Кто такой Дугин и с чем его есть ?
>>170897280 (OP)>
>>170897280 (OP)
>>170897714>нормальный философ - Вот Хайдеггер. Знаете, как он определял философию в интервью французскому журналу "Экспресс"? Вы, наверное, думаете что-то типа наука о… Ничего подобного! Он говорит, что философия – это чудачество! Но Хайдеггер не прав, я считаю, что философия – это безумие!- Федор Иванович, вообще-то Хайдеггер так и сказал, безумие. Во французском варианте стоит une folie.
>>170897280 (OP)Приготовь ложку с дыркой.
>>170897280 (OP)С миксерами ешь.
>>170897280 (OP)Долбоёб
>>170897280 (OP)>с чем его есть ? с камышом
Идеолог евразийства, позер, балабол. По всей видимости, умудрился пролезть во власть, заимев там связи. Что именно творческого и интеллектуального он сделал - непонятно. Просто тщеславный, начитанный мудак, любящий пудрить голову. Никогда не понимал, что в этом такого крутого, вред один от таких, только градус неадеквата в обществе усиливают, а то и развязыванию войн способствуют подобные "философы" и подобные ему гуманитарии.
натэлла книгу написала, вы уже видели?
>>170897905Лучше уж пускай знают кто такой Дугин, нежели Фэйс
>>170897865>философия – это безумиеАлен Бадью. Философия и психоз. Для Лакана существует аналогия между психозом и философией. Назовем это структурным подобием, которое относится к генезису обоих; к тому, следствием чего одно и другое являются; к глубокому влиянию, касательно каждого из них, судьбы влечений. [...]Для Лакана определяющим в психозе является операция отбрасывания. Главное означающее оказывается радикально исключенным из символического порядка. Оно не просто отрицается или вытесняется. Оно на самом деле является вырезанным и отсутствующим. В случае параноидального психоза этим означающим является имя отца. Всякая паранойя по своей сути является отбрасыванием Имени-отца. И таким образом, является сущностным выскабливанием [либо осечкой] родственной связи [filiation].В философии, в равной мере, существует радикальная нехватка чего-то. Философия в действительности не хочет быть должной знать что-либо о наслаждении. Её собственная родственная связь [filiation], относящаяся к влечению, остается ей посторонней. Философия утверждает, что мышление является полным и самодостаточным. Она провозглашает, что может обосновать саму себя. Сделав это, она элиминирует то неминуемое, к чему привязано всякое наслаждение. Философия верит, что смогла обойти [déjouer] ловушки Реального. Но "dejouer" - это слепое "dé-jouir" [аннуляция наслаждения]. Всякая философия есть отбрасывание вещи. Именно поэтому, впрочем, если верить наказу Гуссерля, философия всегда претендует на возвращение к самой вещи. В силу того, что она преследуется своей нехваткой. Это возвращение к вещи есть непреодолимое влечение, провоцируемое нехваткой.
>>170898095>По всей видимости, умудрился пролезть во властьОн мажор, сын работника МИД, так что к кормушке он не пролезал, а был сразу у него. Во время совка была у них тусовка зажравшихся мадоров, которые упарывали всё что упарывается и тусили как могли, вплоть до оргии и прочего сатанизма, попутно расширяя тусовку свою клоунами-рокерами, дабы были свои придворные тусовочные шуты.
>>170898266Ален Бадью. Философия и наслаждение. Для Лакана главным последствием форклюзии является галлюцинация. Её фундаментальный принцип заключается в следующем: всё, что отброшено в символическом возвращается в Реальном. То же самое относится и к Имени Отца. Символическое предписание, будучи исключённым, становится внешним реальным [относящимся к регистру Реального] предписанием: галлюцинации, голоса, преследования. В философии всё происходит идентичным образом. Поскольку наслаждение и Вещь исключены из дискурса, они возвращаются со стороны того, что этот дискурс будет принимать за Реальное. То есть бытие, бытие в качестве бытия. Всякая философия для Лакана резюмируется в двух абсолютно безумных положениях:а) Бытие мыслит. Или же это можно сформулировать следующим образом: существует некое мышление на стороне чистой реальности [reel pur]. Лакан видит основание этого безумного высказывания у Парменида, который провозглашает, что "быть и мыслить суть одно и то же". Основание для этого высказывания кроется в идее о неком полном мышлении – о мышлении, которое не было бы заражено принципом наслаждения [principe de jouissance]. Дабы утвердить эту идею, которая является философской идеей основания [fondement], необходимо, чтобы мышление было перенесено на сторону бытия. Чтобы оно не было эффектом Субъекта, но атрибутом самого бытия. В равной мере мы можем сформулировать это вот так: философское безумие - это галлюцинировать о бытии как субъекте. Это первый симптом философского безумия.б) Второй симптом имеет в качестве своей прямой причины отбрасывание наслаждения. Именно оно возвращается из Реального или со стороны бытия. Философ не только воображает, что бытие мыслит, но он также воображает, что бытие наслаждается своим мышлением. И что, следовательно, человеческое мышление в конечном счете есть лишь объект для мыслящего наслаждения бытия. И в действительности, мы можем сказать следующее: Бог Лейбница или Мальбранша наслаждается своим собственным творением. Для Спинозы мышление - это вечное блаженство самого Бога. Гегелевский Абсолют является наслаждением от необходимости выхода за пределы и осуществления своей собственной бесконечности. И даже бытие Хайдеггера трансформирует в поэтическое наслаждение тоску по его [бытия] отдалению.
>>170898318Ален Бадью. Лакан и Витгенштейн - антифилософы. Таким образом, мы могли бы заключить следующее: философия походит на психоз мышления. Она отбрасывает Вещь и наслаждение. Она галлюцинирует о бытии как субъекте. Она отдаёт человеческую мысль на выданье темному наслаждению Абсолюта. Что до остального, все происходит совсем как у сумасшедшего: она извлекает свою достоверность из голосов, которые слышит. Она слышит и передаёт голос самого бытия. Тот факт, что она называет это бытие, которое мыслит и наслаждается, Богом (Мальбранш), Разумом (Гегель), Жизнью (Ницше), ничего в сущности не меняет. Философия остаётся переводчиком голосов Абсолюта и её убежденность питается галлюцинаторным наслаждением. Чтобы избавиться от этого симптома, недостаточно узнать его структуру. Наиболее интересным случаем является случай Витгенштейна. Поскольку Витгенштейн, в глазах Лакана, действительно диагностировал философское безумие. Он изобличил, и это слова самого Лакана, "философскую махинацию". В этом смысле, как и сам Лакан, Витгенштейн - антифилософ.
>>170898366Ален Бадью. Лакан и Витгенштейн. В действительности, проект Витгенштейна связан не с тем, чтобы создать философскую теорию. Проект Витгенштейна связан с тем, чтобы вылечить нас от философской болезни. Если философ имеет психотическую структуру, то антифилософ не может быть простым критиком. Он должен быть терапевтом. И язык Витгенштейна - это язык терапии философского нарушения. Терапия, которая прежде всего касается чёткого использования языка.Тем временем, Лакан всё еще не удовлетворен. Он различает у Витгенштейна, привожу его цитату, "определенную психотическую свирепость". И вот таким образом даже антифилософия Витгенштейна остаётся всё ещё внутри психотической структуры. Почему речь о подобной диагностике? Формальный аспект философского безумия - утвердить существование метаязыка. Что это означает? Лакан предлагает следующий пример: кто-то говорит: "светло" [il fait jour]. В этой ситуации истина фразы включает какое-то желание субъекта. Тот, кто высказывает фразу, желает её высказать. В истине фразы присутствует некая субъективная тактика. Аналитический философ приходит и говорит, что нечто, что необходимо исследовать, будет следующим: «Высказывание "светло" истинно». Посредством этой операции философ совершает две вещи: - он обёртывает высказывание "светло" упаковкой метаязыка; этот метаязык, вместо того, чтобы выслушать речь субъекта, трансформирует его в ссылку на объективное положение дел;- Философ становится господином желания субъекта. Он отделяет высказывание от акта высказывания и становится судьей этого высказывания. Посредством чего он говорит субъекту: твое желание есть ничто иное для меня как объект. В конечном счете философская махинация, которая является безумием, восходит к тому, чтобы элиминировать наслаждение другого в пользу метаязыка. Отталкиваясь от этого, философ может претендовать на высказывание тотальной истины. Эта истина была отрезана от субъективной тактики [субъекта] и подчинена, будучи скорее мертвой, чем живой, трибуналу метаязыка.
>>170898393Ален Бадью. Витгенштейн и истина. С точки зрения Лакана, Витгенштейн отлично понимает, что параноидальная претензия философии является надувательством. Витгенштейн отчетливо утверждает, что метязыка не существует, что всякое высказывание предполагает субъективную тактику в качестве своей истины. Таким образом, Витгенштейн заключает, и это очень справедливо, что невозможно сказать истину целиком. Существуют вещи, которые нельзя сказать. Например, смысл существования мира или же жизни. Именно поэтому Витгенштейн, как и Лакан, - антифилософ. Он желает излечить мысль от философского психоза, Но Витгенштейн, тем не менее, не отвергает попытку спасти тотальную истину. По ту сторону того, что высказывается, существует молчаливый этический акт, своего рода практическая религия, которая сообщает нам смысл существования мира, которая даёт нам божественное. Это-то Витгенштейн и называет мистическим элементом. Этот мистический элемент не восходит к речи, он не восходит к научным или логическим высказываниям. Но он заставляет нас сообщаться со смыслом и красотой. Для Лакана здесь присутствует настойчивое желание некоего тотального смысла. И следовательно, Витгенштейн, в конечном счете, - философ. Он сохраняет убежденность в возможном доступе к полной мысли. Он в равной мере отбрасывает нечто, что является, пребывая на стороне наслаждения, определенно зачёркнутым [Вещь]. Под именем мистического элемента, Бога или же смысла этого мира? Витгенштейн отстаивает тезис о том, что истинная мысль находится на стороне бытия. Именно поэтому мы можем увидеть у Витгенштейна психотическую ярость. "Психотическая ярость" означает следующее: параноидальное убеждение того, кто верит, что спасает истину целиком.
>>170897280 (OP)Ученик Головина. Дуга чмо и хуй простой по сравнению с Адмиралом.
>>170898427Ален Бадью. Философы-философы и антифилософы. Витгенштейн анализирует самозванство метаязыка. Он знает, что нельзя сказать всю истину. Но его критике не дается быть терапией философского психоза. Поскольку в конечном счете при помощи своего мистического молчания он приходит к идее о мыслящем наслаждении бытия.Быть может, стоило бы, если мы следуем за Лаканом, разграничить два вида философов. Для начала, философы-философы - настоящие догматичные параноики, которые верят, что нашли самодостаточный метаязык. Которые вправду считают, что являются привилегированным объектом наслаждения бытия. Моделью мог бы стать Гегель. И затем, философы-антифилософы, критичные меланхолики, которые изобличают метаязык и критикуют догматичное мошенничество. Но они же, продолжая отбрасывать наслаждение, восстанавливают – на практическом, этическом или эстетическом уровне – нечто, что они элиминировали на уровне теории. Мы могли бы процитировать Канта, Ницше или же Витгенштейна. Но в конечном счете психотическая структура распознается по тому, что в Реальном возникает верховное означающее: идея Блага для Платона, моральная свобода для Канта, Дух для Гегеля, Жизнь для Ницше, мистическое для Витгенштейна, бытие для Хайдеггера. Это верховное означающее именует наслаждение Реального и учреждает возможность обладать истиной целиком. Или же, как это говорит Римбо, обладать истиной "в душе и теле". Это возвышенное означающее, если говорить о философском дискурсе, является галлюцинаторным означающим. Оно сосредотачивает, пользуясь теми темными силами, что философия ему одалживает, философское безумие.
>>170898455
>>170898455Ален Бадью. Философ и безумец. И вот мы подошли к решающей точке нашего рассуждения. Я лелею себя надеждой, что я - философ. Необходимо ли мне допустить, что я безумен? Заметьте, что это могло бы стать аристократической почестью. Рассказывают, что Лакан, юный студент психиатрического отделения, написал на стене помещения дежурных врачей: "Не становится безумцем, кто захочет" [ne devenit pas fou qui veut]. Это очень глубокая фраза. Можно помыслить безумие как невыносимое несчастье. Можно, в особенности когда речь о параноиках, увидеть в этом своего рода выбор. Я хотел бы написать: "Не становится философом, кто захочет". К несчастью, это было бы противоречием относительно моих демократических убеждений. Я убежден, что философия обращается ко всем и она для всех. Таким образом стоило бы написать: "Становится философом, кто захочет им стать". Что уже означает дистанцию относительно безумия.
>>170898270А Мамлеев и Головин такие мажоры что ли и золотая молодёжь? Я думал, что это некие "идейные".
>>170898503Ален Бадью. Стерильный и плодотворный нонсенс.Мой первый вопрос будет будет заключаться в следующем: если мы можем рассмотреть философию, отталкиваясь от психоза, то можно ли суметь проанализировать психоз, отталкиваясь от философии? Я предлагаю своего рода переворачивание. Скорее чем интерпретировать философию в психиатрическом ключе, мы могли бы рассмотреть психиатрию в философском ключе. Конечно, это движение уже существовало. Стоило бы привести здесь имена великих феноменологов безумия, всю швейцарскую герменевтическую психиатрическую школу, а также многих других. Но то, что я хочу сказать, менее амбициозно, так как я ни в кой мере не психиатр. Я лишь считаю, что некоторые виды безумия могут выступать как необузданный источник философских идей. В конце концов, если предположить, что высказывания Парменида или же Гегеля являются неосмысленными, то мы должны в равной мере отметить, что они интегрируются в историю человеческого мышления, что они усиливают это мышление. Если мы утверждаем, что философские системы суть безумство, то необходимо также допустить, что они являются плодотворным безумием. Успешным безумием. Переворачивание таким образом заключается в том, чтобы мыслить некоторые формы безумия как стерильные философии. Философии, претерпевшие осечку. Необходимо найти, в каком месте происходит эта осечка. Не представляется ли космология судьи Шребера, успех которой с юмором подметил Фрейд, куда более странной, чем космология Платона в Тимее или же космология Декарта в "Мир, или трактат о свете", или же космология Гегеля в "Диалектике природы"? Философски мыслить различие [между ними] кажется чем-то очень привлекательным. Философия должна изучать и осмыслять великие тексты безумцев. В итоге я скажу следующее: Витгенштейн и Лакан предлагают нам терапию [диагностику] философского психоза. Он [философский психоз] состоит в том, что, подобно бредовой горячке, изъявляет абсурдные вещи. Но мы можем изменить смысл этого [врачебного] вмешательства. Необходимо исследовать те шансы, какие даёт нам философская терапия психоза. В таком случае речь шла бы о том, чтобы трансформировать стерильную и солипсистскую бессмыслицу в плодотворную и коллективную бессмыслицу [non-sens]. Бессмыслица ради бессмыслицы, чтобы по меньшей мере она приняла форму произведения.
>>170898534Ален Бадью. Философия множественного как лекарство от философского психоза.Мой второй вопрос представляется иным. Он напрямую касается философии. Какие уроки, мы, философы, должны извлечь из лакановской критики философии? Ницше рассматривал философов в качестве преступников; Витгенштейн видел в них специалистов по бессмыслице; Лакан изобличил философскую махинацию и заметил у философа психотическую структуру. Можем ли мы оставаться бездеятельными перед этими яростными атаками? Должны ли мы принять, что представляем болезнь мышления?Я думаю, что необходимо извлечь следствия из этой воли к терапии [философского психоза] некоторые следствия. Первое из них касается господского означающего. Я сказал, что оно было главным симптомом философского психоза. На самом деле, он состоит в том, что связать истину с Единым; в тезисе о том, что бытие мыслит, и над всеми другими истинами есть некая Истина, голос которой слушает и передает философ. Таким образом, мы утверждаем, что всякая современная философия должна прервать отношение между Единым и Истиной. Она должна быть философией множественного. Включая сюда множественное в измерении истины. Сверх того, она должна утверждать, что множественные истины являются в прямом смысле равными между собой. Что никакая из них не является более привилегированной, чем другие, будь то бытие, жизнь или дух. Я думаю, что во Франции по крайней мере две философии исследуют этот путь [...]. Философия Жиля Делёза и моя.
>>170898576Зачем ты свой тред вайпаешь, долбоёб. Твои простыни никто не читаем.
>>170897280 (OP)Какой-то церковный клоун. На удивление, есть мелкопублика, котороя говно дугина жрет..
>>170898530Там идейных нет, есть только окончательно поехавшие кукухой на почве психоты и прочих веществ.
>>170898270Ну а Дугин реально оказывает влияние на курс России? Вот это вот сраное православие в головах у быдла - это не он руку приложил?
>>170898654>никтоникто пусть и не читает, лол
>>170898530Они и были идейными. Чтобы говорить те вещи, что они говорили да ещё в совке, нужно было быть идейным. Это я сейчас на своей шкуре испытываю. Чем больше ты говоришь с людьми на темы, которые отличаются от повседневного трепа - тем больший ты чудик. А чудиков не любят.
>>170898760Ну хз. Мамлеев недавно умер, в 80 с чем то лет. На поехавшего он не похож. К успеху пришёл. И от наркотиков не у всех кукушка едет, к этому нужно предпосылки иметь в мозгах.
>>170898816Нет, он уже давно у параши. Хотя идеи его кое в чем здравые. Просто они расходятся с делами. Он фашист, причём самого похабного толка.
>>170898895Они в своих кругах варились, поэтому им проще. А что ты такого говоришь окружающим?
>>170899042Что именно то у него там здравого?
>>170898576>Я сказал, что оно было главным симптомом философского психоза. На самом деле, он состоит в том, что связать истину с Единым; в тезисе о том, что бытие мыслит, и над всеми другими истинами есть некая Истина, голос которой слушает и передает философ.Этим философом был Дугин.
>>170899115Сама концепция евразийства. Но у этого олуха она пиздец сырая.
>>170899042Не совсем так он оказывает определённое влияние, методом посева деструктивных идей в головы определённой прослойки элиты. Ну и формирует извращённую картину мира, та которая выгодна определенным же прослойкам в элите, в умах неокрепших, молодых.
>>170898895Обмажь себя связями и влиянием, определённым кругом, желающим подлизывать тебе за твои связи и влияние, тогда поймешь, что здесь несколько иная история. А если ты никто и звать тебя никак, то много меняется.
>>170897280 (OP)Троль и ебанутый. Не знаю, чего в нём больше.НО!Мне нравится, как он чётко и по делу владеет терминологией. Поэтому всё, что он пишет про постмодернизм и в рамках другой философии весьма годно на мой невзыскательный вкус.Остальное лучше не слушать, ИМХО.
>>170899261>Сама концепция евразийства... как таковая, формулируется Трубецким и чуть позже Савицким, едва ли не сто лет назад.
>>170899299Знаем мы эти оккультные маняидеи, ими ещё высшие члены сс упарывались.
>>170899483Чем он ебанутый? Ты дурак? ЧТо значит ебанутый? Ты думаешь, что он правда дурак или сумасшедший?
>>170899550камышовые люди в треде, скорее все в казахстан
>>170897280 (OP)Долбоеб-неосиллятор, делающий вид, что занимается актуальными вопросами философии. Реально же он изучает самую ее помойную и бесполезную часть, труды издает на стыке этой части и поехавших фантазий, а когда открывает рот, чтобы сказать что-то о реальной науке, множественный фейспам неизбежен. Никак его не есть, это очередное позорище и представитель "русской школы" в новой обертке, выкидывай сразу нахуй.
>>170899550Чёрные маги как раз все поехавшие. Издержки профессии. Постоянные контакты с той стороной знатно пробивают крышу. А там весь южинский кружок таким был.
>>170899550Лол. Ну как сказать...Нельзя же всерьёз относится к его высказываниям о хорошей и плохой коррупции.Это либо троллизм, либо идиотизм.
>>170899550Ты попал под отравленный ветер.
>>170899758Маги-хуяги. Балаболы они начинатанные, которые массовую психику изучали, что ты называешь "магией".
>>170899261Похуй, главное что бы быдло схавало всё это говно, так как его можно смазать народностью, духовностью и блёстками прошлых свершений, необязательно реальных, можно и фейлы представить в нужном свете, единостью, а сверху распылить флёр глобального, большого, великого, грандиозного, безбрежно утопического, но всегда ускользающего и невыявленного, движение ради движения, даже регресс может быть движением, возврат и пересмотр и прочая подобная ебола. Так что ну его нахуй.
>>170899835Как ты можешь спорить о магии, не владея её элементарной терминологией? Вангую, даже уровень понимания мира у тебя что-то уровня научных пабликов.
>>170899949Я не он, но дуга гоняет подключившись к эгрегору дерьмодемона, а не магунских кругов и градусов, да его познание в ото,аа и прочей телемы имеют место, да и временами свет герметического подхода поблёскивает, но в целом там говно и моча вместо этих ваших магунств.
есть ли в треде мамины специалисты по френч теори? поясните за мейясу
рррррАААААА на этом фото алкоголик поорать решил на старости лет
Топовый русский философ. Евразийство, война с первертами и руззке мир
>>170900317А если серьезно, то топовый у нас это Сашка Смулянский.
>>170900317При этом сам в анус выебал козла и поцеловав друга-брата в жопную булку. Кайф, сейчас поверю я ему.
>>170900279бамп вопросу
Палю быдлу модные тренды на SS18.
>>170899949Надеюсь, что ты тролль. Ага. у меня, ты не поверишь, уровень понимания мира - это атомы, молекулы, вещество, теория эволюции, космос, все дела. Ошибаюсь, да?
>>170900806Что это?
Кстати, чувак-ОП. Забей на этого Дугина. Хуита хуитой.Читай Лосева "Диалектика мифа".Мировая книжка. И с весьма практическими выводами.
>>170900858Твой уровень сидеть на мейлаче.
>>170897280 (OP)>Кто такой ДугинТакой поехавший дурачок-алкоголик, вкатившийся в Южинский кружок к Мамлееву и Головину.>и с чем его есть ? С бутылкой водки и сборником индастриал-музыки.
>>170900858Очередной клерикал храма науки, ничего нового.
Дугин уверяет, что владеет 10 языками. Как это возможно и правда ли это? Всегда пукат рвало от таких заявлений. Откуда он их знает то? В Совке вроде с языками не особо было. Когда он их изучил то и как? Гений дохуя?
>>170901127Семь из которых сам придумал.
>>170900806+ университетские переводы Богданова и Платонова.
>>170901127Учить языки довольно просто. Вопрос в словарном запасе. Так-то и тысяча слов уже "знание" языка.
>>170901186Названия?
>>170900921http://www.e-flux.com/journal/88/
>>170901246The Foundation Pit
>>170901318Да знаю я, что такое космизм. Что за тренд на него пошёл?
>>170900806Как мы писали ранее, 82й номер e-flux journal посвящен космизму. Большая часть текстов является расшифровкой первой крупной англоязычной конференции по теме, состоявшейся в берлинской HKW в конце 2017. Правда, вошло не все. Ряд выступлений будут опубликованы отдельно чуть позже. В текущем номере, новая статья Гройса о генеологи человечества, Чухров об Анагогии в христианстве и космизме, Пензин о космологии Ильенкова, славист Роберт Берт о моделировании в СССР, американский художник Тревор Паглен о "географии времени" в философии Федорова, Симакова о космизме и революции, Чехонадских с материалом из диссертации по Богданову. Отдельной "вкладкой" идет довольно подробный тайм-лайн по космизму, подготовленный Видокле, Гачевой и Чернозёмом и Звёздами. Рекомендую всем, кто интересуется темой http://cosmism-timeline.e-flux.com/#/
>>170901437Да ничего особенного, простая рецепция другого.
>>170901631Ох лол.
>>170901520Бред не имеющий к русскому космизму никакого отношения. Кстати, один из старых русских космистов ещё жив. Считай это секретом. В официальной биографии погиб в лагере или пропал без вести. А этим журнальчиком можно вытереть жеппу.
Прикольно угарать по Дугину, если тебе 20.Я даже книгу его купил В поисках темного Логоса.
>>170901186>Платонова на русский перевели и опубликовали несколько частей джойсовых поминок по финнегану
>>170901752А чем тебе греки не угодили в твоих поисках, что ты решил нырнуть в унитаз с целью познания?
>>170901740Если учесть, что космизм возник ближе к концу 19 века, то самый старый космист уже умер.
>>170901740быстро ты прочитал
>>170901834И че блять переводы читать. Хуй знает кем были эти греки со вшами, босые, от них гнусно пахло и они много бухали. Скорее всего они были похожи на Пахома с претензией на какую-то истину. А может их вообще не было...
Сукаблят
>>170901740>Кстати, один из старых русских космистов ещё жив. Считай это секретом.Рассекречено:https://www.youtube.com/watch?v=pNNNGhf9rV4
>>170901942Ну да, всяко лучше жёванную жевачку из сортира подобрать.
>>170901886Все несколько сложнее, чем ты думаешь. Скорее всего, космизм будет в ближайшие десятилетия возрожден и переработан под современные запросы. Потому что это единственная философия на планете, которая направлена в будущее и может дать внятный ответ, что в этом будущем делать. И да, этот человек жив как ты и я. Я пытаюсь накопать побольше инфы о нем.
Russian Cosmism: A Work of Art in the Age of Technological Immortality addresses the ideas of Russian Cosmism and their relevance to our time. Boris Groys speaks on the biopolitics of technological immortality and resurrection; Arseny Zhilyaev considers the aesthetic ideals of Russian Cosmism including "life building” in collaboration with God; Hito Steyerl talks about continued quests for the elixir of immortality, euthanasia, and genocide; and Anton Vidokle presents a recent short film called The Communist Revolution Was Caused by the Sun.https://www.youtube.com/watch?v=72htZEKw4aU
>>170902024
>>170897280 (OP)Дугин по сравнению с Джорданом Питерсоном как.... кто по сравнению с кем?
Суть в том, что в первую очередь он именно русский, а уж потом космизм. Голову включите. Нигде в другом месте он возникнуть не мог и развиваться не будет.
>>170897280 (OP)>с чем его есть ?С милоновым ешь. Латентные вкуснее напару наверное
>>170902337Вот только в русском космизме одна половина не из русского порядка, но ты об этом не думал и не смотрел в эту сторону.
>>170897280 (OP)Рашен фашист лиадер.
>>170902440>Рашен фашистПоправил тебя. Какой он там лидер, ты ебанулся...
>>170902189Космисты не пропагандировали машинное бессмертие, это технократическая манянаука им уже приписала. Роботизация недостижима, жизнь так плотно вплетена в универсум на всех уровнях, что эта попытка вызовет только смерть оригинала.
>>170902508 Вас понял.
>>170902440это уже фап тред?
>>170897280 (OP)С говном
>>170897905гОРЖУСЬ ТЕМ ЧТО ЖАЛ ЕМУ РУКУ!
>>170897280 (OP)Вот этого достаточно чтобы понять кто такой Дугин и почему с ним не стоит связываться.https://www.geopolitica.ru/article/gorizont-idealnoy-imperii>Машины будут, но только очень-очень красивые.>Одним из самых важных искусств будет искусство танца. Танец станет политической обязанностью. Все будут водить хороводы; также будут пропагандироваться танго, твист, босса нова, которые станут обязательными.>Крестьянский труд, зерно, виноград, печь, каравай, а также быки, коровы, овцы и козы будут возведены в статус государственной идеологии. Увидев колос или осла, не говоря о хлеборобе или пастухе, все граждане Платонополиса должны будут приветствовать их пением. Во главе человечества встанут Хлеб и Вино. Их будут подавать уставшим путникам говорящие быки с Луной между рогами.>Кругом будут сады и леса, а также дикие звери вместе с домашними. Волки освоят ремесла и будут помогать мужикам чинить телеги и петь песни.>Крестьяне будут с огромными бородами, куда станут вплетать спелые колосья. На полях будут работать также Медведи, как самые умные из лесной братии. Свиньи сами будут себя пасти или выберут себе свинью-командира.>Философы будут летать и кататься на дельфинах, которые тоже будут философами.
>>170902508Без трансформации оригинала, есть только путь в никуда, по той причине, что идея порождена в умах, следовательно имеется предел деления оной, в том числе на противоположности. А несотворённое неделимо в кратности и не пораждает противолположностей, следовательно придела не имеет.
>>170902786Аутист не умеющий в аллегорию незаметен.
>>170902864>Ниже – берсеркеры, воины-бароны. Они суть Стражники, «стражи бытия» (Хайдеггер). Воины будут чрезвычайно страшными, внушающими ужас -- чтобы с ними никому не захотелось сражаться. В армии будут служить боевые Драконы и агрессивные бойцовые петухи.
>>170902786Ахуительный мужик, только ему Эдичка весь мозг засрал имперкостью.
test
>>170902895>Гендер: в Империи будут почитать женщин, так как они интереснее, чем мужчины (и красивее). Мужчины не будут расстраиваться от этого, поскольку зависть будет упразднена декретом (Первый декрет будет упразднением зависти, ревности и собственности; зависть будет караться: три удара плющом за завистливый взгляд и шесть – за завистливое слово).
>>170902822Чтобы трансформировать что-то, нужно до мелочей знать принцип строения и оригинала и копии. По всей иерархии, сверху донизу . Я не верю что наука , хунвэйбины которой кукарекают тут весь тред, способна на это. Нужна новая наука и новые методы. А попов, которые вместо ряс нацепили очки и халаты нужно попросить из помещения. Когда читаю какие "исследования" сейчас считаются наукой, у меня волосы дыбом встают.
>>170903030>которые вместо ряс нацепили очки и халаты нужно попросить из помещенияНо и старых попов тоже не стоит звать обратно.
>>170902786На хуй Дугинина. У него кроме волос и бороды ничего нету.
>>170903112А боевые петухи?
Бамп
>>170902864>Права не будет. Кто умный, смелый и красивый, тот и прав.Я прав.
>>170903078Не стоит. Хотя старые попы, к их чести, знали, что мир не заканчивается на его видимой глазами части. Современный поп в халате эту простую и очевидную как палка вещь яростно отрицает.
>>170902115Так сколько ему лет?Федоров умер в начале века, Циалковский в 30х где-то. Если даже 120 лет отмотать, получается что твоему персонажу было лет 16, когда помер последний космист. А дальше космизм перестал быть нужен, стал коммунизм.
>>170903112У него дохуя чего есть. Ты вот мог до этого представить русалочью республику и курултай татаров и Ангелов?>Империя может включить в себя при общей трехфункциональной системе (философы, воины и крестьяне) анклавы самых разных существ – амазонок, двухголовых, птиценогих, ацефалов, цыган, эвенков и т.д. Может быть даже русалочья республика, вечевые лесные становища, управляемые ассамблеей домовых и леших. Можно представить себе съезд Ангелов или татарский Курултай.
>>170903190Не совсем так, оно смотри частные примеры, а те попы отрицали частное, как ничто.
Дугин не жаждет никакого Платонополиса. Как оккультный фашист он жаждет того же, что и хозяева Вевельсбурга - низвержения человечества обратно во тьму древности, похорон цивилизации. И я его прекрасно понимаю.
>>170903233В таком мире жить было бы очень даже ничего.
>>170903350Если ты не цыган боевой петух.
>>170903240Частное и есть ничто.
>>170903233я завидую его волосам...мне бы такие, в остальном он - говно без задач
>Дугин: Он, наверное, недоволен всем миром, который не позволил сбыться его прогнозам. Он уверен, что это - некоторая нелепость, которая случайна и всё так и должно было быть. Люди, которые не способны объяснить рационально свой собственный провал, приводят самые нелепые объяснения - что это уже почти было, но тут вмешался тот-то, и так далее... Или есть ещё один из самых неудачных аналитиков - Сергей Кургинян. Он создаёт 15 сценариев развития ситуации.
>>170903393
>>170897280 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=iDnLMnhYr9M
Зачем вам Дугин если есть Бхагавад-гита?