Сап, двач, дайте идею для 2D игры, жанр, сеттинг любой
Бамп
>>140599045 (OP)Рпг, властелин колец, отыгрыш хуё-моё
ББАМП
>>140599045 (OP)Бесконечное Лето
Внутреннее состояние солдата во Вьетнаме, после арт. обстрела и гибели большей части взвода.
>>140599045 (OP)Ты кодишь или рисуешь?
БББАМППишите ещё свои ники или что-то, я добавлю потом в вкладку "About us"
Сурвайвал.Играешь за битарда в мухосрани 50к. В таком маленьком городе живет одно быдло. У всех есть доступ к инету. Все сидят на местном форуме. И ты заходишь на него и начинаешь ебать мамок. Но случайно диванонишься и понимаешь, что сейчас тебя будут ебать рельсой.Надо без каких-либо скиллов и денег выжить в мухосрани, полной агрессивного быдла.
>>140599534Я кодер
>>140599525Подробнее>>140599544Не, ну это слишком мемасно
>>140599544Стелс-экшон с выживачем.
>>140599600Подробнее
Начни со змейкиПотом тетрис Потом шут'ем'ап со всякими плюхами-бонусами, которые можно подбиратьПотом сайд-скроллер платформер, с разными врагами, уровнями и бонусамиПопутно, если не говнарь прикручивай всякие фичи, освещение, сложности, таблица рекордов, мультиплеерЧто ты как маленький?/тред
>>140599629Вот етого двачую неимоверно.
>>140599629Спасибо, таки да, годный лист, буду ориентироваться. Впиши свой ник
>>140599677anonymous
>>140599677Nomad
>>140599677Космический Борис
>>140599692это каноничнее, добавлю этот
/threadЯ сваливаю, всем спасибо
>>140599553Если ты адекватный и не совсем начинающий можно скооперироваться. Я немного умею в дизайн и триде. Опыт в геймдеве есть, но довольно печальный.
>>140599743Покажи рисуночки. Я не оп, но у меня 2 сделанные игры за плечами.
>>140599045 (OP)Короче, наши дни, Россия, я ебу твою мамку. Дальше сам разберешься.
>>140599768жанр - фэнтези?
>>140599677Про ник не понялКак ты мон заметить, сложность задач постепенно растет и, чтобы не заниматься всяческой хуетой типо рефакторинга своих проектов, тебе придется понять как писать и, собственно, писать хорошо структурированный код, иначе можешь забыть о чем-то сложнее, чем любая игра из брик гейма(то, что в простонародье звалось тетрисом или чем-то вроде 9999 ин 1). Самое сложное, что можно сделать в 2д это рпг, ибо там усложнять механику можно до бесконечности, тем более, этот жанр можно примесить к любом у другому, скажем Х с элементами рпг.
>>140599882Aylmao, тред не читал, теперь осознал. Ну анонимус так анонимус, пускай.Кстати, не зацикливайся на всяких РТС, делать долго, а жанр мертвый.
>>140599759Неохота диванонится. ААА проект не потяну с 20ю типами карт на модельку, но инди какое-нибудь осилю.Пиши на фейкоскайп rye.cat
>>140599677В этом ничего сложного если ты не баклан а работаешь на UE4 с блюпринтами и шаблонами.
>>140599045 (OP)Roguelike с случайно генерируемой магической системой и глобальной картой с государствами, между которыми происходят взаимодействия, слабо связанные с действиями игрока
>>140599045 (OP)Экономическая стратегия с открытым геймплеем. Сеттинг - пелевинская анонимная диктатура вампиров. Играешь Великой Мышью. Посредством других вампиров контролируешь халдеев, которые при помощи дискурса и гламура заставляют людей страдать, потом собираешь их страдания и перегоняешь в препарат М-5. Препарат М-5 используется для контроля за другими вампирами, магии и изобретения всякой хуйни. Вампирам нужно жестко ебать мозги, чтобы они случайно не ушли в нирвану или, еще хуже, не стали бодхисатвами, как Дракула, и время от времени выпиливать их человеческие тела, так как тела дряхлеют, а человеческие воспоминания делают их слабее.
>>140599629Но это скучно и было сделано уже хуй знает сколько раз.
>>140605319Поясните за Roguelike, это вообще, нахуй, что?
>>140606118>жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Многие roguelike выполнены в декорациях эпического фэнтези под сильным влиянием настольных ролевых игр наподобие Dungeons & Dragons. Жанр назван по имени прародителя — игры Rogue,