[Ответить в тред] Ответить в тред



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 31 | 3 | 22
Назад Вниз Каталог Обновить

Стимулирования творчества тред Аноним 06/08/16 Суб 11:26:09  1219142  
(44Кб, 450x450)
>Сейчас все с компьютеров приходят, воображариум почти не функционирует.

Анонимус. Двачи. Цитаты великих людей.

Господа, а поделитесь секретами как вы преодолеваете творческий нестояк, как учились мастерству, как пишете свои модули и все дела. Где нашли музу. Гжде берёте вдохновение.

Часто бывает что хочу что-то написать, но не пишется. Просто не знаю с чего начать. Или бывает напишу, потом посмотрю какой ебаный бред, и сотру процентов 80 от написанного. Но отдельная проблема - это вступления. Блядь. Пожалуй, самое сложно - написать про что будет игра так чтобы это не выглядело бредом.

В общем любые вопросы и обсуждения того как стать охуенным писателем или рассказчиком - здесь.

PS: Вот, смотри, анон, я такой уебан что не могу даже связно написать элементарный ОП-пост.
Аноним 06/08/16 Суб 11:28:38  1219143
Ну и особенно больное место - словотворчество. Особенно имена и топонимы. Как же задрали всякие деревни Лесная, Гнилушки и трактирщики Бобы в таверне "Какая-то хрень и ещё чо-то там". Как вы с этим боретесь? Чем вдохновляетесь ну или где подсматриваете крутые имена и названия?
Аноним 06/08/16 Суб 12:10:40  1219155
Просто больше читать и/или смотреть фильмы-сериалы. Совет банальный, но многие им пренебрегают. Естественно читай в том жанре, который тебя самого интересует - но не только.
Воображение - вещь полуавтоматическая. Ты можешь лишь выбирать направление, остальную работу доделывает твоё бессознательное. Обрывки фраз, образов, запахов, ощущений - оно перемалывает всё это в кашу и выдаёт нечто полуосмысленное, а потом ты просто отрезаешь всё ненужное. Как сон наяву.

Придумывая сюжет, термин или имя, твой мозг будет жонглировать имеющейся у него информацией и выдавать иногда заимствования, а иногда орижинал контент, составленный из кусков чужого. Тут не угадаешь, приходится себя контролировать.

Чем больше данных, тем лучше результат. Перегружай голову информацией нужного тебе направления, постоянно. Рано или поздно ты сойдёшь с ума, но это нормально.
Аноним 06/08/16 Суб 14:25:04  1219166
(19Кб, 600x384)
>>1219155
Вот этого двачую. Годные вещи говорит.

Вкину своего. Мне обычно просмотр тематического порна дерьма не особо помогает.
Про словотворчество - с ходу никогда не выходит. Поэтому подготовка наше все. Описываешь локу - загляни в блокнот, куда заранее записал пару сочных словосочетаний. Можешь прям цельными предложениями шпарить, но будь аккуратнее - я в свое время нашел одно как мне показалось охрененное описание, но на игре без смеха не смог его выдать. Играчки не сильно акцентировали внимание, но все-же им было интересно, чего мастер проигрывает с дохлой вороны.
Про то как писать приключение. Не буду оригинальным - плагиать как сучка, но делай это умело. Возьми за основу историю, из готового модуля, фильма, да хоть из ирл и переделай ее. Еще разок: переделай. Тупое копирование заметят. Вот возьмем новые star wars они пытались переделать, но вышло не оч, очевидно откуда растут корни. Так что совет сводиться даже не к перерисовывай, а вдохновляйся. Еще важно настроение, в поиске онного мне способствует арт, музыка и как ни странно запах этих горящих благовоний ароматические палочки? Ну короче я не про траву, хотя мб она тоже уместна, но я не пробовал
Ну и в конце, помни - одна голова хорошо, а с друзьями обсудить, которые в эту парашу не будут играть, лучше. Так ты услышишь мнение со стороны, словишь некоторые новые возможные повороты для сценария и не заспайлиришь игрокам своим.
Аноним 06/08/16 Суб 22:03:43  1219228
>>1219155
>Просто больше читать и/или смотреть фильмы-сериалы.

Или делай как я - серьезно изучай историю. Или даже не серьезно, зато прямо вот всего мира. Невероятно многое можно спиздить из истории малоизвестных стран (о Таиланд и его дворцовые интриги! о Вьетнам и его народные войны! о ранняя Латинская Америка!) или непопулярных периодов (о тысячный год и вокруг! О вторая треть девятнадцатого века!).
Аноним 06/08/16 Суб 22:04:13  1219229
>>1219143
>Ну и особенно больное место - словотворчество.

И вот аналогично. Я припадаю к малоизвестным языкам.
Аноним 06/08/16 Суб 22:27:21  1219231
>>1219228
Прямо заинтересовал. Что почитать про дворцовые интриги Тайланда?
Аноним 06/08/16 Суб 22:32:29  1219233
>>1219231
В сборниках ИСАА за 10-11 вышло несколько статей. А на инглише - много местных можно накопать, тот жя Сьямананда, который History of Thailand.

Вообще, научная литература почти всегда может найтись бесплатно же!
Аноним 06/08/16 Суб 22:33:53  1219234
>>1219231
О, а еще есть классная совсем небольшая монография на русском про Вьетнам - "Меч, сокрытый в глубине вод". Вообще она про старовьетнамскую армию и военную организацию, но там и истории много.
Аноним 06/08/16 Суб 23:13:15  1219236
>>1219234
> Меч, сокрытый в глубине вод
Не доставишь? Гугл ссылок на скачивание давать не хочет, зараза.
Аноним 06/08/16 Суб 23:15:55  1219237
>>1219236
>Меч, сокрытый в глубине вод

Порылся и не обнаружил - у меня-то в бумаге. Но я поищу.
Аноним 09/09/16 Птн 06:46:01  1224111
Заранее прошу прощения, я графоман =\

>>1219142 (OP)

Есть древняя и популярная методика вроде "мозгового штурма" с самим собой:
записываешь слова, словосочетания, вопросы - всё, что приходит в голову по выбранной теме (назовём каждый объект сформированного множества "тэгом").
После того, как накидаешь, думаешь, как связать тэги, как ответить на вопросы, чтобы при этом не было противоречий.

Можно, кстати, позаимствовать идею spark из FATE Core - убойная штука для генерации сеттинга с игроками, которую можно и в одиночку использовать, и на рельсы отдельной тематики переставить.

Особенно актуально для введений.

Отдельно речь можно заводить об отношениях между людьми или группировками - меня всегда вдохновляет таблица.
Сначала чешутся руки заполнить ячейки, а по мере заполнения в голове выстраивается цельная картина: кто, кого, почему и за что ненавидит.

>> 1219155
Не претендуя на оригинальность, посоветую генератор имён и названий, в котором, кажется, есть всё, что только можно (хотя, например, некоторые шаблоны бедноваты, те же замки и средневековые города задалбывают одним и тем же):
fantasynamegenerators точка com

Другой вариант, до названия подумать над историей и особенностями места - зачастую место получает имя за его специфику или историю.

Например, в средневековом мире пещера с избытком цезия (металл, который загорается при температуре выше, кажется, 30 градусов. В реальном мире редкий, но чего только не придумаешь для фэнтези... Главное, с такими идеями осторожным быть и не превращать в основу для постов в бугурт-треде, но не об этом речь) может быть названа:
Пещерой Льда и Пламени, ведь обычно там холодно, но стоит принести чуть-чуть тепла в виде факела или огненного шара - и всё будет полыхать огнём;
Пещерой Самосожжения, потому что взяв кусок этого металла в руки, персонаж через некоторое время нагреет его до температуры своего тела, выше 30 градусов, после чего станет красивым факелом;
Пещерой Истлевших Героев - понятно, по каким причинам. Здесь же можно и соответствующую легенду запилить, и "на слабо" брать персонажей;
Аметистовым Драконом - за характерный цвет пламени от цезия (фиолетовый).

Кстати, работает и в обратную сторону - придумываешь пафосное название, а потом рассуждаешь, за что же место могло его получить, в итоге сочиняешь интересный энкаунтер, а то и целую веху в сюжете.

И да, анонимусы выше всё правильно говорят, кувшин им чаю да сервиз расписной.
Аноним 09/09/16 Птн 10:18:14  1224119
Хорошая тема, и оп не хуй.
Я в своих играх мыслю как сценарист, а не как мастер. Потому что игроки хотят от меня историй, а всё остальное они и сами сделают.
Поэтому я продумываю (в таком порядке):
1)Конфликт
2)Персонажей
3)Места
Конфликт - это то, что движет игру. Дочка герцога заболела, сходите в лес за лечебной травой - слишком просто. Пусть болеет, а лекарство находится в соседнем городе, контролируемом тремя преступными синдикатами, а где конкретно - ищите сами.
На этом моменте можно послать всех в хуй, потому что уже есть по чему водить пять часов. 4/10 подготовка, но, хей, минуту назад было 0/10. Правило Парето, мать его!
Но, естественно, я бы не хотел, чтобы персонажи двигались от болванчиков к болванчикам, убивая безликих злодеев. Герцог будет властным, носить красное, пить дварфийский сидр (чем очень смущает пуританскую клушу-жену) и немного гнусавить. Дочь - прекрасна, болезненна, её глаза подобны фиалковой роще в подлунном свете. Главы триад каждый будет друг от друга отличаться как внешне, так и по повадкам, по говору и по методу ведения дел. У них будут свои верные подручные. У одного - верный друг (естественно, предатель), у другого - брат-близнец (с которым они будут меняться местами, чем будут смущать игроков), а третья вообще будет бой-бабой, и ей помогать будет мимимишная любовница.
Имена даю по повадкам. Герцог - высокородный, так что берём греко-римские корни. Альбус, его дочь Аллегра и жена Веспа. Для чуханов из триад нужны имена, отражающие их низость. Жерло с другом Чёрным, братья Храпун и Сопун, пафосно-бестолковая Кровавая Рубинида и её верная шлюшка Виолетта (спасибо стандартным именам шлюх!).
Топонимика пусть тоже будет: Звериный Удел находится по центру леса, за что и получил название. А воровской город пусть будет приморским Берегом Лезвий - чтобы всем по ходу было понятно, что:
а)Он приморский;
б)Он опасный.
Так же придумываются районы и названия шаек - как характеризующие особенности, а не наоборот. Придумывать имена СЛОЖНО, особенно, если перед тобой ёбанное ничего.
Итак, игра готова на 5/10. Дальше нужно повторить то же, понять конфликты между людьми в очередной раз - это и будут заготовки для квестов. Конфликт может генерировать, в свою очередь, ещё персонажей, персонажам нужно где-то обитать, и вот у нас есть ещё и местность. Всё, собственно, что нужно для игры.
Повторяя столько раз, сколько хочется, можно добиться отличной песочницы для игроков всех возрастов.
Аноним 09/09/16 Птн 15:57:45  1224247
(420Кб, 1653x2339)
Посоны, подскажите, откуда черпать вдохновение в моей ситуации.

Хочу сделать квест, в процессе которого игроки будут шароебиться по более-менее модерновому данжеону. По, к примеру, заброшенному заводу, лаборатории или чему-то вроде. И задачи там должны быть соответствующие, помимо боевых энкаунтеров. В прошлый раз у меня получилось довольно уныло, воображение не зашло дальше использования рваной электропроводки и починенного пульта подачи электричества в полубоевом столкновении.

Теперь хочу засунуть игроков в покинутый корабль (морской), временно переброшенный в пространство между измерениями, откуда они не выберутся, пока не решат проблему нехитрые рельсы, ага и заставить пробираться на нижние палубы, где заточена тварь, являющаяся причиной всей хуйни.

Киньте каких-нибудь интересных идей или модулей на эту тему.

Пока в голову пришла только идея о том, что у корабля со временем может отказывать оборудование и он может начинать тонуть, если игроки шароебясь по каютам и производственным помещениям не будут это частично предотвращать, по ходу дела прячась/сражаясь с бродящими по коридорам НЕХами. Минус такой хуйни - трудно сбалансировать скорость потопления корабля.
Аноним 09/09/16 Птн 16:36:09  1224260
>>1219142 (OP)
Я в последнее время пизжу из китайского четверокнижья. Путешествие на запад почти бездонный источник энкаутенров в подземельях.
Аноним 09/09/16 Птн 16:46:13  1224268
>>1224247
Ну ёпта
-Духи команды пришли вас поприветствовать
-Корабль летит в чёрную дыру
-Капитан, все акулы в курсе, что мы скоро пойдём ко дну
-Охотники за сокровищами думают, что здесь карта/сокровище
-Полицейские приказывают вам затормозить (при падении за горизонт ЧД), но рация работает только на приём
-Бесчеловечные эксперименты (двигатель работает с использованием мучаемых душ котеек)
-Самая мощная палубная пушка гасит звёзды, но мощность зависит от сексуального возбуждения оператора
Аноним 09/09/16 Птн 16:49:08  1224272
>>1224247
Да как сказать.

Когда-то Ромеро и компания изучали для своего поделия карты реальных военных баз. Но они были пиздос скучными и без секретных дверок которые выпускают у тебя за спиной чертей когда ты берешь аптечку или патроны.

Посмотри фильмы соответствующие или игори.
Аноним 09/09/16 Птн 18:38:38  1224303
>>1219228
>>1219234
>>1219237
Ленивого е... немца видно издалека.
Аноним 10/09/16 Суб 16:53:42  1224459
>>1224247

Перед тем, как делать такое приключение, стоит уточнить, какого жанра должен быть "квест".
Из этого что угодно можно сделать, например:
- годный ужас (замкнутое пространство; узкие лабиринты коридоров; постоянно давящая на персонажей тьма; звуки, гулко отзывающиеся эхом в останках давно умершего корабля);

- тактический боевик (технические туннели и трубы для манёвров обхода; свисающие с потолка канаты и цепи; дыры в корпусе, через которые можно перемещаться с палубы на палубу; хлам, из которого можно собрать и баррикады, и ловушки; широкий
спектр возможностей для засад и нестандартных столкновений);

- авантюрный боевик (мы выбиваем двери и влетаем в помещение, проржавленное покрытие пола резко начинает разваливаться, и всё, что спасает нас от пропасти под ногами - свисающий крюк подъёмного крана...);

- приключение-исследование (что здесь произошло? Вот как раз и дневник старшего помощника Васильева, из которого вырвана половина страниц...).

Вдохновление можно цеплять из любых фильмов, в зависимости от жанра. Если брать именно заброшенный корабль - я бы смотрел Cold Fear, Dead Space, Doom, "Чужих" (и кино, и игру последнюю, которая Isolation), Amnesia, Outlast (там тоже замкнутое пространство) и (первым делом, вообще) гуглил бы технические особенности таких кораблей. В процессе узнаёшь нюансы устройства, в голову начинают приходить идеи, как эти особенности применить, заодно и куда более правдоподобный корабль будет (в реализм, конечно, заигрываться не надо, но добавление деталей не в ущерб игре обычно игрокам приятно и даёт им возможности проявить творческие начала)
Почему я в список включил и космические корабли? Потому что принцип очень похож, устройство, особенно учитывая, что корабль в некотором междумирье.

Персонажи игроков из современности? Имеют огнестрельное оружие и знание технологий?

Если да, то вот наспех сочинённые несколько вариантов энкаунтеров:

1) Очередное помещение прикрыто заклинившими корабельными дверьми так, что приходится протискиваться.
Если посмотреть на карту / табличку рядом, то выясняется, что здесь погреб боеприпасов.
Тусклое освещение позволяет видеть, что снарядов у корабля ещё достаточно (хотя, конечно, вряд ли он уже постреляет).
Через некоторое время персонажи слышат, как из противоположного коридора / из системы подачи боеприпасов к орудию к ним приближается группа врагов.
Решатся ли они палить в тёмном помещении, полном боеприпасов?
Возьмутся ли сделать самодельные гранаты из снарядов?
Рванутся вперёд, чтобы встретиться с врагом лицом к лицу в другом месте?
Или, быть может, попытаются уйти через тонкую щель назад, рискуя быть пойманными в процессе ухода?

2) На нижней палубе очередная дверь оказывается запечатана изнутри, так, будто помещение за ней наполнено водой (в общем-то можно пойти на поводу у тропов жанра и сделать иллюминатор, через который это даже будет видно).
К сожалению, через помещение - короткий путь в нужное персонажам место, а в самом помещении плавает что-то, что им будет интересно - сейф / сундук / водонепроницаемый КПК капитана / ружьё +1 к ближнему бою / тело знакомого злодея / последняя рыба на планете / Whatever.
К счастью, помещение небольшое, и если не попасть под волну воды (которая как раз раздавит, если просто вскрыть запечатанную дверь), то такой объём палубу вообще не затопит.
Здесь стоит подумать - выбрать вариант полайтовее или похардкорнее.
В первом случае, вскрытие приводит к задуманному, персонажи получают обещанную конфетку и радуются жизни.
Во втором случае, в комнате есть дыра.
Если физика пространства между измерениями в Вашей кампании проработана, то пусть себя ведёт по этим правилам.
Если же нет, то это или повод её проработать или сделать аномалию.
Например, учитывая, что это течь, через дырку непрерывно поступает вода из места, откуда корабль изъят.
Изучающие ситуацию в комнате персонажи используют восприятие / физику / чувство движения / логику, чтобы заметить данный факт перед вскрытием.
Соответственно, после вскрытия вода продолжает медленно наполнять корабль. Естественно, бороться с этим можно и нужно - запечатать двери смежных помещений / заделать течь / играть в гонку на время / полезть в эту дыру (кстати, забавный вариант, куда попадёт персонаж?) / любые другие действия, на которые игроки способны

3) закрытая каюта одного из офицеров.
Внутри обнаруживается сидящий труп со снесённой головой, валяющимся на земле именным огнестрельным оружием хорошего качества и предсмертной запиской.
Классическая сцена из фильмов ужасов, годный лут, возможность раскрытия кусочка истории или подсказки, если игроки застопорились.

4) Можно связывать с предыдущим, можно поставить отдельно.
Из радиорубки доносится шум - пытается кто-то связаться. Человек, который обращается к персонажам, молит о помощи.
Из речи должно быть понятно, что он в должности офицера / интенданта, то есть имеет ресурсы.
К сожалению, из-за повреждения антенны или проводки связь очень плохая (слышна только малая часть сообщения) и односторонняя.
Заинтригованные персонажи пойдут ремонтировать, рискуя получить от НЕХ или оставят в беде несчастного, заодно отказываясь от ресурсов?

В процессе ремонта становится понятно, что связь должна работать в обе стороны, то есть проблема "со стороны заказчика".
Когда ремонт завершён, становится слышно, что просит о помощи кто-то с этого корабля.
Должно создаваться ощущение, будто бы несчастный попал во временную петлю и раз за разом переживает нечто ужасное.
По полному сообщению становится понятно, где говорящий умрёт. Там, в зависимости от специфики кампании, можно найти как призрака, так и просто труп, который транслировал сигнал о помощи через автоматическую систему.
Если у вас доступны штуки из разряда "записи сознания на флешку" - что ж, это тоже вариант!
А если и недоступны - возможно, жертвой оказался учёный, пытавшийся это создать, но допустивший ошибку?
Чтобы энкаунтер получился вообще огонь, следует продумать детали временной аномалии, чтобы был путь решения, при котором сознание человека перестаёт раз за разом переживать этот момент.
В благодарность персонажи получают знание о расположении тайника и нужную им информацию (И катарсис, конечно же, они спасли кого-то от вечных мучений!).
Альтернатива - отказ от ремонта - показывает им или призрака, который во временной петле отображается визуально, например, раз за разом пробегая по коридору (и они смотрят его историю), или разъярённого духа (готовьте, господа, ваши пылесосы), или просто труп.

5) Продумать погоду на корабле и от чего она зависит - на самом корабле по нелепой случайности руль связался с климат-контролем отдельно взятого куска подпространства или же координаты определённой вещи в палубах?
Может же быть так, что в пространстве между мирами дуют псионические ветра и идёт дождь из виски? :)
Или это всё галлюцинации и воздействие на сознание?
А какие последствия?

6) Уже указанный в начале энкаунтер с разваливающимся полом, можно подбавить перца, если в помещении ниже будет грёбаное нечто, которое желает покусать персонажей за пятки.

В целом, чтобы было интересно, стоит продумать следующие вопросы:
- Куда исчезли люди с корабля?
- Почему корабль попал в пространство между мирами?
- Как долго он там находится?
- Откуда на корабле твари? Они разумны? Чего они хотят?
- Могут ли быть на корабле выжившие? Если да, не обезумели ли они?
Уже только ответив на эти вопросы, можно сделать интересный модуль.
Аноним 12/09/16 Пнд 10:07:40  1225060
>>1219166
>Вот возьмем новые star wars они пытались переделать, но вышло не оч
Там цель была как раз сделать все максимально в духе предыдущих частей, лишь бы фанаты не вылезли из мамкиных подвалов и не взбугуртнули.
Аноним 19/09/16 Пнд 05:47:31  1226512
>>1224459
Годно.
Аноним 19/09/16 Пнд 05:48:44  1226513
>>1225060
Всем срать на фанатов, особенно старых, целью звезданутых было просто максимизировать прибыли и минимизировать убытки.
Аноним 19/09/16 Пнд 06:33:18  1226518
>>1224247
Очевидный https://en.wikipedia.org/wiki/Philadelphia_Experiment и соответствующая серия "X-files".
Очевидный "Длинный джонт" Кинга.
Аноним 29/09/16 Чтв 13:18:55  1227846
бамп годному треду!
Аноним 29/09/16 Чтв 15:26:44  1227853
Здравствуйте, аноны, будьте добры, посоветуйте, что читать для организации тактикула в условиях современности и недалёкого будущего?

Интересует, в первую очередь, описание самой тактики, манёвров, порядка действий группы бойцов специального назначения в различных ситуациях.

Читал GURPS: Tactical Shooting, понравилось описание основных манёвров военных ("отступление", "преследование", "засада" и так далее), но маловато будет.

В идеале хотел бы узнать как о тактике спецподразделений, так и партизанских формирований.
Аноним 01/10/16 Суб 16:35:18  1228032
>>1227853
В армейку сходи на спецуру какую.
Базарю, еще захочешь.
А еще все школьники на водилке уважать будут и мужики течь.
Аноним 01/10/16 Суб 18:15:29  1228041
>>1227853
http://www.armystudyguide.com/content/useful_files/SOPs_Policy_Letters/infantry-platoon-tactical.shtml
Аноним 01/10/16 Суб 19:13:11  1228049
>>1228032
>мужики течь
А у тянок стоять то будет?
Аноним 02/10/16 Вск 19:24:23  1228143
>>1228032
Прости, анон, твой совет мне не подходит, меня туда не пустят

>>1228041
Большое спасибо, то, что надо! Два чаю.

>>1228049
Зачем нам тянки, если есть школьники и мужики?
К тому же, откуда у меня на игре тянки, если я битард, в армию даже не прошедший?
Аноним 02/10/16 Вск 19:35:10  1228148
>>1228143
>К тому же, откуда у меня на игре тянки
Ну на моих же были.
Аноним 02/10/16 Вск 20:04:30  1228158
>>1228148
>Ну на моих же были.
Так ты и хуй бы за катарсис пососал
Аноним 03/10/16 Пнд 05:54:30  1228188
>>1228158
Но только песику

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 31 | 3 | 22
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное