Двач - помогач, ты мне нуженА конкретно все, кто может в программирование и физику Задание: Разработать программу, демонстрирующую траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту. Физику я успешно проебал от начала и до самого конца, поэтому обратился в гугл и нашел формулы:1. Формула для определения значения высоты тела через расстояние S по горизонтали (y на пикрил)2. Формула максимального расстояния (xMax на пикрил )Используя эти формулы я построил траекторию движения для a=45, все было хорошо, пока я не начал менять значения a. Только с а=45 все выглядит, как и должно выглядеть. Почему у меня не получается, как тут vk-cc.com/1DUkmeg ?Что с этими формулами не так?
бамп
>>175423804 (OP)С физикой у меня тоже проеб, а по поводу погромирования - лезь в быдлер, там можно на коленке накатать нехитрую кривую по твоим запросам.
>>175423979>быдлер?
>>175424048Быдлер, который на плюсах
>>175424107>Быдлер?
ну и в чм проблема?тебе палюбому надо задавать адыкватные значения и как минимум 2и кстати пики в студию что не так
>>175423804 (OP)Ищешь как построить 2д график, например джаваПотом в цикле высчитываешь в каждой секунде на какой высоте был шарик. Все это дело естественно подгоняешь в формулу. И так делать, пока высота шарика не будет меньше 0.задавай ответы. 5 минут сижу тут.
>>175424280кстати этот лось еще и время проебал
>>175424280Так я знаю как строить и графики, и шарики, и небо, и аллаха. Я не понимаю, почему эти формулы не работают так, как должны работать, как тут vk-cc.com/1DUkmeg
>>175423804 (OP)sdad
>>175424359Зачем мне время?И где я его проебал?
>>175424394>vk-cc.com/1DUkmegидинах со сваим вишмастером
>>175424394Ты блять спрашиваешь, почему они не работают? А что блять не работает? Твой говнокод? Так почему ты его не показал? Блять, чувак, я тупо время теряю на тебя. Хули ты ноешь? Эти формулы официально типизировали. И они рабочие.
>>175424509>вишмастеромЭто просто сокращенная ссылка http://tm.spbstu.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0,_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83
>>175424466а как ты будеш строить график? и учитывать скорость?ты понимаеш что ты бросаеш шарик с нулевой скоростью
>>175424565>ты понимаеш что ты бросаеш шарик с нулевой скоростьюнет
>>175424139C++ builder
>>175424514Это Delphi procedure CreateAPath(a, x0, y0: Integer); // x0 и y0 - координаты начала координат var x, xMax, y: Real; beginCreatingACoordinatePlane; // это строит координатную плоскость xMax:=(sqr(30)sin(2a))/9.8;x:=0;y:=-(x(sin(a)/cos(a))-(sqr(x)9.8)/(2sqr(30)sqr(cos(a))));Form1.Image1.Canvas.MoveTo(Trunc(x+x0),Trunc(y+y0));while (x<=xMax) do beginForm1.Image1.Canvas.LineTo(Trunc(x+x0),Trunc(y+y0));x:=x+1;y:=-(x(sin(a)/cos(a))-(sqr(x)9.8)/(2sqr(30)sqr(cos(a))));end;end;
>>175423804 (OP)Ты все переусложнил! Смотри, позиция по вертикали - это интеграл вертикальной скорости по времени. Вертикальная скорость - это sin(a) x V_0 + g x t.Первый член - константа, второй - линейная функция. Интеграл будет sin(a) x V_0 x t + 1/2 x п x t^2.Движение по горизонтали - это интеграл горизонтальной скорости и равно cos(a) x V0 x t.Все, и перебирай все t от нуля и пока x снова не будет равен нулю.
>>175424775Не будет меньше нуля, пардон.
Бле, я не буду шагать по твоим коротким ссылкамСкажи, чего хочешь, просто нарисовать траекторию?X=V0 cos a tY = V0sin at - gt^2/2t = 2V0sin a/gXmax = V0^2 sin 2a/g, тут все правильно T = X/(v0cos a)Y = x tg a - 1/2 (x/v0cos a)^2Тож все верно, картинки кидай, по твоим ссылкам палены никто не пойдет
>>175425349>Скажи, чего хочешь, просто нарисовать траекторию?Да
>>175424759Ну в присвоении y:= первый минус лишнего, формулу чекай
>>175424759>>175425528 Ну то есть простоy:=(x * (sin a/cos a)) и чето там дальше
>>175425528На экране такая система координат же, поэтому и нужен минус
>>175425756Ну тогда во втором члене плюс ставить надо
>>175425870Там же скобки
>>175425349Вот что-то типа этого, только график должен быть адекватный не только при 45
хуй
>>175425951А там на все, понялА чё получается то? Чё с картинкой?
сажи школьнику
>>175426039Хуня получается, меняю значение, график меняется не так, как должен. Либо вообще пропадает, либо хуйня какая-то
>>175423804 (OP)Формулы для лохов, ебошить нужно самыми простыми правилами движения, а остальное нарисует комп сам.
>>175426368И по какой траектории будет движение?
>>175425349ОП, ты чего формулы этого господина до сих пор не заимплементировал? Он всё верно расписал.
>>175426368ога, и еще сам выебет тваю мамашу и насцит тибе в рот
>>175426153Ну попробуй без минуса, чё будет, если вниз рисовать?Просто для эксперимента?
>>17542644921 век, бич!
>>175423804 (OP)> траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту.http://orenstudent.ru/mathmodel.htm
>>175426431По нарисованной, очевидно же.
И скинь результаты при каких нибудь 30 и 60 градусов, может чё в глаза бросится
Короче, берешь канву, изобретаешь пространство, материю, время, и ебошишь как боженька элементарными движениями по времени в цикле, на канву выводишь траекторию как там что у тебя летало.
>>175426433Не, чет все хуйня. Нужно как-то проще, без времени и прочей хуйни.Просто перебираем x от 0 и до xMax. И находим Y для этого x. Как найти y?
>>175426630там и демо есть, кек
>>175427217У ОП-овского примера также есть код.не говоря уже о том, что пример работал в браузере => можно глянуть JS вручную
>>175427133>без времени и прочей хуйнизапили время, скорость, ускорение массу как константу - тупо подбери чтобы график был красивым
>>175426864
>>175423804 (OP)На ЮНИТИ сделай и всё, щас говна насоветуют/уже насоветовали. Просто и быстро.
>>175427376Но я не знаю JS
>>175427133У тебя задача по физике, а физика без времени это как баба без пизды.Если атмосферы нет, то траектория это простая парабола, так что можно не вдаваться в физикоблядство, а сразу легкий матан вспоминать.
>>175423804 (OP)e gg h
>>175427473Не нужно быть гением, чтобы заменить одни операторы другими.
>>175427376не сразу открыл ссылку из поста. А кули он тогда тут пишет и так почти все готово
>>175427611А хер его знает. Переписать эту логику на Делфи можно и без знания JS.
>>175427802Переписал, получилась залупа, такая же хуйня, что и у меня была, только еще и при 45 неправильно. Ну и дрисня
О мой мозжечок перенапрягся от тебя, оп.https://jsfiddle.net/5oruh4qe/Пойду выпью сока.
>>175428827>>175428827var p=Math.PI/180;що це? 3.14/180?
>>175429125Да. Коэф для перевода градусов в радианы.
>>175429261Сейчас перепечатал твой код на delphi, все работает на 10/10. Но я не понимаю как это работает? Почему у меня не работало?В чем была моя ошибка?
>>175429582Понял, я не переводил градусы в радианы >>175429261 , поэтому такая ебанина и получалась, убрал из твоего когда это, и получилась хуйня, как у меня и была, но я все равно ничего не понимаю
>>175429846>когдакода
>>175429582Работает на элементарных интуитивно понятных законах вселенной, выраженных в простой математике. Множество простых явлений порождают сложное, часто непонятное, можно не понимать полностью сложное явление, но простые надо найти и понять. Хотя что тут понимать, хуита летит в одну сторону равномерно, а в перпендикулярную ускорено, тут понимать ничего не надо и так все понятно, я не понимаю как можно это не понимать.
>>175423804 (OP)>Задание: Разработать программу, демонстрирующую траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту.Пиздец, ну это ж несложно.
>>175430306В принципе я понял все, кроме k. Почему умножаем на k а не прибавляем его?
>>175430514Когда я его брал, думал также, хуйня какая-то, построить график по формулам, которые гуглятся за пару минут. Я обосрался
>>175430539k это элементарный отрезок времени, чем от меньше тем график точнее, но тем больше итераций у цикла. Умножаем потому что ищем расстояние из скорости и скорость из ускорения.
>>175430773Теперь понял, как это работает, и что я ретард
Запилил на шарпе, еще интересует?
>>175431194Не, уже другой анон пояснил на JS, что тут и к чему
>>175431194Но спасибо :3
Ебать ты тупой. Иди у мужиков соси прогрмист ебаный.
В общем /thread. Все решили, можно больше не отвечать итт, скрывайте
>>175431424>Ебать ты тупойПоэтому я и пошел в программисты
>>175423804 (OP)Почему все вкатывальщики такие тупые? Ты поди еще надеешься на 300к/сек, да?
Если регулярно применять мозг по назначению, то можно его не хило так прокачать.
>>175426368Кстати поддвачну. Пилишь цикл, за шаг циклак координате Х прибавляешь горизонтальную скорость (константу), к координате Y - вертикальную скорость,послечеговычитаешь из вертикальной скорости константу (ускорение свободного падения). Горизонтальная/вертикальная скорости на старте - это тупо общая скорость на косинус/синус угла.
>>175431533>Ты поди еще надеешься на 300к/сек, да?Да
>>175431644>ДаА получать будешь 40-60к в ДС в месяц, и то вряд ли.
>>175431679Да не, я ж delphi учу, минимум 3000ккк в наносек
>>175431704>delphi Это говно кто-то использует?
>>175431725>Это говно кто-то использует?Нет, но на нем преподают в университете
>>175423804 (OP)>Что с этими формулами не так? тут надо численными методами решать. открой кормена и почитай.
Бля там два диффура по каждой из координат, ебани методом рунге хуютте 4 порядка и заебок буд, базарю
>>175432428то есть по диффуру на координату бля
>>175432448а нахуй численные методы, эти диффуры аналитически решаются ебать, просто считаешь точки по функции
>>175432428слушай, я так понял эта задача на ТУПОЕ построение графика. не нужно решать, надо просто построить график по точками с каким-то ⌂x.
>>175432791да
>>175431533Ну ты то умный, у тебя все сразу заебись получалось.
>>175432816Так в чём проблема? берёшь функию, подставляешь X шагом в 1, находишь Y и рисуешь.
>>175433200алсо, рисовать нужно наверное сплайном если либа поддерживает или тупо линии проводить.лучше всего заполнить два вектора координат, а потом нарисовать.