Если да, можешь сюда скинуть то, что ты написал в своё время? И расскажи как это вообще происходило. У меня вот только одна строфа получилась, дальше не прет. Помоги советом, а.Чувства к ней есть, зашкаливают даже, но выразить их не получается (не в примитивной форме).
Бамп
Оно того не стоит будешь жалеть об этом.
>>138640520Двачую
Никогда стихи не писал, получалось как-то вымученно и холосто, будто дали задание сочинить в школе. Скорее по прозе. Выпьем за небо, За солнце на небе, За милых детишек, За оцарапанный аллюминий Рукомойника в кухне За значок сталина на газете За дырку на тапке соседа И прелый запах в квартире Я утверждаю взамен ваших Новые истины: Дед говорит мне, Что земля - это блин, И опоясав ее, Водка делает круговертью На границе С чернотой космоса Порог за порогом Вечным движением. А ось вращения ее - Ледяная бутылка. Одна капля на горбу буквы "а" которой По размеру - целый континентВыпивший открыл истины Что неподвластны ученым. Вот мое понимание марксизма Лики маркса и Энгельса Сменяют за окном друг друга Как наперстки, Солнцем и луной. Вот и отпал бог На спинку стула Завершив свои "семь дней" От Семнадцатого года Так окончилась Марксистская космогония. Только умолчали в библии, Как раскалывалась голова На утро восьмого дня У этого бога
Писал потом стало стыдно
>>138640520Ну в будущем может и буду жалеть. А сейчас я хочу написать этот чертов стих.
сап двач есть одна тян
>>138640637Это что за богиня? Дайте соуса
>>138640727
>>138640580И как она отреагировала?
>>138640777Мари Берджесс из сообщества Mad Whore в контаче.
>>138640821Кто "она"-то? Мы здесь вдвоем сидим.
>>138640862Ну девушка, которой ты это писал. Или ты это чисто по фану писал?
>>138640909Чисто по фаную
>>138640856:3
Кидай первую строку, сейчас сочиним
Все. Заебался.
>>138641447Мне советы нужны, от бывалых. Может существуют какие-то негласные советы или откуда можно черпать вдрохновение. Что-то типа этого.
>>138641580Единственный совет - если можешь не писать, то не пиши. Графоманов и так достаточно.
Или ещё побампать. Только картиночек уже нет.
>>138640198 (OP)Тоже смотрел этот фильм. Но не сильно проникся.
>>138641698Да я вот жду интересных мыслей, а они не приходят. Что-то шпблонное, естественно, писать не буду. Вот и нахожусь в таком состоянии ожидания.
>>138641772Главное - почувствовать ту атмосферу.
>>138641861О ПОЭТИЧЕСКОМ РЕМЕСЛЕВне всякого сомнения, поэзия – это ремесло, и ему можно научиться. Однако вся опасность заключается в том, что поэзия являет собой разновидность речи, а речью владеет каждый, и многим может показаться, что она несколько доступней, чем на самом деле. При этом нет никаких особенных хитростей. Как и в любом деле, вам необходимо впитывать информацию. Невозможно стать хорошим доктором, если ты не знаешь смежных профессий, не знаешь истории медицины и так далее. Поэтому, если вы хотите научиться писать стихи, первое, что вам нужно сделать – это прочесть всю мировую поэзию. От начала и до конца. Не обязательно особо глубоко погружаться в величины малозаметные, но, по крайней мере, прежде чем начинать писать, у вас должен быть необходимый базис, чтобы уметь отличить средневековую арабскую поэзию от американского стиха, написанного в 19 веке. Ведь всё это культурные коды, которыми впоследствии вам предстоит играть и строить из них как из кирпичиков свое литературное произведение. Следующее, чему надо научиться – не растекаться мыслью по древу. Огромное количество образов, которыми начинающие поэты напихивают свои стихи, – это всего-навсего попытка заворожить читателя или слушателя спонтанной ассоциативной игрой. Я сам этим грешил в молодости. Но зрелый мастер в этом не нуждается. Он наносит удар прямо в цель. Тут всё как в каратэ: начинающий юнец много машет руками и ногами, а настоящий мастер стоит спокойно и уверенно. Но если он тебя ударит, ты сразу же попадешь на тот свет. Вот Юра Русланов в свое время пытался писать тексты, когда я только пришел в группу. Но поступал он именно так. То есть вываливал бурлящий поток сознания, в котором варилось огромное количество странно сопрягающихся друг с другом образов. Я говорю ему: «Юрочка, милый, так нельзя, нужно как-то держать себя в рамках. Ведь есть форма классического сонета, вот такой длины в нем строчки, вот так они рифмуются. Там должна быть теза, антитеза и парадоксальный синтез. Построй высказывание вот таким строгим способом». Юра озадачился и ушел домой. А на следующий день вернулся с великолепным сонетом, но при этом сказал: «Я понял, в чём фишка, но мне это не интересно». Суть в том, что ему действительно нравилось поливать людей из шланга этими образами, и он ошибочно принимал это занятие за поэзию. А когда стало ясно, что поэзия – это строгое ремесло, в сущности, мало чем отличающееся от изготовления табуретки, его это дело перестало интриговать. Хотя я искренне надеюсь, что он вернется – у него отлично получится. Если кратко, максимально копите информацию. Причем не только поэтическую, ведь могу сказать, что мне в моем творчестве очень помогло то, что я очень много и хаотически читал. Мне просто нравилось это занятие. Я читал книжки по печному делу, по пчеловодству, какие-то унылые описания жизни ирландских рабочих в конце 19 века и так далее. Все это образовало во мне толстый слой интеллектуального компоста, который где-то внутри постепенно перегнивал, но когда в этот компост падает зернышко в виде идеи, рождается поэзия. Именно это имела в виду Ахматова, когда писала: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда». Живительные соки мировой культуры подпитывают поэтические ростки, которым вы даете жизнь. Много читать – это именно то, что вам нужно. Но, кроме этого, необходимо уметь жестко вбить посетившую вас мысль в поэтическую форму. Только уже научившись быстро и точно вмещать идею в жесткий каркас классического произведения, вы можете позволить себе вольности вроде белого стиха или верлибра. Никак не раньше. Развлекаться белым стихом поэтам начинающим я бы не советовал. Вам может показаться, что у вас что-то получается, но это будет сплошная иллюзия. Точно так же в художественном творчестве можно развлекаться абстракциями только по окончании полного академического курса, когда ты уже великолепно умеешь рисовать. Только тогда за твоими абстрактными полотнами будет стоять мощный базис, который будет реально воздействовать на зрителя.
>>138640198 (OP)Твоих грязных мыслей и чувств в голове столкновениеТы гол, надруган и пуст в это мгновениеОна касаясь моих уст, садится мне на колениТы жалкий гусь, как и все твое поколениеТы пришел на двач за добрым советом и музойМы сейчас всем физкультурным вузом тебе дунем в тузаТвоя грязная шалава за деньги давала, щель ее уже не таВедь входила орава, пока дырка не стала хороша для футбольного меча.Так надо? >>138640198 (OP)
>>138642113То, что надо. Изумительно.
>>138642082А вот за такую информацию искренне благодарю.
>>138642113Я только начал тебя дерьмом поливатьТы раним и я не знаю,как тебе мягче сказатьКаждую грязную суку твоя мамка учила сосатьИ если есть что, ты можешь мне в лицо сказатьЯ отрублю тебе руку и подрочу ей свою простатуВыебу твою блядь, как призывников военкоматыЗалью своим зловонным семенем ее сладкие губкиНасру ей в рот и еще раз выебу твою малютку.Ну хуй знает, странная эта ваша современная проза. Я не понимаю, ОП, что вам, школьникам в этом нравится.
>>138642569Очень концептуально.
>>138642636Ну, я так пнимаю, это сейчас заместо поэзии, да? реп, вот это все.