софтач, выручай!в общем есть несколько слабеньких пека(по 2 ядра и от по 4 гига оперативы) и нужно организовать стриминг в инет, но вот проблема-то. пекарни слишком слабые что бы тянуть игру и кодирование видео одновременно(лаги, тормоза, вот это вот всё). появилась идея каким-то образом стримить без сжатия по локалке на отдельную пеку, а с него уже кодить и стримить в инет. в идеале что бы можно было переключаться между несколькими пекарнями на лету.пока смотрю в сторону Steam In-Home Streaming, но так как ещё не успел поковырять - не знаю возможно ли продолжать играть с того пека на котором запущенна игра при этом стримить на другой.может быть анон знает в какую сторону копать?
>>1773678 (OP)На линуксе я бы сделал так.ffmpeg <параметры для захвата экрана и быстрого сжатия> | ssh логин@сервер_сильного_сжатия "ffmpeg <параметры сильного сжатия> | твой любимый плеер или стример"Как зделать в винде -- не знаю.
что насчёт VLC? много ли он жрёт ресурсов?
>>1773951> ffmpeg <параметры для захвата экрана>Уже тут небольшой фэйл: единственный драйвер захвата экрана ffmpeg'а, x11grab, производительностью не отличается. Несколько быстрее работает захват отдельных окон через расширение XComposite, но этого ffmpeg не умеет. Это умеет obs, но он крайне скудно позволяет настраивать ffmpeg: можно выбрать только сжатие в flv/H.264 и передачу по RTMP.> | ssh логин@сервер_сильного_сжатияБыстрее передавать тупо через TCP-сокет, это умеет сам ffmpeg.> Как зделать в виндеhttps://ffmpeg.org/ffmpeg-devices.html#gdigrab
>>1774242Ой ну не будь таким диванным, пожалуйста. Захватывал ffmpeg-ом вайновские 3D игори на двухъядернике 1.8 GHz. Всё норм было.
>>1774321> Ой ну не будь таким диванным, пожалуйста.Это практика. Захват через XComposite требует значительно меньше ресурсов CPU, а если у человека bottleneck на нём, то это имеет большое значение.Хотя выбор кодека и формата пикселей, конечно, имеет большее значение.> Захватывал ffmpeg-ом вайновские 3D игори на двухъядернике 1.8 GHz. Всё норм было.Ни о чём не говорит. Во-первых, захватывать можно с разным разрешением и fps. Во-вторых, «двухядерники 1.8GHz» могут различаться по производительности на порядок: https://www.cpubenchmark.net/compare.php?cmp%5B%5D=605&cmp%5B%5D=2671
>>1773678 (OP)Ты уверен что непожатая картинка влезет в гигабитный канал локальной сети? По моим рассчетам, тебе понадобится как минимум 8 гигабит для стриминга в 720p@30fps.
>>1774374ну не raw конечно, но с минимальным сжатием, таким что меньше грузит проц и может быть передано по витой паре. obs ведь подхватывает кодеки установленные в системе? мб есть какой-то специализированный кодек
>>1774374> 720p@30fpsЕсли обрезать цвета до yuv420p и пожать ffvhuff'ом, то получится где-то 150мбит/с.>>1774376> obs ведь подхватывает кодеки установленные в системе?Он использует libx264 через ffmpeg и больше ничего не умеет.
>>1773678 (OP)Попробуй надыбать плату видеозахвата и всунуть его на тот пека, который послабже чтобы играть на одном, а другой бы занимался только записью чтобы фпс не проседал. Как успешный западный обзорщик будешь.
>>1774466чёт не могу понять куда втыкать эти "тюльпаны"
>>1774518Да не с денди видеозахвата или видака, а с VGA хотя бы, или через что у тебя там монитор подключен.
>>1774518прост засунь себе в жопу ,,бггг
>>1774782азаз, хорошо пощютил, малаца!