Предложение к фанатам сталкера, го замутим настольную адаптацию? У меня есть кое-какие наработки. Отписывайтесь в треде, контактами и идеями обменяемся.
Так было же вроде? Ты поискал?Вообще я бы с удовольствием почиткал бы.
Не, не искал. Одному тяжко делать, да и времени немного. А фанат я дикий просто этой игры. Напарник нужен.
У меня только идея сделать её такой, что можно даже одному играть. Также мутанты, аномалии, почти всё рандом и определяется броском двух двадцатигранных кубиков.
Ну, анон. Не повторяй ошибки проЭктов с геймдева. Скажи конкретно 1. что уже готово 2. что нужно сделать 3. кто тебе конкретно нужен.
Сделано: первая версия правил, почти готовая, описаны ходы, очки действия, радиация, нпс и мутанты, перестрелка. Нужно повысить удобство, может где-то изменить технику определения результата действия. Когда работаешь над проектом один не хватает взгляда сто стороны. Также проблемы со временем. Поэтому чётких критериев к тому, кто нужен нет, главное - нужны творческие личности, фанаты сталкера, с которыми я бы мог работать в одной команде над одним проектом.
В общем, если кто будет заинтересован, пишите на почту yudni-sasha@yandex.ru, а то чувствую тред скоро утонет.
Делайте что-то в духе талисмана хуле, карта, играчки стремящиеся в центр к исполнителю, аномалии и монстры пытающиеся вас оприходовать и возможность всаживать маслины друг в друга при встрече.
Я хочу сделать квесты, сюжет.
>>1179741 (OP)Пару лет назад видел савагоадаптацию на буржуйском. С учетом аномалек, радиации и водки, но тестировать не стал.ОП, ты уверен что хочешь пилить еще одну авторскую систему?
>>1179758Можешь сказать название этой адаптации?А почему бы и нет? Той реализации, что я хочу, я ещё не находил.
>>1179762Вероятнее всего, анон имел ввиду эту: http://www.pegforum.com/viewtopic.php?t=48212&view=previous&sid=9b3cb4e0d2374b6cfd9af9cc2c662631А что именно тебе нужно, чего ты не нашел? Расскажи, может аноны избавят тебя от изобретения велосипеда и сберегут кучу твоего времени (inb4 GURPS)
>>1179763Жаль, ссылки битые.
>>1179762
>>1179768Чертова макаба не дает ссылки вставить нормальноГуглится по "Stalker Savage Worlds", на блогспоте
>>1179763У меня такая идея: при заходе на локацию вначале определяешь погоду и ещё какие-нибудь параметры. На каждом ходе кидаешь кубик и выясняешь, произошло ли что-нибудь, попал ли в аномалию, кто-то напал, нашёл предмет, всё это определяется в зависимости от уровня (есть карточка уровня, на которой всё написано). Система торговли, попадания в зависимости от погоды и времени суток, всякие фишки типа воровства. Также карточки с квестами, но пока только на уровне идеи. Хочешь заработать - пришёл к квестовому персонажу и вытянул карточку.
>>1179769http://prntscr.com/9mqgpeПереводит на минус, а по ссылке там пдфка не грузится.
>>1179771Что-то типа хекскравла?
>>1179774Что такое хекскравл?
>>1179775Это когда у тебя есть карта, разбитая на шестиугольники и в каждой мастер что-то прописал или не прописал. Типа вот в этом шестиугольнике у нас заброшенный храм с нежитью, а вот тут - людоеды.Только у тебя всё на лету планируется генерить, да?
>>1179777Да, и в игру можно будет спокойно играть одному.
>>1179777Можешь помочь найти действующую ссылку на ту игру? А то никак найти не могу, а посмотреть интересно, тем более комментарий нормальный о игре.
>>1179768Это откуда скрин?
>>1179782С сосача, доски /bg и треда про систему для Сталкера.
>>1179741 (OP)Форчановский /tg/ уже запилил. Сталкер с механикой ДынДы:http://www.pdf-archive.com/2015/06/29/stalker-rpg-v2-4/Тестил я ее. Очень сырая ролевка. Месяца три наткнулся на нее, показал своим друганам, перевел для них. Провели партию, поняли что надо допиливать. Что и было сделано. В итоге система усложнилась, но стала более забаланшенной и реалистичной. Пока мы допиливаем баланс.Просмотри пока эту версию игры, выскажи свои претензии, а свою я залью чуть попозже.
Анон, ты не поверишь , но я еще года 2 назад сделал настольную версию сталкера ! С ОТРЯДАМИ , ДОЛГОМ , ПАНЕЛЬЮ ИГРОКА И КАРТОЧКАМИ ! И УГАДАЙ ДЛЯ КОГО - СЕБЯ РОДИМОГО !
>>1181711Невероятно.
>>1179741 (OP)припоминаю в начале 90тых играли в сталкер. подробностей не помню, но игропроцесс выглядел примерно так:движения по тетрадному листу в клеточку, по ходу игры при каждом перемещении карта дорисовывается тем что исследовал персонаж, это определяется бросками d6 по каждой увиденной пустой клетке.там были гайки, консервы, мутанты и артефакты.для игры нужена была тетрадь в клетку, ручка и правила(которые допиливались постоянно)такие дела.
>>1181746алсо, система генерации ландшафта была не совершенной и на исследованной карте, среди лесов, полей, холмов и озер была масса обрезков дорог длинной 1-2 клетки.