Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 98 | 23 | 24

Аноним 27/06/18 Срд 16:35:47  178490913  
изображение.png (6705Кб, 2634x2634)
изображение.png (3138Кб, 1200x1200)
изображение.png (2233Кб, 1200x1200)
изображение.png (1178Кб, 1422x800)
Знаю что вероятность ответа здесь крайне мала, но всё же спрошу

Подкиньте годных уроков по моделингу игровых моделей домов типа пикрил.

Бампать буду мало, ибо сам пытаюсь то же смоделить
Аноним 27/06/18 Срд 16:36:24  178490949
imgpshfullsize.png (146Кб, 1465x729)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 16:37:18  178491004
изображение.png (2602Кб, 1920x1080)
изображение.png (2674Кб, 1920x1080)
Та хуйня что получилась у меня
Аноним 27/06/18 Срд 16:37:43  178491028
Телега.mp4 (657Кб, 960x720, 00:00:02)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 16:38:14  178491063
screenshot001.png (3678Кб, 2560x1440)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 16:38:40  178491095
Cthulhu1.jpg (575Кб, 1507x936)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 16:38:57  178491112
Огнетушитель.jpg (777Кб, 1920x1920)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 16:39:51  178491163
123145463654.jpg (402Кб, 1227x920)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 16:40:38  178491203
HOUSE MODELING MAYA вводишь в поиске на YOUTUBE и все блядь.
Аноним 27/06/18 Срд 16:40:53  178491219
12312312.jpg (963Кб, 1840x1920)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 16:41:16  178491245
Вот тебе милый домик делают.
https://www.youtube.com/watch?v=AWF7KvvfNvE
Аноним 27/06/18 Срд 16:45:12  178491487
>>178491245
То что на видео- не модель для движка.
Аноним 27/06/18 Срд 16:46:09  178491548
sporehousebysou[...].jpg (123Кб, 900x613)
Пиздец хуйня для аутистов. Я такое делала в spore в десять лет. Собственно, нахуя ты вкатываешься в майю я тоже не понимаю. За это пять лет назад хоть что-то платили, а теперь можно этим страдать разве что ДЛЯ ДУШИ.
>>178491487
Ну так ищи блядь на ютубе модель для движка. Ты даже не аутист, ты даун нахуй.
Аноним 27/06/18 Срд 16:52:54  178491968
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 17:11:04  178492912
>>178491548
А что там с блендером? Так и не взлетел?
мимо-прохожу
Аноним 27/06/18 Срд 17:33:13  178493878
>>178492912
Жив. Сложный правда, но годный
Аноним 27/06/18 Срд 17:36:01  178494020
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 17:59:30  178495103
>>178491548
писку даш ебат?
Аноним 27/06/18 Срд 18:03:46  178495306
>>178491548
Хуйня твоя модель.
Аноним 27/06/18 Срд 18:08:58  178495550
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 18:12:50  178495721
>>178491487
Ебать ты дегенератор. Экспорт, слышал о такой хуйне?
Аноним 27/06/18 Срд 18:16:36  178495882
>>178495721
Я говорю о технической составляющей, дебил.
Это ёбаное месиво полигонов, которые хуй ты нормально развернёшь. Там дохуя чего оптимизировать надо.
Аноним 27/06/18 Срд 18:31:15  178496537
>>178495882
Так то так все модели для всех игр пилят.
Аноним 27/06/18 Срд 19:12:57  178498468
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 19:13:46  178498513
15292673642881.jpg (74Кб, 750x562)
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 19:14:24  178498556
Бамп
Аноним 27/06/18 Срд 19:16:43  178498660
75d84fd7a0ddd40[...].jpg (34Кб, 600x274)
>>178490913 (OP)
А теперь съеби нахуй с борды, ракал ебаный.
Аноним 27/06/18 Срд 19:18:10  178498719
>>178498660
Охуенно но я не про бумагу.
Аноним 27/06/18 Срд 19:21:25  178498880
>>178498719
Ок, с чего хочешь собирать и на сколько сложные модели?
Аноним 27/06/18 Срд 19:22:17  178498927
>>178490913 (OP)
Любой гаед на ютабе по ХАЙП ПОЛИ модделингу
Аноним 27/06/18 Срд 19:22:18  178498928
>>178498660
>трипл
Проёбано
>>178498880
>квадро
Проёбано
Аноним 27/06/18 Срд 19:24:44  178499057
>>178498927
Я ни одного блять ебучего гайда не нашёл по созданию с нуля модели типа тех что в ОПпосте.
Ни одного. Всё что я видел это либо лоуполи хуета. Либо подобные дома, но которые блять надо покупать во всяких юнити сторах и подобной параше.
Аноним 27/06/18 Срд 19:25:39  178499104
>>178490913 (OP)

с майей как?
Аноним 27/06/18 Срд 19:27:49  178499208
>>178499057
Основы модделинга изучи и сделой сам.
Аноним 27/06/18 Срд 19:28:33  178499253
1
Аноним 27/06/18 Срд 19:30:33  178499353
>>178499057
Глянь это
https://www.kakprosto.ru/kak-14997-kak-sdelat-maket-doma-svoimi-rukami
Аноним 27/06/18 Срд 19:32:21  178499440
>>178490913 (OP)

Зачем тебе МОДЕЛИНГ ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДОМОВ? Чет ты заморачиваешься не туда.
Ищешь фотки и референсы, моделишь по ним, оптимизируешь, делаешь развертку, рисуешь текстуры, конвертируешь в нужный формат. Вот тебе и урок. Так что ищи уроки по оптимизации и текстурированию моделей, а не по МОДЕЛИНГУ ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДОМОВ.
Если нужны карты нормалей, ищи уроки именно по запеканию текстур и проджект их на лоу-поли модель.
А что ты там лепишь, домики, пулеметы, космические корабли - вообще не важно.
Аноним 27/06/18 Срд 19:34:20  178499550
>>178490913 (OP)
Почему я должен за тебя всё искать?

https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw

Вот, годный канал. Сам его смотрю, разве что подтверждая свои навыки.

И да, запомни. Дома/дорогу/террейн текстуруют текстурами атласа только:
1. Детишки 7 - 9 лет, которые рвутся в gamedev
2. Долбаёбы.
3. Двачеры.
Аноним 27/06/18 Срд 19:35:15  178499603
.png (563Кб, 1120x840)
>>178490913 (OP)
Короче самый древний способ. Собрать лист с нарезанными текстурками разных элементов здания и тянуть постепенно части домика из плейна положенного поверх листа в качестве рефа. Плюсы: разворачивать не нужно; текстура ложится в процессе моделинга; изи катка в общем и целом на двух тулзах, экструде и слайс плэйне, а на выходе оптимизированный лоуполи; можно таким образом с одного листа наклепать хуеву кучу сабмешей-модулей и собирать из них дома хоть до усрачки, что весьма ресурсоёмко. Минусы: надо покупать/выкачивать/крафтить/кропить/тайлить и так далее текстурки. В худшем случае для сборки одного такого листа ты просидишь всю жизнь в сабстанс дизайнере, если раньше с ним дел не имел, а в итоге проклянёшь всё на свете и дропнешь раньше, чем увидишь результат. Так всё и будет, ибо лентяя в тебе видно за версту. Лайфхак конечно же есть, но он весит почти 200 гигов, немножко незаконен и выдаёт очень тяжёлые для железа текстурки. Называется квиксель мегасканс. Бог в помощь.

Способ модерн. Фулл скульпт в зебре/блендере/etc с последующим ремешем, децимейшоном и бэйкингом. Плюсы: ретоп до удобоваримой движком сетки с полной гарантией сохранности аутлайна почти автоматический менее чем за 10 секунд; не требуется ёбли с фоточками и сабстанс дизайнером; запекать карты для каждого сабтула можно отдельно не ломая модели на основе соотвествующего префикса/суффикса в имени сабтула; на основе бэйк даты в соответствующем софте можно левой пяткой крафтить текстурные произведения искусства достойные лувра и почти совсем избежать еботеки с декалями в движке, что сэкономит кучу железных ресурсов.
Минусы: нужно очень много софта; требует предварительного дизайна и что называется блокаута базовой формы хуевой кучей примитивов, иначе пека улетит на небеса в процессе скульптинга; очевидно надо скульптить и скульптить надо дохуя, а если ты до сих пор не оброс ворованными или кастомными кистями - процесс обещает быть болезненным; ёбля с сотней сабтулов; придётся нарезать и разворачивать ручками, а потом чистить сетку от лишних вертексов и вырвиглазных треугольников, а так же велик риск не уложиться в один текстурный патч в виду острого дефицита разрешения. Ну скажем так, что одной заплатки 2048х2048 очевидно будет не достаточно для викторианского замка исписанного графити, хотя предыдущим способом можно было бы и уложиться.
Аноним 27/06/18 Срд 19:43:34  178500029
>>178499104
Ни как
3ds max, modo знаю
Аноним 27/06/18 Срд 19:44:09  178500056
>>178499208
Основы знаю. И даже больше. Но сделать что-то годное не могу
Аноним 27/06/18 Срд 19:44:39  178500079
>>178499353
Это СОВСЕМ не то
Аноним 27/06/18 Срд 19:45:22  178500114
>>178500029

А 3д макс на каком уровне?
Аноним 27/06/18 Срд 19:45:41  178500128
>>178499550
> Дома/дорогу/террейн текстуруют текстурами атласа только:
Что за текстурки атласа?
Аноним 27/06/18 Срд 19:50:27  178500370
>>178499603
1. Я не лентяй. Просто.. По какой-то причине если я не посмотрел как это делается у других людей- я не могу это сделать сам. Хоть и обладают нужными знаниями.
2. Скульптить дом это конечно то ещё извращенство.
3. Меня интересуют скорее технические особенности моделинга, и текстуринга. >>178491004 тут видно что у меня получилось.
Аноним 27/06/18 Срд 19:50:37  178500380
.JPG (497Кб, 1600x1600)
>>178500128
Пикрилейтед. Альзоу, не слушай этого поехавшего ебаната.
Аноним 27/06/18 Срд 19:52:52  178500515
1.jpg (1623Кб, 1920x1040)
2.jpg (399Кб, 1024x1024)
>>178499603
А можно просто скачать текстуры с текстрэс.ком и оттуда пиздить текстцуры.
Минусы:
Конечно же, можно достичь из всего этого pbr, но это будет псевдоpbr. Вручную в фотошопе делать рафнес, карту нормалей и карту металик. И в substance painter вручную настраивать через уровени карту металик, равнес и карту высот.
И качество не совсем то получится, чем с нуля делать в substance designer.
Плюсы: не нужно ебаться в substance painter/substance designer
На развёртку - вообще поебать. Просто в UVW Map по боксу или по сплайну.

>>178500128
>Что за текстурки атласа?

Пичка первая.

Да, я это делал одному челу, он просил меня сделать ему low - poly дома текстурами атласа.

Ну окей.
Мне -то чё.
Аноним 27/06/18 Срд 19:53:22  178500536
>>178500380
Текстура атласа - это уже ёбаный win
10/10
Ну под mobile да, отличный варик.
Аноним 27/06/18 Срд 19:53:42  178500553
>>178500380
Текстурки атласа- то есть текстуры, которые наложены с фотографий в фотошопе? Или я что-то не так понимаю?
Аноним 27/06/18 Срд 19:56:30  178500694
>>178500515
Объясни нормально- чем текстуры атласа отличаются от нормальных, и что это вообще такое?
Аноним 27/06/18 Срд 19:59:26  178500833
>>178500553
Это когда все текстуры (двери, окон, крыши, кирпича) всё в одну текстуру.

Так делают только школьники или двачеры.

Не ну, я понимаю тем текстуру атласа дверей, окон. да, норм.

То есть.
Один тралас - это двери
Второй атлас - окна
Кирпичи и бетон ну и крыша - отдельно. Что бы можно было тайтлить. А то приходится для таких дел, лишние рёбра делать. Что бы всё подстроить по координатам. Нафига так делать? Я не понимаю. Только наоборот больше треугольников в итоге.
Аноним 27/06/18 Срд 20:00:49  178500917
>>178500833
А как же substance painter?
Аноним 27/06/18 Срд 20:01:08  178500932
>>178500833
Блендероблядки творят сие дабы не плодить миллион материалов.
Аноним 27/06/18 Срд 20:02:24  178500996
>>178500932
Я в 3ds max-се работаю. Так как учился именно в этой программе.
Да и я к нему привык, всё подстроено. С него не собираюсь перелазить.
Аноним 27/06/18 Срд 20:03:19  178501032
>>178500000
Аноним 27/06/18 Срд 20:04:56  178501112
>>178500114
На последнем
Аноним # OP  27/06/18 Срд 20:07:13  178501213
>>178500114
На среднем. Я в начале треда свои говноработки постил
Аноним 27/06/18 Срд 20:14:26  178501571
.png (835Кб, 900x720)
>>178500370
Да, да, помню. Я пару дней назад по твоим нормалям воссоздавал этот шедевр.
>>178500515
> UVW Map
Это просто пушка. Намапил такой полтора десятка квадратов, а потом умираешь от старости, собирая под каждый из них шейдер в движке. Увольте, пожалуйста. Я на такое не подписываюсь. Мало того, что это для рабочего человека не гуманно, так ещё и по железу кудахтера удар не хилый. Даже полякам и хохлам такие фокусы не простительны.
Аноним 27/06/18 Срд 20:15:28  178501617
>>178501571
> Да, да, помню. Я пару дней назад по твоим нормалям воссоздавал этот шедевр.
Ето ти штоли?
Научи меня моделить
Аноним 27/06/18 Срд 20:19:22  178501837
image.png (1193Кб, 1920x1041)
image.png (1809Кб, 1920x1040)
dmmh71104.png (456Кб, 512x512)
>>178500694
текстура атласа.
В чем прикол? Как ты видишь, в одной текстуры поместились окна, двери, кирпич, ступеньки ну и тд.
В потом по всему ебашишь развертку.
Ну естественно, мы умные люди и текстурим один модуль (окна, вере, вообще пофиг) и копируем с привязкой по вершинам.
В чем прикол всего этого? Ну, то что всё в одной текстуре.
Минусы - лишняя геометрия.
Что бы можно было тайтлить те-же кирпичи, приходится копировать несколько модулей.
Тайтлить не можешь, так как это атлас. Вот в этом и есть весь прикол.

Как я и писал, можно делать в один атлас следующие текруты:
Окна - в отдельный атлас.
Двери - в отдельный атлас.

Но вот что не надо делать в атлас, так это
Кирпичи, бетон, степеньки, крышу, асфальт, траву.

Отдельную текстуру можно тайтлить до усрачки в один полигон.
С атласом уже по полигонам.
>>178501571
> так ещё и по железу кудахтера удар не хилый.
Какой нафиг удар?)
Тайтл на x2 в один полигон лол.

>> Намапил такой полтора десятка квадратов, а потом умираешь от старости, собирая под каждый из них шейдер в движке.

Да окей я понял.

Вот бедный rockstar со своими GTA IV/ MP3, GTA V




Аноним 27/06/18 Срд 20:31:01  178502462
.jpg (1548Кб, 2350x2850)
>>178501617
А я чо делаю? Пайплайн разъяснил. Садись да делай. Месяц, два, три - похуй. Главное до конца доделать. В следующий раз ускоришься. Мировая практика, хуле.

>>178501837
> Какой нафиг удар?)
> Тайтл на x2 в один полигон лол.
Тайл на блеск, тайл на нормали, тайл на хайтмап, тайл на металик, пару раз скопировать для дополнительного маскирования в процессе крафта шейдера... А там глянешь, а каждый тайл по 8К разрешением, весит по 60 мегабайт, вешает 8700K и сжигает два титана одним махом.
Да окей я понял. Бедные игрецы в твои игори.
Аноним 27/06/18 Срд 20:38:00  178502834
>>178502462
>Тайл на блеск, тайл на нормали, тайл на хайтмап, тайл на металик, пару раз скопировать для дополнительного маскирования в процессе крафта шейдера... А там глянешь, а каждый тайл по 8К разрешением, весит по 60 мегабайт, вешает 8700K и сжигает два титана одним махом.

Получается, то что в GTA IV/mp3/GTA V то там всё по 8k как ты писал. Но всё же нормально. Я ведь не пишу делать всё до усрачки. Тайтл выше 4 на один полигон - это перебор.
Но делать всё в один атлас - тоже перебор.
особенно всё уместить, что бы получилось в 4k
Не хило не так ли? окей, поменяем разрешение до 2048x2048
Двери и окна будут выглядеть как в gta sa размыто. Кирпичи как в IV - не очень.

>> А там глянешь, а каждый тайл по 8К разрешением, весит по 60 мегабайт, вешает 8700K и сжигает два титана одним махом.

Ааа... Ага. Но когда с кучами лишних ребер - это нормально, да? Не по
>> 8К разрешением, весит по 60 мегабайт,

Ну и так далее.

Я понял




Аноним 27/06/18 Срд 20:39:19  178502911
>>178502834
Не позорься.
Аноним 27/06/18 Срд 20:41:21  178503017
image.png (1236Кб, 1920x1038)
>>178502911
Не позорюсь, да и перед кем?)

Как раз тут затронули про тайтл.
Аноним 27/06/18 Срд 20:44:12  178503175
hqdefault (1).jpg (105Кб, 472x326)
Анонасы, а накидайте мне за щеку гайдов по моделлингу, оптимизации и текстурированию моделей. Буду премного благодарен.
Аноним 27/06/18 Срд 20:48:30  178503408
>>178503017
да ты заебал со своим тайтлом.
Tile. Тайл.
Title - это "название".
Аноним 27/06/18 Срд 20:49:39  178503469
>>178490913 (OP)
>типа пикрил.
На пиках хуйня, первый пик делал дегенерат или долбоеб.
остальные по материалам говно и неюзабельно в норм движках впринципе.
Нахуй тебе моделить это убогое говно?
Модель нормальные ассеты.
Аноним 27/06/18 Срд 20:49:45  178503472
.JPG (140Кб, 1000x740)
>>178503017
Ты хоть осознаёшь, как дико выглядит твой демонстрационный материал, если смотреть на него со страниц календаря 2018 года выпуска? Говорю же, не позорься. Ты застрял в 2001. Вынужден расценивать твои рекомендации на уровне где-то между святой толстотой и сказочным долбоёбством.
Аноним 27/06/18 Срд 20:50:09  178503497
>>178503175
https://www.youtube.com тут дохуя. можешь не благодарить
Аноним 27/06/18 Срд 20:55:50  178503789
>>178503472
Ты не прав в общем)
Аноним 27/06/18 Срд 21:45:05  178506427
>>178503469
Кинь уроков тогда, раз такой умный.
Аноним 27/06/18 Срд 21:45:08  178506433
>>178491487
>То что на видео- не модель для движка.
Делаешь лоу поли, снимаешь нормали. Готово.
Аноним 27/06/18 Срд 21:48:40  178506628
>>178499603
Пиздец ты иксперт, я хуею. Скульптить дома в зебре.

>>178490913 (OP)
cgpeers.com -> Maya modeling
Такая хуйня моделится/разворачивается/красится за вечер.
Аноним 27/06/18 Срд 21:51:23  178506782
>>178506628
> cgpeers.com -> Maya modeling
> Такая хуйня моделится/разворачивается/красится за вечер.
На пирсе я ещё не искал. А собственно почему именно майя?
Аноним 27/06/18 Срд 21:55:28  178506977
Аноны, вы с такими знаниями 3дмакса можете 100к зарабатывать без проблем.
Аноним 27/06/18 Срд 21:55:54  178507004
>>178506977
но не в етой стране
Аноним 27/06/18 Срд 21:56:02  178507010
>>178490913 (OP)
123
Аноним 27/06/18 Срд 22:00:54  178507291
>>178506782
Ну можно блендер если ты любишь хорошенько ебаться в жопу. Мая нубом осваиваивается быстрее.
Аноним 27/06/18 Срд 22:02:56  178507422
>>178507004
Что за отговорки нелепые? У меня у знакомого выходит 50-80к в месяц с таким уровнем макса, так он всего лишь студентик и совмещает с учёбой. Даже я получаю копеечку за работу в максе и от мамки не завишу, хотя у меня навыки минимальные
Аноним 27/06/18 Срд 22:03:24  178507447
>>178507422
Аноним 27/06/18 Срд 22:03:45  178507470
>>178507291
А как же 3ds max, modo, cinema 4d?
Аноним 27/06/18 Срд 22:04:12  178507493
>>178507422
>хотя у меня навыки минимальные
в том смысле, что кроме базовых примитивов и простейшего сплайна не умею ничего
Аноним 27/06/18 Срд 22:04:15  178507497
image.png (32Кб, 707x306)
Аноним 27/06/18 Срд 22:07:43  178507702
>>178490913 (OP)
Тут моделить особо нечего, 90% - текстуры.
В плане концептов, все как всегда: собирай референсы, кучи референсов, миксуй.
Аноним 27/06/18 Срд 22:08:45  178507746
>>178507702
Мне бы именно уроков. И именно полностью с нуля до готового игрового ассета
Аноним 27/06/18 Срд 22:09:42  178507800
image.png (406Кб, 600x450)
>харкач
>тред, в стремлении покрасоваться своим ничем, резко перешел в спор слепого с глухим
Аноним # OP  27/06/18 Срд 22:10:14  178507824
>>178507800
> тред, в стремлении покрасоваться своим ничем, резко перешел в спор слепого с глухим
Что?
Аноним 27/06/18 Срд 22:11:14  178507875
>>178507746
Ну, если ты не можешь сам нагуглить уроки, то земля тебе пухом, братиш.
Аноним 27/06/18 Срд 22:11:41  178507892
>>178507824
Да не обращай внимания, я таблетки сегодня забыл принять хуй
Аноним 27/06/18 Срд 22:13:22  178507990
>>178507875
Годные уроки- не могу. Всё что есть- это либо составление сцены в движке из уже готовых ассетов, либо просто моделинг не для движка, либо для движка, но какая-то хуйня.
Аноним 27/06/18 Срд 22:14:46  178508075
>>178507470
Все это параша для нитаких.
Аноним 27/06/18 Срд 22:15:29  178508109
>>178508075
По-моему 3ds max это есть пакет именно для таких как все.
Аноним 27/06/18 Срд 22:16:00  178508136
>>178507990
Да зарегайся уже на cgpeers блять, там любые уроки есть.
Аноним 27/06/18 Срд 22:16:52  178508188
>>178508109
Это устаревшая инфа, ща мая для конформистов, а макс если выебнуться какой ты старый дохуя долбоеб.
Аноним 27/06/18 Срд 22:17:41  178508231
>>178508188
Нихуя.
Аноним 27/06/18 Срд 22:19:09  178508315
>>178508188
В мае никто не работает, разве что гейм-дизайнеры какие-нибудь
Аноним 27/06/18 Срд 22:23:48  178508583
>>178508315
Блять, а то у нас дохуя кто фильмы делает? Конечно я про геймконтент. Стандартный набор - мая, зебра, 3дкоат -> бнити/уеч
Аноним 27/06/18 Срд 22:25:35  178508687
>>178490913 (OP)
Идешь на ютуб и пишешь в поиске "3ds max уроки" или "Blender уроки"
Аноним 27/06/18 Срд 22:37:07  178509320
>>178508687
Спасибо за самый охуенныц совет итт, долбоёб


Топ тредов
Избранное