[Ответить в тред] Ответить в тред

15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10
27/09/15 - Двач API — Инструкция к применению
15/09/15 - Про пожертвования и ДДоС

Официальная Телеграм конфа Двача **CLICK**

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 10 | 3 | 9
Назад Вниз Каталог Обновить

Cracking for dummies Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 20/02/16 Суб 08:20:34  1617807  
14559456350390.gif (1883Кб, 300x262)
Анон, я на досуге решил заняться довольно сложным проектом, мой ресерч на эту тему встал, так что я за советом к тебе.

Есть экземпляр клиентского приложения, которое после аутентификации делает запрос к БД серверной части, получает оттуда клиентский профиль и только после этого загружает весь свой функционал. Моя задача - завести весь локальный функционал, минуя авторизацию. Дано:

-Клиентская часть
-Декомпилированные сорцы клиента на крестах
-Распакованные ресурсы (графика там итд)
-Защита от дизассемблирования (знаний по асму все равно нет)
-Знания ООП, диплом курсов по крестам ахаха курсы

Немного конкретики: это клиент заброшенной версии MMOFPS-дрочильни, серверы которой преданы забвению. В исходниках я обнаружил все необходимое для запуска дедикейтед сервера, и именно это внушило мне надежду, однако собирать их исходников игру, пускай и трехлетней давности, не похоже на работу для одного человека, именно поэтому я запостил не в /gd/. Перспективным вариантом мне кажется модификация исполняемого файла и мой главный вопрос - какие инструменты мне для этого нужны?

Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 20/02/16 Суб 08:51:53  1617810
OllyDbg, IDA
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 20/02/16 Суб 12:20:04  1617876
>>1617807 (OP)
>собирать их исходников игру, пускай и трехлетней давности, не похоже на работу для одного человека
Ну охуеть вообще. С каких это пор собрать незнакомые исходники без инструкции к сборке стало проще, чем отдебажить незнакомый бинарник?
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 20/02/16 Суб 15:22:55  1618014
Что за игра хоть?
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 22/02/16 Пнд 17:56:11  1620709
>>1617876

Так я и не говорю, что это проще. Однако, как я уже упомянул, в ассемблере я нуб, учиться ему в мои планы не входило, я реально надеялся что мне это в жизни не пригодится.

>>1618014

Blacklight: Retribution. Шутер на любителя. Я занимаюсь прошлогодней версией 1.40, после неё разрабы переключились на адаптацию к геймпаду и парадигму более казуального call of duty.

Я начал с книги Криса Касперски, буду благодарен если порекомендуете ещё материалы к прочтению.
Аноним (Ubuntu Linux: Firefox based) 22/02/16 Пнд 18:36:25  1620744
https://habrahabr.ru/post/51857/
Аноним (Linux: Firefox based) 22/02/16 Пнд 21:24:31  1621019
>>1617807 (OP)
Есть немного похожая задача: есть морда к оракловой базе, предположительно написанная на дотнете или дергающая его апи ( в зависимостях есть дотнет и оракловый клиент). Нужно понять какие запросы в базу делает эта морда. Как?
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 23/02/16 Втр 01:34:21  1621246
>>1621019

Я бы юзал wireshark, необходимый на тот момент мне список айпишников я получил именно с помощью него. В случае с Ораклом я бы начал с поиска документации, часто они дают доступ к своим ништякам после регистрации. Есть ещё один шаг в виде регистрации в качестве девелопера, но в анкете (если мне не изменяет память) не просят кредитку, так что можно наплести там что угодно, я вообще регался на mailforspam и у меня проканало.
Аноним (Linux: Firefox based) 23/02/16 Втр 09:53:59  1621364
Интересный тред.
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 25/02/16 Чтв 21:42:44  1625186
14564257650710.jpg (125Кб, 565x365)
В этой mmofps есть оффлайн режим игры?
Авторизацию конечно обойти не особо и запариваясь можно было, но если оффлайн режима нет, то что дальше?
То что в исходниках и похожее на сервер, 99% даю им не будет.
Если нет оффлайнового режима, то тебе придётся писать эмулятор сервера. А если больше нет ни одного живого, то этого ты уже не сделаешь. Неоткуда тебе пакеты парсить будет.

Если живы сервера ещё есть и ты прям пиздецки заинтересован в запуске, то делаешь следующее:
1. Качаешь скилл реверс инжиниринга.
2. Качаешь скилл в программировании. Учишь плотно работу с сокетами. Учишься работать с базами данных.
3. Обмазываешь вообще сетевой архитектурой.
4. Узнаёшь как и с какими ключами запускается игра; Разбираешь все пакеты, найдя до этого их ключ шифрации.
5. Теперь уже пишешь свой эмулятор.

Вот такие дела. Это единственный подходящий метод самому у себя поиграть в игруху.
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 27/02/16 Суб 06:02:48  1626621
14565421684870.jpg (16Кб, 300x300)
>>1625186

>В этой mmofps есть оффлайн режим игры?

Ты, должно быть, работаешь в саппорте, мне сложно представить где ещё можно научиться свести пускай и абстрактную (это мой косяк), но комплексную проблему к такой вульгарной формулировке. Ответом будет и "да", потому что конечный дистрибутив содержит нативные классы игрового движка, включая сетевые (как известно, клиент-серверная часть мультиплеерной игры проектируется и пишется в самом начале или не пишется вообще). И в то же время "нет", потому что загрузке большей части конфигов и ресурсов предшествует процесс аутентификации, которая невозможна, потому что я имею дело с abandonware, серверы которого выключены навсегда. Это как бы сама суть моего пердолинга.

Габен, не пойми меня неправильно, мне импонирует конструктивность твоего поста и доброжелательная манера, однако я надеялся что из ОП-поста будет очевидным что я тут не устанавливаю моды для майнкрафта, а пытаюсь модифицировать проприетарный упакованный клиент. Я намеренно опустил конкретику и технические подробности, потому что считаю наивным спрашивать у анона какое-то готовое решение задачи, которая до сих никому кроме меня не всралась. Не спорю, было бы здорово узнать о существовании софта, который на лету декомпилирует экзешник на крестах и позволяет в гуи отключить ненужные мне функции и библиотеки. К сожалению, реальность жестока, и мне посоветовали дебаггер, что в самом деле имеет смысл. Однако, не обломаюсь ответить на твои вопросы.

>1. Качаешь скилл реверс инжиниринга.

Насколько мне известно, навык приобретается в процессе практики. Из ОП-поста очевидно, что у меня возникли проблемы с методологией, которые не позволяют мне практиковаться.

>2. Качаешь скилл в программировании. Учишь плотно работу с сокетами. Учишься работать с базами данных.

Как я упомянул в ОП-посте, я владею крестами в достаточной мере, чтобы читать сорцы, я не думаю что у меня возникнут проблемы с расширением существующих классов, и уж тем более чтобы копипастить чужой код. Кроме того, я имею опыт с сикулем, не думаю что в нем возникнет необходимость. Моя задача в том, чтобы запустить листен сервер с загрузкой игровых режимов и вот этим всем, а не месяцами колупаться с неизвестными API, написанные китайцами, и без доступа к документации. Нет, серьёзно, китайцами.

>3. Обмазываешь вообще сетевой архитектурой.

Это один из самых желанных мной твиков. Во время изучения клиент-серверной части я обнаружил, что разработчики коммерческого продукта не удосужились должным образом описать интерполяцию, никак не модифицировав стоковые классы и используя для её вычисления дефолтные конфиги, что вызывало проблемы с регистрацией попаданий из оружия. Кроме того, я не считаю справедливой политику и механизмы лагокомпенсации, при которой игроки с более высоким пингом получают преимущество: типичная ситуация с клиент-серверной архитектурой вроде выстрелов, которые настигают тебя за углом, где ты спрятался секунду назад.

>4. Узнаёшь как и с какими ключами запускается игра; Разбираешь все пакеты, найдя до этого их ключ шифрации.

Если речь об аргументах запуска, то для использования чего-то более полезного, чем настройки разрешения экрана, мне нужна дебаг-версия клиента, которая не утекала. Будь у меня доступ к оригинальным проектным файлам, серверу и дебаг-клиенту, стал бы я вообще подступаться к еботне с процессорными инструкциями.

>5. Теперь уже пишешь свой эмулятор.

...накатываешь на оффшорный впс, продаёшь детям внутриигровую валюту и раскраски для оружия и стржешь купоны. Ох ю, Габен, ты явно упустил несколько пунктов из пошаговой инструкции, которые касаются модификации проприетарного клиента. Мой вопрос именно об этом.

>Вот такие дела. Это единственный подходящий метод самому у себя поиграть в игруху.

Выглядит не очень перспективно, особенно учитывая что я спрашивал не как поиграть в игруху, а как поиграть в компьютер.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 10 | 3 | 9
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов