[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
268 | 8 | 115

Саважный тред Аноним 24/09/14 Срд 20:28:12  1130645  
(81Кб, 830x577)
Уже, блядь, про W запилили, а это не запилили.
ITT делимся впечатлениями, ссым на говноперевод сдутии 101, реквестируем годноту и обсуждаем всякую хуету по системе/игровому процессу.
Заодно жалеем обделенных, зашедших только побугуртить, что системанейм лучше и вообще нахуя это всё.

И сразу реквест. У кого есть sci-fi companion и/или High Space?
Аноним 24/09/14 Срд 20:44:32  1130646
>>1130645
А что, перевод действительно настолько плох?
Аноним 24/09/14 Срд 20:51:49  1130647
>>1130646
Скажем так: местами хреноват. Но эти места - в основной терминологии (про тот же былинный перевод Spirit и Parry уже сто раз писали). Опять же, перевод названия в лучшем духе отечественных "адаптаций" названий фильмов. Ну и клеточки заместо дюймов (зачем - хз).
Почти все остальные косяки вроде за два года эррат убрали, но не уверен: пользуюсь англобуком.
Аноним 24/09/14 Срд 20:58:25  1130648
>>1130647
> Ну и клеточки заместо дюймов (зачем - хз).
Мне казалось, что у нас в основном по клеточкам играют, а не "на открытом пространстве" (ну и уж точно не в дюймах). Плюс если речь об игре через интернет, то там тоже с клетками всё проще.
Вон в 5ке ДнД указывают и футы ("реальная длина"), и клетки. Первое удобно если играть на открытом столе, второе - если на разлинованном.
> перевод названия
Это да, тоже смутило, когда узнал. С другой стороны: "Дикие миры"?..
Аноним 24/09/14 Срд 21:04:00  1130650
(355Кб, 1500x1000)
>>1130648
>по клеточкам играют
ага, но что стоило перетащить вместе с этим и элементарную логику? Перемещение по диагонали они решили оставить как одну, а не полторы клетки. В результате - дикие искажения пространства.
Как альтернатива - использовать дюймовые гексы.

>"Дикие миры"?
Да никак, в общем-то. Или так как на пикрилейтед: очень грамотный подход. И тебе нормальное название, и - меленько - перевод. Тогда даже "дикие миры" смотрелись бы нормально.
Аноним 24/09/14 Срд 21:08:31  1130651
>>1130650
> Перемещение по диагонали они решили оставить как одну, а не полторы клетки.
Хм. Я играл с перемещением за полторы. Видимо, мастер захоумрулил на правах очевидного.
> Или так как на пикрилейтед
Действительно, хорошо сделали. С другой стороны, надо понимать, что ДнД - это устоявшийся вариант и вообще "на слуху", тогда как по Дневникам едва ли на момент перевода была какая-то традиция.
Аноним 25/09/14 Чтв 05:39:07  1130672
>>1130650
> Опять же, перевод названия в лучшем духе отечественных "адаптаций" названий фильмов

Так писали же, что это не перевод системы, а название книги: «Savage Worlds: Дневник авантюриста». Типа дальше вон будут «Savage Worlds: Ужасы» и «Savage Worlds: Правила игры».

Анон, а расскажи за Hellfrost. В чём плюсы/минусы сеттинга, как лёг на механику и т.д.?

Аноним 25/09/14 Чтв 12:18:14  1130687
>>1130672
>не перевод системы, а название книги
Лучше бы сразу сделали по-нормальному. Правила игры - и все. А то на обложке огромедными буквами "Дневник авантюриста" и внизу шильдик саваги. И все. Только кто так верстает? Правильно.

А хеллфрост - годнота. Имхо, один из лучших сеттингов. Обморожения, гномы, впадающие в летнюю спячку, система славы и неплохое переложние магической системы в наличии. Ну и вроде собираются переводить бестиарий, который там весьма объемен (тащемта, по-моему единственный нормальный монстер мануал на все саваговские книжки).
Но сдается мне, что выбрали его не за это, а за то, что там дофига дополнительных материалов уже вышло, типа газетира (всякая интересная фиговина по миру) и подробных описаний регионов мира. Типа продадут основу, а потом скачивайте DLC
Аноним 25/09/14 Чтв 13:17:17  1130688
>>1130687
Дизайн облоги это не верстка. Умниг. Но то что реаьно непонятно - факт.

Ясно, херфрост тоже запорот. Уныние.
Аноним 25/09/14 Чтв 13:56:06  1130693
>>1130650
чорт, а у нас так и не в саваге с клетками
надо сказать ведущему, что он лох и искажает пространство

>>1130672
откуда дровишки?
Аноним 25/09/14 Чтв 19:14:34  1130710
>>1130693
>надо сказать ведущему
или на шару подбегать в полтора раза быстрее и стрелять дальше, кек.
Аноним 25/09/14 Чтв 20:02:49  1130715
>>1130710
Дык сейчас и в днд также, чё ноете.

>>1130693
>откуда дровишки?
Так сто раз писали. Спроси у Штудии где-нибудь.
Аноним 25/09/14 Чтв 20:12:29  1130717
>>1130687
Не гони, в дэдлэндах годный бестиарий в книге маршала.
Аноним 25/09/14 Чтв 22:52:37  1130731
Этот тред доказывает то что саважи никому не нужны и играют в них 3 с полтиною имокодурочка.
Аноним 25/09/14 Чтв 23:07:19  1130733
>>1130645
А где можно найти список линеек для Дневников? Интересуют не только официальные и переведённые, но и абсолютно любительские. Какой-нибудь Наруто (или иное аниме) там же должен быть.
Аноним 26/09/14 Птн 00:03:53  1130736
>>1130733
на савагопедии большой, но там тоже неполный
Аноним 26/09/14 Птн 00:49:45  1130737
>>1130717
В маршале мелкий. А тут - нормальные 100 с фигом страниц по большей части годноты под практически все случаи жизни (если фэнтезю водить - то вообще под все).

>>1130731
Не преувеличивай. Тут тред ведется только одним-единственным аутистом - тобой. Сам пишешь, сам себе отвечаешь. Просто ты не в курсе про свои другие личности.

>>1130733
Держи, вот тут список конверсий и сеттингов: http://savagepedia.wikispaces.com/
тут не все, правда. Кстати, аниме-сеттинги на просторах нета встречались. Наруту не видел, но ван-писька где-то была.
Аноним 26/09/14 Птн 10:59:09  1130756
>>1130737
Ага, как-то совсем мало в официальных - нет даже Железных Династий или Кошмаров Фей.
Аноним 26/09/14 Птн 11:57:30  1130770
>>1130736
>>1130737
Спасибо. Нашёл Аватара, Девушку-Гения и Гарри Поттера. Хотя ни один из этих сеттингов не относится к аниме.

А ещё увидел сеттинг за названием Mechanoids SW. Ага, как же, разбежался, к компьютерной игре "Механоиды" сеттинг не имеет никакого отношения (хотя некоторые моменты и выглядят любопытно).
Аноним 26/09/14 Птн 12:25:24  1130773
Скажите за Интерпейс Зеро. Годнота или какаха?
Аноним 26/09/14 Птн 14:19:01  1130780
>>1130773
Ну отгадай сам. Поделочка для инди?
Аноним 26/09/14 Птн 15:37:24  1130785
>>1130773
Если нравится киберпанк со всякими там имплантами, то юзай.
Тащемта, книжку читал по диагонали. Все, что помню - что добротно и система тех самых имплантов заебись.
Если вкратце, несколько фирм, у них разные подходы к созданию. Так что разные цены и разные побочки. При этом в каждой линейке можно выбирать себе подороже и покачественней или подешевле и бояться, что откажет/коротнет, ну или просто будет здоровенной уродливой металлической херней. Плюс еще надо будет пережить операцию (что зависит от качества, а значит и от цены, клиники и врача). Как-то так, может что и перепутал, но в целом такая годнота.
Аноним 26/09/14 Птн 17:45:57  1130835
>>1130773
Самый годный киберпанк для саваги, но как обычно проигрывает конкурентам. В целом, если не собираешься смотреть другие системы, то только IZ смотреть и стоит.
Аноним 26/09/14 Птн 19:07:48  1130849
>>1130835
из генерик системов, пожалуй, только киперпанковому гурпсобуку. Но это можно сказать про любой сеттинговый бук: более подробной и дотошной фигни-по-чему-угодно в плане годного флаффа найти сложно.
Аноним 26/09/14 Птн 19:12:39  1130851
>>1130849
Универсальные системы являются универсально бесполезными. Без исключений.
Аноним 26/09/14 Птн 22:30:55  1130896
>>1130851
Нет. Просто нет.
То, что ты в них не умеешь (возможно, просто не играл по нормальному дженерику у нормального мастера), не значит, что они не доставляют другим.
Также, а что именно такого они не могут, что нужно тебе?
Аноним 26/09/14 Птн 23:26:18  1130904
>>1130773
Хорошо сделали, но подача в книге уебанская.
обзор пилили: http://goo. gl/xvRwwD
Аноним 27/09/14 Суб 14:07:13  1130947
>>1130896
>То, что ты в них не умеешь (возможно, просто не играл по нормальному дженерику у нормального мастера), не значит, что они не доставляют другим.
То, что они доставляют другим, не означает, что они не универсально бесполезны.

>Также, а что именно такого они не могут, что нужно тебе?
Нормальный киберпанк, например. Что гурпса, что савага, что любая другая универсальная хуйня - они все существенно хуже специализированных систем вроде того же Cyperpunk, Corporation или даже Shadowrun по одной простой причине: специализированные системы следят за тем, чтобы все ключевые фичи были связаны друг с другом, а универсальные системы понятия не имеют, что ты будешь использовать в своей игре. Поэтому у последних на базу устанавливаются надстройки для конкретной игры, в результате чего часть правил направлена на то, чтобы бороться с базовыми правилами.

Да, все универсальные системы плохи и подходят только для тех, кому достаточно посредственной системы при малых затратах времени, вместо хорошей системы при больших.
Аноним 27/09/14 Суб 14:14:15  1130948
>>1130947
> То, что они доставляют другим, не означает, что они не универсально бесполезны.
Но то, что они доставляют, означает, что они выполняют свою функцию (развлекать игроков) aka приносят пользу. Если нет, то определи понятие "бесполезны".
> Поэтому у последних на базу устанавливаются надстройки для конкретной игры, в результате чего часть правил направлена на то, чтобы бороться с базовыми правилами.
В целом, да, хорошая специализированная система будет лучше равнохорошей универсальной. Но лишь при условии равнохорошести.
Аноним 27/09/14 Суб 14:43:22  1130949
>>1130948
Угу, и в условиях хорошей специализированной.
И не подогнанной универсальной.
Аноним 27/09/14 Суб 15:12:05  1130954
>>1130947
>доставляют другим
>универсально бесполезны
Ну ладно, мамкин демагог, расскажи, каковы же функции настольных и в том числе настольно-разговорных игр?

>Cyperpunk, Corporation или даже Shadowrun
Окай, вот и расскажи, чем же CP2020 или Shadowrun так выделяются и что они могут, чего не могут универсалки.
Алсо, CP ты тут явно зря приплел: говневая плюсовая фью-подобная механика (Interlock же) и хуевый нетраннинг отсасывают у любой универсалки, включая BRP, фэйт и ризус (в разных аспектах). Все остальное просто на уровне генериков.
Выигрывает лишь у упомянутого фью, если не брать тамошние правила от атомиков по раннингу и прочей киберпанк-фигне. А если учитывать, что ты упомянул систему с генерик-рпг ядром, то полный фэйл.

Shadowrun - и что тут не может сделать (или делает хуже) любой генерик с неплюсовой механикой (то есть, с таким же дайс-пулом, процентажем или использованием постоянного TN при использовании разногранников в виде показателя скилла/стата) и соответствующим буком по флаффу/дополнительным механикам? В чем неповторимый изюм?

>чего часть правил направлена на то, чтобы бороться с базовыми правилами.
Нет. Ни в гурпсе, ни в саваге, ни в фьюжне, ни в БРП, ни в фэйте. Все надстройки отлично ложатся на базовую механику и не противоречат логике базы, только дополняя ее.

И напоследок: а ты вообще в генерики играл? Или ты из бракованной серии "не играл, но осуждаю"? В этом случае твой фанатизм даже понятен.
Аноним 27/09/14 Суб 15:19:46  1130955
>>1130949
в том-то и дело. Берется крайняя позиция "отличная специализированная vs неподготовленная универсалка". Такой довод инвалиден по причине очевидности софизма.
Точно так же можно взять "универсалку с взятыми нужными дополнительными модулями vs специализированную, где мастер не прочитал особенности местности, где водятся/генережки энкаунтеров/баланса боевок/прочей нужной хери".

А вообще специализированные, которые объективно лучше универсалок, есть. Но их единицы. Тех, которые имеют действительно неповторимую механику и геймплей (а остальное типа флаффа, таблиц генережки городов/местостей/энкаунтеров и пр. спокойно используется где угодно) - единицы из единиц.
Аноним 27/09/14 Суб 15:37:02  1130957
>>1130948
>Но то, что они доставляют, означает, что они выполняют свою функцию (развлекать игроков)
Э, нет. Дота развлекает игроков, покер развлекает игроков, но хорошими ролевыми играми они от этого не становятся. Развлечение игроков - это необходимое условие, но не достаточное. К тому же, игроков развлекает мастер, а не система.
Аноним 27/09/14 Суб 15:43:16  1130958
>>1130955
>Берется крайняя позиция "отличная специализированная vs неподготовленная универсалка"
А даже если хорошо подогнанная универсалка против качественной специализированной. Тот же Фэйт хренов для любых случайностей, потому что там специально введены механизмы контроля над событиями. Или, наоборот, савага для контроля над событиями.
Аноним 27/09/14 Суб 15:50:54  1130961
>>1130958
>Фэйт хренов для любых случайностей, потому что там специально введены механизмы контроля над событиями
Wat? Ты бы хоть поиграл, прежде чем писать такую откровенную хуйню. Фэйт-поинты - офигенный инструмент, чтобы на ровном месте "сделать красиво", и выполняет эту функцию отлично. Вотэтоповороты делаются на раз, причем что важно - без бугурта игроков и медведей.
Да и в саваге контролить события ничуть не сложнее, чем в какой-нибудь дэхе/нуменере/эклопс фазе/травеллере. Ты о чем?
Аноним 27/09/14 Суб 16:05:50  1130963
>>1130961
А ещё есть бусты и халявные инвоки, которые применяются к любым проверкам. То есть игрок вполне уверенно может модифицировать результат в нужную ему сторону. Вплоть до того, что игроку вообще будет плевать на результат броска, так как сумма одноразовых модификаторов доведёт итоговый результат до нужного числа даже при выпадении -4. Между прочим, пишет тот чувак, который делает официальную конверсию Achtung! Cthulhu под фэйт. Так что это не просто я придумал, чтобы на тут спиздануть.
Аноним 27/09/14 Суб 16:16:42  1130964
>>1130963
Мастеру фэйт-поинты принципиально не выдаем? А если игроки получили возможность использовать столько бустов и это проблема, то мастер скорее всего действует, нормально не используя аспекты противников и окружение, чтобы создать преимущества/помехи и дает слишком маленький челлендж игрокам (может, противников мало, может синдром гурпсы с боязнью загубить игрочковых персов, может еще что). Но скорее всего - попытка играть в дынду под фэйт, с прямым подходом "ходи-руби", который тут не работает.

А вообще, в какой ситуации такая хня возникла? Интересно просто. У меня всегда
Аноним 27/09/14 Суб 16:21:55  1130965
>>1130964
>У меня всегда все нормально проходит.
слоусамофикс
Аноним 27/09/14 Суб 16:44:44  1130971
>>1130964
>А вообще, в какой ситуации такая хня возникла?

При попытке запилить систему коррапта из Томной Ереси. Коррапт не персонаж, чтобы самому создавать бусты, у него нет аспектов, чтобы мастер тратил фэйтпоинты.
Аноним 27/09/14 Суб 16:53:15  1130972
>>1130971
порча - аспект (все в фэйте аспект. А что не аспект - то нераскрытый аспект), а значит, всегда можно использовать во вред или как средство выцыганивания фэйт-поинтов в важной сцене.
Как коррапт связан с тем, что у игроков скопилось столько бустов, так и не понял.
Аноним 27/09/14 Суб 17:05:13  1130973
>>1130972
>во вред или как средство выцыганивания фэйт-поинтов в важной сцене
В итоге получается средство изъятия фэйтпоинтов, а не коррапт из Ереси.
>Как коррапт связан с тем, что у игроков скопилось столько бустов, так и не понял.
С тем, что коррапт вылезает в том числе и после столкновения с противниками. Но после столкновения с противниками у персонажей могут остаться релевантные бусты и аспекты с халявными инвоками. То есть как раз прямое столкновение с хаосом скорраптит тебя меньше, чем косвенное.
Аноним 27/09/14 Суб 17:16:15  1130974
>>1130973
>В итоге получается средство изъятия фэйтпоинтов, а не коррапт из Ереси.
фэйт позволяет делать аспект таким, каким ты хочешь. Не понимаю, в чем именно проблема. Да, можно волевым усилием не оттрахать соратника, заразив его при этом коспоспидом. И?
На самом деле тут просто вопрос грамотного применения.

>после столкновения с противниками у персонажей могут остаться релевантные бусты
Писец. Это какие же? Как они получили бусты, которые могут использовать после того как? Ведь буст максимально релевантен тому, что делаешь. То есть, они вместо того, чтобы выбивать противников из равновесия, ослаблять защиты и делать препятствия херачили по обшивке корабля, чтобы потом сделать вакуум (так как этот аспект останется и после)?
В таком случае все может неожиданно прорвать
Ты просто опиши, что и как вообще случилось. Я теряюсь в догадках.
Аноним 27/09/14 Суб 17:41:59  1130975
>>1130974
>фэйт позволяет делать аспект таким, каким ты хочешь.
А игроку откупаться от его воздействия. Такая механика пошла бы под пиво в игре по Rogue Trader.
>Как они получили бусты, которые могут использовать после того как?
Аспекты и бусты, как одноразовые аспекты, верны пока они верны. Зачитали персонажу изречение уважаемого им святого, повесили аспект ignorance is bliss и он попёр на врага с уверенностью в победе, не смотря на страх и силу противника. А в конце сцены он инвок с этого аспекта использует против коррапта, так как в горячке боя не особо вдумывался, вслушивался, вглядывался и вообще ему это не надо - его ведёт воля Императора.
Аноним 27/09/14 Суб 17:58:47  1130976
>>1130975
>А игроку откупаться от его воздействия.
если это его аспект. В остальных случаях - нет. Да и тратить один из фэйт-поинтов - тоже плата. Главное - правильно использовать (вплоть до того, что показать игроку, что он бы что-то узнал/сделал, если бы поддался. Но это - удел мастеров-тзинчитов).

Как неведение релевантно коррапту - не совсем понимаю. Попер невзирая - отлично. Прокинул самостоятельно, без использования буста - шикарно. А как это влияет на тлетворное действие варпа - хз.
С другой стороны, если он использует этот один-единственный буст на один бросок от коррапта в конце сцены - что тут плохого? Не понимаю. Заслужил же.

учитывая это:
>будет плевать на результат броска, так как сумма одноразовых модификаторов доведёт итоговый результат до нужного числа даже при выпадении -4
не понимаю, в чем вообще проблема, кроме самого мастера. Потому как исходя из примеров, проблема выглядит настолько раздутой и надуманной, насколько это возможно.

P.S.: Все же посоветую Ктулху не трогать, пока не будут решены эти проблемы. Судя по дискуссии, они именно в мастере и непонимании кое-каких ключевых моментов системы.
Аноним 27/09/14 Суб 18:28:40  1130982
>>1130976
>если это его аспект.
Неважно, компел внешних аспектов не имеет каких-то дополнительных правил, только уточнение, что лучше осложнять жизнь событиями, а не решениями.
>А как это влияет на тлетворное действие варпа - хз.
Коррапт идёт в том числе и от знаний о варпе, тварях и прочем колдунстве. Чем меньше знаешь - тем проще не скорраптиться, аспект как раз про это.

>С другой стороны, если он использует этот один-единственный буст на один бросок от коррапта в конце сцены - что тут плохого? Не понимаю. Заслужил же.
Заслужил, да. Но этот коррапт похож на коррапт из Ереси только названием. Это не лучшим образом влияет на атмосферу, которая и в Ереси-то местами скатывалась на in the grim darkness of far future there is only весёлые пострелушки.

>не понимаю, в чем вообще проблема, кроме самого мастера.
Проблема в том, что если выставлять сложности исходя из наличия у персонажей возможности разогнать результат броска, то при отсутствии этих возможностей персонажа просто распидарасит. Если же исходить из отсутствия, то при наличии будет автоуспех. Нужен отдельный инструмент для обсчета коррапта, чтобы он не был чисто сюжетным поворотом по воле игрока. В итоге мы возвращаемся к тому, что Фэйту требуется подсистема, нарушающая привычные правила, когда Ересь обходится без этого.
Аноним 27/09/14 Суб 18:53:45  1130983
>>1130982
про компелл - со страницы 71 и дальше (про ситуационные - с 74-й). Где игрочки создают проблему? Сами аспекты-то ими не создаются.

>Чем меньше знаешь - тем проще не скорраптиться
Наглядный пример положительного призыва аспекта после столкновения?

>Но этот коррапт похож на коррапт из Ереси только названием
Blame того, кто конвертил. Из серии "сам сделал - сам ругаюсь. Все говно, я - Д'Артаньян".

>при отсутствии этих возможностей персонажа просто распидарасит
уже говорил: даешь возможность накопить слишком много бонусов. От этого и проблемы с балансировкой.

>требуется подсистема, нарушающая привычные правила, когда Ересь обходится без этого
Ты имеешь ввиду, что требуется любая нормальная конверсия с родной системы, которая изначально была заточена под использование этой важной для геймплея части? Удивительно... но про нарушение правил фэйт явно лишнее.

Самая главная твоя ошибка - то, что ты не хочешь осознать, что тебе нужно адаптировать не только идею, но и учесть разницу в механике таск резолвинка и баланса разных систем. Нужно, чтобы было 100% как в оригинале - бери d100 и книжку дарк хереси. Нужно, чтобы работало - нормально разберись в системе, в которой водишь и сделай так, чтобы работало.
Плаканье: "Фэйт плохо, потому, что я не смог сконвертировать вот это сюда", - это не проблема системы. Это проблема конверсии.

P.S. а полную ситуацию ты так и не описал. Общая картинка там, сложности, которые надо было прокинуть, аспекты персонажей, на которых должно было повлиять, бусты... вот все это, что реально важно.
Аноним 27/09/14 Суб 19:02:39  1130984
>>1130983
>>1130982
Прочитал ваш спор. Выглядит так, будто конверсия под Фэйт — задача весьма нетривиальная. С дневниковыми конверсиями тоже всё так плохо?
Аноним 27/09/14 Суб 19:06:05  1130985
>>1130984
под фэйт конвертировать на самом деле легко. Надо только пользоваться здравым смыслом, так как там именно он, а не цифирь.
Под савагу гораздо проще. Там привычная для большинства цифирь + ее очень немного.
Аноним 27/09/14 Суб 19:07:23  1130986
>>1130984
Спор тут скорее. Первый:
>Я сделал вот так. У меня не получилось. Фейт - говно. Фейт ничего не умеет.
Второй:
>Ну в общем-то, ты мог и по-другому. И это бы отражало то, что ты хотел, и было бы по правилам Фейт.
Аноним 27/09/14 Суб 19:15:10  1130987
>>1130984
Просто Fate работает довольно специфическим образом и он не предназначен для эмуляции механики из других игр. То есть сделать коррапт по Fate - раз плюнуть, а вот сделать коррапт как в DH - это придётся сильно извращаться.
Аноним 28/09/14 Вск 14:04:32  1131058
>>1130984
Вообще да, конверсия под Фэйт будет сильно отличаться от привычной конверсии, потому что одно и то же явление (коррапт из примера выше) может быть оставлено на уровне чистого описания, аспекта кампании, аспекта самого персонажа, нового стресс-трака, экстры персонажа или, из-за фрактальности Фэйта, персонажа под контролем мастера. В последнем случае можно устроить настоящую битву с корраптом за собственную душу и тело. Ещё какая-нибудь фигня могла бы быть навыком или стантом, но для коррапта это не подходит.

А всё потому что привычные системы используют соответствие по функциональности, а Фэйт - по положению в сюжете.
Аноним 28/09/14 Вск 14:20:14  1131059
>>1131058
двачую этого. Подход фэйта сильно отличается от стандартного скилл-базированного таск-резолвинга. Поэтому и делать под нее нужно совсем не так, как под привычные системы.

Если образно, то это как при воссоздании какой-нибудь физической фигни: гурпс - глина, hero - пластилин, савага - лего-кубики, W - картон, Interlock (фьюжн, мектон, CP2020) - говно, фэйта - марка ЛСД.
Аноним 03/10/14 Птн 13:23:11  1131540
Анончики, кто в курсе за Duild of Shadows? Что там с ней, когда уже можно будет бесплатно без смс? Судя по всему, книжечка будет слепящим вином.
Аноним 03/10/14 Птн 13:52:34  1131542
>>1131540
За систему не скажу, а вот литературные куски просто отличные.
Аноним 04/10/14 Суб 21:43:46  1131623
Савага настолько плоха, что в саваготреде обсуждают Fate.
Аноним 05/10/14 Вск 11:56:14  1131637
Ананасусы, есть такой вопрос: мне позарез надо сделать "хитастого" босса. И вот тут у системы с этим траблы.
Есть какие-нибудь способы укрутить противника, чтобы нужно было заебаться бить именно его, и это было бы весело?
Аноним 05/10/14 Вск 14:32:37  1131650
>>1131637
Способов дохера. Открой любой рулбук и посмотри именитых боссов.
Аноним 05/10/14 Вск 19:11:26  1131679
>>1131650
спасибо, блядь, за информативный ответ. Охуеть как спасибо. Даже подсказал, где лучше всего смотреть и где боссы поколоритней.
Аноним 05/10/14 Вск 20:46:49  1131700
>>1131637
1 слово: многофазовость.
Аноним 05/10/14 Вск 22:17:15  1131711
>>1131650
>посмотри именитых боссов
Соак-соак-парри и так весь бой. Охуеть как интересно.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:06:15  1131744
>>1131679
Так никто же не играет в твою савагу хроник, хорош имитировать интерес.
Аноним 06/10/14 Пнд 00:29:37  1131748
>>1131744
мимо. Юзаю нормальную англоверсию, на студию ложил
Аноним 06/10/14 Пнд 00:31:47  1131750
>>1131700
эмм... это ты про что?

>>1131711
вот. Я поэтому и спрашиваю. Пара соаков - и кирдык на следующем рауне или сразу после него. А эпик файт-то как сделать?
Аноним 06/10/14 Пнд 14:45:50  1131798
>>1131711
Вот нихуя ты и не посмотрел.
Аноним 06/10/14 Пнд 14:47:44  1131800
>>1131750
Посмотри нерьфрост, ахтунгов и сюзерен. В дедландах идей мало, обычно тупо имуунитеты с уязвимостями. Многофазовость хорошо показана в сердце науки от хуридури.
Аноним 06/10/14 Пнд 17:50:32  1131828
>>1131798
это не я

>>1131800
спасибо за дельный совет. Гляну.
Аноним 07/10/14 Втр 10:27:30  1131903
Реквест Сердце Науки
Аноним 08/10/14 Срд 21:58:11  1132008
>>1131800
>в сердце науки от хуридури.

А при чем тут он? Там другой человек.
Аноним 09/10/14 Чтв 00:28:45  1132014
>>1131903
Двачую. И вообще реквест всего студийского саважья, а то странно как то тред на харкаче без пиратства.
Аноним 09/10/14 Чтв 07:24:36  1132022
>>1132008
Вот еще разбираться в этих сортах говна. Лучше неси, пидр.
Аноним 13/10/14 Пнд 13:27:10  1132474
(238Кб, 900x900)
И ваше очко в номинации "воровач: сапплемент года" уходит в зрительный зал.
Аноним 13/10/14 Пнд 14:56:42  1132500
>>1132474
Даже первую книгу никто не доставил. Я просто в ахуе с нынешнего анона.
Аноним 13/10/14 Пнд 14:59:11  1132502
>>1132500
Анон всякое w говно не желает говноедам доставлять.
Аноним 13/10/14 Пнд 15:02:02  1132503
>>1132502

>W говно
>Deadlands: Reloaded

Вот ты и обосрался.
Аноним 13/10/14 Пнд 15:03:17  1132504
>>1132502
Так суть в том чтобы гоноделатель не наживался на говноедах.
Олсо что может сделать студия тому чьи копии их говнопереводов утекли?
Аноним 13/10/14 Пнд 15:05:00  1132505
>>1132503
Я-то может и обосрался, а ты всё равно жрёшь говно.
Аноним 13/10/14 Пнд 15:20:12  1132506
>>1132504

Если докажут личность, то засадить на сотни 3-4 рублей ну и пару условно. Это максимум. Но скорее всего они ничего не докажут, ибо хуй им кто выдаст соответствие одного айпишника в их магазе и на файлопомойке

Научите ватермарки снимать - выложу годноты.
Аноним 13/10/14 Пнд 16:12:46  1132513
>>1132506
pdfwatermarkremover.com/
Аноним 13/10/14 Пнд 16:31:34  1132516
>>1132513
В одном из пиратотредов говорили что ватермарки по 2 на каждой странице одна за пределами экрана.
Аноним 13/10/14 Пнд 16:47:57  1132518
А вот то что раньше выкладывали, там что тоже были вотермарки? Я их что-то не заметил, и что там серийный номер юзера?
Аноним 13/10/14 Пнд 17:23:22  1132523
>>1132518
Были
Аноним 13/10/14 Пнд 18:52:29  1132532
>>1132518
Мыло и номер заказа. Я ступил и у меня там рабочий ящик так что не хочу чтоб палили.
Аноним 20/10/14 Пнд 11:50:21  1133203
request@yopmail.com
Аноним 23/10/14 Чтв 01:22:02  1133383
kisten@inbox.ru скинь тузов если есть постапок
Аноним 29/10/14 Срд 05:45:29  1133954
анон кинь сюды саважья, будь няшей! )
faust4ever@ya.ru
Аноним 01/12/14 Пнд 14:15:26  1136228
Обменяю Красную землю, Ктулху, Эзотеррористов, Волчье солнце на Книгу Маршала
Аноним 01/12/14 Пнд 14:34:25  1136236
>>1136228
Какой хитрый пейрат.
Обменяешь то что есть в свободном доступе на то чего еще нет.
Аноним 01/12/14 Пнд 18:44:42  1136265
>>1136228
нахуя тебе говно (особенно "волчье солнце")?
Тебе вот тут >>1135849 годноты дали столько, что играй-заиграйся.
Аноним 01/12/14 Пнд 19:00:16  1136267
>>1136265
Вся эта годнота у меня уже давно имеется, у меня нет Книги Маршала от студийцев, именно поэтому я ее и реквестирую
Аноним 01/12/14 Пнд 21:18:59  1136276
>>1136267
ну, в мертвоземлях у них лаж поменьше, чем в остальном, так что может оказаться и годной. Но маршала тут вроде ни у кого.
Аноним 01/12/14 Пнд 23:42:01  1136280
>>1136276
А Ктулху упорото-запорото?
Аноним 02/12/14 Втр 05:16:04  1136309
>>1136280
Ктулху от студийцев
Аноним 02/12/14 Втр 13:35:36  1136335
>>1136309
Это не ответ. По моим, достаточно требовательным, нормам у них плохо только Фиаско. Дневник не идеален, но в Дедлендах и Красной Земле все отлично, так что переиздания Дневника жду.
Аноним 02/12/14 Втр 15:28:20  1136355
>>1136335
Дневник ужасен переводом базовой терминологии. Ну и вычиткой перед изданием (впрочем, почти все исправили). Дэдлэнды - да, неплохая работа.
Насчет будущего переиздания ожидания смешанные. Вряд ли студийцы отойдут от своей обычной упоротости и исправят все, учитывая, что несколько сеттинговых буков издали с этими их корявыми терминами.
Насчет возможности printer-friendly pdf'ов со слоями надежд еще меньше.

P.S. Ктулху не читал, ибо нормально моделируется той же саважной механикой с использованием хоррорных книженций. Хотя если кто тут выложит, было бы неплохо.
Аноним 02/12/14 Втр 16:04:43  1136361
>>1136355
Перевод с ХАРАКТЕРОМ.
Аноним 02/12/14 Втр 16:51:45  1136368
>>1136355
Да термины, как термины. Это же не художка, вон в ДнД вообще чёрный пиздец творится.
Аноним 03/12/14 Срд 08:31:18  1136372
>>1136355
Держи ктулху doc45473285_346727865
По прежнему реквест Книгу Маршала
Аноним 03/12/14 Срд 12:00:22  1136379
>>1136372
Премного благодарен. Маршала нет. Есть "Красная земля" и "Волчье солнце". Если сильно надо, могу выложить чисто для коллекции (один хуй играть по этому говну не станешь).
Аноним 03/12/14 Срд 12:05:51  1136380
>>1136368
Правильно: приживалы - это эпик фэйл. И это не делает перевод ДнД хорошим. Просто как раз-таки это не художка: здесь терминология - самая важная часть.
Можно, конечно, назвать в сантехнической инструкции flat washer "мойщиком квартир" (ну а чо?) или "металлическим пончиком" (ну вот захотелось, звучит красивее). Или для красивости написать "обработать файлом": слово же красивее, чем "напильник".
Но это будет пиздец какая лажа. За такое переводчиков пиздят, выгоняют на мороз и берут нормальных.
Аноним 05/12/14 Птн 05:13:40  1136465
>>1136379
КЗ и ВС уже имеются в коллекции. Играть я в них и правда не стал бы.
Реквест приключения для Мертвых Земель и Сердце Науки
Аноним 05/12/14 Птн 05:17:51  1136466
>>1136465
Тузы и Шестерки есть у кого? запилите в тред
Аноним 02/01/15 Птн 22:39:24  1137749
Откуда можно скачать кор и красную землю?
Аноним 06/01/15 Втр 03:12:10  1137894
>>1137749
Кор в втентаклике был. Красная земля тебе не нужна. Бери лучше рипперсов.
Если не найдешь, я потом могу залить на какой-нить файлхостинг (только корник там старый, проэрраченный наполовину).
Аноним 24/01/15 Суб 13:16:07  1139139
просвети про рипперсов че да как и почему стоит брать
Аноним 24/01/15 Суб 14:05:28  1139141
>>1139139
Викторианские икс-мены с ложами, вживлением в себя органов от монстров и прочей годнотой.
Что-то вроде смеси "Лиги выдающихся джентльменов" и миньоловского "Хеллбоя".
Аноним 24/01/15 Суб 17:39:27  1139150
>>1139141
>Викторианские икс-мены
Теперь я знаю почему почему эта система такое говно.
Петухи даже не знают ничего о том что сами советуют.
Аноним 24/01/15 Суб 20:19:12  1139160
>>1139150
Лал, ну ты затраллил. Мамке побеги расскажи, похвастайся.
А потом подумай, в каком месте рипперы не про супергероику в антураже викториалы.
Аноним 24/01/15 Суб 20:54:24  1139163
>>1139160
>викторианы
оченьслоуфикс
Аноним 26/01/15 Пнд 12:05:01  1139268
>>1139160

А в каком супергероика? Это ближе к Ripper Street каким-нибудь.
Аноним 27/01/15 Втр 17:06:40  1139389
>>1139268
>Ripper Street
Нет. Хоть в книжке и написано, что это хорор, но на деле нихуя не так (что можно понять уже по направлению механики на раскачку и превозмогание сверхъестественных злодеев, а не очки безумия, появление фобий, социопатий и др. и пр. Ну и ). Генератор адвентюр тоже весьма непрозрачно намекает.
Ну а после одной-двух имплантаций риппертеха (что, учитывая специфику сеттинга и противников, случится относительно скоро, если пациент в процессе не откинет копыта), это будет типичнейшая лоу-пауэр супергероика. Хотя да, в дохуя раз больше в стиле Hellboy или Solomon Kane, чем марвелловских комиксов.
Аноним 27/01/15 Втр 17:07:50  1139390
>>1139389
>... и др. и пр.). Генератор адвентюр...
Очевидный самофикс.
Аноним 28/01/15 Срд 15:28:51  1139458
>>1139390
Хорошо же
Аноним 29/01/15 Чтв 07:37:47  1139473
Аноны, в Deadlands, то кто играет? Поломов много нашли? Я уже на пауэрсах стопонулся, когда тян безумной учёной заявилась. Внезапно оказалось, что трапингсы чистой словеской регулируются и никаких правил нет. У меня от такого поворота бомбануло. Подумываю дневник аутиста дропнуть и классическую систему осилить.
Аноним 29/01/15 Чтв 12:13:16  1139478
>>1139473
В дэдлендах есть свои траппинги? Надо будет почитать.
А в коре или ты хуево читал, или я плохо помню. Там же идет по принципу условий-триггеров. Типа "любое атакующее - ок, -2 к атаке, +2 к урону", "получил подъем - хуяк доп. эффект" или там "каст в темноте +2, каст на свету -2".
Хотя можешь напомнить, в чем там >чистой словеской регулируются
Аноним 29/01/15 Чтв 13:58:20  1139480
>>1139473
Там же нет траппингов? ~_~
Аноним 29/01/15 Чтв 14:50:34  1139482
>>1139480
Так я про это пишу, они не описаны, правил нет.

>>1139473
Мы немного о разных вещах. Ты говоришь о стандартных трапингах для различных типов энергии из рулбука. А я о трапингах, позволяющих воссоздать уникальные пауэрсы из старых книг. Например, какой-то кун спрашивает на форуме Аутистов. А как мне реализовать пауэрсы из классической версии? Официальный представитель Аутистов отвечает, что нужно делать траппинги и описываются различные варианты. Например, как сделать вертолёт и прочее. Так вот правил по ним нету и они "up to GM".
Аноним 29/01/15 Чтв 14:53:07  1139483
>>1139482
Паверы классические у картежников есть в Тузах. А у остальных вообще другая механика - несоместимо же. Кстати в коре дедов есть несколько траппингов с механическим эффектом.
Аноним 29/01/15 Чтв 15:29:47  1139485
>>1139483
Это которые "Тузы и Шестёрки"? Я их что-то не могу нагуглить в обменниках.
Аноним 29/01/15 Чтв 15:36:27  1139486
>>1139482
Понял. Но первая версия системы действительно сильно другая была, а в новую (которая уже савага) - не помню, перетащили траппинги или нет. В книге маршала вроде мистик бэкграунды были (картовые) и кнэки (фишковые)
Что-то игромеханическое по маниту и науке еще было, но точно сейчас не вспомню.

А вот Hucksters an Hexes под релоад дедландов не видел. Вроде "Тузы и шестерки" - это оно, но в свободном доступе не находил, чтобы ознакомиться). Может быть, студийцы просто взяли старую книжку и воспользовались этим https://deadlands-weird-west.obsidianportal.com/wiki_pages/huckster-hexes при оцифровке эффектов. ХЗ.
Аноним 29/01/15 Чтв 15:46:53  1139487
>>1139486
Не, там полнее, спрашивали уже.
http://idea.studio101.ru/?ia=709688
Аноним 30/01/15 Птн 02:13:18  1139519
>>1139486
Оно?
http://studio101.ru/archive/studio101/savage_worlds/deadlands/a6_demo.pdf
Аноним 02/02/15 Пнд 18:14:45  1139886
По зомбям не валяется случаем ни у кого буков?
Аноним 04/02/15 Срд 10:56:40  1140014
>>1139886
Смотря что тебе надо. По теме зомбей и около того есть:
Horror Bestiary
Horror GM's Toolkit
Horror Compendium
Accursed
Realms of Cthulhu
Necropolis
War of the Dead (самая классически зомбячья).
Аноним 04/02/15 Срд 11:38:03  1140021
>>1139886
GURPS Zombies
Аноним 09/03/15 Пнд 16:24:21  1142933
У когот есть переводы? Платить полторы за то что бы потестить систему не очень хочеться.
Аноним 10/03/15 Втр 06:00:14  1143002
>>1142933
тести http://бит.ly/1Bl8GVn
Аноним 23/05/15 Суб 18:23:02  1151258
Салют. Долго и нудно ищу interface zero 2.0 full metal cyberpunk
Буду дико благодарен, если кто-нибудь скинет pdf на английском.
Аноним 23/05/15 Суб 19:09:54  1151265
>>1142933
В русикотреде магнет есть.
Аноним 24/05/15 Вск 12:10:11  1151324
>>1151258
Этот? http://rghost.ru/8xhPhkR8N
Аноним 26/05/15 Втр 00:08:24  1151547
кубик за подъем идет один или за кажжый подъем +кубик?
как правильно работает сисьема урона? ранение наносится за разовый урон, или, например, за ход партия нанесла 18 урона монстру со стойкостью 6. после последнего урона ему наноситься ранение?
Аноним 26/05/15 Втр 08:11:43  1151557
>>1151547

>кубик за подъем идет один
Один, всегда один.

> ранение наносится за разовый урон, или, например, за ход партия нанесла 18 урона
От одной атаки всегда
Аноним 26/05/15 Втр 12:41:16  1151566
>>1151557
Не всегда.
Аноним 28/05/15 Чтв 19:03:44  1151863
Парни, а Хеллфрост русскоязычный уже есть у кого? Поделитесь, няшики.
Аноним 28/05/15 Чтв 21:39:18  1151872
>>1151863
Ну зачем тебе оно?
Дженерик фентези же практически.
Хотя как основа для фентези побегушек по саваге норм в отсутствии фентези компаньона.
К тому же без бестиария опять таки трудноиграбельно.
Аноним 28/05/15 Чтв 21:58:12  1151873
>>1151872
Я не себе - товарищ просит. Там или найду, или он будет покупать, чего бы я не хотел.
Аноним 29/05/15 Птн 03:26:13  1151899
>>1151873
Нахуй-нахуй покупать. Оно же на русском. Когда у нас хоть что-то прилично перевели? А тут оригинал слабый (ну ничего нового после ФР и Профессора сказать нельзя в жанре фентези), так еще и попорченный.
Аноним 29/05/15 Птн 21:49:31  1152016
>>1151872

Фентези компаньон -- переоценённая параша
Аноним 30/05/15 Суб 18:24:57  1152061
>>1151863
БАМП!
Аноним 30/05/15 Суб 18:39:41  1152062
>>1152016
Как и все d20 клоны, включая вашу савагу.
Аноним 30/05/15 Суб 20:30:13  1152068
(152Кб, 600x450)
>>1152062

>d20-клоны
>савага
Аноним 02/06/15 Втр 04:05:21  1152236
>>1151863
bump
Аноним 02/06/15 Втр 13:08:10  1152250
>>1152068
по сути она им и является, со слабыми потугами на универсальность, подглядев у ГУРПС пару приемов
Аноним 02/06/15 Втр 13:15:48  1152253
>>1151863
Ну английскую хоть доставьте.
Аноним 02/06/15 Втр 13:36:40  1152260
>>1152253
ну на https://vk.com/doc-2686247_80478410?dl=56e0563540de4f8fd9
Аноним 02/06/15 Втр 13:58:25  1152264
>>1152250
слишком толсто. Попробуйте потоньше.
Аноним 02/06/15 Втр 14:04:10  1152266
>>1152264
у тебя возражений нет, начинаешь в троллинге обвинять?
Аноним 02/06/15 Втр 14:13:49  1152269
>>1152260
Ты реквест-то почитай сначала.
Аноним 02/06/15 Втр 17:09:19  1152287
>>1152266
Ты еще PDQ, Cortex и BRP объяви клонами d20 с заимствованиями из гурпсы. Хотя мало ли, бывают же и настолько всратые.
Аноним 02/06/15 Втр 17:25:36  1152288
>>1152287
PDQ - всраная нарративка

Кортес - клон ГУРПС, а не Д20, он из другой ветви пошел.

Что за БРП я не в дуб, опять индюшатина - стормбрингеры, элрики, викингосы, ктулха - хер поймешь
Аноним 02/06/15 Втр 19:06:30  1152293
>>1152288
>Кортес - клон ГУРПС
Тогда давай уж сюде еще и Херо рпг, лал. А ризус - клон жрупс ультралайт.
Я ж говорил - всратый.
Аноним 02/06/15 Втр 19:17:31  1152294
>>1152288
>Что за БРП я не в дуб, опять индюшатина
Дожили, блядь. Хорошо хот не клон d20.
Аноним 02/06/15 Втр 19:26:20  1152296
>>1152288
Вытекай, зелёный.
Аноним 02/06/15 Втр 23:36:26  1152315
>>1152293
Откуда ты эту хуету вытаскиваешь в которую полтора гандона играют?
Аноним 03/06/15 Срд 14:37:14  1152382
>>1152315
Привыкай к имкоблядям.
Аноним 03/06/15 Срд 15:54:01  1152384
>>1152315
>>1152382
Обосрался - семени. Традиции борды соблюдены.
А вообще, поражаюсь гибкости некоторых анонов - это ж надо так виртуозно сосать самому себе по какому-то пустячному поводу.
Мимохуею
Аноним 03/06/15 Срд 16:22:16  1152387
>>1151863
Очередной бамп.
Аноним 03/06/15 Срд 23:09:40  1152403
>>1152250
Ой, пиздец, что творится.

Может у тебя ещё гамша или гурпс d20-клонами являются? Может даже небо, даже Аллах?
Аноним 10/09/15 Чтв 16:24:19  1162416
Анон, не поделишься следующими книгами?

Hellfrost Encounters Book 1
Hellfrost Expansion 2
Heroes & Villains 2: Spellcasters
Hellfrost Creature Guide
Hellfrost Encounters Book 1
Hellfrost Matters of Faith
Hellfrost: Legendary Endeavors
Hellfrost Atlas of the North (вроде должен был выйти в бета-версии)

Вот все остальные материалы по Хеллфросту, включая все бесплатные дополнения, бумажный террейн и несколько картинок персонажей
https://cloud.mail.ru/public/CXeh/3KSNprdv7
Аноним 10/09/15 Чтв 23:26:37  1162481
>>1162416
А по Land of Fire есть остальное?
Там же уже тоже до дури.
Аноним 11/09/15 Птн 09:51:25  1162498
>>1162481

Я, если честно, не заморачивался особо поисками LoF. Думаю, найти можно будет
Аноним 30/11/15 Пнд 09:28:12  1173345
Ультрамеганьюфаг вкатился. Посоветуйте модуль для дэдлэндса для старта. С системой игроки слегка знакомы, опыт большой, механику всю освоят быстро. У студии101 есть в продаже годное что-нибудь?
Аноним 30/11/15 Пнд 12:23:19  1173360
>>1173345
У студии есть пара линейных, но приличных модулей. Почти во всех книгах на сайте - рельсы.
Если это для тебя ок - скупай все оптом и фапай.
Если твои братюни предпочитают песочек - ничего путного ты там не найдешь.
Аноним 30/11/15 Пнд 13:08:16  1173367
>>1173360
В тех же Наследниках не рельсы а очень голный сэндбокс. И оно по Дедландам. Так что не пизди.
Аноним 30/11/15 Пнд 13:08:57  1173368
>>1173345
Разборки в Пицце бесплатные и неплохо вводят в курс сеттинга.
Аноним 30/11/15 Пнд 15:39:48  1173380
>>1173368
и тоже сендбокс
Аноним 06/12/15 Вск 20:27:27  1174102
(160Кб, 1240x1754)
окей, сваганы, если имея дикую охоту можно сесть играть, то у меня такой вопрос - имея дикую охоту можно ли сесть и водить? раньше ниче не водил, водить собираюсь пару близких мне людей, которые тоже не игрались. прокнет?
Аноним 06/12/15 Вск 21:37:32  1174105
>>1174102
Можно. Бери-играй. Она для того и предназначена.
Аноним 09/12/15 Срд 15:39:54  1174454
(79Кб, 500x687)
Задам малость ньюбский вопрос (инб4 хуясе малость).
Читаю вот дневник и вижу спорный с т.з. баланса момент.
В саваге есть механика "взрыва кости", когда к и без того максимальному результату плюсуется результат переброса (без лимита на взрывы). При этом мои гуманитарные познания в теорвере говорят, что шанс взорвать дайс на четыре грани выше, чем крутой десятигранник.
Т.е. реальное спокойное преимущество будет лишь в случае разброса этак в четыре грани, и то оно неслабо нивелируется рандомом. Если же разница в паре граней, то малая кость становится более выигрышным вариантом, ибо в случае взрыва в самом худшем случае она недотянет до "старшей кости" лишь на одну-две позиции, а в худшем приведет ко второму, третьему и т.д. взрыву, т.е. персонаж, по умолчанию обладающий меньшими познаниями в, допустим, убеждении, может творить просто чудеса Гитлера за счет большей форы в рандоме, тогда как персонаж, кидающий десятигранник, по-прежнему не застрахован от эпик фейлов на однушку, но шанс взорвать свою костью у него стремительно утекает за счет бОльшего числа граней.
Поясните, если не прав.
Аноним 09/12/15 Срд 16:10:51  1174460
>>1174454
Ты прав: есть такой косяк системы. Частично лечится уже кем-то упомянутым на этой доске методом ограничения в один взрыв на куб.
Почему хотя бы так не сделали сами создатели системы - хер знает.
Аноним 09/12/15 Срд 16:13:29  1174461
>>1174454
Олсо иожно воспринять это как особенность жанровую. Новичкам и дуракам в этой системе если везет то везет.
Олсо это компенсируется практически нулевыми шансами провалов многогранников и если они взрываются то это еще эпичнее.
Аноним 09/12/15 Срд 16:27:15  1174462
>>1174460
Понятно, спасибо.
Да тысячи есть вариантов исправить: лимит на взрывы, вычет из каждого последующего броска единицы, двойки, тройки и т.д. (без учета самого факта взрыва), требование перебросить взорвавшуюся кость, если на второй кости выпала единичка (при этом игрок имеет право заранее отказаться от эффекта взрыва, а также сам фарт можно превратить в русскую рулетку, когда крит. неудача на втором кубе наступает при двух, трех и т.д. очках, а не при одном).
Наверняка есть годные хоумрулы.
Просто мне кажется, что та луркопаста про летающего гнома в тяжелых доспехах, которая в днд была не так уж вероятна (хотя и забавна) в дневнике становится частью будней игроков.
Про то, какое поле открывается людям со скиллами нечестного крупье я вообще молчу.
Аноним 09/12/15 Срд 19:39:23  1174497
>>1174462
Подъем на проверке еще не означает что гном полетел. Более того, зачастую они ничего не значат.
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:50  1174501
>>1174462
>Да тысячи есть вариантов исправить
Исправлять нужно то, что работает не как задумывалось. Авторы хотели устроить игру в рулетку, авторы её устроили. Сделано это не потому что решение дофига гениальное, а потому что авторам нравились азартные игры.
Аноним 09/12/15 Срд 20:31:06  1174502
>>1174501
Реально взрывы на что-то влияют только на дамагах. И это годно.
Аноним 09/12/15 Срд 21:40:01  1174509
>>1174497
Ну так я и пишу "не так уж вероятна", а в саваге она как раз-таки работает.
>>1174501
Сама система заявлена как драйвовая, но без лютого трешака, который возникает, когда ножиком герой убивает парового голема из ада благодаря параду взрывов кости. Или с лютым трешаком, но по лору, артам и прочему вот этой тарантиновщины как-то все же нет.
>>1174502
Разве только на дамаг? Ситуация, когда человек с минимальными (но имеющимися) навыками убеждения через взрывы костей убеждает красную армию выебать себя штыками невозможна?
Аноним 09/12/15 Срд 21:48:05  1174511
>>1174462
>та луркопаста
Известная ещё до создания лурка.
>в днд была не так уж вероятна
Была невозможна. За вычетом случаев, когда за игровой стол садился ДМ неспособный в английский и страдающий тяжёлым расстройством психики. Впрочем, среди контингента такие встречаются часто.
>хотя и забавна
Для тех, кто смеётся при слове "лопата" вероятно и была.
Аноним 09/12/15 Срд 22:35:44  1174524
>>1174511
>Сноб года, принимающий этикет и дружелюбие за слабость и нелепость.
Ну ты и грешник.
Аноним 09/12/15 Срд 22:36:35  1174525
>>1174511
А еще у тебя грубая пунктуационная ошибка, если уж включать уебище с моноклем и бокалом бургундского.
Аноним 09/12/15 Срд 22:49:24  1174528
>>1174511
Старый сисадмин в свитере, все на реконструкцию.
Аноним 09/12/15 Срд 22:49:43  1174529
>>1174511
Ну ты и сказанул, конечно.
Аноним 09/12/15 Срд 22:50:21  1174530
>>1174511
Хех. Телки тебе точно не дадут с таким суровым взглядом на жизнь, бро.
Двачую отписавшихся ниже товарищей.
Аноним 09/12/15 Срд 22:50:45  1174531
>>1174530
Спс, бро. Я тоже двачую.
>>1174511
Этот кун какой-то смурной сухарь.
Аноним 09/12/15 Срд 22:51:22  1174532
>>1174531
>>1174530
>>1174529
>>1174528
>>1174525
>>1174524
Семен какой-то.
Аноним 09/12/15 Срд 22:51:41  1174533
>>1174532
Он не Семен.
Аноним 09/12/15 Срд 22:53:44  1174534
>>1174533
>>1174532
Семён, ты совсем ебанутый?
Аноним 09/12/15 Срд 23:00:56  1174538
>>1174509
>Сама система заявлена как драйвовая, но без лютого трешака
Так там и драйва тоже нет. То у тебя половину игры весь дамаг уходит в сок и пари, то противника распидорасило с такого количества взрывов, что он не откидался.
Аноним 10/12/15 Чтв 02:55:29  1174552
>>1174538
Система крайне плохо себя ведет, если уводить ее в крайности.
Перестрелка народа с д8 стрельбой и без кучи боевых фитов может быть куда драйвовее, динамичнее и напряженнее, чем заход одного снайпера с автоматом и д12+2 стрельбой.
У системы нет баланса. И нет механизмов защиты от увода в крайности.
Так что либо все играют в убей-наруби, либо никто в это не играет. Иначе половине будет плохо.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:48:00  1174594
>>1174509
Нет, взрывы на убждении могут максимум сместить шкалу отношения на один шаг. А это не так уж и много.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:49:12  1174595
>>1174552
Это уже от ведущего зависит. В почти любой системе.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:28:43  1174597
>>1174595
Не пизди.
Аноним 10/12/15 Чтв 22:48:53  1174606
>>1174597
думалку проветри
Аноним 17/12/15 Чтв 20:18:45  1175822
Друзья, дайте кто-нибудь, пожалуйста, магнет-ссылки на какие-нибудь из книг по deadlands. Хотя бы на корник.
В прошлых тредах все ссылки протухли, я проверял.
Аноним 18/12/15 Птн 19:55:04  1176118
>>1175822
В русик треде спроси. Там корник и маршал висят
Аноним 18/12/15 Птн 22:17:38  1176214
>>1176118
Спасибо. Я уже нашел.
Аноним 19/12/15 Суб 16:20:37  1176308
(304Кб, 432x600)
(284Кб, 462x595)
(192Кб, 432x600)
Есть такие, кто знакомился с нуаровой веткой Мертвых Земель?
Там сильно привязано к основной ветке про Дикий Запад (все-таки прошло каких-то 45 лет с событий железнодорожных войн)? Или это вообще отдельная реальность, где никаких войн и Ворона-шамана не было никогда?
На торрентах книги найти не могу, придется лично у Пинаклов брать на сайте. А если окажется привязанным к дикозападной ветке, то и покупать не буду - там дурацкий сеттинг был.
Что скажете?
Аноним 19/12/15 Суб 16:46:34  1176311
>>1176308
http://www.4shared.com/office/K-0yd2Uiba/Savage_Worlds_-_Deadlands_-_No.htm
http://www.4shared.com/get/_HGzrRV3/Deadlands_Noir_-_The_Old_Absin.html
Аноним 19/12/15 Суб 17:38:04  1176317
(31Кб, 866x577)
>>1176311
Ты очень хороший.
Спасибо огромное.
Аноним 20/12/15 Вск 16:53:53  1176411
Какой из сеттингов более душевный: Сага об исландцах или Круг земной?
Кто-нибудь имеет на руках "тузов" или "города-призраки"?
Аноним 20/12/15 Вск 17:44:33  1176417
>>1176411
На вкус и цвет.
Саги для реализма, Круг для фолк фентези.
Аноним 20/12/15 Вск 18:51:50  1176421
>>1176417
>Саги для реализма
Спасибо, посмеялся.
Аноним 20/12/15 Вск 18:58:15  1176424
>>1176421
Это у тебя из за невозможности обсчитать полет стрелы и урон до запятой?
Аноним 20/12/15 Вск 19:29:27  1176428
>>1176424
Нет, это из-за механики, в которой персонажи игроков и персонажи мастера подчиняются разным правилам. Такой-то реализм.
Аноним 20/12/15 Вск 19:42:59  1176431
>>1176428
Я говорил о сетинге, а не игромеханике.
Улавливаешь разницу?
Аноним 20/12/15 Вск 19:45:55  1176432
>>1176431
Но сеттинг же уже обоссали все кому не лень.
Аноним 20/12/15 Вск 19:47:11  1176434
>>1176431
>Я говорил о сетинге, а не игромеханике.
>Это у тебя из за невозможности обсчитать полет стрелы и урон до запятой?
Расскажи ещё этих влажных маняисторий про то, как сеттинг помогает тебе обсчитывать полет стрелы и урон после запятой.
Аноним 20/12/15 Вск 19:55:08  1176437
>>1176432
где?
Аноним 20/12/15 Вск 19:55:33  1176438
>>1176411
саги про быт
круг про мифы-легенды
Аноним 20/12/15 Вск 19:58:30  1176439
>>1176434
Я спросил почему тебе кажется что Саги не о реализме и бытовухе.
>>1176438
То что сказал только более доходчиво для альтернативно одареных.
Аноним 20/12/15 Вск 20:08:04  1176443
>>1176439
Вот не пизди. Во-первых, ты в первый раз в этом посте упомянул бытовуху. Во-вторых, ты никогда не спрашивал о том, почему они не о реализме. В третьих, не смешивай бытовуху и реализм.
Аноним 20/12/15 Вск 20:14:33  1176445
>>1176443
Реализм разный бывает.
Одним хватает обсчета полетов стрел, другим описаний говна и доооолгого плаванья в соседнею деревню.
Саги про последний вариант.
Аноним 20/12/15 Вск 20:20:01  1176447
>>1176445
Ты наркоман.
Аноним 20/12/15 Вск 20:25:39  1176449
>>1176447
Нет, ты.
Аноним 23/12/15 Срд 15:29:47  1177063
Есть у кого ужасы или хеллфрост?
Аноним 23/12/15 Срд 18:08:50  1177089
>>1177063
Есть.
Хеллфрост годен, Ужасы не очень.
Аноним 23/12/15 Срд 19:12:59  1177100
>>1177089
>Хеллфрост годен
А расскажи, чем именно?
Аноним 23/12/15 Срд 19:39:33  1177105
>>1177100
Годное и даже не совсем дженерик хай фентези, хорошая система магии с разными сортами,годные правила славы и выживача.
В принципе позволяет сконвертировать любой фентези мир или играть в этом.
Правда без бестиария не то.
Аноним 24/12/15 Чтв 14:27:11  1177245
>>1177089
Можешь слить,если не жалко?
Аноним 24/12/15 Чтв 14:27:28  1177247
>>1177245
Ужасы,желательно.
Аноним 26/12/15 Суб 12:33:04  1177846
Есть такие, кто играл или водил по дедлэнд нуару?
Там обязательно знать, что происходило в дикозападной ветке? Вообще, правила идут по двум корникам сразу: дневнику и корнику мертвых земель или достаточно дневника?
Нуар как сеттинг обожаю, а дикий запад - совсем нет.
Аноним 26/12/15 Суб 18:46:35  1177895
>>1177846
Достаточно дневника. Миры раздельны.
Аноним 26/12/15 Суб 19:05:15  1177897
>>1177895
Раздельны буквально - как старый и новый мир тьмы или просто "прошло аж целых сорок лет и всем похуй на Ворона и железнодорожных баронов"?
Аноним 05/01/16 Втр 21:54:56  1179676
аноны ловите обнову в ссылке)
magnet:?xt=urn:btih:FB389D72CC22116C326F7FB5F9CBAA3196567B69&dn=101&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.publicbt.com%3a80%2fannounce
Аноним 09/03/16 Срд 20:32:11  1187125
Бампану тредец. Из магнета 101 (>>1179676 вроде он и есть) зойпилена раздача на рутрекере, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5185662

Модерацию скоро пройдёт, книги там следующие:
Savage Worlds: Дневник авантюриста
Волчье солнце: Тени орла
Красная земля
Мертвые земли
Мертвые земли: Книга Маршала
Мертвые земли: Тузы и шестёрки
Сердце науки
Аноним 09/03/16 Срд 20:32:50  1187126
Ну и заодно спрошу, есть какие-нибудь сайфайные модули/книге по саваге?
Аноним 09/03/16 Срд 20:59:45  1187130
>>1187126
Обрати внимание в русектреде есть папка по саваге там есть грань вселенной и терминус эст. Космоопера в вакууме и космоопера по Зоричу соответственно. Еще есть модули Сюзерен там же.
А на английском материала хоть жопой жуй начиная с сайфай компоньона заканчивая всяческими сетингами и конверсиями
Аноним 09/03/16 Срд 21:09:33  1187132
>>1187130
О, спасибо, как-то и не заметил сначала.
Аноним 24/07/16 Вск 12:43:13  1217097
>>1151324
>>1151324
Поиски привёл меня сюда, но файл удалён, что довольно грустно. Можно ещё разок?
Аноним 01/08/16 Пнд 18:52:08  1218004
>>1130645 (OP)
Есть ли годные методы подсчитывания боевки?То что написано в книге выглядит совсем ебануто и неудобно
Аноним 01/08/16 Пнд 21:24:09  1218009
>>1218004
тебе в FATE
Аноним 25/11/16 Птн 11:21:49  1238099
Товарищи, может кто слить Hellfrost от студийки?(если будет и бестиарий, буду невероятно благодарен, в ответ, правда, могу разве что Гамшу "Ктулху" покидать)
Аноним 25/11/16 Птн 11:22:07  1238100
rol.games@yandex.ru
Аноним 25/11/16 Птн 16:19:06  1238147
>>1238099
Вот скажи нахуя ты поднял мертвый тред? И как ты умудрился найти мертвый тред но не найти русектред?
Аноним 27/11/16 Вск 05:01:27  1238328
>>1174454
Это неверно, сто раз уже рассусоливали с цифрами. Дайс с большим числом граней лучше во всем, среднее значение всегда строго выше (с учетом всех взрывов), подъемов в среднем больше, к штрафным модификаторам устойчивее и так далее.
Аноним 08/12/16 Чтв 23:01:12  1239595
Ищу на русском Savage Worlds: Rippers. Если есть у кого киньте
Аноним 23/01/17 Пнд 23:54:13  1246825
Анон, выложи deadlands noir, будь добр. Ссылки сдохли.
Аноним 02/05/17 Втр 12:54:00  1263710
>>1140014
>War of the Dead
Чувак, кидани пожалуйста вот это
Аноним 12/05/17 Птн 13:34:03  1266360
Скажите пожалуйста, а карты инициативы тянутся один раз за бой или же каждый раунд? По базовым правилом можно и так и эдак понимать
Аноним 12/05/17 Птн 15:13:19  1266382
>>1266360
каждый раунд
при джокере - собираются все карты и колода замешивается заново
Аноним 12/05/17 Птн 16:34:17  1266396
>>1266382
Спасибо большое!
Аноним 13/05/17 Суб 07:52:30  1266480
Ещё пара вопросов по базовым правилам:

1) Неумелые попытки: Получается, чтобы проверка оказалось успешной, необходимо либо на диком кубике выкинуть 6-ку, либо на d4 - 4ку+взрыв, верно?





>Фишки ведущего
В начале каждой игровой встречи ведущий берёт себе по одной фиш-
ке за каждого персонажа игрока. Он может тратить их на любое дей-
ствие своих персонажей в процессе игры. Каждый персонаж ведуще-
го, являющийся дикой картой, получает две фишки на игровую встречу

2) Т.е. предположим, три игрока. Ведущий берёт 3 фишки, которыми он может помогать своим статистам. И плюсом к этому, все дикие карты ведущего также получают по 2 фишки, которыми они, однако, не могут обмениваться, в отличии от игроков?






>Вы можете тратить пункты,
как вам заблагорассудится, но помните, ни одна характеристика не мо-
жет превысить d12 при распределении пунктов

3) Т.е. в последствии может и превысить. И как характеризуется следующая ступень? К d12 прибавляется 1?







>Каждые 5 пунктов опыта позволяют персонажу получить повышение.
Повышением можно распорядиться следующим образом:
• Выбрать новую черту.
• Повысить навык, значение которого выше или равно значению соот-
ветствующей ему характеристики, на одну ступень.
• Повысить каждый из двух навыков, значение которых ниже значения
соответствующей им характеристики, на одну ступень.
• Получить новый навык со значением d4.
• Повысить одну характеристику на одну ступень. Это можно сделать
лишь один раз за ранг. Параметры не могут превышать d12.

4) Игрок делает выбор из этих пунктов? Или они все вместе применяются?
Аноним 13/05/17 Суб 17:15:59  1266551
>>1266480
1) Да
2) Если у них нет соответствующих черт, без которых игроки тоже обмениваться не могут
3) Это делается на ранге легенды, есть отдельные черты, вот например эта
Профессионал
Требования: Л, улучшаемый параметр d12.
Персонаж является профессионалом в определённой области, что влияет на один из его параметров, который становится равным d12+1.
В этом случае +1 является модификатором и влияет в том числе и на дикий кубик.
Эту черту можно выбирать несколько раз, но только по одному разу для каждого навыка или характеристики
4) Выбирает что то одно
Аноним 13/05/17 Суб 19:35:17  1266602
>>1266551
Спасибо, Анон! Правда, очень тебе благодарен!
Аноним 14/05/17 Вск 10:48:49  1266664
>>1266602
Не за что, удачной игры и обращайся, если что)
Аноним 14/05/17 Вск 12:14:55  1266686
>>1266360
>>1266480
вот тебе еще интересный факт.
Движение можно дробить.
Например 3 клетки- выстрел из пистолета - 3 клетки.
Надо помнить, что свободные атаки протвник делает когда ты отходишь от него
Аноним 06/09/17 Срд 19:40:55  1292414
Ни у кого нету пдфки колоды приключений на русском? Я в рот ебал спускать деньги на то, что я даже не уверен что буду использовать.
Аноним 06/09/17 Срд 19:58:39  1292418
>>1292414
в русик треде в магнете вроде лежал
Аноним 06/09/17 Срд 21:46:29  1292442
>>1292418
Не, ни в магните ни в яндексе нет. Нарыл лишь рескин простой колоды карт в магните, только мне надо колоду приключений, вот такую https://studio101.ru/SW0202
Аноним 07/09/17 Чтв 08:40:59  1292482
>>1292442

>>1272846
>>1251432
(ссылка валидна, специально проверил)
Аноним 07/09/17 Чтв 14:01:01  1292500
>>1246825
Бумп вопросу, раз тред оживился. Я настырный.
Аноним 08/09/17 Птн 04:56:52  1292644
>>1292500
send
space
com
/filegroup/nOu23UQ%2FJSF4xJHm%2FU377w
Аноним 08/09/17 Птн 23:39:59  1292733
>>1292644
Спасибо, анончик!
Аноним 20/09/17 Срд 16:58:26  1294148
А есть у кого то переиздание корника от студийки?
Аноним 20/09/17 Срд 17:57:58  1294152
Есть у кого-нибудь новые переводы 101 - "Каталог Смита и Робардса" и "Тайны Смита и Робардса"? А то новые и не найдёшь нигде толком
Аноним 25/09/17 Пнд 00:32:12  1294699
Может кто-то поделиться pdf-кой Круга Земного?
Аноним 25/09/17 Пнд 03:01:45  1294703
>>1294699
В русек-тред. Так, вроде, было в магнете.
Аноним 10/10/17 Втр 13:43:38  1298264
Ищу новые переводы Deadlands: Мёртвые Земли 2, Книга Маршала 2, Каталог Смита и Робардса, Тайны Смита и Робардса.

Аноним 12/10/17 Чтв 15:52:27  1298946
>>1298264
Последней книги нет в оригинале, это высер-фантазия студийцев. Как Тузы с шестаками.
Аноним 13/10/17 Птн 16:26:04  1299153
>>1298946
учи матчасть лох.
Аноним 13/10/17 Птн 22:31:15  1299178
>>1299153
пруф антоша, а то лошишься сам. открой сайт пиннакл и увидишь что такой книги и в помине нет
Аноним 13/10/17 Птн 23:27:46  1299182
>>1299178
а ты не сайт, а книжки открой. ну вдруг читать умеешь. Будешь удивлен.
Аноним 14/10/17 Суб 04:36:18  1299194
>>1299182
Так выложи
Аноним 22/11/17 Срд 21:00:33  1305269
>>1298946
Ну да ошибся чутка. На английском, Тайны Смита и Робардса находятся внутри Каталога Смита и Робардса. А !0! разделила их на 2 мелкокниги.

Всё ещё ищу Земли 2 и Маршала 2.

epidorf@mail.ru

В ответ могу выслать что-нибудь из своей коллекции.
Аноним 27/11/17 Пнд 21:16:44  1305924
Такой вопрос, а последние переводы Дедлендс это какие-то эрраты или просто хоумрулы студии?
Аноним 27/11/17 Пнд 21:32:10  1305930
>>1305924
В гугле забанили, тупик?
https://karlmunchausen.ru/viewtopic.php?f=7&t=124
https://karlmunchausen.ru/viewtopic.php?f=7&t=125
Аноним 27/11/17 Пнд 21:33:01  1305931
>>1305930
судя по презентухе на Ролеконе - компиляция какой-то хуевой тучи книг включая бесплатку и кампейновые
Аноним 29/11/17 Срд 09:23:00  1306363
>>1305930
Чукча не читатель? Я спрашивал не что добавили, а официальная ли это инфа из английских рулбуков или отсебятина.
Аноним 29/11/17 Срд 16:12:34  1306452
>>1306363
Официальная, хотя там зачем-то материалы из Нуара и Классика
Аноним 26/01/18 Птн 08:57:52  1313495
Хочу играть фентези феодальную Японию. Посоветуйте что стоит учесть мастеру и все такое
ньюфаг саваги
Аноним 23/03/18 Птн 18:24:24  1324375
Если нетрудно, киньте кто-нибудь на этот имейл материалы по deadlands на русском. Нужно все, кроме книги игрока, особенно Книга Маршала 2 (все из магнет ссылки уже имею, но не буду против материалов качества почитабельней)
Заранее спасибо
n000n22@rambler.ru


Топ тредов
Избранное