Приветствую вас, ананимусы!Я получил права и теперь настало время выбирать жоповозку, но тут все совсем непросто. Дело в том, что я ебанутый. С детства мечтал водить "классическую" машину. Под классическими я подразумеваю что-то типа Импалы, ЭльКамино, камаро и тд. Я понимаю, что в России из-за ебучих барыг моя мечта никогда не сбудется. Кто нибудь из вас привозил машины из штатов? Во сколько это может обойтись? Выйдет ли дешевле чем брать импалу 68-го В России за 3 500 000?
Бампаю шикосным Firebird'ом
>>177882172 (OP)Какую нахуй импалу, ты ебанутый? Успокойся, иди спать, каникулы ебаные
>>177882350В чем проблема, хуила?
>>177882394В том что ты школьное хуйло мечтающее на двоще об импале
>>177882172 (OP)> привозил машины из штатовЯ так понимаю что нынче это стало вообще нереально, так как с недавних лет запрещен ввоз машин, не отвечающих евро-3. Хотя я хуй, могу и ошибаться.
>>177882441Ты объясни что такого в том, что мечтаю об импале?
>>177882502В том что ты:1) Без прав 2) Несовершеннолетний3) Тупой4) Никогда ее не купишь5) Твоя идея говно
>>177882502В том что мечтать не вредно, но всерьез свои мечты обсуждать, особенно такие нереалистичные школомечты - ебланство. Пруфани хотя бы пару своих миллионов для начала.
>>177882172 (OP)Кун почти 17лвл, мечтаю разбогатеть и первой тачкой заиметь камаро, раньше влажно фантазировал о де лореане, но после просмотра тест драйвов и чека характеристик, понял, что как бы это ни было обидно, но в 2к18 это просто ведро с гайками, красивое конечно, но ведро. Стиль современных машин вообще не понимаю, все как одна и все уебанские. Так что, анончик, i know that feel
>>177882493Вот это точно, сейчас в пидораху вроде как ничего такого не ввезти, можно вроде как только как культурную ценность или что то подобное, но ездить на ней не сможешь
Когда эти дегенераты мечтают о писичке, то такие треды улетают в бамплимит, ахуеть просто.
>>177882732> и первой тачкой заиметь камароЖил бы в США - заимел бы, там эти масклкары - тачки для бедных студентов-понторезов, мустанг какой-нибудь стоит дешевле фордфокуса в топовой комплектации.А в рахе если ты не олигарх или не еблан продавший бабкину хату ради тачки, то хуй тебе
>>177882172 (OP)Бля, почему то популярно стало божественные Маслкары возить... попробуй для начала сделать реплику Догонялки из Волги и мотора V8 от ГАЗона
Видел недавно импалу 72-го за 700 с лишним. Тут хуллиарды иметь необязательно. Можно как вариант и ведро купить, а потом лампово в гараже его восстанавливать
>>177882945Волгу сколько ни корчуй - она останется волгой, стремной, неудобной, сложной в обслуживании, небезопасной хуйней.
Приветствую вас, ананимусы!Я получил права и теперь настало время выбирать жоповозку, но тут все совсем непросто. Дело в том, что я ебанутый. С детства мечтал водить "классическую" машину. Под классическими я подразумеваю что-то типа 2106, 2105, 2107 и тд. Я понимаю, что в России из-за ебучих барыг моя мечта никогда не сбудется. Кто нибудь из вас привозил машины из Дагестона? Во сколько это может обойтись? Выйдет ли дешевле чем брать копейку 78-го В России за 3000?
>>177882732В де лореане охуенен он сам, а не его ттх, как и во всех классических авто, тут просто надо ехать и получать удовольствие, а если тебе нужны ттх, купи любое современное кредитоведро
>>177883035Проблема этих машин - не то что их дорого купить - не очень, на самом деле - а в том что их охуеить как дорого и сложно содержать. И это гораздо сложнее, так как одно дело разово вложиться и ездить, а другое - годами искать запчасти на иностранных сайтах, ковыряться в гараже, вливать сотни нефти в это неездящее корыто
>>177882172 (OP)Денег хватит. Вопрос, что это будет за состояние. Тачка, которая годно выглядит на фото и ездит, в Штатах стоит 25-30 000$. Есть что-то за 18, есть что-то за 40, но смотрим среднюю. А теперь неприятное - растаможка 6,7 литрового движка. 40000 евро! 2 800 000 руб. То есть, на саму тачку у тебя есть всего 700к, лол.
У меня в мухосрани есть один тип на старом кадиллаке с американскими номерами.
>>177883161Я понимаю, но самая доступная цена за него в Рахе - 10 с хуем лямов. Так что купить я ее могу минимум если стану крупным бизнесменом (или блогером)
>>177882172 (OP)Как я тебя понимаю, ОП. Мечтаю о тачках 80-х. Как раз думаю, что купить - Plymouth Reliant '86, или Buick Skylark '82. И то, и то по 125к продаются. Ещё не купил, потому что боюсь наебаться с ремонтом и запчастями.
Вот какая няша за 450
>>177883388Ну их в пидорахе несколько штук, один без мотора в Москве в каком то экспо центре, вот этот, что на фото (он из н новгорода) и ещё один где то есть
>>177883406Наебешься, инфа 100%Такую машину стоит брать только как хобби, если у тебя уже есть жоповоз на каждый день (ну или машина тебе вообще не нужна), есть гараж где ее корчевать, и еще пару раз по столько денег на доведение ее до ума.Надо понимать, что такие машины в хорошем состоянии не продают вообще. В хорошем состоянии они у коллекционеров и фанатов, которые продадут их только в самом крайнем случае (ну там бабло резко понадобилось, вопрос жизни и смерти). А то что продают на всяких автору - убитый хлам, который кочевал от одного нищего понтореза к другому, и каждый его скидывал дальше, когда понимал что уже не в силах его прокормить.
>>177883593Шишка встала
>>177883593> 30 лет машине> 120 ткм пробегOh you
>>177883645Соглашусь, это не машина на каждый день, это хобби
>>177883388Самое смешное, что машина совершенно отвратительная во всех отношениях даже для своего времени. За 10 лямов можно уже подбирать нормальное евро-ретро.
>>177883689Как на моей 21 лвл Вектре Б. Купил 15-ти летнюю с пробегом 200к, проехал 200к, продал с пробегом 200к.
>>177884093Евроретро это потоковая хуета которых уймы, тут фишка в мелкосерийности, их было выпущено очень мало не говоря уж о том сколько их дожило, это для коллекционеров
>>177883689И? От каждой машины индивидуально зависит.
>>177882172 (OP)расскажи как получить права?
>>177882172 (OP)>из-за ебучих барыгДа не, бро, дело нихуя не в барыгах. Дело в пошлинах за кубик.Если бы пошлина взималась со стоимости авто, то ты в пределах $5000 купил бы ту же импалу'67 в штатах, литров на семь так, привез бы ее сюда, еще $3000 отдал бы на запчасти, ну еще пескоструй-покраска-вся хуйня, в итоге до ляма взял бы себе охуенный просто шмаровоз и наконец-то скинул листву. Но не судьба.
>>177884723Приходишь в гаи и получаешьпошел нахуй
>>177882172 (OP)Подвох в том что ты возьмёшь себе эту классику, а потом нихуя не найдешь запчастей на нее в Рашке если что-то сломается. А это неизбежно. Хотя может ты готов тратить любые деньги на то чтобы содержать свою мечту.мимо купил хонду сити и проездил на ней месяц
>>177885162Когда у тебя есть классика, она для разовых выездов летом, повыебываться, а основное время ты ездишь на рандомном жоповозе
>Под классическими я подразумеваю что-то типа Импалы, ЭльКамино, камаро и тд.Как вы пиздюки заебли уже. Но хорошо хоть тут создал а не в автаче. Забудь. Что об импорте что о покупке восстановленных маслов в пределах РФ.
ОПу можно только посочувствовать, каждый (наверное) хотя бы на минутку мечтал о маслкаре, но слишком много НО и самое главное - маслкар как авто просто нахуй не нужен.А подскажите лучше недорогой неубиваемый автомобиль для передвижения. Можно даже из наших, но не зубилы карбюраторные и всякого рода заднеприводные корыта.Мой фаворит пока что - Accent Кстати, из реальных и относительно доступных маслкаров есть ведь Ford Mustang, например, пятого поколения, они охуенно выглядят. И таким замечательно можно пользоваться как обычной машиной.
>>177885955>недорогой неубиваемый автомобиль для передвижения.Смотри вольвы. Их мало, но они того стоят зачастую.
>>177886125Ты серьезно? Вольво - разве это не дорого/сложно/охуенно/премиально? Я чет сомневаюсь, что я такую во дворе смогу починить, заколхозив деталь от жигулей или волги, или заказав китайский аналог какой-нибудь RUVILLE
>>177882172 (OP)Волгу бери блять.
>>177882172 (OP)Таки зачем, когда есть православная Волга и ЗМЗ о восьми котлах?
>>177882172 (OP)Сам ищу не гнилой пикрил Не студентота
>>177886825>о восьми котлахА чё не стопицод?
И еще раз. Волгу бери блять!
В нулевых же еще делали нормальные авто, нахуя вам совсем уж старье? Им место в музеях. Ну Волгу-то можно взять - деталей как говна, самих машин как говна, ну и сама она.. нет, не говно, а необычный, своеобразный и харизматичный автомобиль, но на любителя.
>>177887008Че? Оп хочет маслкар, логично, что нужно предложить ему восьмицилиндровый мотор.>>177887043Две канистры ТАДа этому боярину.
>>177886908>не студентотаДрифтить на паркове универа офиса?
>>177887235>маслкар>движок от газона-53ЛОЛ
>>177887235Сегодня шкворня не забыл прошприцевать?>>177887372И что не так?
>>177887372А никто не предлагал именно стоковый газонопихун. Можно кузьмичевать в гараже, либо вообще всрать чайкомотор. На авитах они не настолько дорогие. Видел блоки по 20к. Итого у тебя 195 л.с минимум.
>>177887579Нечего шприцевать пока. Сейчас экзы в ГАИ, летом побатрачу, куплю себе ласточку.
>>177887770Кстати, да, они дешевые и их много. Бывший начальник купил такую зачем-то, поставил какой-то карбюратор, жрущий, но прущий, я так и не понял - нахуя ему это вообще надо. Как по мне, если уж брать Волгу, то не ниже 3110
>>177888465Тут не все так однозначно. Новые Волги от 31029 начиная охуеть как хорошо гниют, и нормальный вариант найти сложновато. Да и там стоят уже во многих случаях инжекторные 406 ЗМЗ. Если тебе просто на повседнев - то такие тачки твой бро. Только необходимо найти хороший вариант и поддерживать во вменяемом состоянии.Второй вариант для романтиков - 31029 и ниже. Там стоят 402 ЗМЗ, на которые как раз можно впендрюрить карбюратор к135 от газона либо к88/89 от ЗИЛа. И выглядят старые Волги куда более харизматично, обладая при этом лучшим качеством металла относительно поздних машин.
Тебе денег не хватит лолhttps://miami.craigslist.org/mdc/cto/d/1965-chevrolet-impala-ss-auto/6608380864.html
>>177882172 (OP)Бери космича. Своего рода тоже классика.
>>17788895521 лвл, езжу на напидоренной белой 29-й, наслаждаюсь вальяжной ездой и испытываю ахуенные чувства от этого. Ахуеваю с ухода за ласточкой, но оно того стоит
>>177891650Годный бричан.
>>177886631Некоторые вещи вполне подходят с газов, лол.мимо-владелец-850
>>177885955хонда,тойота, если есть бабос-лексус кексус кароч японец
>>177882172 (OP)оп-мудак, чего скажешь еще.Ну хуй с тобой, допустим ты найдешь в пидорашке по дешевке такую тачку.Проблемы с которыми придется столкнуться:1. Это запчасти, за поиском запчастей ты будешь проводить 70% времени, и тебе повезет если где-то в муррике найдется продавец у которого есть хотя бы гайка на это ведро.2. Бешеный расход, у таких тачандр ебать какие охуевшие моторы и жрут они очень много бензину.3. ну и конечно налог за 300 лс порядка 50к в год + страховочкаХотя если она будет у тебя в гараже постоянно стоять, можно всем показывать - это тоже охуенно
Рил годные брички
>>177882732Харкач 18+ вообще-то.Понабежало школотыСосибо, Абу
>>177887208>харизматичный Я как в булочную захожу, так все местные кофейные стесняши бросают свои круассаны и влажные мечты о заграничных принцах из инстаграмов и сразу бегут мне хуй сосать. Тамошний пекарь Валентина Матвеевна мне самые лучшие рогалики подбирает и старается выпятить свою пышную грудь. Да что там, даже первокурсник Егор, подрабатывающий в той булочной уборщиком, стыдливо прячет глаза и натирает свою швабру детским кремом, чтобы потом как следует помассировать свою простату, выкрикивая мое имя. И это я еще с похмелья и не спавши целую ночь, а как марафет наведу - боюсь на улицу выходить. Так и сижу у зеркала, наяривая свой хуй. Перед такой харизмой самому не устоять.
>>177883208Ну тогда проще перекатиться в штаты и там водить эту машину, лол
Я бы тоже не отказался, но твоя идея хуита.Просто пушто надо быть буржуем.1. В раше купить можно 2.5-3.5 ляма за живую, растаможенную американку. 2. Из педностана не привезти после того, как пошлины стали драть.3. Содержать не сможешь, если не буржуй. Дорогие запчасти, расход и налог(если нет родни в Чиче или Ингушетиии).4. Пользоваться в крупном городе неудобно(дороги поуже у нас и с парковкой траблы, управлять этой баржей тяжко).
>>177897921А вот на какой-нибудь Линкольн, Кадиллак и проч. из 90-х можно накопить. Около миллиона более-менее живой будет стоить. Тоже огромная американская баржа на колёсах c V8, запчасти на тот же Линкольн могут от простых Фордов того времени подойти.
.
Пояните, я машинами не увлекаюсь и никогда иметь не буду, но интересовал вопрос красоты, почему нельзя взять такую старую красивую машину и не написать туда современной начинки оставив от оригинала только внешний вид, допустим денег неограниченно много. Это запрещено по закону?
>>177901623*напихать, чертова автозамена
>>177901623есть такое, кастомайзинг называется
>>177901623Нет, не запрещено, но есть свои тонкости - экспертизы и всё такое, долгая песня.
>>177883388>крупным бизнесменом (или блогером)Хохотнул. Блогеры это теперь the new rich?
>>177884813А если ввозить её со снятым мотором, не как автомобиль, а как полноразмерную модель автомобиля?
>>177897401Годная паста. Схороните кто-нибудь.
Зойчем вы дрочите на пиндособаржи лохматых годов? Там всратый салон, карбюратор, движок, жрущий как ваша мамаша ночью. У нас нет в стране хайвеев, где можно с кокомфортом ездить на подобных авто. Я не говорю про стоимость ремонта, качество рашкобензина, и прочего.
>>177882172 (OP)>С детства мечтал водить "классическую" машину.специально для таких как ты, концерн автоваз вплоть до конца нулевых выпускал классический автомобили "Жигули", существует целый ряд моделей, которые до сих пор можно купить недорого с рук.А если сурьезно, ну нахуя тебе эти ебучие пендостанские кракодилы, которые такие же технологичные, как и российские, а жрут в 2-3 раза больше, запчастья нету. Купи немецкое ведро под реставрацию. Американские машины созданы для музеев и выставок, а не для того, чтобы на них ездили
>>177904319>специально для таких как ты, концерн автоваз вплоть до конца нулевых выпускал классический автомобили "Жигули", существует целый ряд моделей, которые до сих пор можно купить недорого с рук.Интересно, рофлят ли на западе со своей классики?
>>177904058>качество рашкобензинаАмериканские ведра замечательно потребляют рашкобензин, у них кстати тоже с этим проблемы, низкое октановое число и примеси серы
Тоже буду копить на классическое ведро.Мимо 23 лвл, есть машина, но хочется больше классики. Посоветуйте что-нибудь (кроме ваза, газа и космича)
31105 годнота?
В нашей мухосрани Cadillac Seville стоит порядка 400 т.р. Очевидный плюс - у машины "валеночный" мотор, и его трудно убить. Подвеска мягкая. Бензину жрет литров 20 на сотню, транспортный налог тоже будет где-то двадцаха. Если что-то наебнется - машина встанет надолго. Если ты к этому готов - вкатывайся.Вообще в комплект к этой машине нужно иметь скромную жоповозку, которая будет на ходу постоянно, чтоб запчасти подвозить, а кадиллак - чтоб приятно проехаться.Вообще пока ты зарабатываешь меньше 100к в месяц - не стоит о такой машине мечтать.
>>177904535 Конечно. Там даже аналог наших хачей есть, мексы, негры, азиаты.
>>177882172 (OP)а еще мне говорят, что я ебанутый, когда говорю что хочу купить целику или прел. Анон, хуй ты ее ввезешь, разве что оформлять как ретрокар, но там куча юридических проволочек и эксплуатация на повседневку будет затруднена. Потом, следует понимать, что даже танк 1968 года выпуска будет ломаться и нуждаться в периодической замене запчастей, расходников, дитолей. Вопрос - если даже профессиональные кастомеры не всегда могут в США найти нужные запчасти на масклкар, то о чем вообще можно вести речь, когда ты в Рашке? У тебя есть свой мини завод по выплавке деталей для авто? Вот просто, что ты будешь делать, если у тебя что нибудь отъебнет? Карпунить детали от дедовской волги и переделывать под Импалу с помощью лома и ебени матери? Тогда уже проще всю американскую начинку выкинуть нахуй, оставив только корпус, поставить туда пихло от современной шевы или мустанга, а может вообще джейзет, пневмоподвеску от лехусов или мерседесов...да блять, при наличии прямых рук и огромных бабок, сделать можно все что угодно...но будет ли это импала? По итогу выльется все в сраный суровый русский кастом. Ну это я еще не упомянул про расход под 40 литров на сотку, но думаю с таким количеством потенциальных вложений для тебя это будут копейки
>>177882172 (OP)ОП, а у тебя для классической американской машины есть настоящая харизма? Стальной характер, воля? Всегда охуеваю, когда в мужских авто вижу женоподобных кунов. Особенно с учётом того, что ломаются они только в путь. И руками там много что надо делать в гараже.
>>177882172 (OP)Тебе сливу в рокет боссе.Хотя мусора тебя всё равно за обвес выебут.
>>177882732>в 2к18 ведро с гайкамиВ каком плане? Пдд нарушать собираешься?
>>177884373Купи бугатти он тоже мелкосерийный
>>177882172 (OP)>я ебанутый>дроч на американскую классикуЕбать ты жесткий тип, прям ваще уникум, отбитый просто каждый второй школьник дрочит на импалы с мустангами, довен а тред твой - платина
>>177883689Апеллировать к километражу в случае выбора ретро авто? Ну ты и дебиил.
Прихуярь к велику лого теслы и музло помощнее поставь и годно будет, ну а на большее все равно бабла не хватит
>>177882172 (OP)I know that feel bro. Всю жизнь мечтал водить линкольн континенталь 63/65, а в итоге на ссаном лансере катаюсь.
>>177903659Тебе надо найти человека, который в той стране возьмётся его выковыривать и разбирать, а в этой — собирать обратно. Выйдет дороже.
Есть 400к, думаю взять лансер х, чем плох сабж?
>>177893755>налог за 300 лсВ таком говне 300 л.с. даже на двигателе нет, а на колеса вообще доходит хорошо если 150.
>>177907781Скрученный внаглую пробег (ну не может быть у 30-летней машины так мало) -> наглый владелец-пиздунишка -> наверняка там спрятана куча косяков и проблем, о которых он тебе хуй скажет.
>>177901623Во-первых дорого дохуя и сложно, во-вторых потом надо ебаться с регистрацией переделок, это не запрещено но вроде довольно нетривиально, причем с каждым годом все сложнее и сложнее.А так можно. Можеш погуглить например как чуваки сделали из начинки какой-то бэхи и корпуса от старой волги вот такую ебу.
>>177911464А вот в случае кривых рук и недостатка денег может получиться вот так (Almera Classic + какая-то бэха)