Хочу пойти на машиниста поезда.Какие подводные?
>>182853929 (OP)Сильно зависит от региона и конкретного депо. Тепловоз или электровоз? На электровозе дома бывать не будешь. Всегда будешь виноват ну и в катишься в мемы:»Кто не смотрит на сигнал-тот приносит нам беду» чекай тематические группы вбыдлятне и прочих тележках.
>>182853929 (OP)Нужно 100% зрение.
>>182853929 (OP)А военник есть? К тому там комиссия ахуеная - проверяют на наркотики и могут списать любую хуйню
>>182853983зрение имеется в количестве трех штук
>>182853929 (OP)РЖД - редко живущие дома
>>182854086РЖД - резкое животное давление.
Главное в движки не ходи. Самая бедная дирекция.мимо движок до перевода в управу
>>182853929 (OP)Ну пойдешь ты на него, а он на тебя пойдет. Обниметесь и вместе пойдете?
РЖД - ранение жжёного деда
РЖД - рваное жопное дупло.
>>182854145Поясняй шире, по кайфуГде сейчас чалишься
>>182853929 (OP)Придётся минимум 2 года поработать помощником.
>>182853929 (OP)Пошли вместе. Давно хочу, но не знаю, что для этого нужно. В какое-то училище поступать, что там сдавать?
>>182854535На курсы пойти, медкомиссию сдать достаточно жёсткая, после обучения экзамены, всё.
>>182853969А на магистральном тепловозе будет дома бывать что-ли? хуйни не пиши Если только на маневрах работать на одной станции, то может да, да и то все равно заебут. Движенцев все ебут.
Сначала всё равно будешь помошником помошника технички.
>>182854577Какие курсы? Мне гугление выдало 3 года обучения в училище, есть альтернатива? Зрение надо прям идеальное (очки/линзы не ношу, но вдалеке вижу чуть слабовато). Военник есть, здоровье нормальное, на чём медкомиссия завернуть может?
>>182854748Курсы помощника машиниста, обучение ~ 6 месяцев. Зрение это да, желательно прям идеальное, хотя со мной учился товарищ который коррекцию делал и прокатило. Где живёшь? Алсо сам в том месяце закончил эти курсы, сейчас пытаюсь трудоустроиться вот, задавай ответы.
опансон, кто-то хочет большой рубль заиметь. Если ты штыришься и пускаешь по вне бульён или любишь пых пых сделать - это не твоя работа. В остальном норм. Докуя предрейсового бреда и послерейсового. И вообще, все машини, которых я знаю, они как прозженые водители лентяи. Постоянно пиздят типа, ебут много, платят мало, очко рвут ревизоры и проверяющие, пукан не заживает и прочиее. Пиздешь.
>>182854838Да, без бачей никуда, однако иду туда изза того что заебал оседлый образ жизни в мухосране, хочу необьятную Россиску повидать
Подводных поездов нет.
>>182854468Дык в одной из служб РЦКУ и тусуюсь. Всё устраивает и всё нравится. Во время совещаний можно спокой капчевать.>>182854603Ты в каком регионе, блджат?! У меня тут в основном электротяга. Тепловозы в вывозное и передаточное в основном и так ебано работают по паре часов что там чаще дома сидят чем работают.
>>182854919Нихуя ты не посмотришь. 2-3 плеча по 100 км и всё. Как ебучая маршрутка по парочке маршрутов будешь кататься и всё.>>182854838это лень. Это выработанный похуизм. Нет никакой необходимости рвать жопу. Выебут в любом случае. Не в этом месяце так в следующем- не за безопасность так за ТЭР
>>182854835ДС2. Мне казалось, нужно было сдавать ЕГЭ, поступать, учиться 3 года в путяге, и только потом ты готовый помощник.
>>182855550Если после школы то да, но если уже есть хотя бы среднее образование, то можно через полугодичные курсы вкатиться попробовать.
Проблемы с сердцем тебя ждут, сын мой.
>>182855584У меня классический случай великовозрастного долбоёба, который слишком поздно понял. Полное среднее в школе, потом ВУЗ, разные обычные работы, и вот на третьем десятке заиграло в жопе.
>>182855791Достаточно таких со мной обучалось, не всё так плохо. У меня вообще трудовой нет.
>>182853929 (OP)охуенная работа, на помощника иди лучше. Представь что ты сидишь и едешь в поезде, только за это ещё и неплохие деньги платят.В Беларуси у нас эта профессия одна из высокооплачиваемых. Но здоровье нужно хорошее и никаких откосов по армии.
>>182855628?
>>182855922Загуглил курсы, даже заочно проходить можно. Во сколько обошлось?
>>18285638660 тыр за курсы + 12 мед.комиссия, при устройстве за мед.комиссию должны вернуть как я понял, но это в ДС.
>>182856386Надо звонить в шарагу и точно узнавать.
>>182856024А кроме как через помощника машиниста, машинистом не стать. Ни тепловоза, ни электровоза, ни электропоезда ни в метро даже. Так что помогалой поработает однозначно. Сколько, от него зависит.
>>182853929 (OP)Один-два работодателя. Если уволят, или не понравиться пойдешь на новую профессию учится?
>>182853929 (OP)Рискуешь забросить порнуху.
>>182853929 (OP)>Хочу пойти в рабство Делать там нехуйПлатять как курьеру или типичному быдло менеджеру, требуют дохуя, ответственности дохуя, постоянные проверки со всех сторон, чуть не так чихнешь и минус з/п ибо она вся у тебя из премии, а премии лишить тебя можно за любой косяк
>>182858294Забыл добавить, ты нахуй никому там не сдался, за тебя никто и никогда не встанет на защиту, а профсоюз нынче тупо бабло собирает, по факту он тоже нихуя не защищает своих членов. А ну и круто будет когда ты случайно не согласишься на ДОБРОВОЛЬНО пожертвование донбассу, выебут на ковре начальник дороги и высмеют..
Итак, анон, это моя история и возможно у тебя будет по другому но я всё же расскажу как я выучился на тепловозника.Началось всё с того что предки решили, раз батя работает на тепловозе и ему заебись значит и мне будет заебись. Ведь "железная дорога она то везде есть, значит везде рабботу смогу найти, да и техникум почти под домом"Итак, в течении 4-х ебучих лет я изучал всё, от сварочной практики до ебучей экономики. По которой ещё и курсач сдавал. Нахуй оно надо было спустя год уже, после выпуска, не могу понять.К третьему курсу стало ясно, что диплом тут нахер не нужен. Вот вообще. Если у тебя есть корочка - ты пиздатый пацан. Если у тебя её нет, то похуй даже что у тебя красный дииплом. И тут начинается пиздец. Что бы попасть на тепловоз мне нужно было получить два удостоверения - "Слесарь по ремонту подвижного состава" и "Помошник машиниста тепловоза". Но первую я на третьем курсе не получил ибо по окончанию ОБЯЗАТЕЛЬНО сука должно исполниться 18 лет. Я не прошёл. На 4-м курсе пришлось идти на слесарную практику в депо где я успешно получил корку слесаря, но помошника - хуй. В итоге ебланы которым повезло родиться на год раньше ещё ДО получения диплома уже работали на тепловозах. Я же ебашил составилой (это короче такой станционный чертыла, который мотается по станции и делает всю грязную работу). За пол года работы диплом мой так никто ни разу и не увидел. В итоге пришлось лишний год потратить что бы получить ещё одну корку "помощник машиниста тепловоза". Но к этому моменту я стал военнообязанным и скоро я уезжаю служить в ВСУ(Как итог я сейчас чувствую крайне жёсткий наёб.Ввод: Анон, поступай в бурсу, просто покупай нужные корочки подучи теорию и устраивайся куда пожелаешь. Но учти сходу машинистом не станешь. Будешь ебашить помохой довольно долго, и если повезёт когда нибудь станешь машинистом.Теперь что касается работы. По сути у тебя два путя:1. Устраиваться на МПС (УЗ/РЖД). Но туда ещё попасть нужно. Помимо корок ещё хуева туча экзаменов и в лучшем случае за бесплатно. В 13 году на УЗ попасть стоило 20000 грывнев. Плюс регулярная мозгоёбка и общий долбоебизм с инструкциями, правилами и экзаменами. Сюда же добавляем ебанутый график и постоянную ответсвенность. И ввлететь можно не только за свои проёбы но и за проёбы твоих коллег.2. Пойти работать на промтранспорт -куда-нибудь на комбинат или карьер. Но тут будь готов, что что ты будешь и машинистом и слесарем и составителем и кем только угодно. Условия труда на разных предприятиях разные но в общем готовься к разьёбаным в пизду локомотивам, вагонам, путям и т.д. Зато обычно с экзаменами там попроще и в целом за инструкии не так сильно ебут.
>>182853929 (OP)>Хочу пойти на машиниста поезда.Какой калибр возьмешь? Или у тебя арбалет?Что потом будешь делать с тушкой? Мяса там чуть-чуть совсем, да и паразитов много.
Тоже думал вкатится помощником машиниста, но заикаюсь иногда, пройду ли я мед. комиссию?
>>182853929 (OP)>Какие подводные? Станешь машинистом поезда.
>>182854066>зрение имеется в количестве трех штукТы имеешь в виду свой шоколадный глаз?
>>182853929 (OP)Вкачусь в тред с левым вопросом.Часто ли приходится выколупывать из под вагонов, чью-нибудь раздавленную тушку. Приветствуются кулстори и собственные впечатления. Как потом с этим живется. Психолух положен или как обычно, засадил 0,5 и дальше ебашишь?
>>182853929 (OP)Охуенная вещь, знаю одно - живёт как бог, сам бы пошёл, если бы не был скотом.
>>182862871Кстати, нужно хорошее здоровье, хотя бы для начала.
>>182862812немного мимо, но тем не менееехал в пригородном поезде. 3,5 часа до своего мухосранска. Поезд че то резко притормозил и встал на перегоне. хуй знает, стоим чето стоим. Я пошел в тамбур покурить. Было лето, шел небольшой дождь. Т.к. учился в шараге с рждешным направлением, имел ключики от замком вагонов вдруг срать придавит, а сортир закрыт. Чтоб не оч дымно было в тамбуре, решил открыть немного дверь нерабочего тамбура обычно открываешь двери между вагонами при езде поезда и там норм вытягивает, а тут стояли. Открываю дверь, выглядываю, смотрю вперед назад и, блять, посмотрел вниз и просто нахуй чуть не здох от страха. Лежит какое-то тело у вагона, вроде кун, кровища хуища все дела, все по классике размазанных под поездами. Я блять чуть не обосрался. Закрыл дверь. стою смотрю в окно. А вдоль состава шли машинист и его помогало один с одной стороны, другой с другой Подошли они к этому жмуру, немного потормошили его. Потом вроде как децл оттащили от жд полотная. Один из них видимо в кровяке вымазался пока тащил, об лапух вытер руку и они пошли обратно. Потом поезд поехал. На следующей станции опять стояли, правда не так долго. И поехали дальше.Так что я хуй знает сколько там они принимают 0,5-ок. Мне бы нах такое зрелище видеть.
Bump
>>182858294>>182858354Слишком ты уж омрачаешь картину.
>>182865994ВозможноНо если ты ярый фанатик и идти тебе больше некуда то сойдет. А так, нечего свое здоровье там губить. Много чего обещают, а по факту вообще не ценят своих сотрудников. За очень редким исключением. У меня коллега был просто кинут руководством. Работал он составилой, не мало лет, работал отлично, без явных косяков. Получил диплом. Ему слезно клялись, что как получит так сразу отправим учиться в дежурные. В итоге еще год побегал и уволился. А уволился потому, что вместо него взяли какую-то шлюху "из своих", которая вообще нифига не знает. Естественно это он терпеть не стал и ушел. И я бы на его месте ушел. Почему нельзя было посадить человека, который уже много лет отдал станции, знает весь процесс работы как свои 5 пальцев, знает станцию, все пути, с поездной работой знаком от части и НЕТ БЛЯТЬ МЫ ПОСАДИМ СВОИХ И ПОХУЙ, ЧТО ОНА ТУПЕЕ БРЕВНА. Умудрилась еще отправить поезд не по тому пути, вот хохма)) Вернее карма. Ну а что еще добавить? Получаешь действительно не много, но справедливости ради и не мало. Средне, на выживание хватает. Вот только чуть пукнешь и минус з/п, а тебе надо жрать, платить по счетам. Ответственность у движенцев нереальная, требования адские, а зарплаты просто смешные. Тут правду говорят, чужаки долго не работают. Надо любить дорогу и свою работу иначе делать там нечего. Плюс в железке - стабильность, это не шараш контора, которая может завтра загнуться, бесплатная медицина, соц. пакет, билет до дома и т.д. Есть свои плюсы, не смотрю, но тут просто надо взвешивать все за и против прежде чем вступать в этот адский круг.
Кстати, когда коллега увольнялся ему в кадрах сказали - А вы замену себе нашли прежде чем увольняться? Нормально, не?)