Вчера на всю ночь отключили свет, а я как раз
Обреченный02/08/22 Втр 22:11:27№47574261
Вчера на всю ночь отключили свет, а я как раз в это время активничаю, дома не было даже свечки. И как назло телефон был разряжен. Я просто Ахуел анон, делать было просто нечего, а спать не хотелось ещё очень долго. Я просто ходил по комнате, хавал и немного пытался медитировать. Я испытал депрессию и уныние. И вот я задумался, а что если так будет не один день, а например постоянно? Что бы ты делал анон, если вся твоя жизнь в сети, друзья, общение, порно. В ирл нет друзей. В такой ситуации это просто ад жизнь без интернета. Попробуй представить. Ведь нет гарантии что твоя комфортная жизнь будет вечно. На ум приходит только чтение книг и спорт. Но ч думаю очень быстро придёт мысль что надо заводить друзей ирл, что очень сложно для хекк
>>4757426 (OP) >а например постоянно Постоянно не будет света? Я в этом сомневаюсь, разве что ядерная война начнётся. Но тогда ты либо помрёшь, либо вкатишься в сталкеры и тебе будет не до компа. А так да, согласен, только настоящие шизофреники могут неделями пялиться в стены, книги и так уже все прочитаны, придётся по кругу читать или идти в библиотеку. В общем, ад.
>>4757454 >только настоящие шизофреники могут неделями пялиться в стены
Выходит, самым главным шизиком был Бодхидхарма. Девять лет у стенки сидел, да так, что ноги отсохли. Неспособность смотреть в стенку и есть признак безумия, а не наоборот. Возможно, шизоспектр предрасполагает человека к остановке ума — абулия отакуэ, психоз же колляпсирует майю на корню —, но неспособность занять себя собственным же внутренним миром сигнализирует об общей неестественности, беспокойстве ума, отсутствии внутреннего молчания. С болезнью и здоровьем связано слабо, извольте.
>>4757472 >Неспособность смотреть в стенку и есть признак безумия, а не наоборот. Можно смотреть на стену какое-то время, но не постоянно же! >неспособность занять себя собственным же внутренним миром сигнализирует об общей неестественности Монотонность надоедает. Внутренний мир постепенно истощится и тебе захочется каких-то новых сторонних впечатлений, которые как раз обеспечивает пека и интернеты.
>>4757480 >Можно смотреть на стену какое-то время, но не постоянно же! Помимо обычного сидения в асане, которое, впрочем, тоже можно проводить весьма разнообразно — энергопрактики, начитывание мантр, просто сидение дзадзен, концентрации, психо-феноменологическая редукция (медитация Потока) — есть ещё большой перечень медитативных занятий, о которых я уже писал в райзделе: ходьба кругами, устный счёт до N и обратно и прочее.
>Монотонность надоедает. Это и есть то самое беспокойство ума. Котелок варится, лоб распухает, хочется больше, больше, больше, а рыбу никто не сварил, так и загнёмся все в бесконечной вертелке. Никто здесь не просветлённый имеет ли камень природу Будды?, ум остывает постепенно, поэтому раздел и заполняется. Баланс, во всём важен баланс. Каждому — свой вариант тишины, а там как побежит.
>Внутренний мир постепенно истощится Вондер, например, можно прорабатывать годами-десятилетиями. Было бы желание, остальное подоспеет.
>>4757472 Чёт я не верю в эти сказки про 9 лет у стены, это чтоб пропиарить свои храмы/ буддизм, акции. Он по-любому жрать отвлекался, срать ходил(либо тазик носили) и чтоб ноги отсохли до боли и гонгрен потребуется меньше 9 лет, чел разминался 100 проц
>>4757488 Ты же понимаешь, что типичный хикка не знаком со всеми этими буддистскими практиками и вряд ли они вообще ему интересны. И в боевых условиях без интернетов он тем более о них не узнает. >Это и есть то самое беспокойство ума. А чувство скуки тоже беспокойство ума?
>>4757478 >>4757495 Девять лет Бодхидхармы, возможно, и есть художественное преувеличение, но в реальности сотни тысяч людей точно так же сидят у стены, прерываясь на то самое жрать-срать-разминка.
Тот же Суи выработал себе вполне рабочую духовную систему на одного человека безо всяких -измов. Сидит, Поток ловит, к Абсолюту стремится. Продолжительная социальная изоляция вполне может потянуть человеков на ту сторону. А может и не потянуть. Зависит от предрасположенности.
>А чувство скуки тоже беспокойство ума? Именно. В идеале, скуки, как и тревоги, возникать не должно вообще — уже писал об этом в телегах о естественности.
>>4757506 >но в реальности сотни тысяч людей точно так же сидят у стены, прерываясь на то самое жрать-срать-разминка. Да ну? Даже если так, то на фоне миллиардов которые делают по-другому естественностью это никак не назвать, скорее отклонением. На деле думаю цифра гораздо меньше заявленной.
>В идеале, скуки, как и тревоги, возникать не должно вообще В идеале с отклонением - да. Скука важнейший инструмент человека.
>>4757507 Пресловутые миллиарды при этом в подавляющем большинстве своём несчастны, а сидельцы — индифферентны, будь у них хоть всё шито-крыто, хоть рак в терминальной стадии.
>Скука важнейший инструмент человека. Скука — индикатор неестественности. Один, заскучав, пойдёт авиацию проектировать, другой — огород выращивать, а третий к стенке сядет, и у всех троих при достижении естественного состояния скука пропадает. К состоянию третьего, впрочем, при желании может прийти любой из них, но это уже пилотаж повыше, больше спокойствия и больше молчания.
>>4757508 >а сидельцы — индифферентны, будь у них хоть всё шито-крыто, хоть рак в терминальной стадии. Это очень неестественно. Как будто убили в себе последнее человеческое. Пустая оболочка, которой всё равно на всё, какая тут естественность?
>Скука — индикатор неестественности. Один, заскучав, пойдёт авиацию проектировать, другой — огород выращивать, а третий к стенке сядет, и у всех троих при достижении естественного состояния скука пропадает. Ты путаешь. Скука - часть этого вполне естественного процесса, который заставляет человека созидать, шаг №1. Замена созидания сидением у стены противоестественна, потому что подменяет собой самый ключевой этап созидания.
>>4757506 >Тот же Суи Его в школе по голове били, он исключение. Здоровый человек не будет читать мысли из потока. >Именно. В идеале, скуки, как и тревоги, возникать не должно вообще — уже писал об этом в телегах о естественности. Это ты таким образом пытаешься шизофрению выписать из рядов болезней? С тобой вряд ли кто-нибудь согласится...
>>4757509 Дискуссия близится к точке холивара: витальность против мертвечины, угасание против созидания, субъективность тотален.
Из обсуждаемого по поводу беспокойства ума выделю клиническую доказанность пользы медитации: 1) в рамках осознанности в КПТ; 2) исследования с ЭЭГ монахов; — далее уже аппеляция к субъективному опыту.
>Как будто убили в себе последнее человеческое.
Отнюдь. Более низкие ступени дхьяны ощущаются как субъективное умиротворение и удовольствие, но при "подъеме выше" даже удовольствие становится утомительным, и наступает чистое спокойствие. Помимо этого, пониманию просто сидения способствует пережитый трансперсональный опыт, открывающий видение природы "я" и реальности вообще — единственная проблема в том, что если не уповать на горькие бумажки и прочее химическое, то достичь его можно только путём просто сидения, что требует изначального волевого усилия.
>ключевой этап созидания
Если аппелировать к статистике, то и созидание будет актом неестественным. Двигают прогресс единицы, сидят у стенки другие единицы, а большинство просто беспокойно вертятся.
>>4757510 В текущей классификации шизофрения, безусловно, определяется как болезнь, но согласен я с этим только отчасти — по критерию причинения поцыенту субъективных страданий и по критерию "опасности для общества" некоторых буйных, что, впрочем, распостраняется в основном на современный его уклад — в прошлом шизофреники были шаманами и пророками, затем блаженными и суфитами, и только теперь стали обречены на принудительную госпитализацию и остракизм. Стоит ли упоминать о том, что и вся религия, и язык как таковой были порождены именно шизофренией...
>>4757516 >Если аппелировать к статистике, то и созидание будет актом неестественным. В определении живого содержится созидания. Деление клетки это созидание, всё живое отрицает энтропию и упорядочивает материю (занимается созиданием).
>клиническую доказанность пользы медитации Никто не отрицает пользу медитации, но медитация и смотрение в стену (якобы) 9 лет - далеко не одно и то же.
>Отнюдь. Более низкие ступени дхьяны ощущаются как субъективное умиротворение и удовольствие, но при "подъеме выше" даже удовольствие становится утомительным, и наступает чистое спокойствие. И где же тут отрицание? Для стороннего наблюдателя пустая оболочка, которая спокойна при наличии самых радикальных факторов, на человека-то не похожа. Легче лоботомию сделать.
>>4757516 >и только теперь стали обречены на принудительную госпитализацию и остракизм. Ну дык правильно, не равняться же на мракобесов из средневековья, которые за чистую монету всякую хуйню принимали. >Стоит ли упоминать о том, что и вся религия, и язык как таковой были порождены именно шизофренией... Язык? Какой? Что-то я в этом сомневаюсь. Ну вообще, я и не спорю, что среди шизов много умных людей, особенно если брать физматчиков. Но свои открытия они совершают будучи в трезвом уме, шизофрения поглощает их чуть позже и тогда они уже они становятся недееспособными.
>>4757519 Созидание, упорядочивание, определение — всё это языковые концепции. Стоит только на секунду замолчать внутри, и всё это сыпется прахом, и нет никакого созидания, только бесконечная пляска текущего момента.
>далеко не одно и то же
Одно является следствием другого. Это как прокачка в РПГ — на низких уровнях осознанности человек использует её как практический инструмент для чего-то, а затем, как говорится, уже не человек практикует медитацию, а медитация практикует человека. Не все до этого доходят — не у всех есть желание доходить до последнего уровня, иначе играть станет неинтересно.
>Легче лоботомию сделать. О современном аналоге лоботомии, нейролептиках, помнится, уже рассуждал здесь. Вопреки общепринятым представлениям, эффект от нейролептиков потяжелее в чём-то напоминает глубокие стадии медитации, хотя возможно, что это всего лишь личный опыт, и действуют они так не на всех. Тем не менее, ради одного философско-эзотерического исследования приём оных пришлось полностью прекратить на некоторое время, поскольку помимо т.н. ума они отключают и интеллект тоже.
>>4757520 >Язык? Какой? Что-то я в этом сомневаюсь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кроу,_Тим — из быстрой экскурсии в гугл. Вкратце — есть довольно-таки убедительная гипотеза о том, что происхождение языка и шизофрения напрямую взаимосвязаны.
Помимо всего прочего, как показала практика, субъективные страдания почти от всей симптоматики можно нивелировать, адаптироваться — единственной неприятной вещью остаются психозы, но происходят они не так уж часто, и их субъективная болезненность крики-голоса-паранойя вызваны исключительно социокультурными причинами — во многих восточных странах подобные явления практически отсутствуют, а "голоса" настроены к поцыенту доброжелательно.
>недееспособными Зависит от того, как трактовать недееспособность и от степени органических нарушений. Кто-то совсем в слюнопускателя превращается и никакой вины аминазинов с галоперидолами здесь, конечно же, нет, кто-то просто становится социальным инвалидом и зарастает грязью, что на мой взгляд не настолько критично.
>>4757524 >Созидание, упорядочивание, определение — всё это языковые концепции. Стоит только на секунду замолчать внутри, и всё это сыпется прахом, и нет никакого созидания, только бесконечная пляска текущего момента. Всё является языковой концепцией, коммуницировать-то как-то надо. Это не отменяет определение терминов, и не отменяет созидание как часть определения жизни в целом.
>Одно является следствием другого. Аргументировать от этого, это как аргументировать против любительского спорта приводя в пример стероидных качков и их проблемы со здоровьем, ведь одно является продолжением другого. Когда человек медитирует полчаса в день, то он встраивает этот процесс и все вытекающие плюсы в свою жизнь, всё нормально и естественно. Ничего естественного и хорошего нет в том, что человек годами смотрит в стену и заменяет этим большую часть аспектов своей жизни
>О современном аналоге лоботомии, нейролептиках, помнится, уже рассуждал здесь. Вопреки общепринятым представлениям, эффект от нейролептиков потяжелее в чём-то напоминает глубокие стадии медитации Так о чем и речь. Легче лоботомию сделать, превратиться в овоща и не знать бед, раз уж такая пляска. Вопрос конечно остается открытым: насколько естественно отсекать себе лобные доли?
>>4757426 (OP) Ну лично я месяц назад попробовал дофоминовое голодание. Эффекта не почувствовал, но пережил вполне спокойно. Как ты медитируешь, рассскажи? >чтение книг и спорт. Так хороше же, здоровее будешь и душой и телом. Я вот ещё личный дневник веду например, ну изаметки всякие на разные темы для себя.
>>4757527 >Ничего естественного и хорошего нет в том, что...
На мой взгляд, логика буддизма вполне себе рушит подобные утверждения: костяк из "желание есть причина страдания, страдание не есть благо, перестань желать — перестанешь страдать" и последующего дополнения учения другими мыслителями, что пересказывать здесь попросту бессмысленно, проще обратиться к первоисточникам. На эти темы религиозные философы дискутировали ещё до нашей эры, так что аргументация там если не железобетонная, то достаточно плотная.
>насколько естественно отсекать себе лобные доли? А вот и пресловутая точка холивара. Здесь и далее — исключительно субъективное мнение и человековское осознанное решение, дальше обсуждать смысла нет. По моему мнению — отсекать лобные доли не стоит, поскольку это лишит человека пространства для манёвра. Если человеку внезапно перестанет быть естественным сидеть у стены, он встанет и займётся чем-то другим, с отрезанными же лобными долями у него не остаётся выбора. Именно поэтому на диете из высоких дозировок нейролептиков я предпочитаю не задерживаться, тем не менее активно не сопротивляясь их приёму.
>>4757426 (OP) Думаю это нормально. Порнография и игромания сойдет на нет. Правда все равно нужен выход в инет иногда, хз. Некоторые утраты должны идти на пользу
>>4757454 >придётся по кругу читать или идти в библиотеку. В общем, ад. Я люблю иногда перечитывать книги, ну и недавно начал ходитьв библиотеку. Охуенно. >>4757506 Суи психически больной человек, а та сторона это безумие. Никому такого добра не надо.
>>4757508 а сидельцы — индифферентны, будь у них хоть всё шито-крыто, хоть рак в терминальной стадии. Многих сидельцев ты видел? Со многими общался? Вкурсе как на тюрьме живут?
>>4757426 (OP) Это не ад, а обычная жизнь - в этом прикол. Современный человек изнежен вещами, интернетиком и т.д., и думает, что без них нельзя жить. Но человек привыкает ко всему. Будь ты пастухом в горах, даже без радио, ты бы совсем не думал, что чего-то лишён.
>>4757426 (OP) Думаю я бы со временем привык и смирился. У меня был опыт когда я за городом на даче жил с бабушкой. Нет интернета, нет электричества, людей мало. Большую часть времени я просто сидел дома, читал книги и гулял по окрестностям. Ходил на холмы (местность была холмистой), к реке, смотрел как далеко нужно уйти чтобы поселение скрылось за горизонтом. Помню один раз далеко ушёл и нашёл заброшенную радио вышку (как мне показалось) посреди зелёных ветреных холмов. Вообще в округе было не мало заброшенных и полуразрушенных зданий которые я посетил. Ещё иногда я работал в огороде и ходил рыбачить и купаться, запускал самодельного воздушного змея.
>>4757564 >Суи психически больной человек, а та сторона это безумие.
Если та сторона — это безумие, то лучше быть безумцем, чем в своём уме. Суи видящий, а бред о женщинах а бред ли это? — побочный продкут его психотравмы из детства-юношества, это легко определить по его амбивалентному отношению к ним: то обслуживать ноги и пить мочу хочет, то кричит о вселенском зле. Если прочитать "Мысль" вдумчиво, очень легко можно отслоить "бред" от вполне разумных вещей.
>>4757564 Ну вот опять. Опять ты крошишь свой плесневелый батон на людей, до которых тебе не дотянуться. И пачкаешь при этом лишь себя, своими стереотипами и неумением в анализ. На счёт диагнозов аватарок по интернету, это конечно та ещё мутная тема, но, если уж на то пошло, шизофрения во многом определяется нарушением логических связей, это то, что можно уловить невооружённым взглядом. Честно сказать, по началу я тоже подумала такое о Суигинто. Однако, после изучения и серии каверзных вопросов, пришла к выводу, что его взгляды вполне себе логически обоснованы, пускай даже логические выводы не совпадают с традиционным общественным мнением (на этом месте ты часто спотыкаешься), но сама логика при этом присутствует и выстраивается верно. Поэтому Суи действительно гений, пусть и не понятый, его жизнь построена так, что по факту довольна успешна даже в сравнении с нами, вынужденными социо/работоблядями, а что касается шизы, то это больше к тебе. — Для сравнения, это походит на различие между инцелом и вольцелом, если первый хочет, но не может — значит, имеет некую психологическую проблему (ключевые слова — наличие проблемы) , которая мешает реализоваться, то второй просто не стремиться к чему-то там, поэтому к нему и вопросов не возникает — ну не хочет, его право. Поэтому жизнь Суи намного больше подходит к определению идеала, то есть выстраивание такой жизни, которую сам человек хочет и выбирает, по факту — он может позволить себе жить в отдельной квартире, не работать и заниматься философствованиями, а кто-то другой в то время живёт с мамкой в нищете, тупя, РАБотая за копейки и мечтая о неких недоступных тёлках.
>>4757535 Ты буддист или просто используешь их терминологию? >>4757688 >то лучше быть безумцем, чем в своём уме >Суи видящий > а бред ли это? Нда... Ладно, допустим я не прав в его отношении, можешь в паре предложений сформулировать в чём его рациональные мысли заключаются? >>4757693 >до которых тебе не дотянуться СА с чего ты взял что я собираюсь к нему тянуться? Проецируешь? >Остольное Толсто...
>>4757727 Просто использую терминологию, местами пользуюсь их методами. Б-г дал человекам эклектику, грех не воспользоваться.
>в паре предложений сформулировать в чём его рациональные мысли заключаются
Суегинта в своей книге, в общем-то, во многом пишет то же, что и я в своих телегах здесь и там: словесность — ложь, молчание — умиротворение, изоляция ведёт на ту сторону, безразличие — благо, люди соединены Потоком, всё циклично, понятия болезни и здравия в этом социокультурном периоде во многом искажены. Местами я с ним не согласен — например, идея о полном детерминизме кажется мне не совсем состоятельной, но человеки — люди разные, ожидать от них полной одинаковости мышления — абсурд.
>>4757727 >СА с чего ты взял что я собираюсь к нему тянуться? Не обязательно, это просто наглядная демонстрация уровня - где мы, где-то под поинтусом и где такие как он - на облаке.
>>4757728 Не знаю, я не гений. Гений вот не обеспокоен такими вещами и живёт, как у Христа за пазухой. Ладно, у меня и так на 6 минут обед дольше положенного был, а это грозит пидзюлём от начальства и штрафом, а значит, ещё и десятикратным пиздюлём от жены за недостачу зарплаты, пускай она и будет больше 1000к зелени, уходит не то что в ноль, а в минуч, ещё ипотеку платить, параллельно ремонт делая, а ещё отчёт же сегодня каким-то чудом надо успеть сдать.... Зато успех, завидуют. сука, как же охуенно быть нормальным человеком.
>>4757737 С таким же долбоёбом как и сам, которому приходится РАБотать и саморазвиваться, только для того, чтобы социум, состоящий из таких же рабов одобрил и кинул условную миску риса?
>>4757739 Угу, подтверждая личным опытом. Причем, в социуме я типа олицетворяю не последнего человека, что примечательно - настолько это всё декорации, по сути и олигарх такой же раб, который не по своей вюправде живёт, а круглосуточно скачит кабанчиком, решая свои многомиллионные вопросы, но мы ведь даже не олигархи. Так что если видите успешноблядь, понимайте, что это такое же раб и чмо по сравнению с хикки-богами.
>>4757735 >Зато успех, завидуют. Спешу тебя огорчить, зарплата в косарь зелени и обед с точностью до минуты - совсем не успех. Не знаю кто такому может завидовать. И нет, быть рнн-говном и считать сгущенку деликатесом на праздник тоже не успех, при всех заниженных ожиданиях и аутотренинге "нинужно".
>>4757745 >Спешу тебя огорчить, зарплата в косарь зелени и обед с точностью до минуты - совсем не успех Во-первых, сперва добейся хотя бы этого. Во-вторых, что успех? Как по мне сам принцип - один может позволить себе сидеть книжки писать, другой... РАБотает пусть даже может позволить себе купить вагон сгущёнки, вместе с самим вагоном. Не в сгущёнки дело так то, а в возможности не работать и не общаться с быдлотой людьми, как по мне.
>>4757750 >Во-первых, сперва добейся хотя бы этого. С этим проблем нет, у меня намного лучше.
>Не в сгущёнки дело так то, а в возможности не работать и не общаться с быдлотой людьми, как по мне. Это аутотренинг "нинужно" или постоянная печаль, потому что когда ты себе не можешь позволить сгущенку, жизнь превращается в ограниченный личный ад. И только убеждая себя изо всех сил, что тебе вовсе не надо жить в хорошей квартире, вкусно кушать, покупать новое железо и всяческие приколюхи, можно стать более-менее довольным такой жизнью. Это, конечно, будет самообманом.
>>4757777 >у меня намного лучше У меня тоже. Но приходится РАБотать, поэтому всё равно хуже, чем у тех, кому не приходится. Свободное время всяко дороже того, что можно купить за деньги. >визг потребляди Ясно.
>>4757780 Я о том, что у меня лучше, чем обед по минутам за косарь баксов. В таких условиях и правда лучше не работать, а аутотренингом заниматься. Потреблядями люди называют друг-друга по причине бедности, как правило.
>>4757781 Потреблядство это придание предметам быта значения смысла жизни, а именно - >жить в хорошей квартире, вкусно кушать, покупать новое железо и всяческие приколюхи Жизнью доволен может быть лишь тот, кто живёт в гармонии с самим собой, кто живёт исходя из своего естества , то есть свободный человек, свободный в том числе от мании накопления хлама - айфоны, шлюхи, мерседесы и видеокарты тут не помогут, хоть завались ими поуши.
>>4757789 Ты очень много додумал за меня, смастерил чучелко и мастерки его разъебал, молодец. Ничего из того, что ты разнес, я и не писал. Ни про смысл жизни, ни про айфоны. Жить в хорошей квартире, вкусно кушать и покупать себе приколюхи могут быть смыслом жизни (не вижу в этом ничего плохого), но я им такого статуса нигде не придавал. Однако это приятно и естественно этого хотеть. А лезть в бутылку и сразу кричать про потреблядство, когда кто-то разговаривает про совершенно базовые удобства, это как раз какая-то фаза аутотренинга. Не бойся хотеть благ.
>>4757793 Нет, это естественная хотелка. Её корни растут из иерархий в животном мире, где доминирующая особь получает блага, что и является целью этой доминации.
>>4757791 >Не бойся хотеть благ По своему опыту, я бы сказала - бойтесь и бегите от этого, хоть в леса, хоть в монастыри. - За этими "благами", без которых в принципе можно прожить, грядёт пожизненное рабство. Это благо ещё, вовремя спохватилась и детей не завела, потому что это вообще мрак.. Так ещё надежда есть, может с делами ещё разделаюсь, прежде чем хватит инсульт от труда и сбегу куда-нибудь в индию, медитировать и постигать святость.. Может быть когда-нибудь выйду на уровень Суи. Но это всего лишь добрый совет и предостережение, а не разъеб непойми кого, можно не послушать.
>>4757798 Без этих благ можно просуществовать, а не прожить. А пожизненное рабство может быть и грядет, но есть масса вариантов быть "рабом" в мягких позолоченных кандалах сидя дома, а не в угольной шахте.
>>4757800 Потому что приоритеты. Если у тебя есть острый раздражитель здесь и сейчас, то ты не думаешь об удобстве, ты думаешь о том, что хочешь от него избавиться. Избавишься от него - будешь либо заниматься автотренингом, либо стремиться к комфорту.
>>4757805 Ну если тебе главное не страдать, значит ты страдаешь. Если ты не страдаешь и тебе не хочется вкусно кушать и комфортно жить, то ты сломался где-то, это неестественно. Не зря ведь эволюция тебе дала механизм подкидывания серотонина когда вкусно кушаешь.
>>4757807 >Какая разница между жизнью и существованием? В отсутствии свободы и возможностей. Можно тысячу раз доказать себе, что ничего не надо и ничего не хочешь, уйти в себя и жить впроголодь, но не имея доступа к благам у тебя нет выбора.
>>4757809 >Если ты не страдаешь и тебе не хочется вкусно кушать и комфортно жить, то ты сломался где-то, это неестественно По Шопенгауэру, жизнь и есть страдание. Чем меньше ты чего то делаешь, чем меньше ты грубо говоря живёшь тем меньше испытываешь страданий, и соотвественно чем больше живёшь, тем больше страдаешь. Сразу или в последствии. >Не зря ведь эволюция тебе дала механизм подкидывания серотонина когда вкусно кушаешь. Хз, как то не замечал.
Гилики: наглядно. Страдание и неестественность — новый мiровой порядок, всех остальных — лечить.
>механизм подкидывания серотонина
Дофамина. Намного более мощный дофаминзавод, чем вкусная еда и материальные блага, внезапно — медитация. Каким бы моветоном ни было аппелировать к ПВО, в "Тайных видах на гору Фудзи" всё описано достаточно точно, близко к реальности.
>>4757814 >По Шопенгауэру, жизнь и есть страдание. Чем меньше ты чего то делаешь, чем меньше ты грубо говоря живёшь тем меньше испытываешь страданий, и соотвественно чем больше живёшь, тем больше страдаешь. Сразу или в последствии. Это никак не опровергает наличие простого приоритета: если тебе плохо здесь и сейчас, то конечно заботы о дополнительном комфорте отодвигаются на второй план, пока не достигается избавление от раздражителя. >Хз, как то не замечал. А он есть.
>>4757816 Мне норм сейчас, и я не хочу чего то большего. Разве это и не есть действие того самого серотонина, удовлетворённость жизнью? Серотонин позволяет наслаждаться, но он не добавляет мотивации стремиться к чему то большему.
>>4757426 (OP) Моя комфортная жизнь уже закончилась. В интернете для меня важно только поддержания общения с близкими. Если бы я в этом мире, а не только в стране был бы один — к отсутствию интернета я бы со временем адаптировался, хоть и первые месяцы были бы мучительны.
>>4757508 Человек к стенке идет по причине того, что либо не верит в свои силы создать что-то (я тупой, бесполезный, проебал полимеры) либо не видит в этом смысла/интереса (я лучше помолюсь что бы попасть в рай, помедетирую ) либо депрессия выжогла желание жить (развиваться, обгонять других людей по славе/деньгам) >>4757512 Созидание - это повод/способ проявить себя как личность, вырваться на высоту социума >>4757516 Топ пост.
>>4757531 Просто сижу и стараюсь не думать ни о чем или внимание на дыхание держу мягко. Алсо есть у кого гайд по медитации легкий для вката но дающий качественный эффект ?
>>4757817 Он и есть награда, состояние покоя и удовлетворенности приходит и уходит, повышая комфорт вокруг себя ты дольше находишься в этом состоянии. Если тебе сейчас норм, то ладно, живи как хочешь, но я считаю что полная удовлетворенность своим окружением - малая смерть.
>Дофамина. Намного более мощный дофаминзавод, чем вкусная еда и материальные блага, внезапно — медитация. Каким бы моветоном ни было аппелировать к ПВО, в "Тайных видах на гору Фудзи" всё описано достаточно точно, близко к реальности. И дофамина. Но насчет более мощонго завода на веру брать как-то не хочется.
>Гилики: наглядно. Страдание и неестественность — новый мiровой порядок, всех остальных — лечить. Ты снова своей хуйне приписываешь естественность? Не надо так. Это удел меньшинства, от которого в итоге остается только оболочка, ничего естественного нет, как и в лоботомии, мы это уже выяснили. Вернее я выяснил, у тебя начались совсем бешеные виляния, где оказывается отсечение лобных долей может быть естественным. С такой ментальной гимнастики меня укачивает.
Единственная причина. Пока бессмысленности не видно, можно и поиграться в песочницу — потом только стенка и беззаветные глубины. Неверие в свои силы и депрессия могут а могут и не могут послужить катализатором понимания бессмысленности, поэтому и SRANENIE ÜBER ALLES.
>гайд по медитации Загляни в /se/ и чакротред в /mg/, там собраны неплохие материалы.
>>4757741 >С таким же долбоёбом как и сам Нет, с в разы большим долбоёбом чем я который либо убого и топрно троллит либо на полном серьёзе несёт лютую ахинею.
>>4757847 >Казаться себе очень умным Проецируешь? Я лично никогда не говорил что я очень умный, я вообще себя умным не считаю и при случае напоминаю что я юродивый аутист. Интеллект мой, по моим наблюденияз за большим колличеством других студентов - ниже среднего.
>>4757849 >Проецируешь Выучил одно умное слово из обла околопсихологии и всюду его пихаешь, психоаналитик мамкин.
>>4757855 Не так - казаться себе очень умным = не пытаться понять собеседника, его причин, почему он всё таки утверждает именно так, а не иначе и доводов. Я, например, могу понять доводы вылезаторов, сторонников созидания и доминирования, но до момента, пока сама не вылезла и поняла, что тут нет никакой маны небесной.
>>4757800 Удваиваю. Хотя железо нужно было, но бюджетного хватило за глаза по итогу. А остальное просто хз зачем нужно лично мне, но может быть нужно кому-то ещё, чей бэкграунд был отличным от моего и соответственно хотелки стали иными. Мне же и в хрущобе на краю света нормально. >>4757789 >Жизнью доволен может быть лишь тот, кто живёт в гармонии с самим собой, кто живёт исходя из своего естества , то есть свободный человек, свободный в том числе от мании накопления хлама - айфоны, шлюхи, мерседесы и видеокарты тут не помогут, хоть завались ими поуши. Это даже не база, это крепость целая.
>>4757866 >но до момента, пока сама не вылезла и поняла, что тут нет никакой маны небесной. Я пытался тебе мягко намекнуть, но скажу прямо: батрачить за 1000$ пока барин тебя за лишнюю минуту приема пищи наказывает это не вылезти.
>>4757869 Это опять же потому что у меня работа очень стрессовая, хикковала бы, была бы благостная как Будда.
>>4757878 Я суммы своих доходов и не разглашала. Тем более я не в пидорахии живу и сравнение было бы не совсем корректно. Это например, если я проебусь по полной, то всё равно будет не меньше косаря.
>Проецируешь Так стоп, для неё это умное слово?) Какая же дурость) >>4757866 Словарь Ожегова почитай, чувствую поуумнеешь) >>4757884 Да не, тебе просто сказать нечего.
Хотя хрен его знает, может и правдо стрессованый и будь спокойнее написал бы что-то не столь трольское как это>>4757693 я бы наверное даже повёлся и стал в серьёз отвечать. >>4757884 Ладно, покусались и хватит. Сама же говоришь что тебе лишняя минута дорога, а ты их на двачь тратишь. Лучше бы ты о котятах думал чем всё это писала мне тут. Ну или ты наврала про минуты
>>4757899 Я бы лучше потратила жизнь на постинг, чем на любой вид деятельности ирл. Потому что это всё вынужденные меры. По хорошему - человек должен получать свой минимум еды бесплатно (хотя бы ту же миску риса) и без усилий, ну и естественно, иметь комнату, без излишеств, стены, лежанка. Разве это много, разве это не справдливо - но нет, нас обманывают и заставляют работать, чтобы другие строиши дворцы - но я решительно не понимаю, разве в дворцах счастье? Счастье в спокойствии, в гармонии, в неделании в конце концов, разве это троллинг?
>>4757948 Сейчас есть такие люди, которые получают это за счёт нас - нормисов. Если все станут хикками, то понятно, что так не получится. Меня просто удивляет аутотренинг рабов - мол, их рабство признак нормальности, а те, за чей счёт ведут банкет (хикки) якобы больны и что-то неправильно делают. Аргумент - а вот у них сгущенка по праздникам. .. пхех, вы шутите, им вставать по будильнику не нужна, какая тут сгущенка.
>>4757976 Справедливость субъективна. А по-хорошему, я писала о необходимости привлечения всех умов человечества для разработки альтернативных источников питания для самого человека. Отказ от потребности в пище и как следствие, отказ от убийства животных/растений для их употребления - первая ступень к реализации справедливости в более высокой степени. Но пока что это лишь мечты. Если бы проблемы зависимости организма хотя бы от пищи (желательно ещё и от воды, но это ладно, вода условно бесплатная) были решены, я бы уже сейчас могла уйти хикковать в пещеру в теплом климате и вертела бы всё это на мизинце. К сожалению, разработки в этом направлении не столько невозможны, сколько невыгодны.
>>4758008 То, что справедливость субъективно, вовсе не означает, что ты можешь давать этому понятию вообще любое значение. Прежде всего это соответствие действия и последствий. >отказ от убийства животных/растений для их употребления - первая ступень к реализации справедливости в более высокой степени Я как гуманист не могу согласиться, убийство животных для еды никак не относится к справедливости.
>К сожалению, разработки в этом направлении не столько невозможны, сколько невыгодны. Конечно. Ведь это в конечном счете инвестиции в то, чтобы ты за счет этих инвестиций (за чужой счет) имел блага.
>>4758028 О том, что это относится к справедливости? Твои слова: >отказ от убийства животных/растений для их употребления - первая ступень к реализации справедливости в более высокой степени
>>4758032 Потому что убийство одного существа в пользу другого не относится к справедливости, то есть, это не справедливо по моему мнению.
Далее - слоган идеи разработки альтернативных источников питания для человека - "доступное питание для всех, коллективное решение проблемы мирового голода".. Ну то есть, не только для меня, но есть нюанс - если питание станет доступно и существенно дешевле, подавляющее большинство людей перестанут работать и вот это как раз невыгодно кабанчикам. С тобой все в порядке?
>>4758036 Не относится к справедливости = не лежит в плоскости справедливости как понятия, а не "несправедливо".
Твой слоган идеи разработки альтернативных источников питания лучше звучит как "потратим огромное количество ресурсов сейчас и не я, чтобы потом я и еще дохуя людей которые к этому никак не относились ели бесплатно". Даже такая утопия как просто бесконечная еда это продукт инвестиций огромного количества ресурсов для того, чтобы это все изобрести и внедрить. Очень странно, что животных ты жалеешь, а у других людей с удовольствием своруешь.
>>4758077 >Очень странно, что животных ты жалеешь, а у других людей с удовольствием своруешь Такие тенденции в наше время не редкость. Просто дело во мне, я не могу эту идею должным образом пропихнуть. Ну что поделать, я не во всех сферах идеал.
Расскажите побольше про Суи (и его мировозрение, картину мира, систему ценностей), видел пару его постов когда-то тут (но я тут совсем редко бываю). Ещё могу вспомнить Суигинтофага с имгтяна, но вряд ли это он
>>4758563 Рассказывать сложно, так как это нужно подбирать слова и не забыть какие-то нюансы. Вкратце - современный святой, трухикка, живущий в аскезе с собственным самобытным и очень проработаным мировоззрением. Обитает в /rf/ cпиреча, где имеет собственный тред с последователями.
>>4757946 >разве это троллинг? Большую часть того поста на который я сослался ты мне ставишь в пример конкретного шиза, говоришь что он гений, а я напротив до него не дотянусь. Но аргументов, пруфов его гениальных выссказываний конечно же не будет. Тут тебе сказать нечго и ты суёшь мне другую, менее стрёмную на первый взгляд мысль мысль. Читая эти >>4757946>>4757964>>4758008 посты я могу сказать что у тебя крайне извращённый представления о жизни( ну или это поять троллинг только толстый)
>свой минимум еды бесплатно (хотя бы ту же миску риса) и без усилий, ну и естественно, иметь комнату, без излишеств, стены, лежанка. >Счастье в неделании Такое счастье биологично, этот необходимый минимум есть и у свиньи в свинарнике или коровы в коровнике. Если твой идеал жизнь скота, могу тебе только посочувствовать. Если это тот образ жини который должны вести те самые хикки коими ты восхищаешся(ну или просто их очень любишь) то лично меня это ещё раз убеждает в том что хикки дегенераты. Человек не скот, Человек выше того дерьма о котором ты тут вещаешь, Человек призван творить, созидать и открывать. А ты говоришь о недаланьи, неделанье это стагнация, а если ты не прикладываешь усилий чтобы развиваться ты деградируешь.
По интересному совпадению мне сегодня приснилось что меня приняли учиться в Гарвард, что я обошёл всех на вступительных экзаменах набрав высший балл. И знаешь что? Я был безумно счастлив пока не проснулся.
>>4758573 > я могу сказать что у тебя крайне извращённый представления о жизни( ну или это поять троллинг только толстый) Лол, меня тут немного отвлекли) вот и вышла такая ерунда) У тебя крайне извращённые представления о жизни/крайне извращённый взгляд на жизнь Ну или это опять троллин только тонкий.
>>4758582 Принципиальная разница только в самом пути. Конечный итог один и тот же, будь то гностицизм, адвайта, православное христианство или скандинавское язычество — одним путём до конца дошагать быстрее, по другому нужно идти со скрипением и усердием.
>>4758573 >Такое счастье биологично, этот необходимый минимум есть и у свиньи в свинарнике или коровы в коровнике Но нет у человека... Я говорю о всего-лишь о аскетизме, когда базовые потребности не должны занимать голову человека. Потому что - >Человек выше того дерьма о котором ты тут вещаешь Для избавления от этих мыслей практикуется аскетизм, в угоду мыслям более важным, чем выделенные грином - >>4757812
>Человек призван творить, созидать и открывать И тут я не совсем согласна - в первую очередь человек призван быть свободным, т.е. жить по естеству своему. А уж созидать, или разрушать, или постигать тонкие истины мира, практикуя блаженное неделание - это уже его личное дело, в зависимости опять же от естества. - Ни один из безганичности путей другого человека ты обсирать не имеешь морального права.
>>4758574 >крайне извращённые представления о жизни/крайне извращённый взгляд на жизнь Спасибо за комплимент. Лучше об этом объясню не я.. Вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир: — неслышно вращается он. Но вокруг комедиантов вращается народ и слава: это называется «мировым порядком».
У комедианта есть дух, но мало совести духа. Всегда верит он в то, чем он заставляет верить сильнее всего, — верить в себя самого!
Завтра у него новая вера, а послезавтра еще более новая. Чувства его быстры, как народ, и настроения переменчивы.
Опрокинуть называется у него: доказать. Сделать сумасшедшим называется у него: убедить. А кровь для него лучшее из всех оснований.
Истину, проскальзывающую только в тонкие уши, называет он ложью и ничем. Поистине, он верит только в таких богов, которые производят в мире много шума.
Базар полон шумящими паяцами — и народ хвалится своими великими людьми! Для него они — господа минуты.
Но минута настоятельно требует от них ответа: и они требуют его от тебя. Они хотят, чтоб ты сказал: да или нет. Горе тебе, если хочешь ты сесть между двумя стульями!
Не завидуй этим безусловным, настоятельно требующим ответа, ты, любитель истины! Никогда еще истина не держалась за руку безусловного.
От этих стремительных удались в безопасность: лишь на базаре нападают с вопросом: да или нет?
Медленно течет жизнь всех глубоких родников: долго должны они ждать, прежде чем узнают, что упало в их глубину.
В сторону от базара и славы уходит всё великое: в стороне от базара и славы жили издавна изобретатели новых ценностей
Работать за базовые потребности тела для человека так же неестественно, как для лошади вспахивать поле, таская плуг. Вы когда-нибудь видели, чтобы лошадь в естественных условиях таскала плуг? Даже если его там перед ней положить. Возможно, лошадь, родившаяся на ферме не знает, что это для неё неестественно, позволяет это проделывать с собой и считает это нормальным - все лошади на этой ферме занимаются этим - так и человека экспотируют из-за отсутствия знания и от безысходности. Причем, самих эксплуататоров тоже эксплотируют другие эксплуатары. - Это модель общества. Человек не должен быть этому обществу полезен.
>>4758594 Если человек не создает никаких благ, а только их потребляет - нафига такой человек обществу нужен, если только он не инвалид? Пусть тогда и не получает бесплатного обслуживания во всяких поликлиниках, пособия и т.д.
>>4758606 Инвалида хотя бы можно оправдать тем, что он просто не может что-то востребованное рынком систематически создавать из-за своего состояния здоровья.
>>4758605 А если человек создает и пашет на благо общества - то он этому обществу нужен, нужен для обмана. Если общество строится по принципу мошенничества - корректным ли будет вопрос о нужности тебя в нём? - Будет ли паразитизм при таких условиях равноценным ответом - нет, потому что общество ворует у человека гораздо в больших масштабах, чем человек способен за всю жизнь съесть. Так что, даже паразитирозм на обществе это слишком мало для справедливых с ним отношений, по-справедливости нужно было бы вести ещё и подрывную деятельность, подрывая переодически газопроводы и подсыпая яды в городские водохранилища, но это уже трата времени на такое говно, как общество, поэтому, как по мне - не стоит.
>>4758635 Ты просто недоделанный и бесталанный, обычно людям нравится то, что они делают(пишет карьины-лечит людей). Ты в общем то судя по морде и не человек, что уж тут скажешь..
>>4758624 То, что ты сейчас тут постишь - уже результат труда как минимум десятков человек. Начиная от сборщика ноутбуков в Китае, и заканчивая веб-макакой, которая кодит для Абу. Все они - общество, и ты тоже - общество, ведь ты потребляешь результат чужого труда, ты с ним связан. К сожалению, у нас государство максимально лижет жопу всякой швали, типа безработных алкашей, вот эта прослойка общества как раз и занимается паразитизмом на нём, причём зачастую не на мамкиной шее, (что ОК, ибо делается по обоюдному согласию), а на государственной. >>4758645 >обычно людям нравится то, что они делают Ну не всегда так получается, к сожалению, но это то, к чему стоит стремиться. Когда ты и лично на свой эмоциональный фон работаешь, и на пользу для других.
>>4758705 Так и думала, что будет аргумент в стиле - а вот интернет... Ну вот, сидим мы тут, в интернете, в цифровом гулаге, раздел /rf/ - кому-то от этого интернета здесь лучше стало? Не спорю, что вешь забавная и даже её можно применять для подрывной деятельности, но по факту - технологии проблем людей не решают вообще, даже прибавляют в некоторых случаях. Зато интернет, да, дрочить теперь можно на аниме-картинки.
>>4758715 >кому-то от этого интернета здесь лучше стало? Да. Зарабатываю много денег в сфере, которая без интернета просто не появилась бы, работаю из дома благодаря этому самому интернету, развлекаюсь и заказываю еду/ништяки на дом с помощью интернета, в результате могу месяцами выходить из дома только покурить. Спасибо, интернет!
>>4758715 Ну а что бы ты делала без интернета? Он теперь для нас такой же обыденный, как подъём по утрам или приём пищи. Хочешь узнать что-то, или потребить какой-то контент - идёшь в интернет, хочешь с кем-то поговорить - идёшь в интернет, и так далее. Это связь с миром, без неё считай как без рук - пришлось бы в лучшем случае в библиотеку ходить каждый день. Хотя куда там интернет, даже еда на твоём столе или маршрутка, на которой ты едешь до работы или до супермаркета - тоже результат труда десятков разных людей. И результат твоего труда тоже кому-то нужен, раз уж компания тебя наняла на это место и башляет штуку зелени.
>>4758722 >результат твоего труда тоже кому-то нужен Конечно нужен, я впариваю учу впартвать и контролирую как впаривают лютое ширпотребное говно под видом эксклюзива за бешеный оверпрайс.
>>4758735 Правильно, если не впаришь эту херню ты/твои подопечные - это сделают конкуренты. Пока есть спрос на "лютое ширпотребное говно под видом эксклюзива", будет и конкуренция за покупателя.
>>4758584 >Конечный итог один и тот же И что это за итог такой? >гностицизм, адвайта, православное христианство или скандинавское язычество А тебе не кажется что это слишком разные вещи?
>>4758585 >Я говорю о всего-лишь о аскетизме Где ты говоришь об аскетизме? Я увидел только желание удовлетворить базоввые билологические потребности. Так что ты сейчас или просто изворачиваешся или просто забыла написать про этот самый аскетизм. >постигать тонкие истины мира, практикуя блаженное неделание Как можно что-то постичь если ты ничего не делаешь? >Лучше об этом объясню не я.. красиво скзанно конечно, но тебе не кажется что ты сам поверил в тех богов что нашумели? В любом случае я не могу с тобой согласиться по очень многим вопросам. Но мне просто интересно что ты ещё можешь выдать. Может расскажешь больше о своём мировоззрении? Как ты к нему пришёл и всё такое? кто на картинке кста? твои сослуживцы?
>>4761279 В городе почти нет природы, а на даче для поддержания жизнедеятельности надо каждый день что-то делать. Как ми нимум качать воду, топить печку, иногда заготовлять дрова, чинить дом, посадка-прополка-окучивание на огороде и т.д. То есть просто гулять на природе целыми днями не получится.
>>4760714 Прикол в том, что я и есть тот самый комедиант. Только чуть позаебавшийся и решивший пойти искать более глубокие, не лежащие на поверхности истины. Такие, что слышны в тишине.