Всем привет. Появилась идея такого эксперимента: купить машину 90-ых годов выпуска (бмв, мерин, vw) и разобрать на запчасти с последующей их продажей. Живу в городе с населением 300к в центральной части России. На эти машины и спрос есть у населения(молодежи в особенности) да и найти экземпляр для подобной покупки довольно легко. Гараж с подъемником и ямой для работ есть. Хотел бы услышать ваше мнение, советы и какие подводные камни имеются. Прошу писать максимально объективно. Спасибо за внимание.
>купить машину 90-ых годов выпуска (бмв, мерин, vw)>купить.нахуй их покупать? это говно берут в Европе забесплатно, грузят несколько перепиленных кузовов в контейнер и возят разбирать. еще и умудряются наверное денег стрясти за вывоз говна с территории.
бамп
>>811112 (OP)Как ненавистник немецкого премиума заявляю: если ты купишь такое ведро в РФ, то там нечего будет пускать на запчасти - большая часть запчастей там будет максимально изношено, а остальное уже заменено на тазо-аналоги. Самое дорогое - ваносы/даблваносы и головы. Живыми ты ни то, ни другое не найдешь в любом случае, будут либо мертвые совсем, либо умирающие. Остается электроника и всякая мелочевка по обвесу, салону и другое касается в основном мерсов. На этом много не заработать. Так что двачую >>811114-господина. Конкретных советов по ввозу дать не могу, я по японцам угораю.
>>811112 (OP)>>811114чтоб не быть голословным насчет "бесплатно", вот пожалуйста, http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=215918423&usageType=PRE_REGISTRATION&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&usage=USED&isSearchRequest=true&scopeId=C&maxPrice=500&makeModelVariant1.makeId=17200&pageNumber=1250 евро, это ведро еще и на ходу.
>>811120Ну, такой рыдван и в Рашке копейки стоит. В Европе можно и поприличней за 250 ойро найти.
Алсо, ОП, гугли канал "Секреты перекупа". Там хач из Махачкалы понаехал во Францию и покупает всякий шлак, подшаманивает и продает лягухам.
>>811128Он в Бельгии
>>811147Постоянно он живет во Франции.
>>811112 (OP)Печаль этих машин будет в том, что в них уже укатано всё, что только можно. Т.е. в чистом выхлопе остаются только стёкла, КПП ну и всякая требуха совсем мелкая. Занимался этой фигнёй лет 10 назад, но брал всегда или нерастаможку в разбор, или после ДЦП.
>>811112 (OP)Суп, друзья!Живу в Рашке! Возникла такая идея! Что если: купить в Рашке аварийный, разбитый в хлам грузовик-иномарку, чем разбитие, тем лучше, поскольку нужны будут от него только документы. Покупаем в Европе нормальный подержанный грузовик такой же модели и цвета и гоним его в Рашку. В Рашке едем в сервис и оформляем документы, что типа номерные агрегаты с нормального грузовика, были переставлены в аварийный, но это все только на бумаге будет. Затем едем на нашем пригнанном грузовике в ГАИ, показываем справку из сервиса о замене агрегатов и получаем новые документы. Таким образом у нас имеется грузовик пригнанный из Европы и за растаможку нифига не платим! Как полагаете, сработает ли данная схема? Обсуждаем!
>>8139571. Каким образом ты его через границу без таможни перевезешь?2. Если повезешь распилом как запчасти, то будешь платить за растаможку кузова + распил придется собирать.3. Легально оформить замену кузова/рамы ты не сможешь.
>>8139641. Ну ввожу я его целый, без распила, прямо на нем еду , но на границе же прям на месте его не растомаживают вроде а можно сказать, что растаможишь в другом городе. Но естественно растамаживать ничего не будешь и на учет его ставить тоже не будешь потом. Просто ввез и ничего больше
>>813968Все ясно, так бы сразу и сказал, что ты дальше своей комнаты никуда не выходил. Без ВНЖ ты ничего купить не сможешь, болезный.
>>813972Привет Болезный! каким образом вид на жительство регулирует покупку автомобилей в ЕС?