[Ответить в тред] Ответить в тред

01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 70 | 5 | 32
Назад Вниз Каталог Обновить

Прописная истина. Аноним 02/08/16 Втр 22:46:25  1207115  
14701671855140.jpg (55Кб, 807x861)
Первая часть Mass Effect - лютейший кал.
Я все сказал.
Аноним 02/08/16 Втр 22:54:41  1207132
Истинный бамп
Аноним 02/08/16 Втр 22:56:11  1207135
14701677715570.jpg (19Кб, 359x320)
>>1207115 (OP)
так и скажи ,что игра говно.Зачем правду таить?
Аноним 02/08/16 Втр 22:59:50  1207144
>>1207135
Так игра то говно.
Аноним 02/08/16 Втр 23:08:02  1207154
>>1207115 (OP)
Так она самая лучшая в плане сюжета если че.
Аноним 02/08/16 Втр 23:12:40  1207162
>>1207154
А я и не спорю, сюжет отличный, но все остальное, блядь, какой же кал обоссаный.
Аноним 02/08/16 Втр 23:14:52  1207166
>>1207162
Так это биовар. Тогда у них были проблемы с геймплеем и технической стороной игр, но не было проблем с сюжетом, а щас наоборот - все сценаристы съебали из этой конторки зато ФРОСТБАЙТ подвезли.
Аноним 02/08/16 Втр 23:16:13  1207170
>>1207115 (OP)
Лучшая часть по всем параметрам. Дальше сделоли хуйню с перекатами и пидорами.
Аноним 02/08/16 Втр 23:18:10  1207173
>>1207170
Геймплей деревянный пиздец, в трешке получше будет пусть и ПЕРЕКАТЫ. В трешку тащемто ради геймплея и хочется играть.
Аноним 02/08/16 Втр 23:29:38  1207199
KOTOR лучше.
Аноним 02/08/16 Втр 23:32:36  1207211
>>1207199
Такое же говнецо.
Аноним 02/08/16 Втр 23:33:32  1207217
>>1207199
Только второй.
Аноним 02/08/16 Втр 23:35:39  1207222
>>1207217
Слишком кривой и недоработанный.
Аноним 02/08/16 Втр 23:38:53  1207231
>>1207115 (OP)
Твой вкус - лютейший кал, задрот
Аноним 02/08/16 Втр 23:42:31  1207239
>>1207222
Модами допилили.
Аноним 02/08/16 Втр 23:42:38  1207240
>>1207115 (OP)
Эту игру портит только куча хлама, который нужно перебирать. Если бы я делал перезапуск и пр., я бы убрал весь этот мусор, убрал бы класс инженера, оставил бы только биотика и солдата. В начале игры выбираешь пол: выбераешь мужика - играешь солдатом, выбираешь бабу - играешь биотиком. Два комплекта брони: броня альянса и броня спектра. Два вида оружия: универсальная винтовка, которая и автомат, и снайперка, и дробовик, плюс пистолет. Также: универсальная винтовка альянса, пистолет альянса, и какая-нибудь йоба для спектров. Прокачку бы тоже убрал. Вид от первого лица ещё можно. И получилась бы конфетка.
Аноним 02/08/16 Втр 23:43:15  1207243
>>1207217
Первая часть намного лучше.
Аноним 02/08/16 Втр 23:47:46  1207252
>>1207240
Да можно прост шутанчик от первого лица с оружием как в хл2 - типо: рукопашка, биотика, пистолет, мощный пистолет, автомат, йоба автомат, снайперка, дробаш гранаты и рпг.
Аноним 02/08/16 Втр 23:50:17  1207257
>>1207243
Только начало игры пиздатое, где на планете бегаешь. Потом хуета начинается когда тебе Силу дают.
Аноним 02/08/16 Втр 23:50:42  1207261
>>1207252
>оружием как в хл2 - типо: рукопашка, биотика, пистолет, мощный пистолет, автомат, йоба автомат, снайперка, дробаш гранаты и рпг.
Не, нахуй это. Ненавижу, когда так делают.
Аноним 03/08/16 Срд 00:00:07  1207281
>>1207115 (OP)
А 2 и 3 - говно без души.
Аноним 03/08/16 Срд 00:00:21  1207282
>>1207261
Что не так?
Аноним 03/08/16 Срд 15:58:11  1208792
Истинный бамп
Аноним 03/08/16 Срд 16:01:15  1208807
Я просто оставлю это здесь:
MSAA - multisampling antialiasing самое обычное сглаживание, его ты видишь, включая по умолчанию 2/4/8 антиалиасинг в 95% игр.
SMAA - subpixel morphological antialiasing, постпроцессинговое сглаживание, аналогичное MLAA (morphological)/FXAA (fast approximate)/TAA (temporal)/TSSAA (из DOOM2016 - расшифровку аббревиации не знаю)/прочая хуита у которой в названии есть post, temporal, morphological, (sub)pixel, shader, ТХ, Т2Х, Т4Х; суть этих методик одна - усреднение цвета пикселей готовой картинки, отличается только алгоритм реализации, зачастую кардинально, как следствие - визуально могут тоже отличаться, да так, что намётанный глаз анона разницу почувствует за секунды.
ТХАА - ВНЕЗАПНО фирменный temporal anti-aliasing от неВидии, однако в отличии от чистого постпроцессинга из предыдущего пункта, этот комбинирует стандартный режим 2х/4х мультисэмплинг и сложный кинематографический фильтр для устранения дизеринга по краям объектов, находящихся в движении. Это сложно объяснить, загугли видео или включи в какой-нибудь игре где оно есть, чтобы понять суть(тм). Эффективность данного метода высока, но специфика используемого пост-фильтра делает этот режим вторым по мыльности сглаживанием из зацененных мною на данный момент. (1-е место - ФХАА из контрольной панели + любой включенный ч/з nvidia inspector SSAA-содержащий режим, как-то 2x2/3x3/4x4 SSAA, 8xS, 16xS, 32xS).
MFAA - multi-frame sample interleaving, метод такой (поправьте, если где-то несу хуйню): реализуется стандартный МСАА 2/4/8х, при рендере следующего кадра полученные усреднённые цветовые значения не проёбываются, а накладываются на субпиксельную сетку текущего, увеличивая количество усредняемых цветовых значений ровно в два раза относительно используемого режима, "на бумаге" превращая 2/4/8 в 4/8/16. Но тут вдруг всплывает такая хуйня, что выборка-то ведётся с предыдущего кадра, т.е. смещение не стопроцентно точное, картинка натурально "подмыливается". Этот эффект несовпадения цвета, в свою очередь, нивелируется высокой частотой смены фреймов, и твои поросячьи глазки не успевают отследить это смещение в один-два пикселя, т.к. за одну секунду это пиздоблядство происходит 60 и более раз. Поэтому этот режим интересен ещё и тем, что чем больше ФПС выдаёт игорь, тем меньше будет "затирание" aka мыльцо.
SSAA - supersampling antialiasing (избыточная, мать её, выборка - какой пиздобол так перевёл? И прижилось же). Как и СМАА, имеет вариации: Downsampling (если ч/з настройки монитора), DSR (нВ), VSR (АТИ) и есть программная утилитка GeDoSaTo (general downsampling tool, позволяет в выбор фильтра скейлинга - point (нахуя? - а чтоб было), linear (by default у всех остальных, кроме DSR), cubic (более качественно), lanczos (ультра качественно)). Разница лишь в том, что все они, кроме собсно ССАА, базируются на увеличении разрешения рендера выше возможностей монитора, с последующим скалированием. Суперсемплинг делает это не через настройку разрешения в самой игре/ОС, а в памяти ГПУ, впрочем, всё равно через linear scaling. ДСР использует для скалирования кадра gaussian фильтр, который весьма неплох, но ланкроз всё равно пизже.
А, и есть ещё CSAA - долго расписывать, смотри пикрел; емнип у АМуДы есть своё говно - то ли Adaptive, то ли Analytical AA - в их дерьме не разбираюсь.
Supersampling-based самые топ, но жрут ресурса дохуя; МSAA и CSAA тоже без мыла, но не могут в альфа-канал (трава, сетки на заборах и листочки будут резать глазки), решается сглаживанием прозрачности (Transparency antialiasing, TSAA, отдельная настройка в контр. панели/nvidia inspector). МФАА по идее не должно сильно мылить, опробуй, сам решишь. Методы на основе постобработки - по-разному, ТХАА мыльное, ТАА - мыльное в движении, ФХАА/СМАА - слегка подмыливает, семёны пиздят что СМАА типа почти не мылит, но они, в общем, пиздят.
И вообще, глаза есть, настройки в играх есть - включай и смотри.
Алсо, многие из названных режимов можно комбинировать, в частности, включить одновременно ССАА+МСАА/CSAA, есть даже готовые режимы такого типа: 6xS, 8xS, 12xS, 16xS, SVCAA 64x, 32xS, SVCAA 128x;
MSAA+post (FXAA/SMAA/TAA...)
SSAA-based (DSR, VSR, Downsampling, GeDoSaTo)+post - но только, блядь, не ССАА+пост, такого мыла вы ещё не видели, я гарантирую это!
В конце-концов, можно навернуть все три, вроде DSR[3840x2400]+8xMSAA+FXAA.
Любители слайд-шоу могут навернуть DSR+32xS/SVCAA128x.
Аноним 03/08/16 Срд 16:02:32  1208812
14702293525140.png (230Кб, 785x1025)
>>1208807
Аноним 03/08/16 Срд 16:05:42  1208824
>>1207115 (OP)
Два чаю.
Аноним 03/08/16 Срд 16:13:38  1208840
>>1207170
>Лучшая часть
Вот именно, что часть.
Что угодно, но это не игра. Убрали бы перестрелки, оставив только развитие сюжета, такое кинцо я бы одобрил.
Аноним 03/08/16 Срд 16:15:47  1208849
>>1207166
>зато ФРОСТБАЙТ подвезли.
И теперь вместо игры будут каждый год показывать СМОТРИТЕ, МЫ СОЗДАЕМ МОДЕЛЬКИ, В ОФИСЕ ЗРЯ НЕ СИДИМ, ВАМ НРАВИТСЯ ДА?
Аноним 03/08/16 Срд 17:14:48  1209102
>>1207115 (OP)
Первая, клон SW KOTOR. Меня первая часть устраивает , но стрельба говно,и постоянно надо в инвентаре переключать патроны для всего отряда. В двушке,и в трешке удобно и нет пердолинга и аутирование в инвентаре.
Аноним 03/08/16 Срд 17:37:47  1209158
>>1207115 (OP)
Любая РПГ с настолько куцей ролевой системой, системой прокачки и возможностью невозбранно сейвлоадить что угодно искаропки (про сторонний бэкап сейвов молчу, тут девелопер ничего сделать не может) по умолчанию - говно дымящееся.
Аноним 03/08/16 Срд 17:48:18  1209193
>>1207115 (OP)
Если играть в первую часть первые в года выхода, то она казалась довольно эксперементальной, но уж точно не калом. Хотя во многом жульничество биоваров в их двух нынешних козырных сериях стояло на том "ко-ко-ко твои выборы аж с первой части выпущенной хуй знает когда окажут серьёзное влияние на всю серию". Из-за того что я и многие в это верили, мы много списывали Асс Эффекту. Сейчас же, в сухом остатке, когда этот пиздёж и обман от биомразей после трёшки раскрылся, можно сказать что первая часть была неплохой компиляцией скайфай штампов, будто угодил в 90ые и начало 2000ых и снова смотришь сериалы на эту тему. А в остальном обычный середнячок в плане сюжета и персонажей, лучше первого КОТОР, и интересный эксперимент по скрещению рпг и говношутана. Будущие части утратили изюминку "привет из сайфай сериалов детства" и рпг часть, став просто говношутаном. К трёшке же еще похоже ЛГБТ-инквизиция сожгла на констрах всех сценаристов, кто делал в этой ебаной студии хоть что-то годное. Меня вот дико перекосило когда нормальный парень Каллен из первой начал подкатывать к Шепарду мужику. Или этот Кортес.
Аноним 03/08/16 Срд 21:25:00  1209845
бумп
Аноним 03/08/16 Срд 23:14:34  1210119
>>1209193
>рпг часть
Ой я не могу, столько лет а вы не меняетесь. Вот в ДАО была "РПГ-часть", а в первом МЕ были линейные апгрейды, стволы отличающиеся цифрами (и безоговорочно лучшее оружие в виде спектровского шмотья) и абсолютно унылая боёвка (которая прямо вытекает из псевдо-рпг элементов). В первом эффекте было много хорошего, но почему все вцепились в тот экран апгрейдов и никакущий инветарь я не понимаю. Другое дело что это нужно было не выпиливать а допиливать, но по крайней мере боёвка в МЕ2 стала повеселее.
Аноним 03/08/16 Срд 23:27:56  1210135
14702560764370.png (486Кб, 900x900)
>>1207115 (OP)
охуел когда по мне враг стриляет и я узнаю это по полоски хп, снес нахуй эту ссанину
Аноним 04/08/16 Чтв 00:45:37  1210293
>>1209158
>и возможностью невозбранно сейвлоадить что угодно искаропки
Рогаликобог, залогиньтесь.
Аноним 04/08/16 Чтв 02:03:09  1210412
>>1207115 (OP)
ВРАГИ ПОВСЮДУ!
Аноним 04/08/16 Чтв 10:12:01  1210966
>>1210293
Сейвлоад без ограничений убьет любую ролевую систему и баланс в любой игре.
/андискасс
Аноним 04/08/16 Чтв 10:52:57  1211083
>>1210135
А как ты должен узнавать? Чувствовать боль ирл?
Аноним 04/08/16 Чтв 11:22:11  1211144
>>1207115 (OP)
В целом все так и есть, правда первую я осилил. Дропнул на второй, вот там уже пиздец.
Я одного не понимаю, почему этот шутан называют рпг?
Аноним 04/08/16 Чтв 11:28:01  1211157
>>1211144
Никто его не называет рпг. Это интерактивное кино с элементами шутера и рпг.
Аноним 04/08/16 Чтв 11:29:15  1211165
>>1211157
В чем заключаются рпг элементы?
Аноним 04/08/16 Чтв 11:58:56  1211244
>>1211165
В выборе фразочек конечно же. Иногда некий выбор.
Аноним 04/08/16 Чтв 11:59:27  1211245
>>1211244
Параша от телтейл тоже рпг что ли?
Аноним 04/08/16 Чтв 12:01:44  1211249
>>1211245
Ты вообще видишь разницу между рпг и игры с элементами рпг?
Аноним 04/08/16 Чтв 12:03:37  1211258
>>1211249
Ну так я и спрашиваю какие в этом шутане рпг элементы? Вон в сососинах что-то покупать можно, прокачивать, других сососинов качать куда-то отправлять. Это тоже рпг что ли?
Аноним 04/08/16 Чтв 12:09:35  1211269
>>1211258
Я тебе назвал уже рпг элементы. Чего тебе ещё надо. Да, игры от teltel от части тоже рпг т.к. имеют рпг элементы.
Аноним 04/08/16 Чтв 12:11:46  1211273
>>1211269
А мылное кинцо от кейджа тоже рпг?
Аноним 04/08/16 Чтв 12:26:53  1211300
>>1211273
Ты про что?
Аноним 04/08/16 Чтв 12:28:34  1211301
>>1211300
Хэви рени, индиго профенси и т.д.
Аноним 04/08/16 Чтв 12:30:46  1211305
>>1211301
Не играл, ничего не могу сказать.
Аноним 04/08/16 Чтв 12:35:55  1211314
>>1211305
Школьник что ли?
Аноним 04/08/16 Чтв 12:40:32  1211325
>>1207115 (OP)
Любителям покушать говна рекомендую пройти первач на безумном уровне сложности, а точнее пройти ебучие симуляции в пиннакл стейшн небоевым классом. Именно там вы поймете, почему первач такая ссанина.
Аноним 04/08/16 Чтв 12:48:08  1211350
>>1211314
Я что-то не вижу логики в твоём вопросе. К чему он вообще и из чего вытекает?
Аноним 04/08/16 Чтв 13:26:02  1211450
>>1207115 (OP)
ты наверно про второй
Аноним 04/08/16 Чтв 21:08:39  1212800
Бамп
Аноним 04/08/16 Чтв 21:37:28  1212868
>>1212800
Нахуй ты бампаешь, дефективный?
Аноним 04/08/16 Чтв 21:59:14  1212901
>>1211325
Зачем проходить сугубо сюжетную РПГ, да еще и с парашной механикой, на уровне выше самого легкого? Ради какого удовольствия?
Аноним 04/08/16 Чтв 22:13:18  1212944
14703379989030.jpg (51Кб, 580x640)
14703379989041.jpg (41Кб, 537x376)
14703379989052.jpg (30Кб, 500x322)
14703379989063.jpg (44Кб, 750x501)
>>1212868
Потому что я дефективный бампер.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:35:30  1213187
>>1207166
Истину глаголишь. Неистово двачую.
Трилогия ME мне в целом понравилась, даже не смотря на сюжетные дыры и нестыковки. Но вот за то, во что они скатили DA, им уготовлено место в аду. А я ведь так полюбил DAO...
Прописная истина. Аноним 05/08/16 Птн 04:49:51  1213712
Все Mass Effect и Dragon Age - лютейший кал.
Я все сказал.
Аноним 05/08/16 Птн 06:03:23  1213760
>>1207115 (OP)
Я из масс эффектов только 2 часть смог осилить. И то я тогда в школе учился еще.
Что-то эти новые игры никак не осиливаются.

Максимализм ОПа выдает в нем ебальце 99 года. Может тебе установить овервотч, фаллаут 4, взять ложку и не делать что-то противоестественное? Если у тебя кличка гавноед и ты любишь есть гавно, то занимайся. Не иди против себя.
Аноним 05/08/16 Птн 14:24:04  1214695
>>1213760
У меня ебальнице 94го года рождения, овервотч шлак, вся серия fallout дикая срань, особенно четверка, только нью вегас не плох.
И все это не отменяет того факта что масс эффект говно.
Аноним 05/08/16 Птн 14:25:11  1214700
>>1213760
>Максимализм ОПа выдает в нем ебальце 99 года. Может тебе установить овервотч, фаллаут 4, взять ложку и не делать что-то противоестественное? Если у тебя кличка гавноед и ты любишь есть гавно, то занимайся. Не иди против себя.
За что я люблю этот форум - можно даже не стараться, достаточно написать "ты хуй" и словить пятьдесят ответов.
Аноним 05/08/16 Птн 14:31:58  1214712
>>1211083
Герой должен натужно кряхтеть, как мой батя и дергаться.
Аноним 05/08/16 Птн 23:50:44  1216220
Бамп.
Аноним 06/08/16 Суб 00:04:01  1216275
>>1207115 (OP)
>[/b]ЯСКОЗАЛ![/b]
Пофиксил тебя.
Аноним 06/08/16 Суб 00:04:57  1216281
>>1216275
Бля, разметку проебал, ну и ладно, лучшего этот тред все равно не заслуживает.
Аноним 06/08/16 Суб 04:18:25  1216678
>>1216275
Ну так я же ИСТИНУСКОЗАЛ, разве нет?
Аноним 06/08/16 Суб 04:24:08  1216680
>>1207115 (OP)
> Любая часть
Прописная истина. Аноним 07/08/16 Вск 14:51:25  1221822
>>1213712
Все игры - лютейший кал.
Я все сказал.
Аноним 07/08/16 Вск 19:19:55  1223296
Бампулька же, ну

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 70 | 5 | 32
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов