Объясните по бырому как эту залупу делать. Я не знаю, пацаны, но стараюсь. Блять как я вообще могу хотя бы подготовиться к контрольной если я даже задания понять не могу? Как это делать? Объясните на примере Б2. Я многого не прошу, просто геометрию не понимаю. Не нравится тред - проходи мимо.
Бамп
>>140578202 (OP)Ты в 8 классе?
>>1405783939
Бамп, мне что вообще делать то?
>>140578202 (OP)Бляяя, сука, это этот же, Колмогоров, как же блядь я ненавидел задачи из него.
Рили 9? Это вроде в 6 классе проходят...Ну а если помочь, то отметь эти точки на координатной плоскости, уравнение прямой- y=k*x+b, подставляешь вместо х и у значения, решаешь систему из двух уравнений.PROFIT!
>>140578202 (OP)Пиздец ты даунЭто же ёбаная прямая, y=ax+b, ничего сложногоВ первом задании делаешь систему из целых, блять, двух уравнений, подставляя координаты точек вместо x и yТо есть (для Б1):{ 1=a0+b, 3=a2+b } откуда очевидно что b и a равны 1, и уравнение имеет вид y=x+1. ВсёВторое задание тоже для даунов.Самое простое решение - подставить в каждое уравнение рандомное значение x или y. Например, в первое подставим x=2, выходит что у при этом равен 1.5. Одна точка прямой есть (2, 1.5)Подставляешь другое значение x, так же высчитываешь y. Получаешь вторую точку. Проводишь прямую по этим двум точкам. То же самое со вторым уравнением, только там всё совсем просто: y=-3. Просто прямая, параллельная оси абсцисс, проходящая через -3 по оси ординатДальше находишь точки пересечения. Либо по рисунку, либо объединив оба уравнения в систему.Последняя часть вообще изи. Разбиваешь треугольник на 2 части высотой, которая приходит в ось ординат. Теперь у тебя 2 прямогульных треугольника, площадь которых считается через 1/2катет_1*катет_2
>>140579255Блять, забыл про разметкуНу да и похуй, и так понятноесли ты не зелёный
>>140578894>>140579255Ну, насчет второго я вроде все понимаю. Просто подставить нужно рандом числа и найти точки соприкосновения графически.А вот в первом, что происходит после того как подставляем в y=ax+b не понимаю.
>>140579255Как из этого 1=a0+b, 3=a2+b сделать вот это y=x+1?
>>140579727> 1=a0+bТы а умножаешь на ноль, остается b=1> 3=a2+bПодставляешь вместо b эту единицу, находишь а=1Теперь вспоминаем, что такое эти а и б.
в первом уравнение вида y=kx+b, подставляешь эти две координаты в него в системе уравнений(уравнения записываются друг под другом)"{2=k0+b;1=k1+b;" решаешь "{2=b;1=k+b;" b выражена, подставляешь ее во второе уравнение "{b=1; k=1-2 {b=1;k=-1." и выписываешь "y=-1x+2"
>>140580189Пифагор, проснись, ты серишь!
>>140580167Я КАЖЕТСЯ ПОНЯЛ!В Б2 тогда "y=-1x+2"? Правильно?
>>140578202 (OP)В учебнике же все по шагам расписано,сыч
>>140578202 (OP)Никак, забей хуй.
Двач образовательный
>>140580449Я сам в шоке, что меня не засагали.
>>140580476Сейчас ты отведаешь гуманитарной сажи, отступник!
>>140580189Да, да, да! Сходится! Ура! Ебать!
А ПРО ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА КАК ДЕЛАТЬ?>>140579255>через 1/2катет_1*катет_2Что за формула? Не понимаю. Ты хотел сказать 1/2 высоты на гипотенузу?
Бамп треугольник очень сложен
>>140580817Подумой!Прямоугольный треугольник - это по сути половинка прямоугольника. Соответственно, площадь такого треугольника равна половине площади прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника, ты должен знать.
>>140580817ТупанулТреугольник уже сразу прямоугольный, т.к. y=-3 перпендикулярно оси ординатПоэтому ты просто умножаешь длину одного катета на длину второго катета и делишь пополамДлина одного катета у тебя уже есть нахаляву, т.к. ты нашёл точку пересечения прямых, а длину второго найдешь из точки пересечения прямой и оси ординат
Вроде так
>>140581404Все, я понял! Он по любому прямоугольный будет поэтому на 2 делим умноженные катеты! Спасибо, большое! Ура, сдам хорошо!
>>140581978Это если решать задачу графически и искать точку пересечения тупо на бумажке. А можно аналитически. Типа раз у нас одна прямая выглядит как у=-3, то мы уже знаем ординату точки пересечения. Подставляем ее в уравнение другой прямой:3х+2(-3)-9=03х=15х=5То есть точка пересечения (5;-3)
Приходи, когда тензорная алгебра начнется. Будем пояснять за дивергенцию ротора.