Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 58 | 15 | 17

Аноним 02/04/18 Пнд 17:51:07  173640506  
изображение.png (101Кб, 604x302)
Так, отфильтруем всех 12- с /b/
Вот у нас есть 3=/=-3 , да?
Возведем 3 и -3 во 2 степень
Теперь у нас получается 9 и 9
9=9 => 3=-3
Опровергайте
Аноним 02/04/18 Пнд 17:55:03  173640770
oekaki.png (12Кб, 400x400)
Аноним 02/04/18 Пнд 17:56:32  173640867
так ето сама, модули там тыры пыры
Куратор 02/04/18 Пнд 17:57:01  173640896
>>173640506 (OP)
Как бы мразотно это ни звучало, но СТРЕЛОЧКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!1111!!!
Аноним 02/04/18 Пнд 17:57:14  173640918
А схуяли второе изменилось? Это вообще что за инфернальный пиздец?
Аноним 02/04/18 Пнд 17:59:16  173641057
>>173640506 (OP)
от всего этого в школе я капризничала писихерила психовала я это изымаю
Аноним 02/04/18 Пнд 18:03:45  173641360
>>173640918
О, первый 12-
Есть неравенство 3=/=-3
Возводим обе части во 2 степень (собственно 3 и -3 во 2 степени равны, значит возвести можно)
Получаем 9=9 => 3=-3
Аноним 02/04/18 Пнд 18:04:37  173641413
>>173640770
Ну и нахер ты мне график нарисовал, я попросил опровергнуть ту глупость, что я только что в оп-посте написал
Аноним 02/04/18 Пнд 18:05:21  173641459
>>173641413
ну я тебе наглядно и показал, что 3 это не -3, хотя возведенные в квадрат, оба дают 9
Аноним 02/04/18 Пнд 18:07:19  173641579
>>173641459
Нет, ты мне нарисовал график и показал его корни и все, если ты мне докажешь, что равенство 3=-3 не правильное (Хоть и оба в степени 2 равны), то тогда принимается
Аноним 02/04/18 Пнд 18:12:06  173641882
>>173641579
уравнение x^2-9=0, являясь уравнением второй степени, имеет два корня, причем, исходя из того, что b=0, корни будут равны по модулю, но с противоположным знаком
Аноним 02/04/18 Пнд 18:13:54  173642012
>>173641882
x=корень(9)
х=±|3|
х1=-3
х2=3
Аноним 02/04/18 Пнд 18:16:10  173642140
>>173641882
Блять, это обычное уравнение с одной переменной, так что х^2=9 => корни 3 и -3 (Да, ты это сказал, молодец), но как это доказывает, что 3=/=-3
Аноним 02/04/18 Пнд 18:20:40  173642394
Ладно, щас еще более упорюсь, вот вам дополнение (Видите ошибку–молодцы, не видите, значит, вам пора возвращаться в школу)

корень (-3^2)=корень (3^2)
Корень сокращает степень, верно? Верно, значит -3=3
Аноним 02/04/18 Пнд 18:23:01  173642565
>>173642394
модуль
Аноним 02/04/18 Пнд 18:23:17  173642583
>3=/=-3
Что это нахуй значит вообще?
Аноним 02/04/18 Пнд 18:24:31  173642665
>>173642583
Не равно, гуглить значок долго, а так, надеюсь, понятно всем, кроме погромистов, могу писать != или <> , если глаза режет
Аноним 02/04/18 Пнд 18:24:52  173642692
>>173642394
Я думаю подкоренное выражение сначала в квадрат взводится, а только потом корень извлекается
Аноним 02/04/18 Пнд 18:27:01  173642825
>>173640506 (OP)
Так возведение обоих частей в степень не является действием, сохраняющим уравнение.
Аноним 02/04/18 Пнд 18:28:10  173642897
image.png (19Кб, 225x225)
>>173642394
>школьник не слышал про комплексные числа
Аноним 02/04/18 Пнд 18:31:19  173643077
>>173642394
Тогда если 3=-3, то произведение этих двух чисел будет равно 3(-3)=33=9, что, очевидно, неверно.
Ровно как и сумма 3+3=/=(-3)+(-3).
Аноним 02/04/18 Пнд 18:31:22  173643086
>>173642583
>>173642825
Аноним 02/04/18 Пнд 18:31:32  173643096
15226828912030.png (17Кб, 225x225)
>>173642897
>школьник слышал про комплексные числа
Аноним 02/04/18 Пнд 18:32:55  173643168
>>173643077
Сумма тут причем?
Аноним 02/04/18 Пнд 18:34:07  173643247
>>173643077
3х(-3)=3х3=9
(Не отображен знак умножения)
Аноним 02/04/18 Пнд 18:34:11  173643253
>>173642394
Долбоеб, приоритет у операции возведения в степень выше чем у операции извлечения корня.
Аноним 02/04/18 Пнд 18:34:13  173643254
Давайте еще, я начинаю скучать
Куратор 02/04/18 Пнд 18:35:42  173643339
15210048900260.png (598Кб, 963x720)
Опа, довай поясняй!
Как то наткнулся на эти числа, типа х^2 равно отрицательному числу.
Это как вообще?
Аноним 02/04/18 Пнд 18:36:02  173643354
>>173643253
Ну и что, число же извлекается, 3 и -3 –это числа, -3 не натуральный только
Куратор 02/04/18 Пнд 18:36:23  173643374
>>173642897
>>173643339
Промахнулся.
Аноним 02/04/18 Пнд 18:36:33  173643381
>>173643339
Не может быть такого, это пиздеж, т.к. - на - дает +
Аноним 02/04/18 Пнд 18:36:49  173643403
>>173643168
А при том, что сумма противоположных чисел (3 и -3, например) равна нулю. Если бы они были равны, то сумма была бы отлична от нуля
Аноним 02/04/18 Пнд 18:37:36  173643439
>>173643403
+0 и -0 равны нулю, они отличны?
Куратор 02/04/18 Пнд 18:38:57  173643541
15207778640341.gif (1537Кб, 417x394)
>>173643381
Я точно не помню суть статьи, помню только что там выражение в квадрате равно отрицательному числу.
Я уверен что это проходят в вузах, но я ПТУшник, мне можно.
Аноним 02/04/18 Пнд 18:40:20  173643626
>>173643439
Нейтральный элемент (число 0) относительно операции сложения вещественных чисел единственен
Аноним 02/04/18 Пнд 18:41:05  173643666
>>173643541
Хз, может там было что-то типа -(x^2), тогда минус после возведения в степень идет
Аноним 02/04/18 Пнд 18:42:00  173643726
>>173643096
Хорошо, что ты слышал.
Аноним 02/04/18 Пнд 18:42:21  173643749
>>173643726
Стрелку метнул–хуйца соснул
Аноним 02/04/18 Пнд 18:43:09  173643804
Бамп
Аноним 02/04/18 Пнд 18:43:57  173643850
изображение.png (724Кб, 1133x725)
>>173640506 (OP)
Делегация из /math в этом итт.
Извлечение корня многозначная функция(то есть по сути не функция на R).
Можно взять любую сюръекцию, но не инъекцию, и через сечение приравнять любые числа, как сделал ОП.
Аноним 02/04/18 Пнд 18:45:15  173643929
>>173643850
Я так понимаю это говорит нам о том, что ОП - хуй?
Аноним 02/04/18 Пнд 18:47:16  173644052
>>173643626
Куратор 02/04/18 Пнд 18:47:49  173644082
15210672800010.jpg (48Кб, 686x670)
>>173643850
Математик-кун, объясни ПТУшнику, как число в квадрате может быть равным -1 !
Комплексные числа (отлат. complex — совокупный, тесно связанный) — числа вида a + bi, где a, b — вещественные числа, i —мнимая единица, то есть число, для которого выполняется равенство: i^2 = -1
Аноним 02/04/18 Пнд 18:48:36  173644137
>>173644082
Гугли мнимая единица
Аноним 02/04/18 Пнд 18:52:07  173644375
Давайте еще
Куратор 02/04/18 Пнд 18:54:24  173644520
15211997436400.gif (485Кб, 272x251)
>>173644137
Понятно, так получается мнимая единица это такой же костыль как и антиматерия?
Аноним 02/04/18 Пнд 18:54:44  173644545
изображение.png (201Кб, 301x725)
>>173644082
Нам нужно уметь решать уравнения.
Дроби ввели, чтобы решать уравнения типа 2x=1.
Уравнения x2n=-1 не решаются в R, поэтому вводим новый элемент i, такой, что i2=-1.
Теперь мы умеем решать уравнения!
Аноним 02/04/18 Пнд 18:59:15  173644844
>>173640506 (OP)
Ну алло ебать а тут ты не хочешь квадрат поставить?
>9=9 => 3=-3
Вот так должно быть ебалыга
9=9 =>32=-32
Аноним 02/04/18 Пнд 19:00:34  173644929
15211965652710.jpg (34Кб, 500x303)
>>173644545
Зачем нам его решать, если оно не имеет смысла?
Типа если я ещё что-то придумаю, например корень из отрицательного числа, но смысла-то от этого нет. Оно же противоречит алгебре там и тому подобное?
или вы, больные, уже придумали такое?
Аноним 02/04/18 Пнд 19:03:04  173645085
>>173644929
Есть смысл, блин. Погугли электрические цепи с активными и реактивными элементами.
Аноним 02/04/18 Пнд 19:04:29  173645183
>>173645085
>>173644929
Да вообще любые фазовые пространства пусть погуглит.
Аноним 02/04/18 Пнд 19:10:34  173645536
15204310717070.jpg (87Кб, 1280x720)
>>173645183
>>173645085
Блин, я бедный неофит, желающий знать зачем мне нужны уравнения х^2 = -1
По ссылкам ничего не понимаю, там какие-то страшные формулы. О
Можете прям для овощей объяснить?
Аноним 02/04/18 Пнд 19:11:52  173645614
>>173645536
щас
Аноним 02/04/18 Пнд 19:15:07  173645820
2302413.jpg (46Кб, 242x400)
>>173640506 (OP)
Вот тебе оп простенькая книжка, в принципе для начальной школы, можешь с нее начать чтоб научиться нормально возводить в степень
Аноним 02/04/18 Пнд 19:17:38  173645983
1011070826.jpg (18Кб, 459x700)
>>173640506 (OP)
потом можешь перейти к этой, она чуть посложнее будет, но зато ты не будешь допускать таких глупых ошибок при возведении в степень
Аноним 02/04/18 Пнд 19:17:50  173646001
>>173644929
Допустим у нас есть только натуральные числа.
Какой смысл нам решать уравнение 5+x=3, если нет такого натурального числа x, что a+x<a?

>>173645820
Двачую. Любимая книга, в школе по ней учили.
Аноним 02/04/18 Пнд 19:18:47  173646063
>>173640506 (OP)
> 9=9 => 3=-3
Сейчас бы сравнивать корни квадратного уравнения.
Ты бы еще сделал "3 0 = 5 0"...
Аноним 02/04/18 Пнд 19:28:58  173646699
15160916474660.jpg (187Кб, 1920x1080)
>>173645614
Бамп
Аноним 02/04/18 Пнд 19:32:08  173646894
>>173645536
Какая разница зачем? Просто уметь их решать.


Топ тредов
Избранное