Sup /b/. Т.к я являюсь поклонником электронной музыки (в большей части хауса), то часто натыкаюсь на множество интересных для меня релизов, но к сожалению, есть они только на виниле, а к сожалению возможности слушать их на нём нет. Поэтому уже давно в голове возникла идея о создании лейбла, который бы занимался ремастерингом и последующим релиза в интернет магазинах, таких как Beatport, Juno и т.д. Создать лейбл в наше время не проблема, да и в гугле информация про это имеется. Вопрос вот в чём.Насколько я правильно понимаю, для того чтобы выпустить тот или иной релиз, нужно купить лицензию на это или? А как быть с уже умершими лейблами? Если среди вас есть диванные эксперты в данном вопросе, буду благодарен за любую помощь. Добра!
BUMP!
UP!
>>139446835 (OP)Чувак, не здесь ищешь. В б одни школьники с Тсоем, Буераком и Бринг Ми Зе Хорайзон. В тематику ходи (музач или электрач).
БАМП!
>>139448153Спасибо, ты прав. Попробую спросить тут, потом пойду в тематику.
Плохая идея оп
>>139448723Чем?
>>139448809Чувак, я вот скроллил, наткнулся на твой тред с пикчей вайтлейбла и охуел. От несчастной пикчи блять. Потому что тут такого не бывает. Все треды про электронную музыку обречены, а ты еще с серьезными вопросами про развитие лейбла. Успеха в благих начинаниях, сириусли.
Видел такой тред в 2014. Это все ты же, ОП?
ОП, что посоветуешь послушать? Что-нибудь вроде Dusky, например.
>>139449040Спасибо!>>139449087Эм, не знаю, что за тред, но я сея первый раз спрашиваю.
>>139449276Смотря какие вкусы и предпочтения, какие стили нравятся.Послушай Todd Terry. Из недавних могу порекомендовать (данс-хаус диджея) Philip George
>>139449540Оке. Philip George слушал. Короче, вот Dusky, хотелось бы что-то похожее.Да разное, грув недавно вот полюбил. https://www.youtube.com/watch?v=YmsOg8E-W2khttps://www.youtube.com/watch?v=2nusu7fzvHghttps://www.youtube.com/watch?v=klp2tqeVtQc
Ну и вот ещё классная. На правах бампа.https://www.youtube.com/watch?v=K27avUBkpm8
>>139448809Потому что хуета, зам много музыки и так, кому нужно будет твоё оцифрованное гавно?
>>139449876Вот: Hot Since 82, Jody Wisternoff, Lane 8, Croquet Club, Huxley.
>>139446835 (OP)А в чем прикол маленьких лейблов? Я понимаю, что AVB какой-нибудь так себе эксклюзив мутит, на котором потом зарабатывает (в отличие от музыкантов), но у меня знакомый работает арт-директором в каком-то говноклубе, запилил 2 говнотранс трека и выпустил их на своем лейбле (!)Нахуя?
>>139450675Лол, прожил почти 30 лет и не догадывался даже, что я люблю хаус.
>>139451142Согласен, поэтому у меня цель не создать. очередной инди лейбл, а заниматься, как это принято называть перевыпуском старых релизов в цифровом формате.
>>139451937Хорошая тема, сам очень люблю хаус особенно старый.Только я не до конца понял, ты хочешь оцифровывать записи и продавать их? Если нет, то как думаешь отбивать все затраты до того как лейбл раскрутиться? Готов вкладывать свои кровные?
>>139452347Да, я хочу официально оцифровывать, где необходимо делать ремастеринг и продавать их на дижитал магазинах (Джу, Бетпрот и т.д).
>>139451937Ещё раз спрашиваю кому нахуй нужны твои старые релизы?
>>139451783>Jody Wisternoff, Lane 8, Croquet ClubГрубо говоря, весь Anjunadeep.
>>139452472Ну предположим оцифровали, отмаестерили - решаемый вопрос.Непосредственно подбором музыки сам хочешь заниматься? Думаешь сможешь найти достаточно пиздатого винила, за который люди будут платить?Мне лично кажется что надо делать что-то типа битпорта\резидентэдвайзор\xlr8r только на русском, давать возможность людям там продавать, и ненавязчиво уже там продвигать что хочешь. Вот такой хуйнеё я бы занялся, а то сайтов об правильной электронщине в рунете толком и нету. Чтоб статьи там, интервью всякие, короче сборная солянка.
>>139453294>>139453294Ох тыж йобаный врот. Я же лет 7 сочился от Anjunabeats (щас они чет не очень стали), а их же deep не слушал. Вот это лол.
>>139452878Задай тот же вопрос, таким гигантам как Strictly Rhythm, King Street Sounds которые также занимаются перевыпуском старых релизов. Думаю, если бы это не было нужно/покупалось, они да и все остальные лейблы этого не делали. Тот же вопрос можно задать. зачем нужен джаз 50-х годов, когда есть современные музыканты?
>>139453294Ну да. Мне дип их иногда доставляет.
Может лучше ремиксы делать? Я смотрю, сейчас многие этим промышляют - мелодия старая, а сам саунд новый, актуальный.
>>139453323Да, у меня уже список, который каждую неделю пополняется новыми релизами. Да и искать сильно не надо, в мире более 1 мл., не слышимой нами, ещё музыки.
>>139453497Попробуй.https://www.youtube.com/watch?v=oSZWojYUcUkhttps://www.youtube.com/watch?v=d3zAkLDqybwhttps://www.youtube.com/watch?v=6YgEiC1XJfohttps://www.youtube.com/watch?v=Z-sl1_7gw2g
>>139453640Таких вот ремиксеров, 50% промодиджей, выбирай любого.
>>139453541>Strictly Rhythm>Основано: 1989Не мудрено, лейблу уже 30 лет скоро будет. Делают что могут, что бы не загнуться.
>>139453869Могу тогда предоставить более современные лейблы занимающиеся тем же.
>>139453869> не загнутьсяА, в общих чертах, сколько продается, что им выгодно переиздавать старые треки? я вот никак не могу понять, на чем они зарабатывают. Там продаж что ли миллионы копий?
>>139454359Думаю несколько хипстеров у них покупают и все
>>139454359Ну это надо у них спросить. Да и сейчас они помимо переизданий, выпускают и новые релизы.
>>139453541Ну так есть уже гиганты, думаешь они просто так рынок отдадут тебе? Тем более кто тебе даст права васяну из россиюшкина оцифровку и продажу? Кому ты нахуй нужен на рынке электронный музыки? Почему бы думаешь что тебя туда пустят?
>>139454651Ну попробовать всегда можно, а там уже как пойдёт. Сложно, что либо говорить когда ты этого не пробовал.
БАМ!
>>139446835 (OP)Находишь правообладателя трека, договариваешься с ним, если договоришься платишь роялти разовый + процент от продаж, получаешь мастер копию трека, в случае с древними треками её может уже и не существовать в природе, либо это будет ДАТ-плёнка, или ещё какой ебанутый формат. Делаешь мастеринг, выпускаешь.Не взлетит: половина правообладателей тебя скорее всего нахуй пошлёт или озвучит тебе такую цену что про рентабельность можно забыть, нужна нормальная студия с дорогим оборудованием и мастеринг инжененром, который будет с этом говном мамонта ковыряться.Видел ревёрс вариант этой хуйни, ребята брали дабки которые нигде не выходили на лейблах, были только в сети в мп3, распространялись среди друзей-музыкантов и печатали небольшие тиражи винила по предзаказу. Есественно абсолютный вайтлейбл без имён и концов)
>>139461068Спасибо! Тут самая проблема, найти этих самых правообладателей, ибо все эти лейблы уже в 90-х, начало 00-х вымерли.
ВВЕРХ!
>>139453782>>139453323я с вами, посоны.на самом деле, тут вот кокое загвоздко:если ЭТО выпущено на виниле, значит это уе выпущено ЛЕЙБЛОМ, которому принадлежат и все авторские права и все дивиденды, соответственно и фактически то что вы хотите сделать насколько я понимаю это продавать спираченные почищенные копии, иснт?
>>139461068поясни за последнее. это же просто лейбл получается - ты берешь материал и издаешь его на виниле.