Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 97 | 8 | 29

Аноним 04/05/18 Птн 22:45:59  175423804  
пикрил.png (20Кб, 892x480)
Двач - помогач, ты мне нужен
А конкретно все, кто может в программирование и физику

Задание: Разработать программу, демонстрирующую траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту.

Физику я успешно проебал от начала и до самого конца, поэтому обратился в гугл и нашел формулы:
1. Формула для определения значения высоты тела через расстояние S по горизонтали (y на пикрил)
2. Формула максимального расстояния (xMax на пикрил )

Используя эти формулы я построил траекторию движения для a=45, все было хорошо, пока я не начал менять значения a.
Только с а=45 все выглядит, как и должно выглядеть.
Почему у меня не получается, как тут vk-cc.com/1DUkmeg ?
Что с этими формулами не так?
Аноним 04/05/18 Птн 22:47:07  175423868
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:48:04  175423924
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:48:44  175423976
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:48:45  175423979
>>175423804 (OP)
С физикой у меня тоже проеб, а по поводу погромирования - лезь в быдлер, там можно на коленке накатать нехитрую кривую по твоим запросам.
Аноним 04/05/18 Птн 22:50:07  175424048
>>175423979
>быдлер
?
Аноним 04/05/18 Птн 22:51:11  175424104
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:51:15  175424107
>>175424048
Быдлер, который на плюсах
Аноним 04/05/18 Птн 22:51:28  175424117
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:51:45  175424139
>>175424107
>Быдлер
?
Аноним 04/05/18 Птн 22:52:11  175424161
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:53:01  175424200
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:53:20  175424221
бамп
Аноним 04/05/18 Птн 22:53:51  175424245
ну и в чм проблема?
тебе палюбому надо задавать адыкватные значения и как минимум 2
и кстати пики в студию что не так
Аноним 04/05/18 Птн 22:54:20  175424280
>>175423804 (OP)
Ищешь как построить 2д график, например джава

Потом в цикле высчитываешь в каждой секунде на какой высоте был шарик. Все это дело естественно подгоняешь в формулу. И так делать, пока высота шарика не будет меньше 0.

задавай ответы. 5 минут сижу тут.
Аноним 04/05/18 Птн 22:55:43  175424359
>>175424280
кстати этот лось еще и время проебал
Аноним 04/05/18 Птн 22:56:15  175424394
>>175424280
Так я знаю как строить и графики, и шарики, и небо, и аллаха.

Я не понимаю, почему эти формулы не работают так, как должны работать, как тут vk-cc.com/1DUkmeg
Аноним 04/05/18 Птн 22:56:18  175424397
>>175423804 (OP)
sdad
Аноним 04/05/18 Птн 22:57:33  175424466
>>175424359
Зачем мне время?
И где я его проебал?
Аноним 04/05/18 Птн 22:58:18  175424509
>>175424394
>vk-cc.com/1DUkmeg
идинах со сваим вишмастером
Аноним 04/05/18 Птн 22:58:20  175424514
>>175424394
Ты блять спрашиваешь, почему они не работают? А что блять не работает? Твой говнокод? Так почему ты его не показал? Блять, чувак, я тупо время теряю на тебя. Хули ты ноешь? Эти формулы официально типизировали. И они рабочие.
Аноним 04/05/18 Птн 22:59:18  175424558
>>175424509
>вишмастером
Это просто сокращенная ссылка
http://tm.spbstu.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0,_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83
Аноним 04/05/18 Птн 22:59:28  175424565
>>175424466
а как ты будеш строить график? и учитывать скорость?
ты понимаеш что ты бросаеш шарик с нулевой скоростью
Аноним 04/05/18 Птн 23:00:31  175424630
>>175424565
>ты понимаеш что ты бросаеш шарик с нулевой скоростью

нет
Аноним 04/05/18 Птн 23:00:40  175424637
>>175424139
C++ builder
Аноним 04/05/18 Птн 23:02:57  175424759
>>175424514
Это Delphi

procedure CreateAPath(a, x0, y0: Integer); // x0 и y0 - координаты начала координат
var x, xMax, y: Real;
begin
CreatingACoordinatePlane; // это строит координатную плоскость
xMax:=(sqr(30)sin(2a))/9.8;
x:=0;
y:=-(x(sin(a)/cos(a))-(sqr(x)9.8)/(2sqr(30)sqr(cos(a))));
Form1.Image1.Canvas.MoveTo(Trunc(x+x0),Trunc(y+y0));
while (x<=xMax) do begin
Form1.Image1.Canvas.LineTo(Trunc(x+x0),Trunc(y+y0));
x:=x+1;
y:=-(x(sin(a)/cos(a))-(sqr(x)9.8)/(2sqr(30)sqr(cos(a))));
end;
end;
Аноним 04/05/18 Птн 23:03:16  175424775
>>175423804 (OP)
Ты все переусложнил! Смотри, позиция по вертикали - это интеграл вертикальной скорости по времени. Вертикальная скорость - это sin(a) x V_0 + g x t.
Первый член - константа, второй - линейная функция. Интеграл будет sin(a) x V_0 x t + 1/2 x п x t^2.
Движение по горизонтали - это интеграл горизонтальной скорости и равно cos(a) x V0 x t.
Все, и перебирай все t от нуля и пока x снова не будет равен нулю.
Аноним 04/05/18 Птн 23:04:07  175424818
>>175424775
Не будет меньше нуля, пардон.
Аноним 04/05/18 Птн 23:13:20  175425349
Бле, я не буду шагать по твоим коротким ссылкам

Скажи, чего хочешь, просто нарисовать траекторию?

X=V0 cos a t
Y = V0sin at - gt^2/2

t = 2V0sin a/g

Xmax = V0^2 sin 2a/g, тут все правильно

T = X/(v0
cos a)
Y = x tg a - 1/2 (x/v0cos a)^2

Тож все верно, картинки кидай, по твоим ссылкам палены никто не пойдет
Аноним 04/05/18 Птн 23:16:01  175425491
>>175425349
>Скажи, чего хочешь, просто нарисовать траекторию?
Да
Аноним 04/05/18 Птн 23:16:39  175425528
>>175424759
Ну в присвоении y:= первый минус лишнего, формулу чекай
Аноним 04/05/18 Птн 23:18:55  175425645
>>175424759
>>175425528
Ну то есть просто
y:=(x * (sin a/cos a)) и чето там дальше
Аноним 04/05/18 Птн 23:20:56  175425756
>>175425528
На экране такая система координат же, поэтому и нужен минус
Аноним 04/05/18 Птн 23:22:46  175425870
>>175425756
Ну тогда во втором члене плюс ставить надо
Аноним 04/05/18 Птн 23:24:10  175425951
>>175425870
Там же скобки
Аноним 04/05/18 Птн 23:25:06  175426002
Снимок.PNG (10Кб, 428x303)
>>175425349
Вот что-то типа этого, только график должен быть адекватный не только при 45
Аноним 04/05/18 Птн 23:25:17  175426015
хуй
Аноним 04/05/18 Птн 23:25:38  175426039
>>175425951
А там на все, понял
А чё получается то? Чё с картинкой?
Аноним 04/05/18 Птн 23:25:50  175426051
сажи школьнику
Аноним 04/05/18 Птн 23:27:35  175426153
>>175426039
Хуня получается, меняю значение, график меняется не так, как должен.

Либо вообще пропадает, либо хуйня какая-то
Аноним 04/05/18 Птн 23:31:13  175426368
>>175423804 (OP)
Формулы для лохов, ебошить нужно самыми простыми правилами движения, а остальное нарисует комп сам.
Аноним 04/05/18 Птн 23:32:07  175426431
>>175426368
И по какой траектории будет движение?
Аноним 04/05/18 Птн 23:32:10  175426433
>>175425349
ОП, ты чего формулы этого господина до сих пор не заимплементировал? Он всё верно расписал.
Аноним 04/05/18 Птн 23:32:28  175426449
>>175426368
ога, и еще сам выебет тваю мамашу и насцит тибе в рот
Аноним 04/05/18 Птн 23:33:28  175426515
>>175426153
Ну попробуй без минуса, чё будет, если вниз рисовать?
Просто для эксперимента?
Аноним 04/05/18 Птн 23:33:30  175426519
>>175426449
21 век, бич!
Аноним 04/05/18 Птн 23:35:30  175426630
>>175423804 (OP)
> траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту.
http://orenstudent.ru/mathmodel.htm
Аноним 04/05/18 Птн 23:36:48  175426698
>>175426431
По нарисованной, очевидно же.
Аноним 04/05/18 Птн 23:39:59  175426864
И скинь результаты при каких нибудь 30 и 60 градусов, может чё в глаза бросится
Аноним 04/05/18 Птн 23:40:58  175426929
Короче, берешь канву, изобретаешь пространство, материю, время, и ебошишь как боженька элементарными движениями по времени в цикле, на канву выводишь траекторию как там что у тебя летало.
Аноним 04/05/18 Птн 23:44:37  175427133
>>175426433
Не, чет все хуйня.

Нужно как-то проще, без времени и прочей хуйни.
Просто перебираем x от 0 и до xMax. И находим Y для этого x.
Как найти y?
Аноним 04/05/18 Птн 23:45:54  175427217
>>175426630
там и демо есть, кек
Аноним 04/05/18 Птн 23:49:03  175427376
>>175427217
У ОП-овского примера также есть код.
не говоря уже о том, что пример работал в браузере => можно глянуть JS вручную
Аноним 04/05/18 Птн 23:49:19  175427389
>>175427133
>без времени и прочей хуйни
запили время, скорость, ускорение массу как константу - тупо подбери чтобы график был красивым
Аноним 04/05/18 Птн 23:50:04  175427418
45.PNG (9Кб, 626x393)
30.PNG (9Кб, 628x398)
60.PNG (7Кб, 623x386)
>>175426864
Аноним 04/05/18 Птн 23:50:31  175427452
>>175423804 (OP)
На ЮНИТИ сделай и всё, щас говна насоветуют/уже насоветовали. Просто и быстро.
Аноним 04/05/18 Птн 23:50:53  175427473
>>175427376
Но я не знаю JS
Аноним 04/05/18 Птн 23:51:48  175427525
>>175427133
У тебя задача по физике, а физика без времени это как баба без пизды.

Если атмосферы нет, то траектория это простая парабола, так что можно не вдаваться в физикоблядство, а сразу легкий матан вспоминать.
Аноним 04/05/18 Птн 23:52:19  175427548
>>175423804 (OP)
e gg h
Аноним 04/05/18 Птн 23:52:32  175427559
>>175427473
Не нужно быть гением, чтобы заменить одни операторы другими.
Аноним 04/05/18 Птн 23:53:39  175427611
>>175427376
не сразу открыл ссылку из поста. А кули он тогда тут пишет и так почти все готово
Аноним 04/05/18 Птн 23:57:04  175427802
>>175427611
А хер его знает. Переписать эту логику на Делфи можно и без знания JS.
Аноним 05/05/18 Суб 00:14:03  175428583
>>175427802
Переписал, получилась залупа, такая же хуйня, что и у меня была, только еще и при 45 неправильно. Ну и дрисня
Аноним 05/05/18 Суб 00:18:58  175428827
О мой мозжечок перенапрягся от тебя, оп.

https://jsfiddle.net/5oruh4qe/

Пойду выпью сока.
Аноним 05/05/18 Суб 00:24:53  175429125
>>175428827
>>175428827
var p=Math.PI/180;

що це? 3.14/180?
Аноним 05/05/18 Суб 00:27:31  175429261
>>175429125
Да. Коэф для перевода градусов в радианы.
Аноним 05/05/18 Суб 00:35:06  175429582
>>175429261
Сейчас перепечатал твой код на delphi, все работает на 10/10.

Но я не понимаю как это работает?
Почему у меня не работало?
В чем была моя ошибка?
Аноним 05/05/18 Суб 00:41:20  175429846
>>175429582
Понял, я не переводил градусы в радианы >>175429261 , поэтому такая ебанина и получалась, убрал из твоего когда это, и получилась хуйня, как у меня и была, но я все равно ничего не понимаю
Аноним 05/05/18 Суб 00:41:44  175429859
>>175429846
>когда
кода
Аноним 05/05/18 Суб 00:52:32  175430306
>>175429582
Работает на элементарных интуитивно понятных законах вселенной, выраженных в простой математике. Множество простых явлений порождают сложное, часто непонятное, можно не понимать полностью сложное явление, но простые надо найти и понять. Хотя что тут понимать, хуита летит в одну сторону равномерно, а в перпендикулярную ускорено, тут понимать ничего не надо и так все понятно, я не понимаю как можно это не понимать.
Аноним 05/05/18 Суб 00:57:32  175430514
>>175423804 (OP)
>Задание: Разработать программу, демонстрирующую траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту.
Пиздец, ну это ж несложно.
Аноним 05/05/18 Суб 00:58:09  175430539
>>175430306
В принципе я понял все, кроме k.
Почему умножаем на k а не прибавляем его?
Аноним 05/05/18 Суб 00:59:34  175430584
>>175430514
Когда я его брал, думал также, хуйня какая-то, построить график по формулам, которые гуглятся за пару минут. Я обосрался
Аноним 05/05/18 Суб 01:03:55  175430773
>>175430539
k это элементарный отрезок времени, чем от меньше тем график точнее, но тем больше итераций у цикла. Умножаем потому что ищем расстояние из скорости и скорость из ускорения.
Аноним 05/05/18 Суб 01:07:17  175430901
>>175430773
Теперь понял, как это работает, и что я ретард
Аноним 05/05/18 Суб 01:15:59  175431194
scr.png (7Кб, 796x472)
Запилил на шарпе, еще интересует?
Аноним 05/05/18 Суб 01:19:06  175431297
>>175431194
Не, уже другой анон пояснил на JS, что тут и к чему
Аноним 05/05/18 Суб 01:20:21  175431338
>>175431194
Но спасибо :3
Аноним 05/05/18 Суб 01:23:00  175431424
1372179434925.gif (2833Кб, 320x240)
Ебать ты тупой. Иди у мужиков соси прогрмист ебаный.
Аноним # OP  05/05/18 Суб 01:23:29  175431438
В общем /thread. Все решили, можно больше не отвечать итт, скрывайте
Аноним 05/05/18 Суб 01:24:45  175431470
>>175431424
>Ебать ты тупой

Поэтому я и пошел в программисты
Аноним 05/05/18 Суб 01:26:35  175431533
>>175423804 (OP)
Почему все вкатывальщики такие тупые? Ты поди еще надеешься на 300к/сек, да?
Аноним 05/05/18 Суб 01:27:04  175431551
Если регулярно применять мозг по назначению, то можно его не хило так прокачать.
Аноним 05/05/18 Суб 01:27:39  175431573
>>175426368
Кстати поддвачну. Пилишь цикл, за шаг циклак координате Х прибавляешь горизонтальную скорость (константу), к координате Y - вертикальную скорость,послечеговычитаешь из вертикальной скорости константу (ускорение свободного падения). Горизонтальная/вертикальная скорости на старте - это тупо общая скорость на косинус/синус угла.
Аноним 05/05/18 Суб 01:29:43  175431644
>>175431533
>Ты поди еще надеешься на 300к/сек, да?
Да
Аноним 05/05/18 Суб 01:30:52  175431679
>>175431644
>Да
А получать будешь 40-60к в ДС в месяц, и то вряд ли.
Аноним 05/05/18 Суб 01:31:49  175431704
>>175431679
Да не, я ж delphi учу, минимум 3000ккк в наносек
Аноним 05/05/18 Суб 01:32:29  175431725
>>175431704
>delphi
Это говно кто-то использует?
Аноним 05/05/18 Суб 01:33:10  175431756
>>175431725
>Это говно кто-то использует?
Нет, но на нем преподают в университете
Аноним 05/05/18 Суб 01:51:06  175432282
>>175423804 (OP)
>Что с этими формулами не так?
тут надо численными методами решать. открой кормена и почитай.
Аноним 05/05/18 Суб 01:55:59  175432428
Бля там два диффура по каждой из координат, ебани методом рунге хуютте 4 порядка и заебок буд, базарю
Аноним 05/05/18 Суб 01:56:24  175432448
>>175432428
то есть по диффуру на координату бля
Аноним 05/05/18 Суб 01:57:43  175432491
>>175432448
а нахуй численные методы, эти диффуры аналитически решаются ебать, просто считаешь точки по функции
Аноним 05/05/18 Суб 02:06:54  175432791
>>175432428
слушай, я так понял эта задача на ТУПОЕ построение графика. не нужно решать, надо просто построить график по точками с каким-то ⌂x.
Аноним 05/05/18 Суб 02:08:04  175432816
>>175432791
да
Аноним 05/05/18 Суб 02:14:51  175433004
>>175431533
Ну ты то умный, у тебя все сразу заебись получалось.
Аноним 05/05/18 Суб 02:20:42  175433200
>>175432816
Так в чём проблема? берёшь функию, подставляешь X шагом в 1, находишь Y и рисуешь.
Аноним 05/05/18 Суб 02:26:34  175433372
>>175433200
алсо, рисовать нужно наверное сплайном если либа поддерживает или тупо линии проводить.
лучше всего заполнить два вектора координат, а потом нарисовать.


Топ тредов
Избранное