Российские ретейлеры предложили вскрывать посылки из-за рубежа. С этой идеей Ассоциация компаний интернет-торговли обратилась к таможне.Вскрывать предлагают не менее 5% посылок из-за границы для выявления и уничтожения контрафакта, пишет газета «Коммерсантъ».По словам президента ассоциации, диалог с таможенной службой состоится на текущей неделе, в нём возможно примет участие и «Почта России». Ассоциация компаний интернет-торговли объединяет крупных российских ритейлеров, таких как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт».
Данная мера поспособствует борьбе с контрафактной продукцией, считают в Ассоциации компаний интернет-торговлиВ России предлагают вскрывать не менее 5% посылок из-за рубежа, чтобы вовремя выявлять и уничтожать контрафактную продукцию. С данной инициативой выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщает «Коммерсантъ».Переговоры с Федеральной таможенной службой планируется провести уже на этой неделе, заявил президент АКИТ Алексей Федоров. По его словам, до этого сначала состоится закрытая логистическая конференция с «Почтой России», которая также будет участвовать в согласовании данного предложения.«Потребитель не должен быть наказан: он мог не знать, что покупает подделку. В таком случае вызывается представитель производителя на экспертизу и, если определена подделка, вещь конфискуется и уничтожается. А дальше потребитель разбирается с продавшей ему товар организацией», — поясняет Федоров. Пока таможенные сотрудники проверяют весь почтовый трафик на местах международного почтового обмена с помощью рентгеновского аппарата. Если возникает вопрос о содержании посылки, то ее вскрывают в присутствии понятых. Каких-либо нормативов по проверочному вскрытию посылок не существует, пояснили в пресс-службе ФТС.Однако по мнению представителей интернет-магазинов, с контрафактом нужно бороться не на стадии, когда потребитель получает свою посылку, а на уровне поставщиков. Иностранные интернет-площадки уверяют, что сами эффективно с этим справляются, а инициатива приведет лишь к увеличению нагрузки на конечных покупателей, которые за всё и заплатят.За девять месяцев 2015 года служба выявила 14,2 млн единиц контрафактной продукции на сумму 3,5 млрд рублей — это почти на 50% больше, чем в 2013 и 2014 годах. Всего в 2015 году в Россию пришло 155 млн посылок (плюс 7% по сравнению с 2014 годом), объем рынка интернет-торговли составил $10,5 млрд, оценивают в Национальной ассоциации дистанционной торговли и Data Insight.
>>61148 (OP)Т.е., я закажу на Али перчатки Механикс, которые, конечно, хоть и качественно, сшила китайская девочка за чашку риса, то их опознают, как контрафакт и уничтожат?
>>61188Их опознают как контрафакт и продадут в Спортмастере
>>61148 (OP)А что такое контрафакт-то блядь? Если я купил честный чисто китайский бренд, который в рашку никто не возит, то это контрафакты что ли?
>>61188Их опознают как брендовую вещь и попросят оплатить ввозную пошлину.