Намедни прошел это эпик вин. Плюсы и минусы этой игры явно обсосали давным-давно. Я бы от себя добавил одно неоспоримое достоинство - оптимальные цена ошибки и челлендж, позволяющие проходить игру принципиально без использования сохранений. Игры, которые позволяют тебе принимать неправильные решения (даже в сухую проиграть бой) и двигаться дальше по сюжету со всеми дебаффами и чувством вины от натворенной хуйни, приносят тонны эмоций и должны быть записаны в реестр лекарств от игровой импотенции. За это я люблю XCOM, This War is Mine, Mount&Blade (частично) и теперь вот Banner Saga.Но тред не об этом. Анон, можешь ли ты почомь мне в поиске аргументов в пользу того, что гибель Алетты является логичной концовкой Banner Saga? Дело в том, что я не хочу во второй части играть за сильную независимую женщину, но я просто не могу поверить (и поэтому магия рушится), что заботливый отец, который на протяжении всей игры пылинки сдувал со своей дочурки, подвергнет ее такой опасности. Да, Алетта лучше стреляет из лука, стрела всего одна и на кону сотни тысяч жизней. Но любой нормальный отец кмк стрелял бы сам. Или я не прав?
>>2220905 (OP)А мне вот неловко стало, что всю игру с ней, как с ребёнком, обращался, и отдал-таки стрелу.
up
>>2220905 (OP)Начал ща вторую часть с сохранками первой, у меня стрелял батя. Достаточно забавно смотрится, что девченка ведет караван из сотен людей и варлов, хотя в игре на этом делается акцент и периодически из каравана кто-то выебывается на тему ХУЛИ ТЫ ТУТ ГЛАВНАЯ ПИЗДЮЧКА. Короче малаца, хорошо сделоли.
>>2220905 (OP)>что гибель Алетты является логичной концовкой Banner Saga?Довнич, это решение твое, а не игры. Тебе дают альтернативы, ты выбираешь. Спрашивай только с себя. Вопрос: "а вот почему геймдиз не забрал у меня этот выбор?????" - по меньшей мере странный.
>>2221349>ДовничГовори по-русски, животное. Деградант малолетний.
>>2221450Нахуй иди, язык пластичен и двач - кузница его.
>>2220905 (OP)Алетта- не "сильная независимая женщина", но таких, если тебя это волнует, в БС2 хватает. Радует, что она показана обычным человеком, на которого после "героической" смерти бати свалился пресловутый корован и обязанности лидера(которые ей нахуй не упали и это чувствуется), а также куча придурков, вроде Ругги, которые плюются слюной и исходят на говно если ты не лоббируешь их "единственное правильное" мнение. Ещё именно при сохранении Алетты чувствуется, что персонажи из Скогра стали твоей настоящей семьёй, которая тебя точно не кинет. Но лучшая девочка всё равно Фолька.
>>2221541анус твой пластичен, сука
На самом деле это смотрелось немного нелепо: всю игру как с ней как совсем уж с какой-то малолеткой, а на самую важную битву:"Ну ладно ладно, иди". И во второй части сразу корован. Не заметно этого роста, нет того момента, когда все начали воспринимать её как взрослую серьёзную женщину, а не рибеначка. Особенно хреново, что это происходит в самом конце, и получается если допустим человек прошёл первую часть, а через полтора года вышла вторая, и он всё забыл, то он будет удивляться, чому это вдруг она из девочки превратилась в предводителя каравана.
>>2221599Тупенький, в средние века родство по крови было гораздо важнее, чем сейчас. Люди реально считали, что если отпрыск князя - то у тебя какие-то особые права и способности для руководящей должности. Это все было важно для сплочения группы вокруг кого-то, не хуй знает кого, а, к примеру, дочки бывшего вожака который охуенно рулил селом много лет. Тем более все бывшие соратники бати переходят к тебе и, в случае чего, защитят ее авторитет.
>>2221599Больверк с Руггой не считают её лидером/"взрослой серьёзной женщиной"(только близкие видят, как хреново ей после смерти бати, который был её единственным родным человеком), отсюда и разделение на два корована. А забота о людях/миссия спасения мира не добавляют ей популярности. В итоге мы имеем отделившегося Больверка, который ещё и поехал в финале, Руггу, развязавшего гражданскую войну, конеблядей, у которых явно свои заботы и большой пиздец, нависший над миром. Здесь уже без разницы, кто пережил финал первой части.
>>2221666>кто пережил финал первой частиЯ пережил.Батя
>>2221599Да дело даже не в сильной независимой женщине. Просто не люблю играть за женских персов в рпг. Но объяснить объяснить описанное тобой несоответствие я тоже не могу. Ветка с живым Руком несуразна и будто для галочки сделана. Либо я чего-то не понимаю.Оп
Ящитаю плохо сделоли, что катаклизм вызван не гибелью богов, развязавшей руки энергии хаоса в виде сверхъестественного чудовища, как я сначала думал, а анальными танцами охуевших магов.
>>2220905 (OP)я батю убил. иначе как-то нелогично, мне кажется что он был сломался ко второй части как вм-мартыха в обр-треде, и в первом же бою был зарублен каким-нибудь драугом.с дочкой же наоборот история более осмысленная, есть преемственность, поддерживается тема бегства от апокалипсиса, выживания. хотя в бою она кусок говна бесполезного.
>>2222271>не люблю играть за женских персов в рпгБС- не типовая рпг, а скорее интерактивная новелла, в которой игрок выступает скорее как повествователь, а не как действующее лицо.
>>2222407Кусок бесполезного обучаемого магии говна, который, в отличии от расходного бати, надо было качать в первой части.
>>2222429> интерактивная новеллаТолько по визуальной стилистике. По степени погружения и "вживания" в роль героя не вижу отличий от того же Ведьмака или Лишнего Ствола.Короче, придется спасать Алетту. Не нашел оправданий нелепой концовки с живым Руком.ОП
>>2222999>По степени погружения и "вживания" в роль героя не вижу отличий от того же Ведьмака или Лишнего Ствола.А я вижу. Сага в разы лучше
Вообщето это трилогия, и концовку ты никак пройти не мог.
>>2222999>"вживания" в роль герояВ том-то и прелесть BS, что в ней нет центрального лица, с которым можно себя ассоциировать. Повествование скачет между корованами, позволяя взглянуть на картину пиздеца, который устроил придурок Эйвинд с разных ракурсов. Игрок не вживается в роль Хаккона/Алетты/Рука/Больверка, но видит действие как бы со стороны. Этот подход скорее ближе к японским рпг, чем биоварным проектам, когда игрок находит себе шлюшку для романса, модель поведения и забывает про сюжет, думая, что "отыгрывает".