>>16135
По-моему, сущий пустяк. Скачиваешь модельки нужных тебе персонажей, модельку окружения, шар с текстурой неба, затем делаешь анимацию, устанавливая персонажам позы через определённые отрезки времени. Промежуточные позиции генерируются сами. Если трудно сделать, например, анимацию ходьбы - скачай её, есть много разных вариантов походки, выложенных на девиантарте. Нужно лишь скопировать позиции, содержащиеся в скачанном файле с кусочком анимации, растиражировать их, и назначить модели персонажа движение через сцену вместе с этой анимацией (иначе будет шагать на месте). При необходимости можно замедлить или ускорить анимацию, используя copy/paste для увеличения или уменьшения интервалов.
Но могут возникнуть сложности в добавлении таких эффектов, как дым, зеркальное отражения, огонь, дождь, стрельба из огнестрельного оружия, взрывы, круги на воде (например, при хождении персонажа по мелководью) и т.д.
Ответы: