Первая часть Mass Effect - лютейший кал.Я все сказал.
Истинный бамп
>>1207115 (OP)так и скажи ,что игра говно.Зачем правду таить?
>>1207135Так игра то говно.
>>1207115 (OP)Так она самая лучшая в плане сюжета если че.
>>1207154А я и не спорю, сюжет отличный, но все остальное, блядь, какой же кал обоссаный.
>>1207162Так это биовар. Тогда у них были проблемы с геймплеем и технической стороной игр, но не было проблем с сюжетом, а щас наоборот - все сценаристы съебали из этой конторки зато ФРОСТБАЙТ подвезли.
>>1207115 (OP)Лучшая часть по всем параметрам. Дальше сделоли хуйню с перекатами и пидорами.
>>1207170Геймплей деревянный пиздец, в трешке получше будет пусть и ПЕРЕКАТЫ. В трешку тащемто ради геймплея и хочется играть.
KOTOR лучше.
>>1207199Такое же говнецо.
>>1207199Только второй.
>>1207217Слишком кривой и недоработанный.
>>1207115 (OP)Твой вкус - лютейший кал, задрот
>>1207222Модами допилили.
>>1207115 (OP)Эту игру портит только куча хлама, который нужно перебирать. Если бы я делал перезапуск и пр., я бы убрал весь этот мусор, убрал бы класс инженера, оставил бы только биотика и солдата. В начале игры выбираешь пол: выбераешь мужика - играешь солдатом, выбираешь бабу - играешь биотиком. Два комплекта брони: броня альянса и броня спектра. Два вида оружия: универсальная винтовка, которая и автомат, и снайперка, и дробовик, плюс пистолет. Также: универсальная винтовка альянса, пистолет альянса, и какая-нибудь йоба для спектров. Прокачку бы тоже убрал. Вид от первого лица ещё можно. И получилась бы конфетка.
>>1207217Первая часть намного лучше.
>>1207240Да можно прост шутанчик от первого лица с оружием как в хл2 - типо: рукопашка, биотика, пистолет, мощный пистолет, автомат, йоба автомат, снайперка, дробаш гранаты и рпг.
>>1207243Только начало игры пиздатое, где на планете бегаешь. Потом хуета начинается когда тебе Силу дают.
>>1207252>оружием как в хл2 - типо: рукопашка, биотика, пистолет, мощный пистолет, автомат, йоба автомат, снайперка, дробаш гранаты и рпг. Не, нахуй это. Ненавижу, когда так делают.
>>1207115 (OP)А 2 и 3 - говно без души.
>>1207261Что не так?
Я просто оставлю это здесь:MSAA - multisampling antialiasing самое обычное сглаживание, его ты видишь, включая по умолчанию 2/4/8 антиалиасинг в 95% игр.SMAA - subpixel morphological antialiasing, постпроцессинговое сглаживание, аналогичное MLAA (morphological)/FXAA (fast approximate)/TAA (temporal)/TSSAA (из DOOM2016 - расшифровку аббревиации не знаю)/прочая хуита у которой в названии есть post, temporal, morphological, (sub)pixel, shader, ТХ, Т2Х, Т4Х; суть этих методик одна - усреднение цвета пикселей готовой картинки, отличается только алгоритм реализации, зачастую кардинально, как следствие - визуально могут тоже отличаться, да так, что намётанный глаз анона разницу почувствует за секунды.ТХАА - ВНЕЗАПНО фирменный temporal anti-aliasing от неВидии, однако в отличии от чистого постпроцессинга из предыдущего пункта, этот комбинирует стандартный режим 2х/4х мультисэмплинг и сложный кинематографический фильтр для устранения дизеринга по краям объектов, находящихся в движении. Это сложно объяснить, загугли видео или включи в какой-нибудь игре где оно есть, чтобы понять суть(тм). Эффективность данного метода высока, но специфика используемого пост-фильтра делает этот режим вторым по мыльности сглаживанием из зацененных мною на данный момент. (1-е место - ФХАА из контрольной панели + любой включенный ч/з nvidia inspector SSAA-содержащий режим, как-то 2x2/3x3/4x4 SSAA, 8xS, 16xS, 32xS).MFAA - multi-frame sample interleaving, метод такой (поправьте, если где-то несу хуйню): реализуется стандартный МСАА 2/4/8х, при рендере следующего кадра полученные усреднённые цветовые значения не проёбываются, а накладываются на субпиксельную сетку текущего, увеличивая количество усредняемых цветовых значений ровно в два раза относительно используемого режима, "на бумаге" превращая 2/4/8 в 4/8/16. Но тут вдруг всплывает такая хуйня, что выборка-то ведётся с предыдущего кадра, т.е. смещение не стопроцентно точное, картинка натурально "подмыливается". Этот эффект несовпадения цвета, в свою очередь, нивелируется высокой частотой смены фреймов, и твои поросячьи глазки не успевают отследить это смещение в один-два пикселя, т.к. за одну секунду это пиздоблядство происходит 60 и более раз. Поэтому этот режим интересен ещё и тем, что чем больше ФПС выдаёт игорь, тем меньше будет "затирание" aka мыльцо.SSAA - supersampling antialiasing (избыточная, мать её, выборка - какой пиздобол так перевёл? И прижилось же). Как и СМАА, имеет вариации: Downsampling (если ч/з настройки монитора), DSR (нВ), VSR (АТИ) и есть программная утилитка GeDoSaTo (general downsampling tool, позволяет в выбор фильтра скейлинга - point (нахуя? - а чтоб было), linear (by default у всех остальных, кроме DSR), cubic (более качественно), lanczos (ультра качественно)). Разница лишь в том, что все они, кроме собсно ССАА, базируются на увеличении разрешения рендера выше возможностей монитора, с последующим скалированием. Суперсемплинг делает это не через настройку разрешения в самой игре/ОС, а в памяти ГПУ, впрочем, всё равно через linear scaling. ДСР использует для скалирования кадра gaussian фильтр, который весьма неплох, но ланкроз всё равно пизже.А, и есть ещё CSAA - долго расписывать, смотри пикрел; емнип у АМуДы есть своё говно - то ли Adaptive, то ли Analytical AA - в их дерьме не разбираюсь. Supersampling-based самые топ, но жрут ресурса дохуя; МSAA и CSAA тоже без мыла, но не могут в альфа-канал (трава, сетки на заборах и листочки будут резать глазки), решается сглаживанием прозрачности (Transparency antialiasing, TSAA, отдельная настройка в контр. панели/nvidia inspector). МФАА по идее не должно сильно мылить, опробуй, сам решишь. Методы на основе постобработки - по-разному, ТХАА мыльное, ТАА - мыльное в движении, ФХАА/СМАА - слегка подмыливает, семёны пиздят что СМАА типа почти не мылит, но они, в общем, пиздят.И вообще, глаза есть, настройки в играх есть - включай и смотри.Алсо, многие из названных режимов можно комбинировать, в частности, включить одновременно ССАА+МСАА/CSAA, есть даже готовые режимы такого типа: 6xS, 8xS, 12xS, 16xS, SVCAA 64x, 32xS, SVCAA 128x;MSAA+post (FXAA/SMAA/TAA...)SSAA-based (DSR, VSR, Downsampling, GeDoSaTo)+post - но только, блядь, не ССАА+пост, такого мыла вы ещё не видели, я гарантирую это!В конце-концов, можно навернуть все три, вроде DSR[3840x2400]+8xMSAA+FXAA.Любители слайд-шоу могут навернуть DSR+32xS/SVCAA128x.
>>1208807
>>1207115 (OP)Два чаю.
>>1207170>Лучшая частьВот именно, что часть.Что угодно, но это не игра. Убрали бы перестрелки, оставив только развитие сюжета, такое кинцо я бы одобрил.
>>1207166>зато ФРОСТБАЙТ подвезли.И теперь вместо игры будут каждый год показывать СМОТРИТЕ, МЫ СОЗДАЕМ МОДЕЛЬКИ, В ОФИСЕ ЗРЯ НЕ СИДИМ, ВАМ НРАВИТСЯ ДА?
>>1207115 (OP)Первая, клон SW KOTOR. Меня первая часть устраивает , но стрельба говно,и постоянно надо в инвентаре переключать патроны для всего отряда. В двушке,и в трешке удобно и нет пердолинга и аутирование в инвентаре.
>>1207115 (OP)Любая РПГ с настолько куцей ролевой системой, системой прокачки и возможностью невозбранно сейвлоадить что угодно искаропки (про сторонний бэкап сейвов молчу, тут девелопер ничего сделать не может) по умолчанию - говно дымящееся.
>>1207115 (OP)Если играть в первую часть первые в года выхода, то она казалась довольно эксперементальной, но уж точно не калом. Хотя во многом жульничество биоваров в их двух нынешних козырных сериях стояло на том "ко-ко-ко твои выборы аж с первой части выпущенной хуй знает когда окажут серьёзное влияние на всю серию". Из-за того что я и многие в это верили, мы много списывали Асс Эффекту. Сейчас же, в сухом остатке, когда этот пиздёж и обман от биомразей после трёшки раскрылся, можно сказать что первая часть была неплохой компиляцией скайфай штампов, будто угодил в 90ые и начало 2000ых и снова смотришь сериалы на эту тему. А в остальном обычный середнячок в плане сюжета и персонажей, лучше первого КОТОР, и интересный эксперимент по скрещению рпг и говношутана. Будущие части утратили изюминку "привет из сайфай сериалов детства" и рпг часть, став просто говношутаном. К трёшке же еще похоже ЛГБТ-инквизиция сожгла на констрах всех сценаристов, кто делал в этой ебаной студии хоть что-то годное. Меня вот дико перекосило когда нормальный парень Каллен из первой начал подкатывать к Шепарду мужику. Или этот Кортес.
бумп
>>1209193>рпг частьОй я не могу, столько лет а вы не меняетесь. Вот в ДАО была "РПГ-часть", а в первом МЕ были линейные апгрейды, стволы отличающиеся цифрами (и безоговорочно лучшее оружие в виде спектровского шмотья) и абсолютно унылая боёвка (которая прямо вытекает из псевдо-рпг элементов). В первом эффекте было много хорошего, но почему все вцепились в тот экран апгрейдов и никакущий инветарь я не понимаю. Другое дело что это нужно было не выпиливать а допиливать, но по крайней мере боёвка в МЕ2 стала повеселее.
>>1207115 (OP)охуел когда по мне враг стриляет и я узнаю это по полоски хп, снес нахуй эту ссанину
>>1209158>и возможностью невозбранно сейвлоадить что угодно искаропкиРогаликобог, залогиньтесь.
>>1207115 (OP)ВРАГИ ПОВСЮДУ!
>>1210293Сейвлоад без ограничений убьет любую ролевую систему и баланс в любой игре./андискасс
>>1210135А как ты должен узнавать? Чувствовать боль ирл?
>>1207115 (OP)В целом все так и есть, правда первую я осилил. Дропнул на второй, вот там уже пиздец.Я одного не понимаю, почему этот шутан называют рпг?
>>1211144Никто его не называет рпг. Это интерактивное кино с элементами шутера и рпг.
>>1211157В чем заключаются рпг элементы?
>>1211165В выборе фразочек конечно же. Иногда некий выбор.
>>1211244Параша от телтейл тоже рпг что ли?
>>1211245Ты вообще видишь разницу между рпг и игры с элементами рпг?
>>1211249Ну так я и спрашиваю какие в этом шутане рпг элементы? Вон в сососинах что-то покупать можно, прокачивать, других сососинов качать куда-то отправлять. Это тоже рпг что ли?
>>1211258Я тебе назвал уже рпг элементы. Чего тебе ещё надо. Да, игры от teltel от части тоже рпг т.к. имеют рпг элементы.
>>1211269А мылное кинцо от кейджа тоже рпг?
>>1211273Ты про что?
>>1211300Хэви рени, индиго профенси и т.д.
>>1211301Не играл, ничего не могу сказать.
>>1211305Школьник что ли?
>>1207115 (OP)Любителям покушать говна рекомендую пройти первач на безумном уровне сложности, а точнее пройти ебучие симуляции в пиннакл стейшн небоевым классом. Именно там вы поймете, почему первач такая ссанина.
>>1211314Я что-то не вижу логики в твоём вопросе. К чему он вообще и из чего вытекает?
>>1207115 (OP)ты наверно про второй
Бамп
>>1212800Нахуй ты бампаешь, дефективный?
>>1211325Зачем проходить сугубо сюжетную РПГ, да еще и с парашной механикой, на уровне выше самого легкого? Ради какого удовольствия?
>>1212868Потому что я дефективный бампер.
>>1207166Истину глаголишь. Неистово двачую.Трилогия ME мне в целом понравилась, даже не смотря на сюжетные дыры и нестыковки. Но вот за то, во что они скатили DA, им уготовлено место в аду. А я ведь так полюбил DAO...
Все Mass Effect и Dragon Age - лютейший кал.Я все сказал.
>>1207115 (OP)Я из масс эффектов только 2 часть смог осилить. И то я тогда в школе учился еще. Что-то эти новые игры никак не осиливаются. Максимализм ОПа выдает в нем ебальце 99 года. Может тебе установить овервотч, фаллаут 4, взять ложку и не делать что-то противоестественное? Если у тебя кличка гавноед и ты любишь есть гавно, то занимайся. Не иди против себя.
>>1213760У меня ебальнице 94го года рождения, овервотч шлак, вся серия fallout дикая срань, особенно четверка, только нью вегас не плох.И все это не отменяет того факта что масс эффект говно.
>>1213760>Максимализм ОПа выдает в нем ебальце 99 года. Может тебе установить овервотч, фаллаут 4, взять ложку и не делать что-то противоестественное? Если у тебя кличка гавноед и ты любишь есть гавно, то занимайся. Не иди против себя. За что я люблю этот форум - можно даже не стараться, достаточно написать "ты хуй" и словить пятьдесят ответов.
>>1211083Герой должен натужно кряхтеть, как мой батя и дергаться.
Бамп.
>>1207115 (OP)>[/b]ЯСКОЗАЛ![/b]Пофиксил тебя.
>>1216275Бля, разметку проебал, ну и ладно, лучшего этот тред все равно не заслуживает.
>>1216275Ну так я же ИСТИНУСКОЗАЛ, разве нет?
>>1207115 (OP)> Любая часть
>>1213712Все игры - лютейший кал.Я все сказал.
Бампулька же, ну