Почему дирижабли НЕ ВЗЛЕТЕЛИ?Серьезно, двач, это же просто охуенный вид воздушного транспорта! Просто посмотри на этого красавца, анон, он великолепен. Почему они не вошли в обиход так же, как, например, самолеты? Дирижаблей тред на взлет!
Дирижабль — аэростат с рулями направления и высоты. Имеет удлинённый обтекаемый корпус, наполненный подъёмным газом (гелий, водород, реже тёплый воздух), который создаёт аэростатическую подъёмную силу. Воздушные винты, вращаемые двигателями, сообщают дирижаблю поступательную скорость 60—150 км/ч. Кормовая часть корпуса имеет оперение – стабилизаторы и рули управления. Корпус дирижабля в полёте создаёт дополнительную аэродинамическую подъёмную силу, таким образом в дирижабле сочетаются лётно-технические характеристики аэростата и самолёта.
Саша, это ты?
Для дирижабля характерны большая грузоподъёмность, дальность полёта, возможность вертикального взлёта и посадки, свободный дрейф в атмосфере под действием воздушных потоков, длительное зависание над заданным местом. К нижней части корпуса крепится гондола (иногда несколько гондол), в которой располагаются кабина управления, помещения для пассажиров и экипажа, топлива и различного оборудования.
>>163402647Нет, я Дима.
так вроде сейчас есть класс дережаблей под туристов всяких заточненный
Дорого, ненадежно.
БРАНДЕНБУРГ
>>163402478 (OP)>Почему дирижабли НЕ ВЗЛЕТЕЛИВ этом CRUEL WORLD они стали очень легкой мишенью для саботажа.
>>163402478 (OP)Он большой, медленный, плохо маневрирует. Одна птица в борт - пробоина - утечка - пизда. Газ там легковоспламеняющийся, утечка в салон - возгорание - минус пассажиры и дирижабль.
Летают дирижабли обычно на высоте до 3000 м, в отдельных случаях – до 6000 м. Взлёт дирижабля происходит в результате сброса балласта, а спуск – вследствие частичного выпуска подъёмного газа. На стоянках их крепят к специальным причальным мачтам или заводят в эллинг для хранения и технического обслуживания. Каркасы дирижаблей обычно собирают из плоских треугольных или многогранных ферм; оболочкаможет быть матерчатой (с пропиткой для газонепроницаемости) или из полимерной плёнки, либо набранной из тонких металлических листов или пластмассовых панелей.
>>163402773Так разве нельзя сделать его чуточку прочнее в современных условиях? Ведь они намного удобнее самолётов.
>>163402478 (OP)Либеральный экономист Евгений Ясин ратовал одно время за производство дирижаблей и решение таким образом транспортной проблемы во всяких малонаселённых регионах, где дорог мало или вообще нет.
>>163402478 (OP)Говно без задач. Подойдет только туристам для покатушек
В свободном полёте (то есть при неработающих движителях) устойчивость и управляемость Д. обеспечиваются только аэростатической подъёмной силой заключённого в его корпус газа. В управляемом полете устойчивость и управляемость Д. в горизонтальной плоскости обеспечиваются стабилизаторами и рулями направления, а при использовании движителей с изменяемым вектором тяги также и воздушными винтами, в вертикальной плоскости — изменением аэродинамической подъёмной силы оперённого корпуса (путём изменения углов атаки и углов поворота рулей высоты) и вектора тяги движителей.
>>163402478 (OP)> Просто посмотри на этого красавца, анон, он великолепен. Почему они не вошли в обиход так же, как, например, самолеты?Почему же не вошли? Они заняли свою нишу: небольшие грузоперевозки, туристические поездки. А самолёты просто эффективней за счёт скорости, вместимости и безопасности (уже вижу вопрос:сколько упало дирижаблей (неиспользуемых для массовых перевозок и военных действий) и самолётов).
>>163403053>Без задач.Тут ты не прав, я считаю. Только представь, какое удовольствие – бороздить небо на подобной махине, наслаждаясь видом бескрайних облаков. От одной мысли услада растекается внутри!
>>163402745Гинденбург
>>163403256Про скорость могу согласиться, но как же эстетика?
Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях[12]. «Deutsche Zeppelin Reederei» отменила все запланированные рейсы в США и Бразилию. Правительство Германии запретило пассажирские перевозки на воздушных судах, разрешения выдавались только для перевозки почты и посещения авиашоу на территории Германии. Заграничные полёты с любыми целями были запрещены[15].18 июня 1937 года LZ 129 «Граф Цеппелин» был переведён во Франкфурт, где был размещён в качестве огромного музейного экспоната на выставке, посвящённой графу фон Цеппелину и его работам[10]. Следующий дирижабль в серии, LZ 130 (нем.), хотя и был достроен, однако использовался только в военных и пропагандистских целях. Весной 1940 года по приказу министра авиации Германа Геринга оба дирижабля были отданы на слом[16].
>>163403483>эстетикаГовно без задач. Станешь старше 17 - поймёшь.
Он был намного опаснее самолёта и мог взорваться просто потому что иди нахуй
>>163403495То есть, из-за одного инцидента они решили почти полностью убить дирижабль, как вид транспорта?
>>163403495
>>163402478 (OP)На заказ уж точно могли бы пилить как яхты. Если какой-нибудь олигарх купит себе, то и арабские шейхи подтянутся.
>>163403639Тупые нацисты же.
>>163403639Этот просто самый распиаренный, были и другие
>>163402773>Одна птица в борт - пробоина - утечка - пизда.Это в дирижабле мягком и полумягком. Жесткие дирижабли как раз держат урон хорошо.>>163402974Овчинка не стоит выделки - надо потратиться на несколько мачт для парковки дирижабля, на него уходит куча топлива.>>163403483>эстетикаЭстетика идет нахуй. Как и любая культурная ценность перед лицом выгоды.>>163403639Не только. Незадолго до этого погибло еще множество дирижаблей, например дирижабли-авианосцы Акрон и Мейкон ВВС США.Пикрелейтед - вымышленный авианосец-дирижабль "Пандора" из Crimson Skies.
>>163403483> но как же эстетикаНу и вот, для тех кому она нравится туры и предоставляются, разве нет? Ещё они вполне себе используются для организации эпичных рекламных акций на тех же стадионах.
>>163403639Ну это примерно как сказать, что из-за одного крушения конкорда его закрыли.
>>163402478 (OP)Потому что его сдувает нахуй. Неуправляемая огромная хуевина, ненужная, когда есть вертолеты или самолеты.
>>163403053Говно с задачами, ящитаю. В плюсах комфорт уровня океанского лайнера (при желании, естественно, по дефолту комфорт плацкартного вагона, что все равно лучше самолета), охуенная экономичность, экологичность (можно же сонечные панели на верх заебашить), охуенная автономность. Для перемещений, не критичных по времени, была бы отличная (и более скоростная) замена поездам дальнего следования, например.
>>163402478 (OP)Просто дирижабли себе попортили имидж целым рядом катастроф, которые случились из-за того, что заполняли их горючим водородом, а не инертным гелием. Делали так из-за дефицита и дороговизны последнего в те времена. В целом, это довольно годный вид транспорта.
>>163402478 (OP)Почему галеры НЕ ПОПЛЫЛИ?Серьезно, двач, это же просто охуенный вид морского транспорта! Просто посмотри на этого красавца, анон, он великолепен. Почему они не вошли в обиход так же, как, например, Теплоходы? Галер тред на взлет!
>>163403916> комфорт уровня океанского лайнераПри первом крутом повороте или порыве ветра комфорт идет нахуй.>экономичностьВопрос. Обслуживание моторов, внутренних помещений, корпусных конструкций, газовых емкостей, обшивки. И это еще не все.>солнечные батареииГовно без задач и отдачи.>автономность Хуита.>ля перемещений, не критичных по времени,Таких нет. Не в этой вселенной.
Очень сильно подпортило репутацию дирежаблей крушение Гинденбурга
>>163404114В треде ТОРОПЫЖКИН! Всем заняться делом!
>>163404174Знайка?
А было бы охуенно. Покупаешь билет Мухосранск - Москва, садишься в каюту в дирижабле, открываешь винишко, смотришь как под тобой неторопливо плывут родные просторы, ложишься спать, дрочишь.
>>163402478 (OP)ПОТОМУ, ЧТО ТЫ ПИДОР
>>163404060Ну, например, потому, что на галерах использовался ручной труд.
>>163404250...Ветер дует, дирижабль шатает, кончаешь себе в ебасос.
>>163402478 (OP)ДОРАХА и небезопасно
>>163404278Ну так это же охуенно, ходишь по палубе в костюме и бокалом вина, наблюдая как потеют рабы, подгоняемые плётками.
>>163404278Туда сажали преступников.
>>163404305Будто кто-то здесь будет против такого расклада.
>>163404250Чем это отличается от поезда? Покупаешь билет в купе и смотришь в окно на проплывающие мимо сараи
>>163404358У тебя 99% шанс оказаться среди команды, но не среди пассажиров.
>>163404371Тогда, следующий тред будет во имя галер.
>>163404389Я против
>>163404305>кончаешь себе в ебасосМечта
>>163404415ДРОЧИШЬ @В КУПЕ ПОЕЗДА@ НА КОЙКЕ НАПРОТИВ ЖИРНАЯ БАБА С МЕЛКИМ@ЕДЯТ КУРОЧКУ И ЯИЧКИ
>>163404415Поезд идет НА УРОВНЕ ГРУНТА, а тут можно сверху смотреть. Кстати, насчет качки. Вон дроны всякие умеют вроде бы стабилизироваться при порывах ветра. Хуле бы такие мозги и агрегаты не навесить на дирижабль? Чай не в 20 веке живем.
>>163404443Да брось, тут все свои!
>>163404549Ну правда, лучше кому-нибудь другому в ебасос
>>163404505Ага, а на дирижабле каждому по отдельной гондоле выделяют.
>>163404606И по гондольеру.
>>163404606Так и есть, ты разве не знал?
>>163404531И топливо еще на это
>>163404711Я об этом и сказал, ты чего-то не понял?
>>163404774Займите свою гондолу, уважаемый, мы готовимся к взлету.
>>163404738Маск нас выручит.
>>163402773> Газ там легковоспламеняющийсяВоспламеняющийся гелий? Это что-то новое.
>>163404831Проводите меня, а то среди такого количества гондол и заблудиться не мудрено.
дирижабли красивые, все что вспоминается это обложка лед зеппелин
>>163404901Ваш личный гондольер скоро прибудет, ожидайте.
>>163402478 (OP)киров репортинг!
>>163402478 (OP)>просто охуенный вид воздушного транспорта!Эх, щас бы Лондон-Нью-Йорк лететь не 9 часов, а 59 часов.
>>163404948Спасибо, жду!
>>163404967Как там в Кирове, товарищи? Уже поди летаете на дирижаблях?
>>163404992Ну кто-то ведь и по морю туда плавает со скоростью автобуса
>>163405039Заполняем их клюквенным перегаром
>>163404992Да ты лох просто, не понимаешь истинной природной красоты.
>>163404992Ну если билет стоил бы вдвое дешевле то ябполетел.
>>163405154С хуя ли он стоил бы вдвое дешевле, если лететь дольше?
Верните конкорды заебали
>>163405571ЗаЧем?
Верните галеры!!!раб
>>163405977Пиздатые были. Лучшее что случалось с транспортировкой человеков.
>>163405983краб?
>>163406029С чего это вдруг?
>>163406059Скраб?
>>163406079Ну быстро же. Но не смогли в удешевление, поэтому свернули.
>>163406198Нихуя ты. Всего лишь не смогли в удешевление. Притом что это единственный показатель.
>>163402478 (OP)> Просто посмотриПросто ОГРОМНЫЙ по объему дилдак для подьема шестиместной гондолы и перемещения ее со скоростью автомобиля. Да, че ж не взлетел то?А теперь зацени пикрил. Какую часть общего объема занимают механизмы для полета (двигатели и крылья, в которые встроены баки) и какую — полезный объем? А еще крейсерская скорость под 900 км/ч.
>>163406436ВЗЛЕТЕЛИ НА ВОЗДУХ
Вот научатся вакуумом шары наполнять, тогда и полетаем
>>163406501>>163406436Норм всё!
>>163402478 (OP)>Почему дирижабли НЕ ВЗЛЕТЕЛИ?Размер и скорость не соответствует полезной нагрузке.
>>163402478 (OP)Я не понимаю почему люди не живут в НЕБЕ! Ты только прикинь, анон, города на воздушных шарах, в качестве личного транспорта небольшие дирижабли, годнота же.
Ну вообще идея то хорошая для перевозки грузов, как контейнеровозы в окенах, т.к. эти хреновины можно приспособить. Особенно для рашки без дорог.