Как работает контроллер? Как он разгоняет двигатель я понял, я даже понял, как он его разгоняет без холлов. Но я не понял, как оно РЕКУПЕРАТИВНО тормозит его. Как просто затормозить его - я понимаю: подтянуть все фазы к массе. И профит. А тут какая-то черная магия.Может из-за ШИМа и того, что оно все-таки индуктивная нагрузка мы получаем гигантский "voltage spike" и профит соответсвенно?
Или оно все-таки смотрит на холлы и при торможении? Тогда это опасная херня!
через обратные диоды
>>231933 (OP)>Может из-за ШИМа и того, что оно все-таки индуктивная нагрузка мы получаем гигантский "voltage spike" и профит соответсвенно? BLDC имеют практически линейную зависимость напряжения/оборотов, что верно и для генераторного режима.Реализации рекуперации может быть две.- Дешевая, когда выпрямление и буст напряжения с мотора реализуется ключами моста с использованием индуктивности обмоток. Из недостатков хуевое кпд.- Годная, когда батарея отключается от моста, сам мост работает как выпрямитель, после чего отдельный буст преобразователь сливает энергию в батарею.
>>231952Да, они есть. Но напряжение с них меньше аккумуляторного... Но как эта сука повышает, если никакого буста там нет, только трехфазный Н мост.>>231960Скорее всего здесь первое. А какие ключи от закрывает? Нижние все три? Или поочередно?
>>231978>Скорее всего здесь первое. А какие ключи от закрывает? Нижние все три? Или поочередно?В самом простом варианте верхние закрыты, используются их обратные диоды, а нижние шимятся все вместе.В ином же случае шимится лишь пара проводящих на данный момент ключей. Принцип идентичен синхронному бусту, только ключей 6 и активируются они в порядке q1&q2, q2&q3. q3&q4, итд в зависимости от положения ротора.
>>231995мерси. А как проверить какой метод там используется без осциллогрофа?