Почему компании все еще продолжают клепать игры батл рояли? Они же обречены на провал, даже я, птушник, это понимаю блять.Есть 2 гиганта. Пабг и фортнайт.Успех ПАБГА понятен, первый выстрел жанра так сказать - игра идет с закосом на "реальность".Фортнайт более фановая, мультяшная и с новыми механиками.Но вот все эти игры которые выходят и выходят - Radical Heights, Darwin Project и еще дохуища высеров, все и не вспомнить. На что надеятся их создатели?Сделать игру это ведь не хуй подрочить, нужны бабки, сотрудники, время, какой-то план в конце концов.
Какая разница, если это кормит студию-разработчика?
>>177240515 (OP)Разнообразие всегда побеждает, иначе был бы один правитель и один раб, и проблема в том, что от разнообразия все страдают иза проблем нерешённых в науке те ты живёшь в средние века, в то время как кто то будет рождаться сразу в сингулярностях
>>177240515 (OP)Пабг говнище, был интересен так как безальтернативен. Фортнайт следущая ступень. Но до идеала далека. Будут еще итерации. Пока не сделают условную батлрояль франшизу аналогично кс, батле или колде например, будут итерации. Сейчас есть несколько жанров. Корридорные шутеры(колда, варфеис), сложные шутеры с киберспортивной состовляющей(кс и его клоны), масштабные зарубы с техников(батла и клоны), шутеры с тимворком(тим фортрес, овервотч) теперь появился после модов на арму жанр батлрояля(бубг, фортнайт, клоны).
>>177240890>сложные шутеры с киберспортивной состовляющей(кс и его клоны)Сколько троек за год вышло, одноклеточное?
Если скоро не подкатит новый тип дрочилен, то эти клоны могут поиметь профитов.
>>177241241Мне в кс стрелять сложнее, чем в других играх.
>>177240890>кс и клоныКакие клоны, например? кс получился мертворожденным, и только шапки Габена смогли его реанимировать. Не думаю, что у компаний поменьше есть время и средства на такую многоходовочку.
>>177240515 (OP)Потому что ты даже не знаешь развития событий, но вставляешь свои 5 копеек. Пабг не первый выстрел, баттлрояли были и до него, но пабг почему то обогнал их, хотя по твоей логике его и создавать не стоило.А фортнайт и подавно не стоило, ведь уже была куча клонов, но он переплюнул и пабг.Новые игры для этого и выходят, с надеждой если не переплюнуть, то хотя бы выйти на уровень.
>>177241536>кс получился мертворожденнымЧто ты несешь то блядь? Какие шапки нахуй?
>>177241463Как там может быть сложнее стрелять, там баллистики нет и игра на 90% в одной плоскости. Все что нужно, это знать карту и задрочить аим и умение держать прицел на голове.
>>177241767Почекай историю кски, до ввода шапок скинчиков в эту парашу никто играть не хотел.
>>177241974Что мне чекать, я с 1.3 его в клубах играл, все кипятком ссались, из 30 пк 20 стабильно в кс играли.
>>177241860> умение держать прицел на голове.
что вам вообще в этом жанре нравится? Дота и эта херня - ззачем в них играть?
>>177242182Что не так? Одна из самых частых ошибок нуба - выходит и прицел в районе яиц.
>>177242093Я говорю не про 1.6, который уже лет пять как не киберкотлетная дисциплина, а про ксго. Ксго на выходе был настолько хуёвый, что киберкотлетки и игроки не хотели на неё перекатываться с древней 1.6, и только система скинчиков подняла популярность кски.
>>177242291когда возьмешь свой первый топ1 поймешь. Ты обыграл 99 человек.
>>177241860Дело не в механике. Дело в количестве игроков. Чем больше игроков, тем честнее распределены ранги и тем ты точнее помещаешься в среду, когда сражаешься с рарвными себе. Когда ты подходишь к потолку, при котором игроки целятся быстро или быстрее тебя и в целом скилловые как ты или скилловее тебя, побеждать их становится труднее. В других шутерах игроков меньше и лично мне проще показывать результативность в них, нежеле в кс.
>>177242356Из серии - вот сожрешь 19 кусков говна - понравится вкус.
>>177242454Толсто, покинь тред.
>>177242343Дело не в скинчиках, го на выходе был хуевым и сильно далеким от 1.6, никто не хотел перекатываться, потому что это была другая игра. В ту же вторую доту тоже первый год не хотели играть, хотя она минимально отличалась от первой.
>>177241536Кс существовал и до го. Клоны - это кросфаир и поинтбланк(первое что вспомнил и другие оже есть). Когда все перешли на го, нихуя не изменлось. Кто-то ушел, кто-то пришел, в кс все еще самая большая аудитория.
>>177242492Мань, ты тупой. Я тебе привел аналогичный пример - я не собираюсь дрочить игру, в которой не вижу смысла. Я спросил, что может в таком нравится, а ты обосрался ответом из серии "сперва добейся, поймешь".
>>177242454Нет, не так, кому то в террарию нравится часами аутировать, а кому то важна конечность игры и чувство превосходства.
>>177242509Но сейчас-то есть живые клоны именно cs:go? Пытался ли кто-то ворваться на этот рынок после го?
>>177242585Я тебе и ответил, нравится брать первые места, нравится сделать красивый фраг и т.п.Я бы не играл в подобное, если бы не брал топов, смысла в этом нет, одно горение жопы тогда.
>>177242706Да любой командный детматч, что такого особенного в кс то?
>>177242585Ты спросил: зачем играют?Тебе ответил другой анон: чтоб можно было соревноваться и побеждать, взять 10к ммр и надрачивать на свою крутость.А аллюзии на спервадобейся появились в твоём воспалённом мозгу сами.
>>177242735Но это пиздец тупо, именно что отыгрыш в голове. Каждый раз новые противники, новые топы. Ты подебил, но это не дало никакой пользы, даже чсв не потешишь, ведь помнить об этом можно не более часа. Аутизм как он есть.Събываю, съебываю. Играйте хоть в куличи из говна.
>>177242947Крутость в голове? У тебя нет ни крутого персонажа, ни клана, который все боятся, ни мегаёба шмоток. Даже про твой 10к ммр надо всем самом рассказать, аки веган.
>>177243039Я же говорю, это непонятно, пока не почувствуешь. Я концу катки ты весь напряжен, сердце колотится, вот ты 1 на 1 и переигрываешь противника. У тебя все тело дрожью ебашит и ты такой - Фууууух, вот это потно было. Охуенное чувство.
>>177243212Признавайся, это же ты семенишь в трех лицах, чтобы тред не стух?
>>177243039Чсв тешится же. Причём охуеть как тешится. Помню, как в вузике спизданул, что у меня 2к ммр никогда не задрачивал в доту, так все быдланы с 3-4к меня чуть с дерьмом не смешали, мол, пиздец днина, играешь одной клешнёй и тому подобное.
>>177243281Нет.
>>177240515 (OP)Почему вообще это говно взлетело. Какие же говноеды кругом.
>>177242315Мальчик, я 17 лет в контру ебашу, не надо мне тут про прицелы и нубов рассказывать.
Давненько в годноту не играл и тут выходит фар край 5 и реанимирует интерес к играм, прошел эту божественную часть и захотелось чего-то еще. Выбор пал на ПАБГ и не зря, хоть это глючное, часто вылетающее убожество с обилием на тот момент читеров, лагов, просто стремных моментов и механик, которые не хило так отравляют процесс, но это была одна из лучших инвестиций в игровую индустрию за всю мою жизнь. Такого экспириенса и удовольствия не давала ни одна другая игра, не считая может светлых воспоминаний из детства. У пабга и сейчас много минусов, очень много минусов, но многие уже буквально на моих глазах устранили патчами и заметно что работают над игрой. С нетерпением жду новую карту. Открытие года. Пойду обмажусь партейку.
Ебланы, попробуйте шахматы онлайн играть. Базарю, детский мат на миде топчик.
>>177240515 (OP)> Почему компании все еще продолжают клепать игры батл рояли?Потому что хотят урвать свой кусок пирога.> Они же обречены на провал, даже я, птушник, это понимаю блять.А вот хуй соси, тупой птушник.Это называется грамотным позиционированием. Если с пабгом все ясно — первая заняла свою позицию на рынке, устойчивая связь между «батл рояль = пабг», то фортнайт ничем этим не обладает, нахуй никому не нужен был, недавно появился, но дико взлетел. На это есть целый ряд причин, на которых мне лень останавливаться, но скажу, что шансы и у других таких дегенеративных параш тоже есть. Рынок не стоит на месте, он меняется, деформируется. И на смену фортнайту, да и тому же пабгу может прийти новое говно, если его грамотно подать.
>>177240515 (OP)ПРОСТО покупаешь всех топ10 стримеров твича.И у тебя уже дохуя овец играют в твою игрульку.
>>177243773Хуй ты кому детский мат поставишь даже на самом дне рейтинга.
Дарвин прикольная хуйня на пару часов. Радикальные высоты - неоптимизированное говно с парашным "вахаес" фильтром от пидоров для пидоров.
>>177243891Откуда ты знаешь? Вдруг я крутой гроссмейстер из нью-Васюков?
>>177242706КС го не просто вымирающая игра, это представитель вымирающего жанра. Это важно. Го полностью переносит механику кс1.6 на движок сорс(есть еще кс сорс, но у нее много огрехов, которые не затронули го, не буду кс сорс учитывать) и является чисто ПК шутером. Сейчас реальна мода на консольные шутеры. У них выше бюджет, продажи, больше мерча, графон красивее и охват аудитории, поджанров шире. Кс, квака и им подобные пк шутеры вымерают жанром а не отдельными играми. Клонов кс го нет и не будет, потому что сам жанр вышел в тираж.
>>177240515 (OP)Почему взлетел Фортнайт мне вообще не ясно. Как бесплатная альтернатива Пубгу? Я играл в фортнайт, когда он был нахер никому не нужен примерно с такой мотивацией, и фортнайт справился со своей задачей - сымитировал пубг, который оказался ёбаным говнищем. На пике, олсо, батлроял.
>>177244081Овервотч можно назвать консольным шутером? Ты просто о кваке заговорил, а я между Овервотчем, Паладинс и квакой всегда параллели проводил.
>>177244203Да, как альтернатива. + Хитрые делатели фортнайта старались воплотить все то, на что было похуй Брендану Грину.
>>177244427Не играл в овервотч, тяжело судить. Насколько я знаю близы на пека играх специализируются, так что это представительн пк жанра скорее всего. Но я также не считаю овервотч чистокровным шутером. Баланс смещен от непосредственно шутерных скилов к командным скилам и умению принимать решенеие, знание игровых механик, механик персонажей и их взаимодействия. Это ближе к мобе, чем к шутеру. Если я не прав пускай анон, что шарит в овервотче меня поправит.
>>177244837Все прально расписал, будь хоть ШРУДОМ, все равно всосешь, если в твоей тиме будут пару даунов.
>>177240515 (OP)Вот потому что ты ПТУшник ты и не понимаешь как работает рынок развлечений. Когда есть какой-то популярный тренд - все хотят отхватить кусок пирога. А аудитория мобильна и спокойно кочует между проектами, потому что ни одна игра не нравится всем на 100%, людям больше нравится основа, сам жанр, но некоторые детали могут не нравится. В итоге разные разработчики предлагают разные вариации того, что нравится людям, продают уже полюбившийся продукт, но с особенностями.Тот же фортнайт выстрелил потому что во-первых разрабы избавились от двух главных минусов пубга: блевотной низкокачественной графики под реализм, которая устаревает крайне быстро, и от ценника. А во-вторых, несерьезный сеттинг и механика строительства позволяет им практически бесконечно добавлять функциональный контент, какой только в голову взбредет.Или вот другой пример. В своем время близзард прошляпили тренд моба игр и выпустили свой хотс слишком поздно, когда рынком уже правил лол. Тем не менее, хотс имеет совершенно другой подход к жанру и он понравился многим, кому многое не нравилось в других мобах, например слишком длинные раунды, фарм крипов и прочие детали. В итоге сейчас у хотса пусть и не огромная, но довольно большая и стабильная аудитория, а игра развивается и наполняется контентом в разы активнее, чем конкуренты.
>>177244028Причём тут гроссмейстер? Чтоб получить детский мат, нужно намеренно неправильно двигать фигурки. А на лоурангах кроме е2-е4 ничего не играют.