Братишки, суть такова, что я владелец первого в своей жизни мотоцикла, 2004 года выпуска, с 42к пробегом, марки Хонда CB400.Хотел классический дорожный оборотистый мотоцикл, такой и взял. При покупке был оповещен о необходиомсти перебрать вилку и заменить колесики.Но было бы все так прекрасно, я б не создал треда. Проблема в том, что я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ БЕНЗОБАК Причем при покупке он открывался вполне себе нормально. Что за дела? Как быть? Я попал на замену всех замков?
Ключ в замок зажигания при этом нормально лезет?Может, там хитрость какая, типа надавать и повернуть?
>>200208 (OP)либо ты пытаешься это делать дубликатом, либо, как сказал этот >>200212 , либо смажь wd'шкой замок-ключ.
>>200212Ключ лезет на 3/4 резьбы, как бы не заходит до конца, как в зажигание. Хитростей нет. Попробую сегодня смазать.
>>200225А что с дубликатом? Просто у меня один ключ, им же все остальное открывается ок, кроме бака.
>>200208 (OP)У меня на зизере бак открывается только дубликатом, при этом другие замки вращаются от обоих ключей. Может тебе забыли отдать ещё один ключ?
>>200233>кроме бака.Значит смажь замок.Алсо, ключ с чипом? Пиздуй сразу еще один сделай, если проебешь, потом охуеешь восстанавливать.
>>200248С чипом, как раз собираюсь два дубликата сделать, а то тот единственный какой-то всратенький.
>>200232>Ключ лезет на 3/4 резьбы, как бы не заходит до концаТак и должно быть, лол. Вставляй на 3/4 и поворачивай.
>>200259Сообщи заодно где ты делаешь и почём. У меня тоже сибиха и тоже один ключ
>>200263>>200257
>>200263>где ты делаешь и почёмА шо, где-то кроме официалов тебе сделают шоле?
>>200259Заходит он примерно по черту, как на пикче. Ни в какую сторону не поворачивается. WDхой прокапал, все равно никак.Я так понял, что поезжу я не скоро. Придется покупать все замки новые, новые ключи и как-то перепрошивать.
>>200271Я вот в ахуе, а ты не открывал бак, когда мот покупал? Не заводил его?
>>200272Открывал, заводил, в том и дело. Все было ок.
>>200270https://bikepost.ru/blog/43325/Proshivka-kljuchej-HISS-na-HONDA-CB400-SPEC-3-Njuansy.htmlНу вот народ делает самостоятельно. Вопрос где взять болванку правильную разве что
бля, анон, не маж WDшкой (с нее лучше не будет, а хуже может), маж силиконом - но там баллон здоровый и даже через длинный шланг балон у тебя будет принимать горизонтально положение и, когда 1/4 баллона спрыскаешь, то он будет воздух гнать, а не силикикон. Здоровым баллоном надо вертикально работать.купи в авто-магазине специальный спрей для замков - не размораживатель, а именно смазку/вытеснитель влаги и им маж, маленький баллончик, как вдшка.так же попробуй графитовую или тефлоновую смазку, я сам не юзал, я спец.спрей для замков использую, но знакомый механик говорит, помогает.графитовая смазка - как паста, тефлоновая - спрей.если ее не найдешь - на ключ накроши грифеля немного из простого карандаша и пробуй открывать.когда будешь открывать - пробуй прикладывать к ключу силу под разными углами, покачай его, надави вперед и попробуй повернуть, назад так же и т.д.удач.
>>200274на алиэкспрессе, очевидно.с чипами там тоже есть
Чет слишком сложно, проще отогнать в сервис пока бензин не закончился и пусть там поставят новые замки и новые ключи сделают.
>>200271Не обязательно менять замок зажигания для смены замка бака. У меня зажигание это один ключ, а бак и седло - другой. Вероятно, замок бака продаётся отдельно и ты сможешь сменить только его
>>200279Зеленый иди на хуй, джапы прямыми руками чинятся не сложнее петушиносоветской мототехники, зато надолго!
>>200280>>200290Котаны, я крайне косорукий, бак открылся, я недостаточно сильно давил на оправу личинки. Это можно сравнить со старыми телефонам Сони Эрикссон и Сименс, которые фиг откроешь, если не покажут, или случайно не получится. Всем спасибо за помощь.
Поскольку ньюфаготреда нет, то буду продолжать делиться прохладными историями о ключах и всякой такой аттрибутике. Задавать бестолковые вопросы первохода.вопрос 1: как пользоваться автозаправкой? я серьезновопрос 2: на каких оборотах переключаются передачи? газ целиком отпускать при переключении, или на половину?вопрос 3: на мойках знают как мыть мотоцикл, или зальют мне нафиг все что не надо?
>>200290Хуя ты фантазер
>>200298Карточку суешь, да пользуешься.Есть и такие, что бабки налом принимают, как терминал киви.А вообще лучше никак.крутишь, не доходя до отсечки, пока разгоняется, газ целиком отпускаешь.На мойках могут залить нахер, мой сам. Что-то можно и керхером мыть, но мотор лучше и приборку не поливать особо.
>>200300>А вообще лучше никак.Ты о чем?
>>200298Ладно, я сегодня добрый.>как пользоваться автозаправкой?Смотри: бывают "заправься, заплати" и "заплати, заправься". Для первого случая: приехал, заглушил мот, открыл ключом бак, засунул нужный пистолет в него (нужный бензин определяется по мануалу или по степени компрессии двигла, гугли) и надавил на спусковой крючок. Ждешь, пока бак не будет полный, не советую прямо до горловины наливать, а то может выплеснуться. Ставишь пистолет обратно на колонку, смотришь номер колонки, пиздуешь к тете Лене на кассу и говоришь "колонка Х". Тетя Лена смотрит, сколько ты там залил в свой японский драндулет и называет сумму.Для заправок второго типа чуть хитрее: там ты сначала вставляешь пистолет в бак и либо оставляешь просто так, либо зажимаешь его (там такой крючок есть ближе к руке - зажимаешь ручку и двигаешь этот крючок, пистолет блокируется в состоянии "лить"). Потом смотришь номер колонки, бежишь к несчастной тете Лене и говоришь "Теть Лен, 10 литров 95 на Х колонку". Заранее посмотри, сколько у тебя бак, чтобы не взять слишком много или слишком мало. Тетя Лена пробивает бензин и ты либо бежишь к мотику, чтобы не задерживать автокрестьян, и вручную заливаешь, либо (если ты заблокировал пистолет крючком) вальяжно идешь и не спешишь, но при этом молишься, чтобы пистолет случайно не выскочил из бака и не окропил все святым бензаком. Алсо, аккуратнее с пролитым мимо бака - движок после долгих поездок может быть горячим и не дай бог на него попадет и загорится. Тащемта, вот и вся наука.>на каких оборотах переключаются передачи? газ целиком отпускать при переключении, или на половину?Это зависит от твоего стиля вождения и от характеристики мотоцикла. Посмотри графики максимального крутящего момента и мощности двигателя в зависимости от оборотов - в тех краях и есть теоретически самое эффективное переключение. Но я советую тебе не забивать голову и переключаться где-нибудь посередине. У меня вот красная с 13к, я переключаюсь тысячах на 5-6 при спокойной езде, а если надо ебашить со светофора и наказывать стритрейсеров, то на 10.Газ отпускай целиком, это доля секунды. Алсо, перед этим аккуратно прижимай снизу ногой лапку переключения передач, чтобы выбрать лишний свободный ход и сделать это быстро.> на мойках знают как мыть мотоцикл, или зальют мне нафиг все что не надо?А хрен его знает. Сказать-то могут всё что угодно, но по факту как начнут ебашить в радиатор аппаратом высокого давления и мять его - тебе легче не будет. Я мою сам на мойках самообслуживания, это 5 минут, зато спокойно.Удачи, бро!
>>200298Если на заправке есть заправщик, то открываешь бак, говоришь ему, какой бензин лить и сколько. Если его нет, пропускай этот пункт.Идёшь к кассе, говоришь то же самое. Даёшь деньги. Заправщик начинает наливать бизю. Если его нет, то пиздуешь сам и наливаешь (у пистолета под пальцами рычаг такой, разберёшься)Если не знаешь, сколько тебе литров, говори что льёшь полный, в кассе давай денег с запасом. Когда зальёшь - отгоняешь мотоцикл, чтобы не создавать очередь, и идёшь на кассу за сдачей.
>>200301Я думал, что речь про заправки, где женщину убрали, а автомат засунули. Как на Варшавке, на 1-дорожном штоль, не помню точно. Уебищще редкое.
>>200303>>200304Спасибо, котаны, завтра поеду пугать заправщиков своими вопросами, а участников дорожного движения ревом на первой передаче при 4-5к оборотах.
>>200306А, ну, собственно, у тебя три варианта:1. залить Х литров2. залить на У рублей3. залить полныйВыбираешь любой.Во всех трёх случаях если кончилось место в баке, а Х ещё не налито, или У ещё не израсходовано, забираешь сдачу в кассе после заправки.
>>200304>Если не знаешь, сколько тебе литров, говори что льёшь полный, в кассе давай денег с запасом. Уверен?Я когда заправляюсь, сперва заливаю в бак сколько нужно.Потом иду отдавать деньгиСумму смотрю на табло, рядом с литрами.
>>200277>не маж WDшкой (с нее лучше не будет, а хуже может)Хуйню несёшь.Я ржавые замки на своём некроговне только ей и мажу, когда заедать начинают, всё заебись.
>>200330WD не смазка, ебр не мотоцикл.Она вытесняет воду, борется со ржавчиной, раскисает соединения, но затем начинает набирать на себя всякое говно. Это не смазка.
>>200341Состав WD40:50 % — растворитель уайт-спирит; 25 % — вытеснитель углекислый газ; 15 % — минеральное масло; 10 % — инертные ингредиенты.15% - это не много конечно, но это всё же смазка.
>>200341>не смазка> вытесняет воду> раскисает соединения>затем начинает набирать на себя всякое говно>НО ЭТО ВСЁ-РАВНО НЕ СМАЗКА Я СКОЗАЛ!1
>>200367>Я СКОЗАЛ!1Этот школьник порвался.
>>200374Почему ты порвался?
>>200367Алёша, зайди в любой сервис и спроси местных мужиков, смазывает ли кто-нибудь вэдэшкой что-то серьезнее своего ануса. Положительных ответов не получишь.
>>200405>верить МУЖИКАМ из говносервисаХуёша, речь не пр осмазку, а про тот случай, когда замок заедает. Ты совсем тупорылый, что ли, выродок?
>>200406>речь не пр осмазкуА теперь ты начал передёргивать.Заодно анус себе передёрни
>>200406Да господи, мажь чем угодно своё древнее говно и делай это хоть каждый день. Тебе попытались дать совет, чтобы такое не повторялось, а ты раскудахтался на весь тред.
>>200408Ты - сын свиньи.>>200416> мажь чем угодно своё древнее говноСпасибо, что разрешил.
>>200406>Хуёша, речь не пр осмазку, а про тот случай, когда замок заедаетманяврирование началось.ты - хуй.
Как понять что показывает датчик топлива на сибихе? Че он мигает, почему не как в жигулях - красной лампой не мигает?
>>200596Кто мигает? Там полоска на жк-экране, отображающая уровень топлива. Она начинает бегать справа налево, когда его мало и пора заправиться.
>>200598Она бежит в разные стороны от центра, а в центре нарисована бензоколонка.
>>200599Какой год? У меня на 2003 так как я сказал. Можешь открыть бак и посмотреть с фонариком, лол. Я бы решил, что если мигает, то дело срочное.
>>200600Ты прав, дело оказалось срочным, потопаю за канистрой.
>>200596>Че он мигает, почему не как в жигуляхУёбки узкоглазые делали...
Зеленый резвиться в треде, ебать ебатьего спидозная мамка
Эта сибиха норм первомотом? Карб сильно хуже впрыска?
>>200804Норм.На 20%
>>200299Опровегни фактами, мразь! Уж не на советском говноцикле пытаешься ты ездить ли? газонюх ебаный
Мотоприключения продолжаются. Теперь уже со стороны регистрационных взаимодействий.В ПТС значится номер рамы XXX-111111 и номер двигателя YYY-222222. Что совпадает с номерами на самой раме и двигателе не сибихе. Да вот беда, в СТС от прошлого владельцы добрые дяди гаишники вписали номер рамы как XXX-222222, тупо слив два номера в один. Ну он так и гонял, не заметил сразу, дятел. А я сегодня при постановке на учет нормально соснул: документы приняли, осмотр я прошел, в самом конце мне отказали в постановке на учет. Причем на осмотре инспектор пояснил, что это не проблема и такое бывает, дескать ошибки эти не критичные и все в номом СТС мне исправят. Даже пришло подтверждение на почту, что услуга оказана. Но сотрудник в окошке отказал, вали говорит, в то МРЭО где регался прошлый владелец и там изменяй СТС и все будет ок. ДА вот только это к черту на рога надо ехать. Надо было брать новый с завода YBR125, без таких косяков.
Поясните за покупку кстати, быстрый вопрос:Вратце это так: мы с продавцом договариваемся о цене, составляем ДКП, он вписывает меня в ПТС, отдает мне страховку, диагностическую карту и я один пиздую в гаевню. Так?
>>200833Диагностическую карту, хех, если у него она есть. А так сам ищешь где ее пройти. В остальном все так, ну еще можешь по базам Москвы проверить номера, мало ли чего.
>>200833Не диагностическую карту, а СТС, диагностическая карта только для страховой нужна. ДКП в 3 экземплярах составляй.
>>200837То есть мне не нужно отдавать ему диаг карту и страховку, а отдать ему стс, один экземпляр ДКП, ПТС и отправить его нахуй в гаи?
>>200208 (OP)Чёт убого выглядит...Карликовая беременная бегемотиха.А мотоцикл должен быть красивым.
>>200823Надо было внимательно чекать документы при покупке. Не самокат покупал
>>200855Как иж....
>>200855>убого выглядит...>Карликовая беременная бегемотиха.Такая она, аргументированная критика от двачного дурачка.
>>200855Убого, ты конечно загнул, я бы сказал, если в заводской раскраске с обычными ненавасяненными элементами - классика она и есть классика. Мне неудобно то, что она маловата, под мой рос 185 я даже хз что из классики брать на будущий год.
Пока суть да дело, обзавелся мотобашмаками и перчатками. Теперь хочу колени купить, насколько хваленый шарнир исполняет свою работу? Как инженер, я не могу просто взять и поверить, что пластиковые черепки пусть и скрепленные болтами защитят от, кстати, от чего шарнир защищает? Производители заявляют, что шарнир спасет от:1. Проворота ноги вокруг оси. Абсурд, потому что никакие липучки и ремешки не закрепят твою ногу так, чтобы ее собственное вращательное движение хоть как-то замедлилось наколенником. Для гуманитария скажу так: обычная кожа на ноге почти не помешает провернуть сустав вокруг оси, при этом наколенник еще меньший контакт дает.2. Слома поперек линии сгиба коленного сустава. Что спорно для пластика, ведь под аварийной нагрузкой гнутся стальные дуги, что может сделать пластик? Разве что спасет при непроизвольном ошибочном выставлении ноги.От чего защитит наколенник - от прямого удара. Поэтому выбирать буду по удобству.
>>200869Шарнирный наколенник более плотно к ноге прилегает и защащает немного от ударов сбоку.>Проворота ноги вокруг осиЭто про брейсы.
>>200868CB1300
Посоветуйте в Москве толковый сервис (если есть Тушино, Митино, Красногорске - вообще отлично), где не говорят "привозите свое масло, свои запчасти, а мы все сделаем", а берут и делают, сами ищут и сами заказывают. Прост нет времени мониторить гугл в поисках деталей, а потом тащиться к мастерам.А то чет устал я.
>>201168Motofs в тушино. Персонаж там оригинальный. Но делает. Запы тащит сам.
>>200869Защищает от удара спереди, например, когда едешь в городе и кто-то открыл дверь - вот от ребра двери идущего в колено они и должны защитить. Можешь поискать отзывы по названию моделей наколенников, даже, китайские scoyko выручали людей. Шарнирные - это больше кроссовый вариант и носят их в городе для перестраховки. А всё что ты описал, это какой-то слишком хардкорный случай.
>>201168Заводи себе кредитопомойку, покупай тугосреньку и уёбывай. Устал он, охуеть
>>201175>уёбывайА то что?
На каких оборотах правильно переключать передачи на CB400?
>>201500На отсечке
>>201515Не понял.
>>201500В городе переключаю в начале рёва втека (~6700), чтобы не шуметь как мудак, на трассе в районе 8-9 тысяч
Есть проблема, после длительной езды (час или около) - после остановки - драндулет глохнет при включении первой передачи. Например, включил нейтраль, подошел к гаражу, открыл, сел, включил первую - заглох.
>>201771Сопля в контакте датчика подножки?
>>201575>Не понял.Когда ручка газа упёрлась, и обороты больше не растутПора переключать на следующую.
>>201772Что за сопля?
>>201799Пора бежать на разборочку за датчиком подножки, ну или попробуй для начала побрызгать свой датчик wd-40 и несколько раз нажать на него.
>>201799Плохой контакт. Но я вообще-то не знаю, есть ли на сб400 такой датчик. Просто предположил.
>>201801Я толком не пойму о чем ты.
>>201844Ты пьяный что ли? Контакт хуёвый у датчика положения подножки. Контачит тогда, когда не должен, или не контачит, когда должен. Что непонятно?>>201810Есть, на передаче он с выставленной подножкой глохнет
>>201844Когда складываешь подножку - она нажимает кнопку, вот эта кнопка иногда начинает глючить. Если не получается её реанимировать - нужно пиздовать за датчиком на разборку или заказывать новый (стоит не дорого).
>>200868ZRX1100 или 1200 квадратный
>>201913Удваиваю. Фирменный кавасаковский дизайн из конца 80-х. Настолько уродлив, что даже симпатяжка.
Накидайте чтоле мануалов, как купить мотоцикл.До чего доебываться, как и где платить, что должны отдать, да и вообще все что придет в голову по теме.
>>202038Слушай мотор, меряй компрессию, осмотри раму. Можно ещё взять мультиметр и проверить как идёт заряд аккумулятора. Остальные косяки при хорошей цене сам исправишь за неделю.
>>202045Если б он умел делать перечисленное то не задавал бы таких вопросов.А так он что послушает что не послушает мотор. Однохуйственно. Про таких есть ещё народная мудрость - смотрю в книгу вижу фигу. Нихуя он не поймет из звука
>>202038КАРОЧИ: как понять что мотоцикл твой? - посмотри ему в фары, если он захочет тебя убить - это твой мотоцикол.
Хочу прикрутить себе на сибиху задний и боковые кофры из пластика. Надо самоделкина искать, кто крепления наварит или купить в курейзи айроне?Еще стал подумывать, можно ли самом сделать подкаты? не хочу по 5к платить за железки жидам.
>>202275Если деньги есть, бери в магазине, будет быстрее.На супр-фуре же должна быть центральная подножка? Если у тебя сняли, может прощу с разборки купить.
>>202281Да, но с какого то года её убралмимокрокодил
Аноны, сориентируйте по ценам на зимнее хранение, чтобы не просто валялся мотоцикл, а акб подзаряжали, законсервировали, ТО сделали к сезону и пл мелочи посмотрели что к чему.
>>202343Бесплатно у себя в комнате.
>>202379Мамка заругает(((
>>202541>Мамка заругает((( Закати пока её нет дома, и закрой чем нибудь.
>>202565А вдруг догадается?
>>202572Не догадывается, не беспокойся! Я ей в рот заказывал свою кожаную сибиху латексом закрытую- хоть бы бровью повела!
Так, господа, в чем причина, что после зажигания глохнет драндулет? Если, оддаешь газку во время процесса, то все ок. Как-то это неправильно.Бензин нормальный, на газпромнефти залит.
>>203884на холодную глохнет? подсос вытащи.
>>203898С подсосом похожая ситуация, правда именно с ним, вроде заводится. Чет я не обратил внимания, с ним или без него двигатель тупит-тормозит.
>>203884Карбюраторы. Это норма.
>>203884И кстати, если положишь байк, он не заведется. Откручиваешь газ на полную и крутишь стартер. Только тогда заведется.
>>203944ну если на бок положить ясен хуй он не заведеца - карб не любит перекосов больше 45градусов - думаеш уровеь в поплавковой камере для просто так придуман?по части выше обозначеных проблем хз хз сам на днях примерно такуюже хуйню выхватил на моторошке вспыки на солнце мать их так - мне помогла настройка клапанов но сие так для проформы ани в большую сторону ушли на десятку - двиг после капиталки как пишут умные книжки прокладки усаживаюца и зазор растет сие не порядок канечно но + десятка в клапанах на стабильность двигла никоем хуем образом влиять не должна, вот минус да неплотное закрытие - пизда компрессии + прогар клапанов...мне помогло опускание иглы - богатил что пиздецвыкрути свечку посматри...
>>204400>вспыки на солнце мать их такА ещё говорят что они безвредны...Меня вообще наглухо вырубило (Только в вечеру немного оклемался.
>>204427А никто и не говорит, на самом деле. Вспышки на солнце вызывают(через некоторое время) магнитные бури на Земле, которые вполне влияют на метеочуствительных людей и электронику.
>>200599>в разные стороны от центраТак показывает когда неисправность датчика, либо он не подключен.Когда остается резервные 4 литра, тогда начинает бегать справа налево.
>>204430>влияют на метеочуствительных людей и электронику.Ага блять, на радары и то почти нет. Даже сотовая связь от этого не сбоит, потому что там мощности ничтожные. А уж чтобы тебе вышибло мозги мотоцикла, надо его микроволновкой облучить с близкого расстояния. Если всё это было так, как ты думаешь, то сбоила бы вообще вся электроника, и от этого начались бы проблемы посерьёзней того, что твой тырчик не заводится.Пиздец, деревенщина неграмотная, ты, наверное, организм от шлаков чистишь и кактус перед монитором держишь?
>>204595Ловко ты его!