163404174
Знайка?
Аноним 21/10/17 Суб 20:50:05  163404250
Archades2.png (284Кб, 512x339)
А было бы охуенно. Покупаешь билет Мухосранск - Москва, садишься в каюту в дирижабле, открываешь винишко, смотришь как под тобой неторопливо плывут родные просторы, ложишься спать, дрочишь.
Аноним 21/10/17 Суб 20:50:17  163404261
>>163402478 (OP)
ПОТОМУ, ЧТО ТЫ ПИДОР
Аноним 21/10/17 Суб 20:50:33  163404278
>>163404060
Ну, например, потому, что на галерах использовался ручной труд.
Аноним 21/10/17 Суб 20:51:05  163404305
>>163404250
...Ветер дует, дирижабль шатает, кончаешь себе в ебасос.
Аноним 21/10/17 Суб 20:51:08  163404307
>>163402478 (OP)
ДОРАХА и небезопасно
Аноним 21/10/17 Суб 20:52:17  163404358
>>163404278
Ну так это же охуенно, ходишь по палубе в костюме и бокалом вина, наблюдая как потеют рабы, подгоняемые плётками.
Аноним 21/10/17 Суб 20:52:38  163404371
>>163404278
Туда сажали преступников.
Аноним 21/10/17 Суб 20:52:51  163404389
AMNHHEGVsaI[1].jpg (72Кб, 1280x718)
>>163404305
Будто кто-то здесь будет против такого расклада.
Аноним 21/10/17 Суб 20:53:18  163404415
>>163404250
Чем это отличается от поезда? Покупаешь билет в купе и смотришь в окно на проплывающие мимо сараи
Аноним 21/10/17 Суб 20:53:24  163404422
>>163404358
У тебя 99% шанс оказаться среди команды, но не среди пассажиров.
Аноним 21/10/17 Суб 20:53:42  163404439
>>163404371
Тогда, следующий тред будет во имя галер.
Аноним 21/10/17 Суб 20:53:51  163404443
>>163404389
Я против
Аноним 21/10/17 Суб 20:54:32  163404478
>>163404305
>кончаешь себе в ебасос
Мечта
Аноним 21/10/17 Суб 20:54:58  163404505
>>163404415
ДРОЧИШЬ
@
В КУПЕ ПОЕЗДА
@
НА КОЙКЕ НАПРОТИВ ЖИРНАЯ БАБА С МЕЛКИМ
@
ЕДЯТ КУРОЧКУ И ЯИЧКИ
Аноним 21/10/17 Суб 20:55:31  163404531
>>163404415
Поезд идет НА УРОВНЕ ГРУНТА, а тут можно сверху смотреть.
Кстати, насчет качки. Вон дроны всякие умеют вроде бы стабилизироваться при порывах ветра. Хуле бы такие мозги и агрегаты не навесить на дирижабль? Чай не в 20 веке живем.
Аноним 21/10/17 Суб 20:55:56  163404549
W7-UPn5KQH0[1].jpg (92Кб, 1280x719)
>>163404443
Да брось, тут все свои!
Аноним 21/10/17 Суб 20:56:55  163404605
>>163404549
Ну правда, лучше кому-нибудь другому в ебасос
Аноним 21/10/17 Суб 20:56:56  163404606
>>163404505
Ага, а на дирижабле каждому по отдельной гондоле выделяют.
Аноним 21/10/17 Суб 20:58:36  163404703
>>163404606
И по гондольеру.
Аноним 21/10/17 Суб 20:58:50  163404711
>>163404606
Так и есть, ты разве не знал?
Аноним 21/10/17 Суб 20:59:12  163404738
>>163404531
И топливо еще на это
Аноним 21/10/17 Суб 20:59:51  163404774
>>163404711
Я об этом и сказал, ты чего-то не понял?
Аноним 21/10/17 Суб 21:00:57  163404831
>>163404774
Займите свою гондолу, уважаемый, мы готовимся к взлету.
Аноним 21/10/17 Суб 21:01:18  163404849
>>163404738
Маск нас выручит.
Аноним 21/10/17 Суб 21:02:05  163404888
>>163402773
> Газ там легковоспламеняющийся
Воспламеняющийся гелий? Это что-то новое.
Аноним 21/10/17 Суб 21:02:16  163404901
>>163404831
Проводите меня, а то среди такого количества гондол и заблудиться не мудрено.
Аноним 21/10/17 Суб 21:03:10  163404945
дирижабли красивые, все что вспоминается это обложка лед зеппелин
Аноним 21/10/17 Суб 21:03:13  163404948
>>163404901
Ваш личный гондольер скоро прибудет, ожидайте.
Аноним 21/10/17 Суб 21:03:37  163404967
>>163402478 (OP)
киров репортинг!
Аноним 21/10/17 Суб 21:03:58  163404992
>>163402478 (OP)
>просто охуенный вид воздушного транспорта!
Эх, щас бы Лондон-Нью-Йорк лететь не 9 часов, а 59 часов.
Аноним 21/10/17 Суб 21:04:20  163405015
>>163404948
Спасибо, жду!
Аноним 21/10/17 Суб 21:04:36  163405039
>>163404967
Как там в Кирове, товарищи? Уже поди летаете на дирижаблях?
Аноним 21/10/17 Суб 21:05:13  163405072
>>163404992
Ну кто-то ведь и по морю туда плавает со скоростью автобуса
Аноним 21/10/17 Суб 21:06:11  163405136
>>163405039
Заполняем их клюквенным перегаром
Аноним 21/10/17 Суб 21:06:31  163405149
>>163404992
Да ты лох просто, не понимаешь истинной природной красоты.
Аноним 21/10/17 Суб 21:06:33  163405154
>>163404992
Ну если билет стоил бы вдвое дешевле то ябполетел.
Аноним 21/10/17 Суб 21:10:44  163405403
>>163405154
С хуя ли он стоил бы вдвое дешевле, если лететь дольше?
Аноним 21/10/17 Суб 21:13:28  163405571
Верните конкорды заебали
Аноним 21/10/17 Суб 21:19:30  163405977
>>163405571
За
Чем
?
Аноним 21/10/17 Суб 21:19:36  163405983
Верните галеры!!!
раб
Аноним 21/10/17 Суб 21:20:25  163406029
>>163405977
Пиздатые были. Лучшее что случалось с транспортировкой человеков.
Аноним 21/10/17 Суб 21:20:52  163406059
>>163405983
краб?
Аноним 21/10/17 Суб 21:21:11  163406079
>>163406029
С чего это вдруг?
Аноним 21/10/17 Суб 21:22:01  163406136
>>163406059
Скраб?
Аноним 21/10/17 Суб 21:23:18  163406198
>>163406079
Ну быстро же. Но не смогли в удешевление, поэтому свернули.
Аноним 21/10/17 Суб 21:24:24  163406266
>>163406198
Нихуя ты. Всего лишь не смогли в удешевление. Притом что это единственный показатель.
Аноним 21/10/17 Суб 21:25:50  163406351
An-225-Mriya.jpg (259Кб, 1595x700)
>>163402478 (OP)
> Просто посмотри
Просто ОГРОМНЫЙ по объему дилдак для подьема шестиместной гондолы и перемещения ее со скоростью автомобиля. Да, че ж не взлетел то?

А теперь зацени пикрил. Какую часть общего объема занимают механизмы для полета (двигатели и крылья, в которые встроены баки) и какую — полезный объем? А еще крейсерская скорость под 900 км/ч.
Аноним 21/10/17 Суб 21:27:12  163406436
49380afa1ee1.jpg (353Кб, 1247x924)
Почему дирижабли НЕ ВЗЛЕТЕЛИ?
Серьезно, двач, это же просто охуенный вид воздушного транспорта! Просто посмотри на этого красавца, анон, он великолепен. Почему они не вошли в обиход так же, как, например, самолеты? Дирижаблей тред на взлет!
Аноним 21/10/17 Суб 21:28:02  163406501
>>163406436
ВЗЛЕТЕЛИ НА ВОЗДУХ
Аноним 21/10/17 Суб 21:28:07  163406510
Вот научатся вакуумом шары наполнять, тогда и полетаем
Аноним 21/10/17 Суб 22:00:13  163408387
.jpg (40Кб, 599x569)
>>163406501
>>163406436
Норм всё!
Аноним 21/10/17 Суб 22:14:05  163409268
>>163402478 (OP)
>Почему дирижабли НЕ ВЗЛЕТЕЛИ?
Размер и скорость не соответствует полезной нагрузке.
Аноним 21/10/17 Суб 22:27:59  163410228
>>163402478 (OP)
Я не понимаю почему люди не живут в НЕБЕ! Ты только прикинь, анон, города на воздушных шарах, в качестве личного транспорта небольшие дирижабли, годнота же.
Аноним 21/10/17 Суб 23:16:05  163412922
Ну вообще идея то хорошая для перевозки грузов, как контейнеровозы в окенах, т.к. эти хреновины можно приспособить. Особенно для рашки без дорог.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 92 | 15 | 35
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное