Так, отфильтруем всех 12- с /b/Вот у нас есть 3=/=-3 , да?Возведем 3 и -3 во 2 степеньТеперь у нас получается 9 и 99=9 => 3=-3Опровергайте
так ето сама, модули там тыры пыры
>>173640506 (OP)Как бы мразотно это ни звучало, но СТРЕЛОЧКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!1111!!!
А схуяли второе изменилось? Это вообще что за инфернальный пиздец?
>>173640506 (OP)от всего этого в школе я капризничала писихерила психовала я это изымаю
>>173640918О, первый 12-Есть неравенство 3=/=-3Возводим обе части во 2 степень (собственно 3 и -3 во 2 степени равны, значит возвести можно)Получаем 9=9 => 3=-3
>>173640770Ну и нахер ты мне график нарисовал, я попросил опровергнуть ту глупость, что я только что в оп-посте написал
>>173641413ну я тебе наглядно и показал, что 3 это не -3, хотя возведенные в квадрат, оба дают 9
>>173641459Нет, ты мне нарисовал график и показал его корни и все, если ты мне докажешь, что равенство 3=-3 не правильное (Хоть и оба в степени 2 равны), то тогда принимается
>>173641579уравнение x^2-9=0, являясь уравнением второй степени, имеет два корня, причем, исходя из того, что b=0, корни будут равны по модулю, но с противоположным знаком
>>173641882x=корень(9)х=±|3|х1=-3х2=3
>>173641882Блять, это обычное уравнение с одной переменной, так что х^2=9 => корни 3 и -3 (Да, ты это сказал, молодец), но как это доказывает, что 3=/=-3
Ладно, щас еще более упорюсь, вот вам дополнение (Видите ошибку–молодцы, не видите, значит, вам пора возвращаться в школу)корень (-3^2)=корень (3^2)Корень сокращает степень, верно? Верно, значит -3=3
>>173642394модуль
>3=/=-3Что это нахуй значит вообще?
>>173642583Не равно, гуглить значок долго, а так, надеюсь, понятно всем, кроме погромистов, могу писать != или <> , если глаза режет
>>173642394Я думаю подкоренное выражение сначала в квадрат взводится, а только потом корень извлекается
>>173640506 (OP)Так возведение обоих частей в степень не является действием, сохраняющим уравнение.
>>173642394>школьник не слышал про комплексные числа
>>173642394Тогда если 3=-3, то произведение этих двух чисел будет равно 3(-3)=33=9, что, очевидно, неверно.Ровно как и сумма 3+3=/=(-3)+(-3).
>>173642583>>173642825
>>173642897>школьник слышал про комплексные числа
>>173643077Сумма тут причем?
>>1736430773х(-3)=3х3=9(Не отображен знак умножения)
>>173642394Долбоеб, приоритет у операции возведения в степень выше чем у операции извлечения корня.
Давайте еще, я начинаю скучать
Опа, довай поясняй!Как то наткнулся на эти числа, типа х^2 равно отрицательному числу.Это как вообще?
>>173643253Ну и что, число же извлекается, 3 и -3 –это числа, -3 не натуральный только
>>173642897>>173643339Промахнулся.
>>173643339Не может быть такого, это пиздеж, т.к. - на - дает +
>>173643168А при том, что сумма противоположных чисел (3 и -3, например) равна нулю. Если бы они были равны, то сумма была бы отлична от нуля
>>173643403+0 и -0 равны нулю, они отличны?
>>173643381Я точно не помню суть статьи, помню только что там выражение в квадрате равно отрицательному числу.Я уверен что это проходят в вузах, но я ПТУшник, мне можно.
>>173643439Нейтральный элемент (число 0) относительно операции сложения вещественных чисел единственен
>>173643541Хз, может там было что-то типа -(x^2), тогда минус после возведения в степень идет
>>173643096Хорошо, что ты слышал.
>>173643726Стрелку метнул–хуйца соснул
Бамп
>>173640506 (OP)Делегация из /math в этом итт.Извлечение корня многозначная функция(то есть по сути не функция на R). Можно взять любую сюръекцию, но не инъекцию, и через сечение приравнять любые числа, как сделал ОП.
>>173643850Я так понимаю это говорит нам о том, что ОП - хуй?
>>173643626
>>173643850Математик-кун, объясни ПТУшнику, как число в квадрате может быть равным -1 ! Комплексные числа (отлат. complex — совокупный, тесно связанный) — числа вида a + bi, где a, b — вещественные числа, i —мнимая единица, то есть число, для которого выполняется равенство: i^2 = -1
>>173644082Гугли мнимая единица
Давайте еще
>>173644137Понятно, так получается мнимая единица это такой же костыль как и антиматерия?
>>173644082Нам нужно уметь решать уравнения.Дроби ввели, чтобы решать уравнения типа 2x=1.Уравнения x2n=-1 не решаются в R, поэтому вводим новый элемент i, такой, что i2=-1.Теперь мы умеем решать уравнения!
>>173640506 (OP)Ну алло ебать а тут ты не хочешь квадрат поставить?>9=9 => 3=-3Вот так должно быть ебалыга9=9 =>32=-32
>>173644545Зачем нам его решать, если оно не имеет смысла?Типа если я ещё что-то придумаю, например корень из отрицательного числа, но смысла-то от этого нет. Оно же противоречит алгебре там и тому подобное?или вы, больные, уже придумали такое?
>>173644929Есть смысл, блин. Погугли электрические цепи с активными и реактивными элементами.
>>173645085>>173644929Да вообще любые фазовые пространства пусть погуглит.
>>173645183>>173645085Блин, я бедный неофит, желающий знать зачем мне нужны уравнения х^2 = -1По ссылкам ничего не понимаю, там какие-то страшные формулы. ОМожете прям для овощей объяснить?
>>173645536щас
>>173640506 (OP)Вот тебе оп простенькая книжка, в принципе для начальной школы, можешь с нее начать чтоб научиться нормально возводить в степень
>>173640506 (OP)потом можешь перейти к этой, она чуть посложнее будет, но зато ты не будешь допускать таких глупых ошибок при возведении в степень
>>173644929Допустим у нас есть только натуральные числа.Какой смысл нам решать уравнение 5+x=3, если нет такого натурального числа x, что a+x<a?>>173645820Двачую. Любимая книга, в школе по ней учили.
>>173640506 (OP)> 9=9 => 3=-3Сейчас бы сравнивать корни квадратного уравнения.Ты бы еще сделал "3 0 = 5 0"...
>>173645614Бамп
>>173645536Какая разница зачем? Просто уметь их решать.