Радиач, поясни далекому. Мой авто аккум начал хуевничать а ему и года нет, решил купить зарядное, взял некую ебу - кулон 912 подцепил аккум и запустил в сервисном режиме который предполагает цикл из 3 зарядов-разрядов, после первого цикла кулон показал что емкость аккума 0.8 Ач тогда как на этикетке 54 Ач, на втором цикле он думаю выйдет максимум на 1.6 Ач, я не понял аккуму пиздос или имеет смысл его дальше мучать или может этот кулон хуйню показывает?
>>266886 (OP)>взял некую ебу - кулон 912Ну и зачем ты ее купил, алёша? Нельзя было imax b6 взять, как все нормальные пацаны?
>>266891>imax b6 Не нагуглил такой да и мне в основном для авто аккумов так что не думаю что он мне нужен.
>>266894> Не нагуглил> >imax b6 Ты даже не пытался. А ленивым пидорасам мы не помогаем. Так что иди нахуй и причмокивай.
>>266886 (OP)Аккум ещё не зарядил, а уже горячку порешь
>>266894Он для всех аккумов, а нестандартное использование режимов для гидридных акков позволяет делать десульфацию.
>>266886 (OP)свет забыл выключить?скорей всего пизда аккуму, но можно канечно пару суток подержать на зарядке потом разрядить и так несколько раз мож через недельку оживетпосматри что с электролитом - если требуется долей...но вообще в 90 процентах случаеф пизда аккуму
>>266959Да не однократно свет оставляли в тачке до разряда. Короче после трех циклов заряд-разряда прибор показал увеличение емкости с 0.8 Ач до 1 Ач, вся эта хуета занимает наверно часов 6 с учетом паузы в час между зарядом и разрядом, думаю ну его нахуй поезжу пока с полудохлым аккумом может еще пару раз его погоняю, а к лету новый куплю потому что качать его таким путем хотя бы до 40 Ач я ебал да и электричества наверно нагорит...
>>266962похуй на электричество.поставь на зарядке ток в ампер полтора и оставь так на пару суток мож десульфируеца
>>266962На таком аккуме ездить невозможно, он за ночь сигналкой разрядится и не заведет. Вероятность что ты его раскачаешь таким режимом крайне мала. Терять особо нечего, так что попробуй разрядить его в ноль лампочкой, а потом переплюсовать, т.е. твоей йоба зарядкой зарядить его обратной полярностью. Если таким образом в авто его не впихнуть, что скорее всего, то после этой процедуры опять разряжай в ноль и заряжай уже нормальной полярностью. Процедура занимает много времени, в процессе аккум может нагреваться, вероятность успеха велика. В итоге у тебя или получится более менее живой аккум, или покоробятся и замкнут пластины. Но в твоем случае это не страшно, если ничего не делать то дорога только в магазин за новым акком.
Попробуй десульфатор
>>2017>>Юзать свинцовые аккумуляторыБог дал вам ЛИТИЙнет хочу юзать технологии полуторавековой давности
>>267006Литий конечно прикольно, но чтобы собрать аккум хотя-бы на 50Ач, нужно 60 банок по 2500мАч. Допустим 1 банка стоит 4 доллара, то только они обойдутся в 240 долларов, плюс защита и балансир конечно. Кому это нахуй надо будет?
>>267013лОЛЯ умудрился получая 20к накопить 50 банок для своих опытов (гауссганы, катушки тесла вся хуйня)общая стоимость 25к
>>267006Шок, вейпер собрал бате аккумулятор для машины из отработанных 18650! Смотреть видео без смс и регистрации.
>>267006Съеби в туман, школьник, запустил свой пуш-пулл от вейперских аккумов и теперь всюду их сувать хочешь? В автомобиле он не юзабелен по ряду причин, например чтобы она не загорелась из-за того что ты забыл выключить фары, не бомбанул при прикуривании, двигло внезапно не заглохло, когда ты едешь 130кмч, потому что одну из банок распидарасило, и включилась защита. И еще придется каждые 2-4 года отдавать по 15-20к за новый аккумулятор. Некоторые пытались ставить lifepo4, они еще как-то безопасны и имеют ресурс, но это дорого и достаточно затруднительно.>>267014> Я умудрился получая 20к накопить 50 банок для своих опытовИ из них нельзя собрать нормальную батарею, потому что они все разные.
>>267013незабывай про то что если чтото пойдет не так, то пизднет очень даже не плохо
>>267006Катись отсюда на своем гироскутере, нюфаня. Если даже не брать в расчет сложность и дороговизну конструкции, литий в машине не катит по двум важными причинам: 1. он может гореть; 2. он сдохнет через 3 месяца езды, потому что не выдержит постоянного недозаряда.
>>267075Скажи это Илону Маску питушокКстати его батареия - это несколько тысяч ВНЕЗАПНО 18650 Элементовhttp://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyatory-tesla/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnutri-razbiraem.html
>>2670758 лет службы срок аккумуляторы Тесла.Это , напоминаю, несколько тысяч аккумуляторов панасоник https://blog.e-karting.ru/ustrojstvo-akkumulyatornoj-batarei-tesla-model-s/В нашей недавней статье мы частично рассмотрели конфигурацию аккумуляторной батареи Tesla Model S емкостью 85 кВтч. Напомним, основным элементом батареи является литий-ионная аккумуляторная ячейка компании Panasonic, 3400 mAh, 3,7 V.CEBC1XX00562X_1Ячейка Panasonic, типоразмер 18650На рисунке показана типовая ячейка. Реально в Тесле ячейки немного модифицированы.Данные ячейки параллельно соединяются в группы по 74 шт. При параллельном соединении напряжение группы равно напряжению каждого из элементов (4,2 В), а емкость группы равна сумме емкостей элементов (250 Ач).Далее шесть групп соединяются последовательно в модуль. При этом напряжение модуля суммируется из напряжений групп и равняется примерно 25 В (4,2 В6 групп). Емкость остается 250 Ач. Наконец, модули соединяются последовательно в батарею. Всего батарея содержит 16 модулей (итого 96 групп). Напряжение всех модулей при этом суммируется и составляет в итоге 400 В (16 модулей * 25 В).
>>267114Ты говоришь так, будто это не общеизвестно.Огромная батарея из 18650 - суть картонных инноваций. Хуяк-хуяк и в продакшен.
>>267118Ну так это самая отработанная и одновременно передовая технология, ставшая наконец пригодной для коммерческого использования в электромобилях, чего тут стесняться?Там каждый элемент подключен к своему параллельному блоку через проволочку-предохранитель, в случае замыкания одного элемента - он отгорает и отключается от остальной батареи ничего не поджигая.Кирпич а-ля моделистская батарея из плоских пакетов был бы куда как более опасным (имхо).
>>267119Стесняться тут нечего, это так. Но и хвастаться особо тоже нечем.
>>267114>Илону Маску>>267115>Panasonic, типоразмер 18650А теперь еще раз читайте мой пост. Я назвал две причины: пожароопасность и постоянный недозаряд. Пожароопасность исключается особой конструкцией батареи, недозаряда нет вовсе, потому что это электромобиль - то есть, ты либо едешь, либо стоишь на зарядке. В обычной машине все несколько иначе: допустим, ты поехал за хлебом, ехал 5 минут, на аккуме было 60% заряда. За эти 5 минут он, естественно, не успел зарядиться до 100%. Ты заглушил бричку, потом снова завел - а это большие токи. Потом ты поехал на дальняк за 2000 км. Аккум зарядился до 100% и реле-регулятор его отключило от генератора. Но ты-то не дурак, ты врубил музыку, ближний свет, кондер, аккум высадился до 99% и включился заряд. И так все время, туда-сюда. Получается, что аккуму придется так же тяжко, как если бы ты поставил телефон на зарядку и одновременно активно бы его юзал - играл, читал, серфил инеты. Видел как от этого раздувает телефонные аккумы? Вот то же будет и с литиевым.
>>266886 (OP)Оп, а ты уверен, что он тебе показывает ёмкость, а не текущий ток заряда? По фото плохо видно, но там написано вроде 1.7A, т. е. это текущий ток заряда. не многовато ли при напряжении 14.5, кстати? На авто он заряжается ЕМНИП 14в. Акк ёмкостью 1.6 ач он таким токам зарядил бы за час-другой. Как ты оценивал ёмкость?
>>267115Каким хером здесь тесла? Речь об автомобильном аккумуляторе, видимо, школьник не в курсе их режима работы и требований к ним, хотябы самых базовых - пожаробезопасность и цена. Да и вообще забыл про какие-либо критерии кроме "я это попробовал" и "это новое".> 8 лет службы срок аккумуляторы Тесла.Это не реальный срок, а расчитанная величина, сколько он может отработать при сферической езде в вакууме, допустимом отказе некоторого процента банок и падении емкости в 2 раза. Благо, в тесле есть хорошие системы балансировки, коммутации и отслеживания состояния аккумулятора, проблемные блоки банок просто исключаются и общая батарея продолжает работать.
>>267006 Lifepo4 уже лет 5 как мастхев для мотоебов. Свинец 8Ач 110ССА стоит 40-50$, lifepo4 6Ач 120Ач 90-110$.https://www.youtube.com/watch?v=yFwmbdGNKY4
>>267156*lifepo4 6Ач 120CCA
>>267156Не маст хэв, а обычный дорогой изъеб.Стоит в 2-3 раза дороже, срок службы непонятен, совместимость со "свинцовой" бортовой сетью на грани фола. Одно преимущество - сильно легче и меньше.
>>267156Там встроенный балансир и защиты? 4s lifepo4 не может в штатную бортовую сеть, напряжение со штатного 14.7 нужно снижать до 14.3 модификацией блока управления генератором, и следить за током зарядки. Можно загуглить как энтузиасты переделывали автомобили под них. Этот литий наболее перспективен в подобных применениях, но все равно актуален только там где важен вес.
>>267130Конкретно на фото текущий ток заряда. Емкость он показывает в конце цикла, пока за 2 дня и где-то 8 циклов емкость поднялась до 2.7 Ач, вопрос только сколько я электричества нажег.
>>267020Вейпер-старовер собрал боксмод на автомобильном аккумуляторе.
>>267237Почему бы и нет? Даня из кипятильника делал и ему норм.
>>267115>>267114Школьник забыл ещё об одном важном факторе автоаккумулятора: морозоустойчивость.Пока ты ночью при -10 дома спиш, литий нужно подогревать, а то он здохнет. И утром, поворачивая ключ зажигания, ты услышиш тишину.Кстати, у меня в Эстонии в своё время какоето министерство накупило электромобилей (какието митсубиси), И зимой несколько штук перестали ездить. Потомучто тёткам никто не объяснил, что даже если осталось 90% заряда, наночь надо ставить на зарядку, а то батарейка замёрзнет.http://rus.postimees.ee/1113062/ministerstvo-jelektromobili-neobjasnimym-obrazom-razrjazhajutsja
>>267249Вот почти готовый сетевой вейп
просто современные аккумуляторы должны быть литий-фосфатные, они не боятся мороза и очень дорогие. Такие стоят в вышках сотовой связи, как источники аварийного питания. Стоимость такой вышки - миллион долларов.
>>267114>Илону Маскуя то думал у него ионисторы стоят, как-то по дефолту даже не заглядывал,а там такой пиздец феерический. и это прорыв в технологиях? пиздец, кругом наёбки.
>>267906В базовых станциях ВНЕЗАПНО резервные аккумуляторы свинцовые. Шестивольтовые 200Ач банки. Ебанистически тяжелые.
>>267605> литий нужно подогревать, а то он здохнетВрунишка, ничего с ним не будет. На морозе растет внутреннее сопротивление и падает токоотдача, но не сильнее чем у свинца, никаких значительных негативных эффектов из-за мороза нет, разве что полностью заряжать при морозах больше -5 не рекомендуется.> министерство накупило> несколько штук перестали ездитьТы еще приведи пример того как одна из них загорелась и утверждай что весь литий горит. Хотябы ознакомился перед тем как херню нести, информация есть в открытом доступе.
>>267918В новых, особенно подвесных на столбы, дейстивтельно литий.
>>267927если с базовой станции отковырять аккум (не важно какой, свинцовый или литиевый), чтобы питать им свои махараечки, что будет?
>>267937Сгущенка за хищение
>>267937Тогда уж всю БС тащи.
>>266886 (OP)Зачем ты ставишь аккум возле мультиварки на кухне, то что, ебанутый?
>>267944Как мне поведал один инсайдер, на БС сигнализация, как правило, на пульт охраны не заведена, т.к. ОПСОСам тупо невыгодно оплачивать охрану всех своих БС. Им дешевле просрать одну из-за любопытных пионеров.Да и брать там особо нечего.
>>267937отковыряй все кроме аккума, продай и купи нормальный, остаток денег закопай,сядь на бутылку, когда выйдешь будешь сказочно богат.
>>268055А что такого?
>>268106Потому что на нем указано "не для эксплуатации в жилых помещениях", для дома герметичные гелевые как в упсах нужны, даже необслуживаемый автомобильный может срать парами электролита.
>>268117ой не пизди щенок, там акромя водорода в воздух нихуя не попадает, а гельки используют в жилых помещениях по одной протой причине пользователь вроде тебя кретина может и к верху нагами аккум поставить...
>>268117серная кислота - пищевая добавка. Ткипения 330+ градусов. Ткипения воды ну ты знаешь наверно. При зарядке там кроме водорода выделяться нечему. Уймись, аутист
>>268133>>268137Ой не пизди, сучка, там где водород там и хлор от электролиза будет.> пользователь вроде тебя кретинаВ анус себе аккумулятор засунь.
>>268137> серная кислота - пищевая добавкаЗначит исключительно полезная для регулярного употребления.> Ткипения 330+ градусов.Каким хером тут вообще кипение? Или ты думаешь что когда аккумулятор "кипит" - там температура воды в 100*?
>>268155не будет.
>>268156значит что если ты выпьешь стакан электролита то не подохнешь.
>>268160Дружок, давай я тебе дам 1к вечнодеревянных и ты выпьешь стакан свежекупленного электролита? Не обязательно ты умрешь, но вкус больше чувствовать не сможешь, год-другой будешь кушать через трубку, а потом всю жизнь на строгой диете с прямой кишкой вместо пищевода.
>>268162нет, ты не угадал.
>>266886 (OP)Крышку за ручкой сдергиваешь, если нет, то прорезаешь ножом лючки над каждой банкой. Туда по 10-20 мл дистиллята шприцом. После подзарядки заклеиваешь скотчем.
>>267114А теперь все теслаёбы напрягитесь и читайте внимательнода будет вам известно что в тесле акромя штатнго аккумулятора для питания электромотора, используется второй салонный ОБОЖЕ самый настоящий СВИНЦОВЫЙ агм аккумулятор!!1пахоже твой илонмакс сам тот ище питушок и не верит во всесильный литий!а возможно просто теслу создавали инженеры а не школьники с двача, первые то наверно явно понимают, что аккумуляторы надо выбирать не по используемой технологии, а по ттх применимой к условиям использования, и задачам производства.и по последней причине впендюривать, на данный момент, литий в автомобиль с двс абсолютно без смысленно, там целый ворох нюансов и дополнительных затрат, ничего не дающих в замен. даже в электромобиле(на примере теслы) в качестве салонного аккумулятора отдали предпочтение свинцу.хотя отмечу установка литийонных аккумуляторов встречается, но я только на мотоциклах видел(там то они как раз(собственно масса батареи ниже, нагрузка на батарею ниже, требования к емкости ниже, двигатель её не жарит, летняя эксплуатация)) вполне возможно литий также могут встречаться в шпроткарах.
>>268133мимо другой анон.оу это похоже именно водород проел изнутри наружу дыру в стальном бардачке моего ныне нахуй проданного ижака. ты щегол наверное никогда не был в аккумуляторных, так вот в аккумуляторных пахнет далеко не ванилью и пряниками с чаем, а прям воняет електролитом. Ну и у людей работающих в аккумуляторных компенсации как у сварщиков, это тоже отнють не из-за водорода.Хотя раз в пол года зарядка дома тебя не убьёт, но делать это на кухне, темболее рядом с посудой, за это бить ногами надо, надеюсь хоть окно открыл.
>>268166главное, закусывай, дружочек
>>294629напрягся и прочитал внимательноочевидно что кислота в салоне стоит потомучто теслоинженеры ленивые уебаны и просто заебались делать литий вот и поставили кислотную хуету
>>294698не ну тогда скорее всего они просто жирные тролли, которые уссыкаясь продают сверх современную йобу, а сами в нутри прячут технологии полутора вековой давности
>>294786Еще и ссут на машины, а потом проигрывают с зашквареных покупателей, ага.
>>294786в любой сложной системе можно найти как минимум два костыля, это ЗАКОН мерфи, тесла-хуесла не исключение из этого правила
>>294799>>294835>>294698судари, ваша аргументация хуйня, с таким же успехом можно сказать что это проделки рептилоидов с планеты ниберу, хотя действительно в электро кар-то можно было действительно литий всунуть хоть он там и не всрался, хотя бы ради понту.
>>294905Её и так покупают, без беспонтового понта для взыскательных технарей-нищеёбов.
>>268057телеметрия что там где, открыл/закрыл и камеры копейки же, зачем вот эти социально опасные изъёбы?
>>294629Вообще, свинцовые аккумяляторы - заебись.Но горько видеть, что технология не развивается абсолютно.В виду их простоты и устойчивости, их тупо эксплуатируют как попало, и конструкцию делают максимально простой.От чего аккумуляторы быстро исдыхают.Видимо дешевле выкинуть на свалку сотню тысяч тонн свинца и сделать новые аккумы чем совершенствовать технологию.Вон в литиевых аккумуляторах, кстати, лития то почти уже нет, все на графене.
>В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика.