ИТТ я поясняю почему не нужно брать безработной студентоте (и не только) себе некромашину по крайней мере больше чем на годВнимание, этот тред не предназначен для мамкиных фрилансеров\программистов 300кк\сек, а так же богачей из ДС-ов. Здесь обычные люди (от слова нищеёб) обсуждают обычные вещи-Во-первых, денежные траты. Если уж машину тебе подарили родители и оплатили первую страховку, то готовься тратить дохуя денег на бензин, автосервис и сами по себе расходные материалы, в т.ч. запчасти, жидкости, обработку и т.д.-Во-вторых, частота поломок. На моём некровазе это примерно каждые 15-20 дней обнаруживается то разрыв цепи, то подгорание, то перегорание лампочек, то износ расходников, то внезапная утечка жидкостей, то новый стук в подвеске. Всё это хоть и недорого, но стоит денег и времени, а так же качество деталей для некромашин оставляет желать лучшего. -В-третьих, подержанная машина - это как лотерея. Лично я считаю, что мне более менее повезло с машиной, потому что другие знакомые на некровазе ебутся с машинами по нескольку дней в неделю, у меня же выходит не больше 3-4 копаний под капотом в месяц. специально для японутых поясняю, что японки тоже ломаются, и поиски деталей для них ведут или на экзист, или ворочать руками железо на разборке, что и дорого, и не факт что найдешь качественную деталь-В-четвёртых, этот минимум комфорта (по крайней мере для некротазика). Зимой в машине холодно, а летом жарко. Если хочешь прогреть машину, жди, теряй своё время. Завёл двигатель - иди чистить стёкла и сметать снег.Во время движения всё гремит, скрипит, гудит, и едешь с надеждой "лишь бы доехать до пункта Б"-В-пятых, налог. Благо на маломощных некротазах налог небольшой (за год у меня 1300 деревянных накапало), но если ты хочешь пруль 9000000 л.с. полный привод 1742 года растаможенный - готовься выкладывать в год круглую сумму просто за то, что сие чудо тебе принадлежит.-В-шестых, парковка. Если живёшь в миллионнике+, то проблема с парковкой очень актуальна. Вставать вторым\третьим рядом во дворах, парковка на газоне, платные парковки, всё это не есть хорошо. В центре города не припаркуешься толком, на одно свободное парковочное место 7-10 водятлов. Однако, если у тебя есть гараж, это снимает этот минус.-В-седьмых, пробки. Тут даже пояснять не нужно.Однако, какие могу пояснить плюсы владения машиной1.Свобода перемещения. Серьёзно, могу встать хоть в 3 утра и поехать на рыбалку, было бы желание. (этот же аргумент весом для дачников, например)2.Возможность подбросить тянку до дома и не идти потом поздно по улице, а быстренько доехать.3.Дождь, сильный ветер, морозы и снег в ебло тебе больше не страшны! при условии что у тебя работают дворники и печка, лол и это блять даже не шутка4.Набираешься горе-опыта. Прокачиваешь навык кузьмича, однако следует помнить, что "научившись чинить старый таз, ты не сможешь так же легко починить тойоту". Другой опыт состоит в самом же навыке вождения. Дешёвую некроту не так уж страшно поцарапать по неопытности.Ну, пожалуй, всё.
бампну своими фап-пиками
бамп
быамп
Одумайтесь, /b/ратья! Не надо кушать пирожные! Зачем вы их едите!
А еще вот что может случиться, если ты начинаешь выебываться.
>>142544237 (OP)Зачем люди покупают высеры рузке автопрома, когда за эти же деньги можно купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи, ездить в комфорте и не знать проблем?Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает.Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками.БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА.Но люди продолжают покупать рузге говновозы, которые только сейчас начинают внедрять то, что используется в мерседесах, фольцах и прочих ауди многие года. Ведь, к примеру, систему Parktronic впервые придумали на Даймлере в совсем бородатые года, все остальное - лишь пародии под названием парковочный радар.
>>142544750Опять ты ебаный вахтер?Пащщёл нахуй!
>>142544678Блять, да. Помню выёбывался перед одной приорой, а потом колесо под замену и помятый порок и еще стойку надо менять, но мне похуй на неё
>>142544831порогбыстрофикс*
Учитывая, как дешево сейчас стоит такси, ещё один аргумент против машины. Но этот вариант только для городских сычей
>>142544750Ну-ну. Дружок-перекуп гоняет на бмв 96 года.Комфорт - да, цена - да, ремонтопригодность - нет, запчасти оверпрайсовые, в сервисах дерут три шкуры, расход по городу как на танке, и её за месяц-два не продашь.Вот так он её и купил за 200, вложил 100, и продаёт за те же 200. алсо, хочет взять приору, матерится на маленький размер салона, но машина менее заёбистая, чем бмв
>>142544750А вот за это можете пояснить? Можно же за деньги, на которые ты купишь некронемца, купить тазик в отличном состоянии. Даже если старые немчура такие дохуя надежные, время никого не щадит, и хуй ты найдешь хорошие запчасти за адекватную цену.
>>142545055Кстати, да. Но бывали моменты, когда личная жоповозка выручала, а такси не располагало свободными машинами (всякие городские мероприятия, например)
>>142545055С другой стороны, пока ты молод и красив, некровозка принесёт кучу удовольствия, но потом ты готов будешь всё проклясть.
>>142545089За 200 что угодно будет не фонтан. Разве что на Приору расходов будет меньше.
>>142544831Да тут кулстори на самом деле. Ведь за рулем была тян, которую я посадил за руль. Лол. Посоны, не сажайте тян за руль. На фотке отбойник видно, это мы об него. А перед этим отбойником 600 метров простого кювета. Пздц, так что еще можно сказать фартануло. Бампер, телевизор, потек радиатор. 50к.Довыебывались.
>>142545164Таки да. Некробмв покупают только для статуса (читай: понты). Комфорт, безусловно, есть, но он очень сомнительный за такие деньги. Чуть что сломается, готовь отдать кругленькую сумму.Ну или берут, лишь бы не пидорахенское.
>>142545421Сцук. Вспомнил как свою бывшую на своей 99-й учил ездить зимой. Разнесла бампер и повреждение грязевого покрытия. Благо, на разборке бампер за 300 взял. И да, посоны, не сажайте тян за руль [2]
>>142544750Комфортная и цена нормальная)И запчасти подходят от пятнашек.Одним словом годнота!
катофалуниверсал 86-года в ленте.начинайте выслеживать по ip
>>142545647Эх, универсалы хороши. Не понимаю, почему в России так любят седаны и недооценивают универсалы. Они же красивше непропорциональных седанов (хотя у самого седан, лол).Почем брал? Давно владеешь? Первая машина? Сколько вложил?
Поясните за вольвосараи, вроде V70
>>142545421>>142545564Ну моя тян заебись водит, например. Правда, ей скилл батя прокачивал пиздюлями еще со школьных лет.
>>142545644Да ты рассказывай, сколько вложил за сколько-ты-там-ей-владеешь?
>>142545644> И запчасти подходят от пятнашек.Проиграл так проиграл!
>>142545189На самом деле да, я попал в анальное рабство своей некроповозки и сейчас всё проклинаю.На зимнее время снял аккум, поставил во дворе, и теперь катаюсь на трамвае. Живу и в ус не дую.
>>142545755хохлостан т.тбрал 4 года назад за 1к . на ходу,но с приколами в виде ходовки. двиг в капитале,вот в чем прикол.и по внешке и внутри он у меня "потертенький". не солидный.вложил еще около половины, но делал не я, ребята. по деньгам вышло 400. считаю норм.катаю раз в неделю, иногда чаще. если опустить сидения- то в него входит лифтовая кабина разобранная,лол
>>142545755Я вообще не понимаю в чём профит седана. Не только по сравнению с универсалом.
>>142545899После аварии взял у знакомых. Правда пришлось вместе с ребенком забирать...А так стоит рядом с гаражом, уже три года. Есть немного гнили. На порогах, арках, капоте, на бампере нет, тому шо он пластиковый.. Ну и так. Пару сквозных дыр, в днище, но это решается без проблем.
>>142546214Честно говоря, мне этот салон напоминает какой-то симбиоз советской классики и зубилы. Это чисто внешнее впечатление, чет не очень похоже на комфорт прост у меня на тазу похоже выглядит
>>1425460011к гривен?
>>142545839Бумп вопроса.
>>142546421сорян,не указал. долларов. просто на тот момент, по нашей валюте выходило 21 вру,в дол. даже меньше, потому, как я отдал за него 20к пар джинсов ну и еще начинил на 9
>>142546446Вроде как одна из самых безопасных (и дорогих) марок автомобиля (не для нищеёба). Уже не для тех, кто любит перекатывать четки в руках (бмв, мерин), но на тазике кататься себе позволить не может. Спокойная такая семейная повозка. Поломка подвески\двигла обойдется в такую цену, что легче купить машину по-дешевле и ездить на ней.Но это относится ко всем вульвам.
>>142544237 (OP)Не выйдет, анан. Я уже присмотрел себе некролевина.
>>142547589Прули тоже ломаются, если они слишком некро.
>>142544237 (OP)Согласен с минусами.Насчет плюсов:1. Езжу только на работу и с работы, при том что автобус отходит почти от дома до остановки 2 мин пешком и едет прямо до проходной работы.2. Тян не нужны.3. см 1 пункт, но если уж надо куда, можно и такси заказать.4. Хуита этот опыт, достаточно поводить пару часов и уже можешь нормально ездить. Кузьмичевать без гаража все равно не сможешь, если живешь в рашке, ибо тут зима 9 месяцев в году.
>>142547589Уже зарегистрировался на экзисте?
>>142547660Я и не говорю, что не ломаются.
SAGE
>>142547687Как приобрету, то обязательно зарегаюсь.
>>142547687Будто что-то плохое. Хотя emex удобнее, как по мне.
Поясните за пассат б3. Он пиздат же.
>>142547674Ну насчёт 4 это ты загнул. Все тонкости вождения за 2 часа не поймешь. Умело водить машину летом не значит её так же умело водить зимой. Или конечно же можно взять себе toyota izsaluny и в первый же день собирать бамперами\колёсами бардюры, заборы и другие автомобили (при том же развороте в ограниченном пространстве, например). За 2 часа не надрочишься до чисто рефлекторного переключения передач, ориентировки по зеркалам и т.д.Лично я считаю, что более менее вождение начинается через 3-4-5 месяцев вождения, не менее 7 часов в неделю. И насчёт кузьмичевания без гаража тоже неправ, некоторые детали можно вполне себе летним деньком заменить. Я таким образом поменял стартер, а мой сосед поставил свою калину на кирпичи и заменил пружины по кругу.Так что это зависит от желания и навыков. Хотя, конечно, можно придумать кучу причин, чтобы не ремонтировать, однако делу это не поможет.
>>142548059ПЕРЕДНИЙПРИВОД
>>142548303Будто всем действительно нужен полный.
>>142548255Дабл дело говорит
>>142544750Ну вот смотри, я нуб - водитель после автошколы с зп 20к СРЕДНЕЙ ПО РОССИИ, машина мне нужна чтобы каждый день ездить до работы, до ашана в субботу и к теще в соседний город по воскресеньям или к мамке на дачу, в перспективе - возить личинку и коляску для неё. На все провсе бюджет 100-150 к, считай 100 к, потому что нельзя делать такие покупки из последних денег. И то я скоплю их только где-то к лету. За эту цену можно взять:классику в хорошем состоянии за 70к, девятки-четырки за 70-100 после поцанчеков, в уколхоженном состоянии, там же калины, десятки-двенашки десятилетней давности, приоры от 130к которые ничем не лучше десток, рестайлинговые нексии от 120 к, те что старее наверно сгнили до дыр уже все, матизы, которые из за крохотного дорожного просвета невозможно эксплуатировать на российских дорогах 3/4 года. И того, из всего этого говна я склоняюсь более менее к калинам или десяточному семейству.А ты советуешь какую-то проперженную хуйню которая старше меня самого будет, при том что сам я давно не школьник. Прикольно, да, говорить у меня мерседес или бэха, но ты учти что от оригинальной машины там осталась половина, а то и меньше, все остальное китайское. А на какие шиши обслуживать её, и запчасти по месяцу ждать. Вазоговно хотя бы в любом гараже отремотрируют за пару фанфуриков с настойкой боярышника.Тазы это просто единственный и безальтернативный выбор для нищееба без амбиций, прекрасно сознающего свои возможности.
>>142548255>а мой сосед поставил свою калину на кирпичи и заменил пружины по кругу.Ну это пока бухие васьки не подошли и не начали угарать над ним, не спиздили там что-нибудь и т.д
>>142548715Вход\въезд во двор только по домофонному ключу, камеры и адекватный район. Всё норм. Хотя если бы я жил на окраине своей мухосрани-миллионника, я бы счёл твои доводы актуальными.
>>142548715Васьки скорее с ебанутыми советами подойдут, потому что для них самостоятельный ремонт ТАЗа - признак мужыка.
>>142549001Лол, я сам подхожу к тем, кто в тазе копается. На своей шкуре понимаю, каково это, поэтому всегда предлагаю свою помощь.Стараюсь с ебанутыми советами не лезть, алсо всегда с такими мужыками можно нормально попиздеть за технику, жизнь и прочее.
Касательно того, что к новой машине нужно привыкать долго.Кому как.Как-то надо было мне пьяного деда с другом привезти с рыбалки. У него старая двенашка в купе, какая-то лимитированная серия. Дед разъебал коробку и постоянно матерился, когда переключал передачи. Я же пять минут посидел в заглушенной машине и попривыкал к коробке - всё, теперь я езжу на двенашке лучше деда. Такие дела.Учился на Фабии, сдавал на раздроченной чепырке, в силу возраста (17 лет мне тогда было, выглядел как шестиклассник) заставили заплатить за права. Теперь же на любой машине на любое расстояние.Спокойно доехал на батином X-Trail II от своей мухосрани в МО (Киевское направление) до Питера с всего одной остановкой на ночь, и там курсировал замечательно. У инструктора была Ниссан Альмера Классик новая, приловчился к ней с первого троганья. Водил и баржи, и некроповозки - ко всему привыкал спокойно и без проблем.Поэтому это уже просто руки у кого-то из жопы.Не лихачу, номиналка - 100 по магистрали, 80 по городу.За весь период вождения пришёл только один штраф - с камеры на Ленинградке (превышение на 2 км/ч).Мимо 20 лвл-кун.
>>142549391А я единственный раз получил штраф 1100р, превысил скорость на 56 км/ч. Чуть не лишился прав, лол.
>>142549391>Поэтому это уже просто руки у кого-то из жопы.Заявление уровня "а у вас же член тоже больше среднестатистических 40 см?"По нормальному как раз люди вообще привыкают к машине пару тройку месяцев, чтобы довести свои движения до автоматизма. То что ты сумел быстро придрочиться ко всему этому и отменный водила - это здорово, однако не стоит по своему мерилу мерить всех. алсо, мой (пока что) единственный штраф 500р за превышение на 46 км\ч, лол
>>142545647
>>142549391> 100 по магистрали, 80 по городуВсегда проигрываю с вас таких. В населенном пункте он давит тапку, а как за границы выехал, так оказывается, что больше 100-110 ехать не может.
>>142549861Сыкатно на тазике больше 130 ехать.
>>142549721Кстати нет. Спасибо бате, с шестнадцати мы катались в поле и там я накатывался всласть. А в автошколе инструктору после пару занятий было на меня похуй, вот я и надрочился на площадке до такой степени, что могу пройти её всю на второй или третьей передаче, не объебавшись ни в одном моменте.А потом он, охуевая от моих ебанутых скилзов, вывозил меня к нему на дачу (~30-40 км от автошколы по ебанутой местности). Пару-тройку таких выездов хватило, чтобы полностью вклиниться в поток.
>>142550055Чаю даблу.На своём тазу как-то раз разогнался до 160 км\ч, а дальше страх страх выброс адреналина
>>142549861Максимум - по недостроенной платке Ленинградки - 170 км/ч. Машину трясло пиздец, было страшно. Поэтому ненада тут.
>>142550055> на тазикеТогда ладно, не спорю. Извини, бро.
>>142550120Сразу бы сказал, что твой опыт вождения начался с 16 лет. Тогда понятно, почему на момент получения прав уже хорошо всё мог, умел, практиковал.Алсо, говоря о новой машине. Я имел в виду новую первую свою машину, имея за плечами только автодром автошколы и поездушки по городу с инструктором которому, кстати, тоже было похуй на меня, лол.Так то уже сейчас я могу водить батину октавию вполне легко, и дедовскую ниву. Видимо, мы друг друга не поняли, лол.
>>142544237 (OP)Какой красивый автомобиль. Хотел бы такой.
>>142552199А мне эти коробочки 80-х кажутся страшненькими.
>>142552536А мне нравится. Такие квадратные уже не делают.
Было бы все так хуево, никто бы не ездил на машинах. Поссал на опа
В Рязани девяноста второй по 35, куплю велосипед.
>>142552800Или ты не читал шапку, или у тебя большие проблемы с выводами