Просто очередное напоминание, что квадратные экраны лучше прямоугольныхНапример, здесь у нас 4:3 и 21:9
А здесь у нас 2к16
>>1388095022016
16:9 и будущее
>>1388095862:16
>>138809691Просмешнился
>>138809691
>>138809788Эффект тот же, что и от широкоформата - надо бегать глазами по картинке
>>138809411 (OP)Во первых справа лучше, а во вторых ты даун, ибо событий на длинном кадре можно уместить больше чем на высоком
Играл на широкоформатном в Burnout Paradice - такое ощущение, что тебе глаза в разные стороны тянут, потому что картинка не помещается в поле зрения, периферия только по горизонталям отвлекает и создаёт дискомфорт
>>138809914>справа лучшеСказаль китяец
Рендеринг для виара. Как видим, ничего близко похожего на прямоугольник. Всё подобно полю зрения человека
Скриншот с самого лучшего в мире планшета. Пользоваться удобно и вертикально, и горизонтально. Опять прямоугольник не прижился
>>138809411 (OP)> квадратные экраны лучше прямоугольныхЕбать даун, они оба прямоугольныеА вообще всё что не 4:3 всё это для потреблядей и школьников с двагигадваидра для игорhttps://www.youtube.com/watch?v=BzMLA8YIgG0
>>138810269Ничего, что квадрат это прямоугольник?
>>138810279Быть потребителем - Почётно
>>138810346>>138810279Марьванна, поставьте завтра этому пятерку, такой умный мальчик!
>>138809411 (OP)Чем лучше?
>>138810279но на видео 2:3жду твоих оправданий
>>138809411 (OP)Я - проектировщик. Все форматы от а5 до а0 имеют прямоугольную форму. Для работы с таковыми пространствами удобнее прямоугольные мониторы.В случае установки видеостен тысяч на 20 пикселей в ширину высота значительно меньше и составляет тысяч 5. Все потому, что персонал перед стеной размещается относительно плоско. Читайте госты "человек-машина" там рекомендации и требования к формированию рабочих зон основанные на научных изысканиях, а ты оп - школьник, нищеброд и хуй.
Я успешен.
>>138810602КОНСОЛЕХОЛОП.
>>138810519Пофиксил дауна
>>138810602Джойстик уже не нужен? Игра сама себя проходит?
>>138810548Порвался даун, лол
>>138810602Ты идиот, шутер на геймпаде. Инвалид что ли?
>>138810602Это же мерзкий вайд
>>138810548Какой персонал, еблан? Мы о домашних экранах говорим. А в городе у нас в основном квадратные. Чтобы удобно было>школьникНе что-то плохое. Это категория, которой надо завидовать
>>138810810Пыхнул, ящерка? Ты дома с компом формируешь связь человек-машина, максимально комфортное размещение элементов интерфейса в гостах и описано, а кто ты: пользователь, оператор, наблюдатель не важно. Ты слишком мал и глуп, чтобы это понять.
>>138809411 (OP)Чаю.А начали все кинопидоры с широким форматом. Просто потому что в кинотеатр с такой простыней влезает больше людей при 2-3 этажности строения.Когда кино пришло в дом в виде телевизора, настала эра удобного для созерцания глазом, без лишних движений, масштаба.Потом подсуетились производители матриц, ведь 15" 16:10 по плошади меньше 4:3 той же диагонали, экономия пластин какая!Сосу хуи на двух 5:4, что брать когда сдохнут, не представляю. Вроде последний раз видел 4:3 22" от Неков, но те для всяких работ с графикой, стоят соответственно. С ноутами вопрос еще в 2007 вопрос закрылся, нет и не будет.
>>138810660Чё ты там пофиксил, дебилёнок?
>>138810534Ошибся, признаюВсё что не 3:2 всё это для потреблядей и школьников с двагигадваидра для игорhttps://www.microsoft.com/en-us/surface/devices/surface-studio/innovation
>>138809411 (OP)А без шуто: это так? В играх на квадратном мониторе по вертикали больше видно или наоборот - у тех у кого 21:9 моник - у них преимуество и поле обзор шире?
Полон тред диванных наркоманов.
>>138811858Разрешения посчитай и посмотри сколько информации в каждом случае можно вывести. Пиздец тут дети собрались.
>>138809411 (OP)> 4:3 и 21:9 Аксиома Эскобара.mp4
>>138811858А вообще у кого-нибудь тут права категории в есть? Так вот в авто обзорность больше в ширину, чем в высоту ибо так практичнее.
>>138811858Впиши в 4:3 овал, это то что ты видишь при правильном расстоянии минимально напрягая глаза. Может есть соотношение чуть лучше, но из натуральных чисел оно самое близкое. Во всех остальных случаях вписывай 4:3 в свои 16:9, остальное ты видишь плохо, либо устаешь.В случаях с играми наоборот, потому что мониторов нормального разрешения не завезли, и тебе всего лишь показывается кусок от нужного. Я из-за такой хуйни старкрафт бросил.
при 4:3 хуевая чуствительность мыши.16:9 самое оно
>>138812464Так выйди из авто, какая теперь обзорность?Или попроси бескапотный ПАЗик поводить, удивишься.
>>138812894РАЗ-РЕ-ШЕ-НИЕ.
Дебилы что ли? Поле зрения человеческих гла9ЖВУХ) - прямоугольное. вытянутое по ширине. 16:9.другое дело дургое дело что ь полноценный акцент мы делаем толькоп еред тем что непосредственно перед нашим вглядом, т.е. верхи, низы, правые и левые части вырезаем
>>138812792Посовейту хай энд монитор дял тру гейминша>Я из-за такой хуйни старкрафт бросил.из-за чего ты бросил? все прогеймеры на 16:9 играют
>>138810602>ФПС>Геймпад
>>138813155А нету мониторов нормального размера и годного разрешения.Играют на том что дают, и за что платят. С собой то максимум мышки-клавы таскают, у того же Flash мышка вообще ноунейм кокой-то бело-зеленая, такие только девочкам дарить за поступление в школу.Посоветовать? Не буду. По размеру и разрешению из того что помню лучше всего от эппл, 08 года. Тот же аймак, но без кишок комповых, тупо монитор. Вытягивает только разрешение, но он глянцевый, пидор, да и то 16:10.
>>138813103Садись, два. Человеческое зрение - от 4:3 до 5:3
Мне квадратные тоже больше нравятся.Как-то ламповее они.Да и по монитору взглядом бегать меньше приходится из угла в угол.У широких плюс лишь один - побольше обзор в игорях.
>>138813103>Дебилы что ли? Поле зрения человеческих гла9ЖВУХ) - прямоугольное. вытянутое по ширине. 16:9.>Проиграл с даунёнка.Зрение у человека 16:9 госпади откуда такие дауны лезут?
>>138812894Что к чему, долбаёб?
>>138814101>дауны поле зрения вытянуто по горизонтали, тупарь
>>138813899>Flash кто это?
>>138813967На 1 глаз? А как же впуклости?
>>138814451>поле зрения вытянуто по горизонталиВот это дебил так дебил.Я в ахуе конечно.
>>138814491Корейский игрок в брудвар/ск2.Подпольная кличка - Бог.
Человек двумя глазами видит практически 120° перед собой.так какой монитор лучше?я просто даун, да
>>138814772Нет это ты уебан, понятно? У человека 2 глаза, при этом примерно половина области обзора является перекрывающейся. Поэтому по горизонтали у нас типа трапеция(выгнутая), а по вертикали - треугольник. Трапеция больше треугольника.
>>138815086практически 180, 120 это детальная область.
>>138809411 (OP)>квадратные экраны лучше прямоугольных>Потому что я так сказал>Запостил обрезаную пикчу>Слишком тупой, чтобы заметить, что его собственную картинку можно так же обрезать>Слишком тупой, чтобы понять, что даже если считать каждый глаз человека имеющим квадратный фов, то есть забить на форму век, бровей и ресниц, то все равно окажется, что общий фов прямоугольный, поскольку глаза два и расположены они по горизонтали.>Слишком тупой, чтобы заметить, что большая часть предметов, с которыми взаимодействует человек - что в играх, что ирл, расположены по горизонтали, а сверху и снизу обычно только потолок и пол.>Слишком тупой, чтобы собрать из подручных предметов рамку и банально измерить свое поле зрения.