[Ответить в тред] Ответить в тред

01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 232 | 23 | 88
Назад Вниз Каталог Обновить

Насмехания над примитивностью старых игр тред Аноним 04/08/16 Чтв 22:43:36  1213007  
14703398162160.jpg (37Кб, 500x337)
ИТТ обсуждаем ограниченность, непроработанность старых игр, отсутствие в них механик и возможностей, скудность подачи сюжета и конечно же, ловим боль уток, налетающих защищать свое несвежее дерьмицо.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:49:23  1213023
Так как двач населен в основном утками, вряд ли чего нибудь кроме "оп - хуй" ты дождешься.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:49:35  1213024
>>1213007 (OP)
CS 1.6 пах пах пах пахп ххпах.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:50:58  1213029
14703402583400.jpg (3Кб, 100x100)
>>1213023
Ниет, летом тут полно прогрессивной молодежи.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:51:12  1213030
Ну вот например фоллаут. Можно там построить деревню и припахать рабов? Нет. Старый фоллач соснул, чтд.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:52:18  1213035
>>1213030
Сим сити
Аноним 04/08/16 Чтв 22:52:48  1213037
Давайте лучше обсуждать ограниченность и непроработанность этого треда, а так же отсутствие в нем хоть сколько-нибудь цепляющей завязки для срача, скудность мышления местных обитателей, которые все равно разводят срач на пустом месте
Аноним 04/08/16 Чтв 22:53:34  1213039
>отсутствие в них механик и возможностей, скудность подачи сюжета

НИНУЖНА
Аноним 04/08/16 Чтв 22:53:37  1213040
>>1213007 (OP)
Рыбалка в играх, бля какие профиты, фу нахуй.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:55:33  1213048
>>1213029
> прогрессивная молодежь
> россия
> прогрессивная молодежь
Аноним 04/08/16 Чтв 22:55:58  1213049
>>1213029
Нихуя, все съебались. Я аж охуел. Захожу на сосач, а тут в /ве полтора землекопа. Как бы хорошо, но подозрительно чет. Молодежь либо в дотан один гоняет и в веге сидит, либо просто не знает, что все в /v переехали.

>>1213037
>скудность мышления местных обитателей, которые все равно разводят срач на пустом месте
Ну это на ноль деление, тут нужна особая изворотливость для таких финтов ушами.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:56:08  1213051
Ну, я в эти старые игры не играл, обсуждать нечего.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:57:28  1213056
>>1213051
В крузак играл? Тагда почему лучи цефоВ не замораживали атакой? ТУПО БЛЯТЬ
Аноним 04/08/16 Чтв 22:57:30  1213057
>>1213049
Тут нужна шаблонность мышления.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:57:36  1213058
>>1213051
Кончай пиздеть, жирный.
ТОЛСТА, слышишь? ТОЛСТА.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:57:48  1213059
>>1213007 (OP)
Дебилизм. Сам в старое говно не играю, но тогда не было таких технологий, чтобы все проработать. А вот у современных игр такой отговорки нет, лучше над ними посмеяться над непроработанностью.
Аноним 04/08/16 Чтв 22:58:14  1213062
>>1213057
И сажу прилепил, вот олух)
Аноним 04/08/16 Чтв 22:58:36  1213065
Раньше не было dlc
Аноним 04/08/16 Чтв 22:59:08  1213070
Раньше игры оптимизировали, а теперь программист=домохозяйка по уровню скила.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:01:05  1213074
В первом Десу Суксе, можно было турель с собой носить. ТУПО БЛЯТЬ
Аноним 04/08/16 Чтв 23:02:13  1213081
14703409337830.png (13Кб, 794x438)
Аноним 04/08/16 Чтв 23:03:55  1213084
>>1213081
Спс анон, для практики запилю тетрис.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:04:25  1213086
14703410653040.png (20Кб, 200x200)
БЕСШОВНЫЙ МИР
Аноним 04/08/16 Чтв 23:06:58  1213092
>>1213007 (OP)
Окей, ты сравниваешь первый Деус Экс с крайним, и с грядущим.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:10:06  1213105
>>1213092
Параша для пердунов - годная игра - вин тысячелетия.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:11:35  1213110
>>1213105
Толсто.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:12:06  1213112
>>1213110
Хуелсто, деб.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:21:52  1213150
>>1213105
Вин тысячелетия - жалкий подражатель не могуйщий в половину фишек предшественницы - говно для планшетиков.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:39:43  1213196
Ребят, тут надо конкретно по играм проходиться.
Ладно, хорошо.

Поиграл я в этот ваш Морровинд. В ве, тес и прочих... эээ... местах, все еще остались люди, утверждающие, что эта игра лучшее обблевона и шкурима.

Итак, что мы имеем:
Открытый мир с сорт оф фасттревелом, изначально закрытый туманом войны. Мне сложно сказать, где карта более уебанская, в Морровинде или в Обблевоне, то, что и там, и там карта - унылое, пустое монотонное говнище, это точно. В Шкуриме малаца, хорошо зделоли. Есть разные биомы, в DLC даже этот уебанский серый монотонный кусок Моррвинда. Хорошая наполняемость, но не нагрможденность, чего в предыдущих частях не было. Они были пустыми.
Из случайных встреч в Морровинде я увидел только копроассасинов из ТБ.

Инвентарь с полным разделением шмота, вплоть до правый наплечник\левый наплечник. Да, хорошо, идея неплохая, но инвентарь ужасно неудобный и уродливый. В шкуриме и обблевоне намного лучше, но все еще не идеально. Лучшим вариантом было бы совместить скуримосписок (из SkyUI, ибо циферки и сортировка под рукой, удобно) с диаблослотами для надетой экипировки.

Статы, которые своим процессом прокачки так и напрашиваются на
ПОСТАВИЛ АВТОДВИЖЕНИЕ В СТЕНУ
@
ЛЕГ СПАТЬ
@
ПРОСНУЛСЯ
@
СПОРТСМЕН

Ну и да, механик нет, так что от прокачки статов ты выше прыгаешь, чаще попадаешь, больше дамажишь, etc.

Сорт оф сюжет. По сюжету ничего сказать не могу, недопрошел, ибо игра говно.
Но могу сказать про диалоги.
тык
@
получаешь справку, журнал обновлен
@
тык
@
получаешь справку, журнал обновлен
@
и так пока на все варианты не тыкнешь

Журнал - нинужна. Раз уж мне все это РАССКАЗЫВАЮТ, я должен в голове помнить, что да как, а не записывать в журнал. И конечно же, купить карту и обвести на ней красными кружочками те места, куда мне надо идти. Опять же, в шкуриме с этим получше (фууу, оказуалеле) и диалоги завезли. Даже сорт оф эмоции у неписей при разговоре. Единственное, что можно было бы убрать с карты стрелочку "вы вот здесь", и было бы нормально.
Всякие эти отыгрыши в голове, когда механика в игре отсутствует, но ты представляешь себе, что она присутствует - это уже для совсем конченых аутистов.

Сорт оф боевка, где ты безумно тыкаешь по врагу, пока не попадешь, неважно, каких размеров враг,твое оружие и прочая хуита. Да, в последующих частях полноценные хитбоксы так и не завезли, но всяко лучше, когда ты вообще не попадаешь по стоячему врагу. Даже в упор из лука. Колющий\режущий\рубящий удар? Какой в них смысл вообще, если все равно будешь бить максимально эффективным, а он один для каждой оружки? Бред, короче. Про магию ничего не скажу, не углублялся.

Ах да, порномодов нет. Не спермотоксикозник, но считаю, что должно быть.

Вроде все.
Аноним 04/08/16 Чтв 23:41:06  1213203
>>1213196
Свитки не трожь. А то набегут грязными трусами не отмахаешься.
Аноним 05/08/16 Птн 04:10:43  1213685
14703594438320.jpg (547Кб, 1920x1200)
Хуй с ними, с насмешками. А какие не примитивные игры знает анон? Мне на ум приходят разве что Kerbal Space и Dwarf Fortress, хотя и в них примитивщины достаточно, если покопать.
Аноним 05/08/16 Птн 04:19:23  1213695
>>1213024
CS:GO пах пах пах пах
CS 1.6 прострелы, подсадки, распрыг и пр. И даже шапок нет.
Аноним 05/08/16 Птн 05:14:32  1213716
>>1213074
В HR тоже, только не с собой
Аноним 05/08/16 Птн 05:18:34  1213717
>>1213196
>фууу, оказуалеле
ну так то да, раньше вон люди в кравлерах вообще карты сами рисовали и ничего. Я в квесте рисовал карту пещеры (ебал ее в рот) и проходил ее по стописот раз. Реиграбельность, хули
Аноним 05/08/16 Птн 05:20:11  1213718
>>1213007 (OP)
+15
Аноним 05/08/16 Птн 05:36:19  1213730
Зато в них была душа, за это и любим.
Аноним 05/08/16 Птн 05:37:59  1213732
>>1213059
Так и сейчас нет таких технологий (по крайней мере, у тебя), чтобы реализовывать твои кирило-васянские фантазии.
Аноним 05/08/16 Птн 05:51:12  1213749
>>1213049
Аа..так ты реально школьный даун. Открою тебе секрет, создают такие треды чтобы потолстить, никто в это всерьез не верит. Но с тобой все ясно, гавно.
Аноним 05/08/16 Птн 05:59:29  1213756
>>1213196
Морровинд для лимонных осенних наркоманов, базарю. Пытался осилить но это просто пиздец, наркоманские названия улиц, наркоманский сюжет где заключенный должен убить мага который строит робота который хочет уничтожить мир.
Морра - среди старых игр особенно выделяется тем что не цепляет. Хотя, нет еще я NOX не смог осилить, какой-то шаблонный, обрезанный клон дьяблы.
>>1213007 (OP)
Толстый тред, ОП - даун.
>>1213030
В 1-2 фоллаче было то чего тебе никогда не понять.

Аноним 05/08/16 Птн 06:04:52  1213762
Скуриму скоро пять лет йобнет, а значит это старая игра. Так вот, скурим это кусок параши, локации и данжи сгенерированы из ассетов и иногда даже поправлены человеком, квесты? Ололо радиалопараша и сплошной зеркалинг. Хуй знает что там в этой параше говноеды нашли.
Аноним 05/08/16 Птн 06:11:24  1213769
>>1213762
>локации и данжи сгенерированы из ассетов
Прости, но это в Обливион локации и данжи сгенерированы из ассетов, притом сгенерированы генератором, который видимо ещё от Даггерфола остался. по сравнению с Обливионовскими пещерками скайримовские - верх дизайна ручками.
Аноним 05/08/16 Птн 09:25:16  1213933
>>1213196
ты забыл
КУПИЛ КОЛЧАН
@
ПРОДАЛ ОБРАТНО ПО ОДНОЙ СТРЕЛЕ
@
ПОВТОРИЛ СТО РАЗ
@
ПРОСНУЛСЯ РИЧАРДОМ БРЭНСОНОМ


Вообще согласен с ОПом. Если опустить десяток шинов прошедших сквозь века, старый пекагейминг - сборище окаменелого говна без интерфейса и с имбой на имбе.
HOMEWORLD Аноним 05/08/16 Птн 10:29:15  1214077
ГОД 1999
@
ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЬ КАМЕРУ НЕТ!
@
ИНТЕРФЕЙС УРОВНЯ ТОЙ ЖЕ ВТОРОЙ ДЮНЫ
Аноним 05/08/16 Птн 10:41:28  1214103
>>1213756
>В 1-2 фоллаче было то чего тебе никогда не понять.

DOOSHA?
Аноним 05/08/16 Птн 10:44:42  1214115
>>1213756
>фоллаче

>Ну чего, илитки, заценил я вашу хуйню. Решил ознакомиться с оплотом пека гейминга а получил какую то консольную поебень. Начало встретило меня примитивной боевой системой, выбор между бить и бить это конечно найс, но где такие элементарные вещи как защита, использование укрытий, да хотя б напарники, хоть что нибудь, что создавало бы хотя бы иллюзию выбора? Нету. Впрочем хуй бы с ним, это РПГ, жанр славится отсутствием вменяемой боевой системы. Потом мне пришлось иметь дело с местным инвентарем, и знаете что там? А там блядь список из трех здоровенных картинок, при чем даже колесиком прокрутить нельзяч? Че это за нахуй, где нормальная сумка, где плиточки? Вы это под геймпад придумывали? Потому что на нем прокручивать такую ебалу куда удобнее, чем тыкая в наэкранную кнопку мышкой. Че там дальше, выхожу я из первого совершенно линейного подземелья и понимаю- открытого мира тут нет, тут есть локации размером со спичечный коробок, это уровень какой нибудь жрпг, но никак не локомотива элитарной платформы. Ну думаю ладно, зато сейчас я буду наслаждаться охуительными диалогами, мне ведь их обещали. Подхожу к первому попавшемуся НПС и что я вижу? Над его головой появляются буковки, он говорит одно и то же и никаких вариантов ответа вообще не дают. Серьезно? Это вот это вот вершина жанра? Да я в морровинде у каждого прохожего хмог спросить хотя бы кто он такой и как его зовут, а тут просто ходят статисты с одинаковой внешностью и одинаковыми фразами, опять же вспоминаются жрпг, там такое еще с восьмибиток. Это пиздец какой то и халтура, учитывая что на локацию полтора npc. Потом поговорив с сюжетными нпс я выхожу на карту мира (уже начинаю чуять неладное) и ловлю рандом энкаунтер, сука 1996 год, ПеКа мастеррейс платформа, карта мира с рандом энкаунтерами, кто после этого скажет, что это не консолепараша тот ебаный хуесос. Добравшись до города меня ждал еще больший сюрприз, которого я ну никак не ожидал, я взял какой то квест и мне блядь маркер на карту поставили, как в ебучем обливионе. После этого я сразу понял, что все хорошее, что местные аноны про игру говорили- пиздеж чистой воды. Никакой это не вин ПеКа игроков, это кривая консольная параша, которая почему то на консоли не вышла. Оправдывайтесь теперь как хотите, но ебал я ваш фалаут, ваши утиные чувства и вашу мамку.
Аноним 05/08/16 Птн 10:55:14  1214135
СТРАТЕГИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
@
НЕЛЬЗЯ ВЫДЕЛИТЬ БОЛЬШЕ 12 ЮНИТОВ
@
ВЫ НЕ ПОНМИАЕТЕ, ЭТО ВАЖНОЕ ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Аноним 05/08/16 Птн 11:05:21  1214152
14703843216690.jpg (14Кб, 261x243)
Коммандос 2 мэн оф коурэдж.
За наташу нельзя ебаться с немцами, за люпина нельзя романсить собаку.
Полная хуета, дно игростроя/10.
Аноним 05/08/16 Птн 11:05:34  1214153
>>1213081
Идеальный геймплей, ничего лишнего. Шедевр.
Аноним 05/08/16 Птн 11:08:43  1214160
>>1214135
Вся соль в этих ударных отрядах по 12 юнитов. Там, где этого нет, побеждает тот, у кого толпа юнитов больше.
Аноним 05/08/16 Птн 11:09:50  1214161
>>1214160
Че за игра?
Аноним 05/08/16 Птн 11:10:14  1214163
>>1214152
Двочую, бротиш.
Аноним 05/08/16 Птн 11:10:16  1214164
>>1214161
Первый страркрафт. РТС из палаты мер и весов.
Аноним 05/08/16 Птн 11:11:05  1214166
>>1214164
Ох уж эти нюфаги...
C&C же и варик первый.
Аноним 05/08/16 Птн 11:11:45  1214169
>>1214164
Не играл. Ограничение на блоп юнитов это еще ок.
В моем любимом баттл реалмс средний кап юнитов 50, лол.
Аноним 05/08/16 Птн 11:33:16  1214215
>>1214160
>в этих ударных отрядах по 12 юнитов
>стра тегия
Значение знаешь?
Аноним 05/08/16 Птн 12:22:21  1214336
>>1214166
>12 юнитов
>варик первый
Ващет в первом варике только 4 юнита выделялось, нуфак.
Аноним 05/08/16 Птн 12:31:10  1214355
>>1214336
Да ладно?! Вот охуеть то!
Для ебаната поясню, что старый это не
>РТС из палаты мер и весов.
Это сетевая дрочильня микроконтроля из палаты мер и весов.
Аноним 05/08/16 Птн 13:01:10  1214405
А зачем обсуждать очевидные вещи, такие как например в Морровинде всего 3 типа атаки, в то время как в Скариме их много больше? Зато в Морровинде проработанный мир, который интересно исследовать, масса интересных персонажей, оружия и потрясающая музыка.

Таки да.

ОП - ХУЙ.

Дефолтный такой. V-шный. Клоун с мемчиками.
Аноним 05/08/16 Птн 13:22:44  1214468
>>1213685
Бамп вопросу.
Аноним 05/08/16 Птн 13:24:19  1214473
>>1214405
> Зато в Морровинде проработанный мир
Нет
> который интересно исследовать
Нет
>масса интересных персонажей
Нет
>оружия и потрясающая музыка.
И снова нет.

Отключай уже свои утиные синдромы и включай мозги, ебана. Морровинд отсасывает у современных игор даже в вопросах тех технологий, которые за последние 20 лет практически не изменились.
Аноним 05/08/16 Птн 13:35:53  1214510
>>1213695
Они же идентичны.
Аноним 05/08/16 Птн 13:35:53  1214511
>>1213685
го
Аноним 05/08/16 Птн 13:37:48  1214521
>>1213685
ss13
Аноним 05/08/16 Птн 13:38:04  1214523
>>1214468
Симуляторы DCS как пример.
АРМА частично.
Космические и средневековые инженегры.
Мостостроительные симы.
Take on Mars частично.
Аноним 05/08/16 Птн 13:39:49  1214535
14703935894310.png (356Кб, 800x599)
>>1214473
>Нет
>Нет
>Нет
>И снова нет.
Пидора ответ!
Аноним 05/08/16 Птн 13:51:57  1214581
>>1214523
То есть сплошные симы. За исключением Армы (которая, даже по твоему мнению, "частично"). А не примитивные игры других жанров бывают?
Аноним 05/08/16 Птн 13:57:35  1214594
>>1213023
Ебнулся чтоле? Уток давно выселили с двача. Одни стиморабы йобадрочеры.
Аноним 05/08/16 Птн 14:00:39  1214610
14703948401000.jpg (15Кб, 380x160)
>>1213007 (OP)
>тред утраченных технологий старых игр
>огромный оп-пост с перечислением десятка пунктов того чего больше не найти
@
>тред насмехания над старыми играми
>одна строчка, без примеров, без нихуя

Не удивительно что игори скатываются в примитивизм, с такой то ЦА.
Аноним 05/08/16 Птн 14:06:30  1214633
вот до чево же раньше тупые были
делали отражения как в зеркале вместо того штобы всё время отражать одно и тоже
Аноним 05/08/16 Птн 14:13:10  1214659
>>1213196
>ПОСТАВИЛ АВТОДВИЖЕНИЕ В СТЕНУ
Как что то плохое, да это можно абузить, но это сингл, а в сингле как кто хочет так и дрочит, зато реалистичнее ещё ничего не придумали.
Аноним 05/08/16 Птн 14:17:33  1214672
>>1214581
Там уже вкусовщина, кому то и массефект не примитивный.
Мне из ролевушек WTM, фолл 1-2, NWN и пожалуй Аркания кажутся не примитивными.

А по остальному.
Непримитивные аркады это как к примеру?
Аноним 05/08/16 Птн 15:14:10  1214793
>>1213196
>Они были пустыми.
Я не спорю, что морр имеет кучу недостатков, но про пустой мир это фантазия. Конечно, тут в основном нет такого дерьма как в скайриме, когда ты через каждые пять метров обнаруживаешь пещерку, но оно и не нужно. Мир достаточно наполнен. Хотя карта в шкуриме красивая, да.
>Да, хорошо, идея неплохая, но инвентарь ужасно неудобный и уродливый
Обычный шиндовс интерфейс, пиздец какой неудобный, ага. Хотя вкладка магии говно, да, но там ваш любимый списочек.
>Ну и да, механик нет, так что от прокачки статов ты выше прыгаешь, чаще попадаешь, больше дамажишь, etc
То есть это плохо, что прокачка статов улучшает персонажа и имеет какое-то значение? А в скуриме типа хорошо сделоли, оставив три говнопараметра персонажу, и ни на что не влияющие числовые значения навыков? Перки - хорошо, числа, которые ни на что, кроме доступности перков не влияют - плохо.
>диалоги
Да, простыни из морра без озвучки, и зачастую без практически полезной информации, но наряду с книгами вполне себе добавляли атмосферы, и интерфейс с гиперссылками был довольно удобен. Пять строчек в шкуриме тоже не идеальный выход.
>журнал, карта
Не нужен журнал - не пользуешься. На карте часто отмечают значимые места, а не рандомную медовую пещеру, и да, поиск и ориентирование на местности были частью геймплея и они доставляли. Правда для этого еще нужно было читать, что тебе говорят неписи, а, как я понял, ты этого не любишь.
>боевка, где ты безумно тыкаешь по врагу
Самая главная претензия к морру у многих людей. Да, пока не прокачаешь навык уныло, но в скуриме тебе значение навыка не важно абсолютно. В морре ты безумно тыкаешь по врагу пока не попадешь, в скайриме безумно тыкаешь по врагу пока не затыкаешь, какая разница то. Ну да, в скайриме повеселее, ты же всегда попадаешь, но это довольно незначительный фан, а с ~70 навыка в морре такая же херня начинается. Возможность неудачи при касте заклинания была хороша, зависимость от уровня стамины была хороша.
Кароч, мне не нравится в шкуриме то, что убрали значимость статов и навыков, нравятся перки. Не нравится пять строчек в диалогах, хотя пока к играм чатбот не прикрутят, даже и не знаю, какой вариант возможен, простыни в чем-то хороши были, но слишком трудоемки для озвучки. Дерьмовые радиант квесты и сгенерированные пещерки, которые неинтересно исследовать, а зачищать их надо регулярно. В морре и обливионе они выглядят одинаково, но всё таки почему то так не заёбывают однообразностью, плюс эти дерьмовые казуальные проходы из конца данжа на выход - удобно, но говно. Выпил оружия, заклинаний, навыков, который ничем не обоснован. Стопицот частей доспехов может и не нужны, но мне нравились. Гильдии в морре, само их устройство со множеством отделений было неплохо. И да, чтобы там не кукарекали, именно исследовать мир морры было интересней, потому что можно было случайно наткнуться на что-то интересное, можно было узнать слухи о каком-нибудь артефакте, отсутствие подсветки пещерок на радаре за пару километров. Поиск целей квестов по реальным ориентирам, а не по карте с маркером и стрелочке. Да, это одноразовое удовольствие, но рандом скайрима его не компенсирует. Случайные встречи же в шкуриме неплохи, но многие можно получить слоняясь вокруг вайтрана, что несколько снижает их ценность.
И я специально не затрагивал вкусовщину вроде сюжета, персонажей и отхода морровинда от стандартного дженерик фэнтези, когда были созданы уникальные флора, фауна, архитектура и прочее.
Аноним 05/08/16 Птн 15:17:32  1214808
>>1214535
Двачую, пидора ответ.
>>1214473
Аноним 05/08/16 Птн 15:19:49  1214818
>>1213196
>сорт оф
Дальше не читал малолетнего дебила.
Аноним 05/08/16 Птн 15:22:14  1214822
>>1214818
хуя пичот
Аноним 05/08/16 Птн 15:28:37  1214839
>>1213007 (OP)
Начинай.
Аноним 05/08/16 Птн 15:42:36  1214888
>>1213037
Абсолютно согласен, нынче даже тролли уже не те. Неужели так трудно было привести пару примеров.
Аноним 05/08/16 Птн 15:43:04  1214889
>>1213196
>В Шкуриме малаца, хорошо зделоли. Есть разные биомы
Если бы ты поиграл в Морровинд, то увидел, что и там разные.
Аноним 05/08/16 Птн 16:02:47  1214947
>>1213074

Ла ладно?! Как?
Аноним 05/08/16 Птн 16:04:33  1214953
>>1213769
В скуриме два, 2 из ~150 данжей сделаны руками: блэкрич и лабиринт, все остальное сгенерировано и поправлено. Инфа более чем 100%.
Аноним 05/08/16 Птн 16:31:56  1215041
14704039168670.png (333Кб, 500x540)
>>1214953
>ни разу не открывал ck
>Инфа более чем 100%.
Аноним 05/08/16 Птн 16:33:29  1215046
>>1214953
>В скуриме два, 2 из ~150 данжей сделаны руками: блэкрич и лабиринт, все остальное сгенерировано и поправлено. Инфа более чем 100%.

Ты сказал?
Аноним 05/08/16 Птн 16:34:03  1215050
14704040434250.jpg (2Кб, 104x125)
Блядь, образцово-показательный тред. Насмехание за насмеханием и на насмехании погоняет.
Аноним 05/08/16 Птн 16:37:13  1215056
Бля да если бы это было ПРАВИЛОМ, а не ИСКЛЮЧЕНИЕМ я бы к вам присоеденился, а так спасибо казуалам в играх даже тех которые позиционируют КОРКОРНЫМИ души 1,5 механики игровых.
Аноним 05/08/16 Птн 16:40:53  1215066
>>1214793
>Да, простыни из морра без озвучки, и зачастую без практически полезной информации, но наряду с книгами вполне себе добавляли атмосферы.

Хуй в рот играющему они доставляли а не атмосферы. 2 одинаковых реплики на всех персонажей по каждому топику, а топиков в концу становилось дохулион. Это было плохо еще на релизе.
Почему в балдураче-подобных играх такой хуйни не было а атмосфера была?

Как доказательство, могу сказать что книжки остались и в Обле и в Скайриме а вот мега-уебищная система диалогов из Морровинда пропала совсем.
Аноним 05/08/16 Птн 16:47:36  1215082
>>1214793
но я же не написал, что чтение у каждого персонажа всех реплик добавляет атмосферы, нет? А вот возможность спросить про мацт, пепельные бури, великие дома, устройство общества и прочем - да. Как я уже сказал, пока чатбот не прикрутят с возможностью спросить и сказать что ты хочешь, а не что тебе дают - есть две крайности, куцее дерьмо из скурима, и многобуквенное дерьмо из морра. А выбор между ними - вкусовщина.
Аноним 05/08/16 Птн 16:54:09  1215099
>>1213196

>В Шкуриме малаца, хорошо зделоли. Есть разные биомы

Сразу видно дауна, который в морру не играл, лол.
Аноним 05/08/16 Птн 16:55:10  1215104
14704053109650.jpg (332Кб, 1920x1080)
14704053109721.jpg (451Кб, 1920x1080)
14704053109812.jpg (370Кб, 1920x1080)
14704053109893.jpg (295Кб, 1920x1080)
>>1213007 (OP)
Морровинд - уебищные диалоги, уебищная анимация, уебищная боевка "не попал в упор", уебищные непропорциональные гуманоиды с короткими руками и длиннющими ногами, уебищный левелдизайн уровня "сгенерируем террейн да понатыкаем домиков и камней".

Готика 1/2 - полное отсутствие кастомизации, нет щитов, шлемов, броня из одного куска,нет бега по диагонали.

Обливион - анимации говно, графика полный пиздец (теней нет), дизайн персонажей - выкидыш тыквы, изнасилованной алкоголиком с распухшим еблом.

Готика 3 - уебищная боевка, всего несколько ролевых квестов, остальное - ммо-гринд, уебищный продакшн моделек.

Фолаут 1,2 - изометрическое пошаговое говно.

Фолаут 3/нью вегас - обливионоговно с хуевой стрельбой и хуевым графоном и пластмассовыми людьми.

Господи, как же мы жили до времен дарк соулс, скайрима и фолаута 4?
Аноним 05/08/16 Птн 17:01:43  1215128
>>1215104
Чем тебе диалоги в Морровинде не угодили?
Аноним 05/08/16 Птн 17:03:23  1215136
>>1215128
https://www.youtube.com/watch?v=2AqcL2WhfH0
Аноним 05/08/16 Птн 17:05:16  1215144
14704059160110.jpg (319Кб, 1920x1080)
14704059160181.jpg (391Кб, 1920x1080)
14704059160262.jpg (287Кб, 1920x1080)
14704059160323.jpg (298Кб, 1920x1080)
А вот еще.
Халф-лайф 1 - говно.
Блек меза - лютый вин.
Хороший пример того, как переделанная с нуля игра даже кучкой тупорылых мексиканцев в свободное от перестрелок и контрабанды текилы время, превращается в вин на века. То есть даже латиночурки лучше вальвоскота из сиэтла.
Аноним 05/08/16 Птн 17:06:32  1215150
>>1215144
opposite force - лудшая халва, давно это надо было понять
Аноним 05/08/16 Птн 17:07:28  1215154
>>1215136
Хахаха, спермососачья говноморроуткоблядь ГОРДИТСЯ тем, что ЧИТАЕТ понос сценариста в недоигре с маленькой обоссаной буквы. Лучше бы Пратчетта навернул, говна кусок тупой, чтец блядь нашелся, охуеть ваще.
Аноним 05/08/16 Птн 17:08:55  1215165
>>1215150
Будет лучшей, если переделают с графоном, а так это та же куча говна, из которой убрали несколько самых вонючик кусков и покрошили сверху петрушкой.
Аноним 05/08/16 Птн 17:09:32  1215167
>>1215154
Хуя ты подорвался, тушись, маня.
Аноним 05/08/16 Птн 17:09:59  1215170
>>1215082
Штука в том, что текста в морре много, но если их разбросать по персонажам то получишь как раз уровень Скайрима.

Зачем вобще нужна возможность спрашивать всех персонажей про пещанные бури? Один раз узнал и молодец, в журнале запись.
Я люблю читать все, но тут мои мозги просто плавились от возможности пропустить информацию в такой каше.

То есть с Обливиона Беседка вернулась к уже изобретенному велосипеду.

А тем кто сделает адекватную, рабочую, систему чатботов в РПГ прижизненный памятник поставят. Ведь были уже старые игры с такой хуйней, но все работало через жопу.
Вобще пусть сначала адекватных чатботов завезут, а потом будем думать как в игры их пихать.
Аноним 05/08/16 Птн 17:11:01  1215173
>>1215167
Потушил слюной с твоего шершавого языка.
Аноним 05/08/16 Птн 17:12:21  1215175
14704063418470.webm webm file (2556Кб, 640x480, 00:00:13)
>>1215173
Аноним 05/08/16 Птн 17:15:58  1215184
>>1215104
Дарк соулс - уебищные диалоги, уебищная анимация (даже движений рта нет и персонаж не моргает), уебищная боевка - "босс ударил тебя в щит два раза и ты ударил его два раза в ответ в пятку", уебищный левелдизайн уровня "рандомно наебашим коридоров, в местах пересечений поставим дверей и натянем на все это одну текстуру", графика полный пиздец (одно мыло), дизайн персонажей - выкидыш кривого японского игростроя, изнасилованный анимэ.
=)
Аноним 05/08/16 Птн 17:25:20  1215215
>>1215184
Бедная уткоблядь, небось до кости палец обсосал.
Аноним 05/08/16 Птн 17:27:23  1215220
>>1215184
А что за дарк соулс вообще какая то новая йобушка? а то весь ве прям усирается по его поводу.
Аноним 05/08/16 Птн 17:28:18  1215226
>>1215184
>щит
Дальше можно не читать, писал явно подгоревший неосилятор.
Аноним 05/08/16 Птн 17:29:55  1215229
>>1215220
Как там в 2012м?
Аноним 05/08/16 Птн 17:31:16  1215230
>>1215229
Слешерок же японский не? хули его так хайпят?
Аноним 05/08/16 Птн 17:34:25  1215237
>Дарк Соулс
>Мам, сложные боты

Интересно.
Аноним 05/08/16 Птн 17:34:43  1215238
>>1213732
Есть такие технологии, но вместо того, чтобы прорабатывать интересные возможности в игре, все делает графон как в крузисе. А потом вы удивляетесь, почему графонодрочеров так не любят. Так из за них такое дерьмо.
Аноним 05/08/16 Птн 17:40:08  1215253
>>1215144
Противоречишь сам себе. Black Mesa - та же халфа, но на сурсе и с графоном, то есть по твоему мнению она должна быть говном на сурсе и с графоном. изменения кроме этого минимальны Но у тебя это лютый вин
Аноним 05/08/16 Птн 17:40:22  1215255
>>1215238
>все делает графон как в крузисе
Чего? Никто не делает графон, как в крузисе, потому что графон ето ни главное.

>прорабатывать интересные возможности в игре
Интересные возможности не нужны никому. Вон, в колде и пракур и хуйкур накрутили - а фанаты требуют зделать, как в 4 колде
Аноним 05/08/16 Птн 17:43:55  1215264
>>1215255
Фанаты требуют шапок, графония и штоб было как раньше.
Это не показатель нихуя, вон на каэсочку погляди. как была так и осталась, только вот в 2016 геймплей контры кроме meh?.. не вызывает ничего.
Аноним 05/08/16 Птн 17:45:10  1215269
>>1215255
В основном сейчас в ААА-играх больше всего прорабатывается графическая часть. Даже если выходит обосрамс. Ничего интересного в плане гемплея я не видел с года так 2010.
>в колде
Поебать вообще, что там прикрутили, колду за игру еще после MW 3 стыдно считать.
Аноним 05/08/16 Птн 17:47:44  1215278
>>1215230
Неплохая РПГ.
Ну как бы сложный , нужно запоминать паттерны аттак боссов разбиваясь о них снова и снова и в итоге не обосратся. Будешь смеятся, но он схож с Андертейлом по своей сути
Тогда был свежей идеей. С былинно кривым портом на ПК
Игра неплохая но нужно проникнутся. И иногда проникшиеся становятся совсем уж сектантами которые доказывают что это чуть ли не лучшая игра в истории.
Аноним 05/08/16 Птн 17:48:59  1215283
>>1215264
>Игры с ИНТЕРЕСНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ никто не покупает
>Это не показатель нихуя

Не нравится кал оф дути? Тогда есть Нинтендо.
Аноним 05/08/16 Птн 17:52:54  1215292
>>1215278
>Ну как бы сложный , нужно запоминать паттерны аттак боссов разбиваясь о них снова и снова и в итоге не обосратся.
Погоди и это называется RPG?!
>>1215283
Нет просто для дебилов которые играют в ААА, не существует игр кроме их йобушек.
Скажем KSP охуеть как взлетел. А ведь новые и интересные возможности.
Аноним 05/08/16 Птн 17:56:42  1215306
>>1215292
Жанровые рамки размываются с каждым годом, бесезда вообще позиционирует свой ITS JUST WORKS говношутан как RPG, а пипл хавает. Души это вообще больше слешер.
Аноним 05/08/16 Птн 17:56:57  1215307
>>1215292
>Погоди и это называется RPG?!
Ну, если без троллинга, то по касательной она РПГ. Есть разные классы, можно раскидывать плюсики в статы, есть прокачка и покупка оружия.
МЕ1 считают же РПГ, вот и Дарк Соулс РПГ такого же уровня, только без диалогов.
Аноним 05/08/16 Птн 17:58:30  1215308
>>1215306
>>1215307
Бля я тогда ещё одну охуенную серию РПГ знаю!
DMC

Аноним 05/08/16 Птн 17:59:56  1215314
>>1215308
DMC - это слешер прям слешер, Души - слешер с элементами RPG, такими, как выбор класса, прокачка персонажа, экипировка, нелинейность прохождения, эксплоринг.
Аноним 05/08/16 Птн 18:00:12  1215315
>>1215308
ДМЦ слешер и не стесняется этого, а Дарк Соулс хочет быть РПГ но не совсем укладывается в рамки жанра.
Аноним 05/08/16 Птн 18:06:03  1215333
>>1215314
Но в DMC ты качаешь персонажа и экипируешь шмотки! И там есть сюжет, и даже в последних временами можно сделать выбор некий!
Хотя да выбора класса нет.
Тогда Blade Of Darkness.
Кач, мир, псевдонелинейность, шмотки.
>>1215315
Прост пиздец, поглядел на ютубе, это же реально недоBoD с графеном и неписями.
Аноним 05/08/16 Птн 18:07:37  1215337
Попробовал сейчас поиграть в Кваку 2 и осознал, что игра полное говно во всем - пукалки вместо оружия, тушки вместо врагов, дизайн уровней настолько убогий, что секретки находятся быстрее, чем собственно проход дальше по уровню. Как-то даже неудобно стало, в воспоминаниях казалась такой годной. А вот квака 1 и дюк 3Д действительно шедевры на все времена, перепроходил недавно и супер зашло.
Аноним 05/08/16 Птн 18:10:54  1215350
>>1213203
> НЕ ТРОЖЬ, РЯЯЯ!
Аноним 05/08/16 Птн 18:11:47  1215356
>>1215170
>Один раз узнал и молодец, в журнале запись.
Ну вот это да, можно было бы удалять из списка тем уже прочитанные. Просто если у тебя изначально пять строчек, как в скайриме, то ты либо никого не сможешь спросить про пепальные бури, либо сможешь спросить у одного-двух нпс, которым впихнули это в диалоги, что довольно бредово. А количество тем в обливионе-скайриме вполне возможно уменьшили из-за консолей, с консольным интерфейсом даже 10 строчек листать уже заебёт.
Аноним 05/08/16 Птн 18:50:25  1215426
>>1215230
Ну там короче ты убиваешь моба с трех ударов, и моб убивает тебя с трех ударов, и чтобы не умирать, надо или играть осторожно, или выучить удары мобов. С боссами то же самое, только они тебя убивают с трех ударов, а ты их с пятнадцати или тридцати. Ну кароч игра хардкор и гавно.
Аноним 05/08/16 Птн 18:54:53  1215436
>>1215333
Нельзя просто впилить 3,5 абилки и столько же шмоток и назвать это РПГ, тут намного важнее количество и глубина системы. Возможно в РПГ не всегда есть выбор в сюжете, но всегда должен быть выбор в прокачке, если негде развернуться с выбором оружия, шмоток, перков и разнообразия статов то это и не РПГ, а так, максимум джРПГ какой то.
Аноним 05/08/16 Птн 18:55:43  1215439
>>1213749
Я верю, а теперь съебал отсюда, мразь. В оп я ебал в рот. Всё.
Аноним 05/08/16 Птн 19:56:00  1215578
>>1215154
Но ведь Терри Пратчет - говно на одном уровне с Беляниным.
Аноним 05/08/16 Птн 20:00:12  1215605
>>1215436
Да ну нахуй?
>>1215426
Это же открытие тысячелетия блять.
Аноним 05/08/16 Птн 20:00:47  1215608
>>1215578
Утипути какой толстячок.
Дай я тебя за щучку зеленую подергаю.
Аноним 05/08/16 Птн 20:11:25  1215642
>>1215608
В жизни каждого ценителя Пратчета наступает момент, когда он осознает, что жрал, причмокивая и облизываясь, помои. У некоторых позже, у некоторых раньше.
И ты этого не избежишь, не волнуйся.
Аноним 05/08/16 Птн 20:13:42  1215645
>>1215642
Годиков через 10 праттчет будет в школьной программе.
Возможно не в русской школе но будет.
Можешь скринить.
Аноним 05/08/16 Птн 20:59:08  1215755
>>1215608
Но ведь он прав - они петросяны одного уровня, просто пратчетт из ШВИТОЙ НЕРАШКИ
Аноним 05/08/16 Птн 21:02:41  1215767
>>1215645
В школьную программу обычно одно дерьмо и пихают, а самая мякотка оставалась на внеклассное чтение - Замятин (нет бы Стругацких пихнуть), Горький (совковая пропагондонская параша), ссаные стишки (просто нет более более бессмысленного дерьма чем рифмоплётство )
Аноним 05/08/16 Птн 21:22:02  1215819
Готика первая очень короткая, а карта в ней маленькая, и после первых двух глав ты уже нагибаешь все подряд, недотянули
Аноним 05/08/16 Птн 21:25:48  1215830
>>1215767
Дерьмо, потому что тебя учили по классикам.

Алсо,
>But why, then, did I dislike Greek learning, which was full of such tales? For Homer was skillful in inventing such poetic fictions and is most sweetly wanton; yet when I was a boy, he was most disagreeable to me. I believe that Virgil would have the same effect on Greek boys as Homer did on me if they were forced to learn him. For the tedium of learning a foreign language mingled gall into the sweetness of those Grecian myths. For I did not understand a word of the language, and yet I was driven with threats and cruel punishments to learn it. There was also a time when, as an infant, I knew no Latin; but this I acquired without any fear or tormenting, but merely by being alert to the blandishments of my nurses, the jests of those who smiled on me, and the sportiveness of those who toyed with me. I learned all this, indeed, without being urged by any pressure of punishment, for my own heart urged me to bring forth its own fashioning, which I could not do except by learning words: not from those who taught me but those who talked to me, into whose ears I could pour forth whatever I could fashion. From this it is sufficiently clear that a free curiosity is more effective in learning than a discipline based on fear. Yet, by thy ordinance, O God, discipline is given to restrain the excesses of freedom; this ranges from the ferule of the schoolmaster to the trials of the martyr and has the effect of mingling for us a wholesome bitterness, which calls us back to thee from the poisonous pleasures that first drew us from thee.
   - Кокой-то ноунейм Аврелий Августин
Аноним 05/08/16 Птн 21:29:21  1215847
>>1215292
>Самодельные ракеты
>С МЕМАМИ))))
>Some games were filtered out from this search. Sorry.

Ок, только в КСП делать нечего.
Аноним 05/08/16 Птн 21:35:20  1215865
>>1215278
>РПГ
>рол плеинг гейм
И кого там отыгрывать? Ты бы ещё Ведьмака рпг назвал.
Аноним 05/08/16 Птн 21:37:33  1215868
>>1215865
Тогда любая флэш-игра про хотдоги - эталонная рпг.
Аноним 05/08/16 Птн 21:38:32  1215871
>>1215865
Мужика с огромным двуручником и без души. Или с рапирой. Или с алебардой. А, вот ещё - цвет спецэффектов для заклинаний может быть синим, желтым или красным: это позволяет судить о внутреннем мире мужика с дрыном.
Аноним 05/08/16 Птн 21:40:42  1215875
>>1215868
Не знаю, о чём ты, но может быть.
>>1215871
В кол оф дьюти я могу отыгрывать мужика с м4, мужика с дробовиком или мужика со снайперкой. А то, ставлю ли я мины и кидаю ли гранаты может судить о внутреннем мире мужика с калашом. Я знаю, что ты шутил
Аноним 05/08/16 Птн 21:42:49  1215879
А все потому что насилие в играх

         Н Е Н У Ж Н О
Аноним 05/08/16 Птн 21:55:29  1215920
>жир стекает с шапки
>140 ответов

Ммм, двотщ.
Аноним 05/08/16 Птн 22:10:04  1215979
>>1215767
Слегка после совка был и бредбери и стругацкие и ещё некоторая годнота.
Аноним 05/08/16 Птн 22:11:03  1215982
>>1215847
Хуяссе заявочки, а как же членолеты, миссии на спутники ЙОЛО и прочая еба херня.
Аноним 05/08/16 Птн 22:33:59  1216027
>>1213007 (OP)
Знатно тебе бомбит от олдфажных винов, запомни что золотой период игр был примерно с 1994-2004, это ни с чем не сравнимый кайф и больше такого не будет.
Аноним 05/08/16 Птн 22:53:57  1216080
Ух, как же у меня батрудинило от дебилов из сталкера, у которых не было ни графония, ни сюжета, ни механики. И каждый оправдывал свою помойку лишь тем, что была атмосфера.
Те, кто начнет тут кукарекать про графониемоды, сразу советую идти нахуй, ибо хохлы не смогли запилить оригинал, тогда нахуй вообще пилить игру.
Аноним 05/08/16 Птн 22:56:04  1216089
Оп обосрался, все старые игры лучше новых.
Аноним 06/08/16 Суб 01:12:10  1216450
>>1216027
>>1216089
>эта утиная боль
Аноним 06/08/16 Суб 04:57:04  1216697
>>1216450
> букур школьника ИТТ
Аноним 06/08/16 Суб 05:06:23  1216700
Поиграл в первый варик и бахнул. Очереди на постройку нет, райтклика для движения/атаки нет, резиновой рамки нет! Нужно выделять группы через шифт! И даже забиндить группы нельзя. Ну это ладно, игра древняя, а вот дюны 1/2/2000 вышли куда позже, но в них все ещё нет очереди постройки.
Аноним 06/08/16 Суб 08:26:06  1216815
>>1216700
В дюне 2 тоже нет ни райтклика, ни рамки.
Аноним 06/08/16 Суб 08:46:59  1216842
>>1216027
2000-2007
Аноним 06/08/16 Суб 08:48:48  1216843
>>1216080
В таком случае любая часть тес/фоллача, кроме самых первых двух - тоже нахуй вообще пилить игру, так как без модов (кроме морры) играбельны только для конченных даунов.
Аноним 06/08/16 Суб 08:58:21  1216854
>>1213086
@
ВСЁ ЕЩЁ НЕ ОСИЛИЛИ
Аноним 06/08/16 Суб 09:02:46  1216861
Как-то повёлся на хайп и установил фалаут 2. До этого играл и в игры 2000-01 года, и даже на денди, но это просто отборная говнина.
Я дропнул этот сблёв уже на стадии ковыряния скорпионов. Более уебищный геймплей просто невозможно сделать.
Аноним 06/08/16 Суб 09:15:52  1216876
>>1216842
Дюна 1 и 2 вышли раньше, варик клон дюны 2. В Дюне2000 нет очереди, но как раз с 98 года очередь только начала появляться в ртс.
Аноним 06/08/16 Суб 09:48:09  1216920
ЛЮБАЯ РПГ ОТ ЧЁРНОГО ОСТРОВА ИЛИ ТРОЙКИ
@
СТОИШЬ УТКНУВШИСЬ НОСОМ В ПРОТИВНИКА
@
ПРОМАХ
@
ПРОМАХ
@
ПРОМАХ
@
ПРОМАХ
@
КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ ОРУЖИЕ ПОЛОМАНО
Аноним 06/08/16 Суб 10:52:51  1217023
>>1216861
Хуйня для педисононедоношенных.
Аноним 06/08/16 Суб 10:54:26  1217025
>>1216920
Как что-то плохое.
Аноним 06/08/16 Суб 10:57:10  1217029
>>1216815
Там и лвыделения нескольких юнитов не завезли в принципе
Аноним 06/08/16 Суб 11:00:32  1217032
>>1216842
2005-2008 уже закат и явное скатывание игропрома, так что нет.
Аноним 06/08/16 Суб 11:35:46  1217097
Сталкер ЗП. В темнейшей ночи противники видят тебя как днём. Сам игрок при этом, с трудом, различает врагов даже через ночной прицел. То ли баг то ли фича, нихуя не понимаю.

И нет, это не какие-то там воспоминания. Минуту назад какие-то гопники, ночью спалили меня в кромешной тьме. При том что самому игроку приходится ориентироваться по вспышкам от выстрелов врагов в ночи.
Аноним 06/08/16 Суб 12:12:29  1217169
>>1215767
>струганина вместо замятина
Проиграл с дебила.
Аноним 06/08/16 Суб 13:21:31  1217336
>>1216920
ФУТУРИСТИЧНЫЙ ЕБА-БЛАСТЕР
@
ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ВЫСТРЕЛА
Аноним 06/08/16 Суб 13:23:56  1217345
>>1213007 (OP)
В старых играх напрягает больше не то, что не сделано, а то, что сделано, но плохо. Есть куча старых игр без претензий, в которые с удовольствием можно и сейчас поиграть.
Аноним 06/08/16 Суб 13:27:53  1217358
>>1217345
Это да, игры которые пытались изобрести велосипед сейчас либо с трудом играбельны ;ибо их механики уже стандартны для жанра
Почему HL2 до сих пор не превзойдена? Аноним 06/08/16 Суб 13:32:02  1217369
Почему несмотря на выросшую на порядок мощь технологий нет ни одной игры, которая бы хотя бы приблизилась по интересности к игре, на минуточку, 2004 года?

12 лет спустя, единственное, что приходит на ум это выстреливший в 2011 говно скайрим - урезанный обливион с багами вместо геймплея.

Я уж не говорю про смерть легендарных серий типа Diablo 3, умерших Heroes M&M 5, помойный фаркрай и прочие унылые игры совсем уж откровенно рассчитанные только на поднятие бабла с глупых школьников.

Почему в индустрии больше никто не делает интересных, крутых игр (речь не про инди, а именно больших издателей), почему все сводится только к невыполненным обещаниям и маркетингу и каждый раз вместо игры высирается говнопродукт и самое интересное, почему дебилы настолько необучаемы, ведь именно они платят за этот самообман, они поддерживают деньгами только говноигры, тогда как хорошие проекты остаются без финансирования или вынуждены бывают тоже вместо разработки игры выпускать бесконечные тизеры и CGI видео, так как "игроки" уже не покупают игр, а лишь видосы по играм.

Часто видел как чел берет игру по предзаказу, хотя даже не играл в нее, просто по увиденной рекламе и даже после релиза он не играет в нее.

Вы сами это делаете, дебилы.
Аноним 06/08/16 Суб 13:40:09  1217402
>>1217369
Чет хуевая паста. Ты сам в ХЛ2 играл в последние 2 года?
Он гораздо хуже чем казался на момент релиза.
Не пойми меня неправильно, он охуенен. Но пик его охуенности был именно в 2004, на волне хайпа и пиара.
Аноним 06/08/16 Суб 13:40:45  1217404
>>1216027
Поздние 90е мне запомнились как век ебаной параши, неумелого геймдизайна и ублюдского заигрывания с 3д.
Разработчикам в руки попали более крутые технологии и они не зная че с ними делать принялись делать поебень. Поведение камеры в 99% игр отвратительное, некоторые механики просто смехотворны, количество текста и менюшек в РПГ неоправданно раздутое, сука триллионы городов, миллиарды NPC со сгенерированными диалогами, нахуй это вообще кому то надо было? Игры из осмысленного творчества превратились в какие то соревнования "смотри как я могу выебнуться". К счастью к нулевым до разработчиков наконец то начало доходить и они снова стали делать игры вместо ебаной хуиты.
Аноним 06/08/16 Суб 13:44:26  1217417
>>1217369
В 2005 вышел фир. Интереснее халфы, в 2007 вышел сталкир, примерно такой же интересный как халфа, нелавно выходил вульф, который интереснее халфы, вот дум буквально несколько месяцев назад релизнулся, он намного интереснее.
Меня больше интересует, почему никто не выпускает такие же крутые платформы для пользовательского контента среди шутанов. Сейчас халфа живет одними только модами. Если б в последнем думе дали нормально делать кампании под кооператив- в игру еще лет 10 бы играли.
Аноним 06/08/16 Суб 14:04:23  1217501
>>1213933
>старый пекагейминг
>морровинд
Литрашу-то на лето читаешь, или всё на дваче сидишь? Мамка заругает.
Аноним 06/08/16 Суб 14:06:44  1217507
>>1217501
Те, кто играл в моррач в начальных классах сейчас уже детей воспитывают.
Аноним 06/08/16 Суб 14:07:48  1217513
>>1214152
>За наташу нельзя ебаться с немцами
Но ведь можно ПОСОБЛАЗНЯТЬ.
Аноним 06/08/16 Суб 14:14:27  1217539
>>1217417
Все названные игры даже нельзя сравнивать с шедевром игроделия.
Аноним 06/08/16 Суб 14:14:51  1217540
>>1213756
>NOX
>клон дьяблы
Он скорее топ-даун экшен-аркадка.
Врываешься такой за файтера в школе магии в кабинет, а там полный класс гарипоттеров с улюлюканьем кидается на тебя. Ты такой ПЫЩ гарпуном - ГЕТ ОВЕР ХЕРЕ, подтянул очкарика и молотом ему по кумполу. Выскакиваешь из кабинета, за тобой учитель, а ты этому серверусу снейку с разбега бошкой в грудак промазал и ушатался в стену, а тебе в жёпу десяток файрболлов. Ю даед.
Аноним 06/08/16 Суб 14:19:38  1217554
>>1217539
Зато они интереснее.
Аноним 06/08/16 Суб 14:19:55  1217555
>>1217540
>Под спойлером
Даа, было дело пару лет назад играл, охуел от ламповости, киркора в школе магов и того, что игра, которую на выходе называли клоном Diablo, на него вообще нихуя не похожа. И с Dungeon siege, кстати, та же история.
Аноним 06/08/16 Суб 14:28:50  1217572
>>1217555
Не, ну сидж еще в принципе можно к диаблоидам отнести (шмотодроп и прокачка), но нокс вообще чистая линейная аркадка с видимостью прокачки. Там вроде даже прыжок на средней кнопке мыши был.

>киркора в школе магов
Надо будет переиграть. По воспоминаниям из детства там какой-то хотлайн был, убивали очень быстро.
Аноним 06/08/16 Суб 14:34:32  1217591
>>1217572
А я бы магом переиграл, или кто там ещё третий. Говорят, различаются уровни сильно.
Аноним 06/08/16 Суб 14:40:46  1217613
>>1217402
Дело не в хайпе и пиаре, даун. Хл2 выглядел охуенно и так же охуенно игрался. Я в своей деревне даже знать не знал о хл2 до его релиза, просто рандомно купил и охуел.
Аноним 06/08/16 Суб 14:45:52  1217634
>>1217591
Третий вроде конджурер был - лучник с магическими абилками. Да, уровни местами различались.
Аноним 06/08/16 Суб 14:51:55  1217666
>>1217369
Иди нахуй, Doom3 был гораздо интереснее HL2. Хотя, халва - хорошая игрушка на 1 раз, не спорю.
Аноним 06/08/16 Суб 14:52:27  1217667
>>1216842
2010-наши дни.
Аноним 06/08/16 Суб 14:54:52  1217681
>>1217666
> КУДАХ КАК ПАСМЕЛИ СКОЗАТЬ МАЯ ИГРА ХУЖЫ??!!!!???!!? ИДИ НАХОООЙ!!!!!!
В шепот с дауна. Дум3 вообще позор серии.
Аноним 06/08/16 Суб 14:54:59  1217683
>>1217540
Я так и не осилил школу магов. Сын как раз родился.
Надо будет добить, что ли. Годная игра, но да, совершенно не дьяблоид.
Еще очень доставляло, как реализовали поле зрения в игре.
Аноним 06/08/16 Суб 14:56:19  1217687
>>1217681
>Дум3 вообще позор серии.
Что, нищекудахтер не потянул?
Аноним 06/08/16 Суб 14:58:46  1217693
>>1217683
Я за воена точно прошел до конца. Там еще заставка в конце забавная была уровня "ТЫ ЧЕ, ОБКУРИЛСЯ?" Да, зрение было забавное. Еще жесты руками при колдовстве как в наруте, лол
Аноним 06/08/16 Суб 14:59:34  1217696
>>1217687
5500эфыкс у меня был, все говно 2004 года тянул. Но дум3 все равно убог, графически тоже, кстати. Эти треугольные головы со швом посреди ебла кололи глаз еще тогда.
Аноним 06/08/16 Суб 15:00:04  1217697
>>1217666
Вот кстати что странно. Мне в свое время тоже больше понравился дум 3, но и халфа более менее. С тех пор я дум три перепроходил очень много раз, а в халфе проходил буквально пару эпизодов- с лодочкой и с машинокй. Мне всегда казалось, что это самые интересные моменты игры, потому что у этих уровней самый красивый дизайн, много головоломок и мало экшона, который мне показался неудачным. И вот спустя кучу лет я добираюсь до интернета и узнаю, что хл2 лучший шутер эвар, единственные плохие эпизоды это с лодкой и машинкой, а дум вообще параша и мне рвет шаблон.
Аноним 06/08/16 Суб 15:14:37  1217744
>>1217696
Графонодрочер, плиз.
>>1217697
Вот та же история.
Doom3 перепрохожу прямо сейчас, отлично заходит. HL2 пытался несколько раз перепройти, все разы дропнул.
Аноним 06/08/16 Суб 15:23:28  1217785
>>1217402
>Он гораздо хуже чем казался на момент релиза.
Знаешь, финальная версия покруче будет. Вместо викторианской хуйни с детским рабством разрабы дали нормальный сеттинг с вымирающим человечеством... который засрали вторым эпизодом с его ебаными лесами...
Аноним 06/08/16 Суб 15:54:53  1217897
>>1213685
Ксп, как ни странно, довольно примитивна, если рассматривать ее как симулятор. Да, там есть физон с плотностями и составами атмосферы, орбитальная механика и прочий матан, но там это все довольно упрощено. Частично из-за говнодвижка, частично из-за того, чтобы не становиться совсем уж хоркорной дрочильней можно пофиксить модами.

Мимо-400часов-в-ксп
Аноним 06/08/16 Суб 16:04:44  1217937
14704886847730.png (316Кб, 500x500)
>>1213048

>АААХХРРРРРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Аноним 06/08/16 Суб 16:19:04  1217996
>>1217402
Не очень много было конкурентов и даже пара озвученных диалогов с каким-нибудь интерактивчиком сразу выделяла игру на фоне остальных 3д шутеров.

Сейчас же конкуренция такая, что игра на порядок более проработанная по всем параметрам, чем хл2 - кажется унылой парашей в полчище других таких же игр и сразу вспоминаются утиные чувства, как хорошо игралось в 2004м.
Аноним 06/08/16 Суб 16:21:22  1218009
Не могу припомнить ни одной игры, которая меня зацепила после 2011 года.

Напиши игры, которые тебя впечатлили после выхода Скайрима и были ли они вообще?
Аноним 06/08/16 Суб 16:31:45  1218048
>>1217404
Как бы все познается в сравнении, и на 2004 год ХЛ2 действительно игрался лучше чем сейчас.
Это не утиные чувства, это факт.
Аноним 06/08/16 Суб 16:33:50  1218057
>>1218048
>Это не утиные чувства, кря, это доказанный факт, кря-кря-кря.
Аноним 06/08/16 Суб 17:03:19  1218158
>>1218048
Да мне что на момент выхода он казался норм, но не более, что сейчас. Мое отношение к ХЛ2 вообще не изменилось. Разве что сейчас хайп по хл поутих и все реже о ней говорят как о лучшей игре эвар.
Аноним 06/08/16 Суб 17:07:59  1218168
>>1217634
>>1217683
>>1217693
Жаль, хайрез-патча не завезли. С другой стороны, там и в 1024x768 непросто контролировать события.
Аноним 06/08/16 Суб 17:14:23  1218188
14704928634390.jpg (163Кб, 1280x960)
>>1218158
Ну а что ХЛ2? Разнообразный левелдизайн, годно сбалансированный шутерок, почти безупречный артдирекшон, декорации постсоветской европы когда это не было мейнстримом, нагоняющий таинственности сюжетец (оказавшийся пустышкой, но кого это волнует).
Игру определённо есть за что любить.
Аноним 06/08/16 Суб 17:18:32  1218206
>>1218188
Шутерок как по мне там слабенький. Конечно до совсем дна типа биошока не опускается, но всеж боевка дума, фира, да даже фаркрая намного лучше была.
Ну а визуалка на свое время конечно просто бомба, особенно с учетом того, как это все шустро работало на калькуляторах.
Аноним 06/08/16 Суб 17:26:00  1218228
>>1218168
Фикс на вайдскрин вроде есть. Хайрез патч только сделает все совсем маленьким.
Аноним 06/08/16 Суб 17:27:10  1218240
>>1218206
В фаркрае АИ крутой, но стрельба и попадания очень деревянные, в ХЛ2 наоборот: намертво заскриптованные болванчики, но зато приятно стрелять. Фир я не осилил из-за унылых уровней-коробок, но стрельба там тоже не понравилась.
Аноним 06/08/16 Суб 17:33:47  1218263
14704940274820.jpg (111Кб, 1280x720)
>>1218240
>АИ крутой
Каждый раз, как кто-то говорит про крутой аи, я сразу вспоминаю пикрилейтед.
Открытый мир, вид от первого и третьего лица, шейдеры, лицевая анимация, DoF, озвученные диалоги, стелс в открытом мире, привет Коджумба, и уникальный модульный аи.
Аноним 06/08/16 Суб 17:37:10  1218277
>>1218228
Просто растягивает изображение. Уж лучше так.
Аноним 06/08/16 Суб 17:39:19  1218289
>>1218263
Так и не заценил до сих пор, хотя давно знаю о сабже.
Надо подготовить к очередному ногаемсу. Олдфажные вины лучше всего его лечат. А современные игори только вызывают.
Аноним 06/08/16 Суб 17:41:00  1218298
>>1218240
>но стрельба там тоже не понравилась.
Ты странный
Аноним 06/08/16 Суб 17:43:30  1218308
>>1218289
Сразу предупреждаю, что из-за туториала в начале, а именно из-за туториала по стелсу многие бросали эту игру. Хотя его можно завалить несколько раз, после чего наставник скажет "пох, и так сойдет", лол.
Аноним 06/08/16 Суб 17:48:39  1218326
14704949191880.jpg (74Кб, 256x331)
>>1218263
>Каждый раз, как кто-то говорит про крутой аи, я сразу вспоминаю пикрилейтед.
А я уровень silent cartographer на максимальной сложности. Настолько умных и реалистичных врагов ни в одной другой игре не видел. Такой-то геймплей, такая-то атмосфера, жаль что большая часть игры проходит в коридорах.
Пожалуй одна из немногих игр, где уровень сложности регулировался качеством АИ, а не хитпойнтами.

Кстати, стоит сейчас пытаться навернуть Oni, или оно слишком корявое? Вроде тоже bugie примерно тех же лет.
Аноним 06/08/16 Суб 17:48:54  1218328
14704949351030.png (1456Кб, 1024x768)
>>1218308
Спасибо, Антоша.
Аноним 06/08/16 Суб 17:52:58  1218344
>>1218326
>Кстати, стоит сейчас пытаться навернуть Oni, или оно слишком корявое?
Oni и Pathways into Darkness - определённо да. А вот Marathon шли нахуй, корявое полуиграбельное говно с претензией на сюжет. Про Myth 1-2 не знаю.
Аноним 06/08/16 Суб 17:58:56  1218371
>>1217667
Подставляй ротешник.
Аноним 06/08/16 Суб 18:04:54  1218385
14704958950290.jpg (92Кб, 1280x720)
>>1218328
Всегда пожалуйста.
Аноним 06/08/16 Суб 18:07:04  1218392
14704960250680.jpg (79Кб, 1024x768)
Поскольку тред всё равно угнан - душа врывается в него.
Аноним 06/08/16 Суб 18:42:42  1218556
>>1215226
Но ведь щитогосподин, пролетающий игру под пивас за пару вечеров не может быть неосилятором.
Аноним 06/08/16 Суб 18:48:33  1218587
14704985135190.png (382Кб, 659x593)
>>1217667
Аноним 06/08/16 Суб 18:52:12  1218603
>>1216843
Ну я не особая утка, в плане тесофоллача. Просто не могу понять, почему они им так обмазываются то. Там ни графена, ни геймплея, ни сюжета нету, даже интересных чарактеров нету кроме маслиноловителей.
Аноним 07/08/16 Вск 17:29:59  1222751
>>1218392
веселый аркадный шутанчик, особенно после получения джетпака
жаль, заканчивается быстрее чем поймешь, что произошло - где-то за 4 часа
Аноним 07/08/16 Вск 17:39:47  1222796
>>1213007 (OP)
+15
Аноним 07/08/16 Вск 17:53:20  1222873
Dragon Age Origins - обычная дрочильня, с слабо проработанным миром, где нужно часами ходить и месить всех.
Аноним 07/08/16 Вск 17:54:31  1222879
>>1222873
А следующие две части получились еще более линейными, чем первая
Аноним 08/08/16 Пнд 11:30:11  1225482
>>1213007 (OP)
Оп, добра и счастья тебе. Дико двачую. У меня тут списочек из игорей целый:
Морровинд
Оверхайпнутое дерьмо мамонта. Такого поноса я еще не видел. Ужаснейший графон, тонны нудного текста и отсутствие ебаной модели брони для женщин. Ладно скурим/фоллач там полигонов дохуя надо, но там-то что пилить? Сама стилистика игры просто нехило выбешивает. Налепили лиц людям, а эльфам и прочим каджитам отпаинтенную морду. Всратый дизайн всего что есть в игре! Ну и наркоманский сюжет, написанный выше.
Халф-лойф серия вся
Начали за здравие... как же охуенно было лазать по мезе с пистолетом и монтировкой, причем последний чувствовался как мощнейшее оружие, приходилось считать патроны, лазать, хитрить и когда тебе дают дробовик вся эта охуенность становится дерьмищем уровня: "Ееееее гордан фриман с бластером спаси нас ееее урааа пиу пиу пиу". Вторая часть и эпизоды отсос полнейший, ни геймплея, ни сюжета. Еще и портал зачемто приплели. Непонятно зачем, сейчас сами не знают что придумать.
Диабла
Какой-то изометрический кусок говна. Сатана какой-то, фентези. Кривой интерфейс и курощуп вместо главного героя.
Фаллаут 1-2
Дичайший пиздец и кал. Боевая система ебнутая как хуй знает что. Ебнутый мир, состоящий из копипастных построек с копипастными жителями. Одно радует, что сюжет хороший только в первой части. Вторая же дикий треш и говно, как и вегас.
Аноним 08/08/16 Пнд 11:36:23  1225497
>>1222879
Тонко.
Аноним 08/08/16 Пнд 15:17:02  1226408
Бамп годному треду.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:17:00  1227898
>>1217697
>единственные плохие эпизоды это с лодкой и машинкой
У меня так было с первым ХЛ. Оказывается уровни Xen это то, что принято критиковать
Аноним 08/08/16 Пнд 20:56:11  1228674
14706789718110.jpg (7Кб, 139x150)
>>1218603
>графен
Моды. Если без них, то ЧН и ЗП выглядят вполне симпатично даже в 2016. Оружейку только надо накатить.
>геймплей
Годная стрельба, аутирование, прокачка предметами, криповые подземки в ТЧ, посоны травят кулстори под водочку. Мост атмосферик экшон 2007 кагбэ.
>сюжет
Не знаю, кому он там нужен, но в столкиротреде любят по спгсить и по строить кучу манятеорий, поскольку косяки и необычный лор это позволяют. Сейчас вообще больше всех пользуются спросом моды на фриплей, сюжет никому не нужен, в Зоне просто живут. И при чём не только те, кто пиздил билды до выхода игры и играет в эту хуйню с дня выхода, а ньюфаги.
>интересных чарактеров нету
Один пикрил меметичнее всех персонажей того же фира. Есть ещё Волк, постоянно горящий в кострах, объёбаный повар, Гордон Фриман из столь вами любимой халфы, Профессор "Да-да" Сахаров, етц.
Аноним 08/08/16 Пнд 21:04:00  1228723
>>1213081
>>1214153
Мда, квадратный мячик для уток теперь - идеал.
Аноним 08/08/16 Пнд 21:13:48  1228806
>>1213685
Первый раз прошёл вторую готику 2 года назад. Просто офигел. Если бы сейчас выпустили такую же игру, только с лучшей графикой, она бы всё-равно взлетела.

the legend of zelda: link to the past. Просто офигел от количества возможностей для такой старой игры. Выйдя сейчас такая инди (даже с той же графикой) уделала бы полностью всё инди-говно что сейчас клепают. А всё потому, что сейчас нет ни одной игры (даже плохой) похожей на неё. Просто лёгкой аркады за в которую можно позалипать ненапряжно пару часиков. С полуоткрытым миром с большим количеством разных вещей: оружия, предметов и кучей разных мини-игр и механик которыми можно постоянно добавлять интерес к игре.

С окариной (3д зельдой) та же история, но чуть получше.
Аноним 08/08/16 Пнд 21:23:54  1228884
>>1228806
По поводу готики добавлю, а то подумаете не то. Мне в ней понравилось наполнение и проработка мира.
Аноним 08/08/16 Пнд 21:37:42  1228970
>>1228674
>Из столь вами любимой Халфы...
Я первую то едва прошел, вторую и вовсе дропнул. Не понял соли.
Ну а что мематичного в Пидоровиче? ЖмотБарыга, коих в совке и без него хватало.
Аноним 08/08/16 Пнд 22:07:28  1229193
14706832482790.png (7774Кб, 2560x1440)
>>1228970
Эээ, блэт, ты мне на Ван Ваныча не гони.
Аноним 08/08/16 Пнд 22:09:40  1229204
>>1217507
Сука. Больная мозоль.
Аноним 08/08/16 Пнд 22:12:37  1229228
>>1228884
Может для своего времени и круто, но я вот несколько раз пробовал и дропал от скуки, не интересно и бегать заебался. Ещё неписей нужных хуй надёшь, все на одно ебало, прокачка какая то ебанутая.
Аноним 08/08/16 Пнд 22:16:50  1229257
>>1229193
Пиздец, кто эти подпивасные диалоги пишет?
Кстати да, Сталкер вообще то говно, но там хорошо сделали криповые лаборотории с полтергейстами и всякими нех.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 232 | 23 | 88
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов