Что делать? бочку #include <iostream>using namespace std;main(){int min =a[0][n-1], max =a[0][0];for (int i = 1; i < n; i++){if (a > max) max = a;if (a[n-1-i] < min) min = a[n-1-i];}cout << min*max << endl;}
Тебе русским языком написано, что переменные не определены.
Ты массив не объявил даже.
>>142440273Вообще ничего не объявил, это очень печально, потому что ты не понимаешь даже базы, посмотри хотя бы первые два-три урока на любом канале ютюбчика про с++.
Че вообще код должен делать?
>>142440297Не пахнуть.
>>142440219 (OP)объяви переменную а, и n хоть в гугл переводчик вставь свой лог
>>142440244Я уже пробовал typename, щас ещё раз попробую*
>>142440297Ищет поди максимальное и минимальное в матрице и их произведение выводит.
>>142440353В основной и побочной диагонали точнее.
>>142440297Перемножать максимальный элемент главной диагонали и минимальный элемент побочной в матрице
>>142440340Брат, какой typename? Зачем тебе шаблоны? Ты понимаешь, что ты даже массив не объявил, ты чего?
>>142440219 (OP)Ты переменные не создал. Вон, написал, int min = чего-то там. Тоже самое надо для a и n. int n = число;Ну и массив тоже сделай.
>>142440418И да, сделай нормальный, читабельный код лесенкой. Будет вообще топчик на 5+.
>>142440381А, ну тогда вроде правильно.
>>142440418int n = a[0].lengthнаверное
>>142440315Я a и n уже объявлялЕщё раз попробовал. Недействительный тип для индекса массива
Это даже не мой кодТо есть это даже не код, это его примерный набросок. Мне до зачёта только это доделать
>>142440507а - это массив. А у тебя просто int. Я твой Си не знаю, но попробуй int a [][] = new int [1488][1488];Где 1488 - это ранг матрицы.
>>142440418Щас объявлю
>>142440546Ты понимаешь что ты поехавший, все?
>>142440564С++, забыл сказать
>>142440564Загуглил за тебя. Пиши int a [1488][1488];Вместо int a;
>>142440507у тебя переменная а массив, объявляй int a[n][m]
>>142440219 (OP)Вот ведь аутист.
>>142440661И не говори. Зачем на камплюторщика пошёл? Если вечно сидишь за компом, это делает тебя потенциальным долбоёбом, но никак не потенциальным программистом.
Нашли как создавать динамическй двухместный массив
>>142440696Найди*
>>142440696Двумерный
>>142440696массив.
>>142440739Да,массив
>>142440696Нахуй ему динамический, этот аутист даже обычный создать не может.
>>142440219 (OP)Лол, попробуй лучше логомиры.
>>142440757Ну по дефолту тип.чтобы ты сам мог указывать его размер
>>142440779Так он его не осилит.
>>142440779Кстати могу поздравить Опа с тем что он обосрался на середине проводимого курса.на сессии там будут задачи с методами сортировки
>>142440816Хотя запись в файлы через структуры мне показался сложнее
>>142440808Что его осилять?Там 3 строчки скопипастить
>>142440564Дебил, ты хоть знаешь, что такое ранг матрицы?
>>142440930А что это такое?Мимо
>>142440696Епта, создай сначала простой, потом выделишь ему больше памяти realloc'ом.
>>142440957Максимальный порядок ненулевых миноров, по определению. Также можно понимать как максимальное число линейно независимых строк/столбцов
>>142440962> реаллок > ПЛЮСЫ > пользоваться реаллоком, вообще не понимая даже как массив объявить Он там щас всю систему нахуй сломает
>>142440982Кек.слишком сложно.Мне стало лень этим занимался где-то на наследовании классов
>>142441023А при чём здесь блядь вообще ооп и линейная алгебра?
>>142441023И да, это не сложно, это проходят на первом курсе на самых первых занятиях.
>>142441031А я не оп
>>142441041Не помню почему то такого(
>>142440982Это что типа ограничителя размера матрицы?Или я даун не так понял?
>>142440219 (OP)Братишка, устанавливай php. Статическая типизация - игрушка дьявола, ежжи.
Сука, вот это деградация!Я хуею, антуаны, с вас!
>>142441001Так он же динамический массив хочет.
>>142441249Та мне в пту надо досдать этоДинамический массив поможет избавиться от ошибки на пикрил?
>>142441417Влепиa = {{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}};перед int n;
>>142441417Так ты заполни его хотябы. А то ты создал указатель на нихуя.
>>142441559>>142441525Это не нужно уже, я создал динамический
>>142441682Где?
>>142441682Оп, ты че такой тупой? В гугле по первой ссылке перейти и про массивы прочитать за 5 минут никак? Или ты траль?http://cppstudio.com/post/389/
>>142441726>new int4 строчка
ребят рас уж тут помогают новичкам, то поясните пожалуйста где юзается полиморфизм и виртуальные функции, прост до меня походу не доходит особо
>>142441786забыл ещё одно значение поставить
Это почему я захотел использовать динамический массив
>>142442099С какого хера он динамический?
>>142442000Ты прочитать гайд из интернета можешь, аутист?
>>142442121Он не динамический. Это обычный. С обычным появляется такая ошибка. >>142442222просто иди нахуй
>>142442458У тебя и там и там не динамический. Епт прочитай гайд в инете, ты ошибку примитивную делаешь.
>>142442458ТПУшнику неприятно. С этим даже обезьяна справится.
ОП, вот рабочая программа. Если ты просто посмотришь на нее, поймешь, что у тебя не так?Могу и объяснить, в принципе.
С++ вкатился. Объяви сначала обычный массив, допустим [100][100], потом задавай n, а ТОЛЬКО ПОТОМ ТАСКАЙ ИЗ НЕГО ЭЛЕМЕНТЫ.
>>142443459> ПОТОМ ТАСКАЙ ИЗ НЕГО ЭЛЕМЕНТЫ.Ага. Если повезет, натаскаешь нулей. А если не повезет, то то, что лежало в оперативке до запуска программы в том месте.ОП, наверное, пошел гайды в конце концов читать.
>>142443230Что за спецификатор такой "%3d"?не ОП
>>142440219 (OP)Толсто
>>142443738Смотри, это то, что легко используется в сканф'е (можно, наверное, и иострим настроить, но не знаю, как). Смотри пикрелейтед. Видишь, в таблице есть как однозначные, так и двузначные числа? А при этом таблица получается РОВНАЯ, одно число над другим. Число перед d - то, сколько под него нужно выделить пространства при выводе. Если число не занимает столько места, будут пробелы. Занимает больше - будет уложено в большее число (руша таблицу)Такая же фишка возможна с выводом float/double: %7.3f: арендуется 7 клеток под float, а выводимая точность будет - 3 знака после точки.
>>142443827При этом, если написать отрицательное число перед выводимым типом (%-3d), то числа будут сдвинуты к левому, а не правому, ряду.
>>142443230Все эти двубуквенные переменные и шифры типа %3d используются потому, что нет нормально IDE с удобным автокомплитом, как в вижл студии. Сапожники без сапог, стыдоба.
>>142443951> с удобным автокомплитомЯ не так уж и много писал в Вижуал Студии, так что не понимаю, о чем ты. Но готов, если тебе нечем заняться, посмотреть, как ты выведешь красиво табличку с разным числом цифр в числах, без использоавния printf'а.> двубуквенные переменныеНазвания min и max занимаются в плюсах функциями, и я не хочу добавлять им новые значения. Названия же minimum, maximum превратили бы меня в любителя Джавы. Не так уж это и критично, в принципе, но, когда у нас на всю программу три переменных, как их не называй, смысл понятен будет или не понятен, если ты как ОП.> вижл студииОпять же, программа пишется три минуты. Для прямой компиляции через g++ не нужны открытия тяжелых сред программирования, проекты, и тому подобное. По-моему, вижуалка здесь НИНУЖНА. Но я - бывший олимпиадник, мне привычнее в far'е работать как в среде программирования.
>>142444156Я о коде, а не о форматировании вывода в консоль. Вот тот же printf - что значит f? Надо лезть в гугол, чтобы понять. А что делает Console.WriteLine() - понятно без гуглов. И весь язык такой, сплошные шифры.
>>142444325> Надо лезть в гугол, чтобы понятьf - float, как правило. lf - double обычно.Для тех, кто начинал учить язык с чистого Си, это проблем не добавляет, типы очевидны.Точно такая же ситуация и для твоего ВрайтЛана: лично мне неочевидно, например, выведется ли линия, или линия с переносом строки; можно ли выводить переменные, и так далее. Для тебя вопросы глупые, а я бы не задумываясь писал printf.
>>142440219 (OP)Дай значение n.
>>142444325А причём тут автокомплит визуалки и особенность синтаксисов шарпа и крестов? И если так не нравится принт, то можно cout << "мамкатвоя" <<endl;и все понятно
>>142443230>>142444156> Но я - бывший олимпиадник, мне привычнее в far'е работать как в среде программирования.люди такого уровня пишут int16_t а не int . и задумываются о выравнивании памяти. будешь писать типа:for (блаблабла)строчка;это тебе аукнется один раз но оче больно
>>142444509>Для тех, кто начинал учить язык с чистого Си, это проблем не добавляет, типы очевидны.Им все равно пришлось потратить время, чтобы запомнить эти сокращения, а их очень много и они порой совсем не очевидные, например что для ANSI-версии функции используется суффикс A, а для unicode, нееет, не U, а W, потому что wide нахуй. Это все мог бы делать компьютер.>лично мне неочевидно, например, выведется ли линия, или линия с переносом строкиОчевидно, потому что для вывода линии есть метод Console.Write(string), и он тебе подстветится.>можно ли выводить переменныеУ переменных вызовется ToString(), это общее для языка правило.
>>142444747Меня не устраивает не принтф, а что код похож на ребусы, потому что не принято использовать нормальные инструменты.
Каким говном вы тут занимаетесь.мимо 1с:господин
>>142445242А неожиданно он поменяется если ты его в визуалке напишешь. Ты либо конченый, либо неопытный
>>142445360Жирно
>>142445434Да, если я буду писать в визуалке, я хотя бы свои имена не буду сокращать до двух букв.
>>142445242Глядите, какой неженка. Может для тебя и ассемблер ребусом является?
>>142445541В ассемблере этих сокращений на пару порядков меньше.
>>142440219 (OP)ебать дебил
>>142440219 (OP)Тебе полон тред людей говорит, что ты нихуя не объявил, а ты про свою базу с тремя уроками что-то несёшь.Поди услышал где-то, что можно инициализировать переменные без их объявления, хотя даже не врубаешься, чем отличается объявление от инициализации.
>>142445527>шифры типа %3d используются потому, что нет нормально IDE с удобным автокомплитом, как в вижл студииИди подучи матчасть, не позорься.
>>142440219 (OP)давн