Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 278 | 35 | 87
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 26/11/17 Вск 08:40:59  165751219  
Почему в пассажирских самолётах нет парашютов? Там идиоты работают в авиационной отрасли? Или это дохуя дорого, заготовить в каждом самолёте несколько десятков парашютов?
Я понимаю что самолёты падают редко, но это всё равно человеческие жертвы. Иначе бы на параходах и кораблях шлюпок не было и спасательных кругов, жилетов и прочей хуйни.
Аноним 26/11/17 Вск 08:42:22  165751242
>>165751219 (OP)
Нахуя? Бабы ещё нарожают, один хуй 8 миллиардов.
Аноним 26/11/17 Вск 08:42:29  165751246
>>165751219 (OP)
Разве нету? Вроде как есть.
А как им воспользоваться при падении?
Аноним 26/11/17 Вск 08:43:37  165751271
>>165751246
Почему тогда когда у самолёта двигатель отказывает то всем говорят пристегнуться и посадка на брюхо, вместо того чтоб цеплять парашюты из-под сидений и сбрасывать людей нахуй за борт?
Аноним 26/11/17 Вск 08:45:39  165751308
>>165751219 (OP)
Ну давай прыгни с десяти километров из несущегося под пятьсот км/ч самолёта. Из единственной дверки. А если эта ебала ещё и падает с разгерметизацией, рассыпаясь на куски, то никакой парашют не поможет.
Аноним 26/11/17 Вск 08:46:48  165751327
>>165751219 (OP)
А как ты встанешь, подойдешь к двери это если парашют под сидушкой, откроешь ее, высунешь ебло и прыгнешь?
Я бы посмотрел на такое, ибо когда самолет падает, то стоящих людей просто в хвост ебашит и они дохнут.
Аноним 26/11/17 Вск 08:47:06  165751333
>>165751271
Как ты на такой скорости спрыгнешь эблан? Или на взлете/посадке например, когда до пиздеца ровно 2,5 секунды?
Аноним 26/11/17 Вск 08:47:27  165751340
>>165751327
>в хвост ебашит и они дохнут.
зато можно будет когда приземлишься сказать что всех успешно парашютировал и они где-то там, искать надо
Аноним 26/11/17 Вск 08:48:30  165751373
>>165751271
1. Наверняка под сиденьями находятся важные для самолёты хуйни - детали всякие, проводка и прочая залупа.
2. Далеко не все умеют прыгать с парашютом - для этого нужно иметь навыки и практику, инструктаж на 10 минут перед полётом вряд ли подойдёт.

А почему тогда при прыжках с самолёта не используют систему выкидыванием нахуй за борт через сидушки, а прыгают со специального отверстия по очереди?
Аноним 26/11/17 Вск 08:48:42  165751376
>>165751333
а с истребителей как катапультируются?
Аноним 26/11/17 Вск 08:48:46  165751379
>>165751271
Нету ничего, пиздит он. 99% людей не сможет правильно выпрыгнуть, активировать парашёт и приземлиться. Не только из-за того, что носкиллы ебаные, но и потому что литаки не предназначены для такого.
Аноним 26/11/17 Вск 08:49:22  165751397
>>165751379
>литаки
чего
Аноним 26/11/17 Вск 08:50:08  165751414
>>165751219 (OP)
А какой смысл? Магистральники почти не падают. Если падают, то в основном на взлёте-посадке или в сверххуёвых погодных условиях. Парашюты бы там никого не спасли.
Аноним 26/11/17 Вск 08:50:14  165751418
>>165751397
Салометы
Аноним 26/11/17 Вск 08:50:17  165751419
>>165751376
Катапультироваться через сидушки нахуй вниз?
У истребителя окно сверху, а не металлический корпус.
Аноним 26/11/17 Вск 08:50:48  165751438
>>165751219 (OP)
Всё хуйня, из падающего на скорости самолета ты действительно не выпрыгнешь сам, но можно же делать отстреливающиеся капсулы, чтобы физюляж был поделен на части хуё моё и они просто катапультировались с частями пассажиров и уже у них были парашюты? Так падажиии...
Аноним 26/11/17 Вск 08:51:24  165751457
>>165751376
С использованием дорогой хуйни, которая выстреливает пилота в кресле и автоматически раскрывает парашют когда надо. Ручками из реактива прыгать почти нереально, размажет об оперение. Ну и подохнуть от разреженного воздуха изи. Потеряешь сознание и всё.
Аноним 26/11/17 Вск 08:51:25  165751458
>>165751376
Там катапульта, внезапно
Аноним 26/11/17 Вск 08:52:15  165751477
>>165751438
>можно же делать отстреливающиеся капсулы
Такие идеи были предложены, но от них отказались почему-то.
Аноним 26/11/17 Вск 08:53:04  165751493
image.png (359Кб, 600x500)
>>165751219 (OP)
А если подождать пока самолёт максимально приблизится к земле и сигануть из дверки со всей силы вверх, так скорость компеенсируется и можнго просто приземлиться на ноги спокойно?
Аноним 26/11/17 Вск 08:53:50  165751511
shooting-mechan[...].jpg (342Кб, 800x600)
>>165751458
> катапульта
Скажи честно, ты дебил?
Аноним 26/11/17 Вск 08:54:54  165751533
>>165751271
Потому что эта хуйня почти всегда происходит либо на посадке, либо на взлете и пиздарики случаются в течение ближайших пяти секунд. Т
Аноним 26/11/17 Вск 08:55:11  165751548
>>165751511
Ебать, ты даун и не знаешь, что она правда так называется?
Аноним 26/11/17 Вск 08:55:30  165751561
>>165751493
надо тогда ещё назад прыгать, самолёт же не отвесно вниз падает а вперёд и вниз
Аноним 26/11/17 Вск 08:55:49  165751566
>>165751511
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катапультируемое_кресло
Аноним 26/11/17 Вск 08:55:53  165751569
>>165751511
Ты што не когда не видил котопульты на истрибителях, критин?
Аноним 26/11/17 Вск 08:56:17  165751583
image.png (42Кб, 730x541)
>>165751511
Аноним 26/11/17 Вск 08:56:27  165751585
>>165751477
Самолёты будут стоить как межгалактические крейсеры ямато. Дыхание как-то обеспечивать надо ещё. Да и сложно@опасно@ненадёжно. Какой-нибудь ребёнок или дед запросто отъедет от катапультирования, там нагрузки аховые. Военных пилотов после каждого катапультирования чекают комиссией, в том числе и из-за этого они не любят этот девайс. Можно запросто с карьерой попрощаться. А хилые цивилы?
Аноним 26/11/17 Вск 08:58:18  165751630
Вообще оп либо толстяк аля "почему не строят самолеты, как черные ящики?" или правда дурной школьник.
Аноним 26/11/17 Вск 09:01:20  165751700
>>165751585
1. Вроде как да, речь шла о цене. Хотя, честно говоря, я не понимаю, почему стоимость так сильно возрастёт. Это просто ну ок, не совсем просто контейнер на с парашютами в корпусе самолёта.
2. Возможно и не особо надёжно, но можно попытаться так спастись, чем просто ёбнуться о землю.
>Какой-нибудь ребёнок или дед запросто отъедет
Опять же, так разобьётся весь самолёт, а так только дед или ребёнок.
https://www.youtube.com/watch?v=4rpb2g-8n6c
Аноним 26/11/17 Вск 09:01:36  165751712
>>165751630
>почему не строят самолеты, как черные ящики
а почему кстати? хорошая же идея
Аноним 26/11/17 Вск 09:05:44  165751810
>>165751712
А почему все люди не носят полную защиту от всевозможных опасных ситуаций? Защита от взрывов, броники, хим защиту, запас крови и лекарств для лечения кучи всякой разной хуйни.
Аноним 26/11/17 Вск 09:08:56  165751893
>>165751700
>Хотя, честно говоря, я не понимаю, почему стоимость так сильно возрастёт.
Начинай с изменения фюзеляжа самолёта, придётся сделать ёбаную тьму дырок в нём. Конструкционная прочность резко падает. Ты же не хочешь, чтобы литак при манёвре переломился нахуй из-за того, что у него вместо корпуса сеточка? А каждому пассажиру нужен нехуёвый такой квадратик.
В больших литаках пассажиры в несколько этажей размещены, то есть тебе придётся выстреливать ими буквально во все стороны. Представь, что эта система из-за бага выстрелит нижних пассажиров в взлётку, когда самолёт ещё на земле? Потешно. В боевой авиации случаи нештатного срабатывания котопульт бывают.

Каждое такое креслицо должно иметь свободный путь выхода из самолёта. Значит на его пути никаких коммуникаций быть не должно. Учитывая общую площадь выстреливаемых поверхностей остаются только боковые стенки. Адово мало.

В общем, ты понял.
Аноним 26/11/17 Вск 09:09:14  165751897
>>165751810
Ебан? Например солдаты в условиях военных действий носят или туристы-экстремалы носят такую снарягу, потому что условия располагают к риску и возможности погибнуть, так же как полет в самолёте.
Аноним 26/11/17 Вск 09:11:46  165751956
>>165751897
Почему солдаты в боевых условиях ездят на броне, а не внутри брони?
Аноним 26/11/17 Вск 09:12:20  165751975
>>165751893
Это ты, кажись, не понял)
Я не про индивидуальную катапульту говорю, а о том видео, что прикрепил к посту.
Возможно, изменения фюзеляжа и будет стоить денег, но ничего не мешает новые самолёты с конвейере выпускать уже в таком виде.
Аноним 26/11/17 Вск 09:14:05  165752023
>>165751956
Намекаешь на то, что пассажирам самолёта лучше сидеть на фюзеляже а не в фюзеляже?
Аноним 26/11/17 Вск 09:15:31  165752049
>>165751219 (OP)
Потомучто иди нахуй вот почему.
Аноним 26/11/17 Вск 09:16:08  165752062
>>165751219 (OP)
В абсолютном большинстве случаев, самолеты падают при взлете и при посадке, тебе парашют в этом случае вообще не спасет.
Аноним 26/11/17 Вск 09:16:10  165752063
>>165751511
кек довн
Аноним 26/11/17 Вск 09:17:20  165752097
lkfoIJY89XBWlxB[...].jpg (54Кб, 720x400)
Потому что пассажиры не умеют пользоваться парашутами. "Что тут уметь? Надел, выпрыгнул, дёрнул кольцо. Делов-то!" -- спросит ОП.
На что я отвечу -- дело в вероятности. Всегда есть шанс, кто кто-то из пассажиров не справится и разобъётся на смерть. У военных есть точная статистика.
Та же статистика есть и у конструкторов самолётов.
Так вот. Статистически не все авиационные аварии заканчиваются гибелью людей. При авиационных авариях у пассажиров больше шансов выжить, если они будут сидеть пристёгнутыми, чем если они начнут в панике хватать парашуты и выпрыгивать из самолётов.
Аноним 26/11/17 Вск 09:19:04  165752150
>>165751511
>постит онагр
>называет кого-то дебилом
Аноним 26/11/17 Вск 09:19:43  165752167
>>165751975
На видяшке как-то слишком лихо отстреливаются крылья и кусок фюзеляжа. Самолётики конечно не танки, что чтобы надёжно обрубить все силовые элементы, надо ставить какие-нибудь плазменные бомбы, не знаю. Ненадёжно, в общем. Капсула тоже как по рельсам катается сказочно. Литаки ведь не только вперёд носом падают, внезапно. Очень часто они валятся как говно, на бок или плашмя.

>>165752023
Пусть едут по земле вслед за самолётом.
Аноним 26/11/17 Вск 09:23:04  165752248
15106716103330.jpg (78Кб, 604x527)
>>165752023
Содомит
Аноним 26/11/17 Вск 09:23:50  165752264
>>165752167
>Литаки ведь не только вперёд носом падают, внезапно. Очень часто они валятся как говно, на бок или плашмя.
Вот это в этом как по мне вся суть. Начни он падать носом вниз, такая штука вряд будет актуальна.
Но! Эту тему можно развивать ведь. И, по сути, ничего не мешает эту капсулу действительно поставить на рельсы.

Это видео 2010 года, уверен, что и до этого подобная тема подымалась. Видать, дело не только в цене, есть и другие нюансы, которые нам лучше не вскрывать.
Аноним 26/11/17 Вск 09:25:03  165752297
>>165751333
>Как ты на такой скорости спрыгнешь эблан?
Сделать аварийный выход в хвосте самолёта?
Аноним 26/11/17 Вск 09:26:01  165752329
>>165751219 (OP)
очень толсто а по теме:

нинужно ибо стоимость твоей мертвой тушки после крушения <<<<<<<< расходы на полеты и стоимость самолета. Так что усложнять второе ради твоей жопы никому не упало
Аноним 26/11/17 Вск 09:26:08  165752332
image.png (97Кб, 320x180)
А можно тупо брать с собой на борт свой персональный парашют и в случае пиздеца с криками "Аривидерчи, лохопедры" сигануьть за борт?
Аноним 26/11/17 Вск 09:26:25  165752339
>>165752297
Самолёт падает со скоростью несколько тыщ км, а ты такой надел парашют и говоришь "Откройте мне двери сзади, я выйду"?
Аноним 26/11/17 Вск 09:26:37  165752346
>>165752062
Это отмазка, системы спасения все равно логичны и нужны.
Аноним 26/11/17 Вск 09:27:12  165752362
>>165752332
> в случае пиздеца
В этом случае ты даже прокричать ничего не успеешь.
Аноним 26/11/17 Вск 09:27:32  165752371
>>165752332
Через что ты сиганёшь?
Аноним 26/11/17 Вск 09:29:23  165752423
>>165752339
И что тебя смущает диб?
Аноним 26/11/17 Вск 09:29:23  165752424
>>165752346
В чем логика? Удорожать и усложнять производство в несколько раз, ради 0.0000001% аварии в воздухе, во время которой все равно в самолете будет безопаснее, чем за бортом?
Аноним 26/11/17 Вск 09:29:52  165752439
image.png (343Кб, 521x382)
>>165752362
>даже прокричать ничего не успеешь
Ну это еще смерть по-божесски тогда, но бывает ведь когда самолёт оче долго падает, не представляю какие эмоции охватывают людей и что они терпят.
Аноним 26/11/17 Вск 09:30:01  165752443
>>165752423
Ты 3 раза успеешь помереть еще до того, как раскроется парашют.
Аноним 26/11/17 Вск 09:30:20  165752456
>>165752371
Выбью с ноги иллюминатор на крайняк.
Аноним 26/11/17 Вск 09:30:57  165752480
>>165752456
Ебать ты сильный.
Аноним 26/11/17 Вск 09:31:18  165752492
>>165751219 (OP)
дело в том что практически 100% катастроф происходят при взлетах и посадках. на 10.000 км как раз тихо и безопасно.
Аноним 26/11/17 Вск 09:31:28  165752498
>>165752443
Но ты хотя бы попытаешься выжить, в этом суть выживания.
Аноним 26/11/17 Вск 09:31:51  165752510
>>165752423
у тебя не будет возможности:
1.узнать что пиздец
2.передвигаться когда точно знаешь что пиздец
3.выжить даже если выпрыгнул (высота\местность\так далее)
Аноним 26/11/17 Вск 09:32:09  165752518
>>165752480
Ну на всякий случай возьму с собой батю, снимет илюминатор с петель.
Аноним 26/11/17 Вск 09:32:24  165752529
>>165752423
То, что тебе завтра в школу.
Попробуй высунуть своё тупое ебало из машины, которая едет на скорости 100км/ч, а теперь умножь это раз в 10 и попробуй не то что походи, посиди нормально в таком состоянии, диб.
Аноним 26/11/17 Вск 09:32:30  165752534
>>165752439
> оче долго падает
Ну, как долго? Минут 5? Опять же, если самолет снижается постепенно, то есть некоторая вероятность, что он не просто хлопнется на землю и взорвется.
Аноним 26/11/17 Вск 09:32:35  165752537
>>165751700
Эксплуатация таких самолётов будет стоить дороже, чем обычных, из-за того, что они будут тяжелее и, соответственно будут расходовать больше топлива и летать на меньшие расстояния, ещё потому, что в них поместится меньше пассажиров и багажа. Это напрямую скажется на дороговизне билетов, что в свою очередь приведёт к уменьшению числа пассажиров, согласных покупать билеты на такие рейсы.
Авиакомпания, эксплуатирующая такие самолёты, обанкротится.
Авиакомпаниям выгоднее подвергать пассажиров смертельной опасности. Рынок порешал.
Аноним 26/11/17 Вск 09:33:14  165752556
1385482458429.jpg (188Кб, 496x600)
Суть в том, что пассажирам нужен привычный комфорт и безмятежность обычной поездки. Если они будут видеть какие-то удерживающие устройства, парашюты, им будут капать на мозги строгими и сложными правилами покидания самолета, то они просто перестанут летать самолетами.
И тут как вариант можно предложить конструкцию самолета аналогичную звездолету в 5-м элементе. Т.е. пассажиров одевают в противоперегрузочные скафандры и размещают в миниатюрных ячейках, где погружают в сон. Тем самым мы серьезно экономим внутреннее пространство и попутно избавляемся от целой инфраструктуры комфорта: никаких откидывающихся кресел, проходов, иллюминаторов, туалетов, кухни со складом продуктов и стюардесс. Самолет автоматически стартует как ракета вертикально вверх, достигает стратосферы и за несколько часов покрывает континентальное расстояние, где автоматически, как "буран" садится. При этом, в случае аварийной ситуации, двигатели и топливные баки отстреливаются при помощи пиропатронов, а салон с пассажирами опускается на парашютах.
Аноним 26/11/17 Вск 09:33:21  165752561
>>165752456
У тебя туда даже голову не получится оттуда высунуть, лол.
Аноним 26/11/17 Вск 09:33:25  165752564
>>165752529
>и попробуй не то что походи
А если я подпрыгну, то меня прибьёт в конец салона да?
Аноним 26/11/17 Вск 09:33:27  165752566
>>165752498
У тебя куда больше шансов выжить, если останешься в самолете.
Аноним 26/11/17 Вск 09:34:56  165752609
>>165752556
> Т.е. пассажиров одевают в противоперегрузочные скафандры и размещают в миниатюрных ячейках, где погружают в сон
Да, можно просто вколоть им морфий и кинуть в кучу.
Аноним 26/11/17 Вск 09:35:02  165752612
>>165752561
Да... придётся разгибать края и расширять отверстие.
Аноним 26/11/17 Вск 09:35:39  165752635
>>165752537
Если речь идёт про конвейерное производство, комрад, то может ты и прав, но если единичные самолёты для элиты меня, то почему нет?
Аноним 26/11/17 Вск 09:36:41  165752667
>>165752609
>вколоть им морфий
Ну тогда и лететь никуда не надо.
Аноним 26/11/17 Вск 09:36:42  165752669
>>165752635
А самолёты и не строят на конвеере, их на стапелях собирают.
Аноним 26/11/17 Вск 09:37:55  165752702
kVKo6BlCoTg.jpg (12Кб, 200x200)
>>165752667
Аноним 26/11/17 Вск 09:38:02  165752705
image.png (857Кб, 800x533)
>>165751219 (OP)
Пассажирские самолеты в принципе конструктивно не предназначены для прыжков с парашютом. В таком случае все авиакомпании перешли бы на военные транспортники по типу ИЛ 76, и возили бы дядек в костюмах в транспортном отделении, аля скот без минимальных удобств. Парашют бы пришлось надевать на всех перед полетом, да и в момент падения из него хуй выпрыгнешь, не говоря о там, что нужно банальная начальная воздушно-десантная подготовка. Ну это с дивана мнение.
Аноним 26/11/17 Вск 09:38:05  165752708
>>165752669
Он же утрирует, проводя границу между обычными авиаперелетами и бизнес-джетами.
Аноним 26/11/17 Вск 09:38:16  165752712
>>165752564
Тебе даже прыгать не надо, тебя и так размажет по салону.
https://www.youtube.com/watch?v=8fSE7Us4dIk
Аноним 26/11/17 Вск 09:39:30  165752756
>>165752669
>>165752708
Грубо выражаясь, так сказать) Но суть понятна.
Аноним 26/11/17 Вск 09:40:05  165752770
Вся суть даунов с двачей, потому что они не задумываются КУДА ТЫ ПРИЗЕМЛИШЬСЯ если пиздец наступает. 90% что это будет море\океан\джунгли\горы\тундра\тайга где тебя спасти будет сложно а порой и невозможно
Аноним 26/11/17 Вск 09:41:18  165752793
>>165752770
Смотрю Беарла Грилза, например, выживу 100%.
Аноним 26/11/17 Вск 09:42:09  165752820
>>165752793
лол одно дело смотреть сидя в теплом комиблоке с пачкой чипсов и сытый vs оказаться посреди тундры с пару соткой таких же неудачников в легкой одежде
Аноним 26/11/17 Вск 09:42:11  165752821
konkord.jpg (616Кб, 1200x730)
>>165752635
Для элит был сверхскоростной Конкорд. Не в смысле что он безопаснее. Нихрена не безопаснее. Но дороже. Обанкротился.
Так что элиты пришли к другой концепции -- тщательно проверять и перепроверять перед взлётом, загонять сотни инженеров, заменять части при любом подозрении на ненадёжность, а то и вовсе самолёты заменыть, чтобы всё было надёжно нахуй, чтоб аж ваще! Дорого, зато элитно. Так, например, поступают с президентскими самолётами. Однако поляки даже с элитным самолётом лоханулись, до сих пор бомбят.
Аноним 26/11/17 Вск 09:43:06  165752849
14463826550170.jpg (56Кб, 660x660)
>>165752770
Лучше на парашюте приземлиться в тайгу, чем на борту падающего лайнера.
Аноним 26/11/17 Вск 09:43:13  165752854
>>165751438
>>165751457


Я всё придумал.
Все бегут в хвост, хвост закрывается, отстегивается и выстреливает парашют. Хвост с людьми приземляется. Все выходят и обнимаются.
Аноним 26/11/17 Вск 09:43:30  165752859
>>165752793
Сумеешь парашёт снять с себя, плавая в море? Или когда он волочет тебя по скалам, нежно поёбывая об камушки?
Аноним 26/11/17 Вск 09:44:44  165752891
>>165752849
нет никаких падающих лайнеров. все критические ситуации происходят на опасно низких высотах, прыгать нет смысла.
Аноним 26/11/17 Вск 09:45:23  165752907
>>165752854
>>165752492

хвост отстреливается и все в кашу
Аноним 26/11/17 Вск 09:45:35  165752911
>>165752821
В том то и прикол, что самолёта нацеленного на безопасность а не на "дораха бахата" не было. Все эти проверки, может, и дают какой-то баф, но ведь суть в том, что самолёт, банально, могут подстрелить из ПВО или просто какая-то хуйня попадёт в турбину и она отвалится. Что тогда? А тут хуяк - и приземляешься себе в бизнес-контейнере.
Аноним 26/11/17 Вск 09:45:43  165752915
>>165751219 (OP)
Почти все аварии при взлёте и посадке происходят. Там пара секунд, никто не успеет катапультироваться. Да и на большой высоте самолёт уходит в пикирование и врезается в землю быстро решительно. От перегрузок можно и сознание потерять.
Аноним 26/11/17 Вск 09:46:09  165752923
>>165752907
Так хоть поинтереснее падать будет
Аноним 26/11/17 Вск 09:46:11  165752925
>>165752849
выживаешь в теплом самолетике vs умираешь от голода холода и медведей посреди тайги 10\10
Аноним 26/11/17 Вск 09:46:23  165752928
https://www.youtube.com/watch?v=zqE-ultsWt0
скоро на ракетах будем летать, самолёты не нужны станут
Аноним 26/11/17 Вск 09:46:59  165752945
>>165752854
Да не сможешь ты передвигаться при падении, блять.
Аноним 26/11/17 Вск 09:47:49  165752968
>>165752821
Ващет он был для среднего класса. Это вообще проект нацеленный на удешевление авиаперелетов за счет повышенной скорости, какая там нахрен безопасность и элитность.
Аноним 26/11/17 Вск 09:49:12  165753007
>>165752945
почему
Аноним 26/11/17 Вск 09:49:13  165753008
060.jpg (26Кб, 600x282)
>>165752911
>самолёт, банально, могут подстрелить из ПВО
На этот случай президентские самолёты сопровождаются истребителями, которые примут удар на себя. Да и вообще президенты не летают в тех местах, где их могут подстрелить.
Аноним 26/11/17 Вск 09:49:22  165753013
>>165752968
>проект нацеленный на удешевление авиаперелетов за счет повышенной скорости
Керосина он жрал как не в себя. Норм удешевление.
Аноним 26/11/17 Вск 09:49:47  165753030
>>165752968
>на удешевление авиаперелетов
Но получилось удорожание.
Аноним 26/11/17 Вск 09:50:33  165753060
>>165753030
>>165753013
Ну так неосвоенные технологии просто. Вот когда оптимизировали бы это все, обкатали, то заебись бы было. Но не взлетело.
Аноним 26/11/17 Вск 09:50:56  165753071
Потому что прыгая из пассажирского самолета, тебя засосет в турбину.
Аноним 26/11/17 Вск 09:50:57  165753072
boi1.png (740Кб, 1800x1243)
>>165752925
>в теплом самолетике
Аноним 26/11/17 Вск 09:51:28  165753082
>>165753008
Ну блять, камон, а если молния ебанёт? Стая ебанутых птиц залетит в турбины ну или спецом залупу какую-то пустят замаскированную под птицу?
И я ведь не говорил про президентов, просто какие-то элитные чуваки с парой сотен лямов, которые могут позволить себе такую хуйню, но не могут позволить истребитель.
Аноним 26/11/17 Вск 09:51:32  165753085
>>165753008
>которые примут удар на себя
щас бы думать что человек может успеть среагировать на летящую ракету, а то и несколько, а истребитель может успеть РАКЕТУ блять перехватить.
ты ещё скажи что вокруг человека ходят специальные телохранители которые ловят пули руками в случае чего
Аноним 26/11/17 Вск 09:51:50  165753098
>>165751219 (OP)
>Почему в пассажирских самолётах нет парашютов?
Потому что они бесполезны. На такой высоте и скорости невозможно прыгнуть с самолета. Да и к тому же большинство аварий возникает при вздете или посадке.
Аноним 26/11/17 Вск 09:51:52  165753100
>>165753071
А если в другую сторону прыгать?
Аноним 26/11/17 Вск 09:52:24  165753116
>>165753082
да это сказки все. высота это самое тихое и безопасное место на планете.
Аноним 26/11/17 Вск 09:52:25  165753117
>>165752968
Целью была возможность перелета через атлантику и обратно за 1 день, без ночевки. Т.е. проект был нацелен для всяких бизнесменов.
Аноним 26/11/17 Вск 09:52:54  165753134
>>165753060
Двигатели для сверхзвука жрут очень много, военная авиация это "обкатывает" ещё с пятидесятых, когда двухмаховики дешёвые пошли. С тех пор не сильно продвинулись в плане экономичности.
Аноним 26/11/17 Вск 09:54:00  165753175
>>165753007
https://www.youtube.com/watch?v=n8swH2VW7HQ

Самолёты падают с большей скоростью.
Аноним 26/11/17 Вск 09:54:07  165753178
>>165751219 (OP)
О, это древняя классическая тема для специальных олимпиад на околоавиационных форумах.
Ответ - из экономических соображений. На флоте жилеты и шлюпки стоят дешевле чем платить за погибших.
В авиации повышать надёжность и безопасность полётов (а если не получилось то выплатить компенсации) дешевле чем спроектировать эффективную и инженерно и экономически систему спасения для всех пассажиров. Дальше, простых парашютов в реактивных самолётах не бывает, там катапульты, при срабатывании которых лётчик ещё и компрессионную травму позвоночника может получить. Других вариантов покидания реактивного самолёта в природе не существует. Дальше, для покидания нужно резать дырки в яюзеляже которые нарушают его целостность и ещё овердохуя технических поблем (опять смотрим стоимость вопроса).
Но у маленьких самолётов-бизнесджетов есть такие системы, которые спускают самолёт на парашюте при отказе двигателей, легко гуглится.
https://flycolumbus.livejournal.com/10405.html
Так что для богатых всё есть и всё изобретено, а нищуки или желающие сэкономить как водится должны жрать что дают и если что страдать.
Аноним 26/11/17 Вск 09:54:22  165753185
>>165753072
именно. Алсо зачастую в самолете оставаться безопаснее чем стараться убегать если он загорается, статистика
Аноним 26/11/17 Вск 09:54:50  165753202
>>165752911
>просто какая-то хуйня попадёт в турбину и она отвалится.
Птица штоли? Ну так за птицами тоже следят и заранее прогоняют. Всё для президента.
Ну и вообще, в Британии после войны начали пилить самолёт для элит. Проект умер в зародыше из-за дороговизны.
Аноним 26/11/17 Вск 09:55:47  165753239
>>165753082
двигатель способен выдерживать попадание стаи птиц без разрушений, вообщет это один из сертификационных тестов
Аноним 26/11/17 Вск 09:57:26  165753297
1. При пиздеце при взлете/посадке ты даже не успеешь понять что произошло
2. При полете на высоте 10 километров ты даже не откроешь дверь самолете чтобы десантироваться
2.1 А если и откроешь, то без спец-снаряжения тебе пизда
2.2 А если ты еще и в снаряжении, то на крейсерской скорости тебя просто размажет об борт
3. Катапульта весит 300кг, на 200 пассажиров стандартного аэробуса это 60 тонн, представь сколько будет стоит билет на такой самолет
Аноним 26/11/17 Вск 09:58:58  165753356
Я один раз летел на самолете в турцию, двигатель отказал, самолет запидорасило, люди были все на местах, кроме одного.
Место перед моим оставалось свободно. Самолет начало колбасить еще сильнее, со всех сторон стремные звуки. Потом вижу какой-то молодой чувак вышел из сортира и в непонятках быстренько попиздил на свое кресло, но по дороге самолет тряхнуло и он начал крутиться вокруг своей оси, тот пацан споткнулся, его подбросило и начало крутить, вокруг пиздец, всё гремит, в иллюминаторах всё мелькает, открылись ящики с масками эти, в салоне пиздец, все кричат, паника, этот парень летает повсюду.. Потом видимо его слишком сильно раскрутило, что у него побледнело лицо, с него слетели штаны, он начал срать. Натурально крутился по всему салону без штанов и срал. Потом какая-то паника, грохот, звук двигателя, я помню смотрю на весь этот пиздец и начал вырубаться, последнее что увидел это как тот голый чувак влетел какому-то ветерану срущей задницей прямо в лицо, потом вырубился, потом глаза открываю, лежу за креслом - вокруг народ суетится чето, какие-то трески, скрежет хз и слышу -
двигатель работает , ну я встал, сел на свое место и пристегнулся. Потом рядом со мной сел тот летающий чувак, он ко мне повернулся такой и говорит "Привет я с двача"
Аноним 26/11/17 Вск 09:59:17  165753364
>>165753297
1. Успеешь.
2. Гидравлика/пиропатрон откроет.
2.1, 2.2 Автоматика снижает высоту и скорость самолета до безопасных значений, после чего открывает двери.
Аноним 26/11/17 Вск 10:01:04  165753437
>>165753082
>а если молния ебанёт?
Нихуя не будет. Молнии постоянно ебашут по самолётам и самолёты не падают.

>>165753082
>Стая ебанутых птиц залетит в турбины
На такой высоте птицы не летают.

>>165753085
Там, где есть опасность промухать ракету - там президенты не летают. Они сначала туда армию отправляют, чтобы разъебать всё нахуй до достижения достаточной безопасности. И только после этого летат туда. Или не летях, потому что нахуй лететь туда, где одни руины.

>>165753085
>ты ещё скажи что вокруг человека ходят специальные телохранители которые ловят пули руками в случае чего
В случае опасности телохранители закрывают президента своими телами.

>>165753082
>просто какие-то элитные чуваки с парой сотен лямов
Не достаточно элитны.
Аноним 26/11/17 Вск 10:01:18  165753445
>>165753364
так может автоматика просто посадит его на полосу?
Аноним 26/11/17 Вск 10:02:59  165753499
>>165753239
интересно как проверяют
Аноним 26/11/17 Вск 10:03:44  165753518
>>165753499
Выращивают стаю птиц в питомнике.
Аноним 26/11/17 Вск 10:03:59  165753524
>>165753364
>Автоматика снижает высоту и скорость самолета до безопасных значений, после чего открывает двери.
Самолет любезно ждет пока автоматика снизит скорость и высоту, а потом продолжает падать?
Аноним 26/11/17 Вск 10:06:40  165753598
>>165753524
Даже если у него все двигатели откажут, ему ничто не помешает управляемо планировать до высоты, скажем, в километр, после чего его можно безопасно покинуть.
Аноним 26/11/17 Вск 10:06:49  165753606
>>165751219 (OP)
А потому что во 1) Как, вы дятлы выходить из самолёта собрались? Ты хоть понимаешь, что когда самолёт падает а падает он за считанные секунды и времени ни на что у тебя не будет - его пидорасит как тварь, а если вы ещё и к выходам ломанетесь - друг друга же и пердавите. Во 2) А ты, умник хуев, с парашютом прыгать то умеешь? Или думаешь, что за анус дёрнул и всё, спасся? В третьих, за мат извини.
В итого у тебя тупо больше шансов выжить, если будешь сидеть пристёгнутый и молиться Аллаху.
мимо стюардесс
Аноним 26/11/17 Вск 10:08:45  165753674
>>165753499
двигатель на стенд, раскручивают и через пневматические пушки стреляют замороженными тушками птиц в двигатель
Аноним 26/11/17 Вск 10:10:35  165753732
>>165753598
А причем тут планировать? Мы как бы про ситуации, когда непосредственно падают, а падают частенько непосредственно носом вниз.
Аноним 26/11/17 Вск 10:11:12  165753745
22-18-37-149232[...].jpg (3840Кб, 4592x3056)
>>165751810
Зайди-ка в едц тред.
Аноним 26/11/17 Вск 10:11:44  165753763
abcom-default-s[...].jpg (319Кб, 1920x1080)
>>165753674
Аноним 26/11/17 Вск 10:11:51  165753764
Я один раз с дедом под Рязанью на дельтаплане полетал в двенадцать лет, сразу скажу - было стремно. В обычном самолете хоть стены есть, как-то уютней. И есть сортир, потому что меня сразу же приперло срать, а в дельтаплане некуда.
Но я тогда не растерялся, нашел в полу люк, начал в него срать, а там оказалось какой-то воздуховод в пропеллер и мое говно в итоге по трубкам поплыло в пропеллер, который раскрутил мое говно и начал его разбрасывать во все стороны, я от страху начал срать еще сильнее, наверное испугался что дед мне потом пиздянок даст или хз, вдруг дед уходит в резкое пике, делает бочку, орошая всё говном и дед такой повернулся, говорит "Полетели на поле, чего добру пропадать!", потом я вырубился, но дед потом рассказывал что мы еще два с половиной часа летали над полем
Аноним 26/11/17 Вск 10:13:06  165753788
>>165753732
Что значит "падает"? Взрыв на борту? Ну тут вообще о парашютах бессмысленно говорить. В остальных случаях он именно планирует, а падает уже на финальном отрезке, когда скорость упала ниже скорости сваливания.
Аноним 26/11/17 Вск 10:13:42  165753810
1511680470803.jpg (28Кб, 700x344)
>>165752712
Физик мамкин, ты несешь хуету
Аноним 26/11/17 Вск 10:13:47  165753812
>>165752859
Да я смекалистый, по ходу дела разберусь.
Аноним 26/11/17 Вск 10:15:16  165753856
>>165753788
это в случае, если ему не хватило энергии дотянуть до места посадки. Что очень маловероятно, разве что ты где-то посреди тихого океана
Аноним 26/11/17 Вск 10:15:51  165753875
>>165753100
В другую турбину засосет
Аноним 26/11/17 Вск 10:17:42  165753922
>>165753788
>Что значит "падает"?
Падает это значит сваливается в штопор, в котором крутится как говно в проруби, ты как выходить собрался? Из известных авиакатастроф "планирует" можно назвать с натяжкой катастрофу в Токио в 85-м году, когда боинг как ебанутый между горами летал усилиями японских летчиков-камикадзе. В остальных случаях по большей части пожар/падение ебалом в пол/кручение в штопоре как какашка (Донецк/Междуреченск, например), выходить он собрался, епт
Аноним 26/11/17 Вск 10:17:54  165753928
>>165753788
Если пассажирам давать парашуты, то найдутся психи, которые будут пытаться прыгать из-за любой воздушной ямки, даже когда самолёту ничего не угрожает. И тогда разгерметизация СМЕРТЬ СМЕРТЬ КЛАДБИЩЕ ПИДОР. Лучше без парашутов летать. Безопаснее.
Аноним 26/11/17 Вск 10:18:02  165753940
delta02.jpg (47Кб, 420x420)
>>165753764
Отклеилось

Это был такой дельтаплан, а то еще скажете что я напиздел
Аноним 26/11/17 Вск 10:19:17  165753975
>>165752424
Логика не в том что сейчас это нерентабельно и следовательно не нужно.
Несмотря на то что это сейчас нерентабельно, необходимо развивать направление. С развитием придет и рентабельность и техническое усовершенствование решения.
Аноним 26/11/17 Вск 10:19:23  165753980
>>165753788
>он именно планирует
Если почитать википидиров, то почти всегда самолет сразу сваливается в штопор.
Аноним 26/11/17 Вск 10:19:36  165753983
>>165753356
Проиграл.
Аноним 26/11/17 Вск 10:19:39  165753985
14902073516960.jpg (38Кб, 800x600)
>>165753356
Содомит ебаный
>
Аноним 26/11/17 Вск 10:20:06  165754004
>>165753975
Ну так и развиваем. Теоретически.
Аноним 26/11/17 Вск 10:22:06  165754076
>>165751414
Два чая этому господину!!!
Аноним 26/11/17 Вск 10:22:37  165754093
>>165751308
>Ну давай прыгни с десяти километров из несущегося под пятьсот км/ч самолёта. Из единственной дверки.
Легко, мимо-спортсмен, до 6к выпадают маски, а там уже пока долетишь до 2к в свободном падении не успеешь отключиться, а если успеешь то есть сайперс.
Аноним 26/11/17 Вск 10:22:51  165754100
>>165751219 (OP)

Лишние расходы. Человеческая жизнь стоит меньше чем оборудование самолета.
Аноним 26/11/17 Вск 10:23:34  165754114
>>165753356
сука, почему пасты про говно и пердёж такие смешные
Аноним 26/11/17 Вск 10:24:19  165754132
>>165754114
Это не паста. Я только что написал, для двачеров-говнячеров.
Аноним 26/11/17 Вск 10:24:47  165754153
>>165754114

Они как детектор наличия сортирного юмора в башке у смеющегося
Аноним 26/11/17 Вск 10:24:50  165754155
>>165753356
>летающий чувак
Аноним 26/11/17 Вск 10:25:13  165754170
fat-woman-sport[...].jpg (97Кб, 957x1300)
>>165754093
>спортсмен
Пикрелейтед - типичный пассажир самолёта. Так что не пизди.
Аноним 26/11/17 Вск 10:26:36  165754210
>>165754093
Ты тупенький, выпадают они с самолёта, который приближается к числу Маха?
Аноним 26/11/17 Вск 10:27:15  165754231
Falloutboyappro[...].jpg (61Кб, 275x284)
>>165751511
Аноним 26/11/17 Вск 10:27:57  165754251
>>165754093
Ну так в чом проблема? Купи парашут, плати за него в багаже и летай с ним.
Аноним 26/11/17 Вск 10:28:07  165754254
>>165753940
пиздабол, от бочки делтаплан сложится
Аноним 26/11/17 Вск 10:29:14  165754298
>>165754254
У деда там рама была стальная, всё из стали было, движок от ЗИЛка
Аноним 26/11/17 Вск 10:31:37  165754370
>>165754298
Ага, крылья тоже из стали блядь броневой.
Аноним 26/11/17 Вск 10:31:37  165754372
>>165753940
Возьми в полет!
Мой дельтапла-а-а-ан!
Аноним 26/11/17 Вск 10:33:19  165754432
>>165754370
Ты ебанутый? Движок от ЗИЛа тебя не смутил? Или ты к авиации так же как и ОП, никакого отношения не имеешь?
Аноним 26/11/17 Вск 10:34:22  165754473
>>165751219 (OP)
Тред не читал. Оп, а как ты себе это представляешь? Самолет летит себе спокойно, все на своих местах, и тут внештатная ситуация, скажем, ракета уебалась в двигатель, или же сам по себе двигатель наебнулся. Тут вся толпа людей, достает парашюты и начинает их одевать? При том что самолет трясет или же он вообще летит штопором вниз, как они должны их надевать? Ну ок, надели парашюты, теперь что? Построится и прыгать? При том что у них нет опыта прыжков? Проблема решается креслами с катапультами. В случае аварие, экстренное авто выравнивание самолета, потом крыша самолета откидывается и кресла начинают отсоединятся от пола а потом в воздухе из кресел раскрывается парашют. И вот это рили будет дорого стоить.
Аноним 26/11/17 Вск 10:35:16  165754515
>>165754432
Чем тебя смутил движок от ЗИЛа? Нормальный движок. Движок как движок.
Аноним 26/11/17 Вск 10:36:53  165754571
Короче, надо к самолету пристегивать крылья, как к дельтаплану, чтобы он планировал на них.
А вобще, шас прочитал, что проблема только в том чтобы сделать легкую и прочную ткань. Тогда можно будет приебашивать такие же парашюты, какие делают к маленьким самолетам.
Аноним 26/11/17 Вск 10:38:14  165754616
>>165751511
Что-то я никак не могу вдуплить, по какому принципу работает эта поебень. Ну взвел ты рычаг с помощью лебедки, а что возвращает его в изначальное положение? Тупо деформация самого рычага? Вряд ли. Я вижу там еще один ворот, явно относящийся к рычагу, но он там ка будто только лишь для крепежа.
Аноним 26/11/17 Вск 10:38:22  165754622
>>165754515
Для ЗИЛа да, но не для дельтаплана.
Аноним 26/11/17 Вск 10:39:19  165754654
>>165752854
Уже придумали способ при котором все выживут, но это не выгодно самим компаниям, т.к в случае падения всем придётся выплатить компенсацию
Аноним 26/11/17 Вск 10:39:26  165754661
>>165752556
Вот только смертность от анестезии быстро превысит смертность от авиакатастроф.
Аноним 26/11/17 Вск 10:41:42  165754748
>>165754251
> Купи парашут, плати за него в багаже
Я могу и с собой взят, у меня проблемы нет, а парашют могу взять даже от клуба.
Аноним 26/11/17 Вск 10:41:57  165754753
>>165751219 (OP)
Там сидения против перегрузок специальные
Аноним 26/11/17 Вск 10:43:44  165754803
>>165754748
Скачать блядь, ещё и костюм возьми и маску кислородную, и не забудь подкачаться и витаминов с кальцием попить, ибо тебя вывернет нахуй на изнанку при попытке выйти в дверь. Удачного полета, мистер тупой двощер.
Аноним 26/11/17 Вск 10:44:34  165754832
Вот Элон Маск даже ракеты хочет сделать чтобы при взрыве ракеты отделялся верхняя капсула , там где люди сидят
Аноним 26/11/17 Вск 10:45:14  165754857
>>165754654
Ебанись, какие компенсации. Главная проблема в проектировке, производстве и обслуживании таких самолётов.
Аноним 26/11/17 Вск 10:48:16  165754963
>>165754857
Сука, нужно самому самолёту гасить скорость, к тому же двигатели имеют свойство не тянуть огромный кусок дерьма в котором напихано тряпок для пассажиров. Для пассажиров, лол, в таких безопасных самолётах будет по 10 человек летать.
Аноним 26/11/17 Вск 10:49:07  165754980
>>165752821
>Однако поляки даже с элитным самолётом лоханулись, до сих пор бомбят.
Ты же понимаешь, что это была диверсия.
Аноним 26/11/17 Вск 10:49:51  165754998
15116756305690.jpg (141Кб, 800x600)
>>165754616
Перекрученный канат же.
Аноним 26/11/17 Вск 10:50:06  165755008
>>165754803
>ибо тебя вывернет нахуй на изнанку при попытке выйти в дверь
Лол, боевиков обсмотрелся, маня?
Аноним 26/11/17 Вск 10:50:13  165755013
>>165754980
Хуерсия.
Аноним 26/11/17 Вск 10:51:04  165755044
>>165753071
> прыгая из пассажирского самолета, тебя засосет в турбину.

Подъезжая к вокзалу, у меня слетела шляпа.
Аноним 26/11/17 Вск 10:51:13  165755050
>>165751219 (OP)
Двигатель отказал и самолет падает, 200 человек швыряет по самолету как шпроты в банке, найди парашут за время пока он падает, дойди до люка и выпрыгни, одев парашут и правильно его используя покормил долбаеба
Аноним 26/11/17 Вск 10:51:36  165755063
>>165755008
Школьничек, иди физуку учи. Тогда поймёшь, какой плотности будет воздух на скорости в 800 км/ч.
Аноним 26/11/17 Вск 10:52:53  165755106
>>165755044
Упала шляпа, упала на пол и шляпу нахуй ветром унесло.
Аноним 26/11/17 Вск 10:53:37  165755131
>>165751493
ты прыгаешь со скоростью 500 км/час ?
Аноним 26/11/17 Вск 10:54:09  165755155
>>165755050
>швыряет
Какого хуя? Двигатель отказал, самолет снижается, может даже на брюхо сесть. Диды вон туполя на воду сажали и ничего.
Аноним 26/11/17 Вск 10:54:52  165755169
>>165752332
Хуй ты за пределы самолета выберешься. Тебя ждет огромный люк, который придется открыть. Его открытие окажется для тебя затруднительным, так как его будет блокировать облегающий самолет поток воздуха. Если ты его все-таки откроешь, то тебя ждет очередная проблема - произойдет разгерметизация, находясь при условиях которой ты не сможешь продержаться и 30-и секунд.
Обычно пассажирские самолеты летают на расстоянии 10-и километров от земли. На данной высоте достаточно мало кислорода, в связи с чем ты не сможешь нормально дышать.
Если ты каким-то волшебным образом преодолеешь все препятствия, тебя ждет очередная проблема - место посадки. Им может являться зимний лес в пизде сибири или же океан. Короче говоря, шанс выжить пиздетски мал и смысла в этом никакого нет.
Аноним 26/11/17 Вск 10:57:07  165755255
>>165755155
Попробуй отстегнись во время такого снижения, или ты думаешь он так плавно снижается что можно чаек попить пока падаешь?
Аноним 26/11/17 Вск 10:57:44  165755275
RomanOnager.jpg (38Кб, 480x338)
>>165754998
Думаешь? Он будто чисто для стяжки вал-рычаг. Да и на вот этом пике каната нет.
Аноним 26/11/17 Вск 10:58:49  165755309
>>165755155
Для тупенького простым языком, не все самолёты одинаково в воздухе держатся.
Аноним 26/11/17 Вск 10:59:06  165755319
>>165754980
>ту-154
>элитный самолёт
Охуеть, элита уровня газельки.
Аноним 26/11/17 Вск 10:59:22  165755329
.jpg (221Кб, 1920x800)
>>165751219 (OP)
Не жмоть пару косарей и сам сходи прыгни с десантным парашютом, чтобы воочию увидеть насколько это муторная и долгая процедура для 2-3 минут падения самолёта.
Аноним 26/11/17 Вск 11:00:29  165755361
>>165755319
Раздался кукарек из пластикового боинга.
Аноним 26/11/17 Вск 11:01:17  165755391
>>165755329
Да там же просто все, накинул рюкзака и прыгнул. За 15 сек можно успеть. Десантники наверное прыгают еще с совковых парашютов, которые муторные.
Аноним 26/11/17 Вск 11:01:54  165755422
Пиздец, ну и тупые вопросы. Я такое в 10 лет у родителей спрашивал.
Аноним 26/11/17 Вск 11:02:46  165755449
>>165755422
а сейчас тебе 11.
Аноним 26/11/17 Вск 11:04:02  165755494
>>165755391
>накинул рюкзака
В голосину. Ну и сорвёт с тебя этот рюкзак потоком тут же.
Аноним 26/11/17 Вск 11:04:51  165755519
>>165755275
Все подобные орудия (их еще торсионными называют) работают именно на силе скрученных канатов. Да и в целом все артиллерийские орудия были либо торсионные, либо с противовесом, либо огнестрельные.
Аноним 26/11/17 Вск 11:06:17  165755562
.jpeg (38Кб, 500x400)
>>165755391
> накинул рюкзака и прыгнул
Кек, не забудь оружия и машин себе начитерить по приземлению.
Аноним 26/11/17 Вск 11:06:31  165755576
>>165754803
> ибо тебя вывернет нахуй на изнанку при попытке выйти в дверь
Пиздабол.
https://m.youtube.com/watch?v=k0e0aaZ1BBo
Аноним 26/11/17 Вск 11:09:17  165755679
>>165753178
Спасибо
Аноним 26/11/17 Вск 11:09:42  165755696
За каким-то хуем прочитал весь тред.
Сколько ж дебилов на дваче...
Аноним 26/11/17 Вск 11:11:03  165755738
>>165755519
Есть также тенсионные, но суть не в этом. Вопрос-то открыт.
Аноним 26/11/17 Вск 11:11:30  165755749
.png (1861Кб, 1280x720)
>>165755696
> Сколько ж дебилов на дваче...
А сам-то?
Аноним 26/11/17 Вск 11:18:26  165756010
1) Ты не сможешь выйти с падающего самолета, поверь, даже профессиональные бойцы не всегда спасаются имея парашют лишь из-за того, что их начинает дико хуевертить и начинается дикая паника.
2) Тебя разъебет в хлами и вообще неизвестно где ты упадешь
3) И САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ТЫ ЗАСУДИШЬ АВИАКОМПАНИЮ НА МИЛЛИОНЫ, А КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Это самая важная причина.
Аноним 26/11/17 Вск 11:20:18  165756084
>>165756010
> ЗАСУДИШЬ АВИАКОМПАНИЮ НА МИЛЛИОНЫ
Схуяли так? По-моему, каждое удачное приземление без аварий и жертв - это чудо, за которое благодарить надо. А то, что самолёт разъебался - это норма.
Аноним 26/11/17 Вск 11:21:29  165756127
>>165756084
За что благодарить? За деньги, которые ты заплатил за полет? Что ты пошел бы делать, если выжил бы один из 150-ти человек, ты не пошел бы судиться с авиакомпанией? Не знаю тогда что тебе сказать.
Аноним 26/11/17 Вск 11:23:42  165756208
>>165751414
Кресла-катапульты бы спасли, как в боевых самолетах.
Аноним 26/11/17 Вск 11:24:16  165756230
Не выгодно спасать людей, компания разорится от людей, которые засудят их. Это основная причина.
Аноним 26/11/17 Вск 11:26:04  165756303
>>165756230
Нелепая отмазка.
Аноним 26/11/17 Вск 11:32:57  165756525
image.png (709Кб, 670x503)
>>165752793
Ну охуеть теперь.
Мне кажется то, что он там рассказывает более менее очевидно и любой долбоёб недельку сможет прожить в лесах если его медведь не сожрёт, конечно
Аноним 26/11/17 Вск 11:39:27  165756775
>>165756525
ПОСПАЛ НА ЗЕМЛЕ, ЛЕТО ЖЕ
@
ПРОСНУЛСЯ БЕЗ ПОЧЕК
Аноним 26/11/17 Вск 11:39:31  165756778
>>165753928
>парашут
Понял, спасибо.
Уроки сделал?
Аноним 26/11/17 Вск 11:46:28  165757066
>>165755050
Только во что одев я так и не понял
Аноним 26/11/17 Вск 12:07:58  165757964
>>165751219 (OP)
1)Человек не тренированный, не обученный прыжкам с парашютом не сможет им пользоваться.
2)В самолете невозможно оборудовать достаточное количество люков - катапульт для одновременного выпрыга всех пассажирова, организовать перемещение всех пассажиров к общей двери для выпрыга по очереди будет невозможно.
Аноним 26/11/17 Вск 12:12:59  165758193
>>165751219 (OP)
99% авиакатастроф происходят на взлете и посадке, парашют в этих случаях бесполезен, а если пизда произошла на высоте, то пилот не скажет "всем пизда, надевайте парашюты и уебывайте", а будет пытаться вытянуть машину до последнего.
Аноним 26/11/17 Вск 12:14:05  165758250
>>165755309
При отказавшем движке камнем падает разве что истребитель, у боингов и эйрбасов охуенные возможности планирования.
Аноним 26/11/17 Вск 12:31:17  165759036
У сушки-30 скорость сваливания меньше сотни, а боингов около 250.
Аноним 26/11/17 Вск 12:32:15  165759091
>>165759036
250 чего?
Аноним 26/11/17 Вск 12:39:14  165759435
>>165759091
Попугаев в минуту.
Аноним 26/11/17 Вск 12:41:36  165759544
>>165759435
Школьник-петросян не знает, что скорость самолетов измеряется не в км/ч.
Аноним 26/11/17 Вск 13:02:30  165760549
>>165755063
> 800 км/ч
С закрылками боинги норм 300 держат
Аноним 26/11/17 Вск 13:04:00  165760619
>>165760549
Высунь руку из авто, едущего всего 80 км/ч.
Аноним 26/11/17 Вск 13:04:20  165760636
>>165755391
>За 15 сек можно успеть.
Ну хуй знает, на соревнованиях чуть не охуел когда на спортивной забыл грудную застегнуть мимо спортсмен-парашютист.
Аноним 26/11/17 Вск 13:05:40  165760701
>>165760619
>Высунь руку из авто, едущего всего 80 км/ч.
Даже фейс высовывал из самолётов со скоростью под 300 км/ч, даже очки терял и нихуя страшного не произошло.
И что?
Аноним 26/11/17 Вск 13:10:24  165760908
>>165751219 (OP)
Умножь вес парашюта на количество пассажиров - посмотри на количество авиакатастроф. Подумай.
Аноним 26/11/17 Вск 13:10:35  165760918
Пиздец, такие теоретики собрались тут, идите воздухом хоть подышите на улицу, сходите на дроп зону ближайшую, поглядите как там чё.
Проблема на боингах это их турбины ебучии и аварийные двери перед ними.
Аноним 26/11/17 Вск 13:13:23  165761044
>>165760908
>вес парашюта на количество пассажиров
Современная запаска способная приземлить тебя живым весит 2 кг, но ебанам нужен прибор с пееропатроном, ещё грамм 500.
Обслуживание два раза в год в среднем её.
Аноним 26/11/17 Вск 13:13:31  165761048
1511694827984.jpg (6Кб, 200x153)
>>165760701
> Даже фейс высовывал из самолётов
Аноним 26/11/17 Вск 13:15:28  165761132
>>165751219 (OP)
Это просто не выгодно авиакампаниям, если весь экипаж самолёта выживет после падения они их нахуй засудят, не считая того что вес парашютов снизит грузоподъёмность самолёта, что влечёт снижение прибыли, это просто не выгодно, а оправданий тому что не вылезут люди, бла бла бла, можно сколько угодно придумывать, бабло основная причина.
Аноним 26/11/17 Вск 13:16:43  165761184
>>165761044
Я прям так и вижу, как из самолета с парашютами вываливаются жирные туши менеджеров по продажам и свиноматки с личинусами на руках.
Аноним 26/11/17 Вск 13:17:45  165761238
>>165753606
С 10 тыщ метров, за считанные секунды? Ты там пассажирам хуёв не пересосала ли? Ебанутая.
Аноним 26/11/17 Вск 13:18:34  165761278
>>165761184
Ахахах
Аноним 26/11/17 Вск 13:18:53  165761293
>>165761044
Ну, ахуеть, теперь будем возить лишнюю 0.5-1 тонну каждый рейс.
Аноним 26/11/17 Вск 13:19:27  165761316
>>165751376
Поясняю. На истребителях стоят реактивные кресла весом в несколько сотен килограмм, а теперь представь насколько утяжелится самолет, если всем такие поставить. Плюс при срабатывании катапульты летчик испытывает нихеровые перегрузки, которые неподготовленный человек попросту не перенесет, а какая нибудь бабушка и вовсе от такого откинется.
Аноним 26/11/17 Вск 13:20:11  165761345
>>165761238
Но один хуй прыгнуть с 10 км с парашютом это самоубийство
Аноним 26/11/17 Вск 13:21:00  165761378
>>165751376
Так там фонарь отстреливается.
Аноним 26/11/17 Вск 13:21:36  165761404
>>165751533
> Потому что эта хуйня почти всегда происходит либо на посадке, либо на взлете и пиздарики случаются в течение ближайших пяти секун
Адекват в треде. На эшелоне, когда самоль летит на автопилоте - крайне редко случается что-то. Просто пиздецки какие редкие ситуации. Разве что вспоминается сбитый самоль над украиной, но там снесли кабину и он скорее всего развалился в воздухе, ты бы хуй прикрепил парашют, и еще вспоминается упавший в атлантику боинг, летящий в бразилию.
Аноним 26/11/17 Вск 13:22:29  165761443
>>165761345
Т.е по твоему есть шанс прыгнуть только с 10км? Чаще всего падение самолётов относительно контролируемое, почти все крушения без разрушения корпуса (теракта) управляются пилотами до самого втыкания в землю, за это время можно снизиться до 1-3 км и нахуй нормально спрыгнуть. Или по твоему все самолёты падают как мешок говна?
Аноним 26/11/17 Вск 13:23:15  165761476
>>165761443
Если самолет управляется пилотом, то парашюты тупо не нужны, ибо пилот посадит самолет.
Аноним 26/11/17 Вск 13:23:57  165761502
>>165761443
> Чаще всего падение самолётов относительно контролируемое, почти все крушения без разрушения корпуса
НУ-ка назови такие катастрофы? когда самолет пизданулся с 10км и это было не террактом.
Аноним 26/11/17 Вск 13:24:39  165761532
>>165754654
проиграл с манямирка
заговоры, тамплиеры да?
и какой это такой охуенный способ имеется, что засейвить пассажиров? расскажи давай
Аноним 26/11/17 Вск 13:24:49  165761540
>>165761502
Тот самый АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ, когда самолет вошел в плоский штопор и падал с относительно большой высоты, а пилоты нихуя не могли.
Аноним 26/11/17 Вск 13:25:47  165761578
>>165761345
>Но один хуй прыгнуть с 10 км с парашютом это самоубийство
Загугли сайперс, мудило
Аноним 26/11/17 Вск 13:26:47  165761616
111218179669a3c[...].jpg (199Кб, 1000x645)
>>165761540
Так там КВС мудак был и полез грозу обходить на 12 км.
Аноним 26/11/17 Вск 13:27:12  165761629
>>165761540
Молодец, еще? Алсо там во время падения было пару раз, когда они почти брали ситуацию в свои руки и прекращали вращение. Т.е. капитан или уверен в том, что вырулит или должен отдавать приказ о выпрыгивании с парашютом. Пару раз он был уверен, что выруливает и он бы всяко не отдал указание прыгать.
Аноним 26/11/17 Вск 13:28:00  165761659
>>165761540
>самолет
А ты знаешь какой то был самолёт?
Аноним 26/11/17 Вск 13:28:39  165761696
>>165761616
>>165761659
Какая разница кто мудак и какой самолет, он падал с большой высоты и упал, ты просил пример, я его привел.
Аноним 26/11/17 Вск 13:29:07  165761719
>>165761696
> ты просил пример,
Не я
Аноним 26/11/17 Вск 13:29:12  165761723
>>165761659
Один из самых тяговооруженных лайнеров в мире?
Аноним 26/11/17 Вск 13:30:21  165761780
>>165761476
И сесть в лес, явно же изи, или на воду приземлиться.
Аноним 26/11/17 Вск 13:30:44  165761800
>>165761629
Кстати, почему было не прекратить вращение просто выключив тягу с одной стороны и включив с другой?
Аноним 26/11/17 Вск 13:31:07  165761815
>>165761696
> Какая разница кто мудак и какой самолет, он падал с большой высоты и упал, ты просил пример, я его привел.
Это я просил пример. Давай еще?
По ситуации андрюха не паникуй - опять же, он думал до последнего, что вырулит. И если он такой гандон, что пытался облететь выше, то представь, каких бы пиздюлей он получил от руководства потом за проебаный самолет и за нарушение правил полетов, когда пытался взять выше? Вот это бы его всяко подогревало на предмет спасения самолета до последнего.
Аноним 26/11/17 Вск 13:32:42  165761880
Крч палю лайфхак, парашюты - это всё хуета. Если падаешь в самолёте, то перед контактом с землёй надо просто подпрыгнуть и тогда жив останешься.
Аноним 26/11/17 Вск 13:35:33  165761993
>>165751219 (OP)
Потому что ты хуй выпрыгнешь из падающего самолета. Военные, что десантуру возят, открывают люк сзади, только так можно нормально прыгать, да и то чтобы с парашютом прыгать, нужна подготовка. А в гражданских двери по бокам, ты на скорости в нее не выйдешь. Да и верояиность крушения приближается к нулю. А вот спасательные жилеты для случая посадки на воду, в самолете есть.
Аноним 26/11/17 Вск 13:35:35  165761996
>>165761880
> перед контактом с землёй надо просто подпрыгнуть и тогда
Ты гарантированно умрешь
Пофиксил
Аноним 26/11/17 Вск 13:36:24  165762027
>>165761800
> выключив тягу с одной стороны и включив с другой?
Это даже на су-27 довольно сложно, куда уж там самолёту с изначально хуёвым расположением оперения и двигателей.
Аноним 26/11/17 Вск 13:36:53  165762047
>>165756775
@
ИЗ ОЧКА ВЫТЕКАЕТ СПЕРМА
Аноним 26/11/17 Вск 13:40:44  165762226
>>165751219 (OP)
Потому что тогда стоимость билетоа выросла х10-15.
Капсула для спасения одного пилота на военных машинках весит около 500 кг и стоит охуиллард денег
Потому что 90% паксов не сможет в парашютный прыжок, тем более в панике.
Потому что пассажирские самолеты не спроектированы для открытия салона на лету.
Потому что найдется как минимум один анимешник, который в панике схватит парашют в случае средней турбулентности и побежит покидать самолет.
Потому что большая часть аварий происходит на высотах, где парашют бесполезен.
Аноним 26/11/17 Вск 13:41:19  165762256
>>165753674

На большой высоте летают птицы-отморозки.
Аноним 26/11/17 Вск 13:41:26  165762259
>>165756775
Ебать жиза.
Многим и невдомек как легко опиздюлится вне своего дома.
Аноним 26/11/17 Вск 13:41:39  165762270
>>165751242
Георгий Константинович, ну не начинайте.
Аноним 26/11/17 Вск 13:50:54  165762727
Я вообще предлогал ТУ экспериментальный, который будет в виде платформы, на которойтпристегтвают пассажтровов. Парашюты так же предусмотрены. Высота полета не высокая. В случае аварийной ситуации нужно нажать кнопку и отстешься, далее парашют раскрывается. По Ил, или Ан - то есть с тромос, изначально привязанным к чеке парашюта. Спасли бы все в случае падения, но “они стремятся к комфорту”.
Аноним 26/11/17 Вск 13:51:17  165762747
>>165751219 (OP)
Аа как же разгерметизация?, тебя же разъебет нахуй, перегрузка? :\
Аноним 26/11/17 Вск 13:51:39  165762767
>>165751219 (OP)
Потому что ты дебил и не способен в очевидные факты.
Потому что с пассажирским авиалайнером пиздец случается либо на крейсерской высоте (10км), либо на взлете, либо на посадке. И ни в одном из этих трех случаев воспользоваться парашютом ты не сможешь. На высоте ты тупо потеряешь сознание от разгерметизации, там ВНЕЗАПНО оче мало кислорода и низкое давление, да-да. Это если двигатели наебнутся и у тебя будет время ПОДУМОТЬ. А если самолет развалится на части/ВНЕЗАПНАЯ разгерметизация - времени не будет от слова совсем.
Ну а в случае со взлетом/посадкой, то там аварийная ситуация развивается когда до земли уже десятки метров. Додумаешься сам, будет ли толк от парашютиков?
Покормил.
Аноним 26/11/17 Вск 13:55:49  165762984
>>165761993
>да и то чтобы с парашютом прыгать, нужна подготовк
Ой ебать подготовка, за косарь на тебя наденут парашют скажут что дергать и столкнут нахер с кукурузника, когда ты зассышь. Вот и вся подготовка.
Аноним 26/11/17 Вск 13:57:05  165763041
Корпорациям поебать на людей, ты реально думаешь что в мире, где легальна продажа сигарет от которых люди умирают в муках, кого-то ебет тысяча жизней в год? Невыгодно.
Аноним 26/11/17 Вск 13:57:35  165763060
5ftu1L4O.jpg (17Кб, 240x240)
>>165751219 (OP)
Нахуя? Можно просто у каждого пассажира перед полётом брать подписку о снятии ответственности, а также подпись о том что ознакомлен с пожарной безопасностью. И ВСЁ!
Аноним 26/11/17 Вск 14:02:15  165763270
>>165762984
ультракек.
У тебя ноги из плеч выйдут при неумении группироваться на посадке.
Аноним 26/11/17 Вск 14:03:01  165763299
>>165763270
Ну да ебать, за косарь наверное проводят месяцы тренинга перед прыжком...
Аноним 26/11/17 Вск 14:06:39  165763462
>>165763299
Перед тренингом тебя минимально обследует врач. Прикинь, не все люди могут в парашют по состоянию здоровья.
Я бля хочу видеть тренинг десятка еврейских мамаш за 40 (основная ЦА израильских линий, которых вообще спускать надо по системе Кентавр) на таком тренинге. На таких стримах озолотиться можно.
Аноним 26/11/17 Вск 14:07:58  165763513
>>165755044

Прыгая к вокзалу, тебя засосет в шляпу.
Аноним 26/11/17 Вск 14:08:25  165763529
Может просто матрасами сиденья оббивать? Или сам самолет.
Аноним 26/11/17 Вск 14:11:47  165763687
>>165763462
> не все люди могут в парашют по состоянию здоровья
Ну если есть выбор прыгнуть с парашютом или пиздануться в самолёте, то лучше прыгнуть.
Аноним 26/11/17 Вск 14:15:20  165763834
>>165763687
Я бы согласился с тобой, но не могу, так как сдавал зачеты по медицине катастроф.
Те кто не сможет пргынуть, тупо не дадут это сделать тем кто сможет. Или буду тебе в руки своих личинусов совать кстати когда детей начнут в багаж на перелете сдавать? давно проблема назрела
Аноним 26/11/17 Вск 14:17:09  165763930
IMG3136.JPG (70Кб, 1245x712)
IMG3137.JPG (190Кб, 501x600)
Парашюты действительно говно, ибо самостоятельно с ними выпрыгнуть смогут 2-3 человека со всего самолёта. Но вот почему ещё массово не реализуют пикрил схемы?
Аноним 26/11/17 Вск 14:18:25  165763996
>>165763930
>>165763041
Аноним 26/11/17 Вск 14:21:07  165764123
>>165763930
В 10 раз больше будешь платить за билеты с эффективностью спасения этой хуйней 15%?
Аноним 26/11/17 Вск 14:22:21  165764194
>>165764123
Блядь, будто бы у жилетиков на кораблях 100% эффективность.
Аноним 26/11/17 Вск 14:23:38  165764260
>>165764194
Жилетики не стоят миллиарды на разработку и внедрение. И таки у них 100% эффективность, что твоя туша не утонет а то, что тебя пожрут акулы или от холода сдохнешь, сорян
Аноним 26/11/17 Вск 14:27:04  165764432
>>165763930
Потому что земная физика.
Потому что "палубная травма".
Позвоночники в трусах у всего салона.
То что на пике, реализовано аж для одтельных единиц бронетехники с 2-3 людьми на борту(комплекс "Кентавр" by Маргелов), стоит охуиллард денег в имеющихся масщтабах, и срабатывает в 8 случаях из 10
Аноним 26/11/17 Вск 14:30:02  165764573
>>165752339
Ну это уже пиздец, где ты несколько >тыщ км
При падении нашёл?
Аноним 26/11/17 Вск 14:32:27  165764685
>>165764573
Он имел в виду скорость, лол.
Аноним 26/11/17 Вск 14:35:18  165764791
aircraft.jpeg (31Кб, 640x299)
Как человек, который боится летать, я всегда задавался вопросом, почему у пассажирских самолетов под сидениями нет парашютов. В случае пожара или отказа двигателя, думаю, шансы, что прыжок пройдет удачно, выше по сравнению с аварийной посадкой. Очень небольшое количество людей выживает после посадки в воду, даже если учитывать, что сидения используются в качестве флотационного устройства, но это не может служить оправданием, почему люди не выживут во время прыжка с парашютом.

Я понимаю, что на первый взгляд, это кажется достаточно хорошей идеей. Признаю, мысль о сидении на борту обреченного самолета, мчащегося в бездну, пробуждает Уолтера Митти в каждом из нас. В конце концов, даже шанс на выживание, равный одному проценту, лучше, чем его отсутствие, не так ли? К сожалению, даже 1 процент кажется достаточно оптимистичным. Чтобы понять, почему, задайте себе несколько вопросов.

Какова вероятность, что авария случится именно тогда, когда парашют действительно может понадобиться? Проанализировав 49 лет смертельных авиационных аварий, компания «Boeing» сделала вывод, что 12 процентов аварий произошло на земле, 20 процентов – во время взлета самолета или во время набора высоты, и 36 процентов – во время снижения или посадки.

Из чего следует, что только меньше трети происшествий со смертельным исходом произошло во тот момент полета, когда использование парашюта, вероятно, было возможно. И это, если не брать во внимание такие вероятные сценарии мгновенной смерти, как, например, столкновение с горой или взрыв в воздухе, как с Боингом-747 (TWA 800) над Нью-Йорком.

Какова вероятность, что среднестатистический пассажир сможет правильно использовать парашют? Если вы уже совершали прыжки с парашютом, то знаете, что снять парашютное снаряжение не так уж и просто. В тоже время нам прекрасно известно, что у многих пассажиров возникают проблемы даже с ремнями безопасности. А как насчет детей, младенцев, пожилых людей, инвалидов или просто взволнованных людей? Давайте еще добавим к этому хаос, когда все пытаются сделать все это в тесном салоне без какой-либо предварительной подготовки в аварийных условиях. Разве не так в действительности и бывает?

Даже, если все чудесным образом справились с экипировкой, как они будут выходить из самолета? Из-за разницы между внутренним и внешним давлением воздуха, двери пассажирских самолетов не могут быть открыты на высоте. Если и попробовать это сделать, то из-за вышеупомянутых различий в давлении, пассажиров может выбросить наружу или с большой долей вероятности размазать по салону, засосать в турбины или сжечь в выхлопе. По правде говоря, Д.Б. Купер вероятно чудесным образом избежал этих опасностей в 1971 году, когда спустился с парашютом из Боинг-727, который он угнал. Он был единственным пассажиром, оставшимся на медленно движущемся судне с запасным выходом, расположенным сзади, поэтому у него было достаточно времени, чтобы подготовиться. Но это лишь слегка напоминает сценарий чрезвычайной ситуации, о которой идет речь.

Вы возразите: «Но я все еще хочу иметь мои 0,001 процента!» Очень хорошо, давайте тогда сделаем небольшой анализ затрат и выгод.

Сколько будет стоить этот крошечный шанс на успех? Типичный Боинг 737-800 вмещает 150 пассажиров и экипаж из, возможно, шести человек. Армейский парашют модели «Т- 11», вероятно, можно бы было приобрести по цене около $600, но помните, что мы имеем дело с неподготовленными пользователями, поэтому, вероятно, потребуются запасные парашюты, а также парашюты с автоматическим раскрытием, стоимость которых начинается от $2000. Кроме того, потребуются шкафчики для хранения парашютов, дополнительное место, постоянное техническое обслуживание и проверка, периодическая замена. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что стоимость такого оснащения одного самолета будет превышать $500 000.

Где размещать парашюты? Все воздушные путешественники прекрасно понимают, что пассажирские самолеты едва ли могут разместить всех пассажиров и их багаж. В тоже время каждый парашют, занимает минимум столько места, сколько сумка на колесах. Где их тогда хранить? Если под сидением, то это означает, что не будет места для ног, или сидения не будут раскладываться, если наверху – будет отсутствовать место для ручной клади.

Как насчет веса? Парашюты модели «Т- 11» весят около 16 килограмм (37 фунтов), поэтому даже если мы не будем брать во внимание запасные парашюты, то в самолете добавится около 2630 кг (5800 фунтов) веса. Чтобы освободить столько веса, потребуется устранить около 26 пассажиров и их багаж. Хорошей новостью можно считать то, что это освобождает место для парашютов других людей. Плохая новость заключается в том, что цены на билеты, скорее всего, увеличатся как минимум на 20 процентов, чтобы покрыть потерянный доход от «исчезнувших» пассажиров.

Короче говоря, речь идет о огромных расходах практически без окупаемости. Для сравнения, плавательные подушки и спасательные жилеты для посадки на воду являются пределом практичности. Конечно, посадки на воду случаются не так часто, но они происходят — свидетельством этому является легендарная посадка борта 1549 компании «US Airways» в 2009 году в реку Гудзон без смертей капитаном Чесли Сулленбергером. Подушки и жилеты стоят недорого и просты в использовании, и надежда, что самолет будет плавать на поверхности воды и находится в стабильном положении, когда вы будете из него выходить, подтверждается опытом.

Говоря же в общем, ваши шансы умереть во время полетов на воздушных суднах равняются приблизительно 1 из 20 миллионов, в то время, как шансы погибнуть в автомобильной катастрофе ежегодно составляют 1 из 9200. Не хочу показаться бессердечным, но вам стоит смириться с этим.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 278 | 35 | 87
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное