КАКОГО ХУЯ?Почему 50 ÷ 0.5 =100, а 50 × 0.5 = 25 ???Как так получается, что при делении мы получаем число большее, чем было дано? Объясните пожалуйста тупому дебилу.
Бамп
>>173574897 (OP)Дроби ещё не проходил?
>>173574954Я школу 7 лет назад закончил
>>173575024Ты умственно-отсталый? Забей тогда. Считать тебе не потребуется.
>>173574897 (OP)Бамп вопросу
>>173574897 (OP)oche jirno
>>173575077Попробуй, я тоже охуел.
>>173574897 (OP)В детстве тоже с этого бомбило
>>173574897 (OP)> Как так получается, что при делении мы получаем число большее, чем было дано? Потому что 100*0.5 = 50, очевидно же. /thread
это жестко ребят
Потому что делишь не на целое число, дурачок.
>>173575062> Ты умственно-отсталый? Без дефиса пишется, дурачек
>>173574897 (OP)Ну типа 100/2=50100/1=100100/0.5=200Чё не ясно тебе? Если поделить на единицу число не изменитсяЕсли поделить на что больше единицы - уменьшитсяС чего ему уменьшаться если делить на число меньше единицы?Дробный парадокс проходят в 6 классе
>>173575188Это все равно ничего не объясняет
>>173575170
>>173575269Ахуеть
>>173574897 (OP)Ну блять, вот смотри. Есть у тебя 50 яблок. Ты режешь каждое пополам (ТО ЕСТЬ ДЕЛИШЬ НА 0,5) . И сколько долек получится ? Сотка!
Объясняю, что пытается сказать ОПВот в школе, например, деление проходят и говорятЕсть 12 яблок, подели их между 4 друзьями, и ты чисто логически делишь яблоки и получается по 3 яблокаУ тебя в голове выстраивается логическая цепочка "Если число, мы его делим на части и получаем меньшее число"А потом блять тебе говорят "А ТЕПЕРЬ СУКА ПОДЕЛИ 12 ЯБЛОК НА ПОЛСЕБЯ И ПОЛУЧИ 24 ЯБЛОКА!"
>>173575514Двачую, как можно поделить что-то и чтобы всем хватило и ещё осталось столько же? Мировой заговор чтобы пидерахи пахали за копейки вместо того чтобы поделить булку хлеба на 0.5 и получить в два раза больше хлеба
Потому что 0,5 это 1/2. Тоесть 1 делить на два. 500,5 = 501/2, тоесть 50 уножить на 1(получаем 50) и делить на 2(получаем 25). А 50/1/2 это 50 умножить на 2(100) и разделить на 1(100)
>>173574897 (OP)Просто тебе нужно понять что такое деление.А/b=c значит что нужно найти такое число c, которое при умножении на b даст a50/0.5 Тебе нужно найти такое число, которое при умножении на 0.5 даст 50. Это число 100
>>173575761Стало ещё не понятней
>>173575499Вот он все понятно объяснил.Получается... Можно одной буханкой хлеба питаться бесконечно, просто делить её на 0,5 и получать больше, чем было.Profit!
Что, блядь, реально в школе теперь так хуево учат?
>>173576018Просто тв петух который чтото учит лишь бы выучить, и даже мозг не включает
>>173574897 (OP)0.5 значит "половина"Если ты поделишь вещь пополам, то получишь две половины — больше, чем было. Поделишь пополам 50 вещей — будет 100 половинок.мимо тред не читал
>>173575951ты будешь получать разы, а не яблоки
>>173575951Канеш, Исус так и делал. За это его к деревяшкам и приколотили, чтобы жидономику не подрывал.
>>173575269>Дробный парадокссодомит
бамп
>>173576111ПРИХОДИШЬ В МАГАЗИН@ГОВОРИШЬ ДАЙТЕ МНЕ 10 ЯБЛОК@ПРОДАВЕЦ БЕРЁТ 5 ЯБЛОК ДЕЛИТ КАЖДЕ ПОПОЛАМ@ВООО ПОЛУЧИЛОСЬ КАК РАЗ 10@ТЫ ХУЛИ ЕБАЛО ТАКОЕ СКОРЧИЛ ДРОБНЫЙ РАПАДОКС НЕ ЧИТАЛ
>>173574897 (OP)>Как так получается, что при делении мы получаем число большее, чем было дано? Когда ты от деления получаешь 100 - это частное, как сколько раз содержится 0,5 в 50 .А в случае с умножением 25 это произведение, как бы сумма которая получается если взять 0,5 50 раз. То есть:50=0,5 100;25=0,5 50; Если провести аналогию с яблоками из начальной школы, 100 и 50 когда находятся в множителе это не количество яблок целых яблок, а количество половинок яблока. Конечно из 50 целых яблок нельзя получить 100 целых яблок.
>>173576359Именно поэтому яблоки продаются в килограммах, идиотина.
>>173576359ЭЙ СЫЧЕВ@МЫ ТЕБЕ ЗАПЛАТУ НА 0.5 УВЕЛИЧИЛИ
>>173576497Долбоёб, ну надо тебе 10 яблок ты придёшь с весами и будешь гадать сколько те киллограм надо ебан ты тупой?
Пиздец, перепись кретинов и гуманитариев
>>173576645За альфа-гуманитариями будущее, ты просто завидуешь нам, омежный технарь
>>173576734Я биолог
Охуенно, древние греки смогли продвинуться дальше рациональных чисел, а дващеры - нет )
>>173576530В 0.5
>>173576645Петушиное мнение тут никто не спрашивал.
>>173576916да, в 0.5, прости...
>>173576788
>>173574897 (OP)Прикинь, а еще можно вычитать отрицательные числа, и тогда число будет увеличиваться!
>>173574897 (OP)Скоро оп поймёт, что корень существует и из отрицательного числа.
>>173574897 (OP)ебать ты долбаёб братишка))
>>173577161Не существует.
>>173577220Нет ты.
>>173575239А, ясно, гуманитарий
Запомни навсегда: деление и умножение - одного поля ягоды.x : (1/y) = x * y
>>173577560У тебя почерк красивый. Каллиграфией занимаешься?
>>173577274Докажи, что его нет, аметист мамкин
>>173577663Нет, лижу анальное отверстие за деньги.
>>173577786Ну... У каждого свои увлечения. моча, не бань, пожалуйста
>>173577752Корня из отрицательного числа не существует
>>173576358Вот этому чая, ибо даже до меня вроде дошло.мимо тупой как пробка
>>173578064Ой, посмотрите, тут школьник ещё не проходил комплексные числа, утютютютю
запись "50 разделить на 1" фактически означает "узнать сколько 1 содержится в 50", ответом будет число 1. Так вот запись "50 разделить на 0.5", кк ты догадался означает "сколько 0.5 содержится в 50" и ответом будет 100, потому что 0,5 меньше 1, следственно их (0.5) влезет больше в 50. А насколько больше? настолько , насколько 1 больше чем 0.5, а именно в 2 раза
>>173576421лучший ответ
>>173575685>поделить булку хлеба на 0.5 и получить в два раза больше хлебаНе пали годноту быдлу.
Ну ок, а как быть с умножением тогда? Хуй с ним с делением, взяли целое и поделили.Ну, я к тому что если взять 100 половинок яблока - то их ну никак не сделать целыми 50 обратно.
>>173575803Да такому долбоёбу как ты скорее всего понимать и не надо
>>173576964Нет, неудачный недотролер
>>173578064Область комплексных чисел мы еще не проходили, да?
>>173578289>>173581099А теперь ехай нахуй
>>173581649У тебя калькулятор тупой
>>173574897 (OP)Ухахахахаххахааа блядь скука аахаххахахахаххахаххпхахпхпхэп
>>173581649Ну не напишет же тебе калькулятор, что sqrt(-4) = 2i
>>173575269йо фил зе фло кве паса парадокс!фиуфить пиупипипиу!
>>173575269>Дробный парадоксУдаленная глава из халф-лайфа
>>173576358вот так понятно, спасибо
>>173574897 (OP)боже как такие дауны шнурки завязывают ??
Математика уровня /b
>>173574897 (OP)Потому что ты узнаешь сколько в одном числе других. На пример в 10 десять единиц. А в единице десять 0.1. А в 10 сотня 0.1.
>>173575514Господи, так толсто что даже тонко.
а 100^½ вообще 10
>>173577663Охуевший пидорас. Тебе помогают, а ты еще и выебываешься, как не стыдно.
лучше поясните почему минус на минус дает плюс и почему любое число в нулевой степени 1
>>173575239дурачОк
Оп всех затролил. Просто в науках многие вещи и процессы названы так, что с бытовыми аналогами если и имеют связь, то отдаленную. Вот и эту парашу назвали "деление", а делиться в привычном понимании можно только в элементарные примерах. Дальше начинается пидорство. Тебе, оп, никто не запрещает называть это не желанием, а гомосексуализмом, например.
>>173574897 (OP)Потому что вас зазомбировали. Ищите Таблицу УмНоЖеНиЯ ДрЕвНиХ РуСов.
>>173575685проиграл на всю квартиру, спасибо
>>173575514Ебанутый наркоман
>>173575685>в два раза больше хлебаВ два раз больше кусков хлеба, дебил. Было 100 кусков хлеба. Поделили их по половинке (на 0,5) получили 200 кусков хлеба.Вот и всё, дауны.
>>173590167>В два раз больше кусков хлеба, дебилДоблоёб, ты не видишь разницы между целой булкой хлеба и его куском?
>>173590277Я вижу. Но в данном случае это не принципиально.
>>173590368Тоесть 1 булка хлеба это 1 целое число. И 100 таких булок тоесть целых чисел, и когда каждую булку делишь пополам, получается 0.5 и 0.5, какого хуя эти 0.5 начинают считаться за 1 целое ты мне объясни мудила горохавая не принципиально ему.
>>173587201Не надо кричать. Я правда хотел похвалить его почерк.
>>173590668Идиотина. Ещё раз перечитай мой пост.Было 100 хлеба. Разделили каждый на пополам. Получили 200 хлеба.Если не понял, то иди нахуй, ты слишком туп.
>>173590873А почему тогда когда делим на число >1, мы делим все совокупность, а не каждый объект (булку хлеба в данном случае)мимо
>>173590873На перечитай ещё раз>>173576359
>>173590873>Было 100 хлебаНет ты точно умственно отсталый
>>173590980В таком случае мы получаем количество хлеба в каждой части, на которую поделили.>>173576359В магазине яблоки на вес покупаются, долбоёб. Выйди хоть раз из дома, чмошник.
>>173591239Окей замени яблоки на хлеб.
>>173591293Заменил. 1 булку поделил на 2 и получил 2 половины.
>>173591421Но 2 половины это 1
>>173591453Ну да.
>>173591239>В таком случае мы получаем количество хлеба в каждой части, на которую поделили.все равно не понялеще разсмотри, когда мы делим 100/2, мы просто делим все совокупность объектов на две частино когда мы делим 100/0.5, мы уже переходим к делению каждого отдельного объектапочему такая непоследовательность?
>>173591474Значит ты получил не 2, а 2 по 0.5
http://mathforum.org/library/drmath/view/58809.html
>>173591566Это одно и то же.
>>173574897 (OP)Какого хуя? Путин насилует Канделаки.
>>173576530-мы тебе зарплату на 0.5 поделим-пополам что ли? Идите нахуй! -а на сколько? -на ноль, блять!
>>173591542Проведи умозрительный эксперимент и всё поймёшь. В чём твоя проблема? Можешь попробовать по-другому объяснить. Главное, что получится в итоге.
>>173591920Окей,подели 100 рублей на 0.5, у тебя будет 200 рублей?
>>173591983ну вот есть у меня шоколадкая делю её на 4, и у меня остается 1/4 шоколадкитеперь я делю её на 1/4 и у меня уже 4 шоколдакипочему в первом случае я выбрасываю 3/4 шоколадки, а во втором нет?
>>173592291Ты прикалываешься? Открой калькулятор и проделай те действий, о которых ты пишешь. Надеюсь, это не будет для тебя открытием. Иначе - пиздец.>>173592204Как ты предлагаешь их поделить на 0,5 в реальности?
>>173592520>Как ты предлагаешь их поделить на 0,5 в реальности?ну ведь математика абстрагирована из реальности
>>173592520>Ты прикалываешься? Открой калькулятор и проделай те действий, о которых ты пишешь. Надеюсь, это не будет для тебя открытием. Иначе - пиздец.я в курсе что это будет такна в чем логика?
>>173576175Так ещё Том Сойер делал, только, походу, без еврейской магии это не работает.
>>173588741двачую
>>173592596Надеюсь, ты понял, что у тебя не получится 4 шоколадки, а получится 1. Логика в математике.>>173592574Именно.http://gym42.ru/work/ovsyannikova/page/page21.htmlЧитайте, просвещайтесь.
А мне вот непонятно, почему допустим радиус - целое число, диаметр - целое, площадь тоже получается целая. А вот длина окружности - какое-то ебанистические число с бесконечным числом цифыр, которое никак точно не вычислить. Как так? Что за прикол природы такой? Вроде бы обычный круг, а получается какая-то сатанинщина, иначе не назвать.
>>173588741>>173592655
>>173593176>сатанинщина
>>173593290Это Елькин?
Объясните мне лучше, почему на ноль делить нельзя?
>>173592877>весь тред доказыывает что будет 200 хлеба>Надеюсь, ты понял, что у тебя не получится 4 шоколадки, а получится 1
>>173593466>Елькин
>>1735935804/4 = 1, а не 4, идиот.
>>173592877Как это? Я делю одну шоколадку на 1/4. Значит у меня должно быть 4 шоколадки, не так?
ССССССССССУУУУУУУУУУУУУКААААА
>>173593692>ССССССССССУУУУУУУУУУУУУКАААААБомбануло?
>>173593618Нет ты всётаки умственно отсталый.
>>173593543Лучше не поднимай эту тему, парень. Просто забудь, я серьезно
>>173593543Ты хочешь как на укроине?
>>173593753
>>173574897 (OP)Просто у тебя в башке засело что 05 значит половина вот ты машинально в уме делишь число пополам, благо что это обычно легко в уме сделать, а потом негодуешь.
>>173593647>я делю её на 4, и у меня остается 1/4 шоколадкитеперь я делю её на 1/4 и у меня уже 4 шоколдаки1 делить на 4 = 1/41/4 делить 1/4 = 1Что тебе не понятно?
Что-то тоже думал об этом, но стеснялся спросить.
>>173593543Делить можно. разделить нельзя
>>173593753Я просто любопытный. Так почему нельзя делить на ноль? Вот если я напишу вот так 1/0 что будет?
>>173593752
>>173593983БЛЯ ЧТО ТЫ НАДЕ
>>173593983Бесконечность.
>>173583381Рил шнурки поздно учатся. На двоще правда показали способом
>>173593888ты как читаешь?в мое примере было1/4 и 1/0.25ну так вот почему в первом случае я получаю только четверть шоколадки (куда деваются ост. 3 части?), а во втором 4 шоколадки (хотя размер каждой шоколадки теперь меньше чем изначально)
>>173593543a != 0a/0 = k => a = k* 0 => a = 0
>>173574897 (OP)Потому что 0.5<1, а значит при умножении получится число меньше, а при делении больше.
>>173593995100/0,5=200200>100???Профит
>>173574897 (OP)Потому что: 1)50/(1/2) = 5022)50(1/2) = 50/2
Где, в какой сфере/области применяется алгебра после школы/института? Может, есть профессии, тесно связанные с алгеброй?
>>173594020И как это представить? Это типа когда засыпаешь, то перед собой видишь бесконечно расширяющуюся пустоту? Так чтоли? Это значит что мой мозг делит на 0?
>>173594134Учитель алгебры
И самое главное, что ни одного наглядного примера с тортом каким-то, а лишь какие-то колдовства над символами.
>>173594050Бля я всю жизнь только одно петельку делал
>>173594143A / 0 != inf , долбаебы
>>173594134>Может, есть профессии, тесно связанные с алгеброй?Да.
>>173594162Двачую, как будешь этот долбоёб в треде, усираться что всё верно, но сам понятия не имеет как это устроено
>>173575269>Дробный парадоксНужно будет о этом подумать
>>173594210Шо эьто значит? информация какая-то нечисловая?
>>173594068Ещё раз напиши действия которые ты производишь над бедной шоколадкой.
>>173574897 (OP)>КАКОГО ХУЯ?>Почему 50 ÷ 0.5 =100, а 50 × 0.5 = 25 ???ПРОСТОЙ МЕТОД ДАБЫ НЕ МУЧАТЬ СВОИ МОЗГИДеление это процесс обратный умножению.В этом примере:50 ÷ 0.5 = 100 мы можем проверить как 100 × 0.5 (это 1/2) = 50А теперь забудьте всё, что здесь писалось.
>>173594134Это не наука тащемта
>>173594274Это значит, что это неопределенное значение, которое стремится к бесконечности, но не является ею.
>>173594368Вот только манипулировать этим значением ты не можешь, так же, как и бесконечностью.
>>173593543Есть такая штука в математика, как пределы.Так вот, теоретически делить на ноль можно, но это не имеет никакого смысла, поэтому договорились,что это равняется бесконечности
>>173594446Но бесконечность = 0, верно?
>>173594427Да, ты вообще нихуя не можешь, не делитель на нуль, пацаны.
>>173594446тому шо делят не на фактический ноль, а на бесконечно малое число
>>173594493Не верно
Вот по этому и нужен нормальное образование по математике.
>>173594523Зачем?
>>173594368А почему оно стремится к бесконечности? Поидее, 0 он и не положительный и не отрицательный. Был бы знаменатель самую малость положительный - была бы плюс бесконечность, был бы самую малость отрицательный - была бы минус бесконечность. А так - ноль он и есть ноль, значит должно что-то среднее получиться по вертикальной по оси между плюс и минус бесконечностями, то есть A/0 = 0. Так вроде.
>>173592655а почему крючкова в конце?
>>173594446Чтобы получить бесконечность нужно разделить на бесконечно малое число, а не на нуль
>>1735943031 случайделю её на 1/4, получаю 4 шоколадки2 случай (не связанный с 1) делю её на 4, получаю 1/4 шоколадки
>>173594143Засыпаешь и хочешь свою малафью на двух тянок разделить перед сном. А видишь перед собой ни одной тянки и в итоге делишь на один кулак.
>>173594550Мне хотелось бы понять для себя некоторые вещи. Упорядочить, логически осмыслить
>>173594247>>173581971>>173576250СПАСИБО ВАМ, ГОСПОДА
>>173594596>A/0 = 0че ебанутый?
>>173594617Домашнее обучение, с 13 на двачах.
>>173574897 (OP)> Как так получается, что при делении Возьми два яблока и подели каждое яблоко на половину 0.5, и получишь 4 кусочка./тред
>>173594721Верно ведь, бесконечность равна нулю.
>>173594631В первом случае ты получаешь количество частей при делении на четверть.Во втором случае получаешь количество шоколада при делении её на 4 части.
Бесконечность вообще странная штука.Вот смотри, множество нечетных - бесконечно, множество целы -тоже бесконечно, но явно больше, чем множество нечетных
>>173594748>бесконечность равна нулю.завязывай с наркотой
>>173594761Ну а почему во втором случае я получаю только четверть шоколадки? Куда деваются остальные три части?
>>173594659все просто, Hn = Ker(d_n)/Im(d_n+1)
Бесконечность не равна нулю
Это вы ещё про СВЕРХЗАДАЧИ не слышали, лол.
>>173594871Ноль равен бесконечности
>>173574897 (OP)Потому что умножение на дробь является делением, а делением на дробь является умножение.
>>173594918Кек.
>>1735949070 = 0, ∞ = ∞.
>>173594596Потомушто на график посмотри, х--> 0, у --> +-inf
Что за камера весит в левом углу? Это к первому апреля подарок от Абу чель?
Купил мужик шляпу, взял 0.5 стакан, засунул его в шляпу, а на следующее утро смотрит и видит
>>173595026Может у тебя вирус просто.
>>173574897 (OP)Ой ты дура конченная 50/0.5=502, 500.5=50/2
>>173595031Что шляпа ему как раз
>>173595058А если серьезно? Когда уберут? Раздражает нахуй
>>173595026>Что за камера весит в левом углу? Это к первому апреля подарок от Абу чель?Это правый угол, наркоман
>>173595059
>>173595093Заблокируй, долбоёб.
>>173595123Как? Я не хакер
Как смочь в математику?
>>173594794ну есть такое понятие как мощность множества, и у двух множеств из твоего примера она не равна
>>173595173Жалобу отправь, сразу пропадёт
>>173595123Анус себе заблокируй, пёс!
>>173595095Не знаю, я не вникал в эту тему
>>173595217Ой как смешно, ой ой ой
>>173574897 (OP)Ты совсем тупой? Хотя, тебе даже не нужно отвечать на вопрос - твои действия говорят всё за тебя.
>>173595176Задрачивать, пока не блеванёшь. А потом снова задрачивать.
А как в уме считать это? Вряд ли столбиком. Вот даже 10 × 0.1 (= 100) пришлось посчитать на калькуляторе ибо нет интуиции к всему этому.
>>173574897 (OP)Анон просто деление - это не всегда уменьшениеа именно деление становится мозгоебучим если делитель по модулю меньше 1 Поясню на твоём примере, вообще десятичные дроби имхо говно из жопы и ими пользуются только алкаши чтобы литраж пива считать, тру пацаны юзают обычные дроби и я сейчас про рациональные числа говорюТак вот если написать равенста подставив вместо пресловутых 0.5 1/2 , то по правилам деления/умножения дробей всё становится понятно.алсо не совсем понял что именно тебе надо объяснить конкретно, если надо другое - напиши
>>173594858Они В УМЕ.
>>173595294Задачи решать какие-то?
>>173595320>>173594858Ты получаешь именно тот результат, который запрашиваешь.
>>173595314Ааа, ну разве что, подбором с другой стороны. Мол 100 × 0.1 = 10
>>173595340Сначала нужно понять принцип, а потом решать. Скачай самоучитель и погнал.
>>173595314>А как в уме считать это? Ну, интуитивно. Стоит пару раз решить и это откладывается на подкорке.
>>173574897 (OP)Потому что дать половине человека 50% яблока это всё равно что дать целому 100% яблока. Если делить на количество больше одного, то естественно у каждого в итоге станет меньше. А если вас меньше одного то в итоге получается у каждого больше.
>>173595320т.е. деления на дроби это творчество разума людей и такого действия не сущетвует в ирл?
>>173595425Тип как это >>173595371 ?
>>173595435Ну ты и расчленитель людей.
>>173581871Чё за сквирт? Как в порно что ли?
>>173595439Ты дебил, всё окружающее это творчество твоего разума и хуй его не знает как оно действительно выглядит.
>>173595547Не, там без жидкости
>>173595511Вроде того. Это же элементарщина.
>>173595547кореньsqr - квадратпросто запомни, пригодится в таких случаях, sqr=square=квадрат
>>173595541Как что то плохое. Хочешь заработать? Расчленяй.
>>173595547Квадрат, ёбаный твой квадратный ротв квадрате
>>173574897 (OP)Ага, и гогарен в космос летал, и существуем мы в бесконечной вселенной, да.
>>173595672>пук
>>173595547square root, он же квадратный корень если перевести с ингриша
>>173595687Кто такой Гогарен? Шаурмен что ль какой? Шаурма от Гагарена.
>>173595687>, да. Пизда.
>>173594977у --> +-infНу, а между ними что? ноль же.
>>173576530Комментаторы говноеды
>>173581649
>>173574897 (OP)только так
>>173596267Хуяссе, вольфрамовый альфа!
>>173595547что такое i?
сколько в 50 0.5? конечно же 100чему равна 0.5 от 50? конечно же 25
>>173596396Вольфрам Альфа - это пиздец какая мощная система. Для знающих, как ей пользоваться, конечно. Хорошо, что на инглише.
>>173596405мнимая единица, число, которое при возведении в квадрат в результате даёт минус единицу
Куда скатился двач? Треды с вопросами по арифметике для 5 класса уходят в бамплимит FailFish
>>173596669чет не понял смысл подобных извратови как при возведении в квадрат получить минус
Сложна!
Что если мы уберём ноль как цифру вообще.Вот допустим есть 1-9 цифр, а ноль приставь нельзя, потому что это абсолютное ничто, следовательно 10 единиц ты не можешь написать, 9+1 только. Но зато если ты приписываешь 9+1+0=0, следовательно как это можно использовать в алгоритмах?
>>173597056+15
>>173596744> Куда скатился двач? Треды с вопросами по арифметике для 5 класса уходят в бамплимит FailFishДо лимита пока далеко. И вообще, прочитав весь тред, я узнал больше, чем за 11 лет школы. Так что не надо тут на мой тредю бочку катить, пёс.
>>173597087Нихуя непонятно
>>173593176В каком месте площадь будет равна целому числу? Там Пи в формуле.
>>173597581Как в каком? 2х2=4.
>>173597258Цифр только 9, 0 не цифра. Если используешь 0 всё обращается в 0.
>>173597845>0 не цифрашто
>>173574897 (OP)Ответь на вопрос - а пытался ли ты РЕАЛЬНО разобраться в интересующем тебя вопросе и что ты сделал для этого? Если нет и только написал сюда - поздравляю, иди нахуй. Если да и всё равно не смог - ну что ж, ты просто недостаточно пытался. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить помощи. Плохо то, что ты сам ничего не делаешь. Если вдруг ты ещё не знаешь, есть такой сайт -wikipedia.org. Там бы ты с лёгкостью, менее чем за две минуты нашел интересующую тебя информацию. Гугл, яндекс - первая ссылка по запросу "деление". Ладно если у тебя нормальный доступ в интернет появился недавно. Но если нет - как ты вообще дожил до сегодняшнего дня?
>>173596857ну со смыслом я тебе помогу.Было сначала поле натуральных чисел . И могли люди их складывать и отнимать и умножать. Но был вопрос: А что если от единицы отнять десять? у нас в натуральных числах нету обозначения для результата! И решили люди расширить поле натуральных чисел до поля целых чисел . И появилось поле целых чисел, то бишь натуральные, натуральные со знаком минус, и ноль. Потом вдруг оказалось, что не удаётся обойтись целыми числами и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Пришлось расширить до поля рациональных чисел, которые имеют вид m/n (n ≠ 0), где m — целое число, а n — натуральное число.Потом оказалось, что и этого недостаточно, т.к. например нельзя записать квадратный корень из двух с помощью элементов поля рациональных чисел. Поэтому поле рациональных расширили до поля Вещественных путём добавления иррациональных (пи, например, кв.корень из двух(трёх), и.т.д).А потом оказалось, что на этом самом поле вещественных чисел невозможно решить уравнение x^2 = -1. Поэтому его расширили до поля комплексных чисел, добавив к вещественным i. Надеюсь я доступно объяснил
>>173598192>поле натуральных чисел о нет
Ебать вы долбоёбы....
>>173598192все равно не ясно как получаешь -1 при возведении в квадрат
>>173598452а как ты два получаешь при возведении в квадрат тебе ясно?
>>173595774между +-inf не только ноль, но и вообще любое число. Поэтому конкретно в этой точке функция неопределена.
>>173597713ответь мне, как радиус и диаметр к квадратам относится?
>>173578019> тупой вопрос> пикВсё понятно, тупорылый чмошник. Уебать бы тебе в пику, дэбиляра тупоголовая.
https://www.youtube.com/watch?v=ij-EK-MZv2QВот подобная тема, почему отрицательное умножить на отрицательное равно положительное
>>173598452а что конкретно непонятного? ты i умножаешь на i и получаешь -1, всё просто.
ебать математики собрались
>>173574897 (OP)Тред не читал.Если у тебя есть яблоко и ты делишь его на группу из двоих, то каждому достанется по пол-яблока.Если у тебя есть яблоко и ты делишь его на половину человека, то половине человека полагается яблоко. А другой половине, значит, ещё одно. Итого два.
>>173598751квадрат всегда дает положительные значениякак получили отрицательное?
Нет, это всё очень хорошо, что вы так всё раскладываете. ГНа самом деле, ОП и сам мог бы это сделать, в чём я не сомневаюсь, даже если учесть, что последний раз он имел дело с учебником математики более 7-ми лет назад.Но вы не ответили ПОЧЕМУ так получается. Вы просто написали, как это принято делать, со всякими условными знаками. И вот оно получилось. Ну, ок. Схему вы знаете. Но вот ПОЧЕМУ оно так получается. Вот почему именно такая суть всего этого, а не другая. Вот это совершенно непонятно.
>>173598978> квадрат всегда дает положительные значенияты это откуда взял?
>>173598981>вы не ответили ПОЧЕМУ так получаетсякак говорил один мой преподаватель "большинство споров со студентами возникает по двум вопросам: что считать очевидным и что считать доказанным", тебе кажется что не ответили, а мне вот например кажется что ответили.
>>173599000Когда квадрат дает отрицательное значение
>>173599000плюс на плюс дает положительное значениеминус на минус тоже
>>173599106когда возводишь в квадрат корень из отрицательного числа, очевидно же.
>>173598939Охуеть, а где эту залупу можно применить, кроме математики.
>>173599106возведи корень из отрицательного числа в квадрат - получишь отрицательное значение
>>173599217ложись спать, завтра на завод.
>>173599103И что же тогда делать людям, которые не считают очевидным то, что считают очевидным все остальные?
>>173599264Рнн.
>>173599298продолжать толстить в жанре "вы все врете и ничего мне не доказали".
>>173599298Таких раньше на костре сжигали.
>>173598452вот ты берешь число -1. Оно находится слева от нуля. И умножаешь само на себя. При умножении на -1 числа просто перескакивают на противоположную сторону на числовой прямой (0 считаем центром), т.е. передвигаются на угол 180 градусов. Ну и вот ты умножил, получилось 1. 180+180=360. Ну вот а теперь подумай, какие два угла нужно сложить, чтобы попасть в 180 градусов? 90! Но 90 градусов не изобразить на прямой, нужна плоскость. Вот прямую и расширили вверх и вниз, и получилась плоскость комплексных чисел. Как обычная координатная, на оси Х обычные числа, на ось У мнимые. Очень схоже с тригонометрией, поизучай её, тогда намного проще будет понять.
>>173599377Так уж сразу и толстить!
>>173574897 (OP)Даёшь яблоко половине человека, значит целому пропроционально даёшь два.
>>173599503Почему не пять?
j
>>1735994040 градусов в 1 находится. При умножении -1*-1 первая -1 кидает тебя налево от нуля (180градусов), вторая еще на 180 (360=та же самая точка)
>>173599167Ну окей. Существует такая основная теорема алгебры, которая гласит, что любой многочлен n-ной степени имеет n корней. А теперь реши уравнение второй степени x^2-4x+8=0, и найди в нём 2 корня.
>>173599394Это да.
>>173577161Не поймёт, он в 25 лет делить не умеет.
>>173599563Потому что половины две.
>>173599654нуб в таких вещах, раньше не решал. Корни 2+2i и 2-2i?
>>173600308да
>>173599106Про комплексные числа не слышал?
>>173576175Содомит блядь, я сука в ад попаду походу
>>173576175Зато благодаря этому пидору потом тех, кто 2 буханки хлеба делил на три и получал ,666 сжигали на кострах.
>>173576916НЕ В@А НАхохол в треде
>>173575685сука, чуть не обосрался
>>173576530Если только Столичной
>>173575685Во-первых, если пидораху поделить пополам, то ему уже не нужна будет буханка хлеба.Во-вторых, если пидорахе полагается (допустим) буханка хлеба, то половине пидорахи полагается только половина.В-третьих, если даже половине человека полагается буханка хлеба, то пидорахе ничего не достанется. А целому человеку так и есть, положено две. Как раз можно забрать у пидорахи.
>>173574897 (OP)
>>173602670Пидорасы кто такое придумал с цифрой меньше еденицы.
>>1736026700365 = 13650 = 1=> 365 = 0 Шах и мат, математики!
>>173603044То есть 1 = 365, Все равно ШАХ и МАТ, глупые математки
Пролистал по диагонали, никто не ответил непонятно и загадочно. Короче. Суть в том, что, блядь ДЕЛЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ.10 / 2 = 10х2-1 = 10 х 0.5 = 10 х (5/10) =10/10 х 5/10 = 50/10 = 5
Тупо дробь всегда переворачиваешь
И таким-то образом получается, что если дробь меньше единицы, то получишь больше множимого
>>173603324>10 х (5/10) = 10/10 х 5/10 = 50/10 okay
>>173603324Слушайте этого. Деление -- недооперация. Кому-то пришло в голову обратить умножение, вот и дообращались. С нулём проёбка получилась. Делить на него стрёмно. Да ещё иногда его делители возникают в самых неожиданных местах.
>>173603442Ну, блядь, проебался чутка, лол на нолик
>>173574897 (OP)Потому что в 50 "состоит" из ста 0,5,а половина 50- это 25.Иди нахуй.
В природе не существует отрицательного яблока - значит свидетели отрицательных чисел обдолбанные фанатики.
>>173603737Яблоко из антиматерии вполне себе отрицательное
>>173603737Отрицательные числа - это отнятые из целого доли больше целого. Вот как раз нельзя из яблока вычесть яблоко. Можно яблоко сложить с антияблоком и получить нихуя. Так что отрицательные числа есть, а вычитание и деление - копрооперации ненужные.Именно поэтому компьютеры считают быстрее, чем твой мозг. Они не знают о вычитании и делении.
>>1736030440 в любой степени = 0
>>173578064Ну он мнимый, блядь, он ещё более абстрактный, чем вещественные числа>>173574897 (OP)Ещё проще объяснение:Когда ты делишь х на у, то ты хочешь знать, сколько игреков у тебя содержится в х - то есть в случае 50 / 0.5 у тебя получается 100 раз по 0.5 содержится в 50.Когда ты умножаешь х на у, то ты просто берешь х игрек раз. Можно развернуть выражение, 25 / 0.5 = 50 и тогда в 25 число 0.5 содержится 50 раз.
>>173574897 (OP)/thread
>>1736039800^0 = 1
>>173603903>>173603914Нет понятия антиматерия, есть понятие антивещество. Вещество состоит из материи и антивещество состоит из материи, при аннигиляции разрушается вещество и антивещество, но их материя не исчезает. Кол вам с минусом.
>>173604053https://en.wikipedia.org/wiki/Antimatter
Единицу поделить на 0.5 что будет? Что будет если яблоко поделить на яблоко и как это сделать? Шах и мат атеисты. На все воля Божья.
>>173604053Wake up Neo, you обмонадился. Материя - это точка отсчета. Дивергениция от материи порожденная веществом или антивеществом называют телами. При аннигиляции материя исчезает таки.
>>173604165>enпфф
>>173604205Это язык этой планеты
>>1736041801 / 0.5 = (1/1) / (5/10)-1 = 1/1 x (10/5) = 2Деление есть определение емкости чего-то мерилом-делителем. В яблоке одно яблоко. Можно измерить на весах или законом архимеда(равновытесненный объем).
>>173604187>материя исчезает
>>173601713Боже, как я проиграл
>>173604286Китайцы против
>>173604299Ну блядь как ты точку отсчета по перпендикулярной оси найдешь на векторе?
>>173601713Сделайте тредшот,молю. Сам с даши
>>173604366>>173604366Я слыхал, что вретор не является линейной величиной
>>173604414Вектор*
>>173604316Жаль знание китайского бесполезно в других странах.
>>173574897 (OP)Лупа и Пупа устроились работать на стройку, попали в одну бригаду из них двоих. То есть они вместе 1, 1/2=0.5 каждый из них. Зарплата этой бригады 2тыс. рублей в сутки. Но Лупа проебался и всю работу пришлось выполнить Пупе, а значит, деньги он тоже получил за Лупу. А сколько же он получил? Не спеши умножать, мой дорогой альтернативно одаренный ученик, давай поделим. Вся зарплата бригады 2т.р., а работала только половина бригады, значит 2000/0.5=4000
>>173604414>Я слыхалМатематика - точная наука. Съешь еще этих ароматных антияблок, да физику дальше учи.
>>173604542Анон, ты охуенен. В таком же стиле всегда детям объясняю. Они ржут и все равно нихуя не понимают.нет, я не школьный учитель слава богу
>>173575499Дешевно
50 яблок для половины человека будут как 100
>>173604551Тогда изобрази мне любую картинку с вектором и измерь его
>>173604286Мы пишем по-русски сейчас, значит используем термины из русского языка.У нас есть материяhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Материя_(физика)и есть веществоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Вещество
>>173604726а также антивеществоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Антивещество
>>173604542What the fuck am I reading?
>>173604643Но я не могу изображать картинки с вектором! У меня лапки. Только картинки с проекциями!
>>173604726Материя (физика)Вещество (библия)
>>173574897 (OP)подумай сколько 0.5ток вместится в 50тку и получишь 100, сложи 50 0.5 вместе и получишь 25
>>173574897 (OP)Блядь, берешь 50 яблок и делишь каждое яблоко на 0.5 яблока. Получим 100 половинок.Берешь 50 яблок и выковари из каждого яблока 0.5 его. Остальные выкидываешьИтого получается 25 половинок.Итого: деление -- это деление. Умножение -- в данном случае выковыравание.
>>173576788Так, не начинай, разобрались, видишь?
>>173604804ЭФИР!
>>173604789Можешь нарисовать лапки в 3 проекциях?
>>173574897 (OP)0.5 это половина единицы. Сколько половин единицы содержится в одной единице? Правильно, две. А в пятидесяти? Сто, вестимо. С умножением 50 на 0.5 ещё проще, это просто умножение на 1/2, то есть деление на два.
>>173574897 (OP)Деление на X - это умножение на X в -1 степени. То есть умножение на обратное число. Деление и вычитание придумали для школьников существует только умножение и сложение. Абелева группа хуле.
>>173604833
>>173604846Лол
>>173604917САМ ТЫ АБЕЛЕВА ГРУППА ПИДАР!!11!
>>173604917Нас больше, друг! Клуб расширяется!
>>>>173604934Немножко не верно, но сойдет
>>173604785
>>173605059Эх-х-, сейчас бы в шары набежать...
>>173605095Шар можно вывернуть наизнанку.
>>173603737В природе и положительных чисел не существует. Одно яблоко и даже просто яблоко - выдуманные тобой абстракции.
>>173605306Перельман?
>>173605459А если яблоко тебе в жопу засунуть, тоже абстракция? Шах и мат, математики!
>>173605515Ну ты попробуй, нам же аргументы нужны
>>173605533а я верю в реальность яблок, мне зачем?
>>173605599Я тоже не поехавший, отрицающий яблоки. Но надо при этом понимать, что они просто выделены из реальности нашим мышлением с какой-то целью (сожрать) и названы словом. То есть абстракция.
>>173574897 (OP)>360 постовохуеть
>>173575514У тебя есть 12 яблок. На сколько человек сможешь их разделить, так чтобы каждому досталось по 2 яблока? А если по пол-яблока?
>>173574897 (OP)Тхред конченых даунов. Операции в математике это работа над информацией: -1 яблоко это яблоко которого нет в ящике, в котором оно ДОЛЖНО ПО УСЛОВИЮ находиться. 50/0.5 это, к примеру, разделить 50 яблок на 2 половины каждое. А если мы положили коробку с яблоками на место, с которого убрали, мы сделали -50(яблок в коробке) умножить на -1(операция, обратная убиранию коробки со своего места) т.е. -50/-1=50 яблок вернули на место. Господи, куда мы катимся блять
>>173604050ок, не в любой. Но в 365 будет 0
>>173604390
>>173590841Чей "его"?мимо-это-был-я
>>173609742Покраса лампаса.
>>173609742Твой
>>173574897 (OP)я подскажу, что деление от слова делить
>>173574897 (OP)Объясняю для тупого. Первая ситуация, делениеВозьми единицу (1) и раздели на половинку (0,5). Ты получишь двоечку (2). Почему так?2 - это столько сколько надо взять 0,5 чтобы вышло 1.0,5 + 0,5 = 1Вторая ситуация, умножениеПримерно то же самое. Возьмем к примеру пятерочку (5). И умножим ее на половинку (0,5). Получим два с половиной (2,5)2,5 + 2,5 = 5Если умножим не на половинку, а на четвертинку (0,25), то будет1,25 + 1,25 + 1,25 + 1,25 = 5Сечешь?Это простая арифметика на пальцах. Ты просто вычисляешь либо количество цифр которое надо сложить, либо само складываемое число. Единичку в случае умножение будет полезнее воспринимать как процент. То есть 0,5 становится 50%.Пятьдесят процентов от десяти будет пять. aka 10 x 0.5 = 5Двести процентов от десяти будет двадцать, aka 10 x 2 = 20
>>173614817Из тебя выйдет неплохая служанка.
50/0,5 это тоже самое что 502, т.к. Можем поменять знак и перевернуть дробь. А 500.5 это тоже самое что 50/2.. /thread
>>173615586че за хуйня почему когда слэш ставлю такое гаыно бля /хуй хуй /хуй
2аваыыы
>>173615616А не слеш а звездочка вот бля... звездочка звезда
>>173615655Умножение ставь.50×0.550×2
>>173615705Я не мог найти этот знак. Да, спасибо что исправил
>>173574897 (OP)представим, что у Пети есть 100 долек яблок, каждую дольку он делит пополам и ЗАСОВЫВАЕТ ТЕБЕ В ЗАДНИЦУ, ОП! ТЫ ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙ КРЕТИН! ДЕФИЧЕНТО КАКИЕ-ТО, ЁБАНЫЙ ВАШ РОТ! ВЫ КАК ТУТ СЧИТАЕТЕ, СУКА? Я ИМ ЩАС РАССКАЖУ ЧТО ВЫ ТУТ ИСПОЛНЯЕТЕ!
>>173604833философия
>>173605887Ваша мысль не формируется.
>>173574897 (OP)0.5 = 5/1050 ÷ 5/10 = 50 ×10/5 = 500/5 = 10050 × 5/10 = 250/10 = 25
>>173574897 (OP)Ебать ты тупой.
>>173574897 (OP)>Почему 50 ÷ 0.5 =100Потому что 50 это 0.5 частей, а одна часть это 100. То есть деление это получение величины одной части из из общей величины заданного количества равных частей.
>>173574897 (OP)Сколько раз 0.5 содержится в 50?100 раз
>>173574897 (OP)Сколько половинок яблок в 50 яблоках? 100 половинок.50 яблок нужно разделить на двоих - 25 каждому.
>>173623965Кто такой куратор? давно не заходил в б
>>173624230Тот, кто видит твой ip и все посты, которые ты оставляешь.
Деление - это вычитание n раз. Умножение - это сложение. 50 0.5 = 25 =>50 0.5 = 50 / 20.5 = 5/10 => 1/250/1 * 1/2 = 50/2
Ебучая разметка Деление - это вычитание n раз. Умножение - это сложение. 50 х 0.5 = 25 =>50 х 0.5 = 50 / 20.5 = 5/10 => 1/250/1 х 1/2 = 50/2
50 / 0.5 = 100 =>50 - 0.5 - 0.5 -....n раз = 050 - 0.5 х 100 = 0
>>173588871Дурачок.
=> 50 = 0.5 х 100
хаха, толстый тред
Как бы то ни было, я ОПа понимаю. Там 50 ДЕЛЯТ на какое-то число. ДЕЛЯТ. Не то, что 100 должно получиться, а даже 50 быть уже не может. Или тогда это не деление. Нельзя разделить число 50 так, что результат оказался больше исходного числа. Проблема в том, что наша система СИ в 99 случаях - неправильное говно.
>>173574897 (OP)Так ты пойми что ищешь путем деления. Ты ищешь какое количество чисел "0,5" находится в числе "50". Пояснил совсем как для ретарда.
>>173574897 (OP)>Почему 50 ÷ 0.5 =100,В ящике есть 50 яблок.Тебе для приготовления блюда нужны половинки яблок.Сколько у тебя из пятидесяти яблок получится яблочных половинок? Сто же.>а 50 × 0.5 = 25У тебя есть половинки яблок. Их 50 штук. Тебе нужно получить целые яблоки. Ты склеиваешь попарно половинки и у тебя получается 25 целых яблок. Очевидно же.Тред не читал.
>>173575514>А потом блять тебе говорят "А ТЕПЕРЬ СУКА ПОДЕЛИ 12 ЯБЛОК НА ПОЛСЕБЯ И ПОЛУЧИ 24 ЯБЛОКА!"Легко. Тебе в одну руку дали 12 яблок, и в другую. У тебя 24 яблока.
>>173634985красавчик
Перепись пятиклассников окончена.
>>173581904Сука, содомит.
>>173574897 (OP)а тебя случайно не удивляет что при делении скажем клеток в организме их становится больше чем было до этого? Я к тому что как ты понимаешь слово деление?
>>173574897 (OP)Кароч если ты 50 яблок отдаешь половине человека, то в таком случае одному целому человеку ты отдашь 100. Math bitch
>>173574897 (OP)Ты реально туп
>>173575269>Дробный парадокснаукобляди соснули
>>173636614вот ето ты сука тонко кукарекнул,деление клеток ето вобщемто их размножэние, а математическое деление ето должно быть разрезания типажэ
>>173574897 (OP)5 2 = 5+5 =1010 \ 2 = 2+2+2+2+2=55 0,5 =2,55 \ 0,5 = 0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5
>>173637087он реально прав, а ты дрессированый просто
>>173637391В чем он прав. Пизди пизди приятно слушать
Всё, пиздец, приехали...
>>173637458в том, что математика полная хуета неприминимая к реальной жизни
Короче если ты делишь то на целые части то ты и получаешь целые. Если делишь на что-то меньше целого то ты делишь уже не целое. например яблоки на группы. то есть меньше единицы может быть только яблоко разрезанное. Но тут мы возвращемся к основам что раньше считали только целые величины, потом ввели дроби, потом десятичные дроби и так далее до комплексных 9мнимых чисед). Где-то в журнале Квант про это писали
>>173574897 (OP)Хули тут объяснять? Если писят грамм разливать в рюмки по 25 грамм, получишь 2 полные рюмки (в 2 раза больше заходов выпить). А если писярик налить в стограммовый стакан, то только полстакана получишь.
Лёсик, ты в треде?
>>173637458>>173637606>>173637724>>173637823Да вся эта наука-хуюка, физика-хуизика — это всё для пердоликов вонючих, питушков грошовых, недобитой вшивой интеллигенции. Это только они в своих засраных НИИ пердолятся, потому что нет у них ни дома, ни семьи, ни бабы, ни работы нормальной. Вот и хвастаются друг перед другом своими никому не нужными знаниями, да ещё тем, консолькой пердолятся в срачельничек. А нам, нормальным людям, и так неплохо. Работа приличная, платят много, дома красивая девушка ждёт, можно на досуге в игры поиграть — что ещё нужно? На хуй нам эти ваши нейтрино с бозонами и коллайдерами всрались?Ну-ну, глупенькие питушки, не плачьте, лучше бегите в свои сраные НИИ пердолиться консольками и компилировать свои сраные програмки для анализа столкновений протонов. Да подгузники поменять не забудьте, а то в ваших пердоликовых лабораториях и в туалет-то не выйти, ибо он в аварийном состоянии, а уборщица спокойно прогуливает работу и при этом получает больше, чем вы. Зато вы можете друг перед другом хвастаться тем, как много вы знаете законов Ньютона, от этого и боль в пердаке от многолетнего пердолинга и питания дошираками легче становится, правда? Только вот к нормальным людям со своими физиками не лезьте. Мы, нормальные люди, таких как вы задотов ещё в школе в унитазе топили, и сейчас на вас только плевать будем. Потому что вы гниль, говно и паразиты, вы с вашими бесполезными "исследованиями" и сраными формулами и теориями только зря место занимаете, вы хуже бомжей, потому что бомжи хоть в интернете не срут своим блядским квантмехом.
>>173637937Новый член культа карго?
>>173637937Можно на задаче о ранце тебя как лоха развести
>>173638114Зарепортил эту подпиндосную хохлолиберашку.>>173638231>на задачеИ тут тебе прилетает в ебло.
>>173574897 (OP)Потому что при делении, мы делим число на некоторые доли, которые обозначаются числами, 50 : 0.5 - делим целое 50, на несколько долей по 0.5, коих получается 100 в сумме. Умножение же показывает сумму, целого числа 50, если бы оно имелось в количестве 0.5 (то есть половина) и сумма количеств равна 500.5 = 25 (допустим в количестве 2ух, 50 2 = 100, машинное вычисление работает именно суммированием)
>>173635073И руки-базуки.
>420 ответов
>>173574897 (OP)Потому что деление - это операция обратная умножению.
>>173638578Nice.
Несколько часов читал тред и только к концу понял, в чём заключаются вопрос и ответ. Пойти алгебру за пятый класс прочитать или выпилиться?
>>173643503Не надо выпиливаться, алгебра - это легко.
>>173637937паста гавно, наука вторична
>>173644292но нинужно
>>173647000Да, согласен
>>173604299Если материю оче сильно сжать, то она исчезнет - превратится в энергию. Думаешь, как образовалась наша вселенная? Обратным способом же.