В: Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?О: Потому, что олдфег надеется на бесконечно потрясающий прогресс, в то время как индустрия снижает издержки, избавляясь от излишков, оптимизирует производство продуктов. Это как с молоком или кефиром. Сто лет назад пастеризация и нормализация по содержанию жира была прорывом и вызывала восторженные ожидания неизвестно чего, вроде покорения других планет, сто лет спустя мы пьём такое же пастеризованное молоко и кефир или хуже. Молочная промышленность выполнила задачи по устранению риска инфицирования при употреблении молочных продуктов и обеспечению гарантии качества каждого пакета и бутылки и новых вызовов, обещаний баснословных выгод или угрозы разорения, чтобы имело смысл всё перестраивать, у неё нет. Подобно тому и в играх. Чтобы создать игру, которая в два раза лучше исходной, нужно, в общем случае, потратить минимум в 2 раза больше ресурсов, но за неё не заплатят в 2 раза больше, чем за исходную, поэтому смысла в повышении затрат нет. Наглядный пример: Скурим и Ведьмак 2, вышли почти одновременно, один жанр, одна разновидность сеттингов и т. д. Будем честны, Дерьмак во всём лучше Скурима: и по ролевой составляющей, и по квестам, и по ванильному графону, и по локациям, и по симуляции жизни, и по сюжету инбифо: ко-ко-ко, в швитках глубокий лор, филошофия, это не дженерик фентези, и даже по боёвке. Тем не менее, убогий, урезанный по самые яйца, Скурим с городами из трёх домов, липовой гражданской войной и тремя сменами платья, с дичайше очевиднейшими рельсингом, без геймплея, сюжета, с невнятным клюквенным фентези-сеттингом, намного превзошёл Ведьмак и в окупаемости, и популярности, обеспечив хороший приток игроков в другую копроподелку -- ТЕСО. В чём секрет? Дешёвые кинематографические эффекты, немного графончика, реклама, симулякры. Например, симулякр глубокого, неординарного и единственного в своём роде сеттинга свитков, коий фактически в играх серии, начиная с Обливиона (исключение -- ДО), полностью заменён дженерик средневековообразным европейским фентези. И ладно бы мороутки велись бы на новые высеры, нет, Скурим собрал большую новую аудиторию, не игравшую до этого в Морровинд, и эта аудитория в плену симулякра с презрением смотрит на Ведьмак как на дженерик. Тук-тук, Эврика -- та же история. Это дерьмовые, слабые в стилистическом плане, малоиграбельные недоделанные игры даже без особого графона, но ареал элитарности студии, ранее создавшей Мор и Тургор, а так же модные интервью с рассуждениями об искусстве обеспечила им широкую популярность. Как производители молока и кефира соревнуются сейчас не в качестве продукта, а в броскости рекламы и дизайна упаковки, так и игроделы соревнуются всё более в нагнетании хайпа, это, особенно при наличии репутации, видимо, проще (Коджима это гротескный случай этой тенденции -- вместо продукта рекламирует милую тянку, ассоциирующуюся с его продуктом). Просто нет смысла делать даже просто что-то просто необычное -- по мере того, как круг потребителей видеоигр расширяется, его вкусы становятся всё более усреднёнными, грубыми, всё более падкими на моду и символику и равнодушными к качеству. Почему так взлетел трешовые ВоТ или Сталкер? Диды воевали, диды в походах тушёнку жрали, симулякр российской идентичности.В: А почему бы геймдизайнерам не побороться за какую-нибудь небыдло-аудиторию, создавая что-то качественное?О: Она ничтожно мала, кроме того, её вкусы куда менее предсказуемы. И потом, создание более качественных игр обойдётся дольше и дороже, а продать их соразмерно дороже некачественных не получится, так как средства защиты от пиратства слишком дохуя ненадёжны, поэтому шансы окупить большие затраты небольшие.В: Что же делать? Во что играть?О: В Фаллаут 1-2, Дварф Фортресс и пиксельное инди-хуинди, очевидно.
Олдфаг поясняет за быдло-игры малолетним дегенератам с /v/: - Маркетинг и пиар, в который вложено больше чем в саму игру. - Вклад денег в DRM, вместо вклада их в разработку. - Максимальный охват аудитории: стремление понравиться сразу всем игрокам на всех платформах вместо фокуса на конкретной аудитории. - В угоду предыдущему пункту выдавливание геймплея в пользу кат-сцен, болтологии и прочего кинца, и ориентирование его разлагающихся остатков и дизайна под гейпад. - Главенство в разработке торгашей и наебизнесменов над парнями, которые делают свою игру мечты и просто хотят делать игры. Теперь, мой юный /v/ырожденец, ты знаешь признаки быдло-игры и сможешь обходить их стороной, если собираешься к окончанию школы стать чем-то похожим на человека.
>> Подобно тому и в играх. Чтобы создать игру, которая в два раза лучше исходной, нужно, в общем случае, потратить минимум в 2 раза больше ресурсов, но за неё не заплатят в 2 раза больше, чем за исходную, поэтому смысла в повышении затрат нет.1. Берем бюджет, делим его на 3 части- 30,30 и 40%.2. Из 30% части делаем что-то наняв самых дешевых кодеров, забиваем на оптимизацию и отладку, стараемся максимально сэкономить. Используем популярные движки и все огрехи графики заливаем щедрой порцией мыла, прикручиваем современные шейдеры, обязательно добавляем дешевый мультиплеер с 10 картами сделанными студентами на аутсорсе за 100 евро каждая. Это некстген. Обязательно игру надо выпускать под приставки, это наша ЦА. Платежный кулак и двигатель. Можно сделать порт на пк, но с оптимизацией не париться. Главное чтоб было около 20-25 фпс на консолях.3. Пока игра делается, рендерим скриншоты, обрабатываем в фотошопе и рассылаем их по надежным источникам, которые сообщат на своих сайтах что произошла УТЕЧКА.4. Попутно устраиваем дополнительные "утечки" на тему что наша студия разрабатывает шедевральную некстген игру, которая перевернет все представление обо всем. Никакой конкретики, больше туманности и загадочности. Хорошо если в студии работает пиздабол-гуманитарий вроде Тодда или Кодзимы, которые могут говорить обо всем и ни о чем конкретном.5. Приглашаем к себе в студию ютуберов с 1-2кк подписунов, водим их по кабинетам где наши дешевые кодеры с умным видом тыкают кнопки в 3д редакторах, или просто смотрят арты. Рассказываем какая великая это будет игра и как всем повезло что у всех есть мы. Всем гостям делаем подарки- атрибутика, конверт с деньгами, обещания и пр.6. Кого не успели пригласить физически, подбадриваем "уникальными" скриншотами и роликами. Даем удаленно интервью разным ресурсам по всем платежеспособным странам. Можно показать видео технодемки которые мало имеют отношения к игре, но чтоб было интригующе и не понятно.7. Тратим еще 30% бюджета на выставки, интервью, подмаз прессы. Связываемся со всеми популярными твитч стримерами, с ютуберами, высылаем им бесплатные коллекционки с конвертиками и обещанием сотрудничать впредь.8. Заказываем у проверенных маркетологов и рекламщиков крупную истеричную кампанию и вбухиваем в нее 40% всего бюджета. Они приглашают медийных звезд, заказывают шоу у конана о брайана, ебашат на небоскребы плакаты с рекламой, на всех игровых ресурсах лепят фоновый баннер, запускают вирусные видео, шлепают порноконтент, заводят публику. Иными словами нагнетается хайп за 1 месяц до выхода нашего шедевра.9. Перед отправкой на золото обязательно вырезать 3-4 крупных куска из игры, это мы потом продадим отдельно по 20 долларов.10. Запускаем в печать, выкладываем на стиме, в пс сторе.11. Запасаемся мешками для денег, которые натурально будет некуда девать.12. Профит.
>>1224904 (OP)>Почему так взлетел трешовые ВоТ ВоТ выстрелил в огромную аудиторию, о которой никто не догадывался: слоупоуки (мужички лет 30-40 или наоборот лоускилльные школьники), мечтающие поиграть в онлайн-шутер наравне со всеми. Максимально примитивный геймплей, максимальная уравниловка во всём, полное исключение скиллозависимости в каком-либо виде.>или СталкерСталкер имел огромный потенциал, успешно просранный ещё до релиза первой же части. Притягивает в нём вовсе не российская идентичность, не дебильные анекдоты и не пострелушки с глупыми выкриками.
>>1224904 (OP)>Будем честны, Дерьмак во всём лучше СкуримаДальше толстоту ОП не читал.
>>1224924>ВоТ выстрелил в огромную аудиторию, о которой никто не догадывался: слоупоуки (мужички лет 30-40 или наоборот лоускилльные школьники), мечтающие поиграть в онлайн-шутер наравне со всеми. Максимально примитивный геймплей, максимальная уравниловка во всём, полное исключение скиллозависимости в каком-либо виде.Школьник не палится.
>>1224904 (OP)>Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?Потому что утки - это не олдфаги.
>>1224904 (OP)>Скурим с городами из трёх домов>Подразумевая, что в нахваливаемых ОПом фолачах города не из трёх домов
>>1224904 (OP)> Фаллаут 1-2Подсос жирного пидора, заебал ты форсить эту парашу.
>>1224904 (OP)Все на самом деле еще проще. Просто так придумать принципиально новую охуенную игру с какими либо гарантиями невозможно, куда проще работать с готовым материалом и собирать фитбэк, решая проблемы в следующих частях.То, что утки называют оказуаливанием, упрощением и консольщиной как правило является оптимизацией игрового процесса и сделано для того, чтобы убрать элементы, которые меньше всего нравятся игрокам.Вот например РПГ, раньше диалоговая система была построена на том, что ты сам пишешь вопросы и npc тебе на них отвечают, с одной стороны круто, с другой масса игроков столкнулась с тем, что не понятно кому чего надо говорить, чтобы продвигаться дальше, пришлось упростить это в пользу диалоговой системы с заранее заготовленными ответами. Тут уже стало намного проще, теперь в РПГ стали играть не только аутисты, но и простые васяны. С диалоговыми кольцами та же идея, они просто пытались сделать диалоги в играх удобнее, и большую часть времени у них это даже получается.Или например реген. Как многие считают рак современного шутеростроения. Изначально эта фигня задумывалась, внезапно, не для упрощения, а чтобы поднять динамику в играх. В той же колде второй если сравнивать с современниками, был просто пиздец какой высокий темп. Вместо толпы беспомощных врагов, как это было в пейнкиллере, нам дали такую же толпу, но реально опасных немцев, которые вполне себе атакуют и умеют занимать выгодные позиции и тогда это было свежей и интересной идеей, которая всем зашла и все говорили, что это игры будущего. Ну а потом это говно начало стагнировать в непонятках, куда дальше двигаться. К счастью недавно пришел дум и предложил еще одну идею ресурс менеджмента, которая, как мне кажется, зайдет и скоро будет популярна у игроделов.В целом прогресс какой никакой идет и на самом деле самые лучшие игры выходят сейчас. Не надо зацикливаться на старом говне, нужно прочистить свою голову от баек про маркетологов, от догм про консольщину и казуалов и садясь за новую игру искать то, чем эта игра хороша и чем она доставляет. А не искать триггеры для полемики на двоще.
>>1225252Думаешь быдло сможет осилить и принять такую мысль?
>>1225252> счастью недавно пришел думВсе, пошел нахуй, сразу бы написал, что ты говноед, я бы тебя не читал
>>1225538А вот и ребёнок-максималист с чёрно-белой картинкой мира.Идеальных игр не бывает. В каждой есть свои достоинства и недостатки.Новый дум действительно привнёс в жанр новые идеи, нравится тебе это или нет.
>>1225578Не отвечай этому дауну. В нем отчетливо прослеживается анимешник-педофил, либо фонат копроговна - говнаут.
>>1224924>Сталкер имел огромный потенциал, успешно просранный ещё до релиза первой же частиЯ же говорю, симулякр довлеет над действительностью.
>>1225578>Новый дум действительно привнёс в жанр новые идеиЧто я читаю?Новый дум - это маневренность любого мультишутана с гиммиками блудшторма.Где там новое?
>>1225578>новые идеиКакие?
>>1225973>>1225960Упор на исследование уровней, например.
>>1225973Щас он заикнется за фаталити.
>>1226012В третьем думе с его логами и кодовыми ящиками этого не было что ли? А сбор коллектаблс в любом современном шутане это не то?
>>1225960В новом думе хорошо реализован вертикальный геймплей, который обещали еще с середины нулевых и только сейчас реально сделали, ну и доведенная до ума модель ресурсменеджмента, которая имеет все шансы вытеснить реген, т.к. обладат теми же плюсакми, но избавлена от его минусов.
>>1226012В голос с ньюфажины. Ебать, новая идея для школьника выросшего на КоД. Маня, исследования уровней ещё в первом Думе было, так что иди подмойся, ты эпично обосрался.
>>1226034Все новое - хорошо забытое старое. Слышал?В большинстве популярных шутанов после 2000 года этого нет - факт. Так что уйми свой петушиный визг.>>1226025В думе левел дизайн принципиально другой, уровни - не широкие коридоры, а ближе к лабиринтам.
>>1226089+15
>>1226078>В большинстве популярных шутанов после 2000 года этого нет - факт. Щито блядь? Напомнить когда первый биошок вышел? Я хуею, сколько же тебе лет малышь что ты не застал первый и второй биошок? А ещё была первая Даркнесс на Ыксящике 360, правда про неё знают 1,5 анона в СНГ. Короче, шутеры без исследования уровня начались с МВ 1 2006 года, только наверное ты и его не застал, сопля малолетняя. Итт в этом треде школьник срет стоя на голове, спешите видить.
>>1224904 (OP)>В: Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?Потому что такие как оп жрут говно, да ещё и оправдывают криворукость разработчиков тем что эта тихналогии стали слажнее, вот геймплея то и не завозят чтоб компы ни сгарели.
>>1226236А вот и очередной быдло-фанат педесана.
Diving sun and poe вышли не так давно и коммунити единодушно их обсосало так, как не всякую йобу обсасывают, но утки упорно продолжают не замечать наличия немалого паста ТОЙ САМОЙ ТРУЕ ГО(В)ДНОТЫ в игрострое, ведь в обратном случае придется признать свою игровую импотенцию
>>1226335>Diving sun and poeЭто что вообще?
>>1226350Это игры с ДУШОЙ и ГЕЙМПЛЕЕМ, так что беги накатывай их, а не крякай тут
>>1226368Что еще за дайвинг сан, блядь? пое - это он про подушки или что? Так фуфло же.
>>1226381Divinity sun
>>1226396Дивинити последняя? Что в ней винового-то? В ней интересно только первые пару часов.
>>1226409Геймплейно - это точь-в-точь поебота из 90х, да и души там достаточно (оная ведь у вас количесивом графомании в квестах измеряется)Так что хызы чем оно олдфагам может не нравиться
>>1226419Ты сейчас точно про дивинити говоришь? там ничего из этого нет. Единственное, что там есть интересного - механика боя с лужами масла, огнем, ядом и прочим.
>>1226419Кстати никогда не мог терпеть изометрическую поеботу из 90х типа фоллача и планетки, но дивинити я таки прошел. Не могу сказать, что это прям слепящий вин, что там интересный сюжет (сюжет вообще забывается еще до тог как игру пройдешь, настолько он банальный и безликий), или что я ни разу не зевнул, но своя доля фана там есть, в отличие от классики 90х перечисленной ранее, тут есть интересная боевка, над которой правда думали и которая правда работает, хотя все еще не идеально.Правда рекомендовать бы я все равно никому не стал, все таки главный минус жанра игру стороной не обошел- она скучная большую часть времени.
>>1226305>школьник вешает ярлыки на всех кто ему не нравится не глядяНе буду рушить твой манямирок, маленький. Конфетку хошь?
>>1225252>решая проблемы в следующих частяхНо никакие проблемы ни в каких следующих частях не решаются, ты в манямирке. Игры становятся со временем дажке менее играбельными, менее оптимизированными, зато более кинематографичными.>оказуаливанием, упрощением и консольщиной как правило является оптимизацией игрового процессаНо ведь нет никакой оптимизации. Раньше после выхода игры выходила максимум два-три патча, теперь многочисленные баги в премьере и 5-6 патчей стали нормой, как и урезание контента на половину и больше во время релиза.>не только аутисты, но и простые васяныВооот>В целом прогресс какой никакой идет и на самом деле самые лучшие игры выходят сейчас.Это какие? На какую серию не посмотрю, везде деградация: Хитман, Свитки, HMM, C&C, Тропико, Каннон Фуддер.>искать то, чем эта игра хороша и чем она доставляетДа ничем современные игры не доставляют. Это либо кинцо, либо рескины классики (в основном, неудачные, вроде ЭоВ), либо кривое, сырое и багнутое инди-хуинди вроде Invisible или Суперхот, в которое нельзя играть. Меня из вышедшего за последние 5-6 лет ничего не понравилось.
>>1226700>Да ничем современные игры не доставляют.ТЕБЕ не доставляют
>>1226713Сосать, графонорождённый!
>>1226722Но сосешь-то ты, пока я в игры играю.
>>1226730>Но сосёшь-то ты, пока я мыльное кино смотрюФиксанул тебя.
>>1226747Главное, что доставляет. А ты сидишь и ноешь, что все проебано.
>>1224904 (OP)О, бомжакоребёнок мнение вылил.
>>1226700>Но никакие проблемы ни в каких следующих частях не решаются, ты в манямирке.Ну вот вспомним недавний фоллач. Там очень красиво решена проблема назойливого перехода в инвентарь ящиков и трупиков. Раньше при обыске трупа игра ставилась на паузу и ты попадал на новый экран/всплывающее окно, ировой процесс прерывался, тратилось какое то время на загрузку, пусть и не большое, теперь это действие не прерывает процесс и если честно это просто охуенно.>Но ведь нет никакой оптимизации. Ты не понял. Для примера введение фасттревела экономит игру десятки часов рутины. Он не может телепортироваться по всей карте и вынужден хотя бы раз сам дойти до локации, чтобы потом иметь возможность в нее переноситься, тем самым гарантируется, что у игрока будет шанс посмотреть на все интересности по дороге и при этом лишний раз по ней не ходить, когда все интересности он уже видел. Вот о какого рода оптимизации я говорю, а не о багах и патчах.>На какую серию не посмотрю, везде деградацияТы деградацию и прогресс в упор не отличишь. Впрочем часть перечисленных тобой игр вытеснили более прогрессивный концепции или убило перенасыщение рынка.>Да ничем современные игры не доставляют.Ну так займись тем, что тебе интересно, я вон на три года из игр выпал, вернулся только весной, и мне очень понравилась куча свежих игр.
>>1226757Поэтому я и считаю, что графонорождённые должны сосать. Чернь радуется, пока знать печалится, доколе?!
>>1226813Это не знать, а так называемая интеллектуальна прослойка, которую еще в СССР гоняли, думают много слишком. Никому вы не нужны, и никто для вас ничего делать не станет. Чернь - основно потребитель, на нее и ориентируются.А свои предпочтения можешь в твиттерок накалякать, для успокоения.
>>1226847>Чернь - основно потребитель,Ну это смотря кого черню считать, тру игра для нормальных людей это покемоны года и всякие анги бердс, КоД или Масс Эффект говно для маленькой прослойки говна неудачников вроде умственно отсталых негров.
>>1226713Тебе и собака из Ф4 доставляет.
>>1226863Забавно ты покемонов с энгри бердами и биовароговно разделил. ЦА-то одна.
>>1226806>Ну так займись тем, что тебе интересноТак я и занимаюсь. В ожидании Scorn и ремейк "Мора" срываю покровы с неприглядной современности.>Никому вы не нужны, и никто для вас ничего делать не станетТак я это в ОП-посте и заявил, и обосновал.
>>1226880>ремейк "Мора"100% быдло.
>>1226880А в чем суть треда тогда? Просто нытик-тред?
>>1226895Смысл треда в том, чтобы сорвать покровы.
>>1226870К слову, одна ил лучших реализаций виртуальной животины. Одно то, что Догмит может встать передними лапами на окно уже даёт ему 11/10, больше я такой степени интеракивности не встречал.
>>1226880>В ожидании Scorn и ремейк "Мора" срываю покровы с неприглядной современностиРебёнок, тебе в школу через месяц, ты список литературы летний осилил уже?
>>1226911Ну охуеть теперь. Вот сорвал так сорвал.
>>1226880Ты понимаешь, что ты не геймер, а ебучий эстет? То, что ты ждешь и играми то сложно назвать. Про скорн вообще известно только то, что она гигеру подражает, но если уж ты такой его фанат- тебя ждет потрясный чужой изолента.
>>1226875>ЦА-то одна.Нет, ЦА покемонов обычные люди, ца биоварей говна неудачники что сублимируют в играх отсутствие личной жизни. То есть первым интересен процесс игры, другим же няшки хуяшки и прочие что заменят им друзей и семью. Ну и почувствовать себя героем на сдачу.
>>1226938>Про скорн вообще известно только тоНеизвестность оставляет место надежде.
>>1226995Т.е. ты съешь любое говно, лишь бы красиво?
>>1227103То есть, я, пребывая в неведении, надеюсь на лучшее.
>>1227153Ну будут огромные техногенные вагины, все головы будут похожи на залупы и гомоебля в жопу крупным планом. Больше я уж не знаю, чего можно от этой игры ожидать. Как бы гигер известен именно этим. Если ты большой любитель членов игра тебя не разочарует.
>>1224920>ты знаешь признаки быдло-игры >сможешь обходить их сторонойТогда нужно обходить все современные игры, кроме индипараши.
>>1224920Ты забыл главный признак.- быдлоигра не запускается на ПеКа фаната планетки и фолача 2.
>>1227237Быстро маркетолог подгорел, найс.
>>1227243Значит ты свой пукан маркетологом зовешь, да? :3
>>1224904 (OP)>Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?Потому что разработка игр скатилась в отмывание денег вместо творчества, и любые новшества отметаются как несовместимые с тупым быдлом, для которого нормальные игры ТИПА СЛОЖНА, ДЛЯ ЗАДРОТОВ)))) и общая тенденция стремиться к упрощению геймплея, дабы основное ЦА мозжечок не перегрело, сидя на диване.Игры перестали быть играми. Собственно, об этом уже не раз было сказано на многих бордах.
>>1227296Самое забавное, что что ты предпочитаешь вместо рассуждений о причинах, мыслить примитивными шаблонами.
>>1227372>Написал ему причины открытым текстом>Ну эта кароч у тебя шаблоны)))И это поколение современных геймеров.
>>1227397>>Написал ему причины открытым текстомПустые высказывания - это не рассуждения.>>Ну эта кароч у тебя шаблоны)))Только школьники находят коверканье слов остроумным.
>>1224904 (OP)А как же Души/Бладик, вполне в олдовом стиле игры.
У меня от геймплея старых игор волосы дыбом встают, фолаут еше норм, но все, что связано с днд - это пиздец какой-то, уникальный пример мудренейшей системы без челленджа, это как псс ленина читать - несложно, но уныло и муторно. Игры по днд и играми сложно назвать, ибо днд не позволяет реализовывать даже аутистский геймплей на уровне фолача
>>1227296>скатилась в отмывание денег вместо творчестваЭто произошло еще до твоего рождения. Как только поячвились домашние игровые системы и аркадные автоматы- так сразу видеоигры из творчества стали коммерцией.>любые новшества отметаются как несовместимые с тупым быдломLife is strange, впервые реализована отмотка времени в диалогах как базовая механика. Дум - глори килы как часть ресурс менеджмента. Эксанима полностью процедурная анимация на основе физики.Новшеств вагон, просто ты закрываешь на них глаза.> и общая тенденция стремиться к упрощению геймплеяСтрелять из лука проще чем кидать камень, стрелять из пистолета проще чем стрелять из лука. Считать на счетах проще чем в уме, на калькуляторе проще чем на счетах, на комплюктере проще чем на калькуляторе. Почему? Это называется прогресс. От кривых поделак к удобным играм. От сложного запутанного управления к удобному контекстному. Другого пути развития просто не существует.
>>1227667>Это называется прогресс. От кривых поделак к удобным играм. От сложного запутанного управления к удобному контекстному. Другого пути развития просто не существует.А знаешь, что ещё прогрессивнее? Вздремнуть, пока графон играет сам с собой. Во многих играх к этому идеалу уже вельми приблизились, так что прогресс идёт, прост уткам не понять.
>>1227755Ну давай, покажи мне такую игру.
>>1227755Ну вот вам же указали на то, что рпг по днд (а ето все утиные рпг за вычетом фолаута) не имеют геймплея от слова совсем, даже йобового, за тебя играют некие кубики и прочие глубоко астральные сущности, только этому еще и сопутствовал почти нулевой графон
>>1227771Батман аркхем сити.
>>1227783Да о старых РПГ речи нет.
>>1227584Если понимать под старыми играми такие, каких уже не делают сейчас, то Герои 5 старая игра. 2005 год, с тех пор ничего вменяемого в жанре не вышло.
>>1227796Тебе надо самому ходить, самому решать головоломки, да и драки все еще более осмысленные, чем в рпг.
>>1227853>Тебе надо самому ходить, самому решать головоломкиДа, идеал ещё не достигнут, но близок день, когда последние пережитки неоптимизированного геймплея уйдут в прошлое. Успехи уже есть: для того, чтобы цепляться беткрюком или метать мелкую поебень, целиться не нужно, перемещение во время боя внутри большинства интерьеров обычно ограничивается автоматизированными перелётами между ключевыми точками.>драки все еще более осмысленныеРress X to win. Даже в Сталкере осмысленнее махание ножом.
>>1227667За Эксаниму двачую, ни разу не видел такой реалистичной пластилиновой физики передвижения и действий
>>1224904 (OP)> В: Что же делать? Во что играть?> О: В Фаллаут 1-2, Дварф Фортресс и пиксельное инди-хуинди, очевидно.В инди-хуинди как раз нихуя и нет. Народ играл в фолач, потому что там была какая-никакая проработка, а это все дорого. А индиразра думает что в фолач играли из-за пикселей.
>>1227925Можешь заценить неоптимизированный геймплей бэтмена.https://www.youtube.com/watch?v=emVUZb3e1zwДа, играть в это не веселее, чем смотреть.Не то, чтобы я говорил, что новый бетмен идеален, он мне и самому много чем не нравится, но из трехмерных игр про этого персонажа ничего лучше так никто и не сделал.
>>1227796Чет в голос с ютубоигрока.
>>1227999>В Фаллаут 1-2, Дварф Фортресс и пиксельное инди-хуинди, очевидно.Это шуточка.
>>1224904 (OP)>Дварф ФортрессШкольцы, как вы заебали пиарить гномов. Это была игра для трех калек, не более. Но после этого "мам сматри менеджент хоркор))00" хайпа, ДФач заполонили сосачеры. Сука, последнюю ламповую борду просрали.
>>1227667>впервые реализована отмотка времениБыла ещё в принце хуй знает сколько лет назад.>глори килыТе же фаталити с выпадением ресурсов, ничего нового.>Стрелять из лука проще чем кидать камень>стрелять из пистолета проще чем стрелять из лукаХуйню сморозил, школьник, не державший оружия в руках.>От сложного запутанного управления к удобному контекстномуМань, геймплей отнюдь не заключается в одном управлении.Контент и сложное взаимодействие его между собой - основная часть геймплея.Сейчас же делают минимум разнообразия в контенте, а главное, снижают взаимодействие контента между собой, дабы васян на диване не запутался во всём разнообразии.>От нормальных игр к кинцу с press xТак будет корректней.
>>1228102>Была ещё в принце хуй знает сколько лет назад.Чет не припомню там диалогов, да и принц при отмотке отматывается вместе со всем миром. Не засчитываю.>Те же фаталити с выпадением ресурсов, ничего нового.Где такое было?>Хуйню сморозил, школьник, не державший оружия в руках.Да ты и камней в руках не держал. Для этого ж надо из дома выходить.>Мань, геймплей отнюдь не заключается в одном управлении.Что вообще о геймплее могут знать фанаты РПГ?>Контент и сложное взаимодействие его между собой - основная часть геймплея.Ну в бетмене у тебя целый город, куча сайд квестов, везде можно залезьть, везде можно наткнуться на врагов, отпиздить их и допросить, везде есть мины чтобы обезвреживать, загадки ридлера, прочие собиралочки, все окружения ломается по физону, даже из домов кирпичи вываливаются если в них машиной въехать. Как бы контента хоть жопой жуй и взаимодействать с ним можно. Все тут нормально.>Сейчас же делают минимум разнообразия в контентеНе, наоборот, сейчас йоба может позволить себе миниигры, которые встречаются раз за игру и кучу уникальных скриптовых сценок. Если ты любитель такого- тебя ждет калофдюте, там все время чего нибудь новенького подкидывают, чтобы игрок не скучал.>снижают взаимодействие контента между собой, дабы васян на диване не запутался во всём разнообразии.Ты уже начинаешь в какие то абстракции уходить, что еще за взаимодействие контента и где такое было?>Так будет корректней.Ну тот же дарксоулс далеко не пресс икс ту вин, но он намного удобнее совершенно топорного северенс.
>>1228266>Ну в бетмене у тебя целый город, куча сайд квестов, везде можно залезьть, везде можно наткнуться на врагов, отпиздить их и допросить, везде есть мины чтобы обезвреживать, загадки ридлера, прочие собиралочки, все окружения ломается по физону, даже из домов кирпичи вываливаются если в них машиной въехать. Как бы контента хоть жопой жуй и взаимодействать с ним можно. Все тут нормально.Полный идиот. Вот именно, что контент с контентом не взаимодействует никак. Все эти враги, сайдквесты, мины и загадочки друг на друга не могут повлиять никак, это отдельные прямые рельсы со слепым концом, вот и всё. Элементы мира не интегрированы друг с другом, чтобы Васян гарантированно мог увидел все кат, не запоров что-нибудь своими действиями.
Да нет никаких "игор для элиты", мамкины вы интеллектуалы, все игры для быдла. Если ты разобрался, как играть в какое-нибудь старое пошаговое говно не возвышает тебя над теми, кто играет в условный CS. И ты, и условный игрок в CS смотрят в монитор и жмут на кнопки, получая при этом определенные эмоции, ради которых это всё и делается. А в чём разница? Кто-то скажет, мол, одна игра - искусство, а другая - развлечение для быдла, но между одним и вторым нереально тонкая грань. Хватит уже корчить из себя что-то, чем вы не являетесь.
>>1228266>Не засчитываю.Time Shift.>Те же фаталити с выпадением ресурсов>Где такое было?Darkness 1/2.>ко ко ко да ты и камней в руках не держалКогда тебе стукнет 18 лет, сходи в ближайший тир и пойми, насколько ты обосрался.>Что вообще о геймплее могут знать фанаты РПГ?Что о геймплее может знать кинцоёб?>Ну в бетмене у тебя целый город, куча сайд квестов, везде можно залезтьТе же РПГ могут дать гораздо больше контента, который будет гораздо глубже.>все окружения ломается по физону, даже из домов кирпичи вываливаются если в них машиной въехатьВъезжаешь в лавку/столб/другой небольшой объект, не рассчитанный на взаимодействие@Почтовый ящик останавливает несущийся на полной скорости бетмобиль>которые встречаются раз за игру и кучу уникальных скриптовых сценокОчередное кинцо.>начинаешь в какие то абстракции уходитьТак сложно понять простую мысль, что васян не может разобраться в игре, где нужно запоминать, как взаимодействовать с определённой частью контента, и взаимодействие должно быть уникальным?>тот же дарксоулс далеко не пресс икс ту винКатайся вокруг@Делай бекстабыЧто касается удобства, то тёмный совас был совершенно уёбищно сделан в плане управления, пока его фанаты не попатчили.
>>1228386>мамкины вы интеллектуалы>Хватит уже корчить из себя что-то, чем вы не являетесьВы смотрите, быдлу неприятно от того, что его называют быдлом.Прими тот факт, что мы выше тебя, играющего в говно для низкоинтеллектуального скота.
>>1228359Ну вот и хуй бы с ним. Я от игр не жду симуляции живого мира, со сложными связями. Каждый раз когда кто то говорил, что что то такое сделает- получался пшик. Даже в твоих любимых РПГ большая часть квестов просто кончается и все, дальше квестовые персонажи с тобой даже не разговаривают. В принципе я и опенворлды как концепцию не очень люблю, мне нравятся более насыщенные игры.>не запоров что-нибудь своими действиями.И это правильно. что хорошего в возможности запороть себе многочасовое прохождение? Кому это вообще надо. Я вот в морровинде когда запарывал сайдквест с табличкой про судьба прервана просто перезагружал, больше ничего сверх интересного не происходило.
>>1228434>Каждый раз когда кто то говорил, что что то такое сделает- получался пшикЦивилизация, Europa Universalis, Мор, ДФ, Фабле...>мне нравятся более насыщенные игрыТебе больше по линии кино с такими запросами. Совсем молодёжь обабилась -- не хочет играть, хочет насыщенную Санта-Барбару.
>>1228411>Time Shift.Диалоги то там где? Я не просто так это выделил.>Darkness 1/2.Ладно, сорт оф. Хоть патроны там не дают, и казнить можно без дамага, но пусть будет.>Когда тебе стукнет 18 лет, сходи в ближайший тир и пойми, насколько ты обосрался.Не бесись лалка, если бы пистолеты были бы не эффектинее камней- они б нахуй никому не были нужны.>Те же РПГ могут дать гораздо больше контента, который будет гораздо глубже.Смотря с какой стороны посмотреть. В том же морровинде боевая система ни в какое сравнение с бетменом не идет, там все тупо настолько, насколько казалось бы и придумать было нельзя.>Что о геймплее может знать кинцоёб?Я даже не сказал, какие именно игры мне нравятся. Но если уж сравнивать бетмена и планетку, то планетка больше похожа на кинцо, там даже убивать никого не обязательно, можно всю игру диалогами пройти.>Въезжаешь в лавку/столб/другой небольшой объект, не рассчитанный на взаимодействиеУвы, настолько проработанных миров в игра не существует и еще долго не будет существовать. Впрочем не помню, чтобы бетмене были какие то мелкие структуры, которые не ломаются, уж на улицах там можно сшибить все, что видишь.>Очередное кинцо.И чего? Ты ж хотел ориджинал контент.>что васян не может разобраться в игре, где нужно запоминать, как взаимодействовать с определённой частью контента, и взаимодействие должно быть уникальным?Блин, как будто в РПГ со всем взаимодействовать не через левый клик. Понимаешь, тут основная сложность не как взаимодействовать, а нахуя это надо будет игроку. Вон в биошоке куча вещей в этом плане, масло поджигай, турели взламывай, миниигры с трубами, физон со швырянием предметами, прочие там пчелы и невидимости. А что на выходе- нихуя из этого не работает, пушками все равно проще.>Что касается удобства, то тёмный совас был совершенно уёбищно сделан в плане управленияВсегда играл в него на гейпаде, горя не знал. Алсо ты забываешь про тайминги, уязвимости, билды, парирования, бэктабы и прочие прелести, механика игры довольно разнообразная.
>>1228523>МорПрактически неиграбельный "экспириенс" в котором плохо буквально все.>ФаблеМулине конечно молодец что попытался, но дальше жестов и возможности пожениться там как то не зашло. Да и друг с другом там нпц не взаимодействуют, только с игроком. Ну а выполнение квестов только на карму влияет, остальному миру вообще похуй.>Тебе больше по линии кино с такими запросами. Ты не поверишь, но есть охуенные игры в которых сюжет присутствует постолько поскольку и вообще не является основным интересом игрока. Мне даже не надо извиваться как уж на сковороде, доказывая что кинцо в РПГ это не кинцо, чтобы хоть как то оправдать себя перед своими же двойными стандартами.
>>1228580>Практически несмотрибельныйПофиксил тебя.
>>1228654>Пофиксил тебя.Хреново быть тупым быдлом, путающим кривой геймплей с сложным.
>>1228654Да и несмотрибельной тоже. Вся суть мора в пиздец какой претенциозности и попытке сделать ИСКУССТВО из игр, не понимая при этом что игры и так искусство.
>>1224904 (OP)>Дерьмак во всём лучше Скурима
>>1228677Скайриморебёнок порвался. Подойди и пососи мою залупу, авось полегчает.
>>1228705
>>1228712Я кебал твою мать.
>>1225252>К счастью недавно пришел дум и предложил еще одну идею ресурс менеджментаЧего-чего дум предложил?
>>1226028Это остопизивающие через 15 минут добивания вытеснят реге??
>>1230133Да. Готовь свой пердак заранее.
>>1230133Да уже давно. С думцом даже последние слоупоки-дети каловдутия это поняли.
>>1224904 (OP)> Будем честны, Дерьмак во всём лучше СкуримаВот до этого момента было даже не толсто, а потом ОП-школьник спалился.
>>1230356И что же скайрим делает хотя бы не хуже?
>>1230369То, что он идет на компах дешевле 100к рублей
>>1226221О, ну охуеть, ты назвал аж три игры. Ну, ты по-любому прав, братан.
>>1226221Хули ты долбаебом то прикинулся? В каком еще шутере так реализован поиск секретов+прокачка персонажа? Названия давай. Биошок и даркнесс, ок. Две игры за 20 лет - повод устраивать истерику?
>>1226221>Короче, шутеры без исследования уровня начались с МВ 1 2006 годаТам ноутбуки искать надо было и вроде ещё телевизоры.
>>1224904 (OP)>Будем честны, Дерьмак во всём лучше Скурима
>>1230386>В каком еще шутере так реализован поиск секретов+прокачка персонажа?Шэдоу ворриор, например.Или вольфенштейн 2009 го.
>>1230386Фалаут, не?
>>1230415Хз, шэдоу ворриор мне не покатил, мб ты с ним прав.А вот Вольф 2009 это фэйл былинный, и локации там в разы меньше.
>>1230416Фалаут у нас типа рпг.
>>1230386Деус ех блядь 1998г
>>1230386Блин, не тупи, сейчас это в каждой второй игре. Синдикат, вульфенштейн, шадоу варриор, да блин где угодно. Прокачка в шутере это уже старый тренд, которому все следуют.