STEAM-ИНДУСТРИЯАнон, недавно заинтересовался одной темой, вот и стала интересна одна область Steam`а (в идеале, чтобы в треде были люди, которые так или иначе работал в этой сфере). В стиме есть Steam Direct. http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1328973169870947116Иными словами, платишь сумму в районе 100 долларов (условно, 5800 рублей) - получаешь разрешение на добавление одного продукта. Получаешь такую-то долю с продаж, если отбиваешь 1000 долларов - получаешь взнос назад. То есть, без всяких одобрений, голосований и пропихивания игр через знакомых.И есть компании, которые плодят откровенное говно или просто некачественные игры (всякие 3д-хорроры на юнити, платформеры на геймейкере, проходные визуальные новеллы), которые стоят копеечную сумму - и которые скупают, ради карточек на маркете, значков или просто для коллекции. Пару таких говноделов уже убрали с рынка (Digital Homicide, Zonitron) - но там из-за откровенных нарушений правил и попыток ругаться с начальством.И вот, в чём вопрос - сколько примерно может приносить подобное говноделие, если издать очередную игру про мемасики, сваянную на юнити за пару часов, со СМЕШНЫМИ СМАЙЛАМИ и мем-значками? Кто-нибудь пробовал публиковать игры в стим такого плана? Какой выхлоп?
спроси у создателей битардии
Например, из недавних историй.> Valve removed 173 games from Steam, most of them made by Silicon Echo Studio. В чём суть - большинство игр этой студии представляли из собой натуральные дубликаты с заменой звуковых эффектов и спрайтов из бесплатных библиотек. Настоящая штамповка. Однако, игры всё равно брали, ибо по скидкам рублей за 10-15, карточки, бандлы, всё это. И в целом интересно - какой выхлоп у людей, которые делают всякие ЗЕЛЁНЫЙ СЛОНИК СИМУЛЯТОР, БИТАРДИЯ МЕМЫ или СИМУЛЯТОР СПИННЕРА?
Бампну, интересная тема
>>168316710Теперь правда бампну
И, рассматривая другую сторону.> digital homicideПарни делали игры через всякие юнити-конструкторы, меняя модельки - и, что можно назвать примером говнодельства, сделали СИКВЕЛ ИГРЫ, ПРОСТО ПОВЕРНУВ КАМЕРУ (Wyatt Derp, гуглите). И, что характерно, удаление их игр началось после того, как они заговнились и начали угрожать судами всем подряд - что говорит о том, что никакого контроля качества в стиме нет. 6 тысяч рублей - всё, что надо для начала.
>>168316472 (OP)Все зависит от пиара твоей параши и тупости целевой аудитории твоей игры. Хотя мне кажется что совсем уж на дерьмовой игре ты сто баксов не отобьешь никак.
>>168316833Смущает то, что те же силиконы-зонитроны (Zonitron) отбивались на играх, которые представляли собой рескины Space Invaders или платфомеров уровня уроков Game Maker. Значки, карточки. Что интересно, доля с продаж карточек идёт в карман разработчику, так что можно устраивать зерг-раш дерьмом со значками.
>>168316472 (OP)Открываешь повер поинт, делаешь визуальную новеллу в стиле анимэ, добавляешь, карточки, значки, смайлы, фоны и гребёшь бабло лопатой. Только надо заплатить 100 даларав что бы игру разместили.
>>168316914Визуальные новеллы - дело тоже интересное в плане того, что особо не требуется ничего пилить в программном плане (старый ренпай) - но проблема в том, что нужны художники. Всякие отомэ-игры требуют милых мальчиков, а дейтсимы - девочек как и с флэтчест, так и с плэмпбоди. А художников не так много.
>>168317047Ну ты просто научись рисовать аниме и все
>>168316807Контроль всегда проверяет только работоспособность игры, миллион раз уже оговорено. Контент отконтролировать невозможно, потому что людям нравится самое разнообразное дерьмо. Я бы допустим не пропустил в эрли аксесс ни пубг, ни визуальные новеллы ни какой-нибудь вр чат. А на деле эти игры принесли стиму столько денег сколько мы даже представить не можем.
Гуглите всякие ПУССИ САГА, КАНТ ВАРС и пр. - вот кто гребет бабло лопатой, плюс те кто в стим приперся с гугол сторов всяких, т.е. у них есть реклама гугла и внутренняя монетизация.
>>168317047создаёшь треды, тебе рисуют всякие пикчи потом их используешь
>>168317205
>>168317114Плюс, нужен околосценарий и трогательная музыка. С платформерами в этом плане другая ситуация - если нужно потыкать в каком-нибудь юнити пару кнопок, всякий недопиксельарт можно найти в свободном доступе.>>168317179Я и ссылаюсь, что качество особо не имеет значения, даже несмотря на то что хомицидовцы делали это во времена гринлайта. Интересно просто послушать тех, кто этим занимался.
>>168317278Моя новая вайфу
Плюс, касательно текущего тренда на поедание говна с лицом счастливого человека (ПОСТИРОНИЯ), вполне может взлететь поделие, направленно сделанное некачественным (разумеется, с карточками и значками), чтобы люди писали иронические ревью, мол ЛУЧШОЯ ИГРА В КОТОРУЮ ИГРАЛ. Но всё равно, просто интересно - никто из анонов не занимался подобным?
>>168317372Ты только что изобрел подземного человека
>>168317372Свяжись с разработчиком битардии или bloodbath kavkaz через стим, лел. У них должно быть много опыта.
>>168317423Имея такую паству на твиче можно продать даже черный экран, фанаты сожрут и еще попросят.
>>168317278Приглашаю вас к нам офис, обсудим ваш гонорар.
>>168317488Касательно битардии - помню, как они тут пиарились, плюс у них ЗНАЧОК ЙОБЫ. Или Green Elephant 2D. Однако, ещё остаётся вопрос - какие идут затраты на рисовку тех же бэкграундов и карточек?
>>168317545Ты думаешь, что пошутил...https://www.youtube.com/watch?v=APO0YdUgFY8
>>168316472 (OP)Не рекомендую, оп. У меня друзья решили вкатиться в геймдев, выпустили мемасную парашу, которую никто не понял и в результате заминусованную. Спустились с небес на землю и начали делать мобильную игру, на порядок проще.
>>168317732Не отбили первоначальный вклад? По поводу мобильного гейминга тоже вопросы есть - видел, как всякие НАЙДИ ОТЛИЧИЯ собирали хороший такой урожай скачиваний (100к и больше, например).
>>168317732И что там с этой мобильной игрушкой, взлетело?
>>168317732И это, ссылки на "мемасную парашу" нет?
>>168318217Вот http://store.steampowered.com/app/292030/agecheck?l=russian
>>168317809Чтобы такого добиться, как я понял, нужно очень много рекламировать свое поделие.
Если кто знает английский - можете почитать про конторку DH здесь: http://crappy-games.wikia.com/wiki/Digital_HomicideПросто, в двух словах - парни использовали самые гнилые методы и продвигали откровенный шлак-контент, а прижали их только после того, как они начали качать права. А сейчас, по факту, можно абсолютно плевать на контроль качества.>>168318490А, очередной польский шутер. Ещё и по такой цене. Неудивительно, что провалилось.
Кстати, а в стиме ограничения какие-то на значки, смайлики и фоны есть? Просто 99% из этого полнейшая параша. Их спецом нельзя красивыми делать? ДУмаю из-за какого-нибудь фона ёбы или покерфейса все бы любую парашную игру купили.
>>168318658Смайлики сложно красивыми сделать, на деле - мало места. Фоны - скорее всего, берут какой-нибудь БГ из игры.> йобы/покерфейсаБитардия и игры аля RAGE WARS.
>>168318658Контент должен быть уникальным, с той же ебой например через годик к тебе может прийти правообладатель и попросить заплатить все что ты заработал на продаже йобы.
>>168318912Ну те же значки популярных новелок типо кланнада или гейта делают какие-нибудь компасы или бананы, а если бы это были лица анимешных девочек спросу было бы намного больше как мне каежтся. У той же битардии значок уродский, а могли бы сделать маску гая фокса например.
>>168317372>Игра про хуи>Игра про говно>Игра про батю в душеВсе уже придумано до нас.
>>168319119Не все эти анимелица и значки будут выглядеть нормально в виде смайлика - большинство стимосмайлов банально неразборчиво. Я лично предпочитаю смайлики из Bastion.
>>168319265Кому это все вообще надо? У меня до сих пор какой-то там типа 5 или 6 уровень. Смайлы, карточки какие-то, вообще ахуеть.мимо-олдфаг-из-стима-300-тайтлов
>>168319427Cудя по популярности недоигр со смайликами - кому-то и надо. Всякие недопиксельные бродилки, КОПАЛКИ с выживанием, 3D-хорроды аля фредди на юнити.
>>168317809>>168318217Не рискнули даже в лайв выпускать, это было до Стим Директа, с прошлой системой, забыл как там ее. >>168317809Угу, мобильный проще аудиторией вроде нобрейн школьников и планктонов, кто просто заходит на пару кликов время убить. Стимовская аудитория намного более притязательная, есть даже огромная армия тралей, кто тралит начинающих разрабов, возможно питается конкурентами-разрабами. >>168318572Да, реклама пиздец важна для начинающих разрабов.
http://crappy-games.wikia.com/wiki/Silicon_Echo_StudiosИли вот, например. Через конструкторы (купленные или спираченные) штамповали всякие БРОДИЛКИ. >>168319570Гринлайт.
>>168316472 (OP)Спроси об этом у разработчиков Бесконечного лета, Битардии, Блодкавказ.
>>168319828Лето не всегда в стиме было, это была прихоть алкаша Аркатова.
>>168318616>провалилось>ведьмак 3>3 год после релиза скидки не выше 50%Это сарказм?
>>168319873В стиме удалялась из-за раскола в составе разработчиков. Животные воз не поделили.
>>168319977Сидел в тематических тредах с января 14-го, имел удовольствие следить за драмой этого приятного коллектива.Бля, а ведь ещё и МОРОЗНЫЙ ПОЦЕЛУЙ был.
Касательно смайлокарточек и фонов - всего наценка идёт в 15%. 5% - валв, 10% - разработчики. По факту, это не особо много, но тут работает масса - учитывая, что картишек много, плюс смайлики и фонцы - а это значит, что даже по копейкам деньги и набегают.
И вот тут ещё интересно описано. Не больше 10 смайликов, часть из них - разного грейда.http://www.gamesradar.com/toll-steam-trading-cards-take-indies/Плюс фойл-версии, которые тоже выпадают редко.
>>168319570А чем тралли вредят, если ты выходишь на рынок говноделов?
>>168316472 (OP)Главный вопрос тут не в твоей возможности сделать охуенно интересную игру с ебать каким невероятным геймплеем, а в том, сможешь ли ты качественно раскрутить с помощью рекламы. Ведь если ты собрался делать игру про мемасики, то она будет направлена на ЦА впараши. А реклама там будет стоить гораздо больше 100 баксов.
>>168320793Сейчас получить доступ торговой площадки для своей игрушки проблематично. Игра твоя должна подтвердить, что с окупаемостью нет проблем. Если Валв видит, что твоя игра имеет нормальные продажи, то только тогда сможешь использовать торговую площадку для своей игры.
>>168321336И да, мне вообще кажется что проще и профитнее будет вкатиться в гуглпей/аппстор.
>>168321488Это уже не по теме, но чисто из интереса - на чём пишется большинство андроидоподелок?
>>168316472 (OP)Даунич, ДХ ушли еще во время гринлайта
>>168321796До них дела особо нет. Зонитроновцы больше интересны в этом плане, поскольку зачастую они делали копии игр вообще без изменений. Зато с 1000 ачивками.
>>168321703На жабе. В принципе, почти на любом языке можно уже реализовать рабочую программу для ведра.
>>168321863У Стерлинга видел пару видосов про 5000+ ачивок игру и у нее был пека-фейс на бекграунде главного меню, кто-то из местных уебанов тоже подобным занимается
>>168321703На джаве
>>168317179ПУБГ же не так сломан был.
>>168317179Он даже работоспособность не проверяет, не раз видел обзоры на игру которая даже не запускается, потому, что, блять, не скомпилирована
>>168317047Какие новеллы, если я за ручку не держался?
>>168322484И как это мешает их писать?
>>168322552Где опыт любовных отношений взять?
>>168322603На дваче, конечно
>>168322651Маняфантазии получатся.
>>168322603Ты смотрел фильмы, сериалы, аниму? Читал книги, пасты анона? Вот оттуда и бери.
>>168322702Так все эти новеллы и есть маняфантазии
>>168322721Два деревенских пацана, обкашливающие вопросики, решили подняться, организовав сервис ремонта фур дальнобоев прямо между заводской столовкой и овощебазой...
>>168322838Ну и вперед. Проблема только в художнике.
>>168322876Ну смотри, шо по шо, у меня есть пара человечков, рукастых, рисовак, все на планшетах модных. Я к ним человечка пошлю, они там пару дней на воде и хлебе, тоси-боси, но набор из рисованных чурок выдадут. А вот лабуха то нет, чтобы на фоне что-то слезливое балакало, в чём вот зерно.
>>168322838А закончится все трапованием и еблей под хвост
>>168323023Такой жанр - это что-то вроде отомэ, он сюжета особо не требует, но арты должны быть запредельного качества. Яойные качки-гомосеки.
>>168322993>>168323023Ну и почему ты это пишешь сюда, а не скачал Ренпу и не вбиваешь в редактор?
>>168323162Да ладно, шутка же. Кому такое нужно. Да и вообще, я особо в подобное и не планировал даже вкатываться, чисто из интереса, есть ли аноны из этой сферы.
>>168323266И да, и нет. Пока всё не совсем ясно с художниками, да и монетизации никакой не будет.
>>168323560Миловидно. Просто на сосаче иногда всплывают и работники киносферы, и игродевы, и блоггеры. Всегда интересно послушать.
А за перенасыщение ачивками игр стим не пидорит?
>>168324205Нет. Банить могут за изменение статистики.
Стоит ли в гугл плей делать платные игоры? или же лучше рекламой стричь бабло7
>>168322838А что, хорошая идея. Я бы сделал новеллы про гопников, этакий романтический напр из 90-х.
>>168324738>новеллу>нуарФикс
>>168316472 (OP)Ты опоздал http://store.steampowered.com/bundle/3921/Kolenka_Games_17/
>>168324527Реклама в любом случае лучше будет эффективнее, за деньги твое поделие вообще никто качать не будет. Что делать-то хочешь?
>>168324928Хоррор 2д игру про сторожа соснового леса, который будет убегать от Лешего. Чем-то будет напоминать Alien: Isolation но ток для мобилки
>>168325120Это почти Дарквуд какой-то. Но ты, главное, продумай момент с удобством и возможностью игры короткими сессиями.
>>168324527Ориентируйся на то, что много скачек идёт от детей, которые качают рандомную хуйню с планшета.
Народ, кто-нибудь может рассказать о роялти, которое нужно платить разрабам UE4, если продаж будет больше 3000$. Знаю, что никогда такого не будет, но хотелось бы подстраховаться на всякий случай, а то не хочется на бутылку садиться
Идея такая.1) 3 человека за команду вони.2) 10 за команду тех, кто убегает.3) Выбор команды.4) Оригинальная музыка.5) Режим матрица.6) Уникальный режим повреждений, к примеру, если вам попали в ногу выхромаете (вони бросаются железными шарами).7) Карта реальной школы.8) При больших повреждениях вы не можете вставать с пола (вам могутпомочь члены вашей группы, к примеру, отнести вас в медпункт).9) Команда убегающих может делать подкаты таким образом можноповредить врагов.10) В каждого игрока своя сила выносливость и быстрота которые можноулучшать, бегая по школе поднимать тяжелые предметы.11) Большой выбор уклонении от шара на пример можно приседать илиподпрыгивать включать матрицу (но сначала нужно её заработать). Дляигроков с большой макс. Скоростью можно убежать от шара по скорости(если достичь больших результатов ваша скорость и скорость шара будетодинаковая).12) Если найти ключи от классов можно туда заходить выбивать окна изаходить в школу разными ходами (их насчитывается 4 обычных и примернодо 20 скрытых).13) Если команда убегающих спряталась в классе команда вони можетвыбить дверь, стреляя по замке или по самой двери.14) Есть разные ловушки, которые сбивают врага (доктор не поможет).15) Можно залазить на крышу и спускаться с канатом.16) Выбор разных видов сложности: Легкий (готовы отдать жизнь затебя), Нормальный (дадут почти все что попросишь (ключ и т.д.)),Сложный (полные западлисты сами замкнутся, а вас и пустить не схотят).17) Чем дальше проходить, тем больше людей находятся в школе примеромученики или учителя, которые могут вас побить или поставить подножкудаже завести к директору.18) Реальные звуки (падения битого стекла и т.д.).19) Можно прятаться в тени (от ботов)20) Скрытая комната и супер оружия в ней.Если вам понравиться Demo версия Я буду готов продать вам эту игруполностью.
>>168325930Разве не 5% от продаж?
>>168326627Да, но в инете нет инфы о том, как их платить, как они проверяют, можно ли скрыть стату и т.д
>>168326847https://forums.unrealengine.com/community/general-discussion/71829-a-new-ue4-user-need-help-getting-clarity-about-royalty-feeНакопал тут топик.
>>168326915Блять, лучше бы сделали бы как Юнити, платную и бесплатную версию, а то мозги ипать с этими роялти...
>>168327108Ну так серьёзные дяди вопросики решают.
А что с налоговой, кстати? Если взлетит, то как всё это оформлять, чтобы не было проблем?