Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 172 | 51 | 38
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 15/12/17 Птн 16:03:56  166995070  
IKLjMXJd2wI.jpg (42Кб, 768x863)
7 вещей, от которых я отказался много лет назад, – и от которых рекомендую отказаться всем, кто занимается созиданием:

1) Автор.
2) Трансцендентальный субъект.
3) Бог (а с ним и человек).
4) Rapport sexuel
5) Метаязык
6) Нарциссизм
7) Противопоставление природы и общества.

Когда-нибудь я подробно опишу причины отказа от каждого из этих пунктов. Если коротко: все они вызывают привыкание и влияют на сознание.

Всем, кто читает это, я хочу сказать, что "так" можно✌
Аноним 15/12/17 Птн 16:05:38  166995174
Foucault and Mi[...].jpg (111Кб, 900x600)
Аноним 15/12/17 Птн 16:08:05  166995314
Отказ от автора, транссубьекта, раппорт сексуеля, метаязыка требуют разъяснений. Хотя бы что это такое.
Аноним 15/12/17 Птн 16:13:58  166995660
>>166995070 (OP)
Ты - унылый хуй.
Даже Вафин интереснее спародировал Дурова.
Аноним 15/12/17 Птн 16:31:58  166996661
>>166995070 (OP)
> Автор.
Согласен, копирастеры ахуели.
> 2) Трансцендентальный субъект.
Иду гуглить
> 3) Бог (а с ним и человек).
Материализм навсегда.
> 4) Rapport sexuel
Иду гуглить
> 5) Метаязык
Иду гуглить.
> Нарциссизм
Двачну
> Противопоставление природы и общества.
Полностью согласен, консервативная и заезженная тема.
Аноним 15/12/17 Птн 16:35:21  166996811
проиграл с опа. лучше б ты тяночку нашел, а не умничал в сети. лол
Аноним 15/12/17 Птн 16:37:37  166996935
>>166996811
Быдло итт.
Аноним 15/12/17 Птн 16:38:24  166996970
>>166996935
не базарь
Аноним 15/12/17 Птн 16:48:44  166997516
>>166995070 (OP)
Roll
Аноним 15/12/17 Птн 17:17:49  166999006
foucault-and-si[...].jpg (260Кб, 900x1350)
>>166995314
>Отказ от автора

Автор это только способ группировки текстов, принципиальное значение во всяком тексте имеют только содержание высказывания и его (содержания) акт, сами персоналии таким образом можно привлекать только с тем (и в той мере) чтобы прояснить сам акт, когда это необходимо, а в большинстве случаев их можно и вовсе исключить. Иначе говоря, представленный текст, как таковой, и жизненный текст его автора, это два разных текста, и мы ведем свои дела аккуратно, если их разводим.

>транссубьект

Эта история затеяна Кантом, и была на то время вполне себе (метафизически) плодотворна. Однако, сегодня мы знаем, что никакого такого "природного человека", человека, как такового, человека в виде идеи платоновского типа не существует. Человек это никогда не человек от природа, и если это субъект, то субъект расщепленный не трансцендентально. Он расщеплен (а вернее сказать, таким задан) самой ситуацией, и таким образом полностью ей имманетен.

Всякий гуманитарный проект означает вполне исчисляемую заданность. Как, например, Просвещение, он предписывает субъекту какие-нибудь практики овладения свойствами, сумма которых должна возвести его в достоинство Человека. Такой проект, хотя и может ссылаться на некоторые трансцендентные обстоятельства (воля богов), всегда имеет политические и/или экономические причины, которыми вполне описывается ситуация актуально действия. Именно поэтому, он имманентен ситуации, целиком задан ею.

Так как, в самой сути гуманитарного проекта лежит возделывание "хороших" черт и репрессии "плохих", то граница, делящая хорошее и плохое в своем существе есть граница расщепления субъекта. Всякому гуманитарному проекту субъект необходимо с одной стороны не весь (отсекаем плохое), а с другой - больше, чем он в действительности есть (возделываем хорошее) - это есть самая суть его расщепления.

>раппорт сексуеля

Лакан говорит, что сексуальных отношений не существует, подразумевая, что мы никогда не имеем дело с другим непосредственно. Другому предписывается некий фантазматический объект, так или иначе несущий на себе след первичного удовлетворения. Лакан называет этот объект объект малое а (objet petit a), и описывает его, как объект-причина Желания субъекта, объект по своему существу метонимический.

>метаязык

А с ним и метанарратив представляет собой вполне предсказуемый метафизический фокус. На деле же любой язык, претендующий на статус мета-, это просто еще один язык, равно, как и такой же нарратив.
Аноним 15/12/17 Птн 17:21:13  166999211
ABt60eJxEYI.jpg (66Кб, 680x670)
>>166999006
>содержание высказывания и его (содержания) акт
Аноним 15/12/17 Птн 17:21:47  166999237
WbjGNQF-lS8.jpg (115Кб, 1024x1024)
>>166999006
>objet petit a
Аноним 15/12/17 Птн 17:23:42  166999321
Проиграл с комнатного философа. Куда вызывать санитаров, адрес скажи.
Аноним 15/12/17 Птн 17:25:15  166999391
b8cdce63ed486bf[...].jpg (53Кб, 492x600)
Аноним 15/12/17 Птн 17:26:39  166999471
>>166999006
>Однако, сегодня мы знаем
Лол.
Аноним 15/12/17 Птн 17:27:47  166999518
jbocap2001.png (163Кб, 295x466)
Аноним 15/12/17 Птн 17:30:37  166999653
tumblrlsxb1gY0J[...].jpg (110Кб, 700x539)
Аноним 15/12/17 Птн 17:30:59  166999669
>>166999006
>Человек это никогда не человек от природа, и если это субъект, то субъект расщепленный не трансцендентально.

А теперь переведи то, что ты написал из шизофазии в нормальный русский язык.
Аноним 15/12/17 Птн 17:36:08  166999906
>>166999653
Сразу видно, кто тут центровой и душа компании.
А всякие косоглазые ничтожества тихо сидят в сторонке.
Аноним 15/12/17 Птн 17:39:48  167000124
дополняю:

симулякр
гиперреальное
миф
Аноним 15/12/17 Птн 17:56:14  167000985
tumblrmgge3jelP[...].jpg (35Кб, 497x335)
Аноним 15/12/17 Птн 18:03:39  167001383
15102603646300.jpg (102Кб, 720x720)
>>166999669
>А теперь переведи то, что ты написал из шизофазии в нормальный русский язык.

Если ты нормальный русский, то зачем тебе что-то еще? разве ты уже не совершенен от природы?
Аноним 15/12/17 Птн 18:07:04  167001554
NSt0Sn1lrS0.jpg (102Кб, 1440x794)
Аноним 15/12/17 Птн 18:07:24  167001577
fekalii-660x330.jpg (55Кб, 660x330)
>>166995070 (OP)
Аноним 15/12/17 Птн 18:07:57  167001601
Qe5RIciuBi0.jpg (99Кб, 1440x794)
Аноним 15/12/17 Птн 18:08:38  167001645
0d2M89AZvcs.jpg (114Кб, 1440x788)
Аноним 15/12/17 Птн 18:08:57  167001663
4P-12ZeRMdo.jpg (104Кб, 1440x794)
Аноним 15/12/17 Птн 18:20:02  167002269
fc6a47e665d6c66[...].jpg (26Кб, 564x520)
>>167000124
>гиперреальное

прямо в составе с его оппозитом - подлинной реальностью. сам-то я диванный, разумеется, но по-моему эту хуйня никуда не годится. зачем вообще было ее конструировать, если ты живешь с живыми лаканом и делезом едва ли не на соседних улицах.

поясните, бодрийяровцы.
Аноним 15/12/17 Птн 18:22:28  167002395
Так-с, блеать, шо тут у нас. Французские недофилософики подоспели, найс))
Аноним 15/12/17 Птн 18:30:12  167002844
gii90ILbcfE.jpg (82Кб, 1000x552)
>>167002395
Аноним 15/12/17 Птн 18:32:49  167003012
>>167002269
а что конкретно интересует?
Аноним 15/12/17 Птн 18:33:31  167003047
PDy3n7aEn08.jpg (40Кб, 694x401)
Аноним 15/12/17 Птн 18:36:21  167003195
>>166995070 (OP)
ролл
Аноним 15/12/17 Птн 18:44:06  167003598
>>167003012
откуда и зачем бодрийяр выводит реальность, и почему она распадается у него на гипер и подлинную?
Аноним 15/12/17 Птн 18:49:45  167003890
>>166999006
А что Лакан думает насчет сброса листвы со шлюхой? Имхо это несчитово, так как ты не добился женщины, а совершил акт не отличающийся от механического подергивания пиструна рукой.
Аноним 15/12/17 Птн 19:23:46  167005687
>>167003890
>не добился женщины

Лакан говорит, что женщины не существует.

Дискурсу Лакана свойственна некоторая противоречивость, что связано со множеством причин, в том числе с его постоянным развитием. Один из аспектов – это двусмысленность употребления термина «существование», который строго говоря используется им в двух противоположных значениях (значение которых проясняет С.Жижек в ст. «Глядя вкось»):

Первый смысл: «существование» как «суждение о существовании», т.е. то с помощью чего мы символически подтверждаем существование чего-либо; здесь существование – синоним символизации, внесения чего-то в символический порядок: только то, что символизировано, полноправно "существует". В этом смысле Лакан употребляет слово "существование", когда утверждает: "Женщина не существует" или "Сексуальных взаимоотношений нет". Ни Женщина, ни сексуальные отношения не обладают собственным означающим, их нельзя вписать в символическую сетку, они противятся символизации. То известное "ощущение нереальности", которое мы испытываем, сталкиваясь с некоторыми явлениями, располагается именно на этом уровне: оно означает, что данный объект утратил свое место в символической вселенной.

Второй противоположный смысл: «существование как «ex-sistence» (букв. с фр. «бывший в нахождении/расположении»), т.е. как невозможно-реальное ядро, ускользающее от символизации. Первые следы такого взгляда на существование видны уже в Семинаре II, когда Лакан подчеркивает, что "во всем существовании есть что-то настолько невероятное, что приходится постоянно задаваться вопросом о его реальности". Конечно, это ex-sistence реальности, Вещи, которая воплощает невозможное удовольствие, исключается самим наличием символического порядка. Можно сказать, что нам всегда приходится выбирать между смыслом и ex-sistence: за доступность смысла приходится платить ценой исключения ex-sistence. (Возможно, здесь начинается скрытая экономика феноменологического "эпохе": взять ex-sistence в скобки, чтобы получить доступ в царство смысла). И, используя такое понятие существования (ex-sistence), мы можем сказать, что именно женщина "существует", то есть присутствует как избыток удовольствия по ту сторону смысла, ускользая от символизации, и поэтому, как говорит Лакан, "женщина – это sinthome мужчины".

Отметим, что отсюда происходит та же двойственность в трактовке Лаканом Реального и реальности.
Аноним 15/12/17 Птн 19:34:09  167006273
>>167003890
>это несчитово, так как ты не добился женщины, а совершил акт не отличающийся от механического подергивания пиструна рукой.

если сброс листвы это обряд инициации, то да, поскольку суть его в другом месте символического поля.

если сброс листвы это доступ к наслаждению сексуальным, то тоже да, поскольку сексуальное так или иначе доступно субъекту едва ли не с первых его дней.

если сброс листвы это сброс листвы, то это нет, поскольку листья падают без оглядки на присутствие шлюхи.
Аноним 15/12/17 Птн 19:35:02  167006317
tumblrme2yypeGn[...].png (249Кб, 500x500)
>>166999006
>Человек это никогда не человек от природа
Аноним 15/12/17 Птн 19:35:16  167006326
151027885832.jpg (51Кб, 596x702)
>>166995070 (OP)
Аноним 15/12/17 Птн 19:35:47  167006352
>>166995070 (OP)
Аноним 15/12/17 Птн 19:36:39  167006405
14895703507700.jpg (48Кб, 705x607)
>>166995070 (OP)
Аноним 15/12/17 Птн 19:36:48  167006416
6ytFT-kHsxQ.jpg (368Кб, 2048x2048)
>>167003047
Аноним 15/12/17 Птн 19:40:01  167006588
1RQ6dOseRcU.jpg (306Кб, 1080x1238)
>>167005687
Аноним 15/12/17 Птн 19:45:21  167006868
4o6MrtVw7i0.jpg (63Кб, 588x604)
>>167006416
Аноним 15/12/17 Птн 19:45:50  167006899
>>167006273
Так у мужчины девственной плевы нет, а рукой он и до шлюхи умел
>>167005687
Ну ясн, а дождя тоже нет, это просто капли воды.
Аноним 15/12/17 Птн 19:47:26  167007002
>
Аноним 15/12/17 Птн 19:51:05  167007195
>>166995070 (OP)
Сажи спиннероубану.
Аноним 15/12/17 Птн 20:00:10  167007726
>>167006899
>Так у мужчины девственной плевы нет
Зато есть уздечка.
Аноним 15/12/17 Птн 20:01:24  167007798
>>167003890
>Имхо это несчитово, так как ты не добился женщины, а совершил акт не отличающийся от механического подергивания пиструна рукой.
Лиственник? Ебля ни разу не похожа на передергивание рукой.
Аноним 15/12/17 Птн 20:03:52  167007933
>>167007798
И чем же она отличается, умник? Это все те же ощущения от контакта поверности твоего члена с другим предметом. Ах да, бедрами меньше двигать надо.
Аноним 15/12/17 Птн 20:04:36  167007975
>>167006899
>Так у мужчины девственной плевы нет, а рукой он и до шлюхи умел

ты все верно понял, для мужчины потеря девственности это чисто символический акт.

>Ну ясн, а дождя тоже нет, это просто капли воды.

и здесь все верно, дождь, как понятие концептуализировано, наделено значением и онтологическим статусом только в символическом порядке. зачем? чтобы иметь хождение в поле символического обмена, поскольку дождь идет не всегда и не везде. никакой другой причины снабжать это явление специальным означающим нет.
Аноним 15/12/17 Птн 20:07:21  167008141
CorqKejziDc.jpg (395Кб, 2148x1487)
>>167007798
>Ебля ни разу не похожа на передергивание рукой.

если возвести строгость твоих рассуждения в надлежащую им степень, то следует сказать, что ебля от ебли отличается в той же степени, в которой отличается от дрочки. сделав это таким образом, никакой проблемы в этом тезисе не останется.
Аноним 15/12/17 Птн 20:16:36  167008597
>>167005687
>суждение о существовании

однажды Лакан на пике популярности Гагарина и Спутника, собирался поехать в СССР, и когда его собеседовали на визу, заявил Леонтьеву старшему (психиатру и философу), отвечавшему тогда за советско-французские гуманитарные связи, что космоса не существует. визу разумеется, завернули, а Лакан потом говорил, что СССР единственное на планете государство победившего университетского дискурса. это ничего хорошего, чтобы вы понимали.
Аноним 15/12/17 Птн 20:17:14  167008626
>>167007975
Мне кажется эти философы выплескивают младенца вместе с водой. Жопа есть, а слова нет? Есть вполне конкретная пространственно-временная структура молекул, атомов, вибраций струн, whatever, ее узоры, паттерны, тренды, почему ее не называть дождем? Понятно, что и дождь бывает разный, и снег это не дождь, но блин. Короче мамку философов ебал.
Аноним 15/12/17 Птн 20:27:03  167009109
>>167008597
> а Лакан потом говорил, что СССР единственное на планете государство победившего университетского дискурса
найс ресентимент
+15 франков
Аноним 15/12/17 Птн 20:35:24  167009578
>>167007933
В пизде тепло и влажно, весь член будто в раю.
Аноним 15/12/17 Птн 20:41:02  167009890
foucault-and-st[...].jpg (158Кб, 900x600)
>>167008626
>Мне кажется эти философы выплескивают младенца вместе с водой.

они как раз указывают на то, что вода в этом чане не сама по себе, что она там по поводу дитя человеческого.

дождь никогда не сам по себе, это всегда значение в контексте, которые тем лучше не упустить, чем дальше этот дискурс от повседневности. но философия никогда не была дискурсом повседневности, и слова эти говорились не в повседневности, и не для нее. судить о них не учитывая этого, значит судить из повседневности. судить из повседневности, это как если бы судить о полете птицы по форме ее крыла - каким бы заманчивым ни было высказаться на этот счет, вы обязательно скажете глупость. надо ли объяснять, почему?
Аноним 15/12/17 Птн 20:45:02  167010133
>>167009890
сам понял что сказал?
вся эта лаканинщина основана на словечках значения которых не знают и знать не хотят. каждый новый последователь берет что там предыдущий автор нахуевертил и сверху свое достраивает не интересуясь а что же там хотел сказал предыдущий автор.
Аноним 15/12/17 Птн 20:46:28  167010222
>>167010133
>сам понял что сказал?
я сначала понял, а потом сказал. а ты?
Аноним 15/12/17 Птн 20:48:02  167010319
>>167010222
я не понял что ты сказал
Аноним 15/12/17 Птн 20:49:17  167010404
9dcff5bc[1].jpg (65Кб, 300x373)
>>167010133
>лаканинщина

Крупнейший французский психоаналитик ХХ века Яков Мариевич Лаканин.
Аноним 15/12/17 Птн 20:49:47  167010435
>>167010319
>я не понял что ты сказал
и решил меня в этом обвинить?
Аноним 15/12/17 Птн 20:50:16  167010471
>>167010404
авторитет типа да?

>>167010435
нет, и не думал. чувствуешь вину за собой?
Аноним 15/12/17 Птн 20:50:57  167010506
>>167010222
Нужно понимать, что сказал, а не то, что хочешь сказать. Доступно?
Аноним 15/12/17 Птн 20:52:34  167010584
>>167010506
сам понял что сказал?
Аноним 15/12/17 Птн 20:53:37  167010640
>>167010584
Конечно.
Аноним 15/12/17 Птн 20:53:39  167010643
>>167010584
это не я сказал
Аноним 15/12/17 Птн 20:54:59  167010725
>>167010643
это сказал эйнштейн
Аноним 15/12/17 Птн 20:55:53  167010786
>>167010471
>чувствуешь вину за собой?
готов ее признать, чтобы твой милостивый суд осудит меня условно.
Аноним 15/12/17 Птн 20:56:12  167010803
>>167010786
>осудил
Аноним 15/12/17 Птн 20:56:37  167010835
>>167010725
хуета короче этот Лакан с большим другим и прочим, все что хорошего он сделал это поддержал феминизм, ящитаю.
Аноним 15/12/17 Птн 20:58:11  167010930
>>167009890
А помоему он просто пидор, чего еще ждать от француза, если у него женщина це мужчина.
Аноним 15/12/17 Птн 20:58:47  167010975
>>167010930
он не пидор но дружил с лысым спидозным пидором.
Аноним 15/12/17 Птн 20:58:48  167010976
>>167010506
>Нужно понимать, что сказал, а не то, что хочешь сказать. Доступно?
но я не несу ответственности за то, что ты там себе понял. у меня в этом смысле алиби, если ты понимаешь, о чем я.
Аноним 15/12/17 Птн 20:59:26  167011006
>>167010643
>это не я сказал
я не существует
Аноним 15/12/17 Птн 21:00:11  167011045
>>167011006
поэтому и сказано "это не я сказал"
Аноним 15/12/17 Птн 21:01:20  167011118
>>167010930
>у него женщина це мужчина

какие ваши доказательства?
Аноним 15/12/17 Птн 21:01:58  167011152
>>167011118
кукарек с параши как доказательство принимается?
Аноним 15/12/17 Птн 21:02:02  167011161
>>166995070 (OP)
Вот 7 пункт? Это же факт.
Аноним 15/12/17 Птн 21:02:28  167011181
>>167011118
Выше по треду же.
Аноним 15/12/17 Птн 21:03:51  167011282
>>167011181
в треде пока ничего, кроме >кукарек с параши
Аноним 15/12/17 Птн 21:04:28  167011321
>>167011282
неудивительно, каков оп такой и приход.
Аноним 15/12/17 Птн 21:04:45  167011335
>>166999006
Ебать какая шизофазия тут понаписана.

Ты так тралишь?
Аноним 15/12/17 Птн 21:05:54  167011407
>>167011161
там все дело в слове "противопоставление", природу, как таковую и социальное, как таковое нельзя ставить в диалектические отношения. она, если угодно, рядом, а не напротив.
Аноним 15/12/17 Птн 21:07:07  167011479
>>167011321
шизик, в треде в пользу того, что у лакана женщина это мужчина нет ничего, кроме (твоего?) вскукарека. поправь ситуацию, если сможешь.
Аноним 15/12/17 Птн 21:08:06  167011543
>>167011407
в чем принципиальная разница?
>>167011479
но это не я сказал
Аноним 15/12/17 Птн 21:11:33  167011709
>>166995070 (OP)
не знаю таких слов, но на авторов никогда внимание не обращал, ни в книгах, ни в музыке, ни в компьютерных играх
Аноним 15/12/17 Птн 21:12:37  167011767
>>167011709
>но на авторов никогда внимание не обращал, ни в книгах, ни в музыке, ни в компьютерных играх
в этом и суть.
автор ниниужен.
Аноним 15/12/17 Птн 21:13:16  167011799
>>167011543
>в чем принципиальная разница?
разница, как между противо-положенным и рядо-положенным. как между операторами ИЛИ и И/ИЛИ
Аноним 15/12/17 Птн 21:13:50  167011835
λόγος
Аноним 15/12/17 Птн 21:17:21  167012029
>>167011767
3)ну и о боге почти никогда не думал, так как шанс, что он есть очень мал, чтобы строить свою жизнь от этого.
4)а половой акт не пробовал пока (19 лет)
6)а от нарциссизма мне кажется так просто не избавится, он на глубоком уровне, на уровне желаний.
7) даже не думал об этом.
Аноним 15/12/17 Птн 21:20:20  167012194
>>167011767
ну не всегда. например, шанс очень большой, что найдётся человек, которому понравилась какая-то песня, и узнав автора этой песни, сразу же прослушал другие песни этого автора, и большинство из них ему понравилось.
Аноним 15/12/17 Птн 21:22:19  167012317
>>167011767
>автор ниниужен.

не совсем так, автор делает работу, которая сама себя не сделает в условиях, которые сами по себе не то, чтобы располагают что-то воспроизводить, кроме самих себя. автор совершенно необходим, как актор, как тот, кто производит потенциал события в бадьюанском смысле. если угодно, это автор должен производить текст, а не текст автора. именно в этом смысле автор должен быть низведен.
Аноним 15/12/17 Птн 21:22:21  167012320
>>167012194
ну а автор то тут причем?
Аноним 15/12/17 Птн 21:23:28  167012400
>>167011799
но что тогда противопоставлено человеку И природе как двум рядо-положенным?
если ничгео то тогда смысла твоя постановка не имеет.
истинно говорю вам
Аноним 15/12/17 Птн 21:23:58  167012431
>>167012320
он благодаря тому, что записывают информацию об авторе, быстро нашёл другие песни, которые ему нравятся
Аноним 15/12/17 Птн 21:24:08  167012445
>>167012320
>ну а автор то тут причем?

автор это гной, это мразь, которая паразитирует на песне, которая пишет сама себя.
Аноним 15/12/17 Птн 21:24:38  167012473
>>167012317
нет, автор - это человек, причем с большой буквы Ч, креатор.
А на самом деле это лишь компиляционная машина и статус автора тут не пришей к пизде рукав.
Аноним 15/12/17 Птн 21:25:05  167012500
>>167012445
ризомачую этого просветленного
Аноним 15/12/17 Птн 21:26:29  167012595
>>167012431
но ты говоришь о записе, штрих коде, а не об авторе
Аноним 15/12/17 Птн 21:28:53  167012760
>>167012595
а, так ты имел в виду только конкретного человека?
как ты тогда от автора отказался, что ты под этим подразумеваешь?
Аноним 15/12/17 Птн 21:30:21  167012843
>>166995070 (OP)
> 7) Противопоставление природы и общества.
Всегда бомбил с этой хуйни. Это такая тупая клишированная хуета прямо пиздец
Аноним 15/12/17 Птн 21:34:21  167013083
>>167012760
>как ты тогда от автора отказался
да ничего сложного в общем-то, берешь и отказываешься за ненужностью.
ты же отказался читая сообщение от анонима
Аноним 15/12/17 Птн 21:35:47  167013171
>>167013083
как ты понимаешь отказ от конкретного человека, когда вы даже не знакомы?
Аноним 15/12/17 Птн 21:36:56  167013252
>>167013171
ну во первых потому что не знакомы потому и отказываемся.
а во вторых даже если были бы знакомы, что бы это изменило?
чужая душа потемки, истинно говорю вам
Аноним 15/12/17 Птн 21:37:42  167013302
>>167013252
а что ты называешь не отказываться от автора
Аноним 15/12/17 Птн 21:38:18  167013331
>>167012400
строго говоря, ничего кроме самого человека самому человеку противопоставить нельзя, но и этого лучше не делать без особой необходимости. это та же самая мысль, просто под другим углом: социальное это никакое не агрегатное состояние природного, оно не конденсируется из него, оно возникает как если бы рядом. противопоставление возникает с необходимостью из наивной механистической метафизической установки. отсюда же берется и отношение ко времени, как к восходящей стреле, где все, что после, происходит от того, что было до. но эта метафизика, это просто один из способов помыслить бытие, и только. притом, довольно архаичный, пользоваться им сегодня можно разве что по инерции, ну или по наивности.
Аноним 15/12/17 Птн 21:38:22  167013339
>>167013302
>а что ты называешь не отказываться от автора
што
Аноним 15/12/17 Птн 21:41:47  167013537
>>167013331
не пытаешься ли ты скрыть отсутвие ответа за этим нагромождением слов?
Аноним 15/12/17 Птн 21:52:03  167014099
>>166995070 (OP)
Всю эту бессмысленную хуиту уже давно обосцали же, нахуя ты это притащил?
https://monocler.ru/razoblachenie-postmodernizma/
Аноним 15/12/17 Птн 21:53:19  167014183
>>167013339
чем по твоему отличается отказ от автора от не отказа
Аноним 15/12/17 Птн 21:54:31  167014251
>>167011282
Да вот же
>>167005687
> >не добился женщины

> Лакан говорит, что женщины не существует.
> как говорит Лакан, "женщина – это sinthome мужчины".
Аноним 15/12/17 Птн 21:54:47  167014271
>>167013537
>отсутвие ответа
ответ это только то, что ты получаешь в ответ.
Аноним 15/12/17 Птн 21:56:13  167014362
>>167014099
>Ричард Докинз
ну вы поняли
Аноним 15/12/17 Птн 21:57:42  167014438
1506710271670.png (22Кб, 259x200)
>>166995070 (OP)
Ору с оппика.
Аноним 15/12/17 Птн 21:58:23  167014473
>>167014251
"женщины не существует" + "женщина – это sinthome мужчины" не равно "женщина это мужчина", если ты не математик вроде математика Рыбникова Юрия Степановича.
Аноним 15/12/17 Птн 21:59:35  167014541
>>167014362
А книга хорошая.
Аноним 15/12/17 Птн 22:00:20  167014579
lacan[1].gif (38Кб, 240x281)
>>167014438
r u welcome
Аноним 15/12/17 Птн 22:01:27  167014622
>>167014473
>женщины не существует
они там совсем ебанулись чтоли?
есть биологические существа, одних мы называем мужчинами, других - женщинами
Аноним 15/12/17 Птн 22:02:30  167014670
>>167014541
от постмодернизма в этом треде только, может быть, имя бодрийяра.
Аноним 15/12/17 Птн 22:04:31  167014773
>>167014473
Там написано то что написано. Пидоры.
Аноним 15/12/17 Птн 22:08:20  167014985
>>167014773
>Там написано

Мужик приходит в магазин и спрашивает:
- Скажите, у вас есть булочки с маком по 13 копеек?
- Нет.
- Скажите, у вас есть булочки с маком по 13 копеек?
- Да нет же, сказано вам!
- Ну у вас же тут написано: ``булочка с маком 13 копеек``
- Мало ли что написано, у меня в деревне на сарае ``женщина це мужчина``написано, а там дрова лежат!
Аноним 15/12/17 Птн 22:08:56  167015025
>>167014183
частицей НЕ
Аноним 15/12/17 Птн 22:12:24  167015215
>>167015025
>>167014183
ну а если серьезно, подрузомеванием что автор хотел сказать тото и тото. что подразумевает трансцедентальную связь или даже некоторое тожедественность между двумя субьектами. эту связь пощупать нельзя а значит ее нет, кантсказал!!!
Аноним 15/12/17 Птн 22:17:06  167015460
>>166995070 (OP)
ролл
Аноним 15/12/17 Птн 22:17:23  167015470
images.png (6Кб, 220x229)
Аноним 15/12/17 Птн 22:18:49  167015549
>>167014271
>>167013537
>>167015470
Аноним 15/12/17 Птн 22:23:28  167015831
>>167014985
Ммм старое доброе доведение до абсурда. А чо еще этим солипсистам остается.
Аноним 15/12/17 Птн 22:30:52  167016308
>>167015831
анон, ни среди написанного там, ни среди сказанного когда-либо лаканом, нет ничего, что можно было бы имело значение "женщина это мужчина".
Аноним 15/12/17 Птн 22:31:28  167016343
>>167016308
>можно было
Аноним 15/12/17 Птн 22:33:35  167016467
>>166996661
>Иду гуглить
Иди отсюда ранец лучше готовить, маня.
Аноним 15/12/17 Птн 22:34:39  167016533
>>167014099
еее докенз)))
Аноним 15/12/17 Птн 22:35:31  167016585
>>166995070 (OP)
Местные не знают такой хуйни, тебе в /ph.
Аноним 15/12/17 Птн 22:35:45  167016600
ceg6SrSI9lc.jpg (199Кб, 861x723)
Аноним 15/12/17 Птн 22:42:19  167016996
EwyHHxJdqN4.jpg (31Кб, 430x388)
Аноним 15/12/17 Птн 22:42:26  167017005
>>167016308
Выше написано.
Аноним 15/12/17 Птн 22:44:14  167017123
J-C5XVDZ2Xk.jpg (112Кб, 1000x792)
>>167017005
Аноним 15/12/17 Птн 22:44:14  167017127
>>167016467
> 2017
> Не пользоваться коллективным разумом
Аноним 15/12/17 Птн 22:47:45  167017323
iMEmW-ySqzc.jpg (68Кб, 1086x708)
Аноним 15/12/17 Птн 22:49:29  167017405
tumblrmvq3gvIZa[...].jpg (40Кб, 500x501)
>>167017323
Аноним 15/12/17 Птн 22:51:55  167017539
liU0YfIe-jY.jpg (94Кб, 539x665)
Аноним 15/12/17 Птн 22:52:46  167017593
>>167014099
>postmodernizm
>>167017539
Аноним 15/12/17 Птн 22:54:06  167017670
xzUmKuxXPAA.jpg (35Кб, 896x345)
Аноним 15/12/17 Птн 22:55:03  167017744
rAEt6RU5osU.jpg (47Кб, 905x376)
Аноним 15/12/17 Птн 22:55:36  167017788
6ARk3mMtcc4.jpg (95Кб, 810x560)
Аноним 15/12/17 Птн 22:57:46  167017937
CwyZ27ZXm3s.jpg (99Кб, 709x865)
Аноним 15/12/17 Птн 22:58:41  167018003
-6VSXsaIE90.jpg (129Кб, 1568x452)
Аноним 15/12/17 Птн 23:00:42  167018103
Блядь о чем тред? Что за хуйню вы несете?
мимоматериалист
Аноним 15/12/17 Птн 23:00:45  167018109
>>167018003

ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕРВАЯ ФОРМА ТЯГОСТНОЙ СКУКИ: ПОСКУЧНЕНИЕ ОТ ЧЕГО-ЛИБО

§ 19. Спорность тягостной скуки. Пробуждение этого фундаментального настроения как давание-быть-бодрствующим, как предохранение от усыпления
§ 20. Фундаментальное настроение тягостной скуки, ее отношение ко времени и три метафизических вопроса о мире, конечности, отъединенности
§21. Интерпретация скуки из скучного. Скучное как удерживающее и оставляющее пустым. Сомнительность трех обычных схем толкования: отношение причины—следствия, внутри-душевное, перенос
§ 22. Методическое наставление для истолкования поскучнения (Gelangweiltwerden): избегание установки на анализ скуки как данного в сознании; сохранение непосредственности повседневного вот-бытия: толкование скуки из времяпрепровождения как непосредственного к ней отношения
§ 23. Поскучнение и времяпрепровождение
а) Коротание времени как подгоняющее время изгнание скуки
b) Коротание времени и смотрение-на-часы. Поскучнение как парализующая озадаченность медленным течением времени
с) Туда-удержание, совершаемое медлящим временем
d) Опустошенность, вызываемая «отказывающимися» вещами, и взгляд на ее возможную связь с туда-удержанием промедляющего времени

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ВТОРАЯ ФОРМА СКУКИ: СКУЧАНИЕ ПРИ ЧЕМ-ЛИБО И СВОЙСТВЕННОЕ ЕМУ КОРОТАНИЕ ВРЕМЕНИ

§ 24. Скучание при чем-либо и сопряженный с ним вид коротания времени
а) Требование более изначального схватывания природы скуки для понимания слаженности туда-удержания и опустошенности
b) Скучание при чем-либо и изменившийся характер коротания времени: при чем скучания как коротание времени
§ 25. Выделение второй формы скуки по отношению к первой с учетом существенных моментов туда-удержания и опустошенности
а) Общая сравнительная характеристика двух форм скуки с точки зрения скучного (das Langweilige): скучное определенное и неопределенное.
b) Парализующая вялость как углубляющийся способ опустошенности от наводящего скуку. Опустошенность в самообразовании пустоты
с) Неотпущение нашим временем как удержание, влекущее в стоящее время
§ 26. Структурное единство обоих структурных: моментов скучания, коренящееся в остановке взятого времени, превращающей все в одно настоящее. Возникновение скуки из бременящейся временности вот-бытия
§ 27. Заключительная характеристика само-скучания при чем-либо: своеобразие относящегося к нему коротания времени как зарождение того, что наводит скуку из самого вот-бытия
§ 28. Углубление второй формы скуки по отношению к первой

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. ТРЕТЬЯ ФОРМА СКУКИ: ГЛУБОКАЯ СКУКА КАК БЕЗЛИЧНОЕ «СКУЧНО»

§ 29. Предпосылки для проникновения в существо скуки и времени: постановка-под-вопрос понимания человека как сознания; самораскрытие глубины существа скуки
§ 30. Больше-не-допущение коротания времени как понимание могущества глубокой скуки. Принужденность к слушанию того, что дает понять глубокая скука
§ 31. Конкретное истолкование глубокой скуки по путеводной нити опустошенности и туда-удержания
а) Опустошенность как отданность вот-бытия сущему, отказывающемуся в целом
b) Туда-удержание как возогнанность в изначальное осуществление возможности вот-бытия как такового.
§ 32. Временной характер глубокой скуки
а) Плененность едино-трояким горизонтом времени как временной характер опустошенности
b) Принужденность к мгновенью, совершаемая пленяющим временем, как временной характер туда-удержания. Временное единство опустошенности и туда-удержания
§ 33. Существенное значение слова «тягостная скука» (die Langeweile): удлинение протяженности времени, совершающееся в глубокой скуке, как расширение временного горизонта и исчезновение острия мгновения
§ 34. Подытоживающая «дефиниция» глубокой скуки как усиленное руководство к ее истолкованию и как подготовка к вопросу об определенной глубокой скуке нашего сегодняшнего вот-бытия
§ 35. Временность в определенном способе своего временения как то наводящее скуку (das Langweilende), которое в собственном смысле присуще скуке
§ 36. Расхожая оценка скуки и возникающее в результате этого подавление глубокой скуки
Аноним 15/12/17 Птн 23:01:27  167018155
>>167018103
>Блядь о чем тред? Что за хуйню вы несете?
>мимоматериалист
u not
Аноним 15/12/17 Птн 23:02:56  167018253
tumblrlu1anwvJa[...].jpg (341Кб, 1280x960)
Аноним 15/12/17 Птн 23:04:26  167018346
tumblrm3qi60uCv[...].jpg (141Кб, 681x515)
Аноним 15/12/17 Птн 23:06:02  167018456
xJurZlGASp8.jpg (64Кб, 556x787)
Аноним 15/12/17 Птн 23:32:22  167019891
oMdK5LOhcNo.jpg (67Кб, 807x605)
Аноним 15/12/17 Птн 23:39:49  167020280
>>166995070 (OP)
Сам пришёл к этому
мимошкольник
Аноним 15/12/17 Птн 23:45:36  167020613
>>167020280
мамина же ты умница
Аноним 15/12/17 Птн 23:49:07  167020824
tumblrojyg8ckjZ[...].png (883Кб, 1280x1280)
Аноним 15/12/17 Птн 23:50:32  167020909
tumblrojyg8ckjZ[...].png (1082Кб, 1280x1280)
Аноним 15/12/17 Птн 23:51:47  167020971
tumblrolh9c3sBy[...].png (163Кб, 577x397)
Аноним 15/12/17 Птн 23:52:38  167021026
>>166995070 (OP)
> все они вызывают привыкание и влияют на сознание
Чем плохи зависимость и адаптивность?
Аноним 15/12/17 Птн 23:52:57  167021042
tumblrnk14o4MHC[...].jpg (80Кб, 480x711)
Аноним 15/12/17 Птн 23:53:09  167021056
>>167021026
О Т Ч У Ж Д Е Н И Е
Аноним 15/12/17 Птн 23:53:53  167021088
>>167021056
Н А Х У Я
Аноним 15/12/17 Птн 23:54:16  167021103
>>166995070 (OP)
так я не понял а какого хуя никто еще этого не сделал
>✌
Аноним 15/12/17 Птн 23:57:36  167021284
Автор ты что ебобо? Так можно мозг сломать неподготовленным.
Аноним 15/12/17 Птн 23:58:33  167021342
>>167021026
ничем, разумеется. если зависимость это действительное положение сознания, то адаптивность это его прямая функция. это просто ирония над пашкиной твиттер-шизой
Аноним 16/12/17 Суб 00:00:38  167021481
>>166995070 (OP)
рад за тебя, бро
Аноним 16/12/17 Суб 00:04:28  167021723
https://www.youtube.com/watch?v=X5wosl6MGEM
Аноним 16/12/17 Суб 00:05:37  167021793
>>167021723
Через отвращение смотрю, пока не досмотрела, но не выдерживаю, надо откликнуться!
Ойёйёйёйёйёйёооооойй!
Чем больше знакомлюсь или вот так: смотрю/слушаю существ, занимающихся психологией/называющих себя "психологами/психотерапевтами" (и философией) - тем больше вижу эгоманов, неглубоких, самовлюблённых и, в общем, глупых, ПУСТЫХ существ.
ЭТОТ тут с первого взгляда вызвал у меня лёгкую тошноту и ощущение "вони". Когда же он заговорил - эти ощущения многократно усилились и я досматриваю через полное отвращение. Чтобы составить ПОЛНОЕ впечатление. Чтобы уж на всю катушку отвратиться и ужаснуться....
Что он говорит? Да ничего, ничего СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО в принципе. Пустота. Набор слов.
Парень совершенно верно сказал перед тем, как его вывели "ТАКИЕ оправдывают свою ничтожную жизнь" (Ну, конечно, парнишка истеричен, юн, и прочее. И от отчаяния видит "революцию" выходом. Какой она не является. Выхода, кажется, скорее всего нет. Судя по состоянию "человечества").
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ не этот омерзительный лакан:
ГЛАВНОЕ, что меня всё более буквально подавляет, это подтверждающееся убеждение - из опыта и моей жизни, и через просмотр, чтение, размышления - что МАССА "человеков" настолько примитивно манипулируема и глупа, что не способна или не желает, скорее и то и другое в разной мере, ОТКРЫТЫМИ глазами и ушами= мозгами (но ЕСТЬ ли они?...) взглянуть/услышать, КТО НА САМОМ деле перед ними и ЧТО НА САМОМ деле выдаёт какой-либо "авторитет".
ТОЛЬКО ОТТОГО, что кто-то "талантливо" (талант заключается в жажде выступать, спаренном с само-влюблённостью/-ЛЮБОВАНИЕМ высокой степени, нарциссизмом, эго-МАНИЕЙ = "харизмой". Хотя у МЕНЯ ТАКИЕ "харизмы" вызывают рвотный рефлекс) "назвался груздем" и СТАЛ ТАКОВЫМ (причина в тех же качествах масс) - это "оно" считается/вос-принимается как "высший светоч"/"кладезь мудрости и истины". Что бы оно не вещало - это не подвергается не только критике, но даже и не ставится под вопрос. С придыханием! Впитывается! С пиететом!
Отвратительно... Подавляюще...
лакашка то отвратителен.
НО
состояние бОльшей массы тех, кто называется "человеками" - а ведь тут УНИВЕРСИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! Вроде бы, (подрастающие и УЖЕ "выросшие") инлеллектуалы в аудитории!.. - ВОТ ЧТО пугает и приводит (почти?) в отчаяние....
Параллельно думала об А. Пятигорском, который у меня всегда вызывает чувство радости и весёлости И НЕИЗБЕЖНО вызывает новые мысли или о-сознания, хотя я НЕ со всем согласна, что он выдаёт, - который, конечно, очень любит выступать, очень театрален по своему, имеет ОПРЕДЕЛЁННО своеобразную харизму - но, думалось мне, он настолько приятен тем не менее, ВОВСЕ НЕ вызывает ощущения само-любования, только наличия артистичности и дара и желания "выступать".
Однако, это навело на мысль, проверить свои ощущения. Как всегда. Не субъективны ли мои пристрастия. А может и Пятигорский такой? Просто МНЕ "нравится"?... Проверю. (НО сейчас слышу уже "Нет!". Пятигорский НЕ "такой". Пятигорский ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЫСЛЯЩИЙ и очень интересный, и НЕ подавляет своим "авторитетом". Он и самоироничен... Ну, в обем, посмотрим, Попробую посмотреть критично. Однако, сомневаюсь... И если после "проверки" найду Пятигорского всё таким же высоко - вместо глубоко, так как мысль, это ВВЫСЬ - залетающим и СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ, то хоть это опротестует отчаяние... Почти уверена, что так и будет).
Вот наткнулась в нете на подтверждение моего восприятия этой лакашки - и других, к которым и МОЁ отношение такое же - и так это меня обрадовало и вселило немного надежды, что всё же мы не совсем одиноки vice.com / ru / read / jacques-lacan-was-sort-of-a-dick-323
Аноним 16/12/17 Суб 00:05:50  167021808
LME-u68FTYI.jpg (132Кб, 850x1020)
>>166995070 (OP)
Толста мудила
Аноним 16/12/17 Суб 00:06:05  167021828
"
Аноним 16/12/17 Суб 00:13:17  167022229
tumblrnck6noCvY[...].jpg (182Кб, 738x1200)
>>167021808
Аноним 16/12/17 Суб 00:17:53  167022467
>>167022229
Лох

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 172 | 51 | 38
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное