Двач, пишу на /b, так как в других разделах ответа ждать долго придетсяСуть в чём: хочу вкатиться в геймдев и стать графическим дизайнером рисовать не умею, хаСобственно, для этого решил для начала освоить 3DsMax.Аноны, вот предположим, у меня после этого останется крепкая база знаний. Я понимаю, что на одном "Максе" не выеду. Подскажите-посоветуйте, что делать дальше, какой 3D-редактор вы бы сами посоветовали? Как найти, изучив все это, работу? Везде требуется как минимум 2 года опыта на предыдущем месте работы. А где ж её найти? Анон, помоги! Заодно, если есть такая возможность, то поделись своим опытом, советом.
И сразу же бамп
Ты не с того конца заходишь.Ты блядь даже рисовать не умеешь, собираешься моделить, а главная проблема у тебя в стаже. Ну не еблан ли ты?Научись ртсавать, моделить. Будешь охуенным, всем будет похуй на стажи.
>>165574062Так ли важен опыт рисования для моделирования?Для ZBrush, к примеру, ещё можно понятьНо вот макс... ну хуй знает
>>165573909 (OP)геймдев в раше мертв, а по миру довольно печально. Выстреливает мало проектов и бабосов не много, ебашить нужно многомимо слушал много кулсторей от знакомых что занимаются анимацией и моделированиев всякоей ебалы окологеймдев за бугром
>>165574161>геймдев в раше мертвмхэх
>>165573909 (OP)В максе норм домики всяки из земли моделить, персов лучше в maya
>>165574161Та тут суть даже не в коммерческом профите, он отходит на второй планПросто хочется творитьСобрать в будущем может свою небольшую команду и захуярить какую-нибудь индюшатину вдумчивую, по типу "флинч хаус" не помню точно названияКакие кулстори, кстати, можешь рассказать?
>>165573909 (OP)Всем срать на твой стаж если у тебя есть хорошее резюме.Рисовать тебе придётся учится минимум 4 года, это дело не простое. С моделированием проще - здесь пары месяцев хватит. Но, есть ещё анимация, текстурирование, риггинг и прочее говно и куча разных тонкостей.Тебе не хватит одного 3ДМакса - это верно, даже 2-3 прог не хватит, ты должен овладеть целым спектром прог, ибо разные проги справляются с разными задачи по-разному - думаю это очевидно.Тебе нужно для начала - 3DsMax, ZBrush(скилл рисование огромнейший плюс), старик Фотошоп, SubstancePainter, Mudbox. Для начала хватит.Геймдев в раше полумёртв, здесь ты будешь пилить только мобильные игры и прочее браурзерное говно.
>>1655742960 раше проектов что выстрелили, работы нет тут а если и найдешь, то за копейки
>>165574150Ну если ты собрался что-то уровня моделей из майнкрафта ваять, да, можно прям так вкатываться.Одно то, что ты не понимаешь зачем в данном случае умение рисовать, говорит о многом.
>>165574359Исчерпывающий ответТы, я так понял, имеешь хотя бы косвенное отношение к этой теме?А не поздно начинать учиться рисованию после второго десятка жизни за плечами?
>>165574378Откуда такие мысли?В Максе скорее нужно шарить в черчении, нежели в рисовании пытаюсь себя утешить
Побампаю ещёИнтересно другие мысли услышать
>>165574604Это называется ебанутым словосочетанием пространственное мышление.Рисование(не каракули на тетрадных листах) это одно из базовых средств его развития.
>>165574705Но ведь никогда не поздно начать? Ведь так?
>>165574778У меня к тебе всего один вопрос:Сколько кубов ты нарисовал сегодня?
>>165574539Нет, не поздно. Рисование - это навык, а навыком можно овладеть. И чем быстрее ты это примешь - тем лучше. Но, не все так радужно, ты должен понимать, что чем ты старше, тем хуже твоя способность к обучению. Я к тому, что на просторах ты можешь встретить 16-ти летних, которые ебашут как боги, это будет бить по твоей самооценке и отбивать желание. Они начали раньше - достигли больше. Но ведь если ты не начнешь хоть сейчас - никогда ничего не достигнешь, верно? Жизнь одна, дружище, и если ты действительно хочешь рисовать - рисуй. Знавал одного человека, 35-ти, который решил освоить это дело, хватило его на 2 года, делал некоторые успехи, но, увы, таки бросил это дело под конец. Семья допилила.
С чего вообще мысли про то, что в Раисе геймдев мертв? Вон скоро "МЕТРО" новое выйдет, "казаки" там ещё... Ну и... Ну и это... Ну короче
>>165574834Пусть рисует руки, лучший предмет для рисования как по мне.
>>165574841Спасибо, за дополнительную мотивацию :3Не подскажешь, можно ли этому выучиться с книг или уроков на тытрубе? Или без репетитора хуй там плавал?
>>165574834Ладно, анон, чего ты? Не кипятисьДа, в рисовании я плох, но у меня есть огромное желание выучитьсяТы бы лучше не упрекал, а советал дал, хотя анон выше уже многое расписал
>>165573909 (OP)Нахуй 3д маню изучать? Лучше в блендер вкатывайся, он бесплатный и по функционалу не уступает софту за тысячи баксов.
>>165575112Совет пофиксил
>>165575112Это и был совет. Садись и начинай рисовать. Сейчас.
>>165573909 (OP)>хочу вкатиться в геймдевНе нужно анончик не совершай моих ошибок мимо гейм дев
>>165575119Кстати, я хотел!Но не могу нигде найти годных уроков, кроме как на Ютубе от рандомного Васяна, который забил на это на половине обученияА вот на Макс нашёл хорошый 80-ти часовой курсМожет ты знаешь, где видеоуроки поискать?
>>165575005Можно, но репетитор это огромный бонус. Только потому, что он сразу может указать на твои ошибки и сказать как их исправить в будущем. Он будет следить за развитием твоего скилла и направлять это развитие в нужную сторону(в зависимости от того, что и как ты хочешь рисовать). Не думай, что где-то в будущем, если ты прокачаешь скилл, тебе больше не придётся учится и ты сможешь рисовать всё с головы.И насчет проверки ошибок, вот тебе годные группы в вк:https://vk.com/wrongart - Можешь попросить разобрать твои рисунки и вынести ошибки.https://vk.com/tutorials_drawing - уроки.https://vk.com/public49254894 - можешь задать вопрос по всему, что связано с рисованием.Это считается за пиар? Ну ладно, в общем советую эту дичь.А касательно 3Д:PluralSight (платно но годно)cgpersia.com (версия для бомжей)
>>165575112Я не тот анон, но отвечу. В рисование можно вкатываться когда угодно, главное это не забрасывать и не ожидать быстрых результатов. Я рисую с 2012 года, художек не оканчивал, сейчас еще и 3д начал потихоньку тыкать ибо надо и интересно + ЗП больше будет.Мой тебе совет это начать с изучения академического рисунка, по началу конечно было бы отлично позаниматься с репетитором, потом можно и самому. Тебе понадобится графический планшет, рекомендую серию Intuos, да дорохо, но качество того стоит.Туториалов по рисованию сейчас просто тонны ибо тема набрала популярность, если англ понимаешь то вообще никаких проблем не будет. Дерзай, я пока ни о чем не жалею.
>>165573909 (OP)Киноделы зарабатывают больше, чем народ в геймдеве.
>>165575351Почему?Расскажи подробнее. Где работаешь? Чем занимаешься? Почему предостерегаешь? Желательно бы с пруфами, но не настаиваю
>>165575424https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos
>>165575467>>165575517Какие же вы ахуенные, ребятСпасибо, очень дельные советы
>>165575517Если вообще бомж, можно взять Huion с али, на первых порах норм.
>>165575612СпасибоС английским дружу хорошо, но вот потяну ли целый курс обучения такой сложной программы на этом языке? Вот в чем вопрос
>>165575529Усилий там требуется не меньше, а то и большеИ связей
>>165575816Она не сложная, базарю, тут достаточно базу понять, то как управлять и кучку сочетаний клавишь запомнить и все, лоупольки ты сможешь делать, а там уже с опытом и пониманием сможешь и круче. Я блендер полторы недели ковыряю и уже для работы 4 лоупольки сделал, которые в игру пойдут (работаю в конторе художником), так что не боись, прога очень простая. Так же рекомендую пройтись по этой вики после того как тутор по базовому управлению посмотришь https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/meshes/editing/index.htmlТут все сочетания клавишь есть.
>>165576049БлагодарюСкинь свои творения, если не впадлоИнтересно посмотреть
>>165576179Модельки не скину ибо NDAнельзя короче, уволят лол, а рисунки можешь на artstation посмотреть /dmks
>вкатиться в геймдев>окунуться в говно
>>165576297Окей, заценю сегодня
>>165576300Аргументируй
>>165573909 (OP)Придумай простенькую игру и делай. А потом сам разберешься. И контакты появятся, и предложения.мимо_индюшник
>>165574361Диван дебилоидный, для тебя "выстреливающие проекты" это только ААА типа коловдути или скайрима?Есть дохуя мелких нишевых проектов, даже хорошей индюшатины, о которых ты скорее всего даже не слышал так как играешь лишь в йобу и подпивасные рпг, которые входят в топ 10 игромании.По теме, геймдев в рашке НЕ мертв, просто он развивается в сторону всяких мультяшных дрочилок для соцсетей и браузерок. Внезапно в это тоже играют, внезапно разработчики этих проектов готовы платить даже неплохие бабки, потому что в такие игры играют домохозяйки и люди 40+ со всего мира, которые вливают туда сотни донатов что бы купить какую-то цацку на своего персонажа или 10 изумрудов. Да, это не совсем то что ты хотел (а ты наверняка мечтал стать кем-то вроде Крэга Мюллинса и рисовать концепты для голливудских блокбастеров), но зарплаты в этой сфере выше на 30-40% чем в среднем по стране с перспективой роста. Конечно Мазератти и виллу на Майорке ты не купишь, но и гнаться за баблом в CG - гиблое дело, так как тебе придется много и долго дрочить скиллы прежде чем ты сможешь выйти на рынок, это тебе не спиннеры и койлы для вейп-палок с алиэкспресса перепродавать.По теме ОПа: 3д сейчас в среднем менее выгодно чем 2Д, полноценных трехмерных игр в рахе особо не делают, а те что делают (улитка с ее ворлд оф чето там, например) способны нанимать себе сотрудников с 10+ лет опыта в индустрии, в сравнении с чьими портфолио ты будешь выглядеть как 17-летний школьник, вчера установивший скетчап. Для 3Д тебе придется выучить 3д макс, зебру, желательно еще майку, мадбокс, утилиты для визуализации типа кейшота, фотошоп. Тебе придется сука вызубривать где какая кнопка находится и что она делает, интерфейс большинства программ убог и непонятен. У тебя уйдет где-то полгода-год ТОЛЬКО на то что бы изучить нужный тебе функционал программ.В то время как в 2Д тебе нужен только фотошоп, в котором тебе нужно 1-2% от его функций. Ну еще можешь выучить зебру или скетчап, что бы быстро делать болванки, а не строить перспективу от руки как диды в художках. Но и тут, что бы вкатиться, тебе придется минимум год, а то и два потратить, рисуя по 6-8 часов КАЖДЫЙ ДЕНЬ, так что можешь сразу забить на социальную жизнь, тяночек и прочую ебалу (конечно если ты сидишь на шее у мамки, тебе будет легче).2Д сеньор, зарплата более чем хорошая
>>165575560Где работаю говорить не буду ибо деанон Пилим игры на андроид и ios, мало того что контора пидорашенская, так еще и не сильно много платят, знакомый фрилансер запилил игру по шаблону, кривую и поднял за год несколько десятков тысяч долларов, а я сосу хуец за полторы в месяц. Вкатись лучше в веб дизайн.
приклеелось
>>165576542Так я в идеале смогу то максимум локацию создать и наполнить её объектами различнымиВ написании разнообразных скриптов и прочих штуками я дуб-дубом
>>1655767611 Открываешь гугл:2 "Мам, как делать x"3 Дрочишь месяц4 Делаешь x5 go to 1 И так пока не сделаешь свою игру.
>>165576680Много всего полезного прочел с твоего ответа. 2д - это что-то типа моушн графики в афтере? Сам в 3д работал?По поводу количества затраченного времени - это пугает, но в то же время я смотрю на это не как на проблему, а как на испытание, которое должен преодолеть
Раз уж такой тред, скажите профитно ли вкатиться в тестинг игр или это говно?
Мимо другой анон, немного могу в моделинг, но тянет меня в 3д анимацию, поясните за подводные.
>>165576691Эх, хотел быНо не моё этоНутром чувствуюХотя и сам понимаю, что в данной сфере легче работу найти и деньги поднятьА у тебя, анон, ещё всё впередиТы получаешь опыт, портфолио. А фриланс штука такая, что сегодня есть - завтра нет
>>165577153>Много всего полезного прочел с твоего ответа. 2д - это что-то типа моушн графики в афтере? Нет, это всякие задники для мобильных игрушек, спрайты, обложки, иллюстрации. Грубо говоря, рисуночки. Моушен это вообще другая степь.>Сам в 3д работал?Я учил зибраш, кейшот и скетчап что бы быстрее делать свою работу. Но когда я захожу в отдел к 3дшникам и смотрю на то, что они делают, общаюсь и т.д. то понимаю что лично я бы этим заниматься не хотел бы.>это пугает, но в то же время я смотрю на это не как на проблему, а как на испытание, которое должен преодолетьТебе должно это нравится. Ты должен даже когда жрешь или няшишься с тянкой думать о том, как тебе лучше захуярить свой проект, как продумать композицию, лучше его заебашить от руки или склепать в зебре, а потом покрасить в фш и т.д.Да, будет тяжело. Много раз будет желание дропнуть. Много раз будут приходить мысли типа нахуй я все это делаю, мне 20+, а я картинки рисую.Но если ты сможешь это преодолеть - тебя ждет вознаграждение. И я не про деньги.
>>165577516>а я картинки рисую.ну или хуйцы моделю, если дело о 3д.Короче главное это напористость.В этом деле побеждают мотивированные задроты.Все короче, у меня закончился перерыв и я съебываю из треда
>>165577516>мне 20+, а я картинки рисуюЯ кстати до сих пор с этого ахуеваю, я рисую блядские картинки и мне за это платят..
>>165577516>мне 20+, а я картинки рисуюВот и 20-летние сеньеры подкатили.
>>165577158>Тестинг игрЕсли ты имеешь ввиду просто игру в игры - то очень сомневаюсь. Да и компаний крупных в России нету считай.Если ты имеешь ввиду именно работу тестировщика, который тестит код, то работу найти можно. Но это работа червя-пидора. Хотя платить будут норм.>>165577179>3д анимациюИ что ты собрался анимировать и где работать?
Спасибо всемУслышал всё, что хотелЕсли кто-то что-то может добавить - милости прошуА так в принципе /thread
>>165578248Персонажей.
>>165578271https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpwПопиарю пиндоса, ибо ахуенен. Имеет несколько сот видео по максу и немного по зибрашу, и чуть других программ. Показывает как делать различные модели и разные приемы и методы для этого, а так же некоторые хитровыебанные фишечки, до которых самому дойти трудно. Он вроде по професии 3д моделлер, если не ошибаюсь
>>165573909 (OP)>>165574670что за тяны на пиках?
>>165573909 (OP)Не перестаю лоллировать с этих наивных нуфагов, нихуя не умеют, не знают, даже блядь не пробовали, а уже планов хуева туча
>>165582926удваиваю
>>165573909 (OP)да, хуёво быть тобой. Начинал моделить в макс лет в 15, по книжке еще. В итоге нихуя не получалось, вернулся только к этому занятию спустя пять лет. В итоге через год только началась получаться более-менее картинка. Автомобиль первый моделировал 3 месяца - в итоге меня все обосрали и я забил хуй. Теперь использую макс только как прикладную прогу. Картиночку там замоделить и все такое.Как хобби макс то что нужно, но вот как сферу деятельности которая приносит бабос советую не рассматривать. Хотя тут наверное есть аноны которые зарабатывают этим делом
Щас бы в 3дсмакс вкатываться когда есть Blender
>>165584066Я не моделлер, но почти уверен, что Блендер не использует вообще никто кроме Кириллов уровня /gd/ и работу ты не найдешь никогда с этой дрисней.
>>165582563Он нихуя сейчас не работает и живёт на деньги с Патреона и продаж моделлей, который делал раньше. Всё свободное время тратит на свою игру, насколько я знаю.