Знаю что вероятность ответа здесь крайне мала, но всё же спрошуПодкиньте годных уроков по моделингу игровых моделей домов типа пикрил. Бампать буду мало, ибо сам пытаюсь то же смоделить
Бамп
Та хуйня что получилась у меня
HOUSE MODELING MAYA вводишь в поиске на YOUTUBE и все блядь.
Вот тебе милый домик делают.https://www.youtube.com/watch?v=AWF7KvvfNvE
>>178491245То что на видео- не модель для движка.
Пиздец хуйня для аутистов. Я такое делала в spore в десять лет. Собственно, нахуя ты вкатываешься в майю я тоже не понимаю. За это пять лет назад хоть что-то платили, а теперь можно этим страдать разве что ДЛЯ ДУШИ.>>178491487Ну так ищи блядь на ютубе модель для движка. Ты даже не аутист, ты даун нахуй.
>>178491548А что там с блендером? Так и не взлетел? мимо-прохожу
>>178492912Жив. Сложный правда, но годный
>>178491548писку даш ебат?
>>178491548Хуйня твоя модель.
>>178491487Ебать ты дегенератор. Экспорт, слышал о такой хуйне?
>>178495721Я говорю о технической составляющей, дебил. Это ёбаное месиво полигонов, которые хуй ты нормально развернёшь. Там дохуя чего оптимизировать надо.
>>178495882Так то так все модели для всех игр пилят.
>>178490913 (OP)А теперь съеби нахуй с борды, ракал ебаный.
>>178498660Охуенно но я не про бумагу.
>>178498719Ок, с чего хочешь собирать и на сколько сложные модели?
>>178490913 (OP)Любой гаед на ютабе по ХАЙП ПОЛИ модделингу
>>178498660>триплПроёбано>>178498880>квадроПроёбано
>>178498927Я ни одного блять ебучего гайда не нашёл по созданию с нуля модели типа тех что в ОПпосте. Ни одного. Всё что я видел это либо лоуполи хуета. Либо подобные дома, но которые блять надо покупать во всяких юнити сторах и подобной параше.
>>178490913 (OP)с майей как?
>>178499057Основы модделинга изучи и сделой сам.
1
>>178499057Глянь этоhttps://www.kakprosto.ru/kak-14997-kak-sdelat-maket-doma-svoimi-rukami
>>178490913 (OP)Зачем тебе МОДЕЛИНГ ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДОМОВ? Чет ты заморачиваешься не туда.Ищешь фотки и референсы, моделишь по ним, оптимизируешь, делаешь развертку, рисуешь текстуры, конвертируешь в нужный формат. Вот тебе и урок. Так что ищи уроки по оптимизации и текстурированию моделей, а не по МОДЕЛИНГУ ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДОМОВ.Если нужны карты нормалей, ищи уроки именно по запеканию текстур и проджект их на лоу-поли модель.А что ты там лепишь, домики, пулеметы, космические корабли - вообще не важно.
>>178490913 (OP)Почему я должен за тебя всё искать?https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpwВот, годный канал. Сам его смотрю, разве что подтверждая свои навыки.И да, запомни. Дома/дорогу/террейн текстуруют текстурами атласа только:1. Детишки 7 - 9 лет, которые рвутся в gamedev 2. Долбаёбы. 3. Двачеры.
>>178490913 (OP)Короче самый древний способ. Собрать лист с нарезанными текстурками разных элементов здания и тянуть постепенно части домика из плейна положенного поверх листа в качестве рефа. Плюсы: разворачивать не нужно; текстура ложится в процессе моделинга; изи катка в общем и целом на двух тулзах, экструде и слайс плэйне, а на выходе оптимизированный лоуполи; можно таким образом с одного листа наклепать хуеву кучу сабмешей-модулей и собирать из них дома хоть до усрачки, что весьма ресурсоёмко. Минусы: надо покупать/выкачивать/крафтить/кропить/тайлить и так далее текстурки. В худшем случае для сборки одного такого листа ты просидишь всю жизнь в сабстанс дизайнере, если раньше с ним дел не имел, а в итоге проклянёшь всё на свете и дропнешь раньше, чем увидишь результат. Так всё и будет, ибо лентяя в тебе видно за версту. Лайфхак конечно же есть, но он весит почти 200 гигов, немножко незаконен и выдаёт очень тяжёлые для железа текстурки. Называется квиксель мегасканс. Бог в помощь.Способ модерн. Фулл скульпт в зебре/блендере/etc с последующим ремешем, децимейшоном и бэйкингом. Плюсы: ретоп до удобоваримой движком сетки с полной гарантией сохранности аутлайна почти автоматический менее чем за 10 секунд; не требуется ёбли с фоточками и сабстанс дизайнером; запекать карты для каждого сабтула можно отдельно не ломая модели на основе соотвествующего префикса/суффикса в имени сабтула; на основе бэйк даты в соответствующем софте можно левой пяткой крафтить текстурные произведения искусства достойные лувра и почти совсем избежать еботеки с декалями в движке, что сэкономит кучу железных ресурсов.Минусы: нужно очень много софта; требует предварительного дизайна и что называется блокаута базовой формы хуевой кучей примитивов, иначе пека улетит на небеса в процессе скульптинга; очевидно надо скульптить и скульптить надо дохуя, а если ты до сих пор не оброс ворованными или кастомными кистями - процесс обещает быть болезненным; ёбля с сотней сабтулов; придётся нарезать и разворачивать ручками, а потом чистить сетку от лишних вертексов и вырвиглазных треугольников, а так же велик риск не уложиться в один текстурный патч в виду острого дефицита разрешения. Ну скажем так, что одной заплатки 2048х2048 очевидно будет не достаточно для викторианского замка исписанного графити, хотя предыдущим способом можно было бы и уложиться.
>>178499104Ни как3ds max, modo знаю
>>178499208Основы знаю. И даже больше. Но сделать что-то годное не могу
>>178499353Это СОВСЕМ не то
>>178500029А 3д макс на каком уровне?
>>178499550> Дома/дорогу/террейн текстуруют текстурами атласа только:Что за текстурки атласа?
>>1784996031. Я не лентяй. Просто.. По какой-то причине если я не посмотрел как это делается у других людей- я не могу это сделать сам. Хоть и обладают нужными знаниями. 2. Скульптить дом это конечно то ещё извращенство. 3. Меня интересуют скорее технические особенности моделинга, и текстуринга. >>178491004 тут видно что у меня получилось.
>>178500128Пикрилейтед. Альзоу, не слушай этого поехавшего ебаната.
>>178499603А можно просто скачать текстуры с текстрэс.ком и оттуда пиздить текстцуры.Минусы:Конечно же, можно достичь из всего этого pbr, но это будет псевдоpbr. Вручную в фотошопе делать рафнес, карту нормалей и карту металик. И в substance painter вручную настраивать через уровени карту металик, равнес и карту высот. И качество не совсем то получится, чем с нуля делать в substance designer.Плюсы: не нужно ебаться в substance painter/substance designerНа развёртку - вообще поебать. Просто в UVW Map по боксу или по сплайну.>>178500128>Что за текстурки атласа? Пичка первая.Да, я это делал одному челу, он просил меня сделать ему low - poly дома текстурами атласа. Ну окей. Мне -то чё.
>>178500380Текстура атласа - это уже ёбаный win10/10Ну под mobile да, отличный варик.
>>178500380Текстурки атласа- то есть текстуры, которые наложены с фотографий в фотошопе? Или я что-то не так понимаю?
>>178500515Объясни нормально- чем текстуры атласа отличаются от нормальных, и что это вообще такое?
>>178500553Это когда все текстуры (двери, окон, крыши, кирпича) всё в одну текстуру.Так делают только школьники или двачеры. Не ну, я понимаю тем текстуру атласа дверей, окон. да, норм.То есть.Один тралас - это двериВторой атлас - окнаКирпичи и бетон ну и крыша - отдельно. Что бы можно было тайтлить. А то приходится для таких дел, лишние рёбра делать. Что бы всё подстроить по координатам. Нафига так делать? Я не понимаю. Только наоборот больше треугольников в итоге.
>>178500833А как же substance painter?
>>178500833Блендероблядки творят сие дабы не плодить миллион материалов.
>>178500932Я в 3ds max-се работаю. Так как учился именно в этой программе. Да и я к нему привык, всё подстроено. С него не собираюсь перелазить.
>>178500000
>>178500114На последнем
>>178500114На среднем. Я в начале треда свои говноработки постил
>>178500370Да, да, помню. Я пару дней назад по твоим нормалям воссоздавал этот шедевр.>>178500515> UVW MapЭто просто пушка. Намапил такой полтора десятка квадратов, а потом умираешь от старости, собирая под каждый из них шейдер в движке. Увольте, пожалуйста. Я на такое не подписываюсь. Мало того, что это для рабочего человека не гуманно, так ещё и по железу кудахтера удар не хилый. Даже полякам и хохлам такие фокусы не простительны.
>>178501571> Да, да, помню. Я пару дней назад по твоим нормалям воссоздавал этот шедевр.Ето ти штоли?Научи меня моделить
>>178500694текстура атласа.В чем прикол? Как ты видишь, в одной текстуры поместились окна, двери, кирпич, ступеньки ну и тд.В потом по всему ебашишь развертку. Ну естественно, мы умные люди и текстурим один модуль (окна, вере, вообще пофиг) и копируем с привязкой по вершинам.В чем прикол всего этого? Ну, то что всё в одной текстуре.Минусы - лишняя геометрия. Что бы можно было тайтлить те-же кирпичи, приходится копировать несколько модулей. Тайтлить не можешь, так как это атлас. Вот в этом и есть весь прикол.Как я и писал, можно делать в один атлас следующие текруты:Окна - в отдельный атлас.Двери - в отдельный атлас. Но вот что не надо делать в атлас, так этоКирпичи, бетон, степеньки, крышу, асфальт, траву.Отдельную текстуру можно тайтлить до усрачки в один полигон. С атласом уже по полигонам. >>178501571> так ещё и по железу кудахтера удар не хилый.Какой нафиг удар?)Тайтл на x2 в один полигон лол.>> Намапил такой полтора десятка квадратов, а потом умираешь от старости, собирая под каждый из них шейдер в движке.Да окей я понял.Вот бедный rockstar со своими GTA IV/ MP3, GTA V
>>178501617А я чо делаю? Пайплайн разъяснил. Садись да делай. Месяц, два, три - похуй. Главное до конца доделать. В следующий раз ускоришься. Мировая практика, хуле.>>178501837> Какой нафиг удар?)> Тайтл на x2 в один полигон лол.Тайл на блеск, тайл на нормали, тайл на хайтмап, тайл на металик, пару раз скопировать для дополнительного маскирования в процессе крафта шейдера... А там глянешь, а каждый тайл по 8К разрешением, весит по 60 мегабайт, вешает 8700K и сжигает два титана одним махом.Да окей я понял. Бедные игрецы в твои игори.
>>178502462>Тайл на блеск, тайл на нормали, тайл на хайтмап, тайл на металик, пару раз скопировать для дополнительного маскирования в процессе крафта шейдера... А там глянешь, а каждый тайл по 8К разрешением, весит по 60 мегабайт, вешает 8700K и сжигает два титана одним махом.Получается, то что в GTA IV/mp3/GTA V то там всё по 8k как ты писал. Но всё же нормально. Я ведь не пишу делать всё до усрачки. Тайтл выше 4 на один полигон - это перебор.Но делать всё в один атлас - тоже перебор.особенно всё уместить, что бы получилось в 4k Не хило не так ли? окей, поменяем разрешение до 2048x2048 Двери и окна будут выглядеть как в gta sa размыто. Кирпичи как в IV - не очень. >> А там глянешь, а каждый тайл по 8К разрешением, весит по 60 мегабайт, вешает 8700K и сжигает два титана одним махом.Ааа... Ага. Но когда с кучами лишних ребер - это нормально, да? Не по >> 8К разрешением, весит по 60 мегабайт,Ну и так далее.Я понял
>>178502834Не позорься.
>>178502911Не позорюсь, да и перед кем?)Как раз тут затронули про тайтл.
Анонасы, а накидайте мне за щеку гайдов по моделлингу, оптимизации и текстурированию моделей. Буду премного благодарен.
>>178503017да ты заебал со своим тайтлом. Tile. Тайл. Title - это "название".
>>178490913 (OP)>типа пикрил. На пиках хуйня, первый пик делал дегенерат или долбоеб.остальные по материалам говно и неюзабельно в норм движках впринципе.Нахуй тебе моделить это убогое говно?Модель нормальные ассеты.
>>178503017Ты хоть осознаёшь, как дико выглядит твой демонстрационный материал, если смотреть на него со страниц календаря 2018 года выпуска? Говорю же, не позорься. Ты застрял в 2001. Вынужден расценивать твои рекомендации на уровне где-то между святой толстотой и сказочным долбоёбством.
>>178503175https://www.youtube.com тут дохуя. можешь не благодарить
>>178503472Ты не прав в общем)
>>178503469Кинь уроков тогда, раз такой умный.
>>178491487>То что на видео- не модель для движка.Делаешь лоу поли, снимаешь нормали. Готово.
>>178499603Пиздец ты иксперт, я хуею. Скульптить дома в зебре.>>178490913 (OP)cgpeers.com -> Maya modelingТакая хуйня моделится/разворачивается/красится за вечер.
>>178506628> cgpeers.com -> Maya modeling> Такая хуйня моделится/разворачивается/красится за вечер.На пирсе я ещё не искал. А собственно почему именно майя?
Аноны, вы с такими знаниями 3дмакса можете 100к зарабатывать без проблем.
>>178506977но не в етой стране
>>178490913 (OP)123
>>178506782Ну можно блендер если ты любишь хорошенько ебаться в жопу. Мая нубом осваиваивается быстрее.
>>178507004Что за отговорки нелепые? У меня у знакомого выходит 50-80к в месяц с таким уровнем макса, так он всего лишь студентик и совмещает с учёбой. Даже я получаю копеечку за работу в максе и от мамки не завишу, хотя у меня навыки минимальные
>>178507422
>>178507291А как же 3ds max, modo, cinema 4d?
>>178507422>хотя у меня навыки минимальныев том смысле, что кроме базовых примитивов и простейшего сплайна не умею ничего
>>178490913 (OP)Тут моделить особо нечего, 90% - текстуры.В плане концептов, все как всегда: собирай референсы, кучи референсов, миксуй.
>>178507702Мне бы именно уроков. И именно полностью с нуля до готового игрового ассета
>харкач>тред, в стремлении покрасоваться своим ничем, резко перешел в спор слепого с глухим
>>178507800> тред, в стремлении покрасоваться своим ничем, резко перешел в спор слепого с глухимЧто?
>>178507746Ну, если ты не можешь сам нагуглить уроки, то земля тебе пухом, братиш.
>>178507824Да не обращай внимания, я таблетки сегодня забыл принять хуй
>>178507875Годные уроки- не могу. Всё что есть- это либо составление сцены в движке из уже готовых ассетов, либо просто моделинг не для движка, либо для движка, но какая-то хуйня.
>>178507470Все это параша для нитаких.
>>178508075По-моему 3ds max это есть пакет именно для таких как все.
>>178507990Да зарегайся уже на cgpeers блять, там любые уроки есть.
>>178508109Это устаревшая инфа, ща мая для конформистов, а макс если выебнуться какой ты старый дохуя долбоеб.
>>178508188Нихуя.
>>178508188В мае никто не работает, разве что гейм-дизайнеры какие-нибудь
>>178508315Блять, а то у нас дохуя кто фильмы делает? Конечно я про геймконтент. Стандартный набор - мая, зебра, 3дкоат -> бнити/уеч
>>178490913 (OP)Идешь на ютуб и пишешь в поиске "3ds max уроки" или "Blender уроки"
>>178508687Спасибо за самый охуенныц совет итт, долбоёб