[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
101 | 8 | 19

Аноним 16/11/18 Птн 01:09:15  186642644  
top917.jpg (74Кб, 917x420)
Музыкальный анон, поясни пожалуйста, почему секунда, терция, секста и септа могут малыми и большими, а кварта и квинта нет? Как называется промежуток между до и фа-диезом?
Аноним 16/11/18 Птн 01:21:23  186643132
бамп
Аноним 16/11/18 Птн 01:26:41  186643336
бамп
Аноним 16/11/18 Птн 01:31:43  186643518
>>186642644 (OP)
Всей этой хуйне есть четкое математико-физическое обоснование, но мне расписывать лень, так что гугли.
Аноним 16/11/18 Птн 01:41:23  186643872
>>186643518
При чём тут физика-математика? Очевидно, что ты можешь сыграть этот интервал и наверняка есть музыка в которых оно используется. Почему это никак не называется?
Аноним 16/11/18 Птн 01:46:38  186644087
бамп
Аноним 16/11/18 Птн 01:49:01  186644173
>>186643872
>При чём тут физика-математика?
Тому что нота это частота звука, тембр это форма звуковой врлны на промежутке периода крлебаний, октава это кратные частоты, а всякая поебота типа что ты перечислил это тоже волны, аккустика и колебания.
Аноним 16/11/18 Птн 01:50:12  186644217
>>186644173
Так, ты в музыке разбираешься или нет?
Аноним 16/11/18 Птн 01:51:19  186644259
WReyykuK7pU.jpg (42Кб, 600x600)
>>186642644 (OP)
c-fis - тритон (три тона - cd de efis)
Квинты и кварты могут быть увеличенными и уменьшенными (ум5 и ув4 - как раз тритоны)
Чистая квинта и кварта возникают при разложении обертонального ряда - ч8, ч8, ч5, ч4, б3, м3 и т.д.
Аноним 16/11/18 Птн 01:51:33  186644272
Потому что бля кварта и квинта бывают либо увеличенными, либо уменьшенными, это просто принято так в музыкальной теории.(Да, тут даже так получается, что уменьшенная квинта=увеличенная кварта)(А вообще щас я вспомнил что все это называется тритоном
)А твой вопрос имеет ответ только в зависимости насколько далеко они отстоят друг от друга, мол в каких они находятся октавах. Если в одной, то получаем как раз тритон(6 полутонов)
Аноним 16/11/18 Птн 02:06:17  186644774
>>186644272
>>186644259
Есть подозрение, что вы меня троллите. При чём тут тритон? Я нихрена не понял. Если я ДВЕ ноты нажимаю с промежутком в 4.5 или в 5.5 тона - это как называется? У меня ещё вопрос, вот если я гамму построю с минорной терцией, мажорной секстой и при этом минорной септимой - такой гаммы нет что-ли?
Аноним 16/11/18 Птн 02:09:19  186644873
Алсо, помогите разобраться - вот тут я определил ре-минор. Как именно я должен догадаться какой именно?(натуральный, гармонический и ещё там какой-то есть) Музыкой занимаюсь первый день если что.
https://www.youtube.com/watch?v=45UWvUjee9A
Аноним 16/11/18 Птн 02:13:00  186644984
бамп
Аноним 16/11/18 Птн 02:15:23  186645071
>>186642644 (OP)
Тебе в педию залезть лень, я хуею
Все разложено по деталям.
Или это постироничный траленх от 9б?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Интервал_(музыка)

Кварта чистая
увеличенная 2,5
3 (тритон) ч.4
ув.4
5 Квинта уменьшенная
чистая 3 (тритон)
3,5 ум.5
ч.5
Аноним 16/11/18 Птн 02:16:27  186645109
>>186644873
Это на слух задрачивать надо.
Аноним 16/11/18 Птн 02:17:55  186645153
>>186644217
Я радиофизик по образованию.
Спектр, частота, форма сигнала, фаза, период, длина волны, интерференция, дифракция.
Бимоль диез мы не понимаем.
Аноним 16/11/18 Птн 02:23:53  186645354
>>186645071
Хмм, кажется начинаю понимать. Это типа как в гаммах определить - фа диез назвать ноту или соль бимоль.
Аноним 16/11/18 Птн 02:29:13  186645487
>>186645109
А какие-то формальные признаки? Я же вижу какие ноты нажимаются. Из них теоретически я могу собрав все исполненные ноты найти те, которые не нажимаются(при условии, что я предполагаю, что тональность неизменна).
Аноним 16/11/18 Птн 02:36:29  186645665
бамп
Аноним 16/11/18 Птн 02:36:57  186645679
>>186642644 (OP)
А хер его знает. Зачем тебе?
Дирижёр взмахнёт - оркестр сыграет.
мимо артист-вокалист высшей категории
Аноним 16/11/18 Птн 02:37:26  186645691
>>186645487
Ты просто обдраиваешь аппликатуру ладов до блевоты и начниаешь ее узнавать на слух
Аноним 16/11/18 Птн 02:38:23  186645713
>>186645691
Меня лады вообще не интересуют, я про фоно же
Аноним 16/11/18 Птн 02:39:21  186645740
>>186645713
А на фоно какими другими играют.
Я не про порожки на гитаре, а про натуральные лады
Аноним 16/11/18 Птн 02:41:13  186645787
>>186645713
https://ru.wikipedia.org/wiki/Натуральные_лады
Аноним 16/11/18 Птн 02:41:51  186645805
>>186642644 (OP)
The name of any interval is further qualified using the terms perfect (P), major (M), minor (m), augmented (A), and diminished (d). This is called its interval quality. It is possible to have doubly diminished and doubly augmented intervals, but these are quite rare, as they occur only in chromatic contexts. The quality of a compound interval is the quality of the simple interval on which it is based.
Кварта бывает увеличенной, а квинта уменьшенной.
Хотя я не ебу в "русской" терминологии, она ублюдочно-суржиковая.
Читай английские источники. Там все понятно называется.
Аноним 16/11/18 Птн 02:44:09  186645857
>>186645805
Вы просто не любите все русское
На самом деле да, с терминологией адок ебучий
Аноним 16/11/18 Птн 02:44:33  186645871
>>186644774
Тритоном называется интервал, в котором ТРИ ТОНА, как ни странно. Это увеличенная кварта и уменьшённая квинта.
>Если я ДВЕ ноты нажимаю с промежутком в 4.5 или в 5.5 тона - это как называется?
Это вообще б6 и б7, ты путаешь количество ступеней и тонов чи нет?
Аноним 16/11/18 Птн 02:48:24  186645960
>>186645871
Да, я обосрался тут - имел ввиду именно 3 тона, я просто пока сильно путаюсь, реально первый день это всё узнаю.
Аноним 16/11/18 Птн 02:54:55  186646110
>>186642644 (OP)
Если хочешь понять элементарные представления по факту, почитай на английском, поможет.
Проблема с русской музыкальной терминологией в том, что вещи называются так или иначе не из-за того, что название налучшим образом передаёт суть, а потому что так сложилось, а потом так заимствовалось, без перевода.
Аноним 16/11/18 Птн 02:56:39  186646149
Алсо, большинство неудачников с музыкальном образованием – одни из самых желчных людей, что я встречал. Хуже только математики.
Аноним 16/11/18 Птн 02:57:37  186646167
>>186645960
Ну и если тебе ещё нужно объяснение касательно самого первого вопроса, то совсем просто я могу это объяснить на примере.
Вот тип между до и до диезом полтона, между до и ре - тон, или, ебать, ЧЁРНАЯ КЛАВИША. Вся эта хуйня продолжается до ноты ми, а потом мы видим, шо между ми и фа всего полтона. Там не может быть малого или большого интервала, они туда не помещаются, лол. А дальше до - фа диез, в котором три тона. Это тритон. Очень надеюсь, что не запутал тебя ещё больше.
Аноним 16/11/18 Птн 03:00:15  186646226
>>186646149
>ьном
чот я как-то
Аноним 16/11/18 Птн 03:01:08  186646239
Вы ещё расскажите, чем Ля-бемоль от Соль-диез отличается.
Аноним 16/11/18 Птн 03:04:36  186646305
>>186646239
Тональностью
Аноним 16/11/18 Птн 03:04:59  186646321
>>186646239
Вот это как раз я вроде сегодня понял - Ля-бемоль, это когда у тебя в гамме нет чистой ля. А соль-диез, когда нету чистой соль. Короче, если в гамме есть какая-либо соль(диез или бимоль или просто соль), то никакой другой соль в этой гамме не присутсвует.
Аноним 16/11/18 Птн 03:08:29  186646369
>>186642644 (OP)
Ты тупой чтоли?
Аноним 16/11/18 Птн 03:08:38  186646375
>>186645857
"терция" это сильно русское? ну оооок
Аноним 16/11/18 Птн 03:08:56  186646381
>>186646321
Диез-бемоль это вверх-вниз относительно другого звука.
Т.е. сами по-себе не существуют. Могут быть где угодно, как автор захочет.
Аноним 16/11/18 Птн 03:09:53  186646401
>>186646321
Чего, блядь? Ты ебанутый?
Аноним 16/11/18 Птн 03:11:57  186646433
>>186646305
Молодец, возьми с полки пирожок.
А ухом отличить их сможешь? Только честно.
А!? А? А?
Аноним 16/11/18 Птн 03:11:58  186646434
>>186642644 (OP)
1. Кварта и квинта чистые интервалы
2. Тритон
Аноним 16/11/18 Птн 03:17:16  186646496
>>186646381
>>186646401
Ещё раз - я первый день этим занимаюсь. Как я понял - если ты строишь гамму, какую либо - ты волен избирать все ступени. Если ты определил, скажем, начиная от До
1)Секунду большую - ре
2)Терцию малую(пошёл в минор) - МИ БИМОЛЬ
Почему именно ми бимоль, а не ре-диез в данном случае? Именно по тому, что ты в гамме определил, что Ре у тебя уже есть. И в этой гамме никогда не будет звучать ре-бимоль\диез, равно как и не будет звучать чистая ми, или ми диез(она окажется фа-бимолью к примеру)
Господа, я это правильно понимаю.
ОП-хуй
Аноним 16/11/18 Птн 03:19:01  186646518
>>186646433
Это синонимы, скажем так, одного и того же. В тональности до мажор будет обозначаться ля бемолем, потому что в мажорной тональности гармонически понижается VI ступень всегда.
В минорной тональности, например, до диез минор, будет соль диез, потому что блять там при ключе соль диез. Всё зависит от обстоятельств, как и в жизни
Аноним 16/11/18 Птн 03:22:24  186646565
>>186646496
Идёшь вверх – диез.
Вниз – бемоль.
Аноним 16/11/18 Птн 03:26:26  186646616
>>186646496
Чаще всего в западной музыке используют 12 нот.
Они все разные, грубо говоря, диезы и бемоли не есть "грязные" чистых нот, а просто другие ноты, которые решили называть относительно 7 других.
Аноним 16/11/18 Птн 03:28:33  186646636
>>186646496
>строишь гамму
>секунды терции
Просто называй всю это хуйню тонами и полутонами, и жизнь станет проще.
Аноним 16/11/18 Птн 03:29:51  186646653
>>186646496
Да, все ты правильно понимаешь. Какая нота является основой тоники, то от нее и будут плясать остальные ноты в тональности.

Внезапно оказывается есть ещё и дубль диезы и дубль бемоли и соответствующие им тональности.

До дубль диез - это на слух ре. А тональность до дубль диез мажор - это на слух обычный ре-мажор. Звучат одинаково, просто ноты в них пишутся и называются по разному и знаки при ключе разные. В принципе ряд тональностей и в сторону бемольных и в сторону диезных можно продлевать до бесконечности, но это в музыке не нужно, это уже чистая математика.
Аноним 16/11/18 Птн 03:30:34  186646667
>>186646518
Чувак, я не помню, как это по-научному. Но ты тоже не совсем прав.
Я четверть тона слышу. Это микроинтервал вроде как называется.
Хер знает. Вокалистам всегда стыдно за теорию. Кек.
Аноним 16/11/18 Птн 03:31:24  186646677
>>186646653
А если мне надо будет перейти в другую тональность например? Чо делать то, ааа? М? МММ?
Аноним 16/11/18 Птн 03:34:05  186646727
>>186646667
Дипломированный дирижёр тебя уверяет в том, что четвертьтонов в классической теории музыки не существует, и ими никто не пользуется, разве что индийские певцы, когда опевают свои ноты.
Аноним 16/11/18 Птн 03:36:53  186646755
>>186646727
>суп /b я дирижёр
>я то все знаю
Лол кек
Аноним 16/11/18 Птн 03:37:37  186646763
>>186646727
А вот и желчь подвезли.
Аноним 16/11/18 Птн 03:37:42  186646765
>>186646677
Во время музицирования надо перейти? Тогда переходи в родственные тональности от базовой тоники. Родственными от тоники до-мажора являются:
До-мажор на I ступени.

Фа-мажор на IV ступени. Это тональность субдоминанты -S (IV)

Соль-мажор на V ступени. Это тональность доминанты -D(V).

Ля-минор на VI ступени. Эта тональность является параллельной До-мажору.

Ре-минор на II ступени. Параллельная Фа-мажору, тональности субдоминанты.

Ми-минор на III ступени. Параллельная Соль-мажору, тональности доминанты .

В гармоническом мажоре на IV ступени будет Фа-минор –гармоническая субдоминанта
Аноним 16/11/18 Птн 03:38:57  186646784
>>186646765
Ух какой ты интересный. А на слух нельзя перейти? А по каденсам пояснишь?
Аноним 16/11/18 Птн 03:40:11  186646802
Тут ещё кто есть? Поясните за blues. Почему он так охуенен для уха!
Аноним 16/11/18 Птн 03:42:35  186646825
>>186646677
Ща я всё поясню. Берёшь короче и переходишь в другую тональность ВНЕЗАПНО, и уже в ней находишься и делаешь что хочешь, лучше после паузы какой-нибудь, и это будет называться СОПОСТАВЛЕНИЕ, и ты крутой, и можешь дрочить яростно
Аноним 16/11/18 Птн 03:43:23  186646837
Поясните Опу через деление струны на кратные и не кратные отрезки. Флажолеты там всякие.
Аноним 16/11/18 Птн 03:44:18  186646857
>>186646825
А можно из c мажора в ля минор перейти?
Аноним 16/11/18 Птн 03:44:59  186646867
>>186646837
Я не пытаюсь играть на струнных и ты не Оп, так-то.
оп-хуй
Аноним 16/11/18 Птн 03:45:17  186646872
>>186646837
Ты в mus заглядывал?
Аноним 16/11/18 Птн 03:45:36  186646877
>>186646857
Иди, деточка, куда хочешь отсюда.
Аноним 16/11/18 Птн 03:46:28  186646892
>>186646857
Ну можешь и перейти, да во что угодно, хоть в си бемоль минор, и потом уже работаешь в этой тональности, если это благозвучно для твоего музыкального уха звучит
Аноним 16/11/18 Птн 03:46:54  186646897
>>186646877
>пук
Ясно. Продолжай, мне просто интересно, как долго ты сможешь ссать себе на голову итт.
Аноним 16/11/18 Птн 03:47:12  186646902
>>186646825
Это типа вот этого - https://www.youtube.com/watch?v=e4Ao-iNPPUc
Аноним 16/11/18 Птн 03:48:32  186646927
>>186646784
Что такое "каденсы" не знаю, знаю что такое "каденция". По сути это и есть гармонические переходы между родственными тональностями, обычно возвращающиеся в тонику. Подробнее на педевикии https://yandex.ru/turbo?text=https%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F_%28%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BA%25D0%25B0%29

Как воспринимать родственные тональности на слух? Вся музыкальная гармония из них по сути и состоит, из тоники, субдоминанты, доминанты и их параллелей. Короче, это все что звучит гармонично основной тональности, все остальное от лукавого диссонансы, которыми не стоит злоупотреблять.
Аноним 16/11/18 Птн 03:51:00  186646957
>>186646927
А тритоны допустим стоит применять и где? Ухх какой ты умный! Можно у тебя советов спрашивать иногда? Ты в академиях обучался, есть фейк в вк?
Аноним 16/11/18 Птн 03:52:15  186646971
Касательно всяких переходов - мне мой, условно, "препод", объяснил так - конечно ты можешь нажимать вообще всё, что тебе вздумается, но ты должен знать, как это будет звучать. Поэтому сначала ты играешь по этим правилам - строишь "правильные" гаммы и учишься в них играть. Задрачиваешь правила построения минорных\мажорных аккордов, и т.п. Правильный-ли это подход?
оп-хуй
Аноним 16/11/18 Птн 03:53:08  186646985
>>186646902
Не, тут всё осталось как и было, они просто разложили те же самые аккорды иначе, стали по-другому их играть, а тональность осталось та же
вот тут на 3.20 происходит этот переход на тон выше и уже в другой тональности https://www.youtube.com/watch?v=DPOO7A_mOKQ
Аноним 16/11/18 Птн 03:53:28  186646993
Поясните примером за синкопу. Не ловлю её. Синкопы разные?
Аноним 16/11/18 Птн 03:53:58  186647000
>>186644873
Алсо, если кто-то всё-таки может разобрать - натуральный-ли это ре-минор - буду благодарен.
Аноним 16/11/18 Птн 03:56:09  186647026
>>186646985
Охуеть, оказывается, русская попса научно обоснована.
Аноним 16/11/18 Птн 03:56:23  186647030
2018-11-16 07-5[...].mp4 (183Кб, 1920x1080, 00:00:02)
>>186646993
Не?
Аноним 16/11/18 Птн 03:56:59  186647040
>>186647000
Гармонический. Не благодари
Аноним 16/11/18 Птн 03:58:04  186647049
Синкопа.mp4 (7744Кб, 480x360, 00:02:22)
>>186646993
>Поясните примером за синкопу
Значить, слушай сюда:
Аноним 16/11/18 Птн 03:58:06  186647050
>>186647000
Гармонический. Натуральный редко используется в классической музыке.
Аноним 16/11/18 Птн 04:01:07  186647086
>>186647026
Да тут охуеть. Типа научно обосновать можно любое говно, но в попсе всякой используются почти одни и те же модные приёмчики, и никогда не меняются
Аноним 16/11/18 Птн 04:01:21  186647090
>>186647040
Можешь в двух словах объяснить, как ты это понял? Нагуглил произведение? На слух? Увидел какие-то типичные ноты?
Аноним 16/11/18 Птн 04:02:46  186647107
>>186647090
Хах) Просто нашёл ноты, увидел там до диез везде, а когда повышается 7 ступень (до), то это называется гармонический минор, можно и на слух, но у меня атрофировался давно
Аноним 16/11/18 Птн 04:02:56  186647109
изображение.png (2222Кб, 1200x748)
>>186644259
>c-fis - тритон
Аноним 16/11/18 Птн 04:03:17  186647117
>>186647030
>>186647049
Почему так синкопа охуенна? Ритм?
https://www.youtube.com/watch?v=IrOjxwGPNCg
Аноним 16/11/18 Птн 04:05:24  186647146
>>186646957
Т.к. тритоны являются диссонансами, то в музыке используются, чтобы временно разрушить гармонию, для создания особых моментов. После тритона, чтобы вернуть гармонию его нужно разрешить. Увеличенные тритоны при разрешении уменьшаются, а уменьшенные соответственно увеличиваются. И превращаются в чистые интервалы, которые являются частью гармонии.
Аноним 16/11/18 Птн 04:05:26  186647147
>>186642644 (OP)
>и, а кварта и квинта нет?
Квинта и кварта бывает чистой и увеличенной, если что. Всё дело в строе. Перечисленные тобой особенности присутствуют в пифагоровом строе и отношений в центах.


По ходу треда я понял, что ОП очень туго соотносит термины и свои действия. Тебе нужно начинать с азов.
Аноним 16/11/18 Птн 04:08:58  186647201
>>186646727
Пекинская опера ещё. Но это сильно на любителя. Мне доставляет. Гипнотизирует. https://www.youtube.com/watch?v=mN9iXlfxpxI
Аноним 16/11/18 Птн 04:10:29  186647213
>>186647146
Какой же ты умный, я аж возбудился
Аноним 16/11/18 Птн 04:12:37  186647238
>>186647146
А что случится, если вовремя не разрешить?
И как быстро нужно успеть его разрешить, пока ничего не случилось?
Аноним 16/11/18 Птн 04:14:08  186647259
>>186647147
А можно тоже самое только в герцах по параметру времени и энергии?
Аноним 16/11/18 Птн 04:15:20  186647284
>>186647201
https://www.youtube.com/watch?v=Ra75mIFw380 Вот это, вот тут один звук есть нечеловеческий по ушам так пробивает
Аноним 16/11/18 Птн 04:18:49  186647329
>>186647238
Вовремя - значит за то время, пока твой слух не устанет от диссонанса и не захочет гармонии. Обычно следующая за тритоном длительность является разрешающей. Иначе получится какафония. Кстати, одно время в музыке, были любители какафонии и какафонисты-композиторы, вся музыка которых, была построена на тритонах и характерных интервалах без разрешения их. По времени это, насколько я помню, соответствовало расцвету абстракционизма в художественном искусстве.
Аноним 16/11/18 Птн 04:20:43  186647352
Если я правильно понял, вся эта гармония связана с резонансными явлениями в слуховом аппарате. Иначе, чисто физиологически, - почему есть звуки приятные и неприятные без учёта ультра и инфра и слишком высокой амплитудой?
Аноним 16/11/18 Птн 04:20:50  186647353
korchevatel D-6[...].jpg (37Кб, 450x243)
>>186647259
Время представить в цилиндрах?
Аноним 16/11/18 Птн 04:23:33  186647394
>>186647352
Не только, это ещё зависит от культуры намного.
Аноним 16/11/18 Птн 04:24:24  186647399
>>186647352
>>186647394
Аноним 16/11/18 Птн 04:24:56  186647408
>>186647352
>почему есть звуки приятные и неприятные без учёта ультра и инфра и слишком высокой амплитудой?
Не из опыта ли формируется вкус?
Аноним 16/11/18 Птн 04:26:16  186647431
Если структура музыки не соответствует музыкальному опыту слушателя, у него может возникнуть впечатление какофонии. Например, слушатели могут воспринимать как какофонию музыку другой культуры или эпохи; так, якутское народное многоголосие (осмысленное и закономерное для якутов), покажется какофонией слушателю, воспитанному на аккордике терцовой структуры.
Аноним 16/11/18 Птн 04:31:59  186647515
В общем, хватит здеся выёживаться познаниями, товарищи музыканты, вокалисты, алкоголики.
На хлеб с маслом всем хватает?
Вот и ладно. Тихо мне тута.
Аноним 16/11/18 Птн 04:33:36  186647540
>>186647284
Кстати да. Schranz великолепен - https://www.youtube.com/watch?v=NOJM6OuwfZ0&start_radio=1&list=RDQMyKzHE9C0Brs
Аноним 16/11/18 Птн 04:36:13  186647573
>>186647515
Не, вот мне не хватает на хлеб с маслом. Поможешь?
Аноним 16/11/18 Птн 04:39:54  186647620
>>186647353
>Время представить в цилиндрах?
По Ньютону - d(mv)/dt=F. v и F векторы.
Аноним 16/11/18 Птн 04:43:17  186647661
>>186647107
Я в нотную грамоту пока совсем-совсем не умею глядеть. Очень хочу разучить этот трек, но не знаю - пойдет-ли это для абсолютного новичка? Я пока тремя-четырмя пальцами одной руки могу что-то изобразить,а тут - обе руки, выглядит ОХУЕННО сложно.. Но так чертовски мне эта мелодия нравится.
Аноним 16/11/18 Птн 04:56:47  186647831
>>186647540
Лол, пласибо.
Аноним 16/11/18 Птн 08:06:48  186650755
14425036365340.jpg (63Кб, 800x773)
>>186644259
что такое обертональный ряд, не гуглится?
Аноним 16/11/18 Птн 10:50:43  186655195
image.png (137Кб, 492x328)
>>186642644 (OP)
Посчитай количество полутонов между этими нотами. 3 целых тона, а значит увеличенная кварта. Можно было бы сказать, что уменьшенная квинта, но это некорректно.


Топ тредов
Избранное