Двачаны!Решил размять свою протухшие мозги и поучить C#, что бы потом писать инди-говно-игорей.Я правильно все делаю? Где можно найти материал по этой теме? А то пока что смотрю на NVA курс для полных кретиновнубов, но хочу знать после него куда двигаться, где познавать?
>>170788838 (OP)for (int bump = 0; bump < 1000; bump++){ Console.WriteLine("bump = ", bump);}
>>170788838 (OP)bump = 0
>>170789039Вайпнул собственный тред вдвое дальше бамплимита. Типикал вкатыватель. Мы вам перезвоним.
>>170788838 (OP)bump = 1
>>170789328А ведь и правда. Обосрался. Хорошо что ты поправил.
>>170788838 (OP)bump = 2
>>170788838 (OP)Если с синтаксисом проблем нет, озы программирования понимаешь, то берись и делай, хули там.
>>170789533Вот в том и дело, что не знаю куда дальше двигаться. Ну там допусти 2Д типа террарии. Как у нее устроен скроллинг? Как генерится мир? Вот это все. Где инфу искать, желательно доступным для нубов языком?
>>170788838 (OP)bump = 3
Читаешь сисярп ин э натшел, особенно эдвенсед раздел про треды, ивенты
>>170789722Так, спасибо. Пошел воровать книжку на торренты.А графоний как выводить? Где об этом написано?
Далее гугол в помощь, начать можно с сайта самого юнити, там много туторов разного уровняhttps://unity3d.com/learn/tutorials/topics/scripting/coding-unity-absolute-beginner>>170789601Кури основы, почитай там как вообще устроена графика и движки, как 3д получается. На той же хабре порядочно интересного вводного материала для ликбеза
>>170788838 (OP)А чому не плюсы?
>>170789900Во. Спасибо. Не думал, что юнити туторы для полных нубов делает. Имеет смысл с них начинать, если кое как знаю Python и JS?И про хабр что-то сам не догадался.
>>170789910А они обязательны? Знаю только, что в анырл-движок плюсы используются, но анрыл - это уже другой уровень. Врят ли покатит для начинающего.
>>170788838 (OP)bump = 4
>>170789039> 0-1000> int вместо uintобосал и убил твою семью
>>170790349Ок. Понял. int - это про 0-255. Спасибо. Я стал умнее.
>>170788838 (OP)Репорт, сажа, скрыл.
>>170790407Тащемта нет
>>170790485Тогда научи - как правильно?
>>170788838 (OP)bump = 5
>>170790349Ты че, дебил, зачем тебе uint при счете до 1000, выебнуться знаниями? Хоть одну причину использовать uint в данном случае назови, даже на мсдн написано, что по возможность желательно инт использовать
Открываешь такой /b/ с утреца, а попадаешь в /pr/.
>>170790665> Выебнутьсяthis.
>>170790746В /pr/ все надутые сидят и обоссывают. Ведут себя так, как будто родились с каким-то высшим знанием и делиться им не хотят.А в /b/ - все мои друзья.
>>170790132Ага, если речь заходит про юнити, то без базара сишарп.
>>170790902А где вообще используется шарп? Он как язык вообще конкурентноспособен?
>>170789601>Террариа 2дГугли XNA фреймфорк и уроки по нему
>>170791211Но ведь https://www.gamasutra.com/view/news/185894/Its_official_XNA_is_dead.php
>>170791119Конечно, дохуя где. от веба до кроссплатформенной мобильной разработки (в этой стране пока не распространено).
>>170791433То есть, если я не полный даун в программировании, то будет перспектива еще и говнокодером работу получить?
>>170791420Во дела
>>170788838 (OP)>инди-говно-игорей.Если ты хочешь делать игры ради денег, то лучше забей. Особенно, если ты не ХУДожник или не готов отдавать бабло за готовую графику. Поверь мне, пару лет занимался ГЕЙдевом, в итоге бросил, т.к. хоть и любил писать игровую логику, но терпеть не мог рутину с левел-дизайном/художкой/графеном и прочим. Плюс в ГП конкуренция неебическая. Этим следует заниматься только в том случае, если тебя от этого прет. Но если все-таки хочешь и есть опыт в кодинге, то просто посмотри пару туторов на ютубе для unity newbies, дальше тупо google, если не знаешь как что-то запрогать. Курсы какие-то нахуй выкинь, ты будешь писать скрипты, а не полноценное ПО с использованием паттернов и прочей поебени если конечно ты не нацелен на йоба-ммо. Главное знать синтаксис шарпа и кури документацию Unity.
Вообще, прога изучается через практику. Придумай себе какой-нибудь проект, на котором будешь обучатся. Продумай архитектуру, абстракции. Для начала стоило бы накатить какую-нибудь ООП литературу, чтобы понять концепцию и не стать быдлокодером, ебашущем на ооп языке в функциональном стиле. Еще было бы неплохо найти тело, которое шарит в шарпе и пишет нормальный код, дабы он тебя дергал, когда ты пишешь хуйню. Ну и базовый синтаксис должен знать, можешь даже мсдн себе в закладки сделать.
>>170791477В принципе да, можешь глянуть на каком-нибудь хх. Джунов нередко берут без опыта на галеры ваять в винформс или впф, сам сейчас такой хуйней занимаюсь
>>170791927>>170792134>>170792225Во. Годнота от анончиков пошла. Спасибо вам.>ваять в винформс или впфА можно подробнее - что это?
>>170792322Хуйня без задач. Десктоп мертв, если понравится шарп и надумаешь в нем остаться перекатывайся в бек и изучай асп.нет. В геймдеве реально ловить нечего.
>>170792588>геймдеве реально ловить нечегоДаже если это просто хобби?
>>170792900Если речь идет о хобби и чисто личном, тут уже никто не советник. Но если хочешь на этом поднимать деньги, то да, ловить там нечего
Анон, а как вкатиться в программирование для денег. После прочтения паст в /pr/ я правильно понял, что для начала надо 'выучить' вообще любой язык шарп, хуярп, питон, яву, вообще поебать так как он ни на что в начале не влияет и идти дрочить алгоритмы вюрта, SICP, дискретный матан, и прочие книги про программирование в общем? Пока в одной школе учили Паскаль, в универе Си, а дома посмотрел Питон, то понял, что они все блять одинаковые. Вот у нас типы данных, вот циклы, вот так можно хуярить свои типы данных, а теперь задача написать хуйню для сортировки ехидных йоб из файла this_is_my_original_data_type.yobaaaa.
>>170796160>блять одинаковыеupd: имею в виду, что книги по языкам все одинаковые, а не сами языки. Просто не в одном из этих учебников я не увидел главы "А теперь мы перестаем играться с черной консолью и начинаем делать интерфейс, учиться делать сложные проекта, состоящие из более чем одного test.py и срать не снимая свитера".Слышал что-то про динамические и статические типизации, но так как я только вкатываюсь я вообще не понимаю что это и зачем. Это так же к вопросу о том, что не понимая как программирование вообще работает, я не вижу разницы в языках кроме синтаксиса и кучы разных, непонятных мне ещё терминов.
Бамп!
Ну куда же ты ушел, Двач
>>170788838 (OP)Если для говноигорей, то полного знания языка не требуется. Можешь почитать Троелсена, потом Рихтера по желанию. Есть книга программирования в юнити на шарпе на русском.
Гейдев фрилансер 125к в месяц в треде, задавайте свои вопросы.
>>170802457Как зовут няшу? Они стримит?!
>>170802446Какого быть фантазером?
У меня на жёстком диске есть целый курс, приватный, 25к стоит вроде. Если найду торрент файл, кину
>>170802783"На подхвате" вроде
>>170796160>>170796394BUMP BLYAT'
>>170803067Не знаю, приятно, наверное. Что тебе показалось невероятным то?
>>170796160Не надо вкатываться в программирование ради денег.
>>170792134А как это писать ООП в функциональном стиле?
>>170804505Это значит не писать ООП на языке, который проектировался с упором на ООП стиль. Хочешь увидеть это - читани лабу какого-нибудь второкурсника - долбоёба.
>>170804669А, вкурил. У нас был такой. На Qt пытался писать в таком стиле. Лол.
>>170804148>аниме>Гейдев фрилансер>125к в месяц
>>170796394>я не вижу разницы в языках кроме синтаксиса и кучы разных, непонятных мне ещё терминов.А ты думал что программирование это настолько изи, как например массаж делать или маникюр например? Для того чтобы стать синьором, и в совершенстве овладеть хотя бы одним языком потребуются годы практики и изучения. Сиди, изучай, гугли непонятные термины и практикуй.
>>170790132>но анрыл - это уже другой уровень. Врят ли покатит для начинающего>визуальное программированиеУЕ-дебил, плес
>>170804924Иии?Аниме лишает человека способности к программированию?
>>170805295>Гейдев>фрилансер>125к в месяц
>>170805342Хехе, неосилятор
>>170805403А я все ждал, когда же ты порвешься, фантазер.
>>170804998Ну так с чего начать? Ну прочитал я этот гайд по Пифону, подрочил консоль. А где реальное программирование?
Есть такая вещь как порог входа. Для ВКАТЫВАЮЩЕГОСЯ это основной барьер, который преодолеть способны очень немногие. Написанная в книге хуйня и картинки покажут тебе как печатать буковки и получить другие буковки на выходе. Программисты это знают и поэтому не тащат тебя через порог входа, поскольку на этом этапе дропается >%90 желающих вкатиться в программирование.Программирование - это работа с абстрактными сущностями, которых строго говоря за пределами твоей головы не существует. Где-то там нолики и единицы покрошились и у тебя змейка ползет из одного конца экрана в другой. Через это проходит большинство. Есть уникумы, которые это схватывают на лету как пирожки, глотают техническую литературу как бульварные романы, пилят безупречное ПО.Но это потом уже. А пока читай всю хуйню какая попадется по теме и поставь себе цель что-нибудь запилить маленькое. По моему опыту, законченный проект - это огромный левел-ап.
Анон, а что ты знаешь про IT ВУЗы в Москве? Есть ли что-то годное? Как туда поступить?
>>170788838 (OP)Если хочешь кодить игры советую: Андре Ламот программирование игр для windows.
>>170807116научись хотя бы в консоле двигать буковку клавишами, потом усложняй
>>170808724я имею в виду сделать для начала текстовую игру с логикой
>>170805047А что я не так написал? Насколько я знаю - визуальное программирование там больше для набросков и дизигнеров, которые в программирование не могут. По-серьезному там С используют.
>>170807411Хм... А несколько питхон-скриптов для Blender3D и пара расширений для хрома - это достижение для человека с образованием в 11 классов школы? Есть шанс, что научусь чему-то серьезному?
>>170813274Батя грит малаца. Только тебе нравится самому-то?
>>170816401Ну да. Зачем мне что-то было учить, если бы мне от этого только скучно становилось?