Сап, Двач, помоги с одним вопросом: три недели назад купил наушники(с ними только чек и коробка) и они сломались(не ронял, в анал не засовывал, видимых повреждений нет), продавщица при покупке сказала,что гарантия на них 5 месяцев, а когда пришел в магаз там заявили, что поезд ушел и поменять их можно было только в течении двух недель. Скажи, Двач, могу-ли я добиться справедливости или уже все потеряно и пора заводить трактор?
бамп1
бамп 2/10
Когда покупал, тебе дали какой нибудь талон? Кроме чека бумажку какуюнить? Да и как они сломаться могли вообще?
2 недели просто поменять товар. Говори что сдаешь по гарантии, мол сломались, скажи что претензию составишь и т.п. если в залупу полезет.
>>133975811нет, никаких гарантийников, бумажек, только чек и коробка.
Это два куска провода, переломиться мог разве что
>>133975872да, наверное, играют, когда штекер шевелишь только.
>>133975636 (OP)Так тебе нужно не в магаз идти, а в сервисный центр пиздовать. Посмотри на чек, там обычно адрес сц указан, с которым сотрудничает магаз.
С чего ты решил что на них вообще есть гарантия, где нить это написано? На коробке хотя бы официальная
>>133976014Продавщица сказала, при покупке 5 месяцев гарантии.
>>133975865>никаких гарантийниковесли так то тебя наебали. Но если тыбудешь настойчивым то все поменяют. Приходи к ним и устраивай скандал, кричи, отпугивай других клиентов, зови директора, угрожай что пойдешь во все инстанции и т д. Они просто прикинут что больше потеряют денег и клиентов чем твои наушники стоят, и вернут тебе деньги
>>133976062Спасибо, няш, так и сделаю, сам так и думал поступить.
>>133975636 (OP)Слили омегадауна.Если написано на чеке или наклейке, что гарантия есть, то приходишь, сдаешь, через максимум месяц получаешь новые .
>>133975636 (OP)По идее можно попробовать. Но, т.к. продавец отказывается возвращать деньги и в чеке не написан гарантийный срок, то нужно действовать так:надо пойти в независимую экспертизу и сдать туда наушники, чтобы они определили факт производственного дефекта, а ни то, что ты их сам сломал. По закону если продавец или производитель не установили гарантийный срок, то изделие должно исправно служить не менее 2 лет. В общем получив заключение сервисного центра идешь с ним в магаз и требуешь либо вернуть деньги либо обменять на аналогичные наушники+магаз требуешь с магаза компенсировать тебе стоимость проведенной экспертизы. Если отказываются-то тогда остается в суд идти...
>>133976047Мало ли что она сказала теперь не докажешь. Если производитель гарантию не даёт, то и магазин тоже. Ищи на коробке
>>133976144В самом магазе вообще сказали, что производитель дает гарантию 1 год, а сам магаз 5 месяцев чому-то.
>>133976136Быстрофикс: перво на перво пиши официальную бумагу в магаз с изложением всех фактов и требованием заменить, требуй чтобы на копии письма поставили отметку о принятии. Они тебе должны будут письменно ответить в течении 30 дней. Это сначала, а потом уже все остальное что я написал.
>>133976210спасибо, понял.
Вообще можно давить на то, что продавец тебе сказал, что гарантия 5 месяцев, то есть он ввел тебя в заблуждение.
>>133976254Не слушай этого>>133976210 кукаретика, за те 30 дней они нихуя тебе не ответят а потом вполне законно пошлют тебя нах.мимо-сотрудник сервисного центра альфа-центавра
Спасибо, аноны, что пояснили, пойду устраивать скандал, может вечером тред запилю с пруфами.
>>133976345Они могут и ответить и не ответить это их проблемы. Здесь важно, что обращение было и его дата зафиксирована. Для судьи это будет весомый аргумент. Можешь пососать мой писос, сотрудник сервисного центра.
>>133976439Скандал плохо. Скандалить не хорошо. Цивилизованно надо все делать.акон о защите прав потребителей говорит:ст 19. п1 В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
>>133975636 (OP)СОХРОНИ НА СТЕНАЧКУ ШТОБЫ НИ ЗОБЫТЬ!!1
>>133976567ита лойс
Какраз про наушники ответ:http://69.rospotrebnadzor.ru/obrgr/voprosy/92617/print/
Обычно даётся гарантийник "от магазина", если нет фирменного. Так что без проблем возьмут на гарантию.
>>133976770> с ними только чек и коробка
>>133976833Зачастую она прописана как раз в товарном чеке.
>>133975636 (OP)Поменять их ты мог ток в те две недели,а потом только в сервисный центр(шарю в этом так как менял так телефон)
>>133976938То есть без сервисного центра теперь никак и в магаз можно не идти даже сейчас?
>>133977122Да, тебе уже давно это сказали >>133975969
>>133977122Как в магазине узнают ты их сломал или они сами?
>>133975636 (OP)Поменять можно в течении 14 дней, вернуть деньги в течении 10.
>>133977191думал я сдаю их в магаз, они сами сдают его в серв центр и выявляют в чем причина.
Что за магазин? ТЕХНИКА У БАБЫ НЮРЫ?
>>133977375ну типа того, лол
>>133977404Ну тогда и сам виноват, даун.
>>133975636 (OP)Я покупал как-то дешевенькие наушники в гипермаркете, так мне на кассе дали чек и сказали подойти на другую кассу для бытовой техники, чтобы выписать нормальную гарантию.Так вот, наверное, пр чеку только две недели, а по бумажке с гарантией - сколько положено.