Я ССУСЬ ЛЕТАТЬСап аноны, как победить аэрофобию? Через месяц предстоит лететь 2.5 часа внутри России, потом обратно. Меня трясет уже сейчас. Причем когда был ребенком и подростком, такого не было, летал очень часто. С тех пор не летал. Книжки Ершова прочитал, не помогло. 36лвл
Персена поешь
Бамп паникером Андрюхой
Транки
>>170230593Это пустырник вроде, полная хуйня уровня валерианки. Малоотличима от плацебо
>>170230531 (OP)Коньяк
>>170230593>>170230635Это полумеры, даже если подействует. Хотелось бы победить её в голове
>>170230531 (OP)На канатной дороге прокатись для начала
>>170230531 (OP)посмотри Air Crash Inverstigation все сезоны
>>170230531 (OP)>>170230723Да никак. Ясен хуй, что можно насмерть уебаться. Ничего не поделаешь. Не летай без важной необходимости.
>>170230623Эх, жаль Андрюху.
Это курва-тред?https://www.youtube.com/watch?v=Xfh9-ogUgSQ
>>170230723Ты думаешь, мы тебе сейчас волшебные слова напишем, ты прочтешь и бояться перестанешь?
>>170230635Трансы.
>>170230531 (OP)Просто расслабься.
Не боишься ездить на автомобиле? Ежели нет, то знай, что вероятность уебаться насмерть в наземном транспорте в разы выше, чем сдохнуть при падении самолёта. Пропорционально самолеты падают много реже, чем сталкиваются машины. Подумай над этим, может одной фобией станет меньше (другой больше)
>>170230531 (OP)>Сап аноны, как победить аэрофобию?Не бойся. Так победишь.>Меня трясет уже сейчас.Не летай, полеты для бесстрашных.
ОП, ты главное садись в хвосте, там ты умрёшь последним.
>>170230531 (OP)
>>170230531 (OP)Никак. Но я Андрюха, мне паниковать положено.
>>170230531 (OP)Летал по работе на Ил-74 МД. Охуенное ощущение, знаешь ли, особенно на втором ярусе - площадке с сидениями, которая подвешивается над основным отсеком на рельсах. Сортира нет. Жрать не дают. Лететь от 4 часов и дольше.Из плюсов - просторно, тепло, можно развалиться на своих шмотках или занять целую скамью на ярусе и щемить всю дорогу.Правда, когда трясёт в воздухе (а эту коровяку трясёт редко, ей в принципе похуй практически любая погода и воздушные ямы), внутри всё ходит ходуном и очко сжимается до микроскопических величин.Короче, хуле ты ноешь? Сядешь в комфортабельный лайнер, расслабишься, покушаешь, поспишь.
>>170231325проорал, ещё помнит кто-то.
>>170231396В 21 веке всё ещё воюют подобным принципом? Это когда даже у самого последнего ссаного бабаха есть чем сбить эту корову?
Я это ты, анон.Последний раз полет был 2,5 часа, на море. У меня сел блядский плеер и вот во время посадки и обычной трясучки какой-то пиздюк начал орать на весь салон> МАМА ТАМ МОРЕ МЫ ВСЕ УМРЕМ МЫ ПАДАЕМ МЫ УТОНЕМ МЫ ВСЕ УМЕРМ МЫ ВСЕ УМРЕМ МЫ ВСЕ УМРЕМСука остальные пиздюки в салоне начали плакать, мой сосед начал креститься, хотя сука посадка была абсолютно штатная. Короче весь отпуск я ссался от мысли о полете назад. И весь полет назад маниакально читал книгу, писал какую-то хуйню в блокноте, дергался от любой болтанки и вел себя как аутист ебаный.Сейчас был вопрос о командировке зарубеж, в европку. Начальник предложил мне и сука пришлось отказаться, потому что понял, что не смогу полететь. Хуй знает, как с этим бороться.
>>170231200Ещё один тупорылый дебил, не могущий в статистику, но как попугай повторяющий лживую хуйню. Автомобилей выпущены миллиарды, ежедневно миллиарды автомобилей совершает миллиарды поеездок, проезжая миллиарды километров. Само количество летающих самолётов по сравнению с количеством одновременно ездящих автомобилей сравнимо со статистической погрешностью. Автомобиль - самый безопасный вид транспорта. В аварии попадают лишь незначительные доли процента всех автомобилей, в тысячи раз меньше, чем подобное соотношение у самолётов.
>>170231200Два чаю. Ещё кое-где прочёл, что в России шанс сдохнуть от маньяка серийного больше, чем от самолёта.
>>170231557а пенсионерка мёртвая по салону не летала?
>>170230531 (OP)> Книжки Ершова прочиталКонька-Горбунка?
>>170231396По-моему, гораздо пизже летать в таких военных хуйнях, чем в тесном эконом-классе.
>>170231555>воюют подобным принципомТы совсем ебанутый?
>>170231194трапыпоправил не благодари
>>170231713>чем в тесном эконом-классе.Летай в комфортном бизнесе.
>>170231651Уебывай на пикабу, ньюфак.
>>170230531 (OP)ладно если без троллинга, оп. в чём суть страха? я летал довольно много за свою жизнь. и каждый раз при взлёте и посадке христанутые перекрещиваются, аллах-бабахи приговаривают альхамдулилла, ух бля. а при посадке ещё и аплодируют. в чём причина?
>>170231555Гы, ПВОшник-специалист вкатился?Эшелон полёта и парочка истребителей сопровождения на опасных участках достаточно неплохо снижают вероятность факапа. Плюс, тепловые ловушки и пулеметное гнездо для обороны задней полусферы, на всякий случай.У всех стран есть подобные агрегаты, из последнего - взять хотя бы Р8 "Посейдон" на основе "Боинга" 737.
>>170231590Хуйни не неси. 90% россиян вообще никогда в жизни не летало на самолётах и видело их только по телевизору или в небе. Разумеется они не могли там погибнуть. Ведь их там никогда не было.
>>170231784В 10 раз дороже.
>>170230531 (OP)Летел я как-то раз из Сочи в Москву с другом. И он такой во время полета говорит "а если самолет ебнется мы сразу умрем или нет?"А я ему такой "нет, мы еще будем какое-то время гореть в кипящем керосине"А потом я достал ноут и мы начали смотреть заранее скачанные видосы про падающие самолеты.Ты бы видео с какими лицами там на нас смотрели люди.
>>170230531 (OP)Поезжай поездом и плыви морем. Так точно безопаснее. Но дольше. Намного.
>>170231813> в чём причина? Люди низкого интеллекта крайне привязаны к традициям и всё новое для них невероятно пугающее.Поэтому тот факт что человек летает по небу как птица вызывает у них не вострог и трепет от торжества человеческой расы, а первобытный страх нарушения традиций природы. Мол наши предки не летали, пущай и мы не будем.Алсо это касается не только полётов, но и многих других новых вещей, включая медицину, космические исследование и компьютерные технологии.
>>170231842>пулеметное гнездоКак там, в 41-ом?
>>170231586Вот, тоже так думаю. К тому же, в случае в аварии с авто или поездом есть довольно неплохие шансы остаться живым, а если авария намечается с самолетом, выжить очень проблематично. Кто там падая с 10 км выжил? За всю историю какая-то югославская стюардесса и все.
>>170231862В 6 где-то. Я вроде за 30к взял себе билеты, против 5к в экономе. Но оно того стоит, на самом деле, причем не столько комфортом, сколько защитой от невылета.
>>170231934>плыви морем. Так точно безопаснее.Titanic.jpg
>>170231890Кстати, самые лютые ссыкуны именно так как вы всегда себя и ведут. Прячут свою ссыкливость за смехуёчками и видосикам про авиакатастрофы. > Ты бы видео с какими лицами там на нас смотрели люди.Прямо повеяло слогом тупой овуляхи с вуманру и башорга, пытающейся смищно пощютить перед таким же тупорылым бабьём.
>>170231934> Так точно безопаснее.> Поезжай поездом > плыви моремСтатистика ссыт тебе в ебальце и говорит, что статистически у тебя меньше шансов откинуть копыта на самолёте, чем на поезде или лодке. А учитывая обширность статистических данных из-за миллионов перелётов, мы можем утверждать что так оно и есть.
>>170231586>There were 1.25 million road traffic deaths globally in 2013>Airlines recorded zero accident deaths in commercial passenger jets last year
>>170231958Да мне кажется тут не в этом суть, а в том что ебанутые бабахи взяли моду врезаться в небоскребы и взрываться в самолётах/брать людей в заложники бокскаттерами. И сами самолёты имеют свойство врезаться в птиц и падать, взрываться и гореть. Вместе с пассажирами.
>>170232034Бесполезно необучаемым что-то доказывать.У него подушка в солярисе и неебет.
>>170232026И как, много крупных жд аварий знаешь, уровня Уфы?
>>170231975Нормально, мань, покатит.
>>170231934>Поезжай поездомашинская жд катастрофа
За все время существования гражданской авиации (почти 100 лет) погибло менее 150 тыс человек. Это меньше, чем гибнет за месяц в ДТП по всему миру.
>>170231981Что прямо после такого падения выжила? Выживают, когда при посадке какая-нибудь хуйня происходит. В сущности самолёт уже по земле несётся, а не летит. Как можно выжить при таком падении?
>>170232084Где ты здесь пулеметы увидел, долбоеб?
>>170232026Если поезд сойдёт с рельс, ты отделаешься ушибами, максимум переломом, но останешься живой. Если корабль начнёт тонуть, капитан и матросы рассадят пассажиров в шлюпки и будете вы дожидаться вертолетов/спасательного корабля. А на самолёте вы разъебётесь в ошмётки, падая с высоты в несколько километров. Либо убьёт давлением при разгерметизации салона. Либо сгорите заживо, покрытые плёнкой горящего топлива, и вас не потушить. До костей и золы прогорите.
>>170232138она вроде в озеро упала, но всё равно там переломы, инвалидность. ходить вроде после даже смогла
>>170232088Лос Родеос.>>170232138Прямо после такого и выжила. Гугли Весна Вулович.
>>170232009Больше ста лет назад один пароход утонул. До сих пор все шокированно вспоминают. А самолёты каждый год хуярятся.
>>170232166Гашетка ниже, лолка. Это место стрелка-радиста. У него разные компоновки есть, в зависимости от модели.
Это PIZDYARIQUI тред?
>>170232127КАК ЖЕ ВЫ ЗАЕБАЛИ ТУПЫЕ ХОМЯЧКИ БЛЯДЬ, ЕСЛИ БЫ КОЛИЧЕСТВО САМОЛЕТОВ БЫЛО ТАКИМ ЖЕ БЛЯДТ КАК И АВТО БЫЛО БЫ ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО АВАРИЙ И КАТАСТРОФ,СУКИ ЕБАНЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ САМОЛЕТОВ
>>170231958мамкин аметист в треде, все к докинзу
>>170232394Забей, это сектанты-промытки которые где-то и в интернете вычитали хуйню и сейчас носятся с ней как адепты новой псвевдоверы.Чем-то напоминают дронов Лёшки Онального, такие же тупые и не слушают аргументированных доводов, но везде хотят всунуть своё ахуительнео мнение.Вот я считаю, что если машиной сам управляешь, то ты отвечаешь за свою жизнь сам. И все у тебя будет нормально. А самолёты каждый год падают и там пиздец катострофы на сотни человек которые нихуя не могут сделать с этим
>>170232127Ещё один дебил. Автомобилей миллиарды, а самолётов всего в мире пара-тройка десятков тысяч. Само количество самолётов - это тысячные доли процента по сравнению с количеством автомобилей. Только дебил будет сравнивать безопасность в таких неравных условиях. По такой статистике самолётов попросту не существует, можно их считать единичными экспериментами по сравнению с миллиардами авто.
>>170232021двашую, тоже таких мразей не люблюХЫХЫ ГЫГЫ УПАЛ САМОЛЁТ шепотом ГЫГЫ СМАРИ НМУ СТРАШНА ВОТ ЖИ БЫДЛО ХЫХЫ ГЫГЫ
>>170232580Это форс пиар-отделов авиакомпаний. Им выгодно, чтоб быдло больше летало.
>>170231611Не летала ясен хуй, о чем ты? Просто личинка человека видимо впервые наблюдал посадку, увидел, что море постепенно ближе становится, самолет потряхивает и испугался. Но сука он испугался поорал и забыл, а я так в жизни еще не испытывал такой гаммы очкования, как в этом блядском самолете под его истошные вопли. Его мамаше на выходе уебать хотелось, кроме шуток.
>>170232673Два чаю. Самолёты дико оверпрайснутые и при этом нихуя не безопасные.ИМХО если надо ехать по России, то на близкие и средние дистанции лучше своим ходом, на машинке. А в на дальние на поезде. Так и выгодней, и безопасней выйдет.
>>170231557>>170232808Кстати, странно. Дети обычно не боятся.
>>170230834Двачую, мне помогло.На самом деле почти каждый день на рейсах случаются непредвиденные ситуации, например, отказывает двигатель или происходит что-то более мелкое, но при этом авиакрушения ооочень редки и пилоты легко это вывозят. Даже если что-то сломается, существуют запасные системы плюс пилоты тоже не долбоебы в случае чего. В XXI веке почти невозможно разбиться на самолете, должно пиздец много факторов совпасть
>>170232894Диспетчер например поссать отойдет, да?
>>170232894> В XXI веке почти невозможно разбиться на самолете, должно пиздец много факторов совпастьhttps://www.youtube.com/watch?v=ZwMFyqAho-A
>>170231713Я сейчас, наверное, напугаю анона, но это отчасти так.Дело в том, что гражданские лайнеры во многом летают на автомате. Современные самолеты сами набирают эшелоны, идут по маршрутам и даже садятся в полуавтоматическом режиме. Соответственно, когда дело доходит до потери управления или отказа автоматики, гражданские летчики могут не успеть среагировать или просто принять неправильное решение. Sad, but true.Лётчики из ВТА берут над машиной практически полный контроль - не зря на таких коровяках по 8 человек экипажа летает. Специфика транспортного самолета такова, что приходится вести его на пару со штурманом весь маршрут. А ещё, на таком самолете можно напроситься в кабину поглазеть или залезть в хвост на место радиста ради лулзов. Или пожрать картофана с тушёнкой на пару с бортачами.
>>170232894> В XXI веке почти невозможно разбиться на самолетеДаунич, по кд слышны новости то об одной катастрофе, то у другой. То под Уфой, то хохлы собьют боинг. Как бе ты даже нихуя сделать не можешь в таком случае.Если на машине ты если тихо ездишь, то всё у тебя будет ништяк, ты сам отвечаешь за свою жизнь, а в самолёте пизда тебе если кто-то решил что тебе нужно умереть чтобы подставить Россию.
>>170232880Ну вот да. Может под впечатлением от чего-то хуй знает. Может услышал какую-нибудь фразу мамаши уровня > Лишь бы долететь, лолДа похуй мне, чому он зассался. Я хз как справиться с аэрофобией. И понимаю, что это реально мешает полноценно жить.Самое интересное, по молодости летал довольно часто 2-3 раза в год минимум. И никогда не боялся, даже когда болтанка была, было похуй глубоко.
>>170230531 (OP) Рекомендую фильм Пункт Назначения.
>>170230531 (OP)Двум смертям не бывать - одной не миновать.По статистике летать безопасней чем ездить на машине. Хули тебе ещё надо пес? Курить опасней, чем летать на самолете. Смерть от самолета быстрая и безболезненная, а от сигарет(рака) долгая и мучительная. Но ты же уебок продолжаешь курить. Я вот в принципе боюсь умереть неважно как и доходит иногда это всё до панических атак прямо, когда начинаю про это думать. Но летать не особо боюсь, немножк волнительно конечно бывает, но не так чтобы сильно. Хз, просто стараюсь думать головой и всё. Часто ли ты выигрывал джекпот в лотерею? Вот умерить в авиакатастрофе шанс примерно такой же. ЗАбей кароче. Еще норм план потянуть 100-200 коньячка в аэропорту под бутербродик.
>>170232808>посадку>потряхиваетты видимо в зону турбулентности не попадал. у нас там стюардесса по салону летала, только не мёртвая, а без сознания.
>>170233131> Тихо ездишьСрочно доставьте этому компиляцию, где в салон прилетает кирпич, или тупая пизда на полном ходу вылетает на встречку и в мясо сносит все машины.
>>170233196> По статистике летать безопасней чем ездить на машине.Еще один малолетний долбоёб. НЕЛЬЗЯ сравнивать статистик самолётов и автомобилей, потому что самолётов ВО ВСЁ МИРЕ буквально десяток штук, в то время как машин миллиарды. И катострофы с участием самолётов случаются куда чаще.> Смерть от самолета быстрая и безболезненнаяНЕТ! И тут ты долбоёб ошибся. Если ты не умрёшь от разрыва сердца во время падения или от перелома шеи в момент удара, что маловероятно, то тебя обдаст протёкшим топливом и ты воспламенишься. Смерть в авиакатострофах происходит на 90% из-за сгорания заживо. Долго, мучительно, ужасно. Сгораешь заживо до костей.
>>170233211Ебануться. Да, в таком говне не бывал. Наверное отъехал бы просто от страха
>>170233131тихо едешь на свой зеленый, но тут нежданчик и тебе в водительскую дверь прилетает быстропетух на 100+ км/ч. Вылетает со встречки дикиая пидораха на 150+, зайди в /au и посмотри тред аварий.
>>170230531 (OP)Чего именно ты боишься?Начнём с этого.Умереть?
>>170233131А теперь представь сколько самолётов совершают рейсы каждый день и соотнеси с количеством крушений.
>>170233335ты троллишь? или на самом деле такой еблан? Или у тебя 5 классов образования? Извиняй, но с тобой даже спорить нет никакого желания.
>>170232316Просвещайся.
>>170233367Упасть и умереть
>>170231557Так это нормально ,дохуя раз так пиздюки кричат.Одна баба сидела рыдала рядом как ебанутая.Что ни полёт то ебанаты,привыкнуть надо
>>170230531 (OP)Авиаконструктор врывается в тредис. Оп, самолеты летают на автопилоте, по крайней мере современные аирбасы и боинги. И да, любой самолет можно посадить, даже если у него откажут все 2/4 движка, ибо самолет по сути ебучий планер, а маршруты полетов составляются с учетом того, чтобы посадить самолет на запасной аэродром (или как говорят военные на аэродром подскока), так что даже над тихим океаном с тобой все будет норм.Самые опасные режимы полета это: взлет, когда пилоты могут начудить и упасть в штопор (это если они сами начинают управлять, без автопилота), ну и посадка. Так что все норм будет. Не переживай. Электроника тебя спасет.
>>170233424Ты и так можешь умереть когда угодно.Ты не видел как в переход въехал автобус недавно?В переход ебать.Где ждать смерти неоткуда вообще было.Просто невозможно взять и въехать в подземку.Но случилось
Летал как-то из милана в стамбул, при посадке в районе аэропорта был дичайший ветер, самолет пару раз уходил на вторую посадку, в самолете было пиздец как скверно, потом мы услашали резкий хлопок, хщ что это было но в салоне был ВСРИК, знакомый начал ржать хз от нервов или он ебанутый, справа тетуа начала молится АЛЛАХУ, я короче чуть штаны все не обосрал, при выходе из самолета мы почувствовали пиздецкий боковой ветер, хз как они сажают эти махины
>>170233537> андрюха не паникуй
За весь прошлый год в гражданской авиации не погибло НИ ОДНОГО человека. Сколько бы ни было автомобилей, отношение количества поездок к количеству смертей не в пользу автомобиля.
>>170233414В чём, лол?
>>170233537Почему посадка опасна?
>>170233598Бля это уже обсуждалось. Там клинические долбоебы. Такое тоже бывает, погрешность.
>>170233598Ну я же говорю: если пилоты не начудят - будет норм.
>>170233613Ставлю 50 долларов что будет в этом году, кстати есть ли сервисы принимающие такие ставки?
>>170233664Потому что выше риск потерять вертикальную скорость и войти в штопор или сделать бочку. При рулении никакой движухи и маневров не происходит, при взлете и посадке - происходит.мимо с дивана
>>170233683>если
>>170230623Бля, если там такой пиздец в кабине творился, то могу себе представить, что в салоне происходило.
>>170230531 (OP)Бля, хочу слетать к тянке со своего мухосранска, 2 часа лететь. Нихуя не боюсь, вроде, но чет все-равно побаиваюсь.
>>170233664Потому что это не тот режим, на котором самолет ведет себя стабильно. И при возникновении какой-либо нештатной ситуации ты рискуешь получить сваливание с последующим уходом в штопор (гражданские суда из него практически не выходят), а так же просто пиздануться о впп.
Как-то летел 12 часов и заебись было, спал дохуя. Такое чувство даже было, что длительность полета пару часиков. Оп, тебе надо расслабиться, отвлечься от мыслей о плохом. Не усложняй себе жизнь. Ну а если сдохнешь - значит суждено тебе так погибнуть, ничего ты тут уже не сделаешь.
Поэтому в самолете беру коньяк
с какого города летишь? тут нужно тебе разобраться, чего ты боишься. Того, что самолет разобьется или у тебя страх высоты? Или просто страх неизвестного, нечто нового?
>>170230531 (OP)>Через месяц предстоит лететь 2.5 часа внутри России, потом обратно.Мне через месяц предстоит лететь больше 8 часов, а у меня панические атаки, тревожные расстройства и всякая хуйня.Но меня немного спасает то, что некоторое время я еблась с пилотом. В перерывах между еблей он рассказывал про устройство самолета, всякие истории травил.Попробуй тоже, может, тебе это поможет.
>>170231586>Ещё один тупорылый дебил, не могущий в статистикуhttps://stat-gibdd.ru/
>>170233647Это не пулемет, а авиапушка.
>>170233376А теперь представь сколько автомобилей ездит каждый день и соотнеси с количеством аварий.
>>170231586
>>170233131>Если на машине ты если тихо ездишь, то всё у тебя будет ништякВспомниаются видосы, как на твою полосу заносит грузовик и водитель не успевает повернуть за неимением времени.
>>170231586Экономист Айан Севедж из Северо-Западного университета США проанализировал статистику смертей за десятилетие (с 2001 по 2009 годы). Основной вывод: больше всего шансов погибнуть — у пассажиров автомобилей, поскольку на каждый миллиард пассажиро-миль (единица измерения пассажирских перевозок, которая получается путём умножения числа перевезённых пассажиров на расстояние их перевозки) приходится 7,28 случая гибели.
>>170233196> По статистике летать безопасней чем ездить на машине.>>170231586>>170232601
>>170230531 (OP)Летал в декабре в командировку. За одни неполные сутки 4 перелёта. Все перелёты ночные. День до командировки провёл на ногах. В самой командировке тоже спать не получалось.МС1 -> ДС -> МС2 -> ДС -> МС1.9 часов в воздухе. Двое суток почти без сна. Когда я, проснувшись после небольшой дрёмы, в четвёртом полёте решил посмотреть, где мы там летим, то обнаружил, что самолёт уже подрулил к терминалу. Я посадку проспал, аноны. С её гулом и тряской.Так что, ОП, мучай себя бессонницей за сутки до полёта и проспишь все свои страхи.
>>170234147>за неимением скилловПофиксил тебя.Большинство автоебов на дроге - конченные дебилы, не имеющие ни малейшего понятия об управлении автомобилем, об инерции, дистанции, о контраварийном вождении.А за штурвалом лайнера профессионалы, регулярно подтверждающие свою летную годность.
>>170230531 (OP)Первый раз полетел на самолете в 25 лет заграницу. Боялся очень полета, при взлете начало чуток отключать от перегрузки. Потом во время полета освоился, было нормально. По ощущениям похоже на американские горки при взлете, маневрах и посадке. Мой тебе совет, сходи в парк аттракционов и прокатись на всех, где есть перегрузка хоть какая-нибудь. К третьему полету уже было пох
>>170233739Два чаю. Настакалось, скоро пизданет.
>>170234060По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень смертности в России можно сравнить с Китаем, Арменией и Таджикистаном. Ежегодно в ДТП во всем мире погибает 1,25 миллионов человек.В 2012 году в мире было совершено более 31 миллиона рейсов! Отсюда можно сделать вывод, что ежедневно над нашими головами летает более 85000 самолетов! Всего в 2012 году было перевезено 3 миллиарда пассажиров, т.е. почти половина населения земли. Речь идет только о гражданской авиации. а 3 миллиарда пассажиров - чуть больше 300 погибших… Т.е. это 0,0000001%Больше я нихуя писать не буду этому лолбаебу, просто нахуй.
>>170234060А теперь посмотри на количество аварий на дорогах в день.
>>170234279>отключать от перегрузки. Там перегрузки минимальны. Наверное перемену давления ты за перегрузки принял
>>170233961Чот в голосину
>>170234262>А за штурвалом лайнера профессионалы, регулярно подтверждающие свою летную годностьКек, за штурвалом такие же долбоебы сидят в большинстве случаев. Мимо аваконструктор, который про поведение самолета, как оказалось, знает больше, чем эти пилоты.
>>170234149> пассажирских перевозокТо есть, он измерял лишь пассажирские перевозки типа автобусных, а речь о безопасности вообще всех автомобилей. Думаю, что в своём автомобиле вообще безопаснее ездить, чем в маршрутке.
>>170234363Вполне возможно, энивей было неприятное ощущение, как на американских горках при резких поворотах
>>170233131Хохлы, подставить Раисю. +15
http://stat.gibdd.ru/Секте свидетелей безопасных дорог. Вот последние данные на текущий момент за ноябрь. В России в том месяце погибло на дорогах больше полутора тысяч человек. Сколько там за год во всем мире на самолете разбилось? Пару сотен хоть наберется или нет.
>>170231200Вне зависимости от шансов уебаться на автомобиле и самолете, есть большая разница - уебавшись в автомобиле ты даже не успеешь осознать что тебе пиздец, всё обычно происходит меньше чем за секунду. В самолете пиздец растянут на минуты, в течении которых ты будешь сходить с ума, зная что тебе скоро неминуемый пиздец. Ожидание смерти хуже самой смерти.
>>170234346> В 2012 году в мире было совершено более 31 миллиона рейсовВ год! В целый год всего лишь ссаный 31 миллион рейсов. Причём это одни и те же 30 тысяч самолётов туда-сюда летают. Самолётов в мире вообще немного. А автомобилей на дорогах мира ежедневно ездит миллиард. Ежедневно, даун, ежедневно! И самих автомобилей миллиарды и наматывают они триллионы километров.
>>170234746Не пизди, абсолютное большинство катастроф и аварий в самолетах происходит на взлете и посадке. И пиздец происходит мгновенно.
>>170234795 Смотри сюда, пидор ебаный. Вот тебе статистика не по калличество, а по пассажиромилям. Прикинуть в голове цифру сможешь и сделать выводы? Или в школе ты еще такое не проходил?>>170234149
>>170230531 (OP)>Книжки Ершова прочитал, не помогло. Ещё бы тебе помогло, там, блядь, на коньках-горбунках летают, а тут железная многотонная махина, которая хуй-пойми-как в воздухе держится.
>>170234885Того Василий зовут, траль мамкин.
>>1702343550,0000000000001% аварий к десяткам миллиардов совершённых ежедневно поездок. А каждый автомобиль совершает в день десяток поездок из пункта в пункт. И по километражу даже если 10 км в день в среднем проезжает каждый автомобиль, то это десятки миллиардов километров.
https://www.youtube.com/watch?v=Jwp62C4ypuI&t=1sВот опчик тебе мотивирующее видеоДва самолета село без двигателей, один без части фюзеляжа смог сесть
>>170234149>>170234884А экономист Джон Питерс из Юго-Восточного университета США проанализировал статистику смертей за десятилетие (с 2001 по 2009 годы). Основной вывод: больше всего шансов погибнуть — у пассажиров самолётов, поскольку на каждый миллиард пассажиро-миль (единица измерения пассажирских перевозок, которая получается путём умножения числа перевезённых пассажиров на расстояние их перевозки) приходится 10,50 случаев гибели.
>>170234746Да нихуя. Даже если пилоты поймут, что все пиздец, они не скажут пассажирам. А обычно они сами так нихуя и не врубаются. Алсо на авто есть шанс долго мучаться перед тем как сдохнуть или остаться инвалидом.
>>170234816Нет, не мгновенно. Все успевают попаниковать в ужасе.
>>170230531 (OP)Бортпроводник 2000часов налета в треде, задавайте ответы
>>170235391Хуи сосёшь?
>>170235391Мальчик, водочки нам принеси.
>>170235415Нет, но 20 баксов это 20 баксов
>>170235484Обычную или газированную?
>>170235391как устроился на работу?
>>170235541Собеседование=>мед обследование=>обучение=>экзамен=>стажировка=>работа
>>170235534Ты охуел, халдей, такие вопросы задавать? Давай метнулся кабанчиком, и закусить что-нибудь не забудь.
>>170235598тупо кинул резюмуху авиакомпании?а по медицине есть какие-то ограничения?
>>170235673Будете так общаться оформим на вас жалобу и по прилёту будете разговаривать с компетентными органамимоим хуем
>>170235679Ну да, на собеседование обычно всех зовут, далее отсеиваютЕсли реально пиздецом нету, то возьмутУ меня военник с негодностью, а тут взяли
>>170233335>самолётов ВО ВСЁ МИРЕ буквально десяток штукСделал мой день.
>>170235391В какой авиакомпании работаешь?
>>170235996Самой хуевойs7,планирую перекатываться
>>170230531 (OP)Летать охуенно, одно из лучших ощущений. Лучше, наверное, только в невесомости.Летал на боинге только
>>170231586Вот вот оно блядь ! Наконец-то ! У меня даже в 10 лет хватало мозгов чтобы осознавать это. Как же я за всю свою жизнь заебался читать эту пасту всякого рода мудакам с их статистикой по самолетам.
>>170230531 (OP)Сходи в аэроклуб, полетай за штурвалом частного самолета с инструктором. Там тебе дадут штурвал покрутить в воздухе. Когда своими руками почувствуешь, насколько прочно самолет сидит в воздушном потоке, что падать он никуда не спешит даже с большим креном при развороте и вообще все под контролем - страх уйдет. Мне вот помогло.Получасовой полет обычно стоит 7-10 тысяч.
>>170235391Рассказывай, бывали случаи когда думал что всё? Курва курва пиздарики не убивайте
>>170234966На машинах гибнут ДРУГИЕ, а насамолете ебнешься имнно ТЫ!
>>170236202Так бортпроводник же сидит в салоне и не видит нихуя, что его самолет только что на считанные метры в тумане с горой разминулся.
>>170235391С пилотней ебешься? мимоназемник
>>170236202Да не, пару недель работаешь и все скатывается в рутину такую, что всякая тряска это как на аттракционы сходить, мне только доставлялоОдин раз в Армении совсем правда пиздец был, вся ручная кладь попадала, пассажиры крестились, вот тогда чутка было страшновато
>>170236215Ну вот поэтому аэрофобам бесполезно что-то доказывать и статистику приводить. Этот страх иррационален и аргументами его не перебьешь. Это все равно что сказать им ПРОСТО перестать бояться и лететь.
>>170236215Кто другие? Даун, каждый раз когда ты переходишь дорогу или стоишь на автобусной остановке есть нехуевый шанс, что какого-нибудь оленя занесет и он не справится с управлением. А если у него норм родственники, ему за это еще нихуя не будет, а тебя посмертно признают наркоманом который в момент дтп был под бутиратом и водярой
>>170235928а образование связанное с авиацией, по англицки шпрэхаешь?
>>170236051В аэрофлот?
>>170236324>>170236316 - понял суть.
>>170236268Не, большинство нос задирают и мы мало пересекаемся, есть несколько нормальных ребят с кем тусили в командировках или бухали
>>170236266Не неси хуйни, когда происходят пиздарики в салоне швыряет все к хуям и страшно именно от того что ты не знаешь, че происходит.
>>170233335>ВО ВСЁ МИРЕ буквально десяток штукОру с тебя в голосину.Одних только боингов-737 столько наклепали, что каждую минуту в мире взлетает один из них.https://www.youtube.com/watch?v=SRHMs6CoMtg
>>170236293Правда, что у бортпроводников здоровье быстро изнашивается из-за частых полетов?
>>170236366Образование экономическое, но неоконченное и не спешу пока заканчивать, работать пошел так как деньги нужны были, англ up intermediate, но у нас есть и совсем кто не говорит и даже старшие которые приветственный тест на ломанном читают по бумажке
>>170230531 (OP)>36 лвл>спрашивает совета у травимых школьниковПиздец долбоёб.
>>170236428Когда всех швыряет к хуям - это обычная турбулентность и ничего страшного, самолеты от этого обычно не падают.Большая часть катастроф это т.н. CFIT - controlled flight into terrain, когда полностью исправный и управляемый самолет из-за ошибки в навигации (обычно ночью или в облаках) уебывается об землю. И выглядит это примерно так - летишь-летишь, нихуя не видно, вдруг из тумана за сто метров перед тобой выныривает гора которой тут быть не должно, или твой самолет внезапно хвостом цепляет за дерево так как летел слишком низко, BDYSH SOUNDS, все умерли не успев ничего понять.
>>170236388Для начала туда попробую, но сейчас много кадров по отрасли гуляет, после того как Трансаэро все
>>170236557сколько лет тебе было когда вкатывался?
>>170236567> 2k18> считать что на дваче только школьники и травимые
>>170236567Шел 2к18, микроцефал был уверен, что на харкаче все еще сидят законсервированные в 2008 школьники.
>>170236519По себе скажу, что все ок, очень часто проверяют на все, есть люди и по 15 лет работают, если не забивать на здоровье, ну это так и везде
>>170234195>>170234262>А за штурвалом лайнера профессионалы, регулярно подтверждающие свою летную годность.Ага. Они профессионалы.27 марта 1977 года. КВС, отработавший почти 27 лет, начал взлёт без команды диспетчера и впятачился в другой самолёт. Итог — почти 600 жмуров.31 августа 1988 года. КВС, отработавший 22 года, начал взлёт с убранными закрылками. 14 человек погибли.20 августа 2008 года. КВС, отработавший 9 лет, начал взлёт с убранными закрылками. 154 человека погибли.8 января 1989 года. КВС, отработавший 22 года, ошибочно выключил исправный двигатель, вместо неисправного. 47 человек погибли.
>>170236664Маске тян уже 34 года....
Я вообще считаю, что нужно запретить самолёты. Потому что это пиздец - транспорт в котором 99.999% шанс на смерть в случает неполадки.Машину всегда можно вырулить на обочину, в машине есть подушки безопасности и прочный каркас, машину ты управляешь сам и при должно скилле изи выживаешьА самолёт... это пиздек. Просто пиздек. Поэтому гораздо логичнее оградить людей от такого риска. Не должно людям летать по небу аки птицы.
>>170236457В любой мухосрани только Жигулей больше, чем когда-либо было создано самолётов в мире.
Алсо напоминаю всем, что самая крупная по числу жертв (почти тысяча человек) авиакатастрофа внезапно произошла на земле. На ВПП столкнулись два боинга-747, один рулил по полосе а другой взлетал по ней же, капитан взлатавшего решил в последний момент дернуть НА СЕБЯ и перелететь препятствие, но не смог, в итоге выпилились оба самолета и по полтыщи паксов на каждом.
>>170231586Вы проценты в школе еще не проходили?
>>170236756Но она же 91 гр
>>170236051Почему самой хуевой?
>>170236757>Машину всегда можно вырулить на обочину, в машине есть подушки безопасности и прочный каркас, машину ты управляешь сам и при должно скилле изи выживаешьЭто все иллюзия. Давай, расскажи мне какие шансы выжить были у водителя красной машины.
>>170236748и это охуенно, ведь каждая авиакатастрофа уменьшает вероятность ее повторения в будущемпорадуйся что ты не летел на этих бортах мир праху погибших
>>170230531 (OP)Шанс того, что ты подохнешь по дороге в аэропорт гораздо выше, чем во время полета
>>170236748Хуя ты тут за полвека аж 4 человек насчитал. Ну пиздец же, надо бастовать, требовать от авиакомпаний сажать роботов с ИИ за штурвал.
>>170236883Много быдла работает, компания не особо заботится о твоём удобстве, в посл время платят меньше, да много чего)
>>170236757Бред ебаный. Ты нихуя не успеешь вырулить если например на тебя со акоростью 120 из-под горы на обгоне на встречке летит тупорылый пидораха и обгоняет грузовик
>>170236656>>170236664>2018 год>поналезть с пабликов и мимикрировать под недоразвитого, в упор не замечая цифру 0>отрицание очевидного
>>170236051Сколько платят, если не секрет?
>>170236919Я вот езжу в оснвоном только по городу, поэтому как-то похуй. На дальние расстояние - поезд.
>>170236883Я кстати о крупных, внутрироссийские это вообще пиздец, на уровне кондуктора
>>170236919пизда рулю
>>170232652>>170232021Хули у вас так бомбануло то?
Я вам свежую статистику с сайта ГИБДД принес.Уже за сегодня в рахе на дорогах в дтп погибло людей сопоставимо с небольшой авиакатастрофой.За год на дорогах только в нашей стране гибнет 15-20 тысяч человек - население небольшого города. И тут кто-то еще кукарекает что автомобиль безопаснее.
>>170237028Я тут вообще с 2008 года сижу, так что мимо. Просто олдфаги ТОГО двача уже давно выросли и образумились, обзавелись работой-тянкой-личинкой-ипотекой. И от осознания этого факта почему-то дико рвет анус у мамкиных хранителей духа двача, которые считают что тут место только таким же даунам как они (и как мы 10 лет назад).
>>170237029Час налета 500 или 550 не помню, + если загранка то 2500 за сутки вне России, даже если ты не выходил из самолёта, а просто пересёк границу. По итогу за стандартные 80часов выходит тысяч 50-70. Но ещё нюансов много.
>>170237052Как будто в городе не бывает смертельных ДТП
>>170237191Два чаю олдфагу.Мимо мамкина корзинка в 2010, нормальный человек в 2018
>>170237231Блядь, не тот видос. Тот видимо не сохранился. Короче там легковушка стоит за самосвалом на светофоре, сзади несется еще один самосвал без тормозов и просто аннигилирует легковушку в тонкий блин между собой и первым самосвалом.
>>170237231Там картошка что-ли была?
>>170236853Вы, видимо, нет, если ты не можешь посчитать соотношение. Ну не переживай. Начальную школу закончишь, в средней объяснят, даунёнок.
>>170237333Дауненок здесь ты, понятия не имеющий, как считаются вероятности, и что такое процент. С математикой видно поссорился ты крепко.
>>170237132А сколько всего в мире автомобилей и сколько автомобильных поездок совершается ежедневно?
>>170237191козыряй олдфажностью перед рандомным хуем@доказывай свою дееспособность
>>170237409Ну давай посчитай сколько процентов автомобилей здесь >>170237132 от всех ездящих автомобилей.
>>170237415Ну вон статистику выше вбрасывали, что все равно в итоге отношение катастроф к полетам в авиации ниже чем в авто.Я вон на улице регулярно вижу разбитые машины и следы аварий, несколько раз в том числе со жмурами. А вот авиакатастроф как-то до сих пор ни разу не наблюдал, хоть и рядом с аэропортом живу. И вообще в Пулково последняя катастрофа была вроде в 91 году, разбился Ту-154 на посадке.
А почему бы не выдавать всем пассажирам парашюты?
>>170237509> Считает олдфажность на дваче козырем> Думает, что ему доказывают, а не поясняют за естесственное старение посетителей бордыНе пались уж так, пубертат. И ты через пяток лет будешь бородат. Козырять тут не чем. Чем раньше ты это поймёшь, тем адекватнее будешь.
> бояться летать> боятьсяБитарды в моем b/
>>170237597Все равно меньше, чем процентов погибших при перелетах людей.В том то и дело.
Тупо пару суток не спи, так весь полет проспишь
>>170237191Лол, то есть ты гордишься вылезаторством? Или я чего-то не понял?
>>170230531 (OP)>Меня трясет уже сейчас. Не беспокойся, самолёт тоже трясти будет.
>>170237821КВС'а тоже трясет уж сейчас, кстати.
>>170237623Не ниже. Статистика - вещь "лукавая". Можно сформулировать как угодно. Факт лишь в том, что количество автомобилей и поездок несопоставимо (в миллиарды раз) больше количества самолётов и полётов. Это несравнимые вещи.
>>170237231>Как будто в городе не бывает смертельных ДТПНа улицу тогда не выходи, вдруг собаки покусают или кирпич упадет.
>>170237644Потому что даже если выдавать, то ими не успеют воспользоваться в случае пиздца.
>>170237191>Просто олдфаги ТОГО двача уже давно выросли и образумились, обзавелись работой-тянкой-личинкой-ипотекой. Толсто, такого быдла мало. Среди моих ровесников-двачеров никто не женат. сам 30 лвл
>>170237298>Мимо мамкина корзинка в 2010, нормальный человек в 2018Ебать ты лох
>>170237752Разумеется, меньше. Поэтому автомобиль и безопаснее. Что и требовалось доказать.
>>170236919> расскажи мне какие шансы выжить были у водителя красной машиныБольшие. Если бы он смотрел на дорого, то мог бы сдать по тормозам и отделаться пиздюлями за испорченную машину. Мог бы сдать резко вправо и улететь в кувет и отделаться ушибами и разбитой тачкой, мог бы сдать влево и отделаться разбитой тачкой и парой переломов. Он предпочёл не делать НИ-ХУ-Я.Нулевой скилл вождения.
>>170230531 (OP)Летать хуйня, сел как в автобус и терпишь уёбков вокруг себя час-другой. Что реальный пиздец, так, это "ТЕАТР БЕЗОПАСНОСТИ" выложите всё металлическое, снимите обувь, разденьтесь, снимите кардиостимулятор, вытащите шрапнель, из лёгкого, снимите пластину из черепа, со времён авгана, снимите коронки с зубов, выверните свой кишечник наизнанку, и пропойте трижды гимн роиси задом наперёд, жонглируя гербами и целуя фотографию вождя одновременно, чтоб мы могли удостоверится, что вы не представляете угрозы.Пиздец, а то, что любой человек, может завалить любого другого голыми руками, практически моментально, это, вас не ебёт?Ебожопия блядская, телепортами пользуйтесь, и вообще нахуй жить на этой ущербной планете с этим биомусором.
>>170237644Выпрыгивают с парашютом строго организовано друг за другом. При огромной скорости падающего самолета и панике, которая будет твориться на борту это будет сделать нереально. Если все-таки каким-то чудом пассажирам удалось выпрыгнуть из самолета, то есть огромный шанс сойтись и запутаться стропами парашюта после выхода из самолета и, как следствие, пиздануться об землю на отличненько. Плюс еще проводить инструктаж по использованию парашютов перед полетом часа на два-три каждый раз.
>>170237993>улететь в кувет
>>170237993Хуею с фантазера. Там машина эта влетает посреди полосы меньше чем за секунду. Он блять среагировать даже не успел бы.
Всем чаю в этом треде!
>>170233335Вы заблуждаетесь
>>170230531 (OP)Разобьешься и хуй с тобой, будто по тебе кто-то плакать будет. Попроще будь.
>>170238173>в пакетике
>>170233335Пидораш, ты забываешь, что условно в самолете ты проводишь 10 часов в год, а в машине 10 часов в неделю. Вот и считай где у тебя шансы скопытиться больше.
>>170237132> Уже за сегодня в рахе на дорогах в дтп погибло людей сопоставимо с небольшой авиакатастрофой.Долбоёб, а теперь посчитай сколько человек в России, сколько человек имеют машины, а сколько самолётов и сколько летает.Я те сам скажу, людей 147кк, машин 150кк+, самолётов 30, летает ежидневно человек 100-200, на машинах ездят 70-80кк.Улавливаешь разницу в статистике?В одном Новом Уренгое машин больше чем когда либо было выпущено самолётов ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ГУМАНОЙДОВ.Поэтому 0.000000001% от миллиарда и 0.1% от 100 это разные цифры и кажется что первая больше, но на самом деле больше вторая.
>>170238173В момент фотографирования тебя поездом пиздануло?
>>170238217окей, этому не наливать
>>170238246> самолётов 30, летает ежидневно человек 100-200
>>170238166Я за секунду спеваю в Осу среагировать на десяток раздражителей под шум, а он на один и очень явно не смог. Хех. Анскилл который заслужил умереть. Я бы изи выжил
>>170237597Ну хз, грубо можно прикинуть что у нас 300 машин на тысячу человек по статистике, т.е. в РФ всего на 146 миллионов человек. Значит на всю страну примерно 43 миллиона автомобилей.За 2016 год я нашел такую цифру: 173 тысячи ДТП, 20 тысяч человек погибло, 220 тысяч человек ранено.Т.е. доля погибших от общего числа автовладельцев 0,04%Даже если считать не автовладельцев, а вообще все население РФ (т.к. автомобилями пользуются все или почти все) то число погибших 0,01% - одна сотая процента населения РФ гибнет каждый год в ДТПВозьмем статистику авиакатастроф. За 2016 год в РФ случилось три авиакатастрофы:https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове-на-Донуhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-76_под_Рыбным_Уяномhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_СочиЧисло жертв 62 + 10 + 92 = 174 человекаПро статистику авиаперевозок я нашел только то, что за 2016 год было перевезено только российскими авиакомпаниями 88 миллионов пассажиров. Т.е. погибшие составили 0,00019% от общего числа пассажиров. Т.е. одну десятитысячную процента числа перевезенных.Итого в процентном соотношении числа погибших к общему числу людей автомобили проигрывают самолетам на два порядка.
>>170237993Какой же ты долбаеб)
>>170238089> Пиздец, а то, что любой человек, может завалить любого другого голыми руками, практически моментально, это, вас не ебёт?Суть в том, что такому человеку можно дать отпор, а так же если он всё же кого-то убьет, то это будет один человек и его можно обезвредить.Человек с автоматом способен взять в заложники весь самолёт. Человек с бомбой способен одной смской унести жизни 400+ человек за секунду.Плюс это делается не чтобы быдло оградить от агрессии, а чтобы террористы не бесновались. Террорист врятли захочет голыми руками убивать одного человека. Нахуй это нужно? Какой в этом, блять, смысл? А вот угнать самолёт или взорвать его - в этом смысл есть.
>>170238246>самолётов 30, летает ежидневно человек 100-200Ты такой даун что я хуею. Я рядом с Пулково живу, тут каждую минуту самолет взлетает или садится. Погляди на flightradar24 и охуей с числа самолетов в небе.Алсо специально для даунов типа тебя я даже статистику прикинул>>170238471
Как-то летел в Москву на маленьком Боинге. При посадке в Домодедово начали снижаться, на высоте метров двести хуякс -- начали опять взлетать и пошли на второй круг. Пилот ничего не сказал, со второй попытки сели, подъезжаем к стоянке, около нашего трапа стоят пожарки, скорые помощи.
>>170238471Долбаебам не объяснить. Они будут усераться и доказывать обратное. Им похуй, что говорит мировая статистика, им же виднее.
>>170230531 (OP)Прибухни. Самолеты - самый безопасный транспорт
>>170238246Что?) 30 самолетов? Это уже смешно, серьезно. Посмотри табло Домодедово, для тебя откроется новый мир.
>>170238739Он небось живет в какой-нибудь глухомани, куда один рейс в неделю из москвы прилетает, и думает что везде так.
>>170237644авиалайнеры летают на такой высоте, что даже если пофантазировать, что ты смог выпрыгнуть с парашутом из горящего самолета, то к земле приземлится только твой обосравшийся и обоссавшийся труп
>>170238912Катастрофы редко случаются на большой высоте. Чаще всего на взлете-посадке и при полетах вокруг аэропорта, когда ты просто не успеешь ничего сделать т.к. высота небольшая.
>>170238817Я бы поверил, если бы он сказал такое про Беларусь. Ну да, там может самолетов 40-50+- вылетают и приземляются ежедневно. Но, Россия, где почти в каждом городе 100к+ населения имеется аэропорт, это уже смешно.
>>170233335>>170238243Смертность в авиакатастрофах 99.9%Смертность в автокатастрофах 25% причина смерти не топливо и огонь, а перегрузки во время столкновения с землей дохуя G были случаи когда тела так плюхолись разлетаясь в жижу с размолом костей, что их простаки напростаки не находили.
>>170239004>Смертность в авиакатастрофах 99.9%Вот только шансы, что твой самолет наебнется если ты не в Иране/Африке стремятся к нулю. В отличие от автомобиля то, в котором ты еще и раз в 70 чаще бываешь.
>>170238557Мне за тебя что ли загуглить, как за минуту, из батареи ноута гранату сделать?
>>170238978>Но, Россия, где почти в каждом городе 100к+ населения имеется аэропорт, это уже смешно.Ну так аэропорт может и есть, но летают мало. В рахе же очень слабо развит рынок внутренних перелетов, очень дорого и хуево. В итоге у меня знакомые на дальний восток из Москвы летают через Китай или Японию, ибо так дешевле. У нас пиздецки большая страна с пиздецки хуево развитой внутренней авиацией.Помню в Калининград как-то прилетел - наш самолет на перроне там единственный был. Новый недавно отремонтированный аэропорт - и тишина и пустота, никого. И по расписанию вроде в этот день еще только кто-то вечером должен был прилететь и все.
>>170239147> Террористам чтобы взорвать самолёт приходится выёбываться и заливать нитроглицерин в баночки из по лака> После чего этот абуз прикрывают и террористических атак больше не было> Но анон то знает как стать мировым тиррористом, лучше игилов и прочих фашистов
>>170238977тогда тем более нахуй нужен этот парашутПНН
>>170239154Куда именно на Дальний восток? Ежедневно из Шереметьево вылетает два рейса во Владивосток и один рейс на Сахалин. Эконом билет 8к-15к, в зависимости, когда покупаешь билет. Про остальные города не знаю, летаю периодически только туда. Это я еще не учитываю Домодедово и Внуково.
>>170239354Ну на самом деле сломать сложную систему типа безопасности аэропорта в принципе не трудно. Где-то читал, что в пиндосском вузе проводили мозговой штурм как к хуям ее заабьюзить. В итоге выдвинули три десятка приложений и нашли реальные дыры.
>>170231200Насрал в рот такому статисту. Сколько должно в небо выйти самолетов в мире, чтобы сравняться с числом машин в мире? Ясен хуй они реже в аварии попадают, их банально меньше в небе и сейчас, и в конкретной выборке. Делай статистику ДПт в час и аварии самолетов за 20 лет
>>170238615потушили пердаки?
>>170239113Страх заключается в безысходности неминуемой гибели. В авто же шансы выжить зависят от многих составляющих на которые пассажир/водитель может повлиять.
>>170238217а тебе самовар надо гочегарить в вагоне?
>>170232076Сколько за год проездило машин и сколько взлетело самолетов? Соотношение хуй десятых?
>>170239686Лоли выглядят как уставшие, задремали чутка.
>>170239808Ну так и посмотри статистику и соотношение. Серьезно, просто набери в поисковике. Я не понимаю, почему вы настолько тупы или слепы. За вас все уже посчитали, и сколько машин выезжает ежедневно, и сколько самолетов, и всех людей в этих видах транспорта и соотнесли это в процентном соотношении. Все посчитали и вынесли итог. ВСЕ. о чем еще может быть речь.
>>170230531 (OP)Смирись с неизбежным.
>>170239845>ЛолиЛолКто?
>>170239755Ты кроме самовара больше чайных приборов не знаешь, селюк?
>>170239638Пассажиры ничего не поняли. Когда коснулись полосы, то пилот сказал, что долго садились из-за трафика. Могли бы, кстати, мигалки хоть на пожарках выключить.
>>170240206Знаю, титан он называется. самовар в поезде
>>170238615> около нашего трапа стоят пожарки, скорые помощи.Здорово они вас разыграли.
>>170240347
>>170238615Пожарники тушитьСкорая лечитьА трапы зачем? Ебать?
>>170240597
>>170230531 (OP)Сейм щит. Когда еще ни разу не летал, но жутко срался этого, мне какие-то долбоебы постоянно утверждали, мол, ДА ВСЕ ХУЙНЯ, СТРАШНО ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РАЗ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ПОНРАВИТСЯ. И знаешь что? Нихуя подобного. Я как стремно было в первый раз, так и в каждый последующий, порой даже хуже. Но я в общем-то далеко за решением проблемы не ходил - теперь просто перед каждым полетом закидываюсь тремя колесами феназепама и полет проходит просто превосходно.
>>170240649С трем колесами и без самолета превосходно.
>>170240649хули там бояться, круто же
>>170240649Он уже улетел. Если не задержали. А так, про первый раз - боялся лететь, знал, что блюю. Блевал в детстве. Похуй, закинул какой-то препарат. Сам полет был не страшен. Не первый, не второй, а вот потом чуть линикто сквозь не полетит, конечно не сквозь грозу летели на хуевом чартере. Вот там экстрим - трясет, полыхает, дети орут. А тебе и похуй, жребий брошен, хули.
>>170236982Это только те, кого сходу вспомнил и чьи ошибки повлекли за собой человеческие жертвы. И только европейские/американские пилоты. И только КВС с большим стажем.С теми же закрылками (точнее, без них) пытаются взлететь регулярно. Просто в большинстве случаев автоматика успевает дать пилотам понять, что они ебланы и самолёт успевают остановить до точки принятия решения.Часто, опытные КВС настолько давят авторитетом, что молодой экипаж предпочитает отмолчаться. Так случилось с упомянутым выше уникумом, который почти взял 600 фрагов. Самый опытный пилот Голландии так торопился домой, что грубым образом нарушил правила полётов. Экипаж его предупреждал, что разрешения не было, но он всех послал и начал взлетать.Корейский грузовой Боинг в 1999 году разбился из-за того, что приборы КВС давали неверную информацию. А экипаж был запуган настолько, что никто не указал ему на ошибку.
>>170240206Серебрянные небось должны быть? И чай высокогорный из Китая?
>>170238393Шоховод, ты ли, чё ли?Желаю тебе испытать подобную ситуацию на практике. Только чур бес пассажиров.
А мотоцикл безопасный транспорт?
>>170241269Да пиздец, я сам когда-то проходил практику на заводе и настолько отбитых и отчаяных людей я нигде больше не видел. Сварочный усилок барахлит ? Суёт туда какой-то кусок арматуры который естественно коротит и прожигает к хуям часть металлической стенки усилка. Какая-то хуйня тарахтит так что под ней ходит ходуном бетонная блядь плита, надо ёбнуть по ней с ноги а то хули она рычит то блядь ? И так каждый день. Я прям представляю, как эти пилоты делают все на отъебись полагаясь на опыт, стакими же методами.
>>170237644Ты как себе это представляешь? Когда самолёт просто стоит на земле в спокойной обстановке, то толкучка в салоне будь здоров. А в критической ситуации там вообще ад и погибель творится. Как парашюты надевать прикажешь? А с детьми как быть? Как из самолёта выбираться? Дверь открыл и на улицу, под двигатели?Считали уже, Вась. Бессмысленно это. В лучшем случае, за весь период использования подобной практики смогли бы спастись несколько десятков человек.Опять же, бывают ситуации, когда кажется, что катастрофа неизбежна. В случае с парашютами, народ начал бы пытаться прыгать. И гиб бы. А практика показывала, что даже в таких ситуациях пилоты умудрялись посадить самолёт. Видишь пикрел? Эта дыра в фюзеляже образовалась в воздухе. Над океаном. Будь у людей парашюты, они бы стали пытаться выпрыгнуть. Инфа сотка. Почти все выпрыгнувшие погибли бы. А так погиб всего один человек, которого выбросило из самолёта в момент разгерметизации.
>>170242138aloha airlines
Боюсь летать, а мне предстоит 4 перелета вскором. 2 по 2 часа, и 2 по 9 часов. Я хз как вывезу, в прошлый раз весь полет тресся летел. Хз откуда это у меня.
>>170235986>Сделал мой день.в загон пикабыдло
>>170236170>сравнивать ссаный кукурузник с огромным многотонным авиалайнером
>>1702432532 по 9 - бери коньяк и ебашь его в одно лицо.
>>170243253Тоби пизда
>>170230531 (OP)Сап, попробую поделиться опытом. Сорь только у моего таланта сестры нет) Сразу замечу что статистика, про которую все начинают спорить когда речь заходит о безопасности авиаперелетов, тебя вряд ли успокоит ибо нет никакой гарантии оказаться в том самом миллипиздрическом миллипроценте тех кому не повезло. Поэтому попытаюсь рассказать как я это в голове у себя укладываю, что мне более-менее норм, может и ты сможешь.У меня похожая история: в детстве с родителями на юга летал на похуй, потом когда спустя годы вдруг довелось слетать в Питер потусить - усрался по полной и в следующий раз ебашил уже сапсаном. Но потом так сложилось что друг мой, увлекающийся путешествиями и овердохуя летающий по работе пригласил сгонять в юго-восточную азию. И понеслось. Сначала эта азия, потом южная америка. За последние годы мы много где побывали, причем график всегда был плотный, за один отпуск несколько стран облетали местными лоукостными авиакомпаниями, к которым, к слову сказать, доверия-то поменьше чем аэрофлоту. Иногда штук по 8 перелетов, два из которых затяжные через весь ебаный океан сейчас после кризисов я и некоторые другие из нашей сформировавшейся туристической компашки уже не могут себе позволить такого, пичалька, но до ближайшей европки на октоберфестики еще выбираемся. Ссался и ссусь до сих пор, но вот кайф от путешествий, который я внезапно познал, пересиливал страх. Помню я еще этого самого друга спрашивал: мол как ты так не боишься? Он говорит боюсь, но уже привык, сам по себе сформировался похуизм. Так и у меня. Чем чаще летали и чем больше полетов к разу тем толще становилась кожа. Во время взлета уже почти спокоен, паники нет. В полете беспокоит только если турбулентность, но уже не сильно. При посадке более стремно, всегда глазею в иллюминатор, нужна хотя бы иллюзия контроля над ситуацией, которой быть не может тут совсем, но по-хорошему то, она и в жизни не стопроцентная. Вышел на улицу, сосед-алкоголик кинул бутылку в окно и привет. Едешь по дороге, соблюдаешь, вылетает на встречку не выспавшийся за ночную смену таксист Вахтанг... нутыпонел. К чему подвожу: хоть контроля в жизни и больше (или кажется больше), но так по большому счету всем на тебя похуй. А в авиации нет. Там они из кожи вон лезут чтобы все было максимально безопасно. Подготовка и контроль людей, всякие дублирующие системы. Даже этот инструктаж дурацкий перед полетом про то что делать если приводнимся или кабина разгерметизируется - часть огромной системы проверок и перестраховок на все случаи. Им пиздец как не похуй на тебя потому что из-за всякой жизненной хуйни на свете ежедневно мрет куча народу, но вот если это случится на авиаперелете, то поднимется куча визга которая вредит бизнесу (плюс они теряют технику которая стоит очень дорого). Поэтому, по сути, когда ты в самолете - это тот редкий случай когда твоя безопасность не пустой звук и над ней думают и работают профессионалы, а каждый фейл случившийся за те годы пока этот бизнес работает - учитывается и делается всё возможное чтобы не повторился. Вот эта мысль меня лучше всего успокаивает, оп. По сути когда ты просто решишь прогуляться вечерком у себя во дворе или садишься в такси чтобы ехать в кабак - ты сильнее рискуешь и предоставлен сам себе (а во втором случае еще зависишь от хуй пойми какого рандомного человека который академиев таксистов не заканчивал и его корыта которое ТО проходило за тыщу рублей страховщику) просто не осознаешь этого. А раз нет осознания - нет и страха, как в детстве. Ну и как я уже говорил с опытом приходит похуизм. Сначала: опа-опа внештатная ситуация!!! чп!!! выбрасываем в кровь всякую хуйню, активизируем механизмы защиты, а потом уже этот твой вид деятельности мозгом начинает восприниматься как более повседневный, на фильтрование которого не стоит уже тратить ресурсов (или, как минимум, экономить). Про всякие звуки которые издает самолет и турбуленцию ты уже у Ершова наверное почитал, это вообще хуйня.
>>170241655А они делают. Всей подноготной не знаю, но были случаи, когда система предупреждала о надвигающемся пиздеце, а пилоты не просто её игнорили, а тупо вырубали предохранитель, который отвечает за эту систему. Не, ну хули она тут пищит над ухом.
>>170247899А как же авария, когда пилоты бросились менять перегоревшую лампочку всем экипажем, и выпилили весь борт.
>>170248098О. Там КВС 32 года стажа имел. Лютый профессионал.
Тоже боюсь летать, помню как-то были проблемы и сильный стресс, вызвал врачей и они вкололи укол в жопу через 5 минут от которого вырубило как слона. Может воспользуюсь чем-то таким же перед посадкой на борт.