Где-то тут плавает тред по ролевкам, где анон рассказывает об интересных системах и сеттингах. Почему бы не запилить нечто подобное?Рассказываем и делимся впечатлениями и ожиданиями от варгеймов с миньками. Задаем вопросы, делимся советами, устраиваем срачи на ровном месте - все как обычно.Вахаебов, при всем уважении, просим не слишком буйствовать (хотя багеты от Age of Sigmar я бы почитал, кек).in4b: варгеймы с миниатюрами не варгеймы. Просто сразу идите нахер.
Собственно, отчего возникла мысль запилить тред: прочитал обзор на Dropzone Commander, и неожиданно засвербело поиграть в какой-нибудь сайфай с уменьшенным масштабом. Приметил двух кандидатов, видимо, возьму стартеры и для того, и для другого.Первое - Dropzone Commander, собственно.Пикрелейтеды - все оттуда. На данный момент есть пять рас (милитаризованное человечество, получившиеся из них киборги, дикари с покинутых колоний на ржавых рыдванах, злобные пришельцы-поглотители и нейтральные пришельцы-мудрецы), основной конфликт идет между человечеством и расой Scourge, из-за которой людям 200 лет назад пришлось покинуть множество миров и переебашить собственные базы данных с космическими картами.У игры основной акцент поставлен на перемещение войск - практически все так или иначе может перемещаться, прицепляясь к авиации, благодаря чему повышается ценность зениток и истребителей (тем паче что у них есть правила перехвата во время чужого хода).Лично мне не совсем нравится дизайн, пока кажется каким-то скромным, а миньки не слишком детализированными - но хуй знает, может, изменю мнение поглядев вблизи.
>>1157784Второй - Firestorm Planetfall.Вообще нихуя не знаю о сеттинге, систему представляю лишь в общих чертах из-за знакомства с Dystopian Wars от тех же авторов.В общем-то, в основном на меня повлияли в выборе миньки. Они охуенные и детальные, но и выйти все в целом должно дороже, чем Дропзона.Процесс может оказаться, правда, не таким интересным: вангую, что все будет как в DW (сначала двигаешь маленьких и легких юнитов, а когда они кончаются/сблизился с противником, полностью переходишь на самых тяжелых).
С довольно большим удовольствием сыграл недавно в Dust Tactics, хотел бы теперь попробовать Dust Warfare (версия без тайлов-клеток, а как настоящий варгейм с миньками).Альтернативная вторая мировая с вундервафлями. Правила простые, миньки годные.Играл с FFG'шными Core Set'ами (в том числе Revised) и самолетами, в последний раз - с обновленными Battlefront'овскими статами.Могу сказать, что Revised Core - приобретение немного сомнительное. Hammers с прикрепленным к нему Rhino - отряд хороший (бронепехота с ранцами и силовыми кулаками, на лету разбирающие самолеты, кек), немецкая героиня очень стрелюча и сильна, но все остальное - полное говно. Немецкие бронепехотинцы с тяжелыми лазерами никого толком не могут убить, Flak-отряд, хоть и живуч, оказался немогущим в атаку - умудрились даже ни разу не сбить самолет, хотя вроде созданы для этого.Шагатели из Revised - просто полное говно. Нирикаминдую короче, лучше уж найти более потасканный старый Core.Самолеты - только для Dust Warfare. Поля из Tactics уж слишком маленькие получаются - за один ход самолет может пролететь из угла в угол в стандартном сценарии из книжки.Статы от Battlefront - превращают игру в нечто очень мясное. При этом ихние карточки стандартного размера удобнее FFG'шных недопланшетов, уже хотя бы потому, что все спецправила поясняются на обороте.Должен только отметить, что игра сейчас в хуйпоймикаком состоянии: с FFG Паренте соглашение разорвал, а с Battlefront разосрался из-за какой-то хуйни, так что игра уже несколько месяцев существует без издателя. Какое-то шевеление вроде есть, но все магазины уже успели пересрать, и срочно продали свои коробки с ебенячьими человечками.Надеюсь, обойдется.
>>1157913>Играл с FFG'шными Core Set'ами (в том числе Revised) >с обновленными Battlefront'овскими статами.Я нихуя не понял. Какие правила актуальны на данный момент? Кор сет - это просто набор минек, набор правил или формат игры?Алсо, в чем фишка Дуста от других настолок? Как играется?
>>1158234После недолгого курения правил могу сказать, что актуальны и из Revised'а, и от Battlefront. Карточки лежащие в коробках со времен Revised - для Dust Tactics, от Баттлфронта - для Dust Warfare.Для Тактикса можно использовать и Баттфронтовские статы, но лучше при этом не использовать авиацию (она как раз поэтому и будет пролетать всю карту за один ход, что рассчитана не на клетки, а на дюймы).Кор сет - это и набор минек (немцы против амеров), и правила (для Tactics), и собственно сам формат (в большей степени настолка, нежели варгейм - в основном из-за движения по клеткам и сопутствующих этому правил). Если хочется Ъ варгейма с миньками - нужно будет докупить/спиздить правила от Warfare.Фишка Дуста - в простоте. Можно купить стартер (даже Revised), снять пленку, почитать правила и сразу начать играть - миньки сразу собраны, загрунтованы в определенные цвета (советы бежевые, амеры зеленые, немцы серые).В правила въезжаешь спустя десять минут, и сразу готов рвать жопы фашистам.Warfare будет уже слегка посложнее и потребовательнее, но лишь совсем слегка - достаточно с той же стартовой коробкой придти в клуб, занять стол и вытащить клубный террейн.Что мне особо нравится - есть правила на ответный огонь в ход противника (в Warfare). Лично я такие штуки люблю, лучше начинаешь ебаться с позиционированием и не лезешь врукопашную на огнеметчиков, которые еще не походили.Отдельно отмечу, что у практически всей техники (и некоторой пехоты) есть варианты вооружения, которые меняются буквально за минуту. Никакой еботни с магнитами и штырями, или, прости б-же, дредноутами на разные расписки.
>>1158239Спасибо, анон.>Могу сказать, что Revised Core - приобретение немного сомнительное. Есть возможность взять по дешевке типа стартер, который был на кикстартере пикрилейтед. Оно того стОит?
>>1158280Да. Два шагателя, большая техника, бронепехота - это уже заявка на победу.Тем более что:1. Ничего из этого в отдельных коробках сейчас нет.2. Есть вероятность, что такие наборы спустя какое-то время станут раритетом.3. Если прямо по дешевке - определенно бери. Я, например, уже с пару месяцев облизываюсь на такой стартер за 11к, если предлагают за более адекватные деньги - то лучше взять. Тем более что именно немцы не залеживаются.
На днях увидел баттлрепорт на malifaux, кто-то играл? Как ощущение? Вроде она ничего, но меня пугает стимпанк, хз почему. Неплохая задумка на счет карт вместо дайсов.https://www.youtube.com/watch?v=3EFIT64owkk
>>1158367Читал когда-то старые правила - давно было, уже нихера не помню, но показалось вполне съедобным.Зато могу пояснить за миньки - имею какое-то количество для ролевок.Очень годные, материал - навроде ГВшного пластика, но покачественнее и детали гораздо тоньше. Стимпанка не бойся, там его не так много - больше скорее уж потусторонней херни.Вирдовский террейн (Terraclips) - одна из самых охуительных вещей, что мне доводилось видеть.
>>1158430Пластик? Я думал что смола или металл, сегодня смотрел сэты, некоторые просто охуительны, зомби шлюхи или скелеты асигару, но большая часть как-то не очень. Может я просто с предубеждением отношусь. До сих пор оплакиваю рекхемскую конфронтацию, лучше чем они, имхо, никто не лил из металла
Презентую миньки от GHQ:http://www.ghqmodels.com/store/former-warsaw-pact-tanks.htmlЕсть не только танки, но и пехота, вертолеты, самолеты, всех стран мира в этом масштабе. Все очень качественное и красивое: скину пока первую и единственную игру в сабж по холодной войне:https://vk.com/album225087194_203559262Правила можно использовать любые, компания производитель вроде какие-то предоставляет, но играли по адаптированным FoW. Сейчас у меня есть внушительная кампфгруппа ГДР, а играть нескем - мой оппонент который предполагался быть бундесом слился и я остался с миньками, которые даже пристроить некуда. Так что есть кто из Мск есть, готовый в это играть - могу оставить скайпик и поговорить об этом. Ну или в вк пишите, чоужтам.Сейчас
>>1158540Масштаб порадовал, детализация охуенная (скульптору не грех отсосать, судя по монетке рядом с дальним танчиком).Даже жаль, что не могу пока присоединиться, хоть и в ДС - пока что накачиваю деньги в Дропзону и Планетфолл.Если не продашь в течение полугода, возможно, присоединился бы.Алсо - сам что скажешь за FoW?
>>1158550Да куда я это все продам, так и будет в коробочке лежать, ждать своего часа. А про FoW ничего не скажу - играли то всего одну партию, вроде механика работает, ну, проблем не доставила.
Въебал Alpha Strike.Его запилили со словами "Будет как Classic Battletech, только быстрее и проще!". Насчет "быстрее" соглашусь - играется как нормальный варгейм, часа 2-3. А вот с "проще" уже сложнее.Для тех кто не знает - Альфа Страйк был сделан как переложение Classic Battletech - старой игры с миньками с охуенным сеттингом, но паршивыми издателями и слишком уж задротскими правилами, основная претензия к которым сводится к "чтобы поиграть 15x15 мехов придется засесть часов на 8-10" (отчего игру вживую я видел, только когда сам же и играл).В чем суть непосредственно AS: у вас есть мехи, которые пидорасят друг друга лазерами-пушками-ракетами (иногда доходя до ближнего боя). Ход состоит из четырех фаз (инициатива, движение, атаки, резолв атак и нагрева), и все в основе своей реально просто.Но.Как и Classic Battletech, Alpha Strike буквально НАПИЧКАН нюансами. Когда ты стреляешь в противника, тебе ВНЕЗАПНО надо учесть, насколько он может пройти, делал ли он прыжок, насколько нагрет твой мех, насколько сильно скрывает ландшафт этого пидора, et cetera и так далее.И так - во всем. Если вытащить расширенные правила, то можно охуеть от просто ТУЧИ как обязательных, так и опциональных правил: в игру можно включать пехоту, технику (различая по тому, как она движется - в том числе гражданскую), авиацию (в том числе аэрокосмическую), космические корабли и десантные шаттлы, морской, мать его, ФЛОТ, с ебанными СУБМАРИНАМИ, сука. Юнитов даже без учета мехов больше, чем в самых проработанных системах, что можно только представить, и у них просто до ебанной матери всякого оборудования и спецправил.Сценарии, кампании - тоже полностью прорабатываемы до малейших подробностей. На самом деле, сыграть кампанию по Альфа Страйку - моя влажная мечта, потому что там есть возможность между боями устроить экономическую стратежку с задачками уровня "мы трофейный мех чиним, или наоборот - продаем, чтобы починить остальную технику?".Поле боя - садишься, и настраиваешь буквально ВСЕ, от атмосферных-погодных условий, до того как конкретно работает террейн. Сделать себе сражение на заледенелой планете с горячими геотермальными источниками, во время бурана, ночью, постепенной переходящей в утро, и подземным комплексом с бункерами для пехоты - вообще без проблем.В общем, именно в этом фишка системы.Короче - мне понравилось. Но система на самом деле на любителя, потому что:1. Чтобы обеспечить себе хорошее времяпровождение, надо как следует все это изучить и правильно использовать.2. Миньки. Я знаю в России всего двух литейщиков, которые делают пиратские миньки (причем второй делает только неканоничные, хоть и более охуенные, по дизайнам из MWO). Из-за бугра их покупать надо буквально по одной, металлические и достаточно дорого (10-15 баксов за каждую + доставка). Недавно стали продавать пластиковые наборы (в них делают миньки-рескульпты с в кои-то веки нормально учитывающимся масштабом) прямо специально для Альфы, но пока что таких наборов всего штук шесть, и мехи в них - окаменелое говно мамонта с точки зрения сеттинга и интересующих меня временных рамок.Правда, сразу отмечу одну важную особенность: у каждого меха, в среднем, 5-10 вариаций закачки. У некоторых запросто доходит до 20-30. То есть, одну миньку можно использовать для отображения разных моделей без каких-либо проблем.3. К игре надо прямо подготовиться - просто потому, что в шесть вечера, после работы, садиться и высчитывать модификаторы на попадание откровенно впадлу. Да и вылетать все будет из башки.4. Знание сеттинга будет только в плюс, но - он раз в двадцать проработанней чем бэк вахи. Вникать в него тем людям, с которыми я хотел бы играть, например, будет попросту лень.5. Никакого сообщества нет, и судя по всему не будет. Но это не так уж страшно, потому что минек для полноценного боя нужно всего 10-20 - можно самому все это добыть, и играть с друзьями своими.Как-то так.
А есть какая-то альтернатива Warmaster'у? В смысле, чтобы маленький масштаб в фэнтези?Неохота возиться с ибеями, отмывать засранные эмалью милипиздрические миньки, и уж тем более не хочется ебаться с древними правилами от GW.
Зацените Five Core правила. Очень любопытный и простой скирмиш на что угодно.Альзо итт только по брендовым правилам угорают (т.е. комплект миньки+правила)?
>>1158834ну дай пдф тогда и заценима то платить 5 баксов за хуй пойми что дураков нет
>>1158834>Альзо итт только по брендовым правилам угорают (т.е. комплект миньки+правила)?Нет конечно. Рассказывай уж подробнее, или действительно вбрасывай пдфку.
>>1158846Видать один я поехавший их покупать.
>>1158911ну и соси хуй тогда уебок блядь
>>1157781 (OP)Игор дохуя, а игроков то и нет.Бери ваху, инфинити либо вармашину - будет с кем поиграть. Иначе будешь в илитарном одиночестве смотреть на играющих.>>1158540Будь добр, поясни за механику.Планирую брать пока что на полочку, но вдруг кто объявится, желающий поиграть.
>>1158917Скажи как подпись из пдф выдрать.
>>1158940>Бери ваху, инфинити либо вармашину - будет с кем поиграть. Иначе будешь в илитарном одиночестве смотреть на играющихЯ лучше уж сам поиграю и людей подсажу на что-то новое, чем плюхнусь в вареное говно со словами "в чистом бассейне никого нет, ну нахуй, скучно".
>>1158954пять секунд в гуглеhttp://help.adobe.com/ru_RU/acrobat/pro/using/WSAC8084C2-14F7-4841-9EF8-92106D22C3DB.w.html
>>1158976>инфинити>говноты чо падла ты чо
>>1158976Ну вахе пиздец, да. В основном из за лютого дроча на невесть откуда взявшийся спорт. ТЫ ЧО СУКА ОХУЕЛ БЛЯТЬ НЕИГРАЮЩИЙ ЮНИТ БРАТЬ МРАЗЬ ПИЗДЕЦ ТЕБЕ ЩАС Я ВЫСТАВЛЮ ВЫЛИЗАННУЮ ТУРНИРНУЮ РАСПИСКУ И ТЫ ОГРЕБАЕШЬ УБЛЮДОКНо инфинити и вармашина вполне ничего так, развиваются, минечки неплохие.
>>1158979>>1158991Инфинити еще, может, и более-менее ничего.Но вот вармаш другим страдает: его игроки превращаются в каких-то ебанных сектантов, которые на ровном месте с пеной у рта начинают доказывать, что [игранейм] говно, что ты говно, что клуб в который ты ходишь говно, и что лишь божественная вармашорда стоят внимания, а ты мерзкий червь и должен просить пощады.Утрирую лишь чуть-чуть, однажды наблюдал такую вспышку от замечания "На выходных посидели за Малифо - мне понравилось".Спортсмены - появились, как стали у нас вестись турниры. Люди отчего-то сразу стали думать о нагибе, и превратились в биомусор - на что можно было бы положить хуй, если бы не то, что появлявшимся новичкам они вдалбливали мысль, что только так и можно.Теперь имеем что имеем: ФБ развалили, поскольку он из-за таких быдланов пошел по пизде, в 40к играют непокрасом, с альянсами и радуются каждому ноубрейновому полому, а успешные манагеры ГВ раз за разом ломают баланс так, чтобы лучше продавать наиболее дорогие миньки. Берешь то, что тебе нравится - выслушиваешь ТЫ ЧО СУКА ОХУЕЛ БЛЯТЬ.Если Вармаш мне не нравится только сектантами и дизайном просто сам не люблю когда художники лепят всякую хуйню, совсем не задумываясь о том, насколько она удобна или практична, то Ваха мне не нравится уже буквально всем. Абсолютно.
>>1158978пашет же только если ты сам подписывал, не?
>>1159021Ваха никогда не была тортом, пора бы уже это признать.
>>1159141Ну почему же? Когда-то - была.Только было это в первой половине девяностых, пожалуй, когда ее ублюдские правила были нормой.Сейчас же, по сути, люди играют в косметически подправленную игру с бросками, которые смотрелись говном еще двадцать лет назад. Она держится только на хайпе и миньках, причем миньки с каждым годом становятся все хуевее и дебильнее.ФБ особенно жаль: сеттинг-то был неплох (уж по крайней мере гораздо лучше сороковника), а на некоторые миньки предыдущих редакций я до сих пор или дрочу, или смотрю с умилением и мыслью "настолько плохо, что даже хорошо".Перед смертью попытались навести в модельный ряд лоска, а вместо этого превратили в какую-то безвкусную хуйволу. Гномов прям откровеннь жаль.
>>1159021>Но вот вармаш другим страдает: его игроки превращаются в каких-то ебанных сектантов, которые на ровном месте с пеной у рта начинают доказывать, что [игранейм] говно, что ты говно, что клуб в который ты ходишь говно, и что лишь божественная вармашорда стоят внимания, а ты мерзкий червь и должен просить пощады.Уж чья бы корова мычала, а вахаблядь молчала.>Люди отчего-то сразу стали думать о нагибе,Потому что никто не будет доделывать за разрабов ИГРУ и это проёб ГВ, что за свои цены они не могут обеспечивать нормальный уровень качества правил.>и превратились в биомусор Биомусором являются только "минькодрочеры" и бекоёбы, которым хорошая игра в хуй не упёрлась, т.к. им кроме отыгрыша в голове ничего нахуй не нужно (с таким настроем пиздуйте из варгеймов в РПГ).> ФБ развалили, поскольку он из-за таких быдланов пошел по пиздеАХАХАХАХА! Вахадитё эз из.
>>1159568Сектант, плиз.
>>1159568>Уж чья бы корова мычала, а вахаблядь молчала.Я не вахаблядь. Что не делает тебя менее зашоренной мразью.>Потому что никто не будет доделывать за разрабов ИГРУ и это проёб ГВ, что за свои цены они не могут обеспечивать нормальный уровень качества правил.Долбоеб, сейчас И НЕ ДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНО ИГРУ. Ты понимаешь? Ваха специально делается такой, чтобы ты сливал каждые несколько месяцев деньги на каких-то юнитов, которые внезапно "пиристают играть".>Биомусором являются только "минькодрочеры" и бекоёбы, которым хорошая игра в хуй не упёрлась, т.к. им кроме отыгрыша в голове ничего нахуй не нужно (с таким настроем пиздуйте из варгеймов в РПГ).Нехуево ты прыгнул с фиолетового на твердое.С бекоебами просто не общаюсь, минькоебы же будут получше некоторых вроде тебя. И те, и те - лучше спортсменов с турнирными расписками, у которых полармии некрашено и хуй на все положен, зато "играют как настоящие мужики".>с таким настроем пиздуйте из варгеймов в РПГВообще не понял твоего наезда на людей, которым нужна какая-то история за сраными пластиковыми солдатиками.Чего еще повизжишь?
>>1159586Перед тем как мантру прочитать навестить не забыл?>>1159589>Долбоеб, сейчас И НЕ ДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНО ИГРУ. Ты понимаешь? Ваха специально делается такой, чтобы ты сливал каждые несколько месяцев деньги на каких-то юнитов, которые внезапно "пиристают играть".Верно, но это было к вопросу о появлении спортсменов, они в принципе естественны для любого популярного варгейма.>С бекоебами просто не общаюсь,>И те, и те - лучше спортсменовkek>Вообще не понял твоего наезда на людей, которым нужна какая-то история за сраными пластиковыми солдатиками.Потому что эти " люди" как раз и спускают разрабам хуёвый гейм-дизайн с рук, им-то хорошие правила в хуй не упёрлись, лишь бы "бек" наворачивать да в голове отыгрывать, они напоминают тесоёбов, которые орут, что Скайрим хорошая игра, ведь можно отыгрывать охотника.
>>1159645Ты ещё доебись, что в комиксах Марвел говеные сюжеты и рисовка, потому что зрителям кинща про человека-паука на них насрать в основном.
>>1158940За механику не поясню, ибо забыл уже. Но там все довольно продумано - учет композитной, динамической брони, ПТРК, АЗ/МЗ все на месте. То есть заново прочитать - и будет норм.
>>1159649Прозреваю вертигодебила.
Получил стартер Planetfall'а.Сука, как же у меня руки чешутся его въебать. Миньки уже порадовали, даже если правила будут говном, подрочу на них (заодно поднагреет стул у >>1159645).Отмечу:1. Размер больше чем ожидал, судя по всему, Дропзона будет поменьше.2. Игра сейчас на совсем ранней стадии, отчего я и готов накупать минек в ожидании, пока все пофиксят.3, следующее из предыдущего пункта. В правилах много моментов, которые пока кажутся странными. Больше всего смутила система организации армии (насколько я понял, можно набирать только helix'ами, а не отдельными миньками и отрядами), и статкарты. Вроде на них инфы и побольше, чем в том же самом Dust Tactics/Warfare, но все равно они какие-то... маленькие, что ли. Словно каких-то еще параметров пока еще низавизли (скорее всего, я просто привык, что в Dystopian Wars набивали дохуя всего с небольшим излишком на все случаи жизни).>>1159688>вертигогосподинаПофиксил, не благодари.
>>1159758>Пофиксил, не благодари. >2015>дрочить на вертигоkek
>>1159772Заебал уже кекать в качестве аргумента, да и вообще - пиздуйте в /co, там устраивайте петушиные бои с издательствами.Хотя Марвел действительно говно жи для детей-даунов, судя по фильмам.
Господа, я стою перед выбором. Суть такова: нужен гексагональный варгейм с миньками на тему ВМВ для более-менее казуальных поигрушек с друзьями. Коллекционирование и развитие хобби а-ля вархаммер не интересует, нужна именно настольная игра уровня "достал коробку, приготовил стол, поиграл".Сейчас выбираю между Memoir '44 и Звездовской "Великой Отечественной". Очевидный вин мемоира в более как мне показалось качественных правилах и общей транспортабельности игры (маленькие простенькие миньки, не нужно заморачиваться с транспортировкой: убрал их в пакетик и едешь на дачу/в гости). Звездовское же поделие выглядит более симуляторным и интересным, но когда я последний раз читал про него около полугода-года назад, разработчики все еще пытались выправлять косяки и завозить баланс. Ну и "коллекционность" играет свою роль: я не смогу сдержаться, чтобы не покрасить делишез минис, а значит придется заморачиваться с их правильной транспортировкой и хранением. Такие дела, /bg/. Взываю к твоей мудрости, может быть ты сможешь подсказать мне лучший вариант.
>>1160089>Коллекционирование и развитие хобби а-ля вархаммер не интересует, нужна именно настольная игра уровня "достал коробку, приготовил стол, поиграл".>для более-менее казуальных поигрушек с друзьямиMemoir' 44, однозначно.
В прочем из популярных варгеймов, Инфиня таки на коне по большинству пунктов. Цены, качество минек\механики, лояльность к комьюнити да и само комьюнити(даже РУкомьюнити) неистово радуют. А вот из малопопулярых форматов и игр это обильно фапаю на Дропзону и коплю на стартер. Планетфол тож симпатишно, но тупо не зацепил. По фентези Малифо годное из известного, остальное просто руки не дошли раскурить шо к чему.Единствееное от чего припекает это от желания ворваться в некроваргейм, но ведь и хрен достанешь этот проклятый Баттлтэк.
>>1160317>хрен достанешь этот проклятый Баттлтэкего льют в рашке по демократичным ценамна форджике поищивечером группу в вк скину
>>1160332та как бы там с десяток моделей при модельном ряде игры в ахулиард мехов. я с тем же успехом могу Технологовскими гонять. они конечно вкус детства, но не то пальто.
>>1160333ну смотри самвот тебе группаhttps://vk.com/club87695211охота поиграть пиши
>>1160317>но ведь и хрен достанешь этот проклятый БаттлтэкБлядь.Classic Battletech - НИНУЖИН.Alpha Strike - активно поддерживается, выпускаются пластиковые миньки, в России (да и просто в Москве) есть литейщики и люди, готовые продавать миньки - я как-то раз пяток металлических миниатюр получил за просто так, заявив, что хотел бы приобщиться."Некро" он ни в коем случае не является, он вполне жив.
>>1160333и вот еще магаз но там ценник позлееhttp://battletech-shop.ru/
>>1160352ну хуй знает, с АльфаСтрайком не знаком, линков\фоток\правил в студию, а то я от мехов с детства сквиртую струйно.
>>1160352а где в маааскве кстати в бт играют активноа то тряхнул бы стариной
>>1160356http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4777748Знакомься давай же. На классику даже не смотри - даже если любишь пиструн подергать на детальность, ее тебе за глаза хватит в Альфе.>>1160357В Хобби-бункере, но кто - в душе не ебу. Играю с другом где придется.
>>1160360>Играю с другом где придется.я бы провел с вами высадку на токкайдо если ты понимаешь о чем я
крч благодарочка, отметил дальнюю галочку на покуп. пока дособеру свою инфиньку и ворвусь в Дропзону, уж очень шишка встала.
Кстати о Дропзоне, раз уж зашла тут речь про нее.Въебал на днях Dropzone Commander.Далекое будущее, милитаризованное человечество борется с охуевшими пришельцами (помесь чужих с тиранидами), захватившими 200 лет назад подавляющее большинство их колоний. Кроме того, из фракций доступны получившиеся из человеков киборги, пришельцы-мудрецы с хитрой системой телепортов, и Сопротивление - человеки с этих самых захваченных колоний, превратившиеся в помесь сопротивленцев из Терминатора и чумазиков из Безумного Макса.У системы довольно простые броски с шестигранниками и общий вид статов, напоминающих ваху, однако играется гораздо проще и быстрее - в среднем должно уходить час-два. Думаю, втроем-вчетвером довольно большими армиями уйдет часа три - что я нахожу впечатляющим результатом.Фишки Дропзоны таковы:1. Основная идея (на которую намекает и название), вокруг которой строится вся игра - что идти пешкодралом/ехать довольно медленно, и вместо этого гораздо более осмысленно использовать воздушные транспорты.Правила на высадку-погрузку довольно просты, но одновременно с этим им уделено очень много внимания: летящий на полной скорости транспортник не может никого высадить/подобрать, нужна расчищенная от всякого говна площадка для высадки, высаженные юниты сразу могут действовать, можно подобрать и в тот же ход высадить.Это все очень здорово, но должен заметить, что в стандартных сценариях из рулбука транспорт, скорее всего, понадобится только для того чтобы поскорее привезти технику на позиции - постоянно таскать ее туда-сюда вряд ли захочется, карты не настолько большие.2. Все юниты в ростере объединяются в баттлгруппы - например, транспортник, несущий 2 БМП, в каждом из которых по 3 базы (15 человек) пехоты.Суть в том, что активируешь все не по отрядам, а по баттлгруппам - отчего твой ход идет и достаточно быстро, и логично (прилетевший транспортник высаживает БМП, оба подъезжают к двум ближайшим домам, которые быстро занимают пехотинцы). После твоей активации группы - активирует группу противник, и так пока у вас активации не кончатся.Тут же кроется небольшой изъян такого подхода: транспортник может принимать на борт юниты только той баттлгруппы, к которой привязан. Сделано это для упрощения активаций, но выглядит все равно несколько глупо, да и различать транспортники от разных групп не совсем просто (если не покрасить их по-разному, само собой).3. Раз идет такая пьянка, то уделено некоторое внимание противодействие авиации: несущийся мимо твоих войск транспортник с БМП, набитыми сочным пушечным мясом, можно (и нужно) сбить при помощи ПВО или истребителей.И то, и другое может действовать в чужой ход, если мимолетящая авиация находится в пределах выстрела. Подстрелить можно в любой момент - и возможно даже уронить кому-нибудь на голову.Перехватывать так могут только неактивированные юниты, и после этого в свой ход смогут только вяло куда-нибудь отъехать. А в следующий ход подстрелить кого-нибудь еще.4. В данный момент у Дропзоны две книги (рулбук 1.1 и Реконквест: фаза 1), обе хоть и в мягком переплете, но формата А4 и довольно толстые. Что радует - в обоих не перенабитые нюансами правила (правил там ровно столько, чтобы нормально играть не влезая в какие-то дебри), а полное описание со статами всех юнитов, варианты покраски и бэк, + сценарии. В Реконквесте описываются новые юниты, правила, сценарии и уникальные персонажи.Что хорошо, все это спокойно пиздится с торрентов.5. Бои преимущественно городские - в стартере идут картонные дома, и похожая на постер пленка с дорогами и разметками улиц. Честно говоря, мне больно интересна какая-нибудь пересеченная местность и пустыня в качестве поля боя, но ок - тем более что домики вполне сносные.Из забавного: практически каждый игрок, поглядев-поиграв в дропзону, начинает вспоминать какую-то RTS, на которую он готов надрачивать. При мне припоминали Старкрафт, C&C и Earth 2150 - лично я вспоминал Supreme Commander.Лично мне не очень нравится дизайн, если честно. Миньки хоть и весьма детальны, но вот честно - выглядит все это скучно, а большинство людей еще и красят в два-три плоских цвета.Тем не менее: уже заказал корный набор киборгов, намереваюсь купить стартер для двух игроков.Как въебу Planetfall, обязательно сравню и распишу отличия-сходности, раз их повсюду считают конкурентами.
>>1160371спасибо брат, от души. аж передвинул покупку стартера ближе по приоритетам. буду брать Скрожей и постараюсь их пездато покрасить.
Бампну тред телегой про Dystopian Wars.DW - варгейм про кораблики в стим/дизельпанковой альтернативной истории (от стима - внешний вид и некоторая часть эстетики, от дизеля - другая часть эстетики и сама суть используемых технологий).Кроме корабликов, там еще есть танчики и возможность играть чисто воздушными расписками - но танчики я видел только один раз, а "воздух vs воздух" - вообще ни разу. Так что можно с чистой совестью говорить, что это варгейм про море.В Антарктиде нашли какое-то Хранилище инопланетного происхождения, благодаря которому смогли открыть стургиниум - волшебный материал, делающий сталь легче и прочнее, и вроде как используемый для адской растопки печек.Мир, вооружившись кучей убервундервафль, объединился в два блока, между которыми спустя какое-то время вклинились ученые с кучей роботов и самыми ебическими вундервафлями из Антарктиды, недовольные тем, что вместо суперлопат и уберсеялок все зачем-то наделали пушек и наклеили танчиков.Собственно, в свой ход игрок активирует один отряд, последовательно отыгрывая для него движение-стрельбу-абордаж - после чего тоже самое делает оппонент. Так продолжается, пока не кончатся неактивированные отряды, после чего наступает фаза когда пытаются чинить заклинившие орудия, заглохшие двигатели, латаются пробоины и тушатся пожары.Под "отрядом" подразумевается один ебический юнит (дредноут какой-нибудь, или авианосец), или несколько кораблей/самолетов поменьше. Зачастую имеет смысл активировать одинокое и крохотное (буквально - примерно с рублевую монету) звено самолетов-разведчиков, чтобы двинуть их буквально на один сантиметр - дабы противник сходил первым и сам подплыл поближе.У юнитов довольно много параметров, большая часть из которых - это защиты, которые нередко могут использоваться для нападения: зенитные орудия, противоторпедная защита, количество солдат (читай - абордажников) на борту.Большинство кораблей имеет хотя бы пару (довольно изредка совсем мелкие имеют одно) орудие, эффекты от которых стакаются - то есть, если четыре корабля стреляют пушками на 4, то это будет 16 кубов, кидаемых одновременно.При этом параметры пушек разделены на четыре расстояния - таким образом показывается, сколько кубов на каком расстоянии кидается. Есть пушки, которые лучше стреляют на дальнем расстоянии, есть пушки, которые заточены на среднюю дистанцию - но в принципе можно считать, что чем ближе находится противник, тем больше шансов пустить его ко дну.Успешными бросками считаются 4+, после этого надо набрать успехов равно или больше, чем параметр DR обстреливаемого корабля - тогда он получает одно повреждение. Если набирается успехов на CR, он получает критическое попадание - два повреждения + какой-нибудь крит, выбираемый по таблице 2d6 (там много всякой херни, вплоть до большого бабаха от попадания в аммуницию).Стоит отметить, что обращено большое внимание на маневренность - используется 4 типа линеек для поворотов, благодаря чему мелкие фрегаты легко пройдут там, где какой-нибудь дредноут налетит на мель.В общем-то, для полноценной игры достаточно выбрать фракцию, и купить ее стартер с какой-нибудь еще коробкой юнитов - тысяч за 6 по нынешним расценкам вполне реально купить флот на 1000-1200 очков, который будет подходить практически на большую часть форматов.При этом я хотел бы заметить, что в коробках нередко лежат отряды (преимущественно такая херня с самолетами), укомплектованные не до конца - не хватает 1-2 юнитов, отчего порой имеет смысл взять вторую такую же коробку стартера: недоукомплектованные отряды обычно действуют гораздо более невнятно и живут не так долго, как укомплектованные.Фракций - до ебанной матери. Делятся на основные (Пруссия, Франция, Россия, Англия, Антарктида, Япония, Америка) и союзные (наемники, Китай, Италия, Турция, Индия, Ост-Индская компания, Канада, Польша, Бельгия, Скандинавия, Австралия) - теоретически союзные надо присоединять к основным странам, однако на практике довольно многие "союзные" фракции запросто играют сами по себе.Каждая фракция действует совсем иначе, нежели другие, и обладает своим набором плюшек - например, у японцев очень мощные бортовые пушки, немцы любят подплывать вплотную, жарить экипаж тесла-разрядниками и кидаться на абордаж, а русские корабли игнорят повреждения, пока не получат первый крит.Миньки радуют - у каждой фракции свой, выделяющийся стиль, а на корабликов дохера деталей - люков, иллюминаторов, каких-то дырок под канаты и цепи, лестниц, решеток и прочих мелочей. Что хорошо, уменьшенный масштаб - а значит, могут хорошо покрасить даже кривожопые мудаки, приложив минимум усилий.Что плохо: миниатюры из смолы, к которым некоторые детали (мачты, пушки, некоторые специальные херовины) делаются из металла - которые производитель случайно забывает доложить, или кладет не те (от какой-нибудь другой фракции пушки, например). Если послать письмо с пруфами, тебе безропотно пришлют аж из Великобриташки письмо с милипиздрической пушкой от нужной фракции - но все равно, не очень удобно и осадочек остается.В общем-то, на данный момент это мой любимый варгейм с миньками.
>>1160924>В общем-то, на данный момент это мой любимый варгейм с миньками.-> /wh/
>>1160945поглядите на дебилазашел в варгейм тред и выебывается
>>1160954>дистония>варгейм-> /wh/
>>1160955>>дистопияфикс
>>1160954Залётный ньюфаг видимо.
>>1160945>>1160955Честно говоря, я вообще нихуя не понял, что ты пытаешься сказать.
Аноны, кто-нибудь играл в Darklands?Что можете сказать за игровой процесс - годно? Или это просто миньки без игры?
Недавно выкупил Wrath of Kings. Кто шо знает? Может кто щупал?
>>1162372> Wrath of KingsКогда он был на кикстартере, я таки решил их поддержать и купил 3 армии. Пару раз сыграл, игра мне показалась каким-то невнятным скирмишем без изюминки. Тут я не копенгаген, может быть только показалось, да и играл с какими-то мимокрокодилами, читавшими правила во время игры.Но. В комплект с миньками внезапно нахаляву положили совершенно охуительные базы для минек. Только из-за этих баз все потраченное я считаю оправданным на 200%. У меня весь вармаш перекочевал на эти базы.
>>1161880За правила ничего не скажу, а вот судя по минькам там какая-то унылота псевдосредневековая. Ну и твои голые бабы на пикрилейтеде и их королева с тентаклями.