[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 57 | 12 | 17
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 25/01/17 Срд 04:53:15  145239899  
blob (980Кб, 700x933)
Сап /б
На сегодня надо дописать прогу, как реализовать алгоритм поиска кратчайщего пути в матрице по их значения?
3 2 4 5
1 2 3 3
4 5 1 1
Допустим с точки [1,1]3 до [4,4]1 кратчайщий путь 3->2[2,2]->1[4,3]->1[4,4]. Как написать такой алгоритм на c#? Или другими словами БЫДЛОКОДЕРОВ ТРЕАД с меня как всегда
Аноним 25/01/17 Срд 04:54:07  145239917
буамп
Аноним 25/01/17 Срд 04:55:13  145239940
>>145239899 (OP)
A*
Аноним 25/01/17 Срд 04:56:19  145239957
>>145239899 (OP)
бамп
Аноним 25/01/17 Срд 04:57:06  145239970
>>145239899 (OP)
бамп
Аноним 25/01/17 Срд 04:58:22  145239993
PodText11.png (534Кб, 640x636)
анон 300кк/наносекнда вкатывается
не задавайте ответов
Аноним 25/01/17 Срд 04:58:23  145239994
>>145239940
молодца
Аноним 25/01/17 Срд 04:58:26  145239996
>>145239940
/thread
Аноним 25/01/17 Срд 04:58:33  145240000
Скоро в шкалку, а дз по инф не сделал?
Аноним 25/01/17 Срд 04:59:04  145240007
>>145240000
в садик задали дз, хз что делать
Аноним 25/01/17 Срд 04:59:38  145240011
14848458961553.jpg (112Кб, 1440x961)
>>145240000
>0000
привет, познакомимся?
Аноним 25/01/17 Срд 05:00:12  145240019
>>145240011
>11
нахуй отсюда
Аноним 25/01/17 Срд 05:00:37  145240024
>>145239899 (OP)
перебор писать умеешь?
Аноним 25/01/17 Срд 05:01:11  145240033
>>145239899 (OP)
алгоритм дейкстры
/тхреад
Аноним 25/01/17 Срд 05:01:20  145240034
>>145240011
Это хуйня, я гет ловил пару лет назад
Аноним 25/01/17 Срд 05:02:08  145240045
>>145239899 (OP)
A*
Аноним 25/01/17 Срд 05:02:10  145240046
>>145240033
так понятно что алгоритм деикстры, как записать то
Аноним 25/01/17 Срд 05:02:29  145240052
>>145240024
смысле перебор?
Аноним 25/01/17 Срд 05:03:22  145240068
>>145239899 (OP)
гугли алгоритм прима
Аноним 25/01/17 Срд 05:03:28  145240071
>>145240052
depth first search, например.
Аноним 25/01/17 Срд 05:04:02  145240079
>>145240033
Дейкстра подходит для графов в общем виде, для квадратной (да и вообще для декартового пространства) матрицы лучше A*, там волна пытается идти в примерно правильном направлении, и как следствие - работает быстрее.
Аноним 25/01/17 Срд 05:05:05  145240089
>>145240079
>>145240071
>>145240068
гугля пока что
Аноним 25/01/17 Срд 05:05:22  145240093
>>145240089
гуглю*
Аноним 25/01/17 Срд 05:07:46  145240120
>>145240093
вовремя ты
Аноним 25/01/17 Срд 05:08:48  145240133
>>145240120
просто я слишком даун и не понимаю, как правилньо матрицу как граф реализовать что бы все это работало
Аноним 25/01/17 Срд 05:09:21  145240143
>>145240133
ну тебе же связность дана, вот он граф.
Аноним 25/01/17 Срд 05:12:28  145240179
>>145240143
вот допустим сгенерировал массив рандомный, а что дальше с ним делать? Ибо ничего связаного с графами никогда не писал
Аноним 25/01/17 Срд 05:13:21  145240192
>>145240179
ничего не делай, гугли работающую прогу.
Аноним 25/01/17 Срд 05:15:29  145240229
>>145240179
A[i+1] - узел справа от твоего узла, A[i-1] - слева, A[i+sqrt(sizeof(A))] - узел сверху.
Но опять же, если у тебя прям матрица, то дейкстру использовать неэффективно, используй астар, сука.
Аноним 25/01/17 Срд 05:16:09  145240238
14845319091640.webm (161Кб, 48x20, 00:00:09)
А бочку можно делать в энтом тренде
Аноним 25/01/17 Срд 05:16:54  145240249
>>145240229
сенкс,гугл мод активейтед
Аноним 25/01/17 Срд 05:27:17  145240408
а у меня в оптимизаторе ast
выражения вида 0 < x превращались в x < 0 оказывается.
Аноним 25/01/17 Срд 05:48:46  145240804
Screenshot from[...].png (50Кб, 835x495)
>>145239899 (OP)
мм даже бампану. потом попробую спиздить его на решение задачи на степике :)
Аноним 25/01/17 Срд 05:56:10  145240978
>>145239899 (OP)
привет, их очень много, ты можешь проебатся очень долго с их изучением и т.п. и т.д., данная тема очень и очень серьезная, если у тебя координаты между точками большие (более 200х200, то процессор будет жратьшопиздец).

В подавляющем большинстве случаев тебе нужен A*

https://www.codeproject.com/articles/15307/a-algorithm-implementation-in-c

Либо: Jump Search
https://www.codeproject.com/articles/15307/a-algorithm-implementation-in-c

Аноним 25/01/17 Срд 05:56:26  145240987
Это решается динамическим программированием. Строится матрица ответов для частного случая, потом берешь ответ для нужного координата.
Аноним 25/01/17 Срд 06:01:34  145241066
>>145240978
>>145240987
спасибо, уже нашел материал, сейчас изучаю
Аноним 25/01/17 Срд 06:05:02  145241139
13934323297782.jpg (33Кб, 543x403)
>>145241066
ну сюда кидай, пидор.
Аноним 25/01/17 Срд 06:05:58  145241158
>>145241139
http://pestantium.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
спиздил отсюда код, перелизал с видео на ютубе что бы оно работало и сейчас пробую переделать под свое задание
Аноним 25/01/17 Срд 06:08:48  145241216
>>145241139

Начиная с момента FindWave не понимаю как подставить под свое задание, пойду пока покурю, мб идее появяться
Аноним 25/01/17 Срд 06:08:53  145241219
14845781681800.jpg (62Кб, 500x422)
>>145241158
thx
Аноним 25/01/17 Срд 06:11:53  145241269
>>145241216
ну ты опиши хоть условия, конкретизируй задачу. че известно? финиш / старт даны? или просто задача пройти по диаганали с де(ин)крементом?
Аноним 25/01/17 Срд 06:16:00  145241347
>>145241269
Дана матрица произвольного размера, нам нужно от начальной координаты дойти до финальной самым дешевым путем, тойсть нужно по самым дешевым путем из значений в матрице дойти до финальной координаты
например
1 2 4 5
3 8 2 3
1 1 1 2
6 3 2 1
Начиная с [1,1](1) и например идя в [4,4] (1) путь будет такой [1,1] 1 -> [1,2] 2 -> [2,3] 2 ->[3,3] 1 -> [4,4] 1
+ + - -
- - + -
- - + -
- - - +
Аноним 25/01/17 Срд 06:16:50  145241363
>>145241269
>>145241347
цена пути получаеться 5
Аноним 25/01/17 Срд 06:17:20  145241375
>>145241347
> дешёвым.
ставь опыты хуле.
> муравьиный алгоритм
Аноним 25/01/17 Срд 06:17:57  145241386
>>145241375
сорри за ё, я просто хохло
Аноним 25/01/17 Срд 06:19:51  145241418
>>145239899 (OP)

(x2 - x1) / (y2 - y1)
Это скажем так коэффициент наклона.
0 - идём строго горизонтально (точки на одной линии), Infinity - строго по вертикали.
1 - идём шаг вниз, шаг вправо
2 - идём два шага вниз, шаг вправо
0.5 - шаг вниз, два вправо
Отрицат. знач. - всё то же самое, то только вверх и влево.
Аноним 25/01/17 Срд 06:20:04  145241424
14850079366631.jpg (21Кб, 488x482)
>>145241386
ты наркоман? причём тут Ё?

пиздуй на хабр и ищи реализацию поиска муравейника.
Аноним 25/01/17 Срд 06:21:46  145241468
>>145241418
Не сильно понятно, как это стоит употреблять
>>145241424
>наркоман
Хватит бить по больному
Аноним 25/01/17 Срд 06:27:28  145241594
blob (744Кб, 807x537)
Пойду посплю пару часиков, возможно тред еще жив будет и будет тут полезная инфа, а пока что бамп няшей
Аноним 25/01/17 Срд 06:28:45  145241621
14850076103093.png (311Кб, 691x426)
>>145241468
> Не сильно понятно, как это стоит употреблять
никак, это как я нарисовал походу: >>145240804

>>145241418 - название алгоритма в студию.

>Хватит бить по больному
блять, ну как так можно мыслить?
Аноним 25/01/17 Срд 06:31:47  145241680
>>145241594
тебе тут варианта 4 решения дали, какая тебе еще инфа нужна?
Аноним 25/01/17 Срд 06:37:42  145241805
>Вкатился в программирование
>Не умеет ни думать, ни гуглить, ни правильно формировать вопрос
Умри
Аноним 25/01/17 Срд 08:04:52  145243709
>>145241805
Неа, ты. Не в защиту ОПа конечно, просто все с чего то начинают.
Аноним 25/01/17 Срд 08:38:01  145244505
>>145243709
> все с чего то начинают.
учиться в вузе пора бы блджад.
Аноним 25/01/17 Срд 09:08:48  145245356
14850067770452.jpg (48Кб, 566x480)
>>145239899 (OP)
короче ОП, скажи че выбрал.
либо гони решение которое впиздолисил у однокуров.
Аноним 25/01/17 Срд 09:20:27  145245719
>>145239899 (OP)
function A*(start, goal, f)
% множество уже пройденных вершин
var closed := the empty set
% множество частных решений
var open := make_queue(f)
enqueue(open, path(start))
while open is not empty
var p := remove_first(open)
var x := the last node of p
if x in closed
continue
if x = goal
return p
add(closed, x)
% добавляем смежные вершины
foreach y in successors(x)
enqueue(open, add_to_path(p, y))
return failure
Аноним 25/01/17 Срд 09:37:18  145246326
>>145239899 (OP)
волновой метод оптимальный, если у тебя матрица не огромных размеров даже оптимизировать ничего не надо. пускаешь волну от нужной точки и когда координаты целевой точки совпадают с точкой волны строится обратная трасса. пикрил делал себе подобное, правда тут ещё и веса клеток рассчитываются и кружок идёт на строго по центру а по кратчайшему пути
Аноним 25/01/17 Срд 09:37:42  145246340
Безымянный.png (12Кб, 342x241)
>>145246326

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 57 | 12 | 17
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное