Компания по разработке программного обеспечения для рендеринга Otoy объединилась с разработчиками графических чипов Imagination Technologies, чтобы создать технологию, позволяющую обрабатывать кинематографическую графику на маломощных устройствах. Новая технология позволит создавать высококачественные игры и приложения для смартфонов, планшетов, телевизоров и даже для навигационных компьютеров автомобилей.Как стало известно Gamebomb.ru, свою технологию компании продемонстрирует на конференции Siggarph на следующей неделе в рамках демонстрации программы OctaneRenderer 4. В основе ПО лежит новый подход ускоренного трассировки лучей, который позволит существенно увеличить производительность. Разработчики хотят вооружить студии технологией для создания реалистичной анимации и эффектов на любых устройствах, при этом не жертвуя интерактивностью и реализмом.«Ускоренное отслеживание лучей серьезно изменит игры и подорвет все основы рендеринга графических адаптеров. Это главная причина, по которой Otoy сливает Brigade и OctaneRederer 4 в следующем году, что позволит реализовать кинематографическую трассировку пути в реальном времени на движках Unity и Unreal Engine», — объяснил исполнительный директор Otoy Джулс Урбах (Jules Urbach).«Мы считаем, что это огромное достижение, которое поможет игровой индустрии выйти за пределы наследия растровых фреймворков, основанных на OpenGL, Vulkan и DirectX. Нам откроются возможности настоящего физически корректного реднеринга в играх, виртуальной реальности и дополненной реальности. С развертыванием PowerVR Ray Tracing с пользовательских устройств в облако позволит нам реализовать новые, совершенно удивительные возможности, которые на десятилетия опережают свое время».Сообщается, что производительность трассировки лучей на 1 ватт затрачиваемой мощности в OctaneRenderer 4 выросла в 10 раз по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения. Как выяснилось, в отличие от растризации, которая используется в большинстве компьютерных игр, Brigade, технология Otoy использует трассировку пути. В основе этого метода лежит симуляция трассировки путей множества световых лучей, среднее значение которых затем ложится в основу каждого пикселя на мониторе геймеров. По словам создателей, новая технология способна трассировать 100 миллионов лучей в секунду с использованием всего 2 ватт мощности графического процессора.
Бамп
Бамп посетил эту полумёртвую доску.
>>1175148 (OP)> на движках Unity Дальше не читал.
Последний и хуй с ним.
>>1175165 Прочитал бы чуть дальше, увидел бы Unreal Engine
>>1175170Ещё хуже.
>>1175180Но...но ведь дали пососать!
>>1175148 (OP)Который год нищенки грезят о графоне занидорохо. кек
>>1175194Щизик, это означает прорыв, а не твоё НИДОРОГА
>>1175148 (OP)Через пару лет титан паскаль будет сосать и нищебродской видеокарты последнего поколения?
>>1175209ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!
Кто тогда будет покупать титанусы за 100к?
>>1175205Да-да. Сначала были ОБЛАЧНЫЕ технологии и железо нинужно, потом амудэМАНТЛ, потом опять облачные расчёты физики, мантры о отличной оптимизации на нищекартах из-за архитектуры консолей и прочего. Запомни, маня, графон и высокий фпс только на х80-х80ти-титанах актуального поколения, всё остальное к графике отношения не имеет.
>>1175228В ПЯТНИЦУ УЖЕ!