Требуется доброволец на отправку письма в вк. Но отсутствует шаблон добропочты.
По совместительству добропочты тред иди!
Ну и пошли бампы.
Ещё бамп
Ну давай сюда письмо, /njose
>>175324846 (OP)Тебе с шапкой отправить или так?
>>175325175Не успел, отправляйте заказ, коллега.
>>175325203Да, с шапкой и с отчётом о доставке, все как принято
>>175325175Куда сюда? Прямо в тред?
Привет хуе мое это добропочта, тебе письмо, залупа
>>175324846 (OP)Сербский?
Скиньте в тред шаблон
Здравствуйте,Мы – Добропочта. Для Вас есть анонимное письмо:"Текст"Добропочта не несет ответственности за передаваемую информацию, Добропочта не создает данные сообщения.С уважением, Добропочта.P.S. Вы можете передать что-либо анониму.
Почтальон в треде.
>>175333029Можешь отправить сообщение?
В тред призываются почтальоны.
>>175339263Что дальше?
>>175339461Можешь написать ему https://vk.com/id388894431Ты хороший. От Ангелины
>>175339461А дальше заказ. Надолго ты тут? Мало ли, вдруг ответ придет. https://vk.com/id98659267Ты чудесен.
>>175339665
>>175339697
https://vk.com/id146276389Мог бы уважаемый добропочтальон отправить этому контакту сообщение:«Сорян, вчера бугуртнул и сжег переписку. Хотел сказать, что в контексте гендеров уместно говорить может о трех, но не о тридцати гендерах. И такое явление как СЖВ это и правда простая попытка оправдать свои недостатки и потребовать незаслуженных привилегий, но более всего это возможность стать травителем из жертвы, поэтому это плохо»
>>175339960Спасибо, анончик, ты чудесен!
>>175340110
>>175340270Огроменное спс, может будет ответ, выручил сильно
>>175340092Благодарю покорно.Анон, а можно вопрос? Аву не сам рисовал? Однажды встречался этот рисунок.
>>175340386Не, запрос по «над пропастью во ржи»
>>175340350Нет ответа случайно?
>>175347113Нету
>>175340092На это есть
Почтальон, можешь отправить этому человеку https://vk.com/tigger_roo следующий текст:Басня об интеллигибельной свободе. История чувств, с помощью которых мы делаем кого-либо ответственным, т.е. так называемых моральных чувств, протекает в следующих главных фазах. Сперва отдельные действия называют хорошими или дурными совершенно независимо от их мотивов, а исключительно в силу их полезных или вредных следствий. Но вскоре забывают о происхождении этих обозначений и мнят, что самим поступкам, без отношения к их следствиям, присуще качество "хороших" и "дурных"; это – та же ошибка, в силу которой язык обозначает камень, как твердый сам по себе, или дерево, как зеленое само по себе; то, что есть следствие, принимается за причину. Затем качество хорошего или дурного вкладывают в мотивы и сами действия рассматривают как нравственно неопределенные. Идут еще дальше и предикат добра или зла приписывают уже не отдельному мотиву, а всему существу человека, из которого произрастает мотив, как растение из почвы. Так поочередно человека делают ответственным сперва за результаты его действий, затем за его поступки, затем за его мотивы и, наконец, за его существо. Но в заключение обнаруживается, что и это существо не может быть ответственно, поскольку оно всецело есть необходимое следствие и произрастает из элементов и влияний прошедших и настоящих условий; что, следовательно, человек не ответствен ни за что – ни за свое существо, ни за свои мотивы, ни за свои поступки, ни за результаты своих действий. Таким образом познается, что история моральных чувств есть история заблуждения – заблуждения об ответственности, которое, в свою очередь, покоится на заблуждении о свободе воли. – Шопенгауэр, напротив, умозаключал следующим образом: так как известные поступки возбуждают недовольство ("сознание вины"), то должна существовать ответственность; ибо для этого недовольства не было бы никакого основания, если бы не только все человеческие действия совершались с необходимостью – как они совершаются фактически, а также и по мнению этого философа, - но если бы и сам человек в этой необходимости исчерпывал все свое существо, - что Шопенгауэр отрицает. Из факта этого недовольства Шопенгауэр считает возможным вывести свободу, которую человек каким-то образом должен был иметь, правда, не в отношении поступков, но в отношении своего существа – следовательно, свободу быть тем или иным, а не поступать так или иначе. Из esse, из сферы свободы и ответственности следует, по его мнению, operari, сфера строгой причинности, необходимости и безответственности. Хотя указанное недовольство, видимо, относится к operari – и постольку оно ошибочно, - но на самом деле оно относится к esse, которое есть деяние свободной воли, первопричина существования индивида: человек становится тем, чем он хочет стать, его воля предшествует его бытию. – Здесь совершается ошибка: из факта недовольства умозаключают к правомерности, к разумной допустимости этого недовольства; и, исходя из этой ошибки, Шопенгауэр приходит к своему фантастическому выводу о так называемой интеллигибельной свободе. Но недовольство после деяния совсем не должно быть разумным; и оно даже несомненно неразумно, ибо основано на ошибочном допущении, что действие именно не должно было последовать необходимо. Итак, вследствие того, что человек считает себя свободным, а не вследствие того, что он действительно свободен, он ощущает раскаяние и угрызения совести. – Кроме того, это недовольство есть нечто, от чего можно отучиться; у многих людей его и совсем нет в отношении действий, при которых многие другие люди его испытывают. Явление это весьма изменчивое, зависящее от развития нравов и культуры и, быть может, существует сравнительно лишь недавно в мировой истории. – Никто не ответствен за свои дела, никто не ответствен за свое существо; судить – значит быть несправедливым. Это сохраняет силу, даже когда личность судит сама себя. Указанное положение ясно, как солнечный свет, - и все же тут каждый предпочтет вернуться в тень и в неправду – из страха перед последствиями. Ф.В.НицшеДобра тебе :з
>>175351104Слишком дохуя
>>175351406В вк ведь нет ограничений по символам
Саганул омегагапочту, поотправляю вашим тням хуёв в ЛС.
>>175351593Отправил. до этого с телефона был
>>175352406Спасибо, анон
>>175352208Что ты злой такой? :с Тебе найти тян?
>>175352871ТНН - шкуры не нужны.
Добропочта, отправьте этому человеку https://vk.com/id225931976 небольшое сообщение:Завтра тебя ждёт что-то неожиданное, будь готов.Заранее спасибо.
>>175353288>Завтра тебя ждёт что-то неожиданное, будь готов.сделано
>>175353288Отправил.
>>175354197Ты чего такой злой? Нет, ну против злости ничего не имею, но ты бы хоть писал что-нибудь более-менее юморное или обидное, а то так хрень какая-то получается.
>>175354381Им и такое сойдёт.
>>175354501На поставленный вопрос ответь.
Теперь тут злопочты тред.
>>175354562Ответил тебе за щеку, проверяй.
>>175353908>>175354197Лил, у омегана-неудачника порвало срюндель
>>175357592Нет, просто я не биопроблемное сюсюкало как они, которое свои тням/кунам вынужденны отправлять сообщения анонимно через Мейлач. Как же оно жалко выглядит...
>>175357928В данном случае жалко выглядят именно твои потуги, направленные против анонов.