[Ответить в тред] Ответить в тред

01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 28 | 3 | 9
Назад Вниз Каталог Обновить

Настольный S.T.A.L.K.E.R. Аноним 06/01/16 Срд 11:17:31  1179741  
14520682510950.jpg (304Кб, 1024x768)
Предложение к фанатам сталкера, го замутим настольную адаптацию? У меня есть кое-какие наработки. Отписывайтесь в треде, контактами и идеями обменяемся.
Аноним 06/01/16 Срд 11:21:17  1179743
Так было же вроде? Ты поискал?

Вообще я бы с удовольствием почиткал бы.
Аноним 06/01/16 Срд 11:22:53  1179744
Не, не искал. Одному тяжко делать, да и времени немного. А фанат я дикий просто этой игры. Напарник нужен.
Аноним 06/01/16 Срд 11:24:08  1179745
У меня только идея сделать её такой, что можно даже одному играть. Также мутанты, аномалии, почти всё рандом и определяется броском двух двадцатигранных кубиков.
Аноним 06/01/16 Срд 11:24:42  1179746
Ну, анон. Не повторяй ошибки проЭктов с геймдева.

Скажи конкретно
1. что уже готово
2. что нужно сделать
3. кто тебе конкретно нужен.
Аноним 06/01/16 Срд 11:29:31  1179749
Сделано: первая версия правил, почти готовая, описаны ходы, очки действия, радиация, нпс и мутанты, перестрелка. Нужно повысить удобство, может где-то изменить технику определения результата действия. Когда работаешь над проектом один не хватает взгляда сто стороны. Также проблемы со временем. Поэтому чётких критериев к тому, кто нужен нет, главное - нужны творческие личности, фанаты сталкера, с которыми я бы мог работать в одной команде над одним проектом.
Аноним 06/01/16 Срд 11:40:07  1179750
В общем, если кто будет заинтересован, пишите на почту yudni-sasha@yandex.ru, а то чувствую тред скоро утонет.
Аноним 06/01/16 Срд 11:45:51  1179751
Делайте что-то в духе талисмана хуле, карта, играчки стремящиеся в центр к исполнителю, аномалии и монстры пытающиеся вас оприходовать и возможность всаживать маслины друг в друга при встрече.
Аноним 06/01/16 Срд 11:47:29  1179752
Я хочу сделать квесты, сюжет.
Аноним 06/01/16 Срд 14:02:46  1179758
>>1179741 (OP)
Пару лет назад видел савагоадаптацию на буржуйском. С учетом аномалек, радиации и водки, но тестировать не стал.
ОП, ты уверен что хочешь пилить еще одну авторскую систему?
Аноним 06/01/16 Срд 14:36:30  1179762
>>1179758
Можешь сказать название этой адаптации?
А почему бы и нет? Той реализации, что я хочу, я ещё не находил.
Аноним 06/01/16 Срд 14:54:19  1179763
>>1179762
Вероятнее всего, анон имел ввиду эту: http://www.pegforum.com/viewtopic.php?t=48212&view=previous&sid=9b3cb4e0d2374b6cfd9af9cc2c662631

А что именно тебе нужно, чего ты не нашел? Расскажи, может аноны избавят тебя от изобретения велосипеда и сберегут кучу твоего времени (inb4 GURPS)
Аноним 06/01/16 Срд 14:59:30  1179766
>>1179763
Жаль, ссылки битые.
Аноним 06/01/16 Срд 15:00:03  1179768
14520816036350.png (62Кб, 585x133)
>>1179762
Аноним 06/01/16 Срд 15:01:01  1179769
>>1179768
Чертова макаба не дает ссылки вставить нормально
Гуглится по "Stalker Savage Worlds", на блогспоте
Аноним 06/01/16 Срд 15:03:36  1179771
>>1179763
У меня такая идея: при заходе на локацию вначале определяешь погоду и ещё какие-нибудь параметры. На каждом ходе кидаешь кубик и выясняешь, произошло ли что-нибудь, попал ли в аномалию, кто-то напал, нашёл предмет, всё это определяется в зависимости от уровня (есть карточка уровня, на которой всё написано). Система торговли, попадания в зависимости от погоды и времени суток, всякие фишки типа воровства. Также карточки с квестами, но пока только на уровне идеи. Хочешь заработать - пришёл к квестовому персонажу и вытянул карточку.
Аноним 06/01/16 Срд 15:06:27  1179773
>>1179769
http://prntscr.com/9mqgpe
Переводит на минус, а по ссылке там пдфка не грузится.
Аноним 06/01/16 Срд 15:11:27  1179774
>>1179771
Что-то типа хекскравла?
Аноним 06/01/16 Срд 15:12:51  1179775
>>1179774
Что такое хекскравл?
Аноним 06/01/16 Срд 15:17:23  1179777
>>1179775
Это когда у тебя есть карта, разбитая на шестиугольники и в каждой мастер что-то прописал или не прописал. Типа вот в этом шестиугольнике у нас заброшенный храм с нежитью, а вот тут - людоеды.

Только у тебя всё на лету планируется генерить, да?
Аноним 06/01/16 Срд 15:18:20  1179778
>>1179777
Да, и в игру можно будет спокойно играть одному.
Аноним 06/01/16 Срд 15:19:15  1179779
>>1179777
Можешь помочь найти действующую ссылку на ту игру? А то никак найти не могу, а посмотреть интересно, тем более комментарий нормальный о игре.
Аноним 06/01/16 Срд 15:27:53  1179782
>>1179768
Это откуда скрин?
Аноним 06/01/16 Срд 15:30:40  1179783
>>1179782
С сосача, доски /bg и треда про систему для Сталкера.
Аноним 12/01/16 Втр 19:25:14  1180737
>>1179741 (OP)
Форчановский /tg/ уже запилил. Сталкер с механикой ДынДы:
http://www.pdf-archive.com/2015/06/29/stalker-rpg-v2-4/
Тестил я ее. Очень сырая ролевка. Месяца три наткнулся на нее, показал своим друганам, перевел для них. Провели партию, поняли что надо допиливать. Что и было сделано. В итоге система усложнилась, но стала более забаланшенной и реалистичной. Пока мы допиливаем баланс.
Просмотри пока эту версию игры, выскажи свои претензии, а свою я залью чуть попозже.
Аноним 18/01/16 Пнд 22:28:57  1181711
Анон, ты не поверишь , но я еще года 2 назад сделал настольную версию сталкера ! С ОТРЯДАМИ , ДОЛГОМ , ПАНЕЛЬЮ ИГРОКА И КАРТОЧКАМИ ! И УГАДАЙ ДЛЯ КОГО - СЕБЯ РОДИМОГО !
Аноним 19/01/16 Втр 06:35:54  1181731
>>1181711
Невероятно.
Аноним 19/01/16 Втр 13:04:53  1181746
14531978937910.jpg (639Кб, 1424x2144)
>>1179741 (OP)
припоминаю в начале 90тых играли в сталкер. подробностей не помню, но игропроцесс выглядел примерно так:

движения по тетрадному листу в клеточку, по ходу игры при каждом перемещении карта дорисовывается тем что исследовал персонаж, это определяется бросками d6 по каждой увиденной пустой клетке.

там были гайки, консервы, мутанты и артефакты.
для игры нужена была тетрадь в клетку, ручка и правила(которые допиливались постоянно)

такие дела.
Аноним 19/01/16 Втр 13:06:19  1181747
>>1181746
алсо, система генерации ландшафта была не совершенной и на исследованной карте, среди лесов, полей, холмов и озер была масса обрезков дорог длинной 1-2 клетки.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 28 | 3 | 9
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов