[Ответить в тред] Ответить в тред

01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 121 | 6 | 36
Назад Вниз Каталог Обновить

Почему игор нет Аноним 08/08/16 Пнд 05:26:46  1224904  
14706232063180.jpg (51Кб, 550x254)
14706232063191.png (272Кб, 640x385)
14706232063252.jpg (59Кб, 640x480)
В: Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?

О: Потому, что олдфег надеется на бесконечно потрясающий прогресс, в то время как индустрия снижает издержки, избавляясь от излишков, оптимизирует производство продуктов. Это как с молоком или кефиром. Сто лет назад пастеризация и нормализация по содержанию жира была прорывом и вызывала восторженные ожидания неизвестно чего, вроде покорения других планет, сто лет спустя мы пьём такое же пастеризованное молоко и кефир или хуже. Молочная промышленность выполнила задачи по устранению риска инфицирования при употреблении молочных продуктов и обеспечению гарантии качества каждого пакета и бутылки и новых вызовов, обещаний баснословных выгод или угрозы разорения, чтобы имело смысл всё перестраивать, у неё нет. Подобно тому и в играх. Чтобы создать игру, которая в два раза лучше исходной, нужно, в общем случае, потратить минимум в 2 раза больше ресурсов, но за неё не заплатят в 2 раза больше, чем за исходную, поэтому смысла в повышении затрат нет. Наглядный пример: Скурим и Ведьмак 2, вышли почти одновременно, один жанр, одна разновидность сеттингов и т. д. Будем честны, Дерьмак во всём лучше Скурима: и по ролевой составляющей, и по квестам, и по ванильному графону, и по локациям, и по симуляции жизни, и по сюжету инбифо: ко-ко-ко, в швитках глубокий лор, филошофия, это не дженерик фентези, и даже по боёвке. Тем не менее, убогий, урезанный по самые яйца, Скурим с городами из трёх домов, липовой гражданской войной и тремя сменами платья, с дичайше очевиднейшими рельсингом, без геймплея, сюжета, с невнятным клюквенным фентези-сеттингом, намного превзошёл Ведьмак и в окупаемости, и популярности, обеспечив хороший приток игроков в другую копроподелку -- ТЕСО. В чём секрет? Дешёвые кинематографические эффекты, немного графончика, реклама, симулякры. Например, симулякр глубокого, неординарного и единственного в своём роде сеттинга свитков, коий фактически в играх серии, начиная с Обливиона (исключение -- ДО), полностью заменён дженерик средневековообразным европейским фентези. И ладно бы мороутки велись бы на новые высеры, нет, Скурим собрал большую новую аудиторию, не игравшую до этого в Морровинд, и эта аудитория в плену симулякра с презрением смотрит на Ведьмак как на дженерик. Тук-тук, Эврика -- та же история. Это дерьмовые, слабые в стилистическом плане, малоиграбельные недоделанные игры даже без особого графона, но ареал элитарности студии, ранее создавшей Мор и Тургор, а так же модные интервью с рассуждениями об искусстве обеспечила им широкую популярность. Как производители молока и кефира соревнуются сейчас не в качестве продукта, а в броскости рекламы и дизайна упаковки, так и игроделы соревнуются всё более в нагнетании хайпа, это, особенно при наличии репутации, видимо, проще (Коджима это гротескный случай этой тенденции -- вместо продукта рекламирует милую тянку, ассоциирующуюся с его продуктом). Просто нет смысла делать даже просто что-то просто необычное -- по мере того, как круг потребителей видеоигр расширяется, его вкусы становятся всё более усреднёнными, грубыми, всё более падкими на моду и символику и равнодушными к качеству. Почему так взлетел трешовые ВоТ или Сталкер? Диды воевали, диды в походах тушёнку жрали, симулякр российской идентичности.

В: А почему бы геймдизайнерам не побороться за какую-нибудь небыдло-аудиторию, создавая что-то качественное?

О: Она ничтожно мала, кроме того, её вкусы куда менее предсказуемы. И потом, создание более качественных игр обойдётся дольше и дороже, а продать их соразмерно дороже некачественных не получится, так как средства защиты от пиратства слишком дохуя ненадёжны, поэтому шансы окупить большие затраты небольшие.

В: Что же делать? Во что играть?

О: В Фаллаут 1-2, Дварф Фортресс и пиксельное инди-хуинди, очевидно.
Аноним 08/08/16 Пнд 05:43:06  1224920
Олдфаг поясняет за быдло-игры малолетним дегенератам с /v/:
- Маркетинг и пиар, в который вложено больше чем в саму игру.
- Вклад денег в DRM, вместо вклада их в разработку.
- Максимальный охват аудитории: стремление понравиться сразу всем игрокам на всех платформах вместо фокуса на конкретной аудитории.
- В угоду предыдущему пункту выдавливание геймплея в пользу кат-сцен, болтологии и прочего кинца, и ориентирование его разлагающихся остатков и дизайна под гейпад.
- Главенство в разработке торгашей и наебизнесменов над парнями, которые делают свою игру мечты и просто хотят делать игры.

Теперь, мой юный /v/ырожденец, ты знаешь признаки быдло-игры и сможешь обходить их стороной, если собираешься к окончанию школы стать чем-то похожим на человека.
Аноним 08/08/16 Пнд 05:44:33  1224923
>> Подобно тому и в играх. Чтобы создать игру, которая в два раза лучше исходной, нужно, в общем случае, потратить минимум в 2 раза больше ресурсов, но за неё не заплатят в 2 раза больше, чем за исходную, поэтому смысла в повышении затрат нет.

1. Берем бюджет, делим его на 3 части- 30,30 и 40%.
2. Из 30% части делаем что-то наняв самых дешевых кодеров, забиваем на оптимизацию и отладку, стараемся максимально сэкономить. Используем популярные движки и все огрехи графики заливаем щедрой порцией мыла, прикручиваем современные шейдеры, обязательно добавляем дешевый мультиплеер с 10 картами сделанными студентами на аутсорсе за 100 евро каждая. Это некстген. Обязательно игру надо выпускать под приставки, это наша ЦА. Платежный кулак и двигатель. Можно сделать порт на пк, но с оптимизацией не париться. Главное чтоб было около 20-25 фпс на консолях.
3. Пока игра делается, рендерим скриншоты, обрабатываем в фотошопе и рассылаем их по надежным источникам, которые сообщат на своих сайтах что произошла УТЕЧКА.
4. Попутно устраиваем дополнительные "утечки" на тему что наша студия разрабатывает шедевральную некстген игру, которая перевернет все представление обо всем. Никакой конкретики, больше туманности и загадочности. Хорошо если в студии работает пиздабол-гуманитарий вроде Тодда или Кодзимы, которые могут говорить обо всем и ни о чем конкретном.
5. Приглашаем к себе в студию ютуберов с 1-2кк подписунов, водим их по кабинетам где наши дешевые кодеры с умным видом тыкают кнопки в 3д редакторах, или просто смотрят арты. Рассказываем какая великая это будет игра и как всем повезло что у всех есть мы. Всем гостям делаем подарки- атрибутика, конверт с деньгами, обещания и пр.
6. Кого не успели пригласить физически, подбадриваем "уникальными" скриншотами и роликами. Даем удаленно интервью разным ресурсам по всем платежеспособным странам. Можно показать видео технодемки которые мало имеют отношения к игре, но чтоб было интригующе и не понятно.
7. Тратим еще 30% бюджета на выставки, интервью, подмаз прессы. Связываемся со всеми популярными твитч стримерами, с ютуберами, высылаем им бесплатные коллекционки с конвертиками и обещанием сотрудничать впредь.
8. Заказываем у проверенных маркетологов и рекламщиков крупную истеричную кампанию и вбухиваем в нее 40% всего бюджета. Они приглашают медийных звезд, заказывают шоу у конана о брайана, ебашат на небоскребы плакаты с рекламой, на всех игровых ресурсах лепят фоновый баннер, запускают вирусные видео, шлепают порноконтент, заводят публику. Иными словами нагнетается хайп за 1 месяц до выхода нашего шедевра.
9. Перед отправкой на золото обязательно вырезать 3-4 крупных куска из игры, это мы потом продадим отдельно по 20 долларов.
10. Запускаем в печать, выкладываем на стиме, в пс сторе.
11. Запасаемся мешками для денег, которые натурально будет некуда девать.
12. Профит.
Аноним 08/08/16 Пнд 05:45:48  1224924
>>1224904 (OP)
>Почему так взлетел трешовые ВоТ
ВоТ выстрелил в огромную аудиторию, о которой никто не догадывался: слоупоуки (мужички лет 30-40 или наоборот лоускилльные школьники), мечтающие поиграть в онлайн-шутер наравне со всеми. Максимально примитивный геймплей, максимальная уравниловка во всём, полное исключение скиллозависимости в каком-либо виде.
>или Сталкер
Сталкер имел огромный потенциал, успешно просранный ещё до релиза первой же части. Притягивает в нём вовсе не российская идентичность, не дебильные анекдоты и не пострелушки с глупыми выкриками.
Аноним 08/08/16 Пнд 06:06:27  1224957
>>1224904 (OP)
>Будем честны, Дерьмак во всём лучше Скурима
Дальше толстоту ОП не читал.
Аноним 08/08/16 Пнд 08:24:26  1225118
>>1224924
>ВоТ выстрелил в огромную аудиторию, о которой никто не догадывался: слоупоуки (мужички лет 30-40 или наоборот лоускилльные школьники), мечтающие поиграть в онлайн-шутер наравне со всеми. Максимально примитивный геймплей, максимальная уравниловка во всём, полное исключение скиллозависимости в каком-либо виде.
Школьник не палится.
Аноним 08/08/16 Пнд 08:26:24  1225119
>>1224904 (OP)
>Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?
Потому что утки - это не олдфаги.
Аноним 08/08/16 Пнд 08:37:58  1225131
>>1224904 (OP)
>Скурим с городами из трёх домов
>Подразумевая, что в нахваливаемых ОПом фолачах города не из трёх домов
Аноним 08/08/16 Пнд 09:32:48  1225216
>>1224904 (OP)
> Фаллаут 1-2
Подсос жирного пидора, заебал ты форсить эту парашу.
Аноним 08/08/16 Пнд 09:59:37  1225252
>>1224904 (OP)
Все на самом деле еще проще. Просто так придумать принципиально новую охуенную игру с какими либо гарантиями невозможно, куда проще работать с готовым материалом и собирать фитбэк, решая проблемы в следующих частях.
То, что утки называют оказуаливанием, упрощением и консольщиной как правило является оптимизацией игрового процесса и сделано для того, чтобы убрать элементы, которые меньше всего нравятся игрокам.
Вот например РПГ, раньше диалоговая система была построена на том, что ты сам пишешь вопросы и npc тебе на них отвечают, с одной стороны круто, с другой масса игроков столкнулась с тем, что не понятно кому чего надо говорить, чтобы продвигаться дальше, пришлось упростить это в пользу диалоговой системы с заранее заготовленными ответами. Тут уже стало намного проще, теперь в РПГ стали играть не только аутисты, но и простые васяны. С диалоговыми кольцами та же идея, они просто пытались сделать диалоги в играх удобнее, и большую часть времени у них это даже получается.
Или например реген. Как многие считают рак современного шутеростроения. Изначально эта фигня задумывалась, внезапно, не для упрощения, а чтобы поднять динамику в играх. В той же колде второй если сравнивать с современниками, был просто пиздец какой высокий темп. Вместо толпы беспомощных врагов, как это было в пейнкиллере, нам дали такую же толпу, но реально опасных немцев, которые вполне себе атакуют и умеют занимать выгодные позиции и тогда это было свежей и интересной идеей, которая всем зашла и все говорили, что это игры будущего. Ну а потом это говно начало стагнировать в непонятках, куда дальше двигаться. К счастью недавно пришел дум и предложил еще одну идею ресурс менеджмента, которая, как мне кажется, зайдет и скоро будет популярна у игроделов.
В целом прогресс какой никакой идет и на самом деле самые лучшие игры выходят сейчас. Не надо зацикливаться на старом говне, нужно прочистить свою голову от баек про маркетологов, от догм про консольщину и казуалов и садясь за новую игру искать то, чем эта игра хороша и чем она доставляет. А не искать триггеры для полемики на двоще.
Аноним 08/08/16 Пнд 10:06:19  1225272
>>1225252
Думаешь быдло сможет осилить и принять такую мысль?
Аноним 08/08/16 Пнд 11:53:05  1225538
>>1225252
> счастью недавно пришел дум
Все, пошел нахуй, сразу бы написал, что ты говноед, я бы тебя не читал
Аноним 08/08/16 Пнд 12:08:30  1225578
>>1225538
А вот и ребёнок-максималист с чёрно-белой картинкой мира.
Идеальных игр не бывает. В каждой есть свои достоинства и недостатки.
Новый дум действительно привнёс в жанр новые идеи, нравится тебе это или нет.
Аноним 08/08/16 Пнд 12:16:28  1225605
>>1225578
Не отвечай этому дауну. В нем отчетливо прослеживается анимешник-педофил, либо фонат копроговна - говнаут.
Аноним 08/08/16 Пнд 13:10:21  1225799
>>1224924
>Сталкер имел огромный потенциал, успешно просранный ещё до релиза первой же части

Я же говорю, симулякр довлеет над действительностью.
Аноним 08/08/16 Пнд 13:45:50  1225960
>>1225578
>Новый дум действительно привнёс в жанр новые идеи
Что я читаю?
Новый дум - это маневренность любого мультишутана с гиммиками блудшторма.
Где там новое?
Аноним 08/08/16 Пнд 13:48:11  1225973
>>1225578
>новые идеи
Какие?
Аноним 08/08/16 Пнд 13:55:37  1226012
>>1225973
>>1225960
Упор на исследование уровней, например.
Аноним 08/08/16 Пнд 13:57:30  1226019
>>1225973
Щас он заикнется за фаталити.
Аноним 08/08/16 Пнд 13:58:42  1226025
>>1226012
В третьем думе с его логами и кодовыми ящиками этого не было что ли? А сбор коллектаблс в любом современном шутане это не то?
Аноним 08/08/16 Пнд 13:59:52  1226028
>>1225960
В новом думе хорошо реализован вертикальный геймплей, который обещали еще с середины нулевых и только сейчас реально сделали, ну и доведенная до ума модель ресурсменеджмента, которая имеет все шансы вытеснить реген, т.к. обладат теми же плюсакми, но избавлена от его минусов.
Аноним 08/08/16 Пнд 14:00:26  1226034
>>1226012
В голос с ньюфажины. Ебать, новая идея для школьника выросшего на КоД. Маня, исследования уровней ещё в первом Думе было, так что иди подмойся, ты эпично обосрался.
Аноним 08/08/16 Пнд 14:15:04  1226078
>>1226034
Все новое - хорошо забытое старое. Слышал?
В большинстве популярных шутанов после 2000 года этого нет - факт. Так что уйми свой петушиный визг.
>>1226025
В думе левел дизайн принципиально другой, уровни - не широкие коридоры, а ближе к лабиринтам.
Аноним 08/08/16 Пнд 14:24:16  1226123
>>1226089
+15
Аноним 08/08/16 Пнд 14:45:14  1226221
>>1226078
>В большинстве популярных шутанов после 2000 года этого нет - факт.
Щито блядь? Напомнить когда первый биошок вышел? Я хуею, сколько же тебе лет малышь что ты не застал первый и второй биошок? А ещё была первая Даркнесс на Ыксящике 360, правда про неё знают 1,5 анона в СНГ. Короче, шутеры без исследования уровня начались с МВ 1 2006 года, только наверное ты и его не застал, сопля малолетняя. Итт в этом треде школьник срет стоя на голове, спешите видить.
Аноним 08/08/16 Пнд 14:47:44  1226236
>>1224904 (OP)
>В: Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?
Потому что такие как оп жрут говно, да ещё и оправдывают криворукость разработчиков тем что эта тихналогии стали слажнее, вот геймплея то и не завозят чтоб компы ни сгарели.
Аноним 08/08/16 Пнд 14:58:48  1226305
>>1226236
А вот и очередной быдло-фанат педесана.
Аноним 08/08/16 Пнд 15:05:15  1226335
Diving sun and poe вышли не так давно и коммунити единодушно их обсосало так, как не всякую йобу обсасывают, но утки упорно продолжают не замечать наличия немалого паста ТОЙ САМОЙ ТРУЕ ГО(В)ДНОТЫ в игрострое, ведь в обратном случае придется признать свою игровую импотенцию
Аноним 08/08/16 Пнд 15:07:31  1226350
>>1226335
>Diving sun and poe
Это что вообще?
Аноним 08/08/16 Пнд 15:09:59  1226368
>>1226350
Это игры с ДУШОЙ и ГЕЙМПЛЕЕМ, так что беги накатывай их, а не крякай тут
Аноним 08/08/16 Пнд 15:12:39  1226381
>>1226368
Что еще за дайвинг сан, блядь? пое - это он про подушки или что? Так фуфло же.
Аноним 08/08/16 Пнд 15:14:51  1226396
>>1226381
Divinity sun
Аноним 08/08/16 Пнд 15:17:13  1226409
>>1226396
Дивинити последняя? Что в ней винового-то? В ней интересно только первые пару часов.
Аноним 08/08/16 Пнд 15:18:44  1226419
>>1226409
Геймплейно - это точь-в-точь поебота из 90х, да и души там достаточно (оная ведь у вас количесивом графомании в квестах измеряется)
Так что хызы чем оно олдфагам может не нравиться
Аноним 08/08/16 Пнд 15:23:35  1226444
>>1226419
Ты сейчас точно про дивинити говоришь? там ничего из этого нет. Единственное, что там есть интересного - механика боя с лужами масла, огнем, ядом и прочим.
Аноним 08/08/16 Пнд 15:34:33  1226511
>>1226419
Кстати никогда не мог терпеть изометрическую поеботу из 90х типа фоллача и планетки, но дивинити я таки прошел. Не могу сказать, что это прям слепящий вин, что там интересный сюжет (сюжет вообще забывается еще до тог как игру пройдешь, настолько он банальный и безликий), или что я ни разу не зевнул, но своя доля фана там есть, в отличие от классики 90х перечисленной ранее, тут есть интересная боевка, над которой правда думали и которая правда работает, хотя все еще не идеально.
Правда рекомендовать бы я все равно никому не стал, все таки главный минус жанра игру стороной не обошел- она скучная большую часть времени.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:04:22  1226677
>>1226305
>школьник вешает ярлыки на всех кто ему не нравится не глядя
Не буду рушить твой манямирок, маленький. Конфетку хошь?
Аноним 08/08/16 Пнд 16:09:25  1226700
>>1225252
>решая проблемы в следующих частях

Но никакие проблемы ни в каких следующих частях не решаются, ты в манямирке. Игры становятся со временем дажке менее играбельными, менее оптимизированными, зато более кинематографичными.

>оказуаливанием, упрощением и консольщиной как правило является оптимизацией игрового процесса

Но ведь нет никакой оптимизации. Раньше после выхода игры выходила максимум два-три патча, теперь многочисленные баги в премьере и 5-6 патчей стали нормой, как и урезание контента на половину и больше во время релиза.

>не только аутисты, но и простые васяны

Вооот

>В целом прогресс какой никакой идет и на самом деле самые лучшие игры выходят сейчас.

Это какие? На какую серию не посмотрю, везде деградация: Хитман, Свитки, HMM, C&C, Тропико, Каннон Фуддер.

>искать то, чем эта игра хороша и чем она доставляет

Да ничем современные игры не доставляют. Это либо кинцо, либо рескины классики (в основном, неудачные, вроде ЭоВ), либо кривое, сырое и багнутое инди-хуинди вроде Invisible или Суперхот, в которое нельзя играть. Меня из вышедшего за последние 5-6 лет ничего не понравилось.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:11:41  1226713
>>1226700
>Да ничем современные игры не доставляют.
ТЕБЕ не доставляют
Аноним 08/08/16 Пнд 16:12:38  1226722
>>1226713
Сосать, графонорождённый!
Аноним 08/08/16 Пнд 16:13:54  1226730
>>1226722
Но сосешь-то ты, пока я в игры играю.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:17:25  1226747
>>1226730
>Но сосёшь-то ты, пока я мыльное кино смотрю

Фиксанул тебя.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:18:16  1226757
>>1226747
Главное, что доставляет. А ты сидишь и ноешь, что все проебано.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:22:03  1226783
>>1224904 (OP)
О, бомжакоребёнок мнение вылил.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:24:43  1226806
>>1226700
>Но никакие проблемы ни в каких следующих частях не решаются, ты в манямирке.
Ну вот вспомним недавний фоллач. Там очень красиво решена проблема назойливого перехода в инвентарь ящиков и трупиков. Раньше при обыске трупа игра ставилась на паузу и ты попадал на новый экран/всплывающее окно, ировой процесс прерывался, тратилось какое то время на загрузку, пусть и не большое, теперь это действие не прерывает процесс и если честно это просто охуенно.
>Но ведь нет никакой оптимизации.
Ты не понял. Для примера введение фасттревела экономит игру десятки часов рутины. Он не может телепортироваться по всей карте и вынужден хотя бы раз сам дойти до локации, чтобы потом иметь возможность в нее переноситься, тем самым гарантируется, что у игрока будет шанс посмотреть на все интересности по дороге и при этом лишний раз по ней не ходить, когда все интересности он уже видел. Вот о какого рода оптимизации я говорю, а не о багах и патчах.
>На какую серию не посмотрю, везде деградация
Ты деградацию и прогресс в упор не отличишь. Впрочем часть перечисленных тобой игр вытеснили более прогрессивный концепции или убило перенасыщение рынка.
>Да ничем современные игры не доставляют.
Ну так займись тем, что тебе интересно, я вон на три года из игр выпал, вернулся только весной, и мне очень понравилась куча свежих игр.

Аноним 08/08/16 Пнд 16:26:22  1226813
>>1226757
Поэтому я и считаю, что графонорождённые должны сосать. Чернь радуется, пока знать печалится, доколе?!
Аноним 08/08/16 Пнд 16:31:25  1226847
>>1226813
Это не знать, а так называемая интеллектуальна прослойка, которую еще в СССР гоняли, думают много слишком. Никому вы не нужны, и никто для вас ничего делать не станет. Чернь - основно потребитель, на нее и ориентируются.
А свои предпочтения можешь в твиттерок накалякать, для успокоения.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:36:31  1226863
>>1226847
>Чернь - основно потребитель,
Ну это смотря кого черню считать, тру игра для нормальных людей это покемоны года и всякие анги бердс, КоД или Масс Эффект говно для маленькой прослойки говна неудачников вроде умственно отсталых негров.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:38:07  1226870
>>1226713
Тебе и собака из Ф4 доставляет.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:38:40  1226875
>>1226863
Забавно ты покемонов с энгри бердами и биовароговно разделил. ЦА-то одна.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:39:10  1226880
>>1226806
>Ну так займись тем, что тебе интересно

Так я и занимаюсь. В ожидании Scorn и ремейк "Мора" срываю покровы с неприглядной современности.

>Никому вы не нужны, и никто для вас ничего делать не станет

Так я это в ОП-посте и заявил, и обосновал.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:40:08  1226891
>>1226880
>ремейк "Мора"
100% быдло.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:40:49  1226895
>>1226880
А в чем суть треда тогда? Просто нытик-тред?
Аноним 08/08/16 Пнд 16:43:43  1226911
>>1226895
Смысл треда в том, чтобы сорвать покровы.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:44:09  1226914
>>1226870
К слову, одна ил лучших реализаций виртуальной животины. Одно то, что Догмит может встать передними лапами на окно уже даёт ему 11/10, больше я такой степени интеракивности не встречал.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:45:40  1226925
>>1226880
>В ожидании Scorn и ремейк "Мора" срываю покровы с неприглядной современности
Ребёнок, тебе в школу через месяц, ты список литературы летний осилил уже?
Аноним 08/08/16 Пнд 16:47:12  1226931
>>1226911
Ну охуеть теперь. Вот сорвал так сорвал.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:47:59  1226938
>>1226880
Ты понимаешь, что ты не геймер, а ебучий эстет? То, что ты ждешь и играми то сложно назвать. Про скорн вообще известно только то, что она гигеру подражает, но если уж ты такой его фанат- тебя ждет потрясный чужой изолента.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:58:32  1226993
>>1226875
>ЦА-то одна.
Нет, ЦА покемонов обычные люди, ца биоварей говна неудачники что сублимируют в играх отсутствие личной жизни. То есть первым интересен процесс игры, другим же няшки хуяшки и прочие что заменят им друзей и семью. Ну и почувствовать себя героем на сдачу.
Аноним 08/08/16 Пнд 16:58:33  1226995
>>1226938
>Про скорн вообще известно только то

Неизвестность оставляет место надежде.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:12:19  1227103
>>1226995
Т.е. ты съешь любое говно, лишь бы красиво?
Аноним 08/08/16 Пнд 17:18:37  1227153
>>1227103
То есть, я, пребывая в неведении, надеюсь на лучшее.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:25:48  1227204
>>1227153
Ну будут огромные техногенные вагины, все головы будут похожи на залупы и гомоебля в жопу крупным планом. Больше я уж не знаю, чего можно от этой игры ожидать. Как бы гигер известен именно этим. Если ты большой любитель членов игра тебя не разочарует.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:28:27  1227225
>>1224920
>ты знаешь признаки быдло-игры
>сможешь обходить их стороной
Тогда нужно обходить все современные игры, кроме индипараши.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:30:14  1227237
>>1224920
Ты забыл главный признак.
- быдлоигра не запускается на ПеКа фаната планетки и фолача 2.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:31:04  1227243
>>1227237
Быстро маркетолог подгорел, найс.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:34:26  1227266
>>1227243
Значит ты свой пукан маркетологом зовешь, да? :3
Аноним 08/08/16 Пнд 17:37:56  1227296
14706670769870.jpg (95Кб, 1000x600)
>>1224904 (OP)
>Почему игр, соответствующих влажным ожданиям олдфега, не выходит?
Потому что разработка игр скатилась в отмывание денег вместо творчества, и любые новшества отметаются как несовместимые с тупым быдлом, для которого нормальные игры ТИПА СЛОЖНА, ДЛЯ ЗАДРОТОВ)))) и общая тенденция стремиться к упрощению геймплея, дабы основное ЦА мозжечок не перегрело, сидя на диване.
Игры перестали быть играми.
Собственно, об этом уже не раз было сказано на многих бордах.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:47:39  1227372
>>1227296
Самое забавное, что что ты предпочитаешь вместо рассуждений о причинах, мыслить примитивными шаблонами.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:51:40  1227397
>>1227372
>Написал ему причины открытым текстом
>Ну эта кароч у тебя шаблоны)))
И это поколение современных геймеров.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:54:32  1227422
>>1227397
>>Написал ему причины открытым текстом
Пустые высказывания - это не рассуждения.

>>Ну эта кароч у тебя шаблоны)))
Только школьники находят коверканье слов остроумным.
Аноним 08/08/16 Пнд 17:59:53  1227455
>>1224904 (OP)
А как же Души/Бладик, вполне в олдовом стиле игры.
Аноним 08/08/16 Пнд 18:22:45  1227584
У меня от геймплея старых игор волосы дыбом встают, фолаут еше норм, но все, что связано с днд - это пиздец какой-то, уникальный пример мудренейшей системы без челленджа, это как псс ленина читать - несложно, но уныло и муторно. Игры по днд и играми сложно назвать, ибо днд не позволяет реализовывать даже аутистский геймплей на уровне фолача
Аноним 08/08/16 Пнд 18:36:33  1227667
>>1227296
>скатилась в отмывание денег вместо творчества
Это произошло еще до твоего рождения. Как только поячвились домашние игровые системы и аркадные автоматы- так сразу видеоигры из творчества стали коммерцией.
>любые новшества отметаются как несовместимые с тупым быдлом
Life is strange, впервые реализована отмотка времени в диалогах как базовая механика. Дум - глори килы как часть ресурс менеджмента. Эксанима полностью процедурная анимация на основе физики.
Новшеств вагон, просто ты закрываешь на них глаза.
> и общая тенденция стремиться к упрощению геймплея
Стрелять из лука проще чем кидать камень, стрелять из пистолета проще чем стрелять из лука. Считать на счетах проще чем в уме, на калькуляторе проще чем на счетах, на комплюктере проще чем на калькуляторе. Почему? Это называется прогресс. От кривых поделак к удобным играм. От сложного запутанного управления к удобному контекстному. Другого пути развития просто не существует.
Аноним 08/08/16 Пнд 18:53:28  1227755
>>1227667
>Это называется прогресс. От кривых поделак к удобным играм. От сложного запутанного управления к удобному контекстному. Другого пути развития просто не существует.

А знаешь, что ещё прогрессивнее? Вздремнуть, пока графон играет сам с собой. Во многих играх к этому идеалу уже вельми приблизились, так что прогресс идёт, прост уткам не понять.
Аноним 08/08/16 Пнд 18:56:53  1227771
>>1227755
Ну давай, покажи мне такую игру.
Аноним 08/08/16 Пнд 18:58:25  1227783
>>1227755
Ну вот вам же указали на то, что рпг по днд (а ето все утиные рпг за вычетом фолаута) не имеют геймплея от слова совсем, даже йобового, за тебя играют некие кубики и прочие глубоко астральные сущности, только этому еще и сопутствовал почти нулевой графон
Аноним 08/08/16 Пнд 19:00:00  1227796
>>1227771
Батман аркхем сити.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:01:46  1227807
>>1227783
Да о старых РПГ речи нет.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:07:05  1227837
>>1227584

Если понимать под старыми играми такие, каких уже не делают сейчас, то Герои 5 старая игра. 2005 год, с тех пор ничего вменяемого в жанре не вышло.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:09:54  1227853
>>1227796
Тебе надо самому ходить, самому решать головоломки, да и драки все еще более осмысленные, чем в рпг.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:22:44  1227925
>>1227853
>Тебе надо самому ходить, самому решать головоломки

Да, идеал ещё не достигнут, но близок день, когда последние пережитки неоптимизированного геймплея уйдут в прошлое. Успехи уже есть: для того, чтобы цепляться беткрюком или метать мелкую поебень, целиться не нужно, перемещение во время боя внутри большинства интерьеров обычно ограничивается автоматизированными перелётами между ключевыми точками.

>драки все еще более осмысленные

Рress X to win. Даже в Сталкере осмысленнее махание ножом.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:23:24  1227931
>>1227667
За Эксаниму двачую, ни разу не видел такой реалистичной пластилиновой физики передвижения и действий
Аноним 08/08/16 Пнд 19:32:49  1227999
>>1224904 (OP)
> В: Что же делать? Во что играть?

> О: В Фаллаут 1-2, Дварф Фортресс и пиксельное инди-хуинди, очевидно.
В инди-хуинди как раз нихуя и нет. Народ играл в фолач, потому что там была какая-никакая проработка, а это все дорого. А индиразра думает что в фолач играли из-за пикселей.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:33:27  1228006
>>1227925
Можешь заценить неоптимизированный геймплей бэтмена.
https://www.youtube.com/watch?v=emVUZb3e1zw
Да, играть в это не веселее, чем смотреть.
Не то, чтобы я говорил, что новый бетмен идеален, он мне и самому много чем не нравится, но из трехмерных игр про этого персонажа ничего лучше так никто и не сделал.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:33:37  1228007
>>1227796
Чет в голос с ютубоигрока.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:36:00  1228027
>>1227999
>В Фаллаут 1-2, Дварф Фортресс и пиксельное инди-хуинди, очевидно.

Это шуточка.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:38:26  1228043
>>1224904 (OP)
>Дварф Фортресс
Школьцы, как вы заебали пиарить гномов. Это была игра для трех калек, не более. Но после этого "мам сматри менеджент хоркор))00" хайпа, ДФач заполонили сосачеры. Сука, последнюю ламповую борду просрали.
Аноним 08/08/16 Пнд 19:45:15  1228102
>>1227667
>впервые реализована отмотка времени
Была ещё в принце хуй знает сколько лет назад.
>глори килы
Те же фаталити с выпадением ресурсов, ничего нового.
>Стрелять из лука проще чем кидать камень
>стрелять из пистолета проще чем стрелять из лука
Хуйню сморозил, школьник, не державший оружия в руках.
>От сложного запутанного управления к удобному контекстному
Мань, геймплей отнюдь не заключается в одном управлении.
Контент и сложное взаимодействие его между собой - основная часть геймплея.
Сейчас же делают минимум разнообразия в контенте, а главное, снижают взаимодействие контента между собой, дабы васян на диване не запутался во всём разнообразии.
>От нормальных игр к кинцу с press x
Так будет корректней.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:00:36  1228266
>>1228102
>Была ещё в принце хуй знает сколько лет назад.
Чет не припомню там диалогов, да и принц при отмотке отматывается вместе со всем миром. Не засчитываю.
>Те же фаталити с выпадением ресурсов, ничего нового.
Где такое было?
>Хуйню сморозил, школьник, не державший оружия в руках.
Да ты и камней в руках не держал. Для этого ж надо из дома выходить.
>Мань, геймплей отнюдь не заключается в одном управлении.
Что вообще о геймплее могут знать фанаты РПГ?
>Контент и сложное взаимодействие его между собой - основная часть геймплея.
Ну в бетмене у тебя целый город, куча сайд квестов, везде можно залезьть, везде можно наткнуться на врагов, отпиздить их и допросить, везде есть мины чтобы обезвреживать, загадки ридлера, прочие собиралочки, все окружения ломается по физону, даже из домов кирпичи вываливаются если в них машиной въехать. Как бы контента хоть жопой жуй и взаимодействать с ним можно. Все тут нормально.
>Сейчас же делают минимум разнообразия в контенте
Не, наоборот, сейчас йоба может позволить себе миниигры, которые встречаются раз за игру и кучу уникальных скриптовых сценок. Если ты любитель такого- тебя ждет калофдюте, там все время чего нибудь новенького подкидывают, чтобы игрок не скучал.
>снижают взаимодействие контента между собой, дабы васян на диване не запутался во всём разнообразии.
Ты уже начинаешь в какие то абстракции уходить, что еще за взаимодействие контента и где такое было?
>Так будет корректней.
Ну тот же дарксоулс далеко не пресс икс ту вин, но он намного удобнее совершенно топорного северенс.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:11:53  1228359
>>1228266
>Ну в бетмене у тебя целый город, куча сайд квестов, везде можно залезьть, везде можно наткнуться на врагов, отпиздить их и допросить, везде есть мины чтобы обезвреживать, загадки ридлера, прочие собиралочки, все окружения ломается по физону, даже из домов кирпичи вываливаются если в них машиной въехать. Как бы контента хоть жопой жуй и взаимодействать с ним можно. Все тут нормально.

Полный идиот. Вот именно, что контент с контентом не взаимодействует никак. Все эти враги, сайдквесты, мины и загадочки друг на друга не могут повлиять никак, это отдельные прямые рельсы со слепым концом, вот и всё. Элементы мира не интегрированы друг с другом, чтобы Васян гарантированно мог увидел все кат, не запоров что-нибудь своими действиями.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:15:14  1228386
Да нет никаких "игор для элиты", мамкины вы интеллектуалы, все игры для быдла. Если ты разобрался, как играть в какое-нибудь старое пошаговое говно не возвышает тебя над теми, кто играет в условный CS. И ты, и условный игрок в CS смотрят в монитор и жмут на кнопки, получая при этом определенные эмоции, ради которых это всё и делается. А в чём разница? Кто-то скажет, мол, одна игра - искусство, а другая - развлечение для быдла, но между одним и вторым нереально тонкая грань. Хватит уже корчить из себя что-то, чем вы не являетесь.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:18:25  1228411
>>1228266
>Не засчитываю.
Time Shift.
>Те же фаталити с выпадением ресурсов
>Где такое было?
Darkness 1/2.
>ко ко ко да ты и камней в руках не держал
Когда тебе стукнет 18 лет, сходи в ближайший тир и пойми, насколько ты обосрался.
>Что вообще о геймплее могут знать фанаты РПГ?
Что о геймплее может знать кинцоёб?
>Ну в бетмене у тебя целый город, куча сайд квестов, везде можно залезть
Те же РПГ могут дать гораздо больше контента, который будет гораздо глубже.
>все окружения ломается по физону, даже из домов кирпичи вываливаются если в них машиной въехать
Въезжаешь в лавку/столб/другой небольшой объект, не рассчитанный на взаимодействие
@
Почтовый ящик останавливает несущийся на полной скорости бетмобиль

>которые встречаются раз за игру и кучу уникальных скриптовых сценок
Очередное кинцо.
>начинаешь в какие то абстракции уходить
Так сложно понять простую мысль, что васян не может разобраться в игре, где нужно запоминать, как взаимодействовать с определённой частью контента, и взаимодействие должно быть уникальным?
>тот же дарксоулс далеко не пресс икс ту вин
Катайся вокруг
@
Делай бекстабы

Что касается удобства, то тёмный совас был совершенно уёбищно сделан в плане управления, пока его фанаты не попатчили.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:20:39  1228424
>>1228386
>мамкины вы интеллектуалы
>Хватит уже корчить из себя что-то, чем вы не являетесь
Вы смотрите, быдлу неприятно от того, что его называют быдлом.
Прими тот факт, что мы выше тебя, играющего в говно для низкоинтеллектуального скота.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:22:05  1228434
>>1228359
Ну вот и хуй бы с ним. Я от игр не жду симуляции живого мира, со сложными связями. Каждый раз когда кто то говорил, что что то такое сделает- получался пшик. Даже в твоих любимых РПГ большая часть квестов просто кончается и все, дальше квестовые персонажи с тобой даже не разговаривают.
В принципе я и опенворлды как концепцию не очень люблю, мне нравятся более насыщенные игры.
>не запоров что-нибудь своими действиями.
И это правильно. что хорошего в возможности запороть себе многочасовое прохождение? Кому это вообще надо. Я вот в морровинде когда запарывал сайдквест с табличкой про судьба прервана просто перезагружал, больше ничего сверх интересного не происходило.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:34:58  1228523
>>1228434

>Каждый раз когда кто то говорил, что что то такое сделает- получался пшик

Цивилизация, Europa Universalis, Мор, ДФ, Фабле...

>мне нравятся более насыщенные игры

Тебе больше по линии кино с такими запросами. Совсем молодёжь обабилась -- не хочет играть, хочет насыщенную Санта-Барбару.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:35:26  1228527
>>1228411
>Time Shift.
Диалоги то там где? Я не просто так это выделил.
>Darkness 1/2.
Ладно, сорт оф. Хоть патроны там не дают, и казнить можно без дамага, но пусть будет.
>Когда тебе стукнет 18 лет, сходи в ближайший тир и пойми, насколько ты обосрался.
Не бесись лалка, если бы пистолеты были бы не эффектинее камней- они б нахуй никому не были нужны.
>Те же РПГ могут дать гораздо больше контента, который будет гораздо глубже.
Смотря с какой стороны посмотреть. В том же морровинде боевая система ни в какое сравнение с бетменом не идет, там все тупо настолько, насколько казалось бы и придумать было нельзя.
>Что о геймплее может знать кинцоёб?
Я даже не сказал, какие именно игры мне нравятся. Но если уж сравнивать бетмена и планетку, то планетка больше похожа на кинцо, там даже убивать никого не обязательно, можно всю игру диалогами пройти.
>Въезжаешь в лавку/столб/другой небольшой объект, не рассчитанный на взаимодействие
Увы, настолько проработанных миров в игра не существует и еще долго не будет существовать. Впрочем не помню, чтобы бетмене были какие то мелкие структуры, которые не ломаются, уж на улицах там можно сшибить все, что видишь.
>Очередное кинцо.
И чего? Ты ж хотел ориджинал контент.
>что васян не может разобраться в игре, где нужно запоминать, как взаимодействовать с определённой частью контента, и взаимодействие должно быть уникальным?
Блин, как будто в РПГ со всем взаимодействовать не через левый клик. Понимаешь, тут основная сложность не как взаимодействовать, а нахуя это надо будет игроку. Вон в биошоке куча вещей в этом плане, масло поджигай, турели взламывай, миниигры с трубами, физон со швырянием предметами, прочие там пчелы и невидимости. А что на выходе- нихуя из этого не работает, пушками все равно проще.
>Что касается удобства, то тёмный совас был совершенно уёбищно сделан в плане управления
Всегда играл в него на гейпаде, горя не знал. Алсо ты забываешь про тайминги, уязвимости, билды, парирования, бэктабы и прочие прелести, механика игры довольно разнообразная.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:42:18  1228580
>>1228523
>Мор
Практически неиграбельный "экспириенс" в котором плохо буквально все.
>Фабле
Мулине конечно молодец что попытался, но дальше жестов и возможности пожениться там как то не зашло. Да и друг с другом там нпц не взаимодействуют, только с игроком. Ну а выполнение квестов только на карму влияет, остальному миру вообще похуй.
>Тебе больше по линии кино с такими запросами.
Ты не поверишь, но есть охуенные игры в которых сюжет присутствует постолько поскольку и вообще не является основным интересом игрока. Мне даже не надо извиваться как уж на сковороде, доказывая что кинцо в РПГ это не кинцо, чтобы хоть как то оправдать себя перед своими же двойными стандартами.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:51:24  1228654
>>1228580
>Практически несмотрибельный

Пофиксил тебя.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:52:45  1228659
>>1228654
>Пофиксил тебя.
Хреново быть тупым быдлом, путающим кривой геймплей с сложным.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:54:09  1228664
>>1228654
Да и несмотрибельной тоже. Вся суть мора в пиздец какой претенциозности и попытке сделать ИСКУССТВО из игр, не понимая при этом что игры и так искусство.
Аноним 08/08/16 Пнд 20:56:18  1228677
14706789788910.jpg (28Кб, 556x309)
>>1224904 (OP)
>Дерьмак во всём лучше Скурима
Аноним 08/08/16 Пнд 21:00:57  1228705
>>1228677

Скайриморебёнок порвался. Подойди и пососи мою залупу, авось полегчает.
Аноним 08/08/16 Пнд 21:02:27  1228712
14706793481470.jpg (16Кб, 203x248)
>>1228705
Аноним 08/08/16 Пнд 21:03:16  1228718
>>1228712
Я кебал твою мать.
Аноним 09/08/16 Втр 01:36:41  1230121
>>1225252
>К счастью недавно пришел дум и предложил еще одну идею ресурс менеджмента

Чего-чего дум предложил?
Аноним 09/08/16 Втр 01:39:16  1230133
>>1226028

Это остопизивающие через 15 минут добивания вытеснят реге??
Аноним 09/08/16 Втр 02:38:28  1230198
>>1230133
Да. Готовь свой пердак заранее.
Аноним 09/08/16 Втр 04:11:51  1230293
>>1230133
Да уже давно. С думцом даже последние слоупоки-дети каловдутия это поняли.
Аноним 09/08/16 Втр 05:45:27  1230356
14707107270920.jpg (16Кб, 400x600)
>>1224904 (OP)
> Будем честны, Дерьмак во всём лучше Скурима
Вот до этого момента было даже не толсто, а потом ОП-школьник спалился.
Аноним 09/08/16 Втр 05:58:20  1230369
>>1230356
И что же скайрим делает хотя бы не хуже?
Аноним 09/08/16 Втр 06:09:41  1230378
>>1230369
То, что он идет на компах дешевле 100к рублей
Аноним 09/08/16 Втр 06:17:24  1230384
>>1226221
О, ну охуеть, ты назвал аж три игры. Ну, ты по-любому прав, братан.
Аноним 09/08/16 Втр 06:20:25  1230386
>>1226221
Хули ты долбаебом то прикинулся? В каком еще шутере так реализован поиск секретов+прокачка персонажа? Названия давай. Биошок и даркнесс, ок. Две игры за 20 лет - повод устраивать истерику?
Аноним 09/08/16 Втр 06:27:20  1230391
>>1226221
>Короче, шутеры без исследования уровня начались с МВ 1 2006 года
Там ноутбуки искать надо было и вроде ещё телевизоры.
Аноним 09/08/16 Втр 06:34:55  1230397
14707136959290.jpg (16Кб, 320x240)
>>1224904 (OP)
>Будем честны, Дерьмак во всём лучше Скурима
Аноним 09/08/16 Втр 06:50:43  1230415
>>1230386
>В каком еще шутере так реализован поиск секретов+прокачка персонажа?
Шэдоу ворриор, например.
Или вольфенштейн 2009 го.
Аноним 09/08/16 Втр 06:51:37  1230416
>>1230386
Фалаут, не?
Аноним 09/08/16 Втр 07:04:27  1230431
>>1230415
Хз, шэдоу ворриор мне не покатил, мб ты с ним прав.А вот Вольф 2009 это фэйл былинный, и локации там в разы меньше.
Аноним 09/08/16 Втр 07:05:00  1230433
>>1230416
Фалаут у нас типа рпг.
Аноним 09/08/16 Втр 08:41:33  1230537
>>1230386
Деус ех блядь 1998г
Аноним 09/08/16 Втр 08:48:35  1230551
>>1230386
Блин, не тупи, сейчас это в каждой второй игре. Синдикат, вульфенштейн, шадоу варриор, да блин где угодно. Прокачка в шутере это уже старый тренд, которому все следуют.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 121 | 6 | 36
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов