Зачем люди покупают высеры рузке автопрома, когда за эти же деньги можно купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи, ездить в комфорте и не знать проблем?Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает.Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками.БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА.Но люди продолжают покупать рузге говновозы, которые только сейчас начинают внедрять то, что используется в мерседесах, фольцах и прочих ауди многие года. Ведь, к примеру, систему Parktronic впервые придумали на Даймлере в совсем бородатые года, все остальное - лишь пародии под названием парковочный радар.
Анон, выбор за тобой. Узнаваемые в потоке в любом месте мира «Ангельские глазки», или мутные с завода, небрежно установленные похмельным Петровичем на заводе АвтоТАЗа осветители, которые и фарами-то назвать язык не поворачивается.
Бамп W211
Бамп отделкой некробэхи и отделкой приоры иссалону
>>140743950 (OP)>ЖОГОВАЧего?
>>140744011И где беха, а где приора? Подписывай хоть.
>>140743950 (OP)Кто в ночи на бой спешит, Побеждая зло? Сломан стартер, всё гремит, Мятое крыло. Эй прочь с дороги, ВАЗ, Трепещи, Каен — Он идёт!... БНВ! Только свистни — он развалится! БНВ! Ну-ка, подтолкни! БНВ! Некро БНВ! Дым и пламя, шум и гром, Дерзость и расчёт... Неполадки с ручником, Антифриз течёт. Но прочь с дороги, VAG, Бойся, JDM — Он идёт! БНВ! Только свистни — он развалится! БНВ! Ну-ка, подтолкни! БНВ! Некро БНВ! БНВ!
>>140743950 (OP)bmw для деградов, даунов и колхозников. С остальным согласен.
>>140744062Порваточка в тредеКак там на приоре, крестьянин? Может, со светофорчика наказать тебя?
>>140744062Кто масло центнерами жрет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-таВладельца чаще тни ебет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-таГде нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить, два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?НЕ - тарататата-та-таКРО - тарататата-та-таБЭ - тарататата-та-таХА - тарататата-та-таНЕ-КРО-БЭ-ХА - НЕКРОБЭХА!
>>140744093Полагаю, что оно того не стоит. В первую очередь для тебя.
Анон, ты только посмотри на это. Уже ТОГДА на Даймлере подумали, что фары могут становиться грязными, а человеку за рулем, а уж тем более господину справа сзади, негоже выходить и своими руками счищать говна с фар. И они подвели омывайку и мини дворники к фарам. Вашу мать, это просто гениально!Конечно, на современных машинах так не делают, ибо форма фар не позволяет очищать их дворниками, но вашу мать, немецкие гении уже ТОГДА, когда компьютеров было дай бог штук сто на весь концерн, думали о людях и их удобствах. О чем же думали пидорахи, создавая мешок дерьма со второго пика? О том, как быстрее убить другую пидораху, или о том, как стрясти с этой пидорахи много денег за то, что стоит мало денег? О чем?Не понимат.
>>140743950 (OP)>можно купить 15-летнего немцаА можно купить пруль ещё дешевле и будет удобнее парковаться и выходить сразу на тротуар, а не под колёса других машин. мимо с дв
>>140744229>О чем же думали пидорахи, создавая мешок дерьма со второго пикао том что бы "мешок с дерьмом" не стоил как две квартиры
>>140743950 (OP)> можно купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи, ездить в комфорте и не знать проблемэто неправда.
>>140743950 (OP)И нахуй мне твоё 15 летне прогнившие корыто? Купив которые ты не будешь вылазить из сервиса. Уж лучше няшного, надёжного, дешевого японца.
>>140744278Каково это ездить на распиле без возможности встать на учет, ждмщик мамин?
>>140743950 (OP)Пятнадцатилетний немец стоит дороже(ты же понимаешь что 15 лет назад это не 1990, а 2001) ,будет постепенно рассыпаться, а запчасти на него стоят как он сам.
>>140743950 (OP)Ну ты че, дебик что ли? Сравни цены на ЛЮБУЮ более-менее серьезную запчасть на ваз и немчуру и тред можно закрывать.
>>140744229Сам на мерсе катаюсь и вот что я тебе скажу, дружище: немцы сейчас совсем не те, что были раньше. Особенно это касается всей тройки.
>>140744269А в сухом остатке имеем то, что Логан 2016 в базе стоит дешевле Весты 2016. Только в логане нет зазоров толщиной с палец и улетающих нахуй двоиников по причине недокрученности болтика, да и машинка побезопаснее.
>>140744338снимаем маркетинг с ушей, вспоминаем кому принадлежит автоваз и учитываем что пока еще есть и другие тазы кроме весты.мимокалиновод
>>140744338А если брать одинаковые комплектации, то веста дешевле и Логана и Соляриса, да и АвтоВАЗ последнее время по качеству подтянулся. Мимо брал ВАГ изсалуну, сейчас катаюсь на калине
>>140744379Какая разница, кому он принадлежит? Рено не могут взять и установить французские стандарты вместо пидорахоГОСТов на рузге автомобили. Пидорахам кормят весту, норм люди из бюджет сегмента иссалону берут логан.
>>140744312был в том году в Москве. Слышал разговор двух местных. У людей явно все в порядке с достатком. Говорят что мерсы хороши только тогда, когда у них гарантированный пробег. То есть первые сколько-то там тысяч километров. Позже совершенно в другом уголке РФ имел беседу с забавной семейной парой. Говорят, что старый немец хуже нарколыги. Говорят, что тойота - самая русская машина. Нормальная семейная пара, адекватная, с юмором. Есть знакомый, который купил некробмв. Продал он его через некоторое количество времени. Дорого его содержать. И да, ссу опу в лицо.
>>140744395Если ты берешь логан/весту/прочее говно в комплектации выше базовой, ты просто отбитый мудак, который хочет жить не по средствам.
>>140744232Петухов не спрашивали.
>>140744410> кормят весту, норм люди из бюджет сегмента иссалону берут логанвот только они одинаковы, а про щели и прочее ты напиздел
Потому, что на свежие высеры отечественного автопрома кредит дают, а на легенды европейского автопрома возрастом 15-20 лет, стоящие столько же, не дают, надо платить всю сумму сразу./thread
>>140744410причем тут твои стандарты? логан собирают на том же Тальятинском. бинго - Рено не нужен сильный конкурент Логану. если хочешь поржать в голос глянь Датсуны
>>140744431иди нахуй автоматически. кем нужно быть что бы обязывать людей ездить на 8миклапанном барабане? правильно - пидорасом
>>140743950 (OP)На твоей пикче 8-летняя Калина, стоимостью 130к, самое неубиваемое отечественное автор с копеечным обслуживанием. Потому и покупают те, кому надо ездить, а не короткоствол свой компенсировать.
>>140744647>короткоствол свой компенсироватьЯ взял GMC б/ушный, почти за лям, ты даже представить себе не сможешь этот комфорт, анон. Настолько все охуенно.Но у меня не короткоствол, я просто дрищ, лол. Видимо, подсонательно люблю все большое.
>>140744425У бати Бумер 93 года. Купил в 2000-ом, с тех пор чинили только тормозные колодки и вот в этом году трансмиссию, и всё. Движок даже без намёка на износ, а уже 400К + счётчик наверняка скрученУдруга семьи был Мерседес, а у его жены — Ниссан. Случилась волею судеб одинаковая поломка. У него ремонт $6, у неё — почти $120. Потому что у рисовозов крупноузловая сборка уже 20 лет как, в то время, как остальные машины старше лет 5-7 — ремонтопригодны.Короче, всецело поддерживаю ОПа, ссу в лицо тебе.
>>140744723Фильтры менял? Во сколько обошлось, если да?
>>140744647Блять если ты 160 см 45 кг то поздравляю, а иначе ты в это ебучее говно не сможешь залезть, не согнувшись в три погибели и чтоб не подпирало со всех сторон
>>140743950 (OP)>15-летнего немцаНет, спасибо. Уж лучше зубило за 60к возьму и не буду жить на хлебе с водой, сливая все бабки на запчасти.
>>140743950 (OP)Только не забывай всегда при себе держать список разборок, он тебе будет часто пригождаться.
>>140744789Не менял, но весной обязательно все поменяю. Сейчас не до этого.
>>140744723>Я взял GMC б/ушный, почти за лямТы идиот. Серьезно.
>>140744851У бати Бумер 93 года, 730i. До него была Волга. Волгу мог перебрать во тьме не включая свет, всё знал наощупь и всегда возил с собой инструменты.У Бумера, бывает, чешет репу, так как за 16 лет обладания им так толком и не разбирал, только поверхностная хуйня была.
>>140744869Идиоты берут говно от АвтоВАЗ в кредит. В особо запущенных случаях, идут в такси, и как раз к концу кредита машина нахуй сыпется
>>140743950 (OP)>купить 15-летнего немца
>>140744229Ага... еще тогда придумали.
>>140744888Ты не понимаешь. ГМС в штатах можно за копейки взять. Нахуй не нужно. Говно.
>>140743950 (OP)хотел купить в прошлом году 13 летнюю немку , чуть сгуху не словил
>>140745035Как делать такие картинки?
>>140745050каком к верху
>>140744293Но ведь чисто объективно он прав. Японец 2000 года будет намного живее бэхи или мерина тех же годов.
>>140744232+1 броза 100к можно взять нормального крауняку не хуже всякий "гейропейцов"
>>140745307>>140745289Тойота соснула.https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/310862/
>>140744293если ты мамкин дурачек с московии спец по русвудру то неудивительно что тебе везде распилы мерещаться.На данный момент людую тачилу можно пробить по базе аукциана-если с рынка брать или по базе
>>140745334Ну тащемта не только Тойоты есть на рынке. У меня есть Mitsubishi Dingo 2001 года и она живучая, пиздец. Где бы на ней не ездил, как бы не убивал, за 10 лет владения вложил максимум 70к, это учитывая покраску в круг.
>>140745388В какой цвет перекрашивал?
>>140745411В заводской. Плюс работы по разным вмятинам и царапинам.
>>140743950 (OP)Ты опять выходишь на связь, мудила?
>>140745452>В заводской.SKUKOTA
>>140745502Лень было ебаться с изменениями в ПТС, поездками в ГИБДД и пр.
>>140743950 (OP)Пока ОП топит за некронемцев, хочу спросить у анона за маркообразные 97-99 годов чайзер марк2 крестаСтоит брать, или гниющее говно без задач?
>>140745566Двачую. Там еще нужно заявление написать было с причиной о перекраске. Я, конечно же, написал просто))).
>>140744901>>140745035Харви pls go
>>140745615Если тебя во всем устраивает, то бери.
>>140743950 (OP)Думаю себе брать бэху 1990 годов 3 серии за 200кесовКакие подводные?
>>140745629Не заебусь по сервисам возить?
1
>>140745645почему этот репер так похож на обезю, не беря в расчет его внешность, а только манерой поведения
>>140745777Потому что его злепило
>>140745654заебешься. только если не найдешь рачку на руках у реального фаната, который за ней следил. в противном случае это будет полудохлый наполовину китаец уже.
>>140745721и в обоих движок одновременно отлетит, лол
>>140745826Он жепу вытягивает как заправский павиан, и еболо конечно же, выдает сына богов свято-руса
Зачем люди покупают высеры рузке автопрома, когда за эти же деньги можно купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи, ездить в комфорте и не знать проблем?затем, что >ездить в комфорте и не знать проблем? ложь
>>140743950 (OP)>высеры рузке автопрома>15-летнего немцаСорта говна, отечественное говно жрет деньги помаленьку, но постоянно и её постоянно нужно штопать это заёбывает.Немецкое говно жрет деньги в гораздобольшем количестве но чуть реже, машина старая уже начинает сыпатся, а детали стоят как новые. Конкретнее зависит от модели. Но сливают их занедорого потому что сложно прокормить. Потом приходят даунята и говорят что нахуя россеянское если можно за те же деньги взять немца слитого
>>140743950 (OP)Машины несомненно крутые, НО.Ты видел цены на детали?
>>140744155>Помер ТНВДВот сейчас страшно стало. Прям поплохело. Надеюсь японцы, хотя какая нахуй разница наша соляра разбавленная первоклассной мочей разъест и немецкий тнвд и японский, блядь нахуй я в это ввязался.
>>140743950 (OP)Оп точно не знает каково обслуживать 15 летний бмв.Не лезь дибил блядь,она тебя сожрет
>>140746024Да у вас же РАЗНОС.
>>140743950 (OP)компенсируют размер хуя не ясно чтоли
>>140744232А ещё удобнее будет впечатываться в КАМАЗ со встречки при обгоне и нихуя не видеть при повороте.
>>140744278Надежнее, лол
>>140743950 (OP)В принципе, купить можно. Только это ебать лотерея, особенно в Рашке. Потому что хуй знает, как и в каких позах эту некробэку ебали ее прошлые 4+ владельца.Идеальный варик - брать в Прибалтике. Дешево, много.У самого была Е36 323i, за 500 евро. Не пожалел, что купил. Из самых жостких косяков было сгнившее за 20 лет переднее правое крыло.
Да
Da
>>140743950 (OP)>немца конкретно под свои задачиебать как же бомбит. Сука, а ладу ты берешь под задачи сионистов? Что это вообще должно значить? Какие нахуй могут быть отличительные задачи у немца, в сравнении с любой другой жоповозкой?
>>140745654Нет. Мимокамриёб.
>>140744980я — другой анон, не тот, который ГМС взял
>>140744778Обожаю эти охуительные истории про 25-летних некронемцев в идеальном состоянии, блябуду только масло доливаю и свечи меняю братан папробуй еще захочеш, прям не переставая проигрываю из треда в тред.
>>140753316И ты гонял его на нормальный сервис, а не в ближайший гараж к Васянам, и тебе в норм сервисе сказали, что он жив и ничего не требует замены? И геометрия у него норм, и ничего не гниёт?
Audi Q5 кун вкатился, пробег 160к км, год 2010, стабильно меняю цепь грм, меня коробку, масло пьет как из ведра
>Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает.Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками.БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА.
>>140743950 (OP)съебал в /au, плес!забыл, что тебя там уже обоссали
>>140743950 (OP)в 2012 взял новую 2114 за 240 тыс. руб. Отличная, неприхотливая машина. За три года ничего не ремонтировал по сути(пару подшипников за 200 руб. поменял). Спустя три года купил новую гранту лифбек за 430 тыс. руб. - уже больше года откатал, ничего не ремонтировал, нравится тем, что тут предусмотрели все недостатки из 2114. Люблю неприхотливость машины. Новая, есть новая. В старый хлам с опика надо будет вкладывать и неизвестно в какой момент она встанет так, что ты ее восстановление не сможешь потянуть по деньгам. Что в случае с 2114, что с грантой я уверен, что у меня в любой день хватит денег ее обслуживать, чтобы не случилось.
>>140743950 (OP)>когда за эти же деньги можно купить 15-летнего немцаЭто где? Я бы наказал 15-летнего немца за грехи его предков-нацистов.А вот корыта крме маршрута разборка-ашотосервис не ездят.
>>140753791Ох лоооолЯсноПонятноТо есть ты оценил состояние своего корыта, как идеальное, исходя из того, что она как-то пока ездит еще, и в процессе езды ничего с нее не сыпется?Просто пиздец, я в ахуе с вас, животных. С огромным удовольствием посылаю нахуй тебя, скот ебаный.
>>140753860Это ты в 2012 году по акции чепырик за 240к взял? Я тож чепырь хотел, но взял Калину. До сих пор езжу на ней, всё заебись, ссу в рот некроёбам.
>>140754196да, Лада-финанс, 150к внес сразу, т.к. уже хотелось колес (а брать в кредит старый хлам бессмысленно). И остальную сумму заплатил в течении года, переплата была не большая, около 20 тыс.
>>140743950 (OP)MB в большинстве своём скучная параша говна. У меня бы через полгода появилось желание избавиться от этого сраного мерседеса. Только кваттро, только 2.7 битурбо! В гермашке насоздавали немало годноты, но нет ничего более веселого, чем вагуди S-серии. Как владелец некро-эс-джва, я гарантирую это!
>>140754363>5 цилиндров>годнота
>>140754665А разве нет? Ну, ты можешь попробовать начать размазывать сопли на тему баланса и сил инерции второго порядка. Мотор 3B вообще критиковать смысла нет, ибо сам по себе он один из топ моторов для тюнинга. Не говоря уже о выносливости и прочности.
>>140755153я просто недоверяю нечетно-цилиндровым моторам. Вся эта 1, 3, 5, 7, 9, 11-цил хуета ИМХО должна быть радиальной, не иначе.1.цил можно из списка радиальных удалить, хотя я ему тоже не доверяю 435545
>>140755350Даже матизовская трёхцилиндровая хуета может накатать без капиталки 200к. Не говоря уж о ресурсоёмких ваговских 2.3, я недавно с другом раскидывал его сотку, сняли голову, а там номинал поршни, никакого люфта и даже хон присутствует. Это машина 87 года, с родным мотором, и пробегом только в его руках больше 80 тысяч, причём купил он её в 2013. То есть перебирай голову, ставь назад и езди ещё 10 лет, не задумываясь о моторе. Вот чему действительно не стоит доверять- так это оппозит, ротор и рядные шестерки небольшого объёма. Первые- масляное голодание на холодную, второй не имеет ресурса, а у третьих проблемы с перегревом и как следствие ведёт во всех плоскостях. Доходило до смешного, человек меняет вкладыши, а у него бугеля с пятого по седьмой колено зажимают. Долго я ржал с того кривого блока. Вроде бы стол из него потом сделали.
зДАРОВА всем ниваводам и уазоводам,а также всем кто любит месить говна.Пузатерщики,с вами я не здороваюсь принципиально.Итак,самое ожидаемое событие этого года-МОЙ ОТЗЫВ про мою машинку,которая канечно задержалась у меня в руках,но служит верой и правдой и вызывает удивление у владельцев недомобилей импортного производства--КАК ,ОНА ЕЩЕ ЕЗДИТ?ЕЩЕ НЕ СГНИЛА?Да,да да -она ездит и еще столько же проездит-ведь это русская нива-настоящий вездеход.Обычно когда начинается обсуждение этого авто(к примеру Лиса говорила-если вы покупаете эту машину как шевроле и ...,то вы будете разочарованы)Я извиняюсь,гражданка Лисицкая-разве есть такие,кто покупает эту машину,глядя на крест на решетке?Это недалекекие люди и их единицы.Покупают Шниву исходя из необходимости данного автомобиля или просто понравилась.Ну и конечно если нужен внедорожник-лезут в карман и смотрят-ага,что мы имеем???-Не густо-но на Шнивку то наскребсти можно.Конечно,здесь сидят миллионеры и читают эти отзывы,которые могут выложить сразу сумму на двухсотого крузака или 4-го паджеру,а еще владельцы Трейблейзеров,которые платят налог за 200 кобыл.Но я затрону больше тех,кто не сидит на дошираках и копит на ЛК-200 или 5-го Патруля.А отзыв больше для тех,кто ест колбасу под водочку,ездит на рыбалку или охоту,спит со своей женой,платит регулярно налоги,у государства не крадет,людей не обманывает ну и ездит на Шниве или Уазе.
>>140757007Итак,в принципе-можно начинать переходить к обычному описаю эксплуатации этого внедорожного монстра.Чтобы вам не было скучно-я буду немного уходить в лирику ,нападать на владельцев недомобилей (узнаете каких) ну и позлю местных троллей....ШЕВРОЛЕ НИВА 2005 Г.В.Пробег 170 тыщ км.Мало это или много-фиг его знает-я решил две сотни намотать. Осталось немножко.А потом вы можете быть счастливым обладателем сия чуда. Копите деньги.Машина ломалась-представьте себе.За столько лет эксплуатации и такого пробега она требовала к себе внимание.И чем становилась старушка старше,тем больше она хворала.Конечно если взять иномарку за такие деньги-то вложения будут минимальные.Тот же Паджеро 2 с пробегом в 500 тыщ потребует всего лишь замены движка на контрактный,ну коробки передач и еще может ТНВД.Можно сразу с Японии все по паре заказывать на всякий случай-вам до пенсии хватит ну и еще экспертизу сделаете номера рамы и будет вам портянка с вклейками,но зато вы владелец иномарки))))Что конкретно ломалось и что ждет вас,если вы купите Шнивку б/у.Вас ждут с одной стороны ремонты,с другой стороны то все будет происходить быстро и безболезненно для вашего кошелька.Движок вот хотите верьте-хотите нет-без особых проблем выкатал этот километраж.Замена только переднего сальника ,прокладки клапанной крышки.Цепь не трогал,гидрокомпенсаторы---что это?Кто-то на них жалуется-я не знаю есть ли они там вообще???Цепь не перескакивала ни на один зуб,натяжитель не менял.Клапана не трогал!Движок кручу до 3-ех тыс оборотов.Замена масла раз в 10 тыщ.Зачем пугают людей в интернете проблемами с движком Шнивы.Чтобы больше покупали иномарки за бешеные деньги!!!!!Движок очень надежный-это эже классика,туда же не воткнули ременной движок как на 10!Трансмиссия -замена масла раз в год,полтора.Минералка.Проблемы зимой у кого на минералке????Проедь 100 метров и усе-нужная консистенция!Зато сальники в порядке.За столько лет поменял пару крестовин,один сальник раздатки.В коробку заливал присадку пару раз с заменой масла-гудеть подшипник начал.Так что коробка без переборки,раздатка родная-НЕ КОНТРАКТНАЯ!Шрус заменил один и несколько ступиц.Ступицы это косяк этого автомобиля!Это признают многие владельцы.Не подумали разработчики внести и сюда изменения.Лучше ставить необслуживаемые ступицы,а так будете каждые 10-20 тыщ то регулировать,то менять эти подшипники.притом,что дольше всех ходили родные.А в магазах говнище продают.То самое и с остальными запчастями-глушаки прогорают через полгода.родной простоял 120 тыщ ,а вот эти всякие Питерские,Ижорские -редкостная гниль и они просто гниют притом выбора как такового нет.Вазовский оригинал не найдешь рядом.
>>140756064поплакал со своего пробега 287 тыс плюс хз сколько скручено.CO, CH, NxOy в норме (для гейропы), расход масла чуть менее литра от замены до замены (на 15 тыс км)мимо-ездюк-на-оппозите
>>140757037Смотрел отзывы на Ютубе об этом авто-мелят какую-то чушь.Приборка как у 10-ти,кнопки как у пятнашки,а что вам надо???Салон от БМВ????Такие отзывы оставляют в основном те,кто ездит на бюджетных говномарках типа соляриса с радужной китайской подстветкой,которая волнует их нежный взор и вызывает умиление,кнопочки на котором так нежно касаются их нежных пальчиков(зачастую напедикуренных),что им просто плеваться хочется при виде обычных кнопок.Мне лично все равно-какие там кнопки.Главное чтобы они были в нужном мне месте.И не надо волновать мой взгляд нежной китайско-неоновой подсветкой,как например в Черри-тигго.Подвеска-за все время замена одной шаровой ну и задних амортов давно давно,уж и не припомню,поперечные тяги-ну так это за 8 лет почти каждодневной езды.По электрике может замкнуть переключатель ближнего света фар просто потому что он замкнул сам по себе-я х.з почему он замкнул-обращение к электрику.Да еще один косяк по электрике -это обогрев стекла задней двери.Он сам не выключается и из-за этой шняги может выгореть гнездо предохранителя.Я менял блок.Хочу заметить,что все эти неисправности прямо пропорциональны возрасту автомобиля.Чем он старше-тем чаще ломается.Я х.з.- иномарки ведь они вечные.Можно взять Чирка 20-ти летнего и проездить еще 20 лет и не поменять даже колодки))))))А еще лучше взять логан и ездить на нем по асфальту.в логане вообще ломаться нечему-там ведь подвески в принципе нет,ну так же как и на Солярисе.Т.Е. просто к кузову крепится прямая балка(как на телеге)-пару пружин,два амортизатора и колесики и как в той песне -получился ОСЬМИНОЖЕК и можно за 600 тыщ толкнуть в России.Приора ведь плохая -движок в сто лошадей то мало.Калина тоже отстой.Зачем нужна Калина ,когда закидали страну дешевыми Полуседанами с тесными салонами с шильдиками Фульсваген.я просто в шоке,сколько этих недомобилей ездят по улицам-одни солярисы,полуседаны,лоханы.Это же просто телеги.Прикрутите к своему дивану колеса-вот вам и солярис.На нем в поворотах зад сносит.Это просто повозка в красивой обертке.Тот же логан-телега.Там ломаться нечему просто потому что там ничего нет-там нет подвески,движок примитивный.вообщем бюджетные машины для женщин и стариков с лимиом в 3 года и ли 150 тыщ пробега.А после этого все эти солярисодустеролоханы выбрасываются на помойку.Должны выбрасываться,но не у нас.Так что готовьтесь,копите деньги на ремонт своих солярисов,потому как их никто второй раз не купит.Ховер еще ладно-на нем хоть грязь можно помесить,но Дастер это просто развод на дензнаки.Как же маркетологи рено постарались-весь инет забит сравнительными тестами Дустера и Шнивы,хотя это совершенно разные машины.Все преимущество Дастера-это только большая резина.Поставь на Шниву 16 или 17 диски и Дастер останется в глубокой попе.Ходы подвески у Дастера намного меньше.Вывесить колесо Дуси не составляет труда.Дастре это кроссовер.а Шнива-это SUV.Шнива это не профессиональный внедорожник,как скажем Дефендер,но грязь на нем можно месить ни чуть не хуже.
>>140757067Итак.Перейдем от лирики к Шниве.Кузов.К восьмому году эксплуатации коррозия появилась на порогах я так понимаю в следствии соприкосновения дверей с кузовом.Больше нигде коррозии нет.Провисла передняя дверь-надо менять петли.Никаких рыжиков ни на дверях ,ни на капоте нет.только вот эта полоска ржавчины по линии дверей на порогах.Летом я это дело зачищу,грунтовкой и антикором.Еще напишу тем,кто не понял и будет кричать ,что Солярис лучше.Шнива-это машина не для города.Но даже по городу на ней можно передвигаться вполне комфортно.Это самый продаваемый внедорожник в Росиии.Конечно,у любой детали есть свой ресурс.Скажем так,ресурс деталей Шевроле нивы ниже чем у Шевроле Тахо,но и стоимость этих запчастей гораздо ниже и ремонт в любом сервисе даже в колхозе ильича у слесаря Петровича куда вас может занести нелегкая на этой машине.Салон-как я уже упоминал-кнопки от пятнашки-это просто жуть.Только из-за этих кнопок не стоит уже покупать эту машину,а то с наманикюренных пальчиков лак сойдет(послазит,послазиет)-вообщем как вам угодно.Сиденья удобные.Не как в супер пупер праворульной тойоте конечно-плоские сидушки-табуретки)))))Запихиваться на место водителя вам не придется как скажем в Хонду аккорд и руля соответственно у вас пред носом не будет.Багажник маловат.Это правда.Но это же компактный внедорожник.Хотите больше-берите Патриот или Пикап,грузите туда цемент и стройте дачу.Выхлопная система.Примерно к 140 тысячам пробега вырезал катализатор.Сам виноват-проехал по глубокой луже и ему пришла хана.Но эта часть совершенно не нужна.Ну и как писал выше-замена самого глушителя-последней его части 2 раза,потому как новый сгнил за зиму.Приемная труба,штаны,средняяя часть(резонатор там или еще х.з что там)стоят родные с 2005 года.Хочу отдельно остановиться на владельцах импортных б/у иномарок,у которых нет денег на ремонт своих машин бизнес,премиум,представительского класса.Таких людей я называю НИЩЕБРОДАМИ.Нищеброд это не тот,кто может позволить ремонтировать свою машину по кругу ,а тот кто не может позволить себе выполнить нормальный ремонт оригинальными запчастями и изгаляется всякими извращенными методами.Пример-недавно совсем был свидетелем,как владелец вольво ценой в миллион нищебродствовал в сервисе в ужасе думаю,что ему придется менять шрус на его вольве.Цена шруса в 20 тыщ.Его жаба задушила и он все время ныл-"ну может все таки замена подшипника,а?"Другой владелец Форда Маверика уже извращался с амортизаторами.Родные дорого стоят и вот он хотел приладить аморты от Газели.Так что граждане,автовладельцы,тролли,школота ну и прочие-МАШИНУ НАДО БРАТЬ ТУ,КОТОРУЮ МОЖЕШЬ ПОТЯНУТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ.Но большинство не могут обслужить свои иномарки,поэтому обходятся заменой расходников,а как дело доходит до более менее серьезного ремонта-быстренько от машины избавляются.Пример-АКПП.Так что ваши понты на этом и заканчиваются.Или ограничиваются дешевым кустарным ремонтом.Так что лучше ездить на наших машинах-Шнивах,Калинах или приорах.Не,конечно можно купить солярис тыщ за 600 и ездить на нем безпроблемно года 2-3,а потом продать его за тыщ 300.Кто как любит-когда он или когда его ну вы поняли..Поэтому дарить честно заработанные деньги дяде из за бугра это дело лично каждого.Спустя 8 лет моя Шнива стоит практически те же деньги.Конечно инфляция тоже к тому приложила руку,но лучше купить приору,чем брать в кредит логаносолярисодустерополо.В общем,я устал.Обязательно напишу продолжение отзыва.Как только меня схватит злоба к владельцам недоприводов-пузотерок,которые заполонили дороги своими дешевыми псевдоимпортными корытами я сразу изрыгну ее в виде продолжения данного отзыва.
>>140757007Владелец настоящей православной Нивы 4х4 поссал на ебальник этой недоподелке.
>>140744049Справа бэха
>>140757066>Оппоshit>замена масла каждые 15 тысяч>без доливокАх ты сдомит! Я аж прослезился.
>>140757007>>140757037>>140757067>>140757107ВСЕМ. ПОХУЙ.
Премиум б/у? Жри переваренные трюфели, пидор.
>>140757283Да ладно тебе, братюнь. Шнива по сути та же нива 3дв, только потяжелее чутка, и с более удобным салоном. Рычит и пердит она одинаково. ну и кондей туда ставить проще
>>140757449В принципе чего я и ожидал-отзыв затронул чувства тех самых автовладельцев,которых то и автовладельцами назвать нельзя.Они пассажиры на своих пузотерках да и по жизни тоже.А теперь я это буду доказывать,хотя это дело бесполезное,все равно будут орать во все горло,что иномарки лучше.Только вот какие иномарки???Солярисы,поло,логаны???Это машины совсем другого предназначения.Шнива это машина спец.назначения.А назначение ее-передвигаться по плохим,разбитым дорогам,а при небольшой доработки(лифтовка+гудричи) эта машина превращается во внедорожного монстра.На Шнивах объехали всю страну,постоянно проводятся какие-то трофи рейды,экспедиции-и на Алтай и в Карелию,перевал Дятлова,Урал.Да вы даже владельцы импорных высеров даже представить себе не можете,куда может доехать и где может проехать эта машина.Но все дело в том,что большинству не нужна такая машина.Им достаточно логана или соляриса,на которых они будут тошнить в городских пробках и поездка на природу ограничивается выездом на дачу.Да даже на эту дачу зимой на своих корытах они не доедут.Большинству нужно выехать утром на работу ,вернуться,брякнуться на диван с бутылкой пива ,залезть в интернет и написать,что наши машины говно,а на следующий день идти оплачивать кредит на свою говномарку.
>>140757531Я бы назвал более менее подходящие машины в сравнении со Шнивой-это Аутлэндэр,Киа Спортаж ,Гранд Витара ну и типа их-с понижайкой,блокировкой.Но цены на них гораздо выше.Как раз вам,нищебродам,в кредит залезать в самый раз!На машинах,кроме Шнивы я конечно же ездил.Мне очень понравилось на БМВ Х5 на заднем сиденье)))))-это вы хотели от меня услышать?????На каких машинах мне надо поездить,чтобы понять ,что Шнива говно?Пишите в комментариях-наверно это будут иномарки ценой под миллион????Ну ,ну..По поводу "носим ношеное и там кто-то кого" ....-когда покупается б/у иномарка-это как раз тот случай.Нюхать пердки после бывших владельцев это особенно любят владельцы импортных корыт.Вас с этим и поздравляю!Граждане владельцы импортных бюджетных высеров,у меня нет обиды за вас!!!За что мне на вас обижаться?я в принципе не обижаюсь!Я огорчен,наблюдая за тем,как вас трахают ,а вы и рады!Ну если вам нравится,тогда не пишите в комментариях,что иномарки лучше.Тогда уж дополняйте-какие иномарки вы сравниваете,почему они лучше.
>>140757380не все ездят на турбовжикалках. Есть спокойные семейные ахтомобили нормального объема, без турбин, кручения в редлайне и прочего говна. Тошнишь себе на работу и обратно, обслуживаешь по регламенту и порядок.Ахда, раз в 15 тыс можно норм масла залить, разоришься
>>140757557Как известно,аналогов Шнивы нет!zagidulla74,а со своего соренто ты зимой только снег сметаешь?конечно же у тебя единственного нет проблем запуска дизеля в мороз)))))А как долго ты можешь буксовать в грязи по ступицы на своем Соренто?Час,два можешь,подкладывая под колеса бревна???Ах,нет-тебе это не надо??А может ты боишься,что твоя супер б/у сорента навернется???И поэтому ты ее бережешь и ездишь очень аккуратно???Max Vrn,ты больше всего написал комментариев.тебя мой отзыв задел больше всего.с чем тебя и поздравляю....Я не злюсь на пузотерки.Но и не хочу выглядеть частью этой серой массы,которая ездит на солярисолоханополо.Если ты считаешь,что внедорожник должен потреблять мало топлива,то ты ошибаешься.Надо больше зарабатывать,тогда для тебя не будут шоком заправки Шнивы и ее ремонты.Резина естественно тоже дороже,ведь это как минимум 15 радиус-в сравнении с 13 радиусом дороже.А ты как хотел-внедорожник и задешево???Это тебе не твой лохан с лимитом в 3 года.На Шниве полный привод,а значит обслуживание на порядок дороже.Сложнее подвеска,больше агрегатов.В твоем солярисе есть раздатка?А крестовины,карданы?....Дополню позже фото,чтобы в очередной раз позлить тех унылых людей,которые тоскливо тошнят по асфальту на своих кредитных бюджетных корытах и при этом тащатся,что они едут на иномарке в сторону банка оплачивать кредит.Сочувствую вам,но мозги ведь не купишь в кредит!Уж лучше на ниве за свои,чем на иномарке за кредитные.Уважуха владельцам наших машин и презрение владельцам иномарок!
>>140757575Ну просто я на ряднике где-то раз в 6-7 тысяч меняю. 5w50, 2000р за канистру, не очень разорительно. Какая страна?
>>140757596Ссылку на это, быстро, решительно!
>>140757596Автору за комментарий твёрдая 4 + или 5 - !!!Когда мне было 20 лет (это 2002 год) пришёл с армии и купил себе копейку 1975г/в (фиат) , катался долго , продал в 2004 ( кстати она до сих пор ездит ) и купил новую Ваз 2199 радости полные штаны !!! На вазе я отъездил один год и намотал 78000 проблем небыло никаких. Один раз в сильный мороз сгорело там реле зарядки но по гарантии поменяли. Пересел на Ауди 80 1991 года которую купил на тот момент по цене новой 99. Да комфорт,печка супер,можно сказать всё супер.Но это кот в мешке.....Через месяц лопнул патрубок , антифриз ушёл хорошо мороз был до сервиса доехал. Там начилось запчасти нет...надо заказывать , а машина нужна .....Одним словом оставил и заплатил за всё про всё....4500 (это 2006 год г. Курск при зарплате на тот момент я получал 10000рублей.) Поездил я ещё пару месяцев и избавился потеряв в цене 70000.....Потом иномарок у меня было много.....Фольц гольф ,4 месяца катался поломка была какого то датчика на инжектор который стоил 25000 и его нигде можно сказать не было, но повезло нашли такой гольф на штраф стоянке и гайци за бутылку коньяка разрешили переставить. Потом пассат был тоже пару месяцев. Потом я купил документы на БМВ 3 1981 а с Белоруссии пригнал 1994 и посадил их на эти доки при помощи людей знающих. На БМВ я откатался год....(поломки ( диско муфта цена оригинала 7000 но я поставил неоригинал за 2500, потом сгорела кнопка стеклоподъёмника цена её 1800....но электрик поставил от волги :) за 50 р. и всё работала . Потом стала моя БМВ сыпаться на глазах.......избавился . Купил мерседес 230 покатался неделю заехал в сервис , там решили мне масла подлить в АКПП подлили и я больше не уехал......Делали коробку месяц цена вопроса 50000 гарантию не давали.Но сказали что надо продавать.......Потом у меня была Хонда Аккорд 1996,Тоёта Камри 1995, Митсубиси Галант 2000, Митсубиси РВР 2000, Альфа Ромео . Из всех автомобилей хочу выделить по цене,качеству и т.д это Япошки.....Это просто не убиваемые аппараты. Особенно мне понравился Митсубиси РВР проходимость.....идеальная!!! Потом я обзавёлся семьёй.....и в 2007 году мы приобрели Ниссан Тиана из салона.Машину покупал жене.....которая любит как сказал автор клацать маникюром в кнопки :) Машина комфортная, красивая,надёжная......Пробыла она у нас до 20.12.2015 года прбег 157000. Эта машина можно сказать для города.....расход по городу 15 литров. по трассе 8-9. Сам же я на тот момент ездил на Митсубиси РВР и так получилось что на работе нас прикомандировали к Москве и РВР по бюджету стал накладен......и подвернулась мне Ваз 2115 2005 года от дедушки с пробегом 34000 я продал РВР и забрал 15 . Скажу сразу дорога с Москвы до Курска это 600км. на Митсу я заправлялся на 2300 и доезжал куда надо с учётом пробок и т.д на 15 я заправлялся на 1000 и также доезжал.....Про езду в пути , на митсу я при 160000 пил кофе и болтал с братом на 15 я при 140 впивался в руль и думал как бы не улететь....прикурить даже опасно . Но скажу одно ....да наш автопром в чём то и проигрывает....Половина запчастей брак ...меня один датчик хола ебал мне мозг так.....что ....нет слов. Но и есть плюсы .....наш конструктор я не жалел....но и обслуживал хорошо.....и машина мне отвечала тем же. Я заранее знал что и когда нужно менять....я ездит там где где иномарки садились так что трактарами тянули.....один раз сам сааба вытягивал.....проходимость у 15 супеская! Я ездил на рыбалку,охоту,на дачу....возил картошку по 9 мешков...и т.д в 15 я был убеждён на все 100% Что не скажешь про Тиану....на ней картошку не повозишь....:) на рыбалку не поедишь и т.д Сейчас я продал и 15 за 140000.....(покупал за 1250000 и вложил в неё 20000 (литьё на 15 резину стартер АКБ и так по мелочам) в цене не потерял . Продал за 40 минут как приехал на рынок) Тиану же я продавал 2 месяца и продал за 450000 (вкладывал максимум 100000 за всё время (резина,диски ,ТО,там по ходовки и т.д)потерял я практически пол стоимости автомобиля.........Собирались купить Новую Тиану.....но и цена взлетела, плюс робот поставили плюс сборка наша и клас у неё теперь не С , а D+ и всё про всё запросили 1400000......на мой взгляд она не стоит этих денег..Сегодня я пошёл в салон Киа .....Хотел купить жене РИО ..... с автоматом в средней комплектации......цена 750000......Киа сид вообще за миллион.....Вопрос за что???Поехал смотреть Хюндай Солярис....цена 719000. Денег как у честного гражданина не хватало решил в кредит по гос программе на 6.9 процентов. Работники считали считали итого платёж с первым взносом в 300000 равен 17000 на три года......подумал подумал.....Плюс страховка...плюс ТО Короче она нахер не нужна.Я работаю в Москве водителем 5 лет катаю шефа ....у него много машин :) и за это время я ездил на всех машинах о которых можно мечтать.....Гелик,Тахо,Хамер,Мерс,
>>140757999https://my.auto.ru/review/4028999/Там пердачки пузотеров некроиномарок рвались в комментах только в путь, хе-хе-хе
>>140743950 (OP)Не люди, а нищенки.
>>140744229>а уж тем более господину справа сзади, негоже выходить и своими руками счищать говна с фарНахуя если есть водитель ?
Ну я вижу, комментаторы, вы не совсем поняли то,что я хочу до вас донести. Вы не до конца вкурили правду жизни.Хорошо.Я объясню вам и докажу то на примерах!Конечно,вы будете в своей массе сопротивляться.Но это бесполезно.Правда она все равно вылезет наружу.Раз разговор зашел про качество иномарок,тогда углубимся в эту тему!В комментариях опять начали сравнивать ниву с солярисом и логаном.Пишут,что на ниве некомфортно входить в поворот,а вот на недоприводах-пузатерах можно.Еще раз для недалеких-НИВА-ЭТО ВНЕДОРОЖНИК,она не для гонок по улицам мегаполисов.Да я сомневаюсь,что на ваших псевдоимпортных бричках можно летать по улицам.Они же просто создавались,чтобы возить задницы ,а не гонять на них как на феррари.У нивы клиренс 200 мм,про какие гонки с поворотами вы пишите.Реально комментаторы нездоровые люди.Ну и фиг с ними.Теперь для тех,кому интересны мои умозаключения!
>>140743950 (OP)Катаюсь на калинке 2008 года (досталась бесплатно). Планирую пересесть на цивик 11. БМВ - это хорошо, но нахуй не упала 15-ти летняя. Мерсы не люблю.
>>140760071почему же наши машины лучше импортных?Начнем с того,на что смотрят некоторые покупатели импортных ведер.Это тесты на безопасность Евро-НКАП или Хап.Сейчас зашел в гугл и почитал инфу.Эти тесты проводятся при скорости 64 км/4 -то лобовой тест.Машина врезается в препятствие при лобовом перекрытии 40%.То есть она врезается половиной капота.Ну да ладно-большинство аварий с выездом на встречку.Но почему скорость все лишь 64 км?И боковой удар-50 км/ч.Эти самые тесты проверяют жесткость кузова ,его сминаемость.Они не имеют никакого отношения к безопасности этого авто.Потому как если в городе две машины столкнутся при скорости каждой 60 км/ч то уже будет 120 и ти евро тесты бесполезны.А если авария случится при скорости 120 км обоих машин,да хотя бы сто,то выживших там не будет в независимости от марки авто-мерседес это или ваз.Вспомните принцессу Диану,Евдокимова.Все они погибли в мерседесах!Разговоры о безопасности можно вести на уровне-врезался в столб-ударился коленкой о торпеду,а лбом о руль.А вот если бы были подушки безопасности,то лоб бы был цел!Что еще влияет на безопасность-толщина металла и вот здесь ваши бюджетные импортные диванчики проигрывают даже ВАЗам.Так как средняя толщина металла составляет 0,6-0,8 мм нынешних авто,но даже это не предел.На солярисах ,логанах,поло она минимальна-0,6.А зачем больше делать-схавают и так!Это же иномарка!Я не говорю про китайские -там вообще жестянка.Если делать толщину меньше,то кузовные детали на скорости просто разлетятся.Вы можете проверить элементарно-подойти со своим указательным пальцем к своему корыту-солярису и ткнуть пальцев в металл двери и он прогнется.А потом к калине соседа.а у калины не гнется.Хотите верьте хотите нет.Проверьте и убедитесь!Некоторые владельцы бюджетных псевдо импортных корыт попадаю на кузовной ремонт,когда их машину выталкивают -на багажнике остаются вмятины!!!ПРИВЕТ ВЛАДЕЛИЦЫ СОЛЯРИСА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА НИВЫ!!!зДЕСЬ Я ВАМ ДОКАЗАЛ,ЧТО НАШИ МАШИНЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ИМПОРТНЫХ!
>>140760112Теперь о ресурсе двигателя.Ни для кого не секрет,что ресурт двигателей ВАЗов-200 тыщ.Потом скорее всего переборка и еще столько же.Заявленный ресурс Соляриса(возьмем его для примера)-180 тыщ.Так в чем же разница???Разница в цене.В ВАЗовский лей Лукойл и проедешь две сотни,а в иномарку ужо лукойл не зальешь-а то хана движку.Ну про комфорт я не буду спорить.В иномарках естественно комфортнее.Хотя подождите.Вот я лично тащусь от Волги 3110.Там столько места.Впереди шикарное кресло,сзади диван не хуже чем в мерседесе.Почему их сняли с производства?Ну движки там не очень-ломучие.Ну если с крайслеровским-то это просто бизнес класс.Подвеска неубиваемая-шкворня впереди,рессоры сзади.Шприцуй и езди вечно.Кузов согласен-подвержен коррозии.Кузов оцинковать и движок надежнее-лучше машины для Росиии нет.А сняли с производства из за таких как вы,комментаторы луковы.Потому как вам иномарку подавай кредитную стоимостью под миллион.Тоже самое сейчас происходит с ВАЗом-понакупают консервных банок с кореи и китая и рады до ушей хоть кое что пришей!Смотрел недавно в салоне подержаный Паджеро 4.Обратил внимание,что передние сиденья какие-то узкие и они гораздо меньше сидений от Патриота.По идее полноразмерный внедорожник должен быть и внутри большим,но он раздут за счет порогов,за счет кузова.А внутрь залез,дверь закрыл и уперся плечом в нее.Ну что это за фигня?Комфорт опять же относительно.По мне волга супер комфортная машина.У большинства иномарок проблема с расположение пассажиров сзади-коленки упираются в сидушки.Они их или производят для каких-то карликов или лилипутов.В девятке места больше,чем в том же поло.А багажник логана-имеет огромный объем,а толк то от него какой-если проем маленький???Что туда можно запихнуть-тряпок натолкать???А когда будешь закрывать багажник,эти огромные петли багажника один хрен упрутся и ничего не влезет!
>>140760192ВСЕ,я начинаю злиться,щас выйду и какого-нибудь владельца иномарки заплюю нахрен!!!Ладно,я временно успокоился.Продолжим-теперь про цены и про вторичную продажу недомобилей.Чем дороже машина стоит тем больше она теряет в цене.Сейчас можно найти объявления о продаже форда мондео предыдущего выпуска(а то бизнес-класс) до 300 тыщ.Мондео 2009-2010 гг-300-400 тыщ.Это машина стоимостью в миллион падает в цене до 300 тыщ за 3-4 года!Это деньги на ветер.Напишите,что я считаю чужие деньги???Вот ты читаешь-твои лично не считаю-из принципа!!!По поводу ликвидности-сосед не может с лета продать Тойоту Рав 4 предыдущего поколения(аналог Чери Тиго).Так и ездит с табличкой.А если выходит рестайлинг говномарки,то предыдущая версия автоматически дешевеет и сразу владельцы теряют бабло.Но производитель то не потерял-он раз продал ее по двойной цене и теперь продает запчасти.А вы вложились при покупке,теряете при обслуживании и потеряете при продаже!Вас опять разводят!А наши ВАЗы уходят влет!Девятки,приоры,нивы всегда будут покупать.По поводу того,что иномарки не ломаются-ну это бред.Ломаются все машины.Может у кого то после прочтения этого опуса в башке что-то екнуло и вы уже бежите в салон АвтоВАЗа за новой приорой или нивой.Я этому только рад!Вы вылечились!Давайте вылечим всю Россию!
>>140743950 (OP)>15-летнего немцаСпасибо, не надо.Заебёшься бабки носить в сервис.
>>140757881Проебалтика, лью 5W-30 по регламенту, машина куплена здесь с салона (не мной) и до 190 тыс обслуживалась у официалов. Потом на неск лет история неизвестна, попала ко мне. В местном форуме оппо-ёбов таких некрот под 300к и выше 300к дофига и ушатанные в основном как раз турбовжикалки, а медленные Н6-бояре вроде не жалуются
>>140743950 (OP)ну, например, я хочу ездить за рулем, а не возить на такси бабки в сервис за починку этого немецкого дерьма, выбор очевиден, няшная гранта спорт и только.
Автобоги, поясните за подводные.Завтра еду забирать свою селику.Проверил с шаряшим челиком из одного авторитетного сервиса.Кузов 10/10, не бился, не гнилой. Тдр обвес. Двигло контрактное, пригнано из жаппании с 10к пробега, он тоже 10/10. Электроника, кпп и т.д. тоже все отличное.В чем подводные то этого чудесного авто?23кузов, мкпп500к
>>140764570Бамп
>>140743950 (OP)То,что эти старые вёдра уже сдохли и требуют обслуживания не дешёвого. У меня сейчас x5 2005 года,я на обслуживание потратил порядка 80к. Для меня это в силу возраста большие деньги.
>>140764570Ни в чем. Они все дешёвые.
>>140743950 (OP)> 2016Щас бы с некроебом поспорить.
>>140766190Не-не братюнь, меня интересуют подводные камни конкретно селики, как модели. Тому как куда не посмотри, везде пишут что из косяков это то что сзади никогда не посадить и то что на больших оборотах шумоизоляция хуевая, и все.На задний ряд глубоко похуй. А нормальная проклейка стоит то не больше 20к.
>>140743950 (OP)ну нахер. 15-ти летний немец только внешне и то не всегда может быть симпатичным. На деле же это ёбанный пинхэд от мира некромобилей. Пихло разъёбано как верзоха из опричной пасты, течёт всё, что может и не может, скрипы усталого корпуса проникают прямо в мозг, да и ещё письма счастья из налоговой также не добавляют оптимизма. Да и вообще мне нужен соболь сейчас, лол.