Привет, двачик.У меня есть мечта. Создать свою собственную ио игру. Посоветуй пожалуйста, какие материалы следует изучать полному долбоёбу, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь.Ну и пусть тут будет погромисто-тред.
>не написал желаемый язык >платформу >онлайн/сингл >жанр >знания я желания Эээ двач я даун
>>183003969>платформу >онлайн/сингл >жанрБраузерная онлайн игра в ио стиле. Эти игры уже, можно сказать, стали отдельным жанром. >не написал желаемый язык Неважно, главное, чтоб на нём можно было воплотить свою задумку даже такому дауну-аутисту как я.
>>183004034>было воплотить свою задумку даже такому дауну-аутистуНикак. Сложно программировать саму игру, мложно программировать код для неё, а самое сложное - придумать саму игру, чтобы она не была дерьмом.Я бы посоветовал тебе повысить самооценку, но ты:Не подумал о том, что для этого дела нужен сервер, который за просто так никто не дастВместо того чтобы гуглить начал искать совета на двачеЕщё и в /b вместо /gdТак что такая оценка не далеко от истины.
Балдеж
>>183004135>Не подумал о том, что для этого дела нужен сервер, который за просто так никто не дастЯ это знал, анон, и готов платить за него немного шекелей. >Вместо того чтобы гуглить начал искать совета на двачеУже погуглил, но почему бы дополнительно не спросить у двачика?>Ещё и в /b вместо /gdТут больше народу. К тому же у меня уже есть тред в гд, там мне не помогли.
>>183004189Хорошо, тогда вот тебе совет:Гугли игровые движки (или просто выбери из перечисленных в /gd), а после гугли для них мультиплеерные решения.Тот же юнити имеет и плеер для браузеров, и для мультиплеера годен, и материала для изучения полно, что оффициальных на английском, что не оффициальных на русском. Но я не советую делать именно браузерную игру, сделав клиент и разместив его где-нибудь в гуглплее/геймжолте ты сэкономишь много своего времени.
>>183004314>Гугли игровые движки (или просто выбери из перечисленных в /gd), а после гугли для них мультиплеерные решения.Их так много, что у меня разбегаются глаза, ещё и, как многие говорят, нормальных мультиплеерных решений нигде не завезли.>Тот же юнити имеет и плеер для браузеровВроде, его больше поддерживают, и, например, хром, не позволяет его ставить. Юнити позволяет нормально портировать проекты на обычный браузерный жс?>Но я не советую делать именно браузерную игруПочему так? Думаешь, разработка под браузеры гораздо сложнее? Или, производительность браузерных приложений на порядки уступает производительности нормальных клиентов? Просто у такого решения много плюсов - выше безопасность, ниже порог входа новых игроков.
Бамп
>>183003905 (OP)Не делай на флеше - это всегда выглядит максимум уебищно. ОПпик пример тому. Мб игра и хороша, но эта мультяшная поебота раздражает.
>>183004760Ну тащемта для начала - это довольно неплохо. Можно вполне в одну харю напилить небольшой проект/концепт, хоть посмотреть, как оно всё работает. И получше РПГМейкера какого-нибудь.Сразу хвататься за какой-нибудь Юнити или УЕ, тем более когда ОП даже не знает, чего хочет - это как-то слишком. В том числе из-за порога вхождения.
>>183004760Дело вкуса. Мне наоборот, очень нравится. Если ты насчёт стилистики игры. Насчёт технологий - она сделана на html5. На флеше делать, пожалуй, да, не стоит, ибо от него собираются везде отказываться.>>183004881Я примерно представляю, чего хочу. И так смотрю на юнити, мне кажется, он не очень подходит под мои задачи. Мне же, собственно, графона вообще не нужно. А все эти движки, в первую очередь, ориентированы на написание красивых графонистых сингловых игр. Мне бы что-нибудь такое, чтоб я развернул это на своем сервере, и через двадцать минут получил нечто, где можно побегать по большой прямоугольной карте персонажем в виде кружка, причём не одному, а с сотней таких же кружков. А потом обмазывать всё это контентом через написание скриптов.
>>183003905 (OP)Скинул бы кто всю спискоту ИО игр.Мимоигроимпотент
>>183005002titotu.ruВот самые годные:starve.io - рпг выживач с мечами, копьями и драконами.devast.io - рпг выживач в постапокалиптическом сеттинге. Гораздо более хардкорна, чем старв.yorg.io - однопользовательский тауэр дефендер с необходимостью организовывать производство и снабжение своих башен патронами.surviv.io - 2д клон пабга, более динамичный и в котором эквип имеет гораздо большее значение, чем в оригинале.diep.io - усложнённые танчики.evades.io - командная игра, в которой нужно проходить через препятствия, используя сильные стороны каждого из участников рейда, а также всё время выручая друг друга из сложных ситуаций.
>>183005121Спасибо
>>183004760Разве флеш ещё используется? По моему все уже на js перешли
ОП, разработай сначала сценарий, правила, тонкости своего игрового мира, а потом только думай о технологиях подходящие под твою идею.
>>183005633Проще говоря, хоть подобие дизайн-документа, да.
>>183005633Это уже давно продумано. И знаешь, продумывая дальше, меня всё время печалит такая мысль, что это бесполезное, оторванное от действительности продумывание. Хочется запилить уже хоть что-то, пусть простенькое и примитивное, главное - чтоб онлайновое и с возможностями последующего расширения. Но тут беда ещё в том, что я совершенно не умею кодить что-то сложное. Скрипт написать, мол, принеси 5 кроликов и получи 10 золота - это в моих силах. А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу.
>>183005686Насчёт дизайн документа. В базовых вещах он уже есть в моей голове. А вот в деталях прописывать характеристики вещей, расположение кнопок, список предметов и квестов - это, как мне кажется, следует делать только если ты геймдизайнер, на которого работает штат программистов и художников, которым надо передать свои мысли. В противном случае, если ты сам и дизайнер, и художник, и программист, додумывать это следует на ходу, во время разработки.
>>183003905 (OP)Она должна давать скины и предметы за часы игры. Народ в стиме будут продавать другу другу за дикие бабки шмотки похожие на редкие скины в других играх. Просто увидел какую-то иморталку дешево всего за 10к, а когда уже рассмотрел что из другой игры, будет поздно. Тебе 10% от сделки. Еще она должна майнить криптовалюту. На жалобы, дескать, жрет много ресурсов, отвечай там сложный код и плохая адаптация. Мы работаем, скоро починим.
>>183005712>Скрипт написать, мол, принеси 5 кроликов и получи 10 золота - это в моих силах. А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу. Ну а как ты собрался тот же баланс выстраивать? Тем более если ты в сторону онлайна смотришь.Начал бы с сингла. А там бы уже смотрел. Наработки не пропадут ведь.
>>183005820>Ну а как ты собрался тот же баланс выстраивать? Тем более если ты в сторону онлайна смотришь.Правка баланса - редактирование циферок, отображающих урон, дальность, скорость полёта пули. Это куда проще. Конечно, без возможности запилить сотни тысяч автоматических тестов с участием нейросеток он будет неидеален, но ведь иошки же никогда не претендовали на соревновательность.>Начал бы с сингла. А там бы уже смотрел. Наработки не пропадут ведь.Тоже постоянно думаю об этом. Но тут беда ещё в мотивации. Пилить игру, в которую буду играть только я, а не ещё 5-10 аутистов-школьников, гораздо неинтереснее.
>>183003905 (OP)Графическая часть для всех IO делается на canvas/webgl. Для графики можешь посмотреть в сторону createJS или phaser. Сервер думаю на чем тебе удобнее можно писать начиная от php заканчивая питоном. Униаерсальных конструкторов для ио нет. Кстати можешь на construct 2 глянуть, для пооного 0 в коде думаю будет проще.
Почему ты коснулся сугубо технической части, шизик? Без хорошего художника, геймдизайнера, сценариста и вообще какой-то изюминки любая нормальная в техническом плане игра будет хуитой, вспомни хотя бы свою ламповую игру детства - кукурузис. В 2007 графон был лучше, чем у некоторых игор, но почему-то тупое говно тупого говна.Короче, если есть хорошая идея - то и на ссаном ренпае/рпгмейкере игра получится.
>>183006181>Без хорошего художникаПланирую делать игру без графона. Из кружков и прямоугольников с милыми иошными глазками.>геймдизайнераЭтого добра всегда навалом.>сценаристаВ игре, которую я мечтаю сделать, не будет квестов и сценария. Иошка же.>изюминкиИзюминки есть, причём такие, которые до меня почему-то никто не реализовал.
>>183005712>А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу.Змейка алгоритмически легчайшая игра. Если не можешь её осилить, то и не задумывайся о чем-то большем сразу. Сначала учишь язык и алгоритмы пытаешься понять, потом уже можешь и над игрой думать.Или отдай на аутсорс, но есть шанс что тебя кинут
>>183006122Собственно, так мне всегда и отвечают, когда я спрашиваю про какой-нибудь движок на ио игру. Ладно, анон, какой язык и фреймворк можешь посоветовать для написания серверной части? На каком бы стал писать сам, с высоты своего текущего опыта, если бы был в программировании почти что нулём? Знаешь ли, где можно будет взять годные последовательные мануалы для не очень умных людей по выбранному тобой языку, и по phaser'у? Причём на русском. Ну и может, перед освоением мною перечисленного нужна ещё какая-то база, помимо знания, что такое ветвление, циклы, функции и массивы?
>>183003905 (OP)ОП-пися, ты настолько наивный, что с таким подходом тебе жизни не хватит.Может тебе лучше аниму-ебучее сутками смотреть, тогда глядишь все пройдёт.
>>183006535На русском вообще очень мало хорошей инфы. Сервер бы делал на nodeJS скорее всего. Посмотри курсы на udemy.com там может быть годное что то как по phaser так и построению простейших серверов. В основном годня инфа на англ конечно.
>>183006535Кстати набрал io game construct 2 в гугле, первой ссылкой выдало русское сообщество c2. Они там и исходниками с мультиплеером делятся, хз правда полезное ли что то там.
>>183006613>На русском вообще очень мало хорошей инфы.Согласен с тобой, это очень печалит.
>>183006280> Планирую делать игру без графона. Из кружков и прямоугольниковНе взлетит. Эти игры уже настоебенили всем.
>>183006280> Иошка же.> иошными >>183006535> ио игру. >>183003905 (OP)> ио игру>>183004034> ио стиле>>183005002> ИО игр.>>183006100> иошки Ты хоть понимаешь, довен, что это просто домен? Нет никакого "стиля ио игр" как бы тебе этого ни хотел. Обоссываю тебе еблище
>>183006718Да ему и не надо что бы взлетало. Он видишь ли для фана этим занимается.
Господи, аноны, которые пытаются че-то посоветовать этому долбоебу, АСТАНАВИТЕС. Это бесполезно, а то, что его тред не уплывает сразу же и тут даже адекватные ответы проскакивают, стимулирует подобных ему долбоебов десятками в день создавать треды аля "сап двач нихуя не умею, хочу 300кк/хочу сделать игру с корованоми и т.п.".Прошу вас, не надо отвечать подобным долбоебам, им ваши советы вообще не нужны. Через два часа ОП-хуй уже забудет про тред и пойдет в свою иохуйню играть.
>>183006803Этого удвою. Это как 10-12 летние довены, которые не хотят учится и мотивируют это тем, что "я буду охуенным видеоблохером, у меня все само по себе получится".
>>183006754>Нет никакого "стиля ио игр" как бы тебе этого ни хотел.Ты неправ. Мне сложно объяснить, почему, ибо я не обладаю даже минимальным красноречием, но вкратце, в массовом сознании такое определение укоренилось за браузерными многопользовательскими сессионными играми с примитивной графикой, сохранением прогресса в течении только одной партии и довольно динамичным, с уклоном в пвп, геймплеем.
>>183006920Поздравляю, ты открыл для себя мультиплеерную индюшатину
>>183006803Не понимаю, чем подобные треды хуже тех же рулеток и биопроблем. Ну серьёзно. Большую часть своей жизни я скроллю /б, и почему-то преобладает здесь обсуждение того, что анону не дают тяны.
>>183006803В дополнение, если ты, анон, пытаешься что-то рассказать человеку, который пишет:>чтоб я развернул это на своем сервере, и через двадцать минут получил нечто, где можно побегать по большой прямоугольной карте персонажем в виде кружка, причём не одному, а с сотней таких же кружков. А потом обмазывать всё это контентом через написание скриптов.То долбоеб уже не только он, но и ты.
хк
>>183007080Я уже написал, тем, что подобных тебе вкатывальщиков, которые не осиливают почитать первую страницу в гугле все больше. Точно так же появилось засилие биопроблемных тредов, в них дурачкам пытаются помочь, но проблема в том, что этим дурачкам не нужна помощь, им надо поныть. Так же и ты, у тебя что-то зачесалось в жопе ХАЧУ ИГРУ, и ты высрал, именно высрал, свое желание сюда, аля двач смари, я ща запилю. Посрав, ты же не сидишь после этого на унитазе часами просто потому что, так и здесь, почесал, и дальше пошел, а другие увидели, что так можно и подобно тебе пускают сюда свой поток говнасознания.
>>183007218Чем это плохо? Какие темы ты бы хотел видеть в /б?
>>183007344Уж точно не миллионный тред "сап двач, хочу быть программистом" с одними и теми же вопросами и ответами.
>>183004998https://github.com/igorshagadeev/wisp.ioВот судя по описанию суповой набор с сервером и клиентом для io мультиплеер игр, написано на питоне. Поковыряйся если интересно.
>>183007412То, что ты не хочешь видеть, я уже понял. Вот перестали сосач заполнять подобными раковыми темами - чем тогда его будут заполнять? При этом, не забывай, что он - не ресурс для умных элитариев вроде тебя.
>>183004998> И так смотрю на юнити, мне кажется, он не очень подходит под мои задачи. Мне же, собственно, графона вообще не нужно. А все эти движки, в первую очередь, ориентированы на написание красивых графонистых сингловых игр. "Все эти движки" ориентированы исключительно на то, чтобы у тебя была среда тестирования при разработке (типа браузерная консоль на стероидах), а не на какой-то конкретный аспект игр. И чем популярнее движок, тем больше вероятность найти ответ на нужный тебе вопрос, а не дрочить его полгода самому - поэтому для разработки с нуля кириллу юнити следует выбирать для абсолютно всего, кроме очень редких исключений.
Бери threejs, какой-нить физ. движок cannonjs, Physijs (первые в гугле), и сокет socket.io|websocket. Нееби мозги, сука.
>>183007833И зачем ему 3d с физической симуляцией?
>>183008071Заебись либа тому шо.А что ему блять на канвасе пиксели перетаскивать еб твою мать? ?И лучше всегда иметь возможность в 3д, вдруг захочется чего то эдакогоКакие игры сейчас без физических фич? Не, ну если он будет мультиплеерную "три в ряд" делать, то тут без базара. Но обычно в каждом зассанном платформере есть физика.
>>183003905 (OP)Кто-то спер графон Unexplored?
>>183009692Мало схожего.