ТЕТРИС-ТРЕД или геймдев уровня /bНу что пачаны, гуманитарий собрали свой первый тетрис. ОП первого треда выходит на связь в плаще хокаге, ведь путь пройден не смотря на то что Общими усилиями двачеров, на базе игры Factorio таки был запилен тетрис а жуки унижены. Итак, выполненные элементы:+ Матрица дисплея+ Генератор рандома+ Игровые фигуры+ Карта дисплея+ Управление уровня /b+ Процессор уровня /b+ Коллизия фигур уровня /b+ Удаление линии уровня /b+ ПроигрышГуманитарии тоже люди!
Бамп
Презентация тетриса в режиме онлайнhttps://www.twitch.tv/viktor_streamhttps://goodgame.ru/channel/VIKTOR_STREAM/
>>140029494 Не заходите на стрим, там агрессивный кэштаск.
Тактический бамп
>>140029906Нет
>>140029575Не слушайте этого, там лампово :3
Двачую верхнего
>>140030624Нет, не заходите по ссылкам с двача аноны!!
>>140030725Бамп
>>140030757На стриме скучно, посидел 3 мин и все
>>140030827Бамп
Кэштаск весело смеется, на стриме лампово. Элита смотрит на твиче и донатит, колхозники довольствуются гудгеймом.
Заходите, йобана. Спросите у любого из чатика - стрим ламповый.
Малаца пацаны, одобряю.У меня бы ума вряд ли на такое хватило.мимопогромист
Бамп нерабочей ячейкой.
Итак. Загружаю сэйв нашего тетриса, всякому кто желает допилить или просто пощупать творение гуманитариев с двощей.Итак укажу все баги и недочеты, присущие нашему тетрису, что бы вы знали заранее с чем бороться.Список багов. Причины - это наши предположения, на самом деле ошибки могут быть в другом.1)Дюпанье фигур при их маневрировании. Причина - корявое управление.2)Падение второй фигуры до того как упала первая при маневрировании. Причина - управление и/или рандом-генератор.3)Пропажа фигуры при маневрировании. Причина -корявое управление.4)Радномное удаление заполненных линий. Причина - корявая проверка при записи на ячейку памяти упавших фигур.https://yadi.sk/d/qWiyjh4EybTME - Сохранение с тетрисом. Следующим постом будут закинуты пикчи с основными узлами тетриса.
Это он по сталкеру пилил треды?
Для тех кто захочет потрогать тетрис на сейвах1. Дисплей 30х111.1. Матрица колонок пикселей.1.2. Матрица рядов пикселей + константа предельно малых чисел.2. Карта памяти дисплея.3. Границы сторон дисплея.4. Фигуры.5. Генератор рандома основаный на переполнении интенжера.6. Коллизия фигур.7. Удаление заполненной линии.8. Карта памяти падающих фигур.9. Внесение изменений после удаления заполненной линии.10. Сундук-джойстик.
>>140033807Да
А НУ ЧИКИ-БРИКИ...
Каджит-вор
Пересоздай
Бретона пили тогда